Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo Ремонт

Акпп «aisin» | автоматическая четырехступенчатая коробка передач aisin | chevrolet aveo

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Шланг вентиляции,

2. Скоба,

3. Заглушка сапуна,

4. Уплотнительное кольцо,

5. Датчик частоты вращения входного вала,

6. Выпускное соединение маслоохладителя,

7. Уплотнительное кольцо,

8. Впускное соединение маслоохладителя,

9. Уплотнительное кольцо,

10. Резьбовая заглушка,

11. Уплотнительное кольцо,

12. Шайба,

13. Сливная пробка.

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Наружное кольцо бокового подшипника,

2. Корпус дифференциала,

3. Регулировочная шайба,

4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,

5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

6. Сальник,

7. Масляный насос,

8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,

9. Прямая муфта в сборе,

10. Обойма нажимного подшипника сцепления,

11. Втулка прямой муфты,

12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

13. Пластина корпуса коробки передач,

14. Прокладка.

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Кожух коробки передач,

2. Сальник,

3. Пластина масляного резервуара,

4. Трубка для масла коробки передач,

5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала,

6. Зажим трубки для масла коробки передач,

7. Пружина,

8. Зажим трубки контрольного клапана,

9. Прокладка,

10. Прокладка тормозного барабана,

11. Провод коробки передач,

12. Уплотнительное кольцо,

13. Корпус клапана,

14. Упор парковочного фиксатора,

15. Стержень упора парковочного фиксатора,

16. Торсионная пружина,

17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением,

18. Клапанное коромысло с ручным управлением,

19. Шток парковочного фиксатора,

20. Кронштейн упора парковочного фиксатора,

21. Пружина с ручной фиксацией,

22. Штифт,

23. Распорка,

24. Сальник,

25. Переключатель положения парковки/ нейтрального,

26. Стопорная шайба,

27. Рычаг управления,

28. Шайба,

29. Прокладка,

30. Масляный фильтр,

31. Масляный поддон,

32. Прокладка,

33. Магнит,

34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты,

35. Уплотнительное кольцо,

36. Пружина,

37. Уплотнительное кольцо,

38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода,

39. Уплотнительное кольцо,

40. Пружина,

41. Уплотнительное кольцо,

42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения,

43. Уплотнительное кольцо,

44. Уплотнительное кольцо,

45. Пружина. AV4.138

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина. 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего хода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 38. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка.

Еще про Авео:  Коробка передач Chevrolet Aveo

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

Маркировка

Диаметр переднего кольца: мм

Диаметр нажимного подшипника сцепления: мм

Диаметр заднего кольца: мм

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

A

32,5

48,5

В

17,8

30,2

20,5

32,6

С

19,3

29,0

D

42,5

57,5

Е

34,95

45,50

33,3

46,5

F

19,3

30,6

18,1

29,6

18,1

28,2

G

43,2

62,0

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. — типичные неисправности и рекомендации

Замена масла в коробке. Chevrolet aveo

Шевроле авео т300. Ремонт кнопки на ручке акпп / T300. Fix transmission button

Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач или бесступенчатым вариатором

ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ

Поскольку на непрогретом двигателе поддерживается повышенная частота холостого хода, будьте особенно внимательны, включая диапазоны движения передним или задним ходом сразу после запуска холодного двигателя.

ПАРКОВКА АВТОМОБИЛЯ

Нажмите на педаль тормоза и после полной остановки автомобиля переведите рычаг селектора диапазонов в положение Р. Затяните стояночный тормоз и затем отпустите тормозную педаль.

ТРОГАНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА

1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ Chevrolet Aveo

1. После запуска двигателя, перед перемещением селектора из положения Р (стоянка) в положения R (задний ход), D (движение вперед) или в режим ручного переключения передач необходимо полностью нажать на педаль рабочего тормоза.

2. Удерживайте нажатой педаль рабочего тормоза, нажмите кнопку на рычаге селектора и переместите рычаг в положение желаемого диапазона для движения.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль рабочего тормоза и, плавно нажимая педаль акселератора, начните движение.

Автоматическая коробка передач устроена таким образом, что необходимо нажать на педаль рабочего тормоза перед переводом селектора из положения Р в любое положение для движения.

Для перемещения рычага селектора:

1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ Chevrolet Aveo1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ Chevrolet Aveo1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ Chevrolet Aveo

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДИАПАЗОНОВ

Нажмите на кнопку для переключения селектора в положение Р или R. Все остальные переключения диапазонов производятся без нажатия на данную кнопку.

Р (стоянка)

В этом положении селектор автоматической коробки передач должен находиться при парковке автомобиля и при запуске двигателя. Перед перемещением рычага в положение Р убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. Для большей безопасности, перед выбором положения Р, нажмите на педаль рабочего тормоза.

Еще про Авео:  Тест драйв Chevrolet Aveo - Балтийский поход (Aveo (2012) )

R (задний ход)

Внимание: Переводите рычаг селектора в положение R только после полной остановки автомобиля.

Используйте данное положение для движения задним ходом.

N (нейтральная передача)

В этом положении двигатель отсоединен от ведущих колес. Данное положение рычага селектора можно использовать для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время движения, то можно установить рычаг селектора в положение N и попытаться вновь запустить двигатель.

D (движение вперед)

Данное положение предназначено для движения автомобиля вперед при нормальных условиях.

МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)

• Когда рычаг селектора находится в положении R, на экран выводится изображение, передаваемое камерой заднего обзора.

• Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Эта система не обнаруживает небольшие предметы, находящиеся ниже уровня заднего бампера, и может не обнаружить объекты, расположенные слишком близко к бамперу.

ПАРКОВОЧНЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (если имеются)

При включении передачи заднего хода раздается предупреждающий звуковой сигнал. Эта система предназначена для помощи водителю в обнаружении больших неподвижных объектов. Она позволяет избежать наезда на препятствия при движении задним ходом. Подробнее см. ниже.

РУЧНОЙ РЕЖИМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

• Когда рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D в сектор ручного переключения передач (на неподвижном автомобиле или во время движения), АКП переключается в ручной режим переключения передач. Вы можете выбирать передачи вручную.

• В режиме ручного переключения передач диапазон передач отображается в окошке индикации положения рычага селектора на панели приборов. При переводе рычага селектора в сектор ручного переключения передач, АКП выбирает наиболее подходящую передачу.

• Переключайте передачи вверх и вниз последовательно:

1 -я передача<—>2-я передача <—> 3-я передача <—> 4-я передача<—> 5-я передача <—> 6-я передача

— Для включения более высокой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу « » (вверх) (переключение на более высокую передачу).

— Для включения более низкой передачи наклоните рычаг селектора по направлению к символу «-» (вниз) (переключение на более низкую передачу).

— Для отмены ручного режима переключения передач верните рычаг селектора в положение D. Коробка передач вернется в нормальный режим автоматического переключения передач.

— В ручном режиме переключения коробка передач может не переключиться в заданный диапазон в зависимости от условий движения. Это позволяет поддержать высокие динамические характеристики автомобиля и предотвратить утерю контроля над автомобилем или его повреждение.

— Если в режиме ручного переключения передач частота вращения коленчатого вала двигателя приближается к опасной зоне, коробка передач может автоматически переключиться на более высокую передачу. Когда скорость автомобиля снижается, коробка передач автоматически переключается на более низкие передачи и на 1-ю передачу, прежде чем автомобиль полностью остановится.

Еще про Авео:  Не горят лампы заднего хода (((( — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 liter, 2008 year on DRIVE2

ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ НА КАЖДОЙ ПЕРЕДАЧЕ

• Если очевидно, что двигатель не выдерживает предлагаемой нагрузки или требуется ускорение автомобиля, то переключитесь на более низкую передачу.

• Не превышайте максимальную рекомендованную скорость движения для каждой передачи (см. ниже).

При движении по ровной дороге используйте самую высшую передачу, рекомендованную для данной скорости движения.

• Соблюдайте обозначенные ограничения скорости и выбирайте скорость движения, соответствующую дорожным условиям. Не повышайте частоту вращения коленчатого вала двигателя при переключении на пониженную передачу, поскольку это может привести к повреждению двигателя или к потере управления.

Допустимая максимальная скорость на каждой передаче:

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА НИЗШИЕ ПЕРЕДАЧИ ПРИ РЕЗКОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ АКСЕЛЕРАТОРА В ПОЛОЖЕНИИ D

Для того чтобы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъем, нажмите до упора на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на более низкую передачу в зависимости от текущей скорости движения автомобиля.

СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА

1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ Chevrolet Aveo

• При разряженной аккумуляторной батарее рычаг селектора нельзя переместить из положения R даже если нажать на педаль тормоза и повернуть выключатель зажигания в положение ON.

• Чтобы сдвинуть рычаг селектора, нажмите на кнопку1.71.3 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ ИЛИ БЕССТУПЕНЧАТЫМ ВАРИАТОРОМ Chevrolet Aveo

АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Модели с АКП

При включении аварийного режима автоматической коробки передач на 2 сек. загорится индикатор AT CHECK, и скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.

Модели с CVT

При включении аварийного режима коробки передач скорость движения автомобиля будет автоматически снижена во избежание повреждения трансмиссии. Вы можете управлять скоростью автомобиля при помощи педали акселератора, однако частота вращения коленчатого вала двигателя и скорость автомобиля будут ограничены. Обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта трансмиссии.

Модели с АКП или CVT

Автоматическая коробка передач может перейти в аварийный режим функционирования, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна.

В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 10 сек. Затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Автомобиль должен вернуться в нормальный режим работы. Если автоматическая коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию для проверки и ремонта.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий