Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

НовичокСообщения: 8Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 18:04Автомобиль: opel zafira b 2010Поблагодарили: 1 раз

СтарожилСообщения: 309Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2016 14:18Автомобиль: opelБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 32 раза

Прокладка теплообменника,травит масло потихоньку. (((

Вт сен 21, 2021 16:05

были времена, когда имелся некий дефицит и труднодоступность для приобретения автозапчастей, зато голова не болела: если уж удалось достать запчасть – то она точно не поддельная.

Сейчас перенасыщенность рынка автозапчастей, никакой трудности в приобретении, зато – такой головняк: муки выбора бесконечных аналогов, и как не попасть на фуфло, а шильдик “оригинал” даже при условии кратной переплаты не гарантирует соответствие.

Ну, и кого устраивает нынешнее положение вещей?, – наверное, в основном продаванов. А владелец авто – как обманутый дольщик.

СтарожилСообщения: 939Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24Автомобиль: Zafira-вОткуда: ТВЕРЬБлагодарил (а): 27 разПоблагодарили: 153 раза

Ср сен 29, 2021 09:08

В очередной раз попал на теплообменник,причём очень круто.Масло лилось и наружу на выхлопную трубу и в антифриз.Ну и как назло всё случилось при поездке на юга.Проехал с такой бедой около 2,5 ткм,не возвращаться же.В результате долил за это время 2 литра масла,антифриз превратился в эмульсию цвета детской неожиданности.По приезду домой решил слить эту каку и начал с расширительного бачка(прокладки,антифриз,промывка еще не пришли).И вуаля-вот она причина:кусок резинки от термостата(ещё спрошлого раза не нашёл когда менял)плавал-плавал по системе и приплыл,закупорив на расширительном бачке тонкий патрубок,идущий от радиатора

Не сними бачок и не нашёл бы .Сейчас поменял прокладки,промыл промывкой и водой,но антифриз не заливал,не хочу портить,покатаюсь пока на воде пару дней,ибо ошмётки масла периодически всплывают в бачке,похоже вымывается из печки.

СтарожилСообщения: 1376Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XERОткуда: ТюменьБлагодарил (а): 66 разПоблагодарили: 118 раз

Папа в кубе » Ср сен 29, 2021 09:14

DUNA69 писал(а):закупорив на расширительном бачке тонкий патрубок,идущий от радиатора

СтарожилСообщения: 677Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 21:11Автомобиль: Zafira B 1.8MT,НиваОткуда: г.Санкт-Петербург ЮГ(Шушары)Благодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 22 раза

Чт сен 30, 2021 22:14

После замены прокладок решил промыть систему охлаждения от масла с помощью двухкомпонентного набора лавр.
Залил первый компонент+ вода – состав после прогрева немного поменял цвет с розового на бледный, слил прозрачную жидкость.
Залил второй компонент+вода – слил черную мутную жидкость.
Стал промывать водой, вообщем только с 5 промывки пошла прозрачная жидкость.

_________________Zafira 1.8 XER 5MT Enjoy 2008, Silver Lightning,попогрелки,тонировка+Enjoy Plus
*144**98

Пн мар 14, 2022 16:36

по трубкам, наверное, кому как удобнее, а вот с удалением воздуха надо внимательнее: если при заливе вошло явно меньше, чем требует система, значит где-то воздушный затор и с открытием термостата ситуация может остаться прежней. Я придумал такой метод удаления воздуха: заливаешь через бачок сколько влезает, когда перестает уходить из бачка самотеком, прикладываешся к заливному отверстию, пальцем перекрываешь боковой выход газов и дуешь, что есть сил коротко и периодично, создавая давление и отпуская (уровень жижи в бачке будет е–ть туда-сюда), когда давление будет падать, услышишь активное булькание и увидишь, как уровень антифориза в бачке падает, то есть система продолжает заполняться, а взоздух выходить. Так нужно делать, пока наблюдается булькание и падение уровня в бачке, как перестанет – значит в системе воздуха нет (или почти нет). Потом можно сразу ехать и не переживать по поводу воздушных пробок, печка будет работать сразу.

Папа в кубе » Вт мар 15, 2022 09:19

Папа в кубе » Ср мар 16, 2022 10:31

УчастникСообщения: 131Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 23:08Автомобиль: 2008 ZAFIRA B MTAОткуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 25 разПоблагодарили: 6 раз

Сб мар 19, 2022 13:50

Ramilz72 писал(а):Парни, кто какие прокладки ставил? .

Ставил GM – не понравились, какие-то дубовые, потекли через 7 месяцев. Сейчас стоят Rosteco 20730. Они помягче. Проехал уже около 15 тыс.км, пока всё нормально.

Отзывы на автодоке конкретно по 20730 не фонтан.
Вот цитата оттуда:

Советуют вместо них обновленный набор 21099., там прокладки более широкие, держат лучше.
На картинке хорошо видна разница.

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Сообщения: 3093Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03Автомобиль: Zafira B Z18XER MTОткуда: СамараБлагодарил (а): 67 разПоблагодарили: 597 раз

Вс мар 20, 2022 07:08

Вс мар 20, 2022 07:48

gennadiy2501 писал(а):В этих комплектах отличаются только большие прокладки. .

Какой-то здравый смысл в этом есть. И при почти одинаковой цене я заказал обновленный дизайн

PS
И таки да, по номерам состава набора, который указан на упаковке ,можно на сайте производителя – Ростеко найти нужные артикулы для заказа, если покупать прокладки по-отдельности.

Вт июн 21, 2022 07:47

Привет.
Подскажи, какой именно паронит ставил?
толщина, может марка есть какая-то?
Залез на сайт продавцов, там толщина от 0,5 до 5 мм. И марки ПОН-Б, ПМБ, ПМБ-1, ПА и многие другие

У тебя какой был?

Герметиком его не мазал, чтобы приклеился, я так понимаю? Стоит намазать или нет, как думаешь?

ЗЫ
С маркой вроде разобрался. Нужен или ПДД или ПКД.
Остается вопрос по толщине.

Вт июн 21, 2022 08:28

Толщину гляну вечером (если не забуду).
Марку не знаю , т.к. подобрал его в мусорке на НПЗ.
Судя по информации с этого сайта больше всего подходит ПМБ , ПМБ1 или 9-38-56
Герметиком не мазал , мазал литолом. СтОит или нет – не знаю.

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Теперь у меня новый радиатор Hans Pries пока без паронита.

Вт июн 21, 2022 09:11

gennadiy2501 писал(а):Толщину гляну вечером (если не забуду).
Марку не знаю , т.к. подобрал его в мусорке на НПЗ.
Судя по информации с этого сайта больше всего подходит ПМБ , ПМБ1 или 9-38-56
Герметиком не мазал , мазал литолом. СтОит или нет – не знаю.
Теперь у меня новый радиатор Hans Pries пока без паронита.

Какой у него артикул?
Новый поставил, т.к. есть подозрения, что старый уже кривой?

Сб июл 23, 2022 18:49

Тема: теплообменник масла на двигателе 1.8  (Прочитано 115236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Леш может быть, но вроде все прям супер по виду, и докопаться не до чего, просмотрел почти под лупой, хотя есть надежда может не все вымыл, попробую про мою а вдруг

Отправлено с моего K10000 Pro через Tapatalk

Могу в Москве купить и тебе отправить. Интересная фишка получается, отдельно обменник стоит 7000 с копейками, а в сборе с масляным фильтром и пр с корпусом в общем стоит 9000

У меня он стоит 8400, и ожидание 4-5 дней

Прокладки теплообменника ROSTECO производится из силиконового компаунда ведущих мировых лидеров в отрасли компании, таких как WACKER, Momentive. Это обеспечивает превосходные характеристики, такие как исключительная герметичность узлов, повышенная устойчивость к агрессивной среде (нефтепродукты, щелочная среда), низкая адгезия, широкий диапазон рабочей температуры (-60°C .. +220°C). Прокладка корпуса масляного фильтра OPEL Astra, Insignia, Signum, Vectra, Zafira (к-т 9 шт.)Rosteco 20730 цена 850 рублей

« Последнее редактирование: 08 Февраль 2018, 10:35:07 от вячеслав13 »

Не согласен за 850, можно взять отличные презервативы

General Motors   GM5650972KIT      комплект прокладок теплообменника 9 шт. original      4854 рублей    за девять резинок это неадекватная цена . Кстати колечки на помпу  догревателя Eberspacher  на форд транзит, купленные у нас в городе в фирме по гидравлике        15 руб за штуку ходят вторую зиму .

Абсолютно согласен что 4 рубля это перебор, но 850 тоже как-то странно, но попробуюте, расскажите

А если их по одной набирать, то выходит 3 тысячи с небольшим и это с антифризом, и они гарантированно проходят тысяч 70(при правильной установке)  Но можете попробовать купить и поставить их.

Если Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.   – можно почти вдвое дешевле найти тот же набор.

Добрый день клубни! Буквально на днях покупал прокладки на теплообменник, нашел комплектом  GM5650972KIT ценник 3300р. Все прокладки оригинальные. + еще две прокладки добирал на коллектор и приемную трубу, в 4К все уместилось.На этих вещах считаю экономить не стоит(тем более так сильно)!

Мне замена (второй раз) всех прокладок теплообменника+клапан.крышки вместе с работой встала в 15 т.р.

Добавлено: 09 Февраль 2018, 00:21:07

Прошли 130 000

“Зависть – единственное искреннее человеческое чувство” (с)Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Эффект ROSTECO – Эффект новой машины!

Hevea brasiliensis

Каучуковые или резиновые деревья. Производят в обилии резину или каучуковую смолу, т.е. млечный сок коры, а чаще сок внутренних клеток древесной ткани, очень тягучий вязкий и гибкий, мало твердеющий впоследствии.

Растет на плодородных почвах в тропических лесах в бассейне реки Амазонки в Бразилии.

Прокладки

  • Каталог Продукции /
  • Прокладки

Уплотнитель ресивера LADA XRAY, ROSTECO

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Применяемость для автомобилей:

Кольца уплотнительные для катушки зажигания 82000568671 (силикон – MVQ, к-т 4 шт), ROSTECO

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Кольцо уплотнительное топливной форсунки 7701206043 (14,5х7,7х3,5) ГАЗ, ВАЗ, Renault, Nissan, ROSTECO, FVMQ (фторсиликон), к-т

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Кольцо уплотнительное форсунки 7701206043 (14,5×7,7×3,5) GAZ, VAZ, NISSAN, RENAULT, ROSTECO, FPM (к-т 8 шт.)

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Каталог продукции

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Где купить в розницу

55353321   Прокладка корпуса масл. фильтра – 1 шт

55353319   Кольцо уплотнительное корпуса масл. фильтра  – 1 шт

55354071   Прокладка корпуса масл. фильтра к охладителю  – 1 шт

24445723  Кольцо уплотнительное системы охлаждения  – 1 шт

55354068  Прокладка трубки маслоохладителя  – 1 шт

55353331   Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масл. фильтра  – 1 шт

55556547  Кольцо уплотнительное маслоохладителя  – 1 шт

55353328  Прокладка трубки корпуса масл. фильтра  – 2 шт

Качество изделия; силикон в составе.

Будучи владельцем Cruze, а также человеком, который большинство работ с автомобилем делает по-возможности своими руками (и головой), столкнулся с заменой прокладок теплообменника. Причём, уже не первой. Ибо первый комплект оригинала потёк через 4 месяца после замены. Если буквально, то досаждать начали сначала две основные прокладки прилегания к корпусу двигателя, а затем, после установки их на герметик, пришла очередь колечек (4 разных) на трубках – к помпе и к термостату.

Поскольку здесь герметик был бессилен, заказывал снова оригинал, благо номера оставались под рукой. Но – видимо чудеса маркетинга от GM – три прокладки по 18-20 рублей, а 4я – почти 250. Соответственно, задумался о неоригинале. Не то чтобы пожалел денег – скорее из принципа. Первым в списке интернет-магазина стояла замена от Rosteco. Маленькая цена, а к тому же – не резина, а силикон. Купил. Поставил. Никакой течи. А вот оригинал, с другой стороны (и да – он резиновый, как и все) – через день потёк.

Вскоре заметил грыжу и на патрубке от радиатора к термостату. Снова в интернет-магазин. И снова: 4700 р. за ориганал из Германии, либо 294 р. за силиконовый Rosteco. На практике оказалось, что та же резина (может и с силиконом в составе, не суть) – и никаких нареканий. Встал как родной. И да – одновременно заказал силиконовую прокладку на другую сторону (которая с её оригиналом по-прежнему пропускала).

Итог – всё чётко, сухо и работает. Поэтому, друзья, берите, не сомневайтесь.Номера прокладок в моём случае: 20686 и 20687. Патрубок 20860.

И что в итоге от нового что-то изменится? Те-же прокладки те-же болячки ну да пол года ну максиму год буду думать у меня новый тепло обменник. И из него в какой нибудь опе нашей страны не начнёт срать в разные стороны. Я не могу понять зачем в этом г столько прокладок что так сложно на заводе все это г.. опресовать. Не доставим кучю гемора йи не будем её менять с девяностых годов. Этот жопелевский касяк кроме атмосферника стоит и на турбированных движках.

А заваренный тоже не будет?Остальные прокладки все равно остались. Не там так в другом месте. Единственное не смешается антифриз с маслом. Это плюс.

По поводу теплообменников , они есть не только на опелевских двс.

У коллеги на работе был Ниссан пикап. Дизель , но там тоже была проблема с теплообменником. Так что Орландо это не единичный случай. Опели Вектра с 1.8 движками с такой же проблемой ходят за 300000км и ничего. Не все заваривают. Впрочем каждый имеет свое мнение на этот счет.

Доброго дня!!! А плоскость корпуса теплообменника проверяли??? Нормальная???

Буду менять на обычной сто, вот и думаю смогут ли они проверить плоскость, а не оценить “на глаз”.

Не уж то и правда оригинал?

Заказали какие-то русские прокладки

Срочно отказывайтесь. Надо брать оригинал ( которого в частности в Москве нету – точнее подделка – этикеток ОПЕЛЬ качественных наклеено, но вторичные признаки выдают подделку с головой, хотя по этикеткам опель не придраться ). Два раза покупал и сдавал обратно.
Виктор рейнц продают большим набором, который не нужен.
САМ заморачивался недавно с покупкой.
Плюнул на все и купил ЭРЛИНГ – 2400 руб в Москве

В упаковке россыпью все 9 резинок. по внешним признакам ( облой, пупырышки, четкость литья ) не подделка

Вы скорее всего заказали Rosteco. Читал про них на Драйве.

Я бы попробовал Rosteco

, как года два с

Да, Ростеко и поставили. А потекла элринг после полугода.
Опять восстановили плоскость на заводе.
Нарушение плоскости глазом было видно даже при приложении штангенциркуля.

Мужики, неужели нет способа сделать раз и навсегда?

Способа только два.
Либо целиком брать узел GM вместе с масляным клапаном ( этот узел никто не подделывает ), но цена зашкаливает.
Либо покупать качественные резинки ( их найти тяжеловато, но можно ) ПЛЮС контроль плоскости самого теплообменника.

Есть ещё два?
Первый, убрать внутреннюю прокладку вместе с радиатором, а полости заварить. Многие так делают. Есть даже умельцы в разных городах, которые это делают. У себя в Ростове недалеко от дома даже такое объявление обнаружил пару лет назад

И второй. На драйве как-то прочитал по ссылке, отсюда по-моему. Человек на Зафире с таким же движком вообще этот теплообменник выкинул. Дело в том, что в Америке эти машины продавались без теплообменника. По контуру охлаждения идёт сплошная трубка от помпы до термостата, а отверстие под маленькую трубку на помпе заглушено. Так этот чел. нашел на просторах интернета артикул этой трубки и заказал её. На самом теплообменнике заварил масляный канал, а водяной вообще отрезал. Отверстие под маленькую трубку на помпе заглушил. Ну и поставил всё это на двигатель.
Я на эту ссылку случайно наткнулся, искать не буду

Отрезал потому что там как раз таки и проходит эта сплошная трубка, и он попросту мешает

Я вот думаю, что если покопаться в интернете, то можно найти заводской такой по сути корпус масляного фильтра. Раз сплошная трубка есть

А по нашему клубу статистика какая?
Среднее решение какое?
Меняют прокладки периодически?
Завареный как ходит? Вместе со сваркой изменения нужны какие?
Есть в России сервис, специалищирующийся и знающий как решать эту проблему?

Фил решает. Плюс неплохо бы поставить “холодный” термостат и залить соответствующую прошивку. Температура будет не 115, а 95. Все резинкам легче жить.

Набор: GM25199750KIT
Обязательно смотрите, чтобы самая большая прокладка была с “пупырышками” (Opel 25199750)
Посмотреть вложение 16122

  • 1 шт оригинал GM 55354071, Opel 5650972
  • 1 шт оригинал GM 55353319, Opel 5650960
  • 1 шт оригинал GM 24445723, Opel 6338472
  • 1 шт оригинал GM 55353321, Opel 5650962
  • 1 шт оригинал GM 55353331, Opel 5650969
  • 2 шт оригинал GM 55353328, Opel 5650966
  • 1 шт оригинал GM 55354068, Opel 5650971
  • 1 шт оригинал GM 55556547, Opel 5650974

Расширенный набор (в дополнение к основному):

  • + 1 шт оригинал GM 55556224 658837 резиновая прокладка кольцо для направляющей трубки масляного щупа
  • + 1 шт оригинал DAEWOO 55573805 12992396 849533 металлическая прокладка выпускного коллектора
  • + 1 шт оригинал DAEWOO 13293986 854897 металлическая прокладка передней части выхлопной трубы
  • + 3 шт оригинал GM 11102751 11612078 94580071 новые гайки крепления передней части выхлопной трубы

P.S.
Сам себе менял теплообменник 2 недели назад.
Поставил заваренный (вместо большой прокладки заварены пластины).
Пробежал 400 км.
Полёт нормальный.

Спасибо за инфу. В спб не нашел пока заваренного. Только в Туле. Если менять на заваренный что надо к нему? И можно ли самому?

Спасибо за инфу. В спб не нашел пока заваренного. Только в Туле. Если менять на заваренный что надо к нему? И можно ли самому?

Из Тулы и брал.

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

(Покупка через Авито. В чате, тоже охотно отвечают)

Для заваренного набор прокладок такой же, кроме той самой большой с “пупырышками”.
Самому, возможно, поменять не сложно, но я ездил в сервис.

Всем доброго времени суток! Дважды менял прокладки теплообменника. В первый раз брал неоригинал, т.к. в нашем маленьком городе оригинала в наличии не было, несколько дней проехал и опять потек. Во второй раз взял оригинал, проехал тысяч 5000, ничего не течёт. Теперь у меня такая ситуация. На приборке высветился код ошибки 89. В книжке эта ошибка означает плановое ТО. Моторист который менял прокладки сказал это не ТО и съездить диагностику. На компьютерной диагностике приговорили термостат и клапан абсорбера под замену. Все это поменял. После замены термостата через день на утро под машиной обнаружил лужицу антифриза, в течение дней 3 долил 1 литр антифриза и больше подтёков не было. Мастер который менял термостат, говорит ничего страшного, это остатки слились, и была воздушная пробка. У меня первый вопрос, что это было? Второй вопрос, после замены прокладок теплообменника антифриз в бачке был чистым, залили полностью около 5 литров. Через некоторое время в бачке появилась эмульсия. Когда меняли термостат, некоторое количество антифриза слили в посудину и он был вроде чистым. Спасибо за ответ!

Всем привет!!!! Отвечу Михаилу, если в бачке была эмульсия, то почти в 100% накрывается нагреватель термостата (ошибка 89), ежели эмульсия появилась после – либо неправильная установка, либо прокладка фигурная под радиатор теплообменника не оригинал. А так на будущее, мы завариваем теплообменники и этой проблемы больше не возникает.

Заменил сам прокладки теплообменника. Полет нормальный.

Тоже поменял превинтивно в сервисе все оригинал. С гарантией до 6 месяцев. Полет отличный.

Заварил, и забыл эту проблему? В каком городе это делают? У нас по-моему такого нет

Вот расскажите как – при нарушении герметичности прокладки теплообменника (которая находится внутри теплообменника) происходит смешивание или масла в антифриз или наоборот. Прокладка внутри (фигурная сложная). Вы пишите что завариваете. Завариваете снаружи? Если так, то ничего не мешает маслу с антифризом смешаться. Или как?

Фигурная прокладка ставится между корпусом масляного фильтра и радиатором. В радиаторе теплообменника 2 канала – масляный и антифризный, прокладка перекрывает и разделяет оба канала. Как только прокладка теряет свою эластичность масло под давлением, а давление масла больше чем у антифриза в теплообменнике, попадает в охлаждающую жидкость. Мы ставим заглушки и тем самым удаляем радиатор, Без радиатора масло и охлаждающая жидкость циркулирует только по корпусу масляного фильтра.

синим одна заглушка, красным вторая

Уже много обсуждалось по поводу проварки заглушек. А у многих текут прокладки трубок. И все равно снимать теплообменник. Ну и нахрена платить бешенные деньги за проварку теплообменника?

Течь трубок никто не отменял)) Но они текут гораздо реже. При переуплотнении трубки от термостата к теплообменнику, теплообменник снимать не надо. Ну а к помпе конечно же надо, но течет она очень редко. Тут вопрос смешивания масла с антифризом в теплообменнике.

Поменял на заваренный по причине:

По той же причине отключил штатный теплообменник АКПП.

Khwaran, вы бы поменяли и термостат на механический, сразу если так пошло, чтобы не повторилось тоже самое. Я про последствия повышенной температуры.

подробнее можно? как это – механический? заинтересовало. а если просто поставить на 92 градуса?

Да от Опеля на 92 градуса и есть механический. А штатный в стоке на 105 градусов( температура открытия). Помимо этого нужна прошивка для вентиляиора системы охлаждения. Срабатывает при температуре 99 градусов. Примерно так.

Кажется от братского КРУЗА на 92. А потом уже от чужака-ОПЕЛЯ

. Хотя “сердце” у всех одно и тоже

Всем доброго дня!
Обнаружил подтекание ОЖ, видно плохо откуда течет, но кажется с трубки от теплообменника к насосу ОЖ, вопрос можно ли поменять на этой трубке прокладки не снимая сам теплообменник?

Всем доброго дня!
Обнаружил подтекание ОЖ, видно плохо откуда течет, но кажется с трубки от теплообменника к насосу ОЖ, вопрос можно ли поменять на этой трубке прокладки не снимая сам теплообменник?

Нет, только со снятием

Не дорого, неплохое качество.

Не совсем аккуратно изготовлены,имеется облой.

Я обладатель немецкого автомобиля – американской компании GM. Автомобиль Opel Astra H. Вообще автомобиль меня радует уже 8 лет, был куплен не новым. Но как говориться и в бочке мёда найдётся ложка дёгтя. И этот “дёготь” радиатор охлаждения масла, ну или просто теплообменник. Астраводы меня должны прекрасно понимать что это такое, ведь кто владеет таким авто все столкнулись с этой проблемой, течь теплообменника. И всё из-за одной прокладки в самом теплообменнике. Заводские прокладки ходят довольно долго, у меня прокладки умерли после 100 тыс. км. И всё, теперь каждый год в лучшем случае 2 происходит замена прокладок теплообменника. Какие только прокладки я не покупал, и типа оригинал GM, все они текли через определённое время. Я даже менял сам радиатор теплообменника, но результат тот же самый. Стоимость прокладок GM довольно высока. И вот я узнал что оказывается прокладки делают и у нас в России в г. Балаково изготавливают их из силикона.

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

На ощупь прокладки довольно мягкие, это я думаю хорошо, ведь обычно у меня течь начинается зимой в мороз. Особенно если авто постоит пару дней. И этой зимой теплообменник на моем авто потёк. Купил Ростеко поставили, течи нет уже 4 месяца. Конечно времени прошло мало, но был случай когда теплообменник потёк через день. Скорее всего прокладки Ростеко тоже потекут, так как двигатель Опеля считается горячим рабочая температура 105 градусов и резинки высыхают. Но и стоимость прокладок не высока 800 рублей комплект. Правда немного смущает вид прокладок, имеется облой.

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Но это не играет особой роли уплотнения. Вообщем пока прокладки хорошо себя показали, по крайней мере не хуже чем те которые я покупал в разы дороже.

Резинотехническиеавтокомпонентыпремиум-классадля легковыхавтомобилей

Ну и конечно устанавливать прокладки должен специалист, и желательно провести ревизию масляного радиатора, а лучше его шлифануть.

Еще про Авео:  Как открутить шкив коленвала, в какую сторону откручивать (закручивать) болт
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий