- Chevrolet aveo | давление в шинах | шевроле авео
- Давление в шинах chevrolet (шевроле)
- Давление в шинах chevrolet aveo t300
- Давление в шинах chevrolet aveo t300
- Давления бензонасоса шевроле авео т250
- Какое давление в шинах?
- — chevrolet aveo, , , ravon nexia
- Проверка давления бензонасоса шевроле авео
- Ехинфоцентр v.2.0
- Автор тема: давление в топливной рампе chevrolet aveo. сколько оно должно быть? (прочитано 9580 раз)
- Проверка давления в системе питания
- Проверка давления в системе питания chevrolet aveo t300
- Видео про «проверка давления в системе питания» для chevrolet aveo
- Неисправность регулятора давления топлива шевроле авео, лачетти, ланос (96386769)
- Диагностика регулятора давления топлива шевроле авео
- Как заменить регулятор давления топлива шевроле авео
- Дополнительная информация
- Какое давление должен выдавать бензонасос шевроле авео
- Проверка давления в системе питания
- Neftekumsk26 › блог › замер давления в топливной системе lacetti
- Давления бензонасоса шевроле авео т250
- Проверка давления бензонасоса шевроле авео
Chevrolet aveo | давление в шинах | шевроле авео
Модели Хэтчбек | ||
Давление (холодная шина) | Передние | Задние |
Модели 1,2, 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
• шины 145 R 13 | 1,9 бар | 1,7 бар |
• шины 155 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 165 R 13 | 1,7 бар | 1,7 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
• шины 145 R 13 | 2,0 бар | 2,3 бар |
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 165 R 13 | 1,8 бар | 2,0 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
• шины 155 R 13, 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,2 бар |
• шины 165 R 13 или 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– модели с 16 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,3 бар | 2,1 бар |
• предельная нагрузка | 2,4 бар | 2,6 бар |
Модели с 8 клапанами: | ||
• до 3 пассажиров | 2,1 бар | 1,9 бар |
• предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели Седан | ||
Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,6 бар |
– предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 1,9 бар | 2,4 бар |
• шины 175/70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
Модели 1,6 л с карбюратором: | ||
– до 3 пассажиров | 2,0 бар | 1,8 бар |
– предельная нагрузка: | ||
• шины 155 R 13 | 2,1 бар | 2,5 бар |
• шины 175/70 R 13 | 2,1 бар | 2,3 бар |
Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива (см. выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели 1,8 л: | ||
– до 3 пассажиров: | 2,1 бар | 1,9 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 2,4 бар |
Модели 2,0 литров (см выше информацию по моделям Hatchback) | ||
Модели Универсал и Фургон | ||
Модели 1,3 и 1,4 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров | 1,8 бар | 1,8 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 1,9 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка | 2,0 бар | 2,8 бар |
Модели 1,8 литров: | ||
– до 3 пассажиров | 2,1 бар | 2,3 бар |
– до 4 пассажиров и 60 кг груза | 2,2 бар | 2,6 бар |
– предельная нагрузка | 2,2 бар | 3,2 бар |
Модели Пикап | ||
До 2 пассажиров и 100 кг груза: | ||
– шины 155 R 13 | 2,0 бар | 2,2 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 2,2 бар |
Предельная нагрузка: | ||
– шины 155 R 13 | 2,2 бар | 3,0 бар |
– шины 165 R13 и 165 R 14 | 1,8 бар | 3,0 бар |
Конвертируемые модели | ||
Модели 1,6 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
• шины 175/70 R 13 | 1,8 бар | 1,6 бар |
• шины 175/65 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/60 R 14 | 1,7 бар | 1,7 бар |
– предельная нагрузка: | ||
• шины 175/ 70 R 13 | 1,9 бар | 2,1 бар |
• шины 175/ 65 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/ 60 R 14 | 1,8 бар | 2,0 бар |
Модели 2,0 л: | ||
– до 3 пассажиров: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,1 бар | 1,9 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,5 бар | 2,3 бар |
– предельная нагрузка: | ||
• шины 185/60 R 14 | 2,2 бар | 2,4 бар |
• шины 185/55 R 15 | 2,7 бар | 2,9 бар |
Предупреждение
Давления приведены только
для шин установленных на заводе, и могут измениться, если используются шины
другого размера.
Давление в шинах chevrolet (шевроле)
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.
Выбрать другой автомобиль…
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
Matiz (KLYA) 99- / 05-09 | |||||
0.8 (38 kW), 1.0 (47 kW) | 145/70 R 13 71 T | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 |
155/65 R 13 73 T | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.3 | |
Spark 10-12 | |||||
1.0 (50 kW), 1.2 (60 kW) | 155/80 R 13 79 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
155/70 R 14 77 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |
165/60 R 15 77 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |
Spark 13- | |||||
1.0 (50 kW) | 155/80 R 13 79 T | ||||
165/65 R 14 79 T | |||||
1.2 (60 kW) | 165/65 R 14 79 T | ||||
165/60 R 15 77 T | |||||
Kalos (KLAS) 02- / 05-08 | |||||
1.2 (53 kW), 1.4 (61 kW), 1.4 16 V (69 kW) | 155/80 R 13 79 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
175/70 R 13 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
175/65 R 14 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
185/60 R 14 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
195/55 R 14 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
205/55 R 14 85 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
185/55 R 15 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
195/50 R 15 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
195/45 R 16 80 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
Aveo (S) 06-11 | |||||
1.2 (53 kW) | 155/80 R 13 79 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
175/70 R 13 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
185/60 R 14 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
185/55 R 15 82 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
1.2 (62 kW), 1.4 16 V (69 kW) | 185/60 R 14 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
185/55 R 15 82 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
Aveo (KL1T) 11- | |||||
1.2 (51 kW), 1.2 (63 kW), 1.3 TD (55 kW), 1.4 (74 kW) | 195/65 R 15 91 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
1.6 (85 kW), 1.3 TD (70 kW) | 205/55 R 16 91 H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Lacetti 04-10 | |||||
1.4 16 V (70 kW) | 175/70 R 14 84 T | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
185/65 R 14 86 H | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
195/55 R 15 85 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
1.6 16 V (80 kW) | 195/55 R 15 85 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
1.8 CDX (89 kW), 2.0 CDX (89 kW) 07- | 195/55 R 15 85 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
Nubira Kombi (Wagon) 04-10 | |||||
1.6 (80 kW), 1.8 CDX (90 kW) | 195/55 R 15 85 H | 2.1 | 1.9 | 2.1 | 1.9 |
Cruze 09- / 11- | |||||
1.6 (91 kW), 1.7 TD (96 kW) 12-, 1.6 (83 kW) -10, 2.0 D (92 kW) -10 | 205/60 R 16 92 H | 2.2 | 2.2 | 2.7 | 2.7 |
215/50 R 17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.7 | 2.7 | |
1.8 (104 kW), 1.4 Turbo (103 kW) 12-, 2.0 D (110 kW) -10 | 205/60 R 16 92 V | 2.2 | 2.2 | 2.7 | 2.7 |
215/50 R 17 91 V | 2.2 | 2.2 | 2.7 | 2.7 | |
2.0 D (120 kW) | 225/50 R 17 94 V | ||||
Cruze Station Wagon 12- | |||||
1.6 (91 kW), 1.7 TD (96 kW) | 205/60 R 16 92 H | ||||
215/50 R 17 91 V | |||||
1.8 (104 kW), 1.4 Turbo (103 kW) | 205/60 R 16 92 V | ||||
215/50 R 17 91 V | |||||
2.0 TD (120 kW) | 225/50 R 17 94 V | ||||
Rezzo 01-08 | |||||
1.6 16 V (77 kW) | 185/70 R 14 88 T | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 |
195/60 R 15 88 H | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | |
2.0 CDX (89 kW) | 185/70 R 14 88 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
195/60 R 15 88 H | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.0 | |
Epica (L) 06-10 | |||||
2.0 V 6 (105 kW), 2.0 CRDI (110 kW) 07- | 205/65 R 15 94 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
205/60 R 16 92 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
215/50 R 17 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
215/45 R 18 89 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
2.5 V 6 (115 kW) | 205/60 R 16 92 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
215/50 R 17 91 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
215/45 R 18 89 V | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
Orlando 11- | |||||
1.8 (106 kW), 2.0 D (120 kW) | 215/60 R 16 95 H | 2.4 | 2.4 | 2.7 | 2.7 |
225/50 R 17 94 H | 2.4 | 2.4 | 2.7 | 2.7 | |
235/45 R 18 94 W | 2.4 | 2.4 | 2.7 | 2.7 | |
2.0 D (95 kW) | 215/60 R 16 95 H | 2.4 | 2.4 | 2.7 | 2.7 |
Malibu 12- | |||||
2.4 (123 kW) | 245/45 R 18 96 V | ||||
2.0 D (118 kW) | 225/55 R 17 97 V | ||||
245/45 R 18 96 V | |||||
Captiva 06-11 | |||||
2.4 (100 kW), 2.0 CDTI (110 kW) | 215/70 R 16 100 H 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.4 |
235/60 R 17 102 H 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.4 | |
235/55 R 18 100 H 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.3 | 2.4 | |
3.2 V 6 (169 kW) | 235/60 R 17 102 V 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 |
235/55 R 18 100 V 4×4 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | 2.1 | |
Captiva (KLAC) 11- | |||||
2.4 2WD (123 kW), 2.2 D 2WD (120 kW) | 235/60 R 17 102 H | ||||
235/55 R 18 100 V | |||||
3.0 4WD (190 kW), 2.2 D 4WD (135 kW) | 235/55 R 18 100 V | ||||
235/50 R 19 99 V | |||||
Trax 13- | |||||
1.6 (85 kW) | 205/70 R 16 97 T 4×4 | ||||
1.4 T AWD (103 kW), 1.7 TD / AWD (96 kW) | 205/70 R 16 97 H 4×4 | ||||
215/55 R 18 95 H 4×4 | |||||
HHR 07-09 | |||||
2.4 LT (125 kW) | 215/50 R 17 91 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 |
Tahoe 00- | |||||
5.3 V 8 (201 kW) | 245/75 R 16 111 S 4×4 | 2.4 | 2.4 | 2.4 | 2.7 |
Trailblazer 01-08 | |||||
4.2 L 6 (201 kW) | 225/75 R 16 104 T 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 |
245/70 R 16 107 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 | |
245/65 R 17 107 H 4×4 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.4 |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2021-2021гг.
Ссылки по теме:
• литые диски
• шины зимние
• индексы нагрузки и скорости
• маркировка шин, конструкция и классификация
Давление в шинах chevrolet aveo t300
Для стандартных шин автомобиля Aveo (T300) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.
2.2 / 2.4 bar
Стандартное
передних колес | задних колес |
С нагрузкой
передних колес | задних колес |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.
Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.
При значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Aveo обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Aveo T300, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chevrolet Aveo
• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр. • Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля. • Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона. • Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния. • Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния. • Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах. Источник Давление в шинах chevrolet aveo t300Для стандартных шин автомобиля Aveo (T300) размером R17 оптимальное давление в передних колесах – 2.2 bar, в задних колесах – 2.4 bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин. 2.2 / 2.4 bar | Стандартное
|
передних колес | задних колес |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Обычные |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
Низкопрофильные |
Усиленные |
Ранфлет |
В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.
При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.
Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.
Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Aveo T300, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.
В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.
Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.
Все поколения Chevrolet Aveo
Давления бензонасоса шевроле авео т250
Для правильной работы двигателя Шевроле Авео важным фактором является подача топлива под достаточным давлением.
Топливный насос отвечает за перекачку топлива и поддержание требуемого уровня давления в топливной сети. Однако на деле не всегда параметры оказываются в пределах нормы.
Из-за этого могут возникать разные проблемы, вплоть до того, что двигатель просто перестанет заводиться.
Проблемы с давлением могут возникать по разным причинам:
- Выход из строя топливного насоса.
- Забивание топливного фильтра.
- Нарушение герметичности топливной системы, протекание бензина.
Также сложности могут быть вызваны целым рядом других причин, прямо или косвенно влияющих на работу данного блока Шевроле Авео.
Проявляться проблема может путем снижения мощности двигателя, его нестабильной работы. Также могут существенно измениться показатели расхода топлива.
При возникновении подобных проблем следует провести проверку давления в системе и на бензонасосе.
Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления – манометр, который можно собрать и самостоятельно.
Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.
Выполняем такие действия:
- Скидываем давление в бензопроводе.
- Для этого снимаем крышку блока предохранителей.
- На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
- Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).
- Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
- Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
- На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.
- Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
- При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
- Подключаем устройство для измерения давления топлива.
- Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
- Включаем зажигание.
- Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
- Течей не оказалось, что уже хорошо.
- Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.
- После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
- При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.
- Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
- А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
- Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
- После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.
- Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
- Снова снимаем предохранитель бензонасоса.
- Заводим автомобиль.
- Видим, как падает давление в топливной сети авто.
- Сбрасываем давление до 0.
- После чего можем снимать манометр.
- Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
- Ставим на место предохранитель топливного насоса.
- Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.
Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Источник
— chevrolet aveo, , , ravon nexia
4.5.2021, 11:54 | |
: : 3 : 20.4.2021 : 71692 : : : | |
4.5.2021, 12:00 | |
— : : 795 : 9.10.2009 : 51450 : Aveo 1,4 (F14D3) , , 08 : 545′N, 3418′E : | (vasisdas @ 4.5.2021, 14:54) 2,1 . , . |
4.5.2021, 14:22 | |
: : 1586 : 23.8.2021 : : 57702 : 2021, B12D1, — -2 : : | |
4.5.2021, 16:21 | |
— : : 183 : 29.9.2021 : : 86701 : 🙂 1.4 07. : . : | . . 14 2.2 . 15 2.5 ( 2.7). . . … |
8.5.2021, 18:54 | |
— : : 873 : 23.6.2021 : : 56691 : 1,2(V16) : . : | |
21.8.2021, 5:21 | |
— : : 161 : 1.8.2021 : 57323 : AVEO 1.4 F14D3, 2005 : — : — | (vasisdas @ 4.5.2021, 15:54) 15 , 55 — — 2,5, 2.2 |
26.8.2021, 16:28 | |
: : 52 : 30.7.2009 : : 50270 : Aveo2 1,2 16v 2008 . . 2,0 44 : : | (INFERNAL @ 4.5.2021, 20:21) 14 2.2 . 15 2.5 ( 2.7). . . … ? |
26.8.2021, 16:56 | |
— : : 212 : 17.7.2021 : 79455 : Aveo F14D3, , , , 2007 : : | (korro @ 26.8.2021, 20:28) ? |
26.8.2021, 21:05 | |
: : 1586 : 23.8.2021 : : 57702 : 2021, B12D1, — -2 : : | , , , . , «»», , . p.s. — , , , «» , 0.1-0.2 . , «», . , . |
27.8.2021, 6:27 | |
— : : 3498 : 20.8.2008 : : 19353 : Aveo 1,4 V16 F14D4 101.. ABS : . : | (Seriy @ 8.5.2021, 22:54) . |
27.8.2021, 6:34 | |
— : : 3498 : 20.8.2008 : : 19353 : Aveo 1,4 V16 F14D4 101.. ABS : . : | (INFERNAL @ 4.5.2021, 20:21) . . 14 2.2 . 15 2.5 ( 2.7). . . … … . |
27.8.2021, 7:50 | |
— : : 955 : 21.9.2021 : : 58201 : Aveo F14D3, , T-200, : . : | ( @ 27.8.2021, 10:34) .. 2.5 , 195/50/15. , . . 2.5 . |
27.8.2021, 14:51 | |
— : : 458 : 20.6.2021 : : 101491 : Aveo 1.4 16v 2021. : . : | (Hunter1973 @ 27.8.2021, 0:05) , , , . , «»», , . p.s. — , , , «» , 0.1-0.2 . , «», . , . 14 2.3 ……. (IMG:https://www.aveoclub.ru/forum/style_emoticons/default/censored.gif) |
27.8.2021, 15:39 | |
— : : 3498 : 20.8.2008 : : 19353 : Aveo 1,4 V16 F14D4 101.. ABS : . : | (FeniX @ 27.8.2021, 11:50) .. 2.5 , 195/50/15. , . . 2.5 . , , , ? , , . , , » » . |
27.8.2021, 17:38 | |
: : 2583 : 26.11.2008 : : 28605 : Opel Astra 1.8 Cosmo : : — | , . 2.2 , 2.5 ? . 2.6. — 2.2-2.1 |
27.8.2021, 21:14 | |
: : 1586 : 23.8.2021 : : 57702 : 2021, B12D1, — -2 : : | , , . , , . KUMHO Continental — , «» KUMHO. |
28.8.2021, 6:11 | |
— : : 561 : 9.6.2009 : , : 49030 : Aveo 1,2 5-d : Moscow : | (Hunter1973 @ 28.8.2021, 1:14) , , . , , . KUMHO Continental — , «» KUMHO. . . 57 |
9.11.2021, 6:22 | |
— : : 281 : 28.7.2008 : 17800 : 1.2D 16 : : () | |
12.11.2021, 7:24 | |
— : : 281 : 11.2.2021 : : 97145 : Aveo sedan 1.4 16v, , 2009 : : | (winner @ 9.11.2021, 10:22) , 33 , 50 , 90 , . |
12.11.2021, 9:02 | |
— : : 2990 : 13.8.2007 : 4524 : Cruze 1.8 LTZ : . : | (666vrn @ 12.11.2021, 10:24) |
Источник
Проверка давления бензонасоса шевроле авео
Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления — манометр, который можно собрать и самостоятельно.
Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.
Выполняем такие действия:
- Скидываем давление в бензопроводе.
- Для этого снимаем крышку блока предохранителей.
- На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
- Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).
- Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
- Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
- На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.
- Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
- При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
- Подключаем устройство для измерения давления топлива.
- Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
- Включаем зажигание.
- Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
- Течей не оказалось, что уже хорошо.
- Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.
- После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
- При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.
- Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
- А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
- Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
- После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.
- Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
- Снова снимаем предохранитель бензонасоса.
- Заводим автомобиль.
- Видим, как падает давление в топливной сети авто.
- Сбрасываем давление до 0.
- После чего можем снимать манометр.
- Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
- Ставим на место предохранитель топливного насоса.
- Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.
Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Источник
Ехинфоцентр v.2.0
Автор тема: давление в топливной рампе chevrolet aveo. сколько оно должно быть? (прочитано 9580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый день, уважаемые форумчане. У меня случилась беда.
Машина Chevrolet Aveo стала плохо разгоняться, стали проявляться провалы на низких оборотах. Подозрение пало на бензанасос. Поехал в новые сервис ВилГуд, в котором побывал впервые.
Попросил померить давление в топлиной рампе.
Замерили, сказали что 3.9, а должно быть минимум 5.0. Выписали документ с рекомендацией по замене бензонасоса. Я нашёл в инете на форумах, что нормальное давление должно быть 4.0. Но всё-таки решил довериться ВилГуду.
В итоге поменял бензонасос, а проблема не исчезла. Притом как оказалось позднее, в чеке только работы, а самого бензанососа нет.
Позднее поменял свечи и машина стала ехать нормально, очень большой зазор у них был, и пробег был у них 58.000 км.
Теперь езжу с китайским бензонасосом, оригинальный лежит в багажнике.
Думал на этом проблемы закончатся, но начались позднее другие.
Расход бензина увеличился.
Раньше был такой расход:
Трасса: 6 литров.
Город: 9 литров.
Смешанный цикл: около 8 литров.
Теперь же у меня в смешанном цикле выходит около 10 литров.
Конечно сейчас стало холоднее чем летом, утром перед поездкой прогреваю машину около 5 минут, после работы еду не прогревая, так как тепло.
Мне кажется расход не мог так сильно увеличится, из-за того, что немного похолодало на улице.
У меня вознило два вопроса:
1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?
2. Может ли как-то замена бензонасоса быть связана с расходом топлива?
Спасибо всем огромное.
1. Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?
Какое всё-таки давление бензонасоса Chevrolet Aveo? 4.0 или 5.0?
А профильный форум, что говорит?
Если рампа безсливная , то 4.
Авео какой?
У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.
Авео какой?
У меня Т300 — сейчас бортовик 10,6 расход показывает.Летом меньше было — около 9.
Aveo T250, МКПП, седан. Извиняюсь что не указал сразу.
за данный сервис несколько негативных отзывов слышал.
по сути разводят на ненужные работы и запчасти.
хотя работы выполняют но по факту меняют исправное на новое непонятного качества ибо запчасти идут у них с весьма приличной накруткой….
из вышесказаного мной и автором. рекоменую автору поставить родной бензонасос обратно а тот который поставили кинуть в багажник прозапас на случай что может когда то понадобится.
давление в 4 бар является рабочим. и отклонение в 0.1 бара не является неисправностью ибо может иметь место погрешность манометра.
а при этом важной характеристикой насоса является не только максимальное давление но и производительность поэтому лично я всегда меряю давление в динамике когда есть подозрение на него. ибо только под нагрузкой можно оценить просадку давления вследствии например либо забитого фильтра, либо нештатного насоса который не дает нужной производительности, либо просто «усталости» самого насоса.
Источник
Проверка давления в системе питания
Проверка давления в системе питания chevrolet aveo t300
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы…
…или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций. 1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.
4. Нажмите на кнопку фиксатора…
5. …и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа. 7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа. Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засорен топливный фильтр (установлен в топливном модуле);
- неисправен топливный насос.
8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.
Видео про «проверка давления в системе питания» для chevrolet aveo
Как измерять давление топлива Chevrolet Aveo 1.6 .
Измеряем давление в топливной системе
Как Проверить Давление в Топливной Рампе
Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300
Источник
Неисправность регулятора давления топлива шевроле авео, лачетти, ланос (96386769)
Одним из важнейших элементов системы питания двигателя Chevrolet Aveo, а также Лачетти и Ланос, является регулятор давления топлива (РДТ). Данное устройство встраивается в модуль топливного насоса. Регулятор защищает топливопровод, в частности топливную рампу, от избыточного давления, которое просто стравливается в магистраль обратного стекания топлива. Как и любые автозапчасти Шевроле Авео, регулятор давления топлива подвержен механическому износу и может выходить из строя.
Бензонасос Chevrolet Aveo способен генерировать давление свыше 6 (бар). Для системы питания такое высокое давление не нужно. Чтобы снизить давление и держать его на стабильном уровне, используется регулятор давления топлива. Благодаря РДТ давление в системе питания находится на стабильной отметке и составляет около 3,5 (бар).
Артикульный номер регулятора давления топлива Шевроле Авео (двигатель объемом 1,6 или 1,8): 96386769.
Артикульный номер регулятора давления топлива Авео (двигатель объемом 1,5): 96423299-1.
Артикульный номер топливного модуля в сборе: 96537125.
Артикульный номер моторчика бензонасоса: EFP380210G.
Артикульный номер сеточки бензонасоса: 96344001.
Признаки поломки регулятора давления топлива схожи с симптомами износа самого бензонасоса:
- Двигатель плохо заводится
- Наблюдаются подергивания
- Мотор может глохнуть
- Теряется динамика разгона
- и пр.
При поломке регулятора давления топлива клапан данного устройства просто пробивает. То есть регулятор вместо стравливания избыточного давления начинает выпускать полностью всю нагнетенную среду. Из-за этого моторчик бензонасоса начинает работать вхолостую.
Ниже выложен видеоролик, автор которого объясняет принцип замены регулятора давления топлива Chevrolet Aveo. А в самом низу страницы есть дополнительное видео, в котором рассказана основная информация о топливном регуляторе.
Диагностика регулятора давления топлива шевроле авео
Как уже было отмечено, симптомы поломки РДТ очень схожи с неисправностью бензонасоса. По этой причине перед непосредственным вмешательством в работу топливного модуля следует провести первичную диагностику.
- Первым делом следует проверить давление в топливной магистрали. Для этого нужно лишь отсоединить от топливной рампы напорный шланг и подключить к нему манометр. При включении зажигания бензонасос должен автоматически начать закачку в систему давления. В среднем нормой давления считается 3,5 (бар).
Если проверка показала излишне низкое давление, значит проблема явно кроется в топливном модуле Шевроле Авео. Исключение составляют лишь случаи с полным отказом бензонасоса, то есть давление равняется нуля. В этой ситуации следует первым делом проверить предохранитель топливного насоса и его проводку. При исправном предохранителе, целом реле и прозванивающейся проводке можно переключаться на сам топливный модуль.
- Регулятор давления топлива является полностью механическим устройством. Проверить регулятор можно при помощи воздуха. То есть необходимо подуть в штуцер обратной подачи топлива. Исправный регулятор будет хорошо держать компрессию. Если же клапан регулятора пробит, то воздух будет проходить через устройство.
Если в ходе диагностики было установлено, что регулятор давления топлива является неисправным, то нужно будет производить демонтаж модуля бензонасоса в сборе.
Как заменить регулятор давления топлива шевроле авео
Топливный регулятор находится под корпусом модуля бензонасоса. Как понятно, чтобы добраться до регулятора, нужно вначале отсоединить топливный модуль. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть обзор на тему замены сеточки бензонасоса. Данную статью можно рассматривать в качестве инструкции для отсоединения топливного и разбора модуля.
Обратите внимание, менять регулятор давления имеет смысл только в том случае, когда автомобиль отколесил до 50 000 — 70 000 (км) пробега. Если же модуль бензонасоса уже намотал свыше 100 000 (км), то замена одного регулятора особого результата не даст. А если поломку и удастся устранить, то это ненадолго.
В старом топливном модуле необходимо менять:
- Регулятор давления
- Моторчик бензонасоса
- Датчик уровня топлива (ДУТ)
- Сеточку бензонасоса
Вместо комплексного узлового ремонта имеет смысл поставить просто новый модуль бензонасоса в сборе. И будет вдвойне хорошо, если мастер не станет экономить на заказе модуля. Лучше всего взять оригинал. Но подойдут и многие сертифицированные аналоги.
На Шевроле Авео Т200 и Т250 топливный модуль извлекается через технологическое отверстие, которое расположено под задним сиденьем. А в модификации Т300 при демонтаже модуля топливного насоса придется отсоединять топливный бак, так как доступа к модулю из салона не предусмотрено!
Если вкратце, то модуль бензонасоса отсоединяется по следующей схеме (Т200, Т250 и Т255):
- Вначале производим все подготовительные работы. Нужно сбросить давление в топливной магистрали, а также извлечь заднее сиденье и скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Отсоединяем крышку модуля бензонасоса. Крышка держится на защелках.
- Извлекаем проводную колодку. Предварительно необходимо подвинуть фиксатор.
- Отсоединяем напорный и обратный шланги. Шланги фиксируются при помощи быстросъемного фитинга. Из шлангов может протекать оставшееся топливо. Желательно положить шланги на ветошь.
Тщательно вычищаем все засоры из модуля бензонасоса Шевроле Авео. При отсоединении насоса засоры могут упасть в бак, из-за чего быстро забьется сеточка топливного насоса.
- Откручиваем стопорное кольцо. Мастеру понадобится молоток и ударная наставка. Откручивать стопор следует против часовой стрелки.
- Извлекаем топливный модуль и переносим его на слесарный верстак. Из бензонасоса может протекать топливо. Лучше всего сразу поставить насос в емкость.
Все, можно приступать к разбору бензонасоса и замене регулятора давления топлива. Ниже прилагается ссылка по разбору топливного насоса для данного автомобиля.
- Разбирается топливный модуль Chevrolet Aveo без особых сложностей. Нужно лишь снять верхнюю часть, она держится на фиксаторах.
- Далее следует отсоединить сам корпус, внутри которого и расположен регулятор давления топлива.
- Отсоединяем регулятор, он держится на одном шланге.
- Производим замену изношенных компонентов топливного модуля и собираем узел в обратной последовательности. Обязательно проверьте работу недавно обслуженного бензонасоса!
Дополнительная информация
После комплексного обслуживания или полной замены модуля бензонасоса Шевроле Авео у автомобиля откроется второе дыхание. Нормализация давления в топливной магистрали сделает работу мотора более стабильной. Возрастет мощность, улучшится динамика разгона.
Работу по обслуживанию топливного модуля обычно совмещают с заменой фильтра тонкой очистки топлива. Кстати, в блоге по ремонту Авео есть отдельный обзор на тему замены топливного фильтра. Не нужно забывать и про необходимость замены воздушного фильтра.
Разумеется, не нужно забывать, что система питания двигателя тесно связана с зажиганием. Водителю следует строго соблюдать сроки замены свечей зажигания и высоковольтных проводов.
Лишь комплексный подход к обслуживанию двигателя позволит силовому агрегату проявить весь свой грандиозный потенциал!
Источник
Какое давление должен выдавать бензонасос шевроле авео
Проверка давления в системе питания
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
Основным показателем для определения исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны следующие неисправности:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверить давление топлива в системе питания можно только манометром со шлангом и переходником для подключения к топливной рампе. Причем подключить манометр к топливной рампе можно двумя способами:или в разрыв топливоподводящего трубопровода, отсоединив его от штуцера рампы.
. или к специальному диагностическому штуцеру, конструкция которого аналогична конструкции вентиля шины. В связи с тем, что подключение к диагностическому штуцеру не требует пояснений (всего лишь надо, чтобы наконечник шланга манометра был аналогичен наконечнику шланга шинного насоса), в данном подразделе описано подключение манометра в разрыв топливоподводящего трубопровода как более трудоемкое и требующее выполнения дополнительных операций.
1. Включите зажигание и прислушайтесь — вы должны услышать звук работы электробензонасоса в течение нескольких секунд. Если звук работы электробензонасоса не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы включали зажигание три раза без попытки пуска двигателя и в очередной раз электробензонасос не начал работать, это не является признаком неисправности. Он включится одновременно с началом пуска двигателя стартером.
2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Сдвиньте фиксатор наконечника шланга топливоподающей магистрали, присоединенного к компенсатору пульсаций топлива.
4. Нажмите на кнопку фиксатора.
5. . и отсоедините наконечник шланга от штуцера компенсатора пульсаций топлива.
ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии шланга может вытечь немного топлива. Вытрите его ветошью.
6. Для проверки давления топлива подключите в разрыв между топливным шлангом и штуцером компенсатора пульсаций топлива манометр с пределом измерений не менее 500 кПа.
7. Пустите двигатель. При работающем на холостом ходу двигателе давление в магистрали должно быть около 380 кПа.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
- неисправен топливный насос.
8. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
9. Подсоедините топливный шланг к компенсатору пульсаций топлива.
Источник
Neftekumsk26 › блог › замер давления в топливной системе lacetti
Как регулируется давление в системах топливоподачи тупикового типа (без обратки)?
А никак. Здесь применено другое решение.
В топливном модуле внутри топливного бака находится обратный клапан с ограничителем давления до 4 бар
Зачем выше давление? В системах с рециркуляцией топливо перекачивается по кругу и бензин циркулирует постоянно, охлаждая топливную рампу. Если не будет охлаждения, тогда топливо в рампе может закипеть!
А как мы знаем из уроков физики, при повышении давления — у жидкостей повышается температура кипения. Вот для этого и повышают давление в системах топливоподачи «без обратки».
Поэтому, если в сервисе замерили давление топлива на Вашем автомобиле с системой тупикового типа и оно составило 3 атм., а Вам рассказывают, что давление в норме и топлива хватит, то уматывайте с этого сервиса, как можно быстрее.
Важно понимать, что такое давление необходимо не столько для достаточности топлива (двигатель и при 2,5 атм. будет работать), сколько для предотвращения его закипания! А если топливо закипит, то о нормальной работе двигателя можно забыть.
Какое давление топлива у Шевроле Лачетти
В литературе и на сайтах по ремонту Шевроле Лачетти указывается, что давление топлива в данном автомобиле составляет 2,8 — 3,2 бар. Я не знаю, как и чем они измеряют, а может и не измеряют вовсе, а перепечатывают друг у друга, но в моих измерениях на всех авто всегда норма — 4 бара и никак иначе.
Такое же давление топлива и на других авто с тупиковой системой топливоподачи, например, Шевроле Авео и многих других, включая ВАЗы с системой без обратки. И на разных режимах работы двигателя оно не изменяется!
Для этих целей в прошивку электронного блока управления двигателем вводится дополнительный параметр — коррекция времени впрыска
То есть, за счёт небольшого увеличения времени впрыска в этот момент, количество топлива через форсунку пройдёт одинаковое, что в режиме холостого хода, что во время нажатия педали газа.
Некоторые путают этот параметр и считают, что так ЭБУ добавляет топлива при разгоне. Это в корне не так. Коррекцией времени впрыска ЭБУ на самом деле не даёт уменьшится количеству топлива, проходящему через форсунку за 1мс из-за резкого повышения давления во впускном коллекторе!
Проблемы с давлением топлива
Представим, что топливный насос износился и не может создать давление в 4 бара или ограничитель давления прохудился и также не держит давление в 4 бара. Допустим, давление не поднимается выше 2,5 бар. В таблицах прошивки ЭБУ есть чёткий алгоритм действий, при каких условиях производить ту или иную коррекцию времени впрыска. Но ЭБУ не видит, что давление не 4 бара, а всего 2,5 и продолжает делать свою работу по вписанным в таблицы алгоритмам. А из-за пониженного давления в рампе через форсунки проходит меньшее количество топлива, чем положено. Соответственно, и во время коррекции времени впрыска, топлива будет проходить недостаточно за то время, которое даёт ЭБУ. Так мы получим провал во время нажатия педали газа.
Представим обратную ситуацию. Регулятор или ограничитель давления заклинили в открытом положении. Давление возросло и стало выше положенного. Это тоже не есть хорошо. Это приведёт к рывкам в переходных режимах, перерасходу топлива и, возможно, подтеканию форсунок
Как замерить давление топлива
Замерить давление топлива совсем не сложно. Те, кто не любит пачкать руки, может это сделать на проверенном СТО с адекватными специалистами.
А те, кто любит всё делать сам, может собрать устройство из обычного манометра и шлангов или купить специальный комплект для измерения давления топлива, давления масла и ещё много чего
Поэтому, чтобы замерить давление топлива на Шевроле Лачетти и его же, но по-другому названных — Nubira III, Daewoo Gentra, Ravon Gentra, Chevrolet Klan и т.д., необходимо врезаться через тройник либо на входе в рампу
Топливопровод просто так к боковому штуцеру не подключишь. Для этого нужен переходник. Его роль отлично играет штуцер от топливного фильтра. Его необходимо отрезать и шлангом соединить с боковым штуцером тройника
А на автомобилях с рециркуляцией и регулятором давления топлива, значения манометра должны изменятся с 2,8 бар на холостом ходу до 3,2 бара при нажатии на педаль газа или при снятии вакуумного шланга с регулятора давления. При остановке двигателя, давление также не должно сразу падать.
К слову, манометр можно купить в любом строительном магазине. Лучше брать со шкалой от 6-ти до 12- ти бар.
Вывод. Необходимо периодически контролировать давление топлива в рампе. Это позволит предотвратить возможные проблемы в работе двигателя на ранних стадиях.
А если у автомобиля уже есть признаки неисправности — провалы, потеря мощности, перерасход топлива и т.д., тогда первым делом необходимо произвести грамотное измерение давления топлива.
А учитывая небольшую себестоимость данного самодельного устройства, то считаю, что оно должно быть в гараже любого автолюбителя-самоделкина.
Источник
Давления бензонасоса шевроле авео т250
Для правильной работы двигателя Шевроле Авео важным фактором является подача топлива под достаточным давлением.
Топливный насос отвечает за перекачку топлива и поддержание требуемого уровня давления в топливной сети. Однако на деле не всегда параметры оказываются в пределах нормы.
Из-за этого могут возникать разные проблемы, вплоть до того, что двигатель просто перестанет заводиться.
Проблемы с давлением могут возникать по разным причинам:
- Выход из строя топливного насоса.
- Забивание топливного фильтра.
- Нарушение герметичности топливной системы, протекание бензина.
Также сложности могут быть вызваны целым рядом других причин, прямо или косвенно влияющих на работу данного блока Шевроле Авео.
Проявляться проблема может путем снижения мощности двигателя, его нестабильной работы. Также могут существенно измениться показатели расхода топлива.
При возникновении подобных проблем следует провести проверку давления в системе и на бензонасосе.
Проверка давления бензонасоса шевроле авео
Для проведения необходимых работ потребуется приспособление для снятия предохранителей, а также устройство для проверки давления — манометр, который можно собрать и самостоятельно.
Замеры будут проводиться на Шевроле Авео Т250, с двигателем 1,5 литра. Автомобиль заводится нормально, и пока никаких претензий к его работоспособности нет.
Выполняем такие действия:
- Скидываем давление в бензопроводе.
- Для этого снимаем крышку блока предохранителей.
- На нем находим нужную отметку (предохранитель топливной помпы).
- Извлекаем нужный предохранитель из блока (на 15 ампер).
- Заводим Шевроле Авео до того момента, пока авто не заглохнет.
- Снимаем шланг с разъема, что идет к топливной рампе.
- На нем есть специальные усики, которые необходимо зажать перед снятием.
- Если они уже обломаны, то можно использовать тонкую плоскую отвертку.
- При этом могут вытекать остатки бензина, но поделать с этим ничего не получится.
- Подключаем устройство для измерения давления топлива.
- Возвращаем предохранитель на свое место, поскольку необходимо будет заводить двигатель.
- Включаем зажигание.
- Проверяем топливную систему Шевроле Авео на наличие течей.
- Течей не оказалось, что уже хорошо.
- Показатели составили 3.8 атмосфер, с постепенным снижением.
- После запуска двигателя на холостых оборотах показатель достиг отметки в 4.1 атмосферы, однако возможна небольшая погрешность.
- При этом нормальным показателем является 3.6-4 атмосферы.
- Даже в случае прогазовки показатели остаются неизменными.
- А вот если бы давление оказалось менее 3,5 атмосфер, то было бы плохо.
- Это бы свидетельствовало о выход бензонасоса из строя.
- После отключения зажигания давление упало до 4 атмосфер и остановилось на этом уровне.
- Если бы продолжалось падение, то вероятно проблемы были бы в обратно клапане Шевроле Авео.
- Снова снимаем предохранитель бензонасоса.
- Заводим автомобиль.
- Видим, как падает давление в топливной сети авто.
- Сбрасываем давление до 0.
- После чего можем снимать манометр.
- Возвращаем на место топливный шланг, подключая его к рампе.
- Ставим на место предохранитель топливного насоса.
- Заводим автомобиль и проверяем наличие течей.
Если никаких проблем не возникло, то топливный насос Шевроле Авео Еще полностью пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Источник
Источник