Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова недопустимо, поэтому всегда подкладывайте чистые тряпки при заливке.

При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их.

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив подходящий по диаметру болт или отвертку между пластиной и шариком. Не забудьте вынуть болт (отвертку) после работы.

Прокачка тормозной системы производится для удаления из нее воздуха.

Воздух в тормозную систему может попасть при ее ремонте, замене тормозной жидкости, разгерметизации системы при повреждении трубок и шлангов, при падении уровня тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормоза.

Признаком наличия воздуха в тормозной системе является увеличенный ход и «мягкость» педали тормоза.

Перед прокачкой тормозной системы осмотрите ее, чтобы убедиться в ее герметичности.

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме.

Проверьте уровень и, если необходимо, долейте тормозную жидкость в бачок до отметки « MAX»

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо держать педаль нажатой.

Отверните на ½ — ¾ оборота клапан выпуска воздуха.

В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха.

Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Повторяйте действия пунктов 5–6, пока в вытекающей жидкости не прекратится выделение пузырьков.

При прокачке контролируйте уровень тормозной жидкости и в случае необходимости добавляйте ее в бачок, не допуская снижения уровня ниже отметки «MIN».

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана и наденьте на него колпачок.

Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Прокачать тормоза с АБС ничуть не сложнее, нежели делать прокачку традиционной тормозной системы автомобиля. Но чтобы правильно удалить воздух из тормозной системы, на котором установлена система ABS, рекомендуется разобраться с принципом и схемой её работы именно для вашего авто. Поскольку в зависимости от модели схема прокачки может незначительно отличатся. К примеру, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор с насосом находятся в одном узле, то, что замена жидкости, что прокачка тормозной системы с АБС будут производиться по аналогичной схеме, как и прокачка тормозов без АБС. Прокачка тормозов с АБС своими руками

Типы систем АБС

1. ABS включает: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор, насос (прокачивается в гаражных условиях); 2. Насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов размещены по разным узлам, такая тормозная система кроме модуля ABS включает в себя и дополнительные модули ESP, SBC (прокачивается в условиях СТО). Необходимо иметь диагностический сканер чтобы контролировать клапана модулятора.

Исходя из особенностей, можно сделать вывод, что прежде как прокачать тормоза с абс определитесь с типом именно вашей системы так как данная инструкция будет актуальна лишь для стандартной антиблокировочной системы.

Процесс прокачки тормозов с АБС

Дабы качественно выполнить поставленную задачу желательно производить прокачку с помощником, начиная прокачивать тормозную систему с передних колес, затем задних (правое и левое).

Давление в тормозной системе с АБС может колеблется до 180 атм, именно по этому первым делом нужно сбросить его.

Сброс давления происходит методом разрядки аккумулятора давления. Для этого выключите зажигание и около 20 раз нажмите на педаль тормоза. А затем для перехода к следующему этапу прокачки тормоза отключите разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Общий принцип как прокачать тормоза с абс

1. Находим и извлекаем предохранитель в блоке отвечающий за работу АБС; 2. Откручиваем колесо и находим штуцер РТЦ для прокачки тормоза; 3. Начинаем прокачивать тормоза с абс при выжатой педали; 4. Включаем гидравлический насос (включив зажигание, на приборной панели загорится лампочка АБС) и ждем пока весь воздух не выйдет; 5. Закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза, если лампочка АБС больше не горит – все сделано правильно и воздух полностью вышел.

Последовательность удаления воздуха из ТС

Начинаем прокачивать тормоза с переднего правого, а потом левое. Процедура происходит при выключенном зажигании (положение на «0») и снятой клемме на бачке ТЖ.

1. Одеваем шланг, с бутылочкой, на штуцер и открываем его (рожковым ключом). Одевать нужно именно прозрачный шланг, чтобы было видно пузыри воздуха, а также другой конец шланга должен быть полностью помещен в жидкость. 2. Выжимаем полностью педаль и держим, докуда не выйдет весь воздух. 3. Закрутить штуцер и отпустить педаль как пойдет жидкость без воздуха.

Задние колеса прокачивается с включенным зажиганием на положении ключа «2».

1. Как и при прокачке передних колес одеваем шланчик на штуцер для прокачки на суппорте. 2. Выдавив полностью педаль, поворачиваем ключ зажигания (чтобы запустить гидравлический насос). Наблюдаем за выходом воздуха и контролируем уровень тормозной жидкость в бачке (периодично доливаем).

Чтобы насос не выше из строй нужно все время следить за уровнем ТЖ (чтобы не допустить работу «всухую»). А также не позволять непрерывно работать больше 2 мин.

3.Штуцер перекрываем после полного выхода пузырьков воздуха, а также выключается насос и отпускается тормоз.

Чтобы правильно прокачать тормоза с абс на заднем левом колесе последовательность действий нужно немного изменить.

1. Как в предыдущих случаях сначала одеваем шланг на штуцер и откручиваем не полностью, а только на 1 оборот, причем педаль не нужно выжимать. 2. Поворачиваем ключ зажигания, чтобы запустить гидравлический насос. 3. Как только воздух выйдет, выжимаем тормозную педаль до половины и закручиваем прокачивающий штуцер. 4. После чего отпускаем тормоз и ждем остановки насоса. 5. Выключаем зажигание и подключаем снятый разъем с бачка.

Если прокачивать тормоза нужно вместе с модулятором ABS то информацию по такой процедуре можно посмотреть тут.

В обязательном порядке после того как прокачали тормоза прежде чем выезжать нужно проверить герметичность системы и отсутствие подтеков. Контрольно проверить уровень тормозной жидкости.

Содержание
  1. Причины загрязнения и советы по выбору подходящей продукции, алгоритм действий по замене своими руками
  2. Тормозная жидкость Шевроле Круз
  3. Тормозная жидкость на Шевроле Круз
  4. Шевроле круз замена тормозной жидкости
  5. Выбор тормозной жидкости для использования на Шевроле Круз
  6. Как прокачать тормоза с АБС
  7. Замена тормозных трубопроводов
  8. Видео про “Прокачка гидропривода тормозной системы” для Chevrolet Cruze
  9. Замена главного тормозного цилиндра
  10. Особенности устройства тормозной системы Chevrolet Cruze
  11. Видео про «Особенности устройства тормозной системы» для Chevrolet Cruze
  12. Прокачка гидравлического привода тормозной системы Chevrolet Cruze | Автика
  13. Replacing the brake fluid
  14. КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Cruze?
  15. КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Cruze ЕСТЬ ВОЗДУХ?
  16. КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Cruze?
  17. МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Cruze, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
  18. КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?
  19. ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Cruze.
  20. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?

Причины загрязнения и советы по выбору подходящей продукции, алгоритм действий по замене своими руками

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замену тормозной жидкости Шевроле Круз необходимо проводить не раже, чем 1 раз в 2 года. Старая жидкость со временем теряет свои основные свойства. В чем это выражается? Да, с одной стороны ухудшается смазка, однако это не главное.

Тормозная жидкость Шевроле Круз

Основная проблема состоит в том, что со временем температурный режим тормозной жидкости повышается. А это может привести к тому, что после серии резких торможений, она может просто закипеть.

Думаю, даже неспециалистам понятно, к каким последствиям это приведет.

  • поднимается капот автомобиля
  • откручивается крышка бачка тормозной жидкости
  • с помощью специального шприца производится откачка старой тормозной жидкости
  • заливается по максимальному уровню новая тормозная жидкость
  • затем последовательно из каждого тормозного цилиндра стравливается попавший в систему воздух
  • проверяется уровень «тормозухи» и в случае необходимости производится доливка

Тормозная жидкость на Шевроле Круз

  • Продолжаю делать то-4, до этот были заменены свечи и масло ДВС.
  • Сегодня расскажу не трудный алгоритм замены тормозной жидкости.
  • Нужна тормозная жидкость DOT4.

Если память не изменяет мне, то это первая замена тормозной жидкости за 4 года, 41 тысяч. км.

Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник, я менял с отцом.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

  • Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 3-4 раза и удерживать ее нажатой.
  • Ключом «на 10» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.
  • При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.
  • Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

  • Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.
  • Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.
  • При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке тормозной жидкости до нормы.

На фото ниже видно какого цвета слитая тормозная жидкость, темная, новая совершенно белая и прозрачная. Слилось около 750 мл.

  • После садимся в машину и проверяем тормоза.
  • Всем удачи на дорогах, чтоб тормоза никогда не подводили Вас!)))
  • Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 41000 км

Шевроле круз замена тормозной жидкости

От своевременной замены и правильного выбора тормозной жидкости зависит общее состояние тормозов автомобиля, а значит и безопасность водителя с другими участниками дорожного движения. Поэтому важно следить за тем, чтобы тормозная система находилась всегда в работоспособном состоянии.

Выбор тормозной жидкости для использования на Шевроле Круз

Оригинальной тормозной жидкостью для Chevrolet Cruze является General Motors 93160364. Ее и рекомендуют заливать официальные дилеры. Производитель допускает использовать жидкости от сторонних марок. При этом они должны соответствовать стандарту DOT 4, а для автомобилей выпущенных после 2013 — DOT 4 ESP.

Тормозная система Шевроле Круз совместима с жидкостью DOT 5.1. В таком случае запрещается простая доливка тормозухи. Необходимо полностью промыть тормозной контур от старой жижи. В противном случае возможна химическая реакция между DOT 4 и DOT 5.1. Это может привести к потере первоначальных свойств, образованию осадков и прочим негативным последствиям. Хорошая тормозная жидкость должна соответствовать ряду требований:

  • иметь температуру кипения как можно выше;
  • минимизировать коррозийные процессы внутри тормозного контура;
  • оказывать хорошие смазывающие свойства на элементы тормозной системы;
  • иметь достаточную вязкость;
  • обеспечивать работоспособность при низких температурах окружающей среды.

Как прокачать тормоза с АБС

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замена тормозных трубопроводов

Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при запол­нении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличии воздуха в гидроприводе:

  • увеличение хода педали, ее “мягкость” при однократном нажатии на педаль;
  • постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее “жесткос­ти” при повторных нажатиях на педаль.

Перед прокачкой гидропривода необходи­мо обнаружить и устранить причину разгер­метизации. Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости, описанной. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланг а, а не по­явление свежей тормозной жидкости.

Полезный совет: Если прокачка гидропривода связана с ре­монтом какого-либо одного контура и заве­домо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируе­мого контура.

Примечание: Если после прокачки гидропривода сохраня­ются признаки наличия в нем воздуха, необ­ходимо удалить воздух из гидроэлектронного блока ABS. Для этого обратитесь на СТО, рас­полагающую необходимым оборудованием.

Видео про “Прокачка гидропривода тормозной системы” для Chevrolet Cruze

Замена тормозной жидкости и прокачка гидропривода тормозов

Как прокачать сцепление

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Инструкция по обслуживанию Шевроле Круз

Замена главного тормозного цилиндра

Прокачка тормозов Шевроле Авео начинается с удаления с системы воздуха. Садимся в салон автомобиля и пару раз нажимаем на педаль тормоза, двигатель при этом должен быть выключенным, не заводим его до тех пор, пока давление в камере усилителя не станет таким же, как на открытом воздухе. Далее наполняем емкость главного тормозного цилиндра тормозной жидкостью.

В момент прокачки тормозов расширительный сосуд должен быть заполнен как минимум наполовину. Вытаскиваем трубку переднего тормоза от тормозного цилиндра и даем жидкости полностью ее заполнить. Наливаем до тех пор, пока она не начнет сочиться из отверстий для соединений передних трубопроводов.

Соединяем трубку переднего тормоза Шевроле Авео к главному тормозному цилиндру и зажимаем их. Нажимать на педаль тормоза нужно медленно и удерживаем в таком состоянии примерно 15 секунд. Делается это для того, чтобы порция жидкости успела перетечь из расширительного бака в углубление тормозного цилиндра.

Если Шевроле Авео не оснащен системой ABS, то удаление воздуха с системы должно происходить в следующем порядке: правая задняя, левая передняя, левая задняя, правая передняя. Насаживаем на клапан прозрачную трубу и погружаем свободный конец в прозрачный сосуд с тормозной жидкостью. Один раз медленно нажимаем на педаль тормоза и фиксируем ее в таком положении, при этом отпускаем зажим клапана прокачки на колесном тормозном цилиндре.

За один такой цикл прокачки тормозной системы количество выпускаемой жидкости должно соответствовать не больше, чем на 1/2-2/3 хода педали. Зажимаем клапан прокачки и медленно отпускаем педаль тормоза на свое исходное положение. А зачем вообще нужно делать прокачку тормозов? Дело в том, что тормозная жидкость гигроскопична, в ней образуется вода, что в свою очередь ведет к появлению ржавчины на зеркалах тормозных цилиндров, отсюда вытекает дорогостоящий ремонт.

Вода вскипает гораздо раньше, чем сама тормозная жидкость, так что снижается качество торможения, а это уже угроза вашей безопасности. Кроме этого, нужно сделать осмотр колодок и дисков, при необходимости заменить их на новые. Демонтируем суппорта и смазываем их графитовой смазкой. Параллельно проверяем целостность тормозных шлангов и пыльников тормозных цилиндров. Подобный осмотр нужно проводить не раз в год, а, желательно, перед каждым выездом. Так же прокачку тормозов нужно делать после ремонта тормозной системы.

Прокачку производят и у себя в гараже, даже не требуется помощник, пригодится лишь обычный газовый упор.

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Особенности устройства тормозной системы Chevrolet Cruze

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рис. 9.1. Тормозная система: 1 — тормозной диск правого переднего колеса; 2 — тормозной механизм правого переднего колеса; 3 — гибкий шланг тормозного механизма право­го переднего колеса; 4 — трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса; 5 — вакуумный усилитель; 6 — рычаг привода стояночного тормоза; 7, 16 — тросы приво­да стояночного тормоза; 8 — тормозной диск правого заднего колеса; 9 — тормозной механизм правого заднего колеса; 10 — гибкий шланг тормозного механизма правого задне­го колеса; 11 — трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса; 12 — трубопровод тормозного механизма левого заднего колеса; 13 — гибкий шланг тормозного меха­низма левого заднего колеса; 14 — тормозной механизм левого заднего колеса; 15 — тормозной диск левого заднего колеса; 17 — педаль тормоза; 18 — тормозной механизм левого переднего колеса; 19 — тормозной диск тормозного механизма левого переднего колеса; 20 — гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса; 21 — трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса; 22 — гидроэлектронный модуль ABS; 23 — главный тормозной цилиндр

Стояночная тормозная система с тросо­вым приводом на тормозные механизмы зад­них колес. Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой за­зора между колодками 10 (рис. 9.2) и диском 1, с плавающей скобой. Подвижная скоба образу­ется суппортом 11 с однопоршневым рабочим цилиндром. Направляющая 2 колодок прикреп­лена болтами к поворотному кулаку. Суппорт прикреплен болтами 4 и 7 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направля­ющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновы­ми чехлами. В полости колесного цилиндра ус­тановлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и венти­лируемым диском, поверхность которого защи­щена щитом тормоза. При торможении пор­шень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт переме­щается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При рас- тормаживании поршень за счет упругости уп­лотнительного кольца отводится от колодки между колодками и диском образуется не­большой зазор.

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рис. 9.2 Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3, 8 — защитные чех­лы направляющих пальцев; 4, 7 — болты крепления направляющих пальцев суппорта; 5 — тормозной шланг; 6 — клапан вы­пуска воздуха; 9 — пыльник поршня тормозного цилиндра; 10 — тормозная колодка; 11 — суппорт тормозного механизма

Главный тормозной цилиндр 4 (рис. 9.3) типа «тандем» гидравлического привода тор­мозов состоит из двух отдельных камер, со­единенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными меха­низмами, вторая с левым передним и пра­вым задним.

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рис. 9.3. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — датчик уровня тормозной жидкости; 2 — бачок главного тор­мозного цилиндра; 3, 10 — проушины фланца крепления цилиндра; 4 — корпус тормозного цилиндра; 5 — толкатель поршней; 6 — пробка бачка; 7, 8 — соединительные отверстия трубопроводов; 9 — уплотнительное кольцо

На главный цилиндр через резиновые соеди­нительные втулки установлен бачок 2, внутрен­няя полость которого разделена перегородка­ми на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают пе­ремещаться, рабочими кромками манжет пе­рекрывают компенсационные отверстия, ка­меры и бачок разобщаются и начинается вы­теснение тормозной жидкости. В корпусе бачка установлен датчик 1 уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неис­правного состояния тормозной системы. Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормоз­ным цилиндром, при торможении за счет раз­режения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного ци­линдра создает дополнительное усилие, про­порциональное усилию от педали. В шланге, соединяющем вакуумный усили­тель с впускной трубой, усыновлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усили­теле при его падении во впускной трубе. Вакуумный усилитель тормозов является самым распространенным видом усилителя из тех, которые применяются в тормозной си­стеме современною автомобиля. Он создает дополнительное усилие на педали тормоза за счет разрежения. Применение усилителя зна­чительно облегчает работу тормозной систе­мы автомобиля и тем самым уменьшает уста­лость водителя. Конструктивно вакуумный усилитель обра­зует единый блок с главным тормозным ци­линдром.

Примечание: Замена вакуумного усилителя в данном раз­деле не описывается в связи с тем, что при выполнении данной операции необходимо снять гидроэлектронный блок ABS. Работы по снятию гидроэлектронного блока реко­мендуется проводить в специализированных сервисных центрах.

Тормозной механизм заднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой за­зора. Тормозные колодки 9 и 10 (рис. 9.4) приводятся в действие одним гидравличес­ким рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных меха­низмов передних колес.

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рис 9.4 Тормозной механизм заднего колеса: 1 — трос привода стояночного тормоза; 2 — возвратная пружина ме­ханизма стояночного тормоза; 3 — клапан выпуска воздуха; 4 — тормозной шланг; 5, 12 — направляющие пальцы суп­порта; 6 — направляющая колодок; 7 — тормозной диск; 8 — суппорт тормозного механизма; 9, 10 — тормозные колод­ки; 11 — пыльник поршня рабочего цилиндра; 13 — щит тормозного механизма; 14 — рабочий цилиндр; 15 — рычаг при­вода стояночного тормоза; 16 — наконечник троса привода

Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с механизмом стоя­ночного тормоза. Внутренняя полость тормоз­ного диска одновременно служит тормозным диском стояночного тормоза. Стояночный тормозной механизм, при­водимый в действие механически, состоит из рычага, регулировочного устройства, двух задних тросов и тормозных механизмов на задних колесах. Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления (HECU) и сигнальной лампы в комбинации приборов. Антиблокировочная система также оборудо­вана системой самодиагностики, выявляю­щей неисправности компонентов системы. ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при тор­можении в сложных дорожных условиях, пре­дотвращая блокировку колес. Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

  • объезд препятствий с более высокой сте­пенью безопасности, в том числе и при экс­тренном торможении;
  • сокращение тормозного пути при экс­тренном торможении с сохранением курсо­вой устойчивости и управляемости автомоби­ля. в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предус­мотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидроэлектронный модуль управления по­лучает информацию о скорости движения ав­томобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения ко­лес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вра­щения колес. В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в ви­де прямоугольных импульсов. Сигнал изменя­ется пропорционально частоте вращения им­пульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса. На основе этой информации блок управле­ния определяет оптимальный режим тормо­жения колес. Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

  • режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, вы­ходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электро­магнитный клапан и приводит в действие тор­мозные механизмы колес. При отпускании пе­дали тормоза тормозная жидкость возвраща­ется в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;
  • режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается бло­кировка колеса, модуль выдает на электро­магнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряже­ние подается на каждый электромагнитный клапан. Входной клапан закрывается, и пода­ча тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывает­ся, и тормозная жидкость поступает из рабо­чего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
  • режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнит­ный клапан команду на поддержание давле­ния тормозной жидкости, напряжение пода­ется на входной клапан и не подается на вы­ходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из ра­бочего цилиндра не уходит;
  • режим повышения давления. Если мо­дуль определяет, что колесо не заблокирова­но, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость че­рез входной клапан поступает в рабочий ци­линдр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специ­альное оборудование и оснастка. Поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Полезные советы: Слишком малый рабочий ход свидетельст­вует о неправильной начальной установке педали тормоза, нарушении регулировки вакуумного усилителя тормозов или заеда­нии рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком боль­шой рабочий ход — признак сверхнорма­тивных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если рабочий ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», — в системе воздух. Если полный ход педа­ли начинает увеличиваться, система не­герметична.

Если при торможении педаль тормоза всегда начинает вибрировать, вероятнее всего, по­короблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, при­чем сразу оба. Периодически появляющаяся и исчезающая вибрация педали при резком торможении сопровождает работу антиблокировочной системы тормозов и не является признаком неисправности.

Если при торможении машину начинает тя­нуть в сторону, проверьте рабочие цилинд­ры: возможно, потребуется их замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

Видео про «Особенности устройства тормозной системы» для Chevrolet Cruze

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Прокачка тормозов с ABS — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

Самостоятельная замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозов и сцепления Шевроле Круз (Chevrolet Cruze). Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам.

. Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости. Прокачка тормозной системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. 1. После каждого ремонта тормозов, при котором вскрывалась система, в трубопроводах может оказаться воздух.

! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Chevrolet Cruze __BRIDE__ › Бортжурнал › Ребята! Я в шоке, у нас у всех ужасные тормоза! Начинать — с тормозной жидкости (прокачки тормозов).

Больше сам не хочу никуда лезть. Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля Как зарядить аккумулятор автомобиля Практически перед каждым автомобилистом, рано или поздно, неизменно становится вопрос о том, как зарядить аккумулятор автомобиля. Сейчас в бетке 1. Если это возможно, постарайтесь брать знакомых попутчиков до работы или до места где вы проживаете и делите стоимость топлива по полам.

Прокачка гидравлического привода тормозной системы Chevrolet Cruze | Автика

Здравствуйте, гость Вход Регистрация. На сайт Aveo, Авео Правила форума. Чат Помощь Поиск Пользователи Календарь Благодарности. Искать только в этом форуме?. Здравствуйте, гость Вход Регистрация Прокачка тормозов с ABS , Прокачать своими рукми Опции. Дорого всем времени суток Решил прокачать тормозную систему с ABS Вопрос больше адресован знатокам Покопавшись по просторам нашел прогу что открывает проточные клапана ABS и заточена под это дело Вопрос 1 Кто либо имеет опыт?

Лень как двигатель прогресса все же делает свое дело Созрела мысль почему бы не использовать вакуум на впускном коллекторе для высасывания жижи при помощи шланга соответствующего диаметра надетого на штуцер Через банку сборник Вопрос 2 Какие риски могут быть? Ничего критического в голову не пришло Жду комментариев пожеланий и дополнений Навеяно доработкой тормозной системы на диски а рабочие цилиндры Вроде систему прокачали дедовским методом но ощущения воздуха в системе остались Вспомнилась фраза:ездий задом наперёд,делай всё наоборот.

Вообще то на тормозной бачёк прикручивается приспособа с бочком,в котором находится тормозуха и подаётся в систему под давлением. А мастеру остаётся только штуцера поочереди отворачивать. При этом убивают двух зайцев:меняется тормозуха и устраняется воздух из системы.. Не надо никаких бачков под давлением, порвете расширительный бачок ТЖ.

Не надо никаких прог и вакуумных отсосов. Качайте дедовскими способами: накачиваем, держим, отворачиваем, спускаем, заворачиваем и отпускаем и т. Быстрее, проще и надежнее.. Прога disco motor scan Кудрявый Прога disco motor scan Таким образом загнать воздух в систему через тормозной цилиндр загнать думаю не получится Если при прокачке под давлением через бачок создается ток в сторону меньшего сопротивления то значит таким же образам можно подать создать вакуум на штуцере который и будет откачивать старую воздушно тормозную смесь Дюша Про прокачку дедовским методом думал А порвать бачок можно Быстрее, проще и надежнее.

Я люблю свою лошадку, но почему эта лошадь не любит меня. Эта работает со своим адаптером, пользовал такой. Там на сайте есть видео инструкция про прокачку, вроде всё понятно. Манжета на тормозном цилиндре работает в одну сторону, как качнёшь. На выходных попробую прокачать А на счет АБС попробую пообщаться с Юрой.. Все как по маслу Как было заявлено создался хороший ток..

Все предельно легко и просто помощники не нужны! Как раз сосед тоже загорелся Мне вот интерестно что имеется ввиду под гидравлическим насосом?. Нас всегда не хватает. Причем, чем мы старше, тем нас больше не хватает. Мне можно задавать вопросы по электронике. Chevrolet Aveo — Ravon R3 — Ravon Nexia Клуб — клубная жизнь.

Ремонт и Эксплуатация, Тюнинг Авео — Ravon R3 — Ravon Nexia. Авео — Ravon R3 — Ravon Nexia. Обслуживание авто Авео — Ravon R3 — Ravon Nexia.

Подписка на этот форум. Лицензия зарегистрирована на: авеоклуб. На сайт Aveo, Авео. Здесь календарь перекидной, настенный и красивый. Клубный выезд: Едем на й День рождения клуба в Подмосковье! Клубный выезд: Едем на 6-летие клуба в Подмосковье!

Ежемесячная встреча клуба в Казани 5 июня в К первому непрочитанному сообщению. Спасибо сказали: 1 раз.. Спасибо сказали: раза.. Автомобиль: Aveo 1,4 седан серый металлик АТ. Спасибо сказали: раз.. Автомобиль: Aveo-2, F14D3, АКПП—БЫЛА. Теперь Тойота Королла КРАСНАЯ. Автомобиль: Авео B12S1 1,2л; 72 л. На поведение АБС никак не влияет-все работает штатно. Я думал под К-линию бесплатную нашёл. Манжета на тормозном цилиндре работает в одну сторону, как качнёшь..

Replacing the brake fluid

Руководство по прокачке тормозов Chevrolet Aveo T200 2007 Aveo ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

Когда нужно прокачивать тормоза Chevrolet Cruze?

Как понять, что в тормозной системе Chevrolet Cruze есть воздух?

Какую тормозную жидкость залить в систему Chevrolet Cruze?

Можно ли прокачивать тормозную систему Chevrolet Cruze, если она оборудована ABS и ESP?

Каков порядок прокачки тормозов Chevrolet Cruze?

Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Chevrolet Cruze.

Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Chevrolet Cruze?

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Cruze?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  • Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Cruze с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  • Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  • Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze.
  • Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Cruze ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  • Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  • Остановка происходит рывками.
  • Ход педали также увеличивается.
  • Педаль тормоза Chevrolet Cruze становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Cruze?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Cruze недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Cruze, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Cruze с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Cruze требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Cruze.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Cruze после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  • В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Cruze, повторная прокачка тормозов.
  • Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Cruze, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  • Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Cruze, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Cruze?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  • Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  • При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  • Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Cruze на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo | Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения | Шевроле Авео
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий