Руководство по техническому обслуживанию2007 Aveo Диагностический код неисправности (DTC) B1101

Руководство по техническому обслуживанию2007 Aveo Диагностический код неисправности (DTC) B1101 Ремонт

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
  • P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да

Коды ошибок для разных моторов

Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)

При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности.

Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
  • P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
  • P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
  • P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
  • P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
  • P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
  • P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
  • P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
  • P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
  • P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
  • P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
  • P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
  • P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
  • P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
  • P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
  • P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
  • P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
  • P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
  • P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
  • P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
  • P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
  • P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
  • P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
  • P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
  • P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
  • P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
  • P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
  • P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
  • P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
  • P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
  • P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
  • P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
  • P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
  • P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
  • P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
  • P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
  • P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
  • P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
  • P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)

Руководство по техническому обслуживанию2007 aveo диагностический код неисправности (dtc) b1101

Диагностический код неисправности (DTC) B1101

Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo с 2003 года, настройка часов инструкция онлайн

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

Диагностический код неисправности DTC B1101 записывается, когда

  • Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, превышает 16,5 В.

DTC B1101 – Слишком высокое напряжение аккумуляторной батареи

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1102

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

Диагностический код неисправности DTC B1102 записывается, когда

  • Напряжение, поступающее с аккумуляторной батареи, меньше 10,6 В.

DTC B1102 – Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Проверить предохранитель F1.

Предохранитель перегорел?

Заменить предохранитель F1.

Перейдите на Шаг 2

2
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  2. Проверить напряжение на предохранителе F1.

Напряжение выше 10,6 В?

≈ 10,6 В

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 3

3

Замените цепь питания и проводку к предохранителю F1.

4
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  3. Отключите разъем часовой пружины.
  4. Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
  5. Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  6. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  7. Проверьте сопротивление между выводом 26 модуля SDM и массой.

Напряжение выше 10,6 В?

≈ 10,6 В

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Отсоедините C216.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Напряжение выше 10,6 В?

Проверьте напряжение на выводе 7 разъема C216. Напряжение выше 10,6 В?

≈ 10,6 В

Перейдите на Шаг 8

Перейдите на Шаг 6

6

Отремонтируйте проводку между предохранителем F1 и выводом 7 разъема C216.

7

Замените модуль датчиков и диагностики.

8

Замените проводку надувной подушки безопасности.

Диагностический код неисправности (DTC) B1103

Слишком низкое напряжение связи

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к каждому модулю наполнения надувной подушки безопасности, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление. Однако если напряжение находится вне номинального диапазона, SDM не может должным образом проверить систему подушек безопасности.

Диагностический код неисправности DTC B1103 записывается, когда

  • Напряжение, поступающее от аккумулятора, ниже 10,6 В на протяжении 16 секунд.

DTC B1103 – Слишком низкое напряжение связи

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Проверить предохранитель F1.

Предохранитель перегорел?

Заменить предохранитель F1.

Перейдите на Шаг 2

2
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  2. Проверить напряжение на предохранителе F1.

Напряжение выше 10,6 В?

≈ 10,6 В

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 3

3

Замените цепь питания и проводку к предохранителю F1.

4
  1. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении OFF.
  3. Отключите разъем часовой пружины.
  4. Отключите разъем модуля подушки безопасности пассажира.
  5. Отключите разъем модуля датчиков и диагностики (SDM).
  6. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  7. Проверьте сопротивление между выводом 26 модуля SDM и массой.

Напряжение выше 10,6 В?

≈ 10,6 В

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Отсоедините C216.
  2. Удостоверьтесь, что ключ зажигания находится в положении ON.
  3. Напряжение выше 10,6 В?

Проверьте напряжение на выводе 7 разъема C216. Напряжение выше 10,6 В?

≈ 10,6 В

Перейдите на Шаг 8

Перейдите на Шаг 6

6

Отремонтируйте проводку между предохранителем F1 и выводом 7 разъема C216.

7

Замените модуль датчиков и диагностики.

8

Замените проводку надувной подушки безопасности.

S6B18B12
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях

Диагностический код неисправности (DTC) B1346

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1346 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя превышает 4,24 Ом.

DTC B1346 – Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1347

Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Еще про Авео:  Датчик температуры CHEVROLET Aveo T200/T250/Lacetti J200/DAEWOO Nexia/Matiz M100/M150 ST-96182634 Sat. Продажа оптом и в розницу.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1347 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 2,01 Ом.
  • Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.

DTC B1347 – Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1348

Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1348 записывается, когда

  • Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.
  • Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на массу.

DTC B1348 – Замыкание передней подушки безопасности водителя на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1349

Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет цепь подключения к модулю подушки безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1349 записывается, когда

  • Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
  • Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.

DTC B1349 – Замыкание передней подушки безопасности водителя на напряжение аккумулятора

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1352

Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1352 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности водителя ниже 1,77 Ом.
  • Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.

DTC B1352 – Слишком низкое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1353

Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1353 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира превышает 3,54 Ом.

DTC B1353 – Слишком высокое сопротивление передней подушки безопасности пассажира

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1354

Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1354 записывается, когда

  • Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.
  • Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на массу.

DTC B1354 – Замыкание передней подушки безопасности пассажира на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Еще про Авео:  Авео или Солярис: дилемма или принцип выбора

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1355

Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к модулю подушки безопасности пассажира, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя ее сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1355 записывается, когда

  • Провод верхнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.
  • Провод нижнего уровня проводки подушки безопасности пассажира закорочен на провод аккумулятора.

DTC B1355 – Замыкание передней подушки безопасности пассажира на напряжение аккумулятора

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1361

Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1361 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя превышает 3,54 Ом.

DTC B1361 – Слишком высокое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на модуле SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1362

Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1362 записывается, когда

  • Сопротивление цепи срабатывания натяжителя ремня безопасности водителя менее 1,77 Ом.
  • Повреждена закорачивающая перемычка, модуль датчиков и диагностики (SDM) необходимо заменить.

DTC B1362 – Слишком низкое сопротивление натяжителя ремня безопасности водителя

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1363

Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1363 записывается, когда

  • Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.
  • Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на массу.

DTC B1363 – Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на массу

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Диагностический код неисправности (DTC) B1364

Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора

Описание схемы

При установке ключа зажигания в положение ON модуль датчиков и диагностики (SDM) выполняет начальную проверку для выявления существенных неполадок внутри самого SDM.

После этих проверок модуль измеряет напряжения в цепях зажигания и срабатывания подушек безопасности, проверяя, что они находятся в номинальных диапазонах. SDM контролирует напряжения на проводах нижнего уровня подушек водителя и пассажира, выявляя замыкание цепей срабатывания на массу или напряжение питания.

Модуль датчиков и диагностики (SDM) проверяет проводку к преднатяжителю ремня безопасности водителя, пропуская ничтожно малый ток через внутреннюю цепь и проверяя сопротивление.

Диагностический код неисправности DTC B1364 записывается, когда

  • Провод верхнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.
  • Провод нижнего уровня проводки натяжителя ремня безопасности водителя закорочен на провод аккумулятора.

DTC B1364 – Замыкание натяжителя ремня безопасности водителя на напряжение аккумулятора

Внимание! Модуль датчиков и диагностики (SDM) может сохранять достаточное напряжение для приведения в действие подушек безопасности и натяжителей в течение 1 минуты после выключения зажигания и удаления предохранителя. Если подушки безопасности и натяжители не отсоединены, не начинайте обслуживание, пока не пройдет одна минута после отключения питания от SDM. Несоблюдение этого требования может привести к травмам.

Внимание! В процессе обслуживания обращайтесь с модулем датчиков и диагностики (SDM) очень осторожно. Не ударяйте и не встряхивайте SDM. Никогда не подключайте питание к системе надувных подушек безопасности (SIR), если SDM не соединен жестко с автомобилем. Чтобы система надувных подушек безопасности (SIR) работала правильно, все болты крепления модуля датчиков и диагностики SDM должны быть тщательно затянуты, а стрелка на SDM должна быть направлена к передней части автомобиля. При недостаточно жестком креплении модуля SDM к автомобилю включенный модуль может сработать, что приведет к неожиданному выпуску подушек безопасности и может повлечь травму.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector