Решение проблемы кода неисправности P0598: расшифровка, причины, сброс

Решение проблемы кода неисправности P0598: расшифровка, причины, сброс Ремонт

Руководство по техническому обслуживанию2009 aveo диагностика кодов неисправностей

ДИАГНОСТИКА КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Определения типа диагностического кода неисправности (двигатель G14D)

Коды неисправности, связанные с выбросом вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип А

  • Контрольная лампа индикации неисправности (MIL) загорается сразу же после возникновения неисправности.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип B

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 2 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип E

  • Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности – тип А

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается после последовательного цикла движения, во время которого диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Применяя диагностический прибор, можно выполнить сброс истории диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности – тип В

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.

Условия очистки кода неисправности/контрольной лампы индикации неисправности – тип Е

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.

Коды неисправности, не связанные с выбросом вредных веществ

Действия, выполняемые при установке кода неисправности – тип Cnl

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия для стирания кодов неисправности – тип Cnl

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен при помощи сканирующего прибора.

Условия для стирания кодов неисправности – тип Z

Этот DTC имеется в ПО контроллера, но деактивирован или отключен. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается.

Очистка диагностических кодов

Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики. После очистки диагностических кодов неисправностей данные записи состояния и протокола неисправностей, которые могут помочь при диагностике перемежающихся отказов, также будут стерты из памяти. Если неисправность, приведшая к появлению диагностического кода неисправности, которая подлежит сохранению в памяти, была устранена, Рабочая диагностика начнет отсчет циклов “прогрева”, при которых не обнаруживаются дальнейшие неисправности, и диагностический код неисправности будет автоматически очищен из памяти контроллера ЭСУД. Для очистки диагностических кодов неисправностей необходимо использовать диагностический сканирующий прибор.

Примечание: Чтобы избежать повреждения контроллера ЭСУД, при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ. Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Диагностический код неисправности остается в памяти контроллера ЭСУД до тех пор, пока не будет стерт с помощью диагностического прибора. После завершения ремонта диагностические коды неисправности следует стереть. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.

Диагностические коды неисправностей

DTC

Описание

Тип

Контрольная лампа индикации неисправности горит

P0012

Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) – с запозданием

A

да

P0015

Срабатывание системы определения положения выпускного распредвала (CMP) – с запозданием

В

да

P0016

Соотношение положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР)

A

да

P0017

Соотношение положения коленвала (СКР) положению выпускного распредвала (СМР)

В

да

P0026

Функционирование электромагнитного клапана управления впускным клапаном

A

да

P0027

Технические характеристики электромагнитного клапана управления выпускным клапаном

В

да

P0068

Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке

A

да

P0076

Низкое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном

A

да

P0077

Высокое напряжение в цепи управления клапана управления впускным клапаном

A

да

P0079

Низкое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном

В

да

P0080

Высокое напряжение в цепи управления клапана управления выпускным клапаном

В

да

P0106

Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

Е

да

P0107

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

A

да

P0108

Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

A

да

P0112

Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

Е

да

P0113

Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

Е

да

P0117

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

A

да

P0118

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

A

да

P0122

Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

В

да

P0123

Схема датчика 1 положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

В

да

P0131

Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S

A

да

P0132

Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S

A

да

P0133

Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S

Е

да

P0134

Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

A

да

P0135

Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

В

да

P0137

Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S

Е

да

P0138

Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S

Е

да

P0140

Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

Е

да

P0141

Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

В

да

P0171

Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи

В

да

P0172

Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи

В

да

P0222

Цепь датчика 2 положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

В

да

P0223

Цепь 2 датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

В

да

P0230

Цепь управления реле топливного насоса

C

НЕТ

P0261

Цепь управления форсунки 1, низкое напряжение

A

да

P0262

Цепь управления форсунки 1, высокое напряжение

A

да

P0264

Цепь управления форсунки 2, низкое напряжение

A

да

P0265

Цепь управления форсунки 2, высокое напряжение

A

да

P0267

Цепь управления форсунки 3, низкое напряжение

A

да

P0268

Цепь управления форсунки 3, высокое напряжение

A

да

P0270

Цепь управления форсунки 4, низкое напряжение

A

да

P0271

Цепь управления форсунки 4, высокое напряжение

A

да

P0300

Обнаружен пропуск зажигания

А/В

да

P0301

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 1

А/В

да

P0302

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 2

А/В

да

P0303

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 3

А/В

да

P0304

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4

А/В

да

P0315

Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

A

да

P0317

Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги

C

НЕТ

P0324

Работоспособность модуля датчика детонации

C

НЕТ

P0325

Цепь датчика детонации

C

НЕТ

P0335

Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

A

да

P0336

Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

Е

да

P0340

Цепь датчика положения впускного распределительного вала (СМР)

A

да

P0341

Функционирование датчика положения впускного распределительного вала (СМР)

A

да

P0351

Цепь управления катушкой зажигания 1

В

да

P0352

Цепь управления катушкой зажигания 2

В

да

P0353

Цепь управления катушкой зажигания 3

В

да

P0354

Цепь управления катушкой зажигания 4

В

да

P0366

Функционирование датчика положения выпускного распредвала (CMP)

В

да

P0420

Низкая производительность каталитического нейтрализатора

A

да

P0458

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, низкое напряжение

Е

да

P0459

Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ, высокое напряжение

Е

да

P0461

Работоспособность датчика уровня топлива

C

НЕТ

P0462

Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива.

C

НЕТ

P0463

Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

C

НЕТ

P0480

Цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения

В

да

P0481

Цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения

В

да

P0502

Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение

C

НЕТ

P0506

Низкая частота вращения на холостом ходу

Е

да

P0507

Высокая частота вращения на холостом ходу

Е

да

P0532

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение

C

НЕТ

P0533

Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение

C

НЕТ

P0562

Низкое напряжение системы

C

НЕТ

P0563

Высокое напряжение системы

В

да

P0571

Цепь тормозного переключателя

C

НЕТ

P0598

Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

C

НЕТ

P0599

Высокое напряжение в цепи управления нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя

C

НЕТ

P0601

Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления

A

да

P0602

Не запрограммирован модуль управления

A

да

P0604

Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) модуля управления

A

да

P0606

Быстродействие процессора в модуле управления

A

да

P0607

Функционирование модуля управления

A

да

P060A

Функционирование процессора текущего контроля модуля управления

A

да

P060B

Функционирование модуля управления – от аналогового до цифрового

A

да

P060C

Функционирование главного центрального процессора модуля управления

A

да

P060D

Функционирование системы модуля управления положением педали акселератора (APP)

A

да

P061A

Функционирование модуля управления моментом вращения

A

да

P0641

Цепь 1 опорного напряжения 5 В

A

да

P0646

Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, низкое напряжение

C

НЕТ

P0647

Цепь управления реле сцепления системы кондиционирования воздуха, высокое напряжение

C

НЕТ

P0650

Цепь управления контрольной лампой индикации неисправности (MIL)

C

НЕТ

P0651

Цепь 2 опорного напряжения 5 В

A

да

P0685

Органы управления двигателем, цепь управления реле зажигания

A

да

P0697

– цепь 3 опорного сигнала 5 В

A

да

P0700

Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности

A

да

P1137

HO2S – низкое напряжение в цепи во время мощностного обогащения датчика 2

Е

да

P1138

Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем (DFCO)

Е

да

P1166

HO2S – низкое напряжение в цепи во время мощностного обогащения датчика 1

Е

да

P1396

Функционирование датчика неровной дороги – отклонение

C

НЕТ

P1397

Функционирование датчика неровной дороги – нет сигнала

C

НЕТ

P1631

Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи

C

НЕТ

P2101

Работоспособность датчика положения привода дроссельной заслонки

A

да

P2104

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – принудительный холостой ход

A

да

P2105

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – принудительное выключение двигателя

A

да

P2106

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – активизировано ограничение дроссельной заслонки

A

да

P2110

Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – принудительное ограничение скорости вращения двигателя

A

да

P2119

Работоспособность датчика закрытого положения привода дроссельной заслонки

C

НЕТ

P2122

Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала

A

да

P2123

Цепь датчика 1 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала

A

да

P2127

Цепь датчика 2 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала

A

да

P2128

Цепь датчика 2 положения педали акселератора, высокий уровень сигнала

A

да

P2135

Корреляция датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки (TP)

A

да

P2138

Соотношение датчиков 1-2 положения педали акселератора

A

да

P2297

Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S

В

да

P2610

Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления

C

НЕТ

U0073

Не работает шина связи с модулем управления

В

да

U0167

Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором

C

НЕТ

Диагностические коды неисправности (DTC) P0012, P0015, P0026, P0027

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0012 : Срабатывание системы определения положения впускного распредвала (CMP) – с запозданием

Диагностический код неисправности P0015 : Срабатывание системы определения положения выпускного распредвала (CMP) – с запозданием

Диагностический код неисправности P0026 : Функционирование электромагнитного клапана управления впускным клапаном

Диагностический код неисправности P0027 : Функционирование электромагнитного клапана управления выпускным клапаном

Описание цепи/системы

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Процедура самообучения коррекции сигнала датчика положения коленчатого вала выполнена.

Условия установки кода неисправности.

(P0012)

Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения впускного распредвала.

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала (CMP)составляет от 5° до 50°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 85%.

Либо

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 12°.

(P0015)

Данная диагностика устанавливает ошибку фазовращателя положения выпускного распредвала.

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение выпускного распредвала (CMP)составляет от -35° до 0°, если широтно-импульсный сигнал меньше 10% или больше 90%.

Либо

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала в течение определенного периода времени превышает 15°.

(P0026)

Данная диагностика обнаруживает ошибку заклинивания электромагнитного клапана привода положения впускного распредвала.

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение впускного распредвала больше 50° или меньше 5°, если различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала превышает 20°.

(P0027)

Данная диагностика обнаруживает ошибку заклинивания электромагнитного клапана привода положения выпускного распредвала.

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что фактическое положение выпускного распредвала меньше -50° или больше -5°, если различие между фактическим и заданным положением впускного распредвала превышает 20°.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0012 и P0026 являются кодами типа А.
  • Диагностические коды неисправности P0015 и P0027 являются кодами типа В.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0012 и P0026 являются кодами типа А.
  • Диагностические коды неисправности P0015 и P0027 являются кодами типа В.

Диагностическая информация

  • Состояние моторного масла в решающей степени влияет на работу системы привода регулирования фаз газораспределения распределительных валов.
  • Этот диагностический код может быть установлен вследствие низкого уровня масла. Для двигателя может потребоваться замена масла.
  • Осмотрите двигатель на предмет недавних механических ремонтов. К появлению этого кода неисправности может привести неправильная установка распределительного вала, привода регулирования фаз газораспределения или ремня привода распределительного вала.

DTC P0012, P0015, P0026, P0027

Диагностические коды неисправности P0016, P0017

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0016 : Соотношение положения коленчатого вала (CKP) и положения впускного распределительного вала (CMP)

Диагностический код неисправности P0017 : Соотношение положения коленчатого вала (CKP) и положения выпускного распределительного вала (CMP)

Описание схемы

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для анализа соотношения с положением коленчатого вала (CKP), для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в форсунку какого цилиндра подавать топливо в данный момент.

Контроллер ЭСУД сравнивает положение распределительного вала или угол поворота распределительного вала с положением коленчатого вала. Если контроллер ЭСУД обнаруживает расхождение между целевым положением распределительного вала и положением коленчатого вала, устанавливается этот диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Не имеется неисправности, ведущей к отказу в работе.

Условия установки кода неисправности.

(P0016)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что коэффициент смещения между распредвалом и коленвалом больше 0,3616 или меньше 0,2616.

(P0017)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что коэффициент смещения между распредвалом и коленвалом больше 0,1102 или меньше 0,0102.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0016 является диагностическим кодом неисправности типа A.
  • Диагностический код неисправности P0017 является диагностическим кодом неисправности типа B.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0016 является диагностическим кодом неисправности типа A.
  • Диагностический код неисправности P0017 является диагностическим кодом неисправности типа B.

Диагностическая информация

DTC P0016 или P0017

Диагностический код неисправности (DTC) P0068

Описание DTC

DTC P0068: Параметры расхода воздуха на дроссельной заслонке

Описание схемы

Замеренный датчиком абсолютного давления в коллекторе расход воздуха был сопоставлен с номинальным расходом воздуха на основании положения дроссельной заслонки и скорости вращения двигателя. Если контроллер ЭСУД фиксирует, что замеренный расход воздуха намного выше номинального расхода воздуха на основании положения дроссельной заслонки, будет установлен диагностический код неисправности.

Условия появления кода DTC

  • Двигатель работает
  • Не имеется неисправностей датчика абсолютного давления в коллекторе или датчика температуры воздуха на впуске.

Условия установки кода неисправности.

  • Разница между замеренным расходом воздуха и номинальным расходом воздуха превышает 9 г/сек.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0068 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0068 является диагностическим кодом неисправности типа A.

DTC P0068

Диагностические коды неисправности (DTC) P0076, P0077, P0079, P0080

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0076 : Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления впускным клапаном

Диагностический код неисправности P0077 : Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления впускным клапаном

Диагностический код неисправности P0079 : Низкое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления выпускным клапаном

Диагностический код неисправности P0080 : Высокое напряжение в цепи управления электромагнитным клапаном управления выпускным клапаном

Описание схемы

Система привода регулирования фаз газораспределения позволяет контроллеру ЭСУД изменять фазы газораспределения распределительных валов во время работы двигателя. Сигнал клапана привода регулировки фаз газораспределения, поступающий от контроллера ЭСУД, представляет собой широтно-импульсный сигнал. Контроллер управляет циклом работы клапана привода, регулируя продолжительность включения клапана. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет увеличением или уменьшением фаз для каждого распределительного вала. Клапан привода регулировки фаз газораспределения управляет потоком масла, подающего давление для увеличения или уменьшения фаз распределительных валов.

Следя за напряжением цепи обратной связи, контроллер ЭСУД способен обнаруживать разрыв цепи, короткое замыкание на массу и короткое замыкание на напряжение аккумулятора.

Условия появления кода DTC

  • Не имеется неисправностей, ведущих к отказу в работе.
  • Двигатель работает
  • Напряжение зажигания составляет от 11 В до 16 В.

Условия установки кода неисправности.

(P0076, P0079)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует замыкание на массу или обрыв в цепи управления приводом регулировки фаз газораспределения.

(P0077, P0080)

  • Контроллер ЭСУД фиксирует замыкание на напряжение в цепи управления привода регулировки фаз газораспределения.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0076 и P0077 являются кодами типа А.
  • Диагностические коды неисправности P0079 и P0080 являются кодами типа В.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0076 и P0077 являются кодами типа А.
  • Диагностические коды неисправности P0079 и P0080 являются кодами типа В.

DTC P0076, P0077, P0079, P0080

Диагностический код неисправности P0106

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0106 : Функционирование датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

Описание схемы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. ЭСУД может определить, если датчик давления во впускном коллекторе не отвечает на изменения положения дроссельной заслонки, сравнивая действительное изменение давления во впускном коллекторе, основываясь на происходящем изменении положения дроссельной заслонки. Если блок ЭСУД не может зарегистрировать ожидаемое изменение давления во впускном коллекторе, то устанавливается код Р0106.

Условия появления кода DTC

(ОБЩИЕ)

  • Работающий двигатель
  • Действительное обновление барометрического давления.
  • Муфта гидротрансформатора неподвижна
  • Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
  • Отсутствуют условия для отказа датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

(СЛУЧАЙ А)

  • Число оборотов двигателя в минуту в пределах 1300 до 4500.
  • Изменение расхода воздуха на холостом ходу составляет 4,9988% или меньше.
  • Температура охлаждающей жидкости составляет -10°C (14°F) или больше.
  • Угол открытия дроссельной заслонки менее 0,2021%.
  • Скорость движения автомобиля составляет 30 км/час или больше.
  • Все вышеуказанные условия соблюдались дольше 1,5 секунд.

(СЛУЧАЙ В)

  • Число оборотов двигателя в минуту в пределах 1300 до 4500.
  • Неизменяемое состояние кондиционера.
  • Температура охлаждающей жидкости составляет 60°C (140°F) или больше.
  • Изменение скорости вращения двигателя составляет 200 об/мин или меньше.
  • Изменение датчика положения дроссельной заслонки составляет менее 2,9999% или изменение датчика абсолютного давления в коллекторе – менее 5 кПа.
  • Изменение расхода воздуха на холостом ходу составляет 4,9988% или меньше.
  • Все вышеуказанные условия соблюдались дольше 1,5 секунд.

Условия установки кода неисправности.

(СЛУЧАЙ А)

  • Считываемые значения абсолютного давления во впускном коллекторе, компенсированные по высоте над уровнем моря, выходят за границы верхнего или нижнего порогов, основывающихся на информации по об/мин и сигналу положения дроссельной заслонки.

(СЛУЧАЙ В)

  • Считываемые значения абсолютного давления в коллекторе, компенсированные по высоте над уровнем моря, выходят за границу нижнего порога, основывающегося на информации по об/мин и сигналу о положении дроссельной заслонки.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0106 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0106 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Диагностическая информация

При включенном зажигании и остановленном двигателе, давление в коллекторе равно атмосферному и напряжение сигнала высокое. Данная информация используется контроллером ЭСУД в качестве показания высоты автомобиля над уровнем моря. Сравнение этого показателя с показателем того же датчика на исправном автомобиле позволяет проверить точность сомнительного датчика. Показания должны быть одинаковыми 0,4 В.

Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения на впускном коллекторе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Датчик включения зажигания, барометрического давления при выключенном двигателе, значение которого оказывается ненормальным для той высоты, на которой находится автомобиль, считается неисправным.
  2. При запуске двигателя датчик абсолютного давления во впускном коллекторе должен зарегистрировать какое-либо изменение во впускном коллекторе. Данный тест проводится для того, чтобы определить, что датчик не заклинило на каком-либо одном значении.
  3. Обычный датчик абсолютного давления реагирует на изменения в положении дроссельной заслонки с той же скоростью, с которой они производятся. Датчик не должен “отставать” от или “догонять” перемещения дроссельной заслонки.
  4. На данном шаге проверяется, что отсутствие изменения значения датчика абсолютного давления было вызвано неисправным датчиком или источником разрежения.
  5. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  6. Источник разрежения датчика абсолютного давления необходимо тщательно проверять на отсутствие сужения сечения. Для очистки вакуумного отверстия от облоя отливки можно использовать сверло.
  7. При проведении диагностики работы системы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, возможно, потребуется несколько тестов для того, чтобы определить, прошла или нет диагностика при последнем тесте. Совершить поездку на автомобиле в условиях установки кода неисправности несколько раз и убедиться, что диагностика прошла достаточное количество тестов для отказа или прохождения.

DTC P0106

Диагностические коды неисправности P0107, P0108

Описание DTC

Диагностический код неисправности P0107 : Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Диагностический код неисправности P0108 : Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Описание цепи/системы

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) для управления подачей топлива и моментом зажигания. Датчик давления во впускном коллекторе измеряет изменения давления во впускном коллекторе, связанные с изменением нагрузки на двигатель (разряжение во впускном коллекторе) и изменением частоты вращения и конвертирует эти изменения в выходные сигналы. Контроллер ЭСУД подает контрольный сигнал 5 В на датчик МАР. При изменении давления коллектора выходной сигнал датчика MAP также изменяется. Контролируя выходные сигналы датчика МАР, контроллер ЭСУД определяет давление в коллекторе. При полностью открытой дроссельной заслонке выходной сигнал низкого давления составит от 1,0 до 1,5 В, в то время как выходной сигнал высокого давления составит от 4,5 до 4,8 В. Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления (BARO), позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

Условия появления кода DTC

P0107

  • Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
  • Угол открытия дроссельной заслонки составляет 0% или больше, если скорость вращения двигателя 1000 об/мин или меньше.
Или угол открытия дроссельной заслонки составляет 14,9994% или больше, если скорость вращения двигателя превышает 1000 об/мин.
  • Напряжение зажигания больше 11 В.

P0108

  • Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки.
  • Время работы двигателя больше 10 секунд.
  • Угол открытия дроссельной заслонки составляет 14,9994% или меньше, если скорость вращения двигателя составляет 2500 об/мин или меньше.
Или угол открытия дроссельной заслонки составляет 35,0006% или меньше, если скорость вращения двигателя превышает 2500 об/мин.

Условия установки кода неисправности.

P0107

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе меньше, чем 2% отсчетной шкалы датчика.

P0108

  • Контроллер ЭСУД фиксирует, что предварительный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе больше, чем 98% отсчетной шкалы датчика.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0107 и P0108 являются кодами типа А.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0107 и P0108 являются кодами типа А.

Диагностическая информация

DTC P0107 или P0108

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2

Диагностическим прибором проверьте предварительный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе.

Сигнал ниже указанного значения?

100 мВ

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3

Сигнал выше указанного значения?

4900 мВ

Перейти к операции 6

Перейти к операции 4

4
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 5

5

Диагностическим прибором контролировать информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).

Показывает ли диагностический прибор, что также устанавливается диагностический код неисправности P0651?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 7

6

Диагностическим прибором контролировать информацию о диагностическом коде неисправности (DTC).

Показывает ли диагностический прибор, что также устанавливается диагностический код неисправности P0651?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 10

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между 5-вольтовой опорной цепью датчика давления наддува и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).

Напряжение выше указанного значения?

4,8 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 12

8

Присоедините 3-амперную предохранительную перемычку между 5-вольтовой базовой цепью и сигнальной цепью датчика абсолютного давления в коллекторе.

Показывает ли диагностический прибор, что сигнал ниже указанного значения?

4900 мВ

Перейти к операции 16

Перейти к операции 13

9
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Показывает ли диагностический прибор, что предварительный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе ниже указанного значения?

100 мВ

Перейдите к таблице диагностического кода неисправности P0651

Перейти к операции 14

10
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить электроразъем датчика МАР.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.

Показывает ли диагностический прибор, что предварительный сигнал датчика абсолютного давления в коллекторе ниже указанного значения?

100 мВ

Перейти к операции 11

Перейти к операции 14

11
  1. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.
  2. Присоедините провод перемычки между каждым из выходов в разъеме жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе и соответствующим выходом датчика абсолютного давления в коллекторе.
  3. При помощи цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между выходом с перемычки на контрольной цепи низкого уровня датчика абсолютного давления в коллекторе и надежным заземлением.

Напряжение выше указанного значения?

0,2 В

Перейти к операции 15

Перейти к операции 16

12

Проверьте 5-вольтовую контрольную цепь датчика абсолютного давления в коллекторе на обрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 17

13

Проверьте цепь сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе на наличие замыкания на массу или обрыва.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 17

14

Проверьте цепь сигнала датчика абсолютного давления в коллекторе на наличие замыкания на напряжение.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

15

Проверьте низковольтную контрольную цепь датчика абсолютного давления в коллекторе на высокое сопротивление или обрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 17

16

Осмотрите датчик абсолютного давления в коллекторе на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 18

17

Осмотреть контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на наличие нарушений контакта.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

18

Заменить датчик MAP.

Замена произведена?

Перейти к операции 20

19

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 20

20
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 21

21

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Еще про Авео:  Ошибка P0300 - причины и пути исправления
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector