Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи с тонкими отогнутыми губками, пластиковая лопатка для демонтажа пистонов или отвертка с тонким плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхнюю декоративную накладку облицовки тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).
9. Выверните четыре болта крепления кулисы селектора к основанию кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления кулисы селектора к основанию кузова.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Болты крепления кулисы селектора труднодоступны. Рекомендуем извлекать их после выворачивания магнитом на телескопическом стержне.
10. Извлеките жгут проводов из прорези кронштейна на прорези кулисы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Детали кулисы селектора управления автоматической коробкой передач отдельно в запасные части не поставляют, поэтому при выходе из строя селектора заменяйте его кулису в сборе.
14. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «Регулировка привода управления автоматической коробкой передач»).
- +1. Интересует или ручка в сборе, или верхний наболдажник из хрома.
- Александр Краснодар сказал(-а):
Есть одна проблема отдельно её ещё никто не видел,меняют в сборе с ручкой-))) Мне по гарантии заменили.http://chevrolet-aveo.ru/catalog.php?cat=168Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок. - Сообщение от aleksei_uvaРасклеилась ручка МКПП.
1)Можно ли ее заменить?
2) есть ли каталожный номер?
3)подойдет с других моделей?http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5460В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги! - Евгений С. сказал(-а):На каждое ваше “увы” есть наше “зато”.
- я слышал, что если наклейка под хром отклеилась, то у дилера по гарантии можно ручку заменить.
Кто что знает? Правда/нет? - Сообщение от aleksei_uvaРасклеилась ручка МКПП.
1)Можно ли ее заменить?
2) есть ли каталожный номер?
3)подойдет с других моделей?Приветствую, друзья!Сам сталкивался с проблемой косячности рычага МКПП (правда дерматиновый пыльник изнутри протирался о направляющую блокиратора включения задней) передачи. Меняли 2 раза с интервалом в 23 тыс км. по гарантии. Отдельно ни набалдашника, ни пыльника нет. Меняется весь механизм переключения передач. Part number GM 25192248.
- К сожалению машина не на горантии: icon_cry: поэтому и ищу отдельно оригинальную ручку((
- http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5975
И не парься!!!
Кожу можно заменить любым другим материалом, начиная с ткани, заканчивая всевозможными пленками!!!
Я устал от бездарных фраз!
От друзей фальшивых, больше их не надо! (S.T.A.L.K.E.R.)
- Хочу всех автолюбителей обнадежить : РУЧКА МКПП СНИМАЕТСЯ !!! Нужно хорошо в нее вцепится и проворачивать за/против часовой стрелки. Как только начнет проворачиваться ,нужно скручивать ручку против часовой стрелке. Резьбы на штоке рычага нет.
- Сообщение от doctorХочу всех автолюбителей обнадежить : РУЧКА МКПП СНИМАЕТСЯ !!! Нужно хорошо в нее вцепится и проворачивать за/против часовой стрелки. Как только начнет проворачиваться ,нужно скручивать ручку против часовой стрелке. Резьбы на штоке рычага нет.
Точно снимается. Сегодня сдернул-влево-вправо, влево-вправо-снято, теперь ищу замену.
- Наша рукоятка и от круза одинаковая?
- А набалдашник под замену то где найти?)
- Сообщение от zzzlobnyj_horekА набалдашник под замену то где найти?)Отдельно на али.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги! - Александр Краснодар сказал(-а): Сообщение от YuriyKhОтдельно на али.А ссылочки нет,а то у меня опять облез хром.
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок. - Последний раз редактировалось YuriyKh; 04.04.2016 в .
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
- Сообщение от YuriyKh
Вот альтернативу где взять?)
- Диаметр палки подскажет кто?
- В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
- Скажите а ручка кпп на крузе и авео одиннаковая? Если я на Алиэкспрессе возьму чехол кожанный или силиконовый они подойдут? У меня хром облез и руку царапает.
- Александр Краснодар сказал(-а):http://www.msr.ru/shop/1099/tuning-chevrolet-aveo-s11/ вот такое нашел,вот и думаю а подойдет ли какая нить-)))
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок. - sheyh_1987,ручки круза и авео – разные.У круза другой формы и больше размером,поэтому силиконовый чехол будет болтатся на нашей ручке ,как презерватив)- – – Updated – – –
Ребята,кто пробовал ставить ручку МКПП от Лачетти ,отпишитесь! По параметрам должна становится идеально
- Отвечу всем,поиском занимался,долго и не один.Купить новую негде,можете не искать,ни у нас не в китае.Пришлют не то как и мне 3 раза,хотя по всем данным она.
В моём случае ручка и хром потеряла и резина разваливается,лучше бы полная замена.Силиконовый чехол ,как и говорили,не от неё и болтается.У сестры Лачетти,и ручка должна подойти,но не вникал,если есть в продаже,наверное поставим её.На Авео ручки гавно.как и руль.Руль менял на кожаный.А пробег-то всего 50тык.
Так то машина сына,у меня другая.Приедет через месяц с командировки и займёмся поиском альтернативы.Я бы давно что нибудь придумал,но он настырный,хочет только оригинал,а его нет.Обшивка тоже не устраивает,цифорок не видно будет.Теперь, думаю,согласится.Отпишусь позже. - Сообщение от Savanic
Приветствую! Выглядит очень достойно. Расскажите пожалуйста поэтапно как сделали. Спасибо!
- Сообщение от ceo444Приветствую! Выглядит очень достойно. Расскажите пожалуйста поэтапно как сделали. Спасибо!http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5460http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=6537В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
- Заказал с китая набалдашник от круза. После небольшой доработки сел идеально. Пришлось расточить посадочное место сверлом на 12, сточить внутреннюю юбку на посадочном отверстии так как она стопорида рычаг задней передачи, ну и еще пришлось сточить внутреннюю юбку набалдашника почти до резины. Чтоб не было видно пружины подобрал пластиковый колпачек от шампуни черного цвета, обрезал верх крышки и срезал внутреннюю резьбу, вошла во внуть набалдашника туго, держится супер, даже не пришлось приклеивать. Доработанный колпачек вогнал до упора, торчит где то на 0.5 см. и полностью закрывает пружину.
На автомобиль устанавливают пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Механической коробкой передач управляйте согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку ее рычага. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед или назад. Для включения I или II передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед или назад. Для включения V передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.
Для включения передачи заднего хода поднимите вверх кольцо блокировки (показано на фото стрелкой), переместите рычаг влево до упора, а затем вперед.
Автоматическая коробка передач имеет шесть передач для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора управления коробкой передач, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
ПРИМЕЧАНИЕ: В период обкатки нового автомобиля или сразу после подключения аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности: после нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
ПРИМЕЧАНИЕ: В отличие от механической коробки передач автоматическая коробка, находясь в ручном режиме управления, позволяет водителю переключать передачи, не отпуская педаль акселератора.
Рычаг селектора расположен на тоннеле пола в том же месте, что и рычаг управления механической коробкой передач. На накладку тоннеля пола нанесена шкала 4 режимов управления. На рукоятке 3 рычага находятся кнопка 1 блокировки включения несоответствующей передачи в автоматическом режиме и клавиша 2 переключения передач в ручном режиме.
На шкалу режимов управления нанесены следующие обозначения:
Р (стоянка). В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить перемещения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, можно пустить двигатель;
R (задний ход). Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля;
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля! Это приведет к поломке коробки передач.
N (нейтраль). При этом положении рычага в коробке передач не включена ни одна передача. Это положение используют во время длительных остановок (например, в дорожных пробках);
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не переводите рычаг селектора в положение «N» (нейтраль) во время движения! При этом вы можете случайно переместить рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход), что приведет к поломке коробки передач. Кроме этого станет невозможным торможение двигателем.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Для того чтобы не потерять контроль над автомобилем, всегда держите ногу на педали тормоза, если рычаг находится в положении «N» (нейтраль), а также при перемещении рычага в это положение.
Если автомобиль находится на уклоне, то при пуске двигателя рычаг селектора нужно установить в положение «Р» (стоянка), а не «N» (нейтраль).
D (движение передним ходом). Это основное положение рычага селектора, в котором он находится большую часть времени при движении. При этом автоматическая коробка передач выбирает передачу, оптимальную для данной скорости и ускорения автомобиля. При движении на крутом спуске может автоматически включиться пониженная передача, чтобы обеспечить более эффективное торможение двигателем;
М (ручной режим управления). В этом положении рычага селектора водитель самостоятельно переключает передачи, последовательно нажимая на верхний край клавиши 2 (включение повышающих передач) или на ее нижний край (включение понижающих передач).
Для перемещения рычага селектора из положения «Р» (стоянка) в положение «R» (задний ход) нажмите на кнопку 1 блокировки, расположенную на рукоятке 3 рычага, одновременно нажимая на педаль тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) в какое-либо другое положение, если педаль тормоза не удерживают в нажатом положении.
Для дальнейшего перемещения рычага в положения «N» (нейтраль) и «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно. Для обратного перемещения рычага из положения «D» в положение «N» кнопку блокировки нажимать не надо, а для дальнейшего перемещения рычага в положения «Я» (задний ход) и «Р» (стоянка) кнопку следует нажать. Для перемещения рычага в положение «М» (ручной режим управления) нажмите на кнопку блокировки. Для обратного перемещения рычага из положения «М» (ручной режим управления) в положение «D» (движение передним ходом) на кнопку блокировки нажимать не нужно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Не нажимайте на кнопку блокировки при каждом перемещении рычага селектора из одного положения в другое. Это войдет в привычку, и вы можете перевести рычаг в положение «Р» (стоянка) или «R» (задний ход) во время движения автомобиля, что приведет к поломке коробки передач.
Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора, когда переводите рычаг селектора из положения «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль) в какое-либо другое положение. Это опасно, так как автомобиль может неожиданно резко тронуться вперед или назад.
При включенном зажигании на дисплее комбинации приборов высвечивается обозначение положения селектора (автоматический режим переключения) или номер включенной передачи (ручной режим переключения).
Независимо от того, движется ли автомобиль или он неподвижен, для выбора ручного режима переключения передач переместите рычаг селектора из положения «D» (движение передним ходом) в положение «М» (ручной режим управления) для включения режима ручного переключения передач. В ручном режиме управления коробкой передач можно быстро переключать передачи, нажимая на верхний или нижний края клавиши 2, причем не отпуская педаль акселератора.
Для того чтобы включить более высокую передачу, нажмите на верхний край клавиши, обозначенный знаком «+», и отпустите клавишу. Для того чтобы включить более низкую передачу, нажмите на нижний край клавиши, обозначенный знаком «-», и отпустите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В ручном режиме управления коробкой передач переключение передач на более высокую передачу не происходит автоматически. Водитель должен самостоятельно определить момент включения более высокой передачи в соответствии с дорожными условиями. В этом случае необходимо следить, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя не превышала максимально допустимого значения (стрелка тахометра не заходила в красную зону шкалы).
ПРИМЕЧАНИЯ: В ручном режиме управления коробкой передач можно выбрать только одну из шести передач переднего хода. Для движения задним ходом или стоянки переместите рычаг селектора вперед в режим автоматического управления и затем в положение «R» (задний ход) или «Р» (стоянка)соответственно.
Для обеспечения необходимых тягово-динамических характеристик и безопасности автомобиля автоматическая коробка передач может не переключиться на более высокую передачу при недостаточной скорости автомобиля, даже если водитель нажмет на край клавиши, обозначенный знаком «+». Аналогично коробка передач может не перейти на низшую передачу при высокой скорости движения, даже если водитель нажмет на нижний край клавиши, обозначенный знаком «-», чтобы предотвратить чрезмерное повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя.
В ручном режиме управления коробкой передач при уменьшении скорости автомобиля переключение на более низкие передачи происходит автоматически. При остановке автомобиля автоматически включается I передача. Перемещайте рычаг селектора плавно, без излишних усилий. Резкими и сильными движениями можно повредить рычаг.
В случае разряда аккумуляторной батареи или неисправности электрооборудования для разблокирования автоматической коробки передач (перемещение рычага селектора из положения «Р») выполните следующие операции.
3. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в нажатом положении.
6. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Chevrolet для проверки системы блокировки.