Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo Система дистанционного управления замками и противоугонной системой

Руководство по техническому обслуживанию2009 Aveo Система дистанционного управления замками и противоугонной системой Ремонт

Карта установки автосигнализации на Chevrolet Aveo 2005

Основные точки – на фотографиях.Замечание: штатный концевик капота, установленный на автомобиле, прерывает , то есть является плюсовым концевиком.Поэтому, чтоб не заморачиваться, я поставил свой, дополнительный. Вдруг, кому это важно.Машинка с иммобилайзером. Для обхода использовать блок обхода.

Управление центральным замком (-) – серый/зелёный (запирание) и жёлтый (отпирание) на блоке штатной сигнализации справа от рулевой колонки.

Ручник (-) – коричневый/белый на панели приборов, левый малый разъём

Концевики дверей (-) – белыйГенератор ( ) – коричневыйна панели приборов левый большой разъём

Бензонасос ( ) – коричневыйПовороты ( ) – синий, небесно голубойКонцевик багажника (-) – серый/чёрныйв левом пороге

Отпирание багажника ( , силовой) – коричневый из жгута водительской двери

Как привязать ключ к иммобилайзеру

Без перепрограммирования охранной системы Chevrolet Aveo новый ключ зажигания не сможет заводить машину. Необходимо привязать код чипа, который установлен под корпус выкидного ключа, к иммобилайзеру. Если попробовать завести машину новым ключом без программирования, то вместо пуска двигателя на часах загорится красная лампочка. Красный индикатор свидетельствует о несоответствии ключа зажигания программному коду штатного иммобилайзера.

Для программирования автомобильной охраны лучше всего посетить сертифицированный сервисный центр Chevrolet Aveo. Специалист СТО произведет привязку нового ключа к иммобилайзеру при помощи диагностического оборудования SCANMATIK или любого другого аналогичного.

Перепрограммирование иммобилайзера отнимает минимум время (5-10 минут). Если заказывать эту услугу на СТО, с мастера возьмут до $ 5.

Как разобрать выкидной ключ

  • Извлекаем заднюю крышку. Крышку можно поддеть маленькой плоской отверткой.
  • Извлекаем микросхему с батарейкой. Микросхема ничем не крепится, нужно просто достать ее.

Под крышкой расположен выкидной механизм самого ключа. В состав выкидного механизма входит множество мелких элементов, которые легко теряются. Разбирать корпус ключа Chevrolet Aveo лучше всего на ровной и чистой столешнице, таким образом получится предотвратить потерю мелких элементов.

  • Вкладываем в корпус чип иммобилайзера. Обратите внимание, габаритные размеры чипа могут быть на размер-два меньше разъема. Если капсула не закрепить, то чип будет попросту болтаться внутри выкидного ключа. Незакрепленная капсула станет источником постороннего шума, а также снизит срок службы охранной системы.

Автор видеоролика решил зафиксировать чип воском обыкновенной свечи. Делать этого не стоит, ведь горячий воск может оплавить не только корпус чипа, но и само посадочное место. Специалисты рекомендуют крепить чип иммобилайзера обыкновенным клеем ПВА.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Обратите внимание, при сборке крышки корпуса ключа можно отрегулировать усилие выкидного механизма. Достаточно провернуть на 1-2 оборота стопорный усик, как усилие выкидного механизма заметно возрастет. Ключ Шевроле Авео начнет выкидываться более резко.

Подбор и установка автосигнализации с автозапуском на chevrolet aveo

Дистанционный запуск двигателя Chevrolet Aveo очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Шевроле Авео не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации.

Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Шевроле Авео при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

При этом:

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
Еще про Авео:  Chevrolet Aveo - БУКСИРОВКА В ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ - Повреждения, устаняемые в пути

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora!

А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Chevrolet Aveo на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Предохранители

Таблицы расшифровок блоков предохранителей Ford Mondeo до 2000 года

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Визуальная проверка целостности предохранителя

Использование пинцета для снятия предохранителя

Расположение предохранителей на блоке предохранителей

Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

ТокЦвет
5Светло-коричневый
10Красный
15Синий
20Желтый
25Белый
30Зеленый

Ставим сигнализацию на шевроле авео 2021г.в. в простой комплектации без активаторов в водительской двери

Точки подключения находятся здесь.

Данный автомобиль весьма прост для установки сигнализации, пожалуй, кроме установки активатора в дверь водителя, а вернее прокладки проводов в дверь. Определить, есть ли электрический привод в двери водителя можно следующим образом: открываем дверь, защёлкиваем отвёрткой замок и опускаем-поднимаем кнопку закрывания двери.

1. Установка активатора в двери водителя и прокладка проводов

Для этого просверливаем 2 отверстия, и немного отгибаем ребро жёсткости, а при установке активатора подкладываем под саморезы резиновые прокладки, толщиной 6-7 мм.

Шток активатора изгибаем следующим образом:

Крепим активатор к штатной тяге так:

Самое сложное вытащить разъём из передней стойки.

Для этого снимаем с разъёма резиновую гофру, и подцепляя 4 защёлки вытаскиваем разъём. Я для этого использую старые отвёртки, заточенные и загнутые под разными углами. Если я встречу специальный инструмент для этой операции – не пожалею никаких денег!

Затем в обеих частях разъёма, подальше от используемых пинов сверлим по два отверстия диаметром 3-3,5 мм.

И протаскиваем провода следующим образом:

Ещё очень важный момент: перед защёлкиванием разъёма на место необходимо одеть на него резиновую гофру. Наверно правильно это делать начиная с задней стороны, но у меня это лучше получается начиная спереди.

Схема предохранителей авео т-250

Предохранители в легковом автомобиле Шевроле Aveo находятся в двух блоках. Один – в моторном отсеке возле бочка с охлаждающей жидкостью,Открыв блок предохранителей, на внутренней стороне крышки вы увидите схемы расположения предохранительных элементов с обозначением маркировки.

Блок предохранителей моторного отсека состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Он регулирует работу и защищает от недопустимых скачков напряжения систему зажигания, передние фары, стеклоподъемники, аварийную сигнализацию, блок управления двигателем и др.

Кроме того, в блоке находятся три запасных предохранителя на 10, 15 и 20 Ампер, а также пластмассовый пинцет для вытаскивания предохранителей из посадочных гнезд. Во внутреннем блоке расположены 20 предохранителей, которые участвуют в защите лампочек стоп-сигнала, поворотов, освещения салона, аудиосистемы и др.

Схемы блоков предохранителей авео т-300

Новая модель Авео Т-300, которую называют «Aveo NEW» или на американский манер «Sonic», также имеет два блока предохранителей. Один из них находится в моторном отсеке, второй – в салоне. Отличие блоков новой модели Aveo состоит в значительно большем количестве предохранителей, используемых для защиты электрооборудования.

Наружный блок предохранителей находится в левой стороне моторного отсека, возле аккумуляторной батареи. В нем находится 61 предохранительный элемент. Внутренний блок размещен под центральной консолью со стороны водителя и состоит из 43 элементов.

Еще про Авео:  Как Снять Заднее Сидение На Шевроле Авео - Авто СТО Онлайн

Схемы предохранителей aveo т-250

Наружный блок предохранителей состоит из 23 предохранителей и 10 реле. Предохранители, которые в нем находятся, отвечают за работу системы зажигания, блока управления двигателем, стеклоподъемников, передних фар, аварийной сигнализации и др.

Открыв крышку наружного блока, на ее внутренней стороне вы увидите схему расположения предохранителей с маркировкой (достаточно минимальных знаний английского, чтобы понять какой из них за что отвечает). Также вы найдете пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей и три запасных предохранителя на 10, 15 и 20 Ампер.

Внутренний блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, отвечающих за работу сигналов поворотов, звукового сигнала и др.

Точки подключения автосигнализации starline a91 на chevrolet aveo 2021 акпп

12V – красный/жёлтый, белый разъём BCMЗелёный разъём BCM: IGN – фиолетовый/чёрный ACC – фиолетовый/жёлтый Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Схема 1. Подключение автозапуска

Розовый разъём BCM: Левая передняя дверь (-) – серый Левая задняя дверь (-) – серый Правая передняя дверь (-) – серый Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM: Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Схема 2. Подключение концевиков дверей

Синий разъём BCM: Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM Повороты подключать по схеме 3.

Схема 3. Подключение поворотов

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM Подключать по схеме 4.

Схема 4. Подключение стоп-сигналов

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Схема 5. Подключение к форсункам

Обходчик штатного иммобилайзера StarLine BP-03. Чип из ключа не извлечь, пришлось весь ключ прятать.

Точки подключения автосигнализации на chevrolet aveo 2021 акпп

Устанавливал Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) — серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод).

Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение — 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) — коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high — зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low не используем повороты (-) — зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)

12 — красный/жёлтый в белом разъёме габариты (-) — зелёный/серый в белом разъёме (подача массы включает габариты) зажигание ( ) — фиолетовый/чёрный в зелёном разъёме асс ( ) — фиолетовый/жёлтый в зелёном разъёме

Точки подключения сигнализации шевроле авео

• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог

2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей

4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.

5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема

6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену

7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника

8. Подключаем провод тахометра

9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации

10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева

11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания

12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.

Программируемая функция Значение функции

№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1

№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Chevrolet AVEO, 2009 года выпуска.

Chevrolet AVEO 2009
ЦепьЦвет проводаПолярностьГде находится
12Вкрасныйчёрныйжгут от замка зажигания
Зажигание 1розовыйжгут от замка зажигания
Зажигание 2оранжевыйжгут от замка зажигания
Аксессуарыкоричневыйжгут от замка зажигания
Стартержёлтыйжгут от замка зажигания
ЦЗ открытиебелыйлевый порог
ЦЗ закрытиеголубойлевый порог
Поворот 1синийлевый порог
Поворот 2голубойлевый порог
Габаритыкоричневыйбелыйлевый порог
Стопсигнал
Концевик общийбелыйлевый порог
Концевик водителя
Концевик багажникачёрный, серыйчёрныйлевый порог
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Тахометрбелый
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормозкоричневыйбелыйлевый порог
Бензонасос
Блокировка под капотоморанжевый4 провода питания форсунок
Еще про Авео:  Балка задняя для Chevrolet Aveo (T250) 2005-2011 96653128 General Motors. Продажа оптом и в розницу.

Установка сигнализации chevrolet aveo

Подробнее…

Автосигнализация Pandora DXL 4750 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-023, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на chevrolet aveo

Ручник – в маленьком разъёме щитка приборов коричнево-белый угловой. Диод в разрыв.

У Pandora появился бесключевой обход на все старые GM. Для этого нужно подключиться проводами иммопорта (белым и зелёным) в разрыв второго пина (у Авео чёрный/белый) на блоке иммо. Белый к блоку иммо, зелёный в машину. В Алармстудии выбрать алгоритм обхода GM2.

ВАЖНО! АСС должно включиться ОДНОВРЕМЕННО с зажиганием, поэтому программируем его как Зажигание2, иначе обхода не произойдёт! При бесключевом запуске на всех Авео на часиках на щитке светится красный светодиод до глушения. Управляется по «цифре», отключить снаружи никак нельзя.

На штатном блоке сигнализации, справа от рулевой колонки: 12 v – красный/белый Зажигание – розовый Масса – черный Сирена – желтый толстый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик капота (-) – розовый/черный Открывашка багажника ( ) – коричневый Концевик багажника (-) – оранжевый/черный Поворотники – синий, голубой Ц.З. запирание (-) – серый/зелёный Ц.З. отпирание (-) – желтый

12 v – красный/чёрный в педальном отсеке, белый разъём

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый Концевик багажника* (-) – серый/черный в багажнике на лампочке * В хетчбеке багажник прекреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника Стоп сигнал – коричневый на педали тормоза Блокировка компьютера впрыска – розовый на правом разъёме компа; синий на коричневом разъёме Центральный замок – установка электроприводов

Левый порог: Зажигание – розовый Общий провод концевиков (-) – белый Концевик водительской двери (-) – белый Поворотники – голубой, синий Переднее правое стекло (закрывание) – коричневый Бензонасос – коричневый Центральный замок (силовые водительского привода) – запирание (белый), отпирание (синий) Концевик багажника – в хетчбеке багажник прикреплён к дверям, в седанах надо брать с плафона освещения багажника

Жгут от замка зажигания: 12 – красный/чёрный Зажигание – розовый Зажигание 2 – оранжевый АСС – коричневый Стартер – жёлтый

Левый разъём щитка приборов: Тахометр – белый (ближе к краю) Концевики дверей (-) – белый Поворотник 1 – голубой

Правый разъём щитка приборов: Поворотник 2 – синий

Левый порог, вертикальный жгут: Ц.З. запирание – серый (сила привода водителя) Ц.З. отпирание – коричневый (сила привода водителя) Открывание багажника – коричневый (силовой привода) Синий разъём кик панели водителя: Тормоз – голубой Концевик багажника (-) – оранжевый/чёрный Концевик капота есть штатный, но работает на размыкание. Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Starline A92 can flex. Can использовал для считывания концевиков дверей, концевика багажника, педали тормоза, заведённого двигателя.

Блок BCM слева от рулевой колонки: концевик водительской двери (-) – серый в розовом разъёме, контакт 22. На этот провод подаём «минус» после окончания автозапуска, чтобы выключить автомагнитолу. Я использовал для этого 1-ый канал (жёлтый/красный провод).

Программировал его на включение после остановки двигателя в охране на 1 секунду (задержка на включение – 3 секунды после остановки двигателя). При этом программируем отключение контроля концевиков дверей на время работы канала. центральный замок (-) – коричневый/белый (открыть) и коричневый/жёлтый (закрыть) в синем разъёме can high – зелёный в синем разъёме, контакт 22. can low – не используем повороты (-) – зелёный/белый в синем разъёме (нечётные «минусы» включают повороты, чётные «минусы» выключают)

Левый порог: бензонасос – серый открытие багажника (силовой ) – синий/белый. Для открытия использовать реле.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03 в разрыв одного из проводов штатной антенны.

Автозапуск. Жёлтый провод от автосигнализации (зажигание) – к фиолетовому/чёрному (зажигание) в зелёном разъёме BCM. Синий провод от автосигнализации (имитация АСС за 2 секунды до включения зажигания) – к фиолетовому/жёлтому (асс) в зелёном разъёме BCM.

Красный от обходчика – на постоянный плюс. Чёрный от обходчика – к чёрно/красному проводу от автосигнализации (провод обхода иммобилайзера). Провода стартера от сигналки (чёрный/белый и чёрный/жёлтый) не пришлось использовать, как и провод зажигания/асс (зелёный).

12V – красный/жёлтый, белый разъём BCM

Зелёный разъём BCM: IGN – фиолетовый/чёрный ACC – фиолетовый/жёлтый Starter – белый/чёрный и белый/фиолетовый, в зависимости от подключаемой сигнализации стартер подключить по схеме 1.

Розовый разъём BCM: Левая передняя дверь (-) – серый Левая задняя дверь (-) – серый Правая передняя дверь (-) – серый Багажник (-) – фиолетовый/серый

Серый разъём BCM: Правая задняя дверь (-) – серый

Двери и багажник подключить по схеме 2.

Синий разъём BCM: Центральный замок (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый

Повороты задние – синий/белый и синий/белый, коричневый разъём BCM Повороты передние – синий/фиолетовый и зелёный/фиолетовый, чёрный разъём BCM Повороты подключать по схеме 3.

Педаль тормоза – коричневый/жёлтый, чёрный разъём BCM Подключать по схеме 4.

Тахометр – с катушек зажигания. См. Схема 5.

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector