Моторное масло Rolf
масло синтетическое. С хорошими качествами вязкости, текучее. Универсальное,для любого времени года.всегда можно быть убежденным, что масло оригинальное, так как степени защиты масла на уровне лучших мировых стандартов.
Ищете положительные и негативные отзывы о ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л?
Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
- Самые выгодные предложения по ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л
- Калибровочная жидкость POLYMERIUM Calibration Fluid CV-AW
- Трансмиссионное масло POLYMERIUM
- Хорошее и недорогое масло!
- Отличное моторное масло!
- Моторное масло Repsol
- Масло – гуд!
- Масло моторное POLYMERIUM MOTOFAN
- Sintek
- G-energy
- POLYMERIUM EX-RECOVERY присадка в двигатель LONG TIME
- Bizol Green Oil Ultrasynth 5W-30
- Характеристики
- Масло ROLF 3-synthetic 5W40
- Выбор масла для двс
- Моторное масло POLYMERIUM X-TRUCK для грузовой техники
- Хорошее качество, легко проходит 9000 км
- Отлично моет, хорошо держит уровень
- Motul моторное масло
- ROLF масло 3-synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 4 л, Пластик 322733
- Моторное масло KORSON
- Моторное масло Sintec
- Газпромнефть
- Отличное состояние мотора после него
- Kolesa-darom
- Отличная синтетика по вкусной цене
- ROLF 5w-30 GT
- Castrol EDGE 0W-30
- ZIPLIX ATF SP IV
- Моторные масла Idemitsu
- Авто Масло TAKAYAMA SAE 5W40
- Маслом полностью доволен
- Моторное масло FQ Fujito Quality
- Отзывы про ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л
- Отзывы о моторных маслах
Самые выгодные предложения по ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 1 л?
Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 1 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 1 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Достоинства: цена, универсальность, не загорается чек долить масло
Достоинства: нормальное масло, цена, удобная канистра
Недостатки: не везде можно купить
Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л?
Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Достоинства: Хорошее масло, если двигатель в порядке, то и масло не угарает. Доливать не надо. Зимой лёгкий запуск и тихая работа.
Недостатки: Сомнительное качество, половина хвалебных отзывов похожи друг на друга как одна канистра на другую. Брэнд фэйковый.
Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN свежее
150747 ROLF JP 5W-30.pdf
Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-51) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30 (вязкость динамическую CCS не измеряли)2) Вязкость при 100С = 11,61 – масло слегка густовато для стандарта API SN ILSAC GF-5 – обычно у них около 10. Но такое встречается, это не криминал просто гуще, как у ACEA A3/B4 5W-30.3) Щелочное число = 8,0 – среднее щелочное число, как и подобает маслам API SN ILSAC GF-5. Моющие нейтрализующие свойства средние. 4) Кислотное число = 1,87 – зато низкое кислотное число, что дает запас для роста кислотного и падения щелочного. То есть за счет этого, срабатываться масло будет медленнее.
5) Температура застывания = -41С – хороший результат для масла 5W-30, нормальный.
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5300 – с запасом, можно запускать на этом масле в Сибири.
7) В масле присутствует органический молибден. Так как пакет Afton и содержание молибдена не высокое – подозреваю что это самый современный органический трех ядерный молибден.8) Фосфора в таком масле должно быть <800ppm, тут чуть выше. Правда превышение может дать и метод испытаний. В уме держим около 800 – что собственно нормально. По мимо погрешности анализатора и производитель может положить чуть больше пакета присадок – он тоже не святой. 9) Бор в качестве беззольного дисперсанта – удерживает частички во взвеси масла.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:322254 – Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 1L322272 – Rolf JP 5W-30 ILSAC GF-5/API SN 4L
Rolf GT 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представительству Rolf.
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B4, RN 0700/0710, PORSCHE A40, OPEL A/B, JASO MA2.
1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-40.
2) Вязкость при 100С = 13,76 – некий оптимум между экономией топлива и защитой от износа высокой вязкостью. По сути для 5W-40 – нормальная, рабочая вязкость.
3) Щелочное число = 12,19 – очень высокое щелочное число, у масла хорошие моющие, нейтрализующие свойства. Даже очень хорошие.
4) Зольность сульфатная = 1.18 – при высоком щелочном числе и большом количестве моющих присадок, зольность не такая уж большая. Это тоже хорошо.
5) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10,91 – нормальный результат для 5W-40, чуть не дотягивает до 10 и было бы как у масел MB 229.5. В общем если коротко, масло это угарать не должно (по причине масла, а не двигателя).
6) Вязкость динамическая, имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6200. Это нормальный результат, в стандарт вписывается, находится у верхней границы 6600.
7) Температура застывания -43С – обычная нормальная температура застывания для масел 5W-40.
8) Температура вспышки = 222С – тоже норма, среднее значение.
10) Пакет присадок содержит органический молибден для снижения трения и износа. Очень много моющих присадок на основе кальция. Противоизносные присадки в достаточном количестве – фосфор и цинк.
Вывод: Все в норме. Из плюсов – хорошие моющие нейтрализующие свойства, и при этом, не высокая зольность сульфатная – двигатель будет хорошо мыться, на сколько это может масло, и будет чист на зольные отложения. Нормальные стандартные низкотемпературные и высокотемпературные характеристики. Завод выполнил продукт вполне качественно.
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
4260429110018 – Rolf GT 5W-40 1L
4260429110131 – Rolf GT 5W-40 4L
322234 – Rolf GT 5W-40 1L
322229 – Rolf GT 5W-40 4L
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Rolf.
Масло в лабораторию слал официальный представитель.
Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B4-16, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, OPEL A/B.
1) Масло оправдано называется 5W-30, оно полностью удовлетворяет стандарту SAE по всем параметрам.
2) Вязкость при 100С = 11,97 – именно такая должна быть у ACEA A3/B4, около 12. Здесь все правильно.
3) Щелочное число = 10,45 – у масла отличные моющие нейтрализующие свойства. Есть запас на длинные интервалы смены.
4) Кислотное число = 2,81 – высоковато, сейчас полнозольники бывают с кислотным числом 1.9. Но судить не берусь, возможно просто разница лабораторий.
5) Температура вспышки = 228С – средняя термостабильность масла, нормальная.
6) Температура застывания -45С – обычно для гидрокрекинга 5W-30 норма -42С. Здесь температура застывания немного лучше.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 6362 – находится у самой границы стандарта SAE (<6600). Вязкость густая. С одной стороны стартер будет крутить не очень шустро, с другой стороны если аккумулятор, свечи в порядке – то запуск гарантирован, а масло с такой густой базой, должно мало расходоваться на угар. В общем как всегда, есть плюсы, есть минусы.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 12385 – как раз вдвое больше, собственно что и ожидалось – это 5W-30, а не 0W-30.
9) Испарение масс при высокой температуре 250С в течении часа (NOACK) = 8,26% – для 5W-30 хороший результат, он правдоподобный, если учесть что по мимо VHVI, присутствуют алкилированные нафталины и ПАО синтетика.
10) Рецептура и пакет присадок, судя по элементам – Infineum. Много моющей присадки на основе сульфонатов кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Масло содержит органический молибден – снижает трение и износ.
ИК спектр Фурье (я по такому спектру ориентироваться не могу – оставляю на обсуждение форумчан.). По крайней мере алкилированные нафталины по горбикам на волнах менее 1000, действительно есть.
Вывод: Достаточно оригинальное масло стандарта ACEA A3/B4. Главная особенность в том, что здесь присутствуют алкилированные нафталины, а у них очень много полезных свойств. Так же, по заявлениям производителя есть ПАО синтетика. Основным же базовым маслом является гидрокрекинг VHVI. То есть, масло оправдано называется 3-Synthetic. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Вязкостные характеристики масла в норме.
322549 – Rolf 3 Syntetic 5W-30 4L
322550 – Rolf 3 Syntetic 5W-30 1L
Rolf 3-Synthetic 5W-40 свежее за анализ спасибо официальному представителю Rolf.
Масло в лабораторию прислал официальный представитель.
Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД:
Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, PORSCHE A40, MB 229.5, VW 502.00/505.00, RN 0700/0710, OPEL A/B
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 и оправдано называется 5W-40. (CCS не измеряли.)
2) Вязкости при 40С и при 100С достаточно “густые”, масло больше в угоду защиты двигателя вязкостью, нежели в угоду экономии топлива. Сейчас многие масла 5W-40 имеют вязкость 13.7-13.8. Rolf же сделал густое 5W-40 с вязкостью 15,09cst.
3) Высокое щелочное число (10,56) характеризует хорошие моющие/нейтрализующие свойства. Масло имеет большой запас по сработке при тяжелых условиях эксплуатации.
4) Кислотное же число (1,92) наоборот низкое, для масла с полнозольным пакетом присадок это бонус.
5) Зольность сульфатная = 1,32 – высокая, говорит о том, что пакет присадок на сульфонатах кальция. Об этом ниже скажет и более высокое содержание серы. Стандарту ACEA A3/B4 такая зольность удовлетворяет.
6) Температура вспышки = 240С – хорошая, масло термостабильно при высоких температурах. Во первых масло высоковязкое, от чего сразу улучшается температура вспышки, во вторых добавление синтетических базовых масел повышает термостабильность.
7) Температура застывания -50С – для 5W-40 это отличный показатель. Можно не боятся застыть с картером в морозы.
8) Содержание серы = 0,337 – для этого пакета присадок оно нормальное, так и должно быть. Мы видим, что используются сульфонаты кальция, поэтому серы 0,337, а не 0,220 например.
9) Масло содержит органический молибден, который повышает топливную эффективность, снижает износ, уменьшает трение, является антиоксидантом. Так же присутствуют традиционные противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Высокое содержание кальция 3356ppm – моющая/нейтрализующая присадка.
10) И вроде бы можно заканчивать наше описание, но самая “фишка” масла ниже. Смотрим на ИК спектр Фурье, и видим что в масло добавили алкилированные нафталины + ПАО синтетику (хотя ее тут не отчетливо видно, но скорее всего есть) + гидрокрекинг VHVI. То есть, Rolf применил три-синтетическую технологию из трех базовых масел, о которой говорит в описании к маслу. Таких масел действительно не много – попытались сделать что то особенное. По этому масло и называется 3-Synthetic.
ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + ПАО + Алкилированные нафталины.
Вывод: Очень интересное по составу масло, не часто увидишь алкилированные нафталины, да еще при таком низком ценнике. Обладает хорошими моющими/нейтрализующими свойствами. Термостабильно при высоких температурах. Очень низкая температура застывания -50С, на одном гидрокрекинге такое не реализуешь. Особенности: ждать экономии топлива или тихих гидрокомпенсаторов при запуске по утрам, не нужно – масло высоковязкое.
322551 – Rolf 3 Synthetic 5W-40 4L
322552 – Rolf 3 Synthetic 5W-40 1L
Rolf Professional 5W30 ACEA A5/B5 свежее Масло закупал и отправлял в лабораторию Konst070. Спасибо ему за анализ.
Масло заявлено как: ACEA A5/B5, API SP, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Land Rover – ST JLR.03.5003
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE 30
2) Кинематическая вязкость при 100С = 10,50 сСт – в пределах привычных 9,5-10,5 сСт для обеспечения баланса защитных и энергосберегающих свойств масел SAE 30 А5
3) Индекс вязкости = 160 – невысокий для масла 5W-30, но вполне рабочий результат
4) Щелочное число = 10,99 – высокое, что говорит о хорошем запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта
5) Кислотное число = 1,29 – низкое для полнозольного продукта, что говорит о хорошем запасе для роста по мере падения TBN
6) Зольность сульфатная = 1,10% – невысокая для полнозольного масла, на уровне аналогов на пакете Infineum
7) Температура застывания = -39С – не впечатляет, но для масла 5W пойдёт
8) Температура вспышки масла = 240С – отличный результат для масла на гидрокрекинговой основе
9) NOACK = 7,2% – результат отличный: масло к угару не склонно
10) Содержание серы = 0,237 – невысокое, что говорит о пакете присадок на салицилатах Кальция и Магния и чистых базовых маслах
11) Моющие присадки на основе салицилатов Кальция и Магния, защитные – на основе соединений Фосфора и Цинка + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и расхода топлива.
Вывод: перед нами масло 5W-30, которое продаётся под брендом Rolf, а производится в г. Обнинск. В целом неплохой продукт за свои деньги. По элементам присадок и характеристикам все очень достойно. Говорят, китайский пакет присадок. Да, действительно очень похоже на вариацию на тему Richful: пакет API SP Ilsac GF-6 «догнали» Кальций-бустером до требований ACEA A5/B5 и Ford. Как это масло покажет себя в деле – отработки покажут. Поживем – увидим. Пока криминала не видно. Цена перекрывает все возможные нюансы. Кому важно упоминание “Germany” – можно брать, остальные купят Sintec. (Описание Dimmy)
Масло заявлено как: ACEA A5/B5, API SP, Ford WSS-M2C-913-A/B/C/D, Land Rover – ST JLR.03.5003.
1) Вязкостные характеристики говорят о том, что это действительно 5W-30. Масла ACEA A5/B5 обладают экономичными характеристиками и вязкость при 40С у них около 50cst. А здесь 61,87cst. Вот в этом моменте, масло не походит на ACEA A5/B5 со спецификациями Ford.
2) Температура застывания -39С – Для 5W-30 = -39C это нормально. Масло не обладает какими то выдающимися характеристиками в отрицательные температуры. Оно не будет шустрым в морозы. Этого точно не ждите. Но оно не застынет и не подведет в плане износа. Если вы на нем не завелись, постарайтесь обратить внимание на свой аккумулятор, потому что причина скорее всего будет не в масле.
3) Щелочное число = 10,99 – высокое. Rolf обладает хорошими моющими нейтрализующими свойствами. Щелочной запас большой. Обычно такие масла лучше справляются с последствиями плохого топлива.
4) При этом зольность сульфатная у этого масла не высокая, она безопасна для моторов где рекомендуется A5/B5. При высоком щелочном числе, низкая зола – это хороший знак. Используются современные детергенты.
5) Температура вспышки – 240С – отлично. Масло термостабильно при высоких температурах, это даже лучше чем у средне статистического масла A5/B5.
6) Содержание серы = 0,0237% – скорее всего это ошибка при заполнении протокола в лаборатории. 0,237% – более привычная цифра. Судя по сере, пакет присадок вполне современный, масло “само себя” раньше обычного, не сработает. Ну а также, это содержание говорит о том, что здесь отсутствуют простые минеральные базы. Это масло на гидрокрекинге VHVI, как любое из импортных.
7) Испаряемость NOACK (угар) = 7,2% – отлично. Обычные масла ACEA A5/B5 обладают NOACK =11-12%, здесь лучше. Но вы должны понимать что это масло гуще, отсюда лучшие термостабильные характеристики. (см. пункт 1).
8) Пакет присадок Richful. Есть вероятность что модифицированный (измененный). Здесь есть весь джентельменский набор. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе кальция и магния – детергент нейтрализующий кислоты. Молибден – снижает трение.
ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на гидрокрекинге VHVI.
Вывод: Такое масло ACEA A5/B5 вижу впервые. У меня большие сомнения что это настоящее ACEA A5/B5. Больше походит на API SP с дополнительным добавлением присадок. Но “свечу не держал”, утверждать не буду. Может и есть такой в природе, позже узнаем. Как масло оно не плохое, у него хорошие высокотемпературные характеристики. NOACK и вспышка – мое почтение! Органический молибден придающий топливную экономичность. Кальций-магниевый детергент, по современному. Высокое щелочное число и хороший запас до сработки масла. Сделано на гидрокрекинге VHVI – имеет право называться Full Synthetic. Обладает низким содержанием золы – безопасно для современных моторов, в которые рекомендуются полнозольные масла. Один только вопрос – а это точно ACEA A5/B5? (описание torcon)
322749 – Rolf Professional 5W-30 ACEA A5/B5 60 л
322750 – Rolf Professional 5W-30 ACEA A5/B5 208 л
Калибровочная жидкость POLYMERIUM Calibration Fluid CV-AW
Рекомендую данную калибровочную жидкость В диагностическое оборудование для регулировки форсунок берем калибровочную жидкость polymerium cv-aw. Проверка форсунок на герметичность, давление впрыска и качества распыла проходит без каких-либо проблем. Жидкость не имеет тошнотворного запаха. В работе полностью комфортна. Могу рекомендовать
Black Dog 11 апреля, 2023 год
Трансмиссионное масло POLYMERIUM
масло без недостатков Перед покупкой масла polymerium dct/dsg запросил тех паспорт у производителя хараткеристики отличные. Коробка работает так же хорошо как и на оригинальном масле. Недостатков не выявил.
Семен вторник, 16 мая
Хорошее и недорогое масло!
Нравится масло Прикупил в поездке, в итоге очень даже зашло. Сейчас 3ю замену буду делать. Комфортная для бюджета цена, при интервале смены в 9000 км крайне выгодно. Гоняю я много, поэтому такой момент важен. Моет, защищает, никакого нагара. Приятная находка
Михаил четверг, 8 июня
Отличное моторное масло!
Спасибо большое Супер сайт, спасибо большое за предоставленную информацию, не ожидал такого большого потока информации, спасибо большое
Гость 2 апреля, 2023 год
Моторное масло Repsol
Репсол масло Залил в Тойота 200,прошел 8000тыс,масло светлое, угара нет.до этого лил Мобил, разница не почувствовал.
Александр четверг, 25 мая
Масло – гуд!
Раньше пользовался этим маслом Раньше пользовался этим маслом, заливал раза 2 насколько помню действительно неплохое с точки зрения защиты двигателя, но дороговато будет. Сейчас перешел на FQ японского производства, по качеству уж точно не хуже, а скорее даже по долговечней, но доступней по цене.
Юрий Полищук 15 августа, 2022 год
Масло моторное POLYMERIUM MOTOFAN
хорошее маслицо Маслицо polymerium fork oil factory 7,5w использую для смазки вилки. Вилка круто работает при езде по любым неровностям, она перестала стучать и отдавать в руль. Масло не густится.
JohnWick 5 часов 46 мин назад
Sintek
Анастасия 1 февраля, 2023 год
G-energy
Маcло g-profi msi Масло туфта проехал на нем 8 тыс на КАМАЗе поехал к топлифщику прибавить топлива. Он вскрыл крышку на тнвд. Все засрало сажа мазута. Лучше. Лукой авангард ультра лить. Джи профи не лейти убейте мотор
Дима 3 января, 2023 год
POLYMERIUM EX-RECOVERY присадка в двигатель LONG TIME
С присадкой мотор работает лучше Регулярно при замене моторного масла добавляю в свежее присадку для двигателя Полимериум Экс-Рековери. С присадкой работа мотора мне нравится больше – запуск легкий в любую температуру, клапана не стучат)
Виктор_Кзн 21 апреля, 2023 год
Bizol Green Oil Ultrasynth 5W-30
Иаан 16 ноября, 2022 год
хорошая всесезонка В lada vesta пол года как залита моторка polymerium pro 5w30. Мотор все это время работает плавно и без сторонних шумов. Главный плюс что масло идет как всесезонка. Советую масло.
Kir_Ka среда, 7 июня
Характеристики
Класс вязкости SAE
Подходит для турбированных двигателей
Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца
Масло ROLF 3-synthetic 5W40
Илья З. 27 марта, 2023 год
Выбор масла для двс
Моторное масло POLYMERIUM X-TRUCK для грузовой техники
отлично чистит Отличная полусинтетика Икс-Трак Р5 С 10-40 Полимериум. Масло чистит двигатель. Зимой холодный пуск был мягким. Шумов в движке стало меньше по сравнению с Дельваком. Двигателю масло идеально подошло.
Не_Человек понедельник, 5 июня
Хорошее качество, легко проходит 9000 км
Гур работает круто Как пришло время для очередной замены жидкости в гур взял трансмиссионную жидкость Polymerium Power Steering Fluid, на морозе жидкость ведет себя отлично насос не гудит и руль крутиться влево-вправо без затруднений.
Знаток 5 декабря, 2022 год
Отлично моет, хорошо держит уровень
Вадим 24 апреля, 2023 год
Motul моторное масло
Назар 26 февраля, 2023 год
ROLF масло 3-synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 4 л, Пластик 322733
ROLF масло 3-synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 4 л Взял экспериментально на пробу т.к. являюсь владельцем бизнеса по замене масел. Масло пришлось по душе. Мотор работает ровно. Пререканий нет. В дальнейшем буду дополнять отзыв по мере эксплуатации авто. Volvo CX60
Олег 17 марта, 2023 год
Моторное масло KORSON
Отличная цена На данное масло – отличная цена! Заказывал канистру 4 литра масла korson 5w-30 за сумму менее 2000 рублей со скидкой, доволен.
Вадим пятница, 12 мая
Моторное масло Sintec
Моторное масло Sintec В свези с подорожанием цен на другие масла, решил попробовать масло Sintec и не разу не пожалел.
Доступное в цене, машина работает как часики, всем советую.
Очень доволен, что есть это масло и нравится машине.
На вопрос, стали бы вы рекомендовать масло Sintec друзьям, ответил бы “да, конечно”
Дмитрий 28 марта, 2023 год
Газпромнефть
Виктор Иванов 8 часов 39 мин назад
Отличное состояние мотора после него
Константин 3 января, 2023 год
Kolesa-darom
Шины, Москва, ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ужасное обслуживание Оренбург, ул.Волгоградская 9
Ужаснейшее обслуживание, сотрудники максимально не компетентные, нет никакой консультации как по продукту, так и по оформлению рассрочки. Осталопы просто напросто нагло отправляют в другой магазин, ссылаясь на непонятное «ИП».
Гость 27 марта, 2023 год
Отличная синтетика по вкусной цене
Это масло заливаю недавно, но уже заметил разницу с Кастролом. Движок звучит совсем по другому, пропало слабое дребезжание и цвет выхлопа стал более светлым.Машина Фольцваген Гольф шестёрка 2012 года выпуска. На шлам авто пока не проверял, но расход масла и топлива после перехода на Роль снизился.
ROLF 5w-30 GT
Вау эффект Изначально брал присадку в топливо Полимериум Дизель только для старого дизельного Мерса. Вау эффекта я не ожидал а он случился. Машина стала гнать резвее. Сейчас прикупил присадку канистрой 5л чтоб ее еще и в грузовик лить.
Вениамин пятница, 2 июня
Castrol EDGE 0W-30
достойное масло в наше время в принципе масло пробег 5000-7000 держит не плохо, свойства начинает терять после этого пробега. пуск двигателя без тарахтения. по ценовой категории в принципе находиться в доступной ценовой политике. расход не сказать что прям упал, но немного снижение есть.
Boomer55 17 ноября, 2022 год
ZIPLIX ATF SP IV
Анатолий Борминский 17 апреля, 2023 год
Моторные масла Idemitsu
Дамир 11 июля, 2022 год
Авто Масло TAKAYAMA SAE 5W40
Моторное масло Покупаю данное масло третий раз, машина мазда 6. Масло отличного качества и по доступной цене. Во всех магазинах где бываю есть в наличии. Рекомендую к покупке.
Сергей 26 марта, 2023 год
Маслом полностью доволен
rulexx 5/30 заменил моторное масло rulexx 5/30, купил на авторынке в Москве, на фольксваген поло чувствует себя отлично 🙌
Эдик 30 марта, 2023 год
Моторное масло FQ Fujito Quality
Хорошая синтетика Второй раз уже заливаю в мотор масло 5W-40 от данного производителя, качеством доволен, вязкость вроде и высокая, но даже на морозе холодный пуск проходит мягко. Канистра удобная, металлическая, цена доступная
Евгений 13 октября, 2022 год
Отзывы про ROLF GT 5W-30 SN/CF 4 л
Информация об отзывах обновлена на 09.06.2023
Достоинства:небольшой расход, не пенится
Недостатки:мне всё норм
Достоинства:свои функции выполняет на 5*
Достоинства:отечественное производство, качество
Недостатки:Нечего сказать плохого
Достоинства:расход масла небольшой
Достоинства:соотношение цена/качество, не горит
Достоинства:всесезонное, высокое качество
Недостатки:пока никаких не обнаружил
Достоинства:хорошая вязкость, как на заливе, так и на сливе
Недостатки:я не обнаружил
Достоинства:доступная цена при хорошем качестве
Достоинства:вязкость на выходе понравилась
Недостатки:пока не заметил
Достоинства:хорошее масло для бензопилы
Достоинства:небольшой расход на угар
Достоинства:хорошие импортные присадки
Недостатки:умучился открывать литровую канистру
Достоинства:пуск в морозы хороший
Достоинства:двигатель работает тише и эластичнее
Недостатки:нет мерной шкалы
Достоинства:класное масло, машинка летает
Недостатки:недостатков не нашла
Достоинства:соотношение “цена качество”, известный бренд, 4 литра
Достоинства:Хорошее качество, приемлемая цена
Недостатки:Не вижу недостатков.
На данный момент, никто не прокомментировал отзыв автора