Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo Ремонт

Chevrolet aveo: вождение автомобиля – автоматическая коробка передач – вождение автомобиля – руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля chevrolet aveo

Автоматическая коробка передач на Вашем автомобиле является четырехступенчатой
коробкой передач с электронным управлением. Четвертая передача – повышающая.

Переключение передачи из положения „P” (стоянка)

Переключение передачи из положения „P” (стоянка)

Автомобиль оборудован системой блокировки рычага переключателя передач, связанной
с педалью тормоза (BTSI). Перед переводом переключателя передач из положения „P”
(стоянка) включите зажигание и выжмите до упора педаль тормоза. В случае невозможности
перевода переключателя передач из положения „P” при включенном зажигании и нажатой
педали тормоза выполните следующее:

1. Выключите зажигание и извлеките ключ.
2. Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
3. С помощью шлицевой отвертки снимите крышку с прорези разблокирования переключателя
передач.
4. Вставьте ключ зажигания в прорезь устройства блокировки рычага переключателя
передач.
5. Установите рычаг переключателя передач в нейтральное положение „N”.
6. Извлеките ключ зажигания из прорези устройства блокировки рычага переключателя
передач.
7. Запустите двигатель и переведите рычаг переключателя передач в нужное положение.
8. При первой возможности выполните ремонт автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во избежание
повреждения коробки передач соблюдайте следующие правила:

• Не нажимайте на педаль
акселератора при переключении из положения P или N вположение R, D4 2 или 1. Это
может привести не только к повреждению коробки передач, но и к потере управления
автомобилем.
• По мере возможности старайтесь использовать положение D4.
• Запрещается переключаться из положения P вположение R в о время движения автомобиля.
• При остановке на подъеме не удерживайте автомобиль на месте путем нажатия на
педаль акселератора. Используйте рабочий тормоз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

• При переключении
из положения P или N вположение R или на передачу переднего хода нажмите на педаль
тормоза.

В противном случае возможно повреждение коробки передач или неожиданная реакция
автомобиля, которая может привести к потере водителем управления автомобилем и повлечь
за собой травмы или повреждение Вашего автомобиля или иной материальный ущерб.

Переключение диапазонов передач

Для переключения передач необходимо нажимать на кнопку освобождения блокиратора,
расположенную на рычаге переключателя спереди.

При включенном зажигании нажмите на педаль тормоза и на кнопку освобождения блокиратора,
расположенную на рычаге переключателя спереди, как показано черной и/или белой стрелками.

тормоза и кнопку освобождения блокировки.Для переключения нажмите педаль
тормоза и кнопку освобождения блокировки.

освобождения блокировки.Для переключения нажмите кнопку
освобождения блокировки.

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet AveoСвободное переключение.

Еще про Авео:  Ошибка P0131 Chevrolet Aveo T300 - расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0131 на Шевроле Авео T300

Положения рычага переключателя P, R и N

Положения рычага переключателя P, R и N

• P (СТОЯНКА): Блокировка передних
колес.

Переключайтесь в положение Р только на стоящем автомобиле и при задействованном
стояночном тормозе.

• R (ЗАДНИЙ ХОД): Переключайтесь в положение R только на стоящем автомобиле.
• N (НЕЙТРАЛЬНОЕ): Нейтральное положение коробки передач.

ВНИМАНИЕ:
ВНИМАНИЕ:

• Не используйте
положение Р (стоянка) вместо стояночного тормоза.
• Заглушите двигатель, задействуйте стояночный тормоз и извлеките ключ зажигания
при выходе из автомобиля.
• Ни вкоем случае не остав ляйте без присмотра автомобиль с работающим двигателем.

Диапазоны режимов для движения D4 , 2 и 1

• D4 Данный диапазон предназначен
для всех нормальных режимов движения.

Позволяет переключаться на все четыре передачи переднего хода. Четвертая передача
(повышающая) обеспечивает снижение оборотов двигателя и уровня шума и повышение
топливной экономичности.

• 2: Позволяет переключаться с 1-й на 2-ю передачу и предотвращает автоматическое
переключение на 3-ю и 4-ю передачу.

Переключайтесь на 2 диапазон в случае необходимости увеличения мощности при движении
на подъемах и торможении двигателем на крутых спусках.

• 1: Данное положение блокирует коробку передач на первой передаче.

Переключайтесь на 1 диапазон в случае необходимости максимального торможения
двигателем на очень крутых спусках.

Троганье с места 1. После прогрева двигателя, продолжая нажимать на педаль

Троганье с места 1. После прогрева двигателя, продолжая нажимать на педаль
тормоза, переключите рычаг в положение R, D4, 2 или 1.

ВНИМАНИЕ:
ВНИМАНИЕ:

• Не переключайтесь
между положениями D4 (передний ход) и R (задний ход) или P (стоянка) во время движения
автомобиля.

Это приведет к повреждению коробки передач и может стать причиной травмы.

2. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза.
3. Чтобы тронуться с места, медленно нажмите на педаль акселератора.

Режим фиксации включенной передачи Переключатель режима фиксации включенной

Режим фиксации включенной передачи Переключатель режима фиксации включенной
передачи позволяет установить определенный диапазон коробки передач и использовать
автоматическую коробку передач как механическую.

Для включения режима фиксации включенной передачи нажмите соответствующий выключатель
на консоли.

На приборной панели загорится индикатор режима фиксации включенной передачи (HOLD).
См. „ИНДИКАТОР РЕЖИМА ФИКСАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ”.

Для возврата в нормальный режим снова нажмите выключатель. Индикатор режима погаснет.

Положение рычага переключателя/Диапазон передаточных чисел

D4 3-я передача

2 2-ая передача

1 1-ая передача

Аварийная программа переключения автоматической коробки передач В случае
неисправности автоматической коробки передач загорается сигнализатор неисправности
(MIL). См.

„СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ”.

В этом случае автоматическое переключение передач отключается или переключение
происходит более жестко, чем обычно.

Еще про Авео:  Регулировка положения рулевого колеса | Общая информация | Руководство Chevrolet

При первой возможности доставьте автомобиль к авторизованному дилеру Chevrolet
для проверки и ремонта автомобиля.

Серьезная неисправность в автоматической коробке передач не позволит выполнять
переключение передач.

Если после запуска двигателя индикатор неисправности MIL продолжает гореть, и
коробку передач не удается переключить из положения “паркинг”, выполните следующее:

1. Выключите зажигание.
2. Извлеките ключ из замка зажигания.
3. Аккуратно вставьте ключ в прорезь разблокирования переключателя передач на
центральной консоли перед индикатором включенной передачи.
4. Установите рычаг переключателя передач в нейтральное положение.
5. Вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель.
6. Переведите рычаг переключателя передач в нужное положение и доставьте автомобиль
к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки и ремонта автомобиля.

Акпп “aisin” | автоматическая четырехступенчатая коробка передач aisin | chevrolet aveo

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Шланг вентиляции,

2. Скоба,

3. Заглушка сапуна,

4. Уплотнительное кольцо,

5. Датчик частоты вращения входного вала,

6. Выпускное соединение маслоохладителя,

7. Уплотнительное кольцо,

8. Впускное соединение маслоохладителя,

9. Уплотнительное кольцо,

10. Резьбовая заглушка,

11. Уплотнительное кольцо,

12. Шайба,

13. Сливная пробка.

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Наружное кольцо бокового подшипника,

2. Корпус дифференциала,

3. Регулировочная шайба,

4. Наружное кольцо конического роликоподшипника,

5. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

6. Сальник,

7. Масляный насос,

8. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами,

9. Прямая муфта в сборе,

10. Обойма нажимного подшипника сцепления,

11. Втулка прямой муфты,

12. Ведомое промежуточное зубчатое колесо,

13. Пластина корпуса коробки передач,

14. Прокладка.

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Кожух коробки передач,

2. Сальник,

3. Пластина масляного резервуара,

4. Трубка для масла коробки передач,

5. Трубка для трансмиссионного масла дифференциала,

6. Зажим трубки для масла коробки передач,

7. Пружина,

8. Зажим трубки контрольного клапана,

9. Прокладка,

10. Прокладка тормозного барабана,

11. Провод коробки передач,

12. Уплотнительное кольцо,

13. Корпус клапана,

14. Упор парковочного фиксатора,

15. Стержень упора парковочного фиксатора,

16. Торсионная пружина,

17. Вал клапанного коромысла с ручным управлением,

18. Клапанное коромысло с ручным управлением,

19. Шток парковочного фиксатора,

20. Кронштейн упора парковочного фиксатора,

21. Пружина с ручной фиксацией,

22. Штифт,

23. Распорка,

24. Сальник,

25. Переключатель положения парковки/ нейтрального,

26. Стопорная шайба,

27. Рычаг управления,

28. Шайба,

29. Прокладка,

30. Масляный фильтр,

31. Масляный поддон,

32. Прокладка,

33. Магнит,

34. Поршень гидроаккумулятора прямой муфты,

Еще про Авео:  Как снять руль Chevrolet Lacetti - Chevrolet Aveo смотреть онлайн видео от магазин в хорошем качестве.

35. Уплотнительное кольцо,

36. Пружина,

37. Уплотнительное кольцо,

38. Поршень гидроаккумулятора муфты переднего хода,

39. Уплотнительное кольцо,

40. Пружина,

41. Уплотнительное кольцо,

42. Поршень гидроаккумулятора тормоза опережения,

43. Уплотнительное кольцо,

44. Уплотнительное кольцо,

45. Пружина. AV4.138

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

1. Планетарное зубчатое колесо, 2. Уплотнительное кольцо, 3. Поршень тормоза 1-й и задней передачи, 4. Уплотнительное кольцо, 5. Пружина возврата поршня тормоза 1-й и задней передачи, 6. Пластина, 7. Диск, 8. Фланец, 9. Упорное кольцо, 10. Планетарная передача, 11. Упорная шайба, 12. Односторонняя муфта №2, 13. Амортизирующая скоба, 14. Фланец, 15. Диск, 16. Пластина, 17. Пружина возврата поршня тормоза 2-й передачи, 18. Уплотнительное кольцо, 19. Поршень тормоза 2-й передачи, 20. Уплотнительное кольцо, 21. Тормозной цилиндр муфты 2-й передачи, 22. Упорное кольцо, 23. Обойма нажимного подшипника сцепления, 24. Переднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 25. Обойма нажимного подшипника сцепления, 26. Односторонняя муфта в сборе, 27. Упорная шайба, 28. Заднее планетарное солнечное зубчатое колесо, 29. Упорное кольцо, 30. Фланец, 31. Диск, 32. Пластина. 33. Обойма нажимного подшипника сцепления, 34. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 35. Втулка муфты переднего хода, 36. Обойма нажимного подшипника сцепления, 37. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 38. Обойма нажимного подшипника сцепления, 39. Муфта переднего и заднего хода в сборе, 40. Нажимной радиальный роликоподшипник сцепления с игольчатыми роликами и двумя кольцами, 41. Упорное кольцо, 42. Пружина возврата тормоза опережения, 43. Поршень тормоза опережения, 44. Уплотнительное кольцо, 45. Кольцевой уплотнитель, 46. Задняя крышка коробки передач, 47. Прокладка, 48. Уплотнительное кольцо, 49. Резьбовая заглушка.

Ремонт Шевроле Авео : Управление автоматической коробкой передач (АКПП) Chevrolet Aveo

Маркировка

Диаметр переднего кольца: мм

Диаметр нажимного подшипника сцепления: мм

Диаметр заднего кольца: мм

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

Внутренний

Наружный

A

32,5

48,5

В

17,8

30,2

20,5

32,6

С

19,3

29,0

D

42,5

57,5

Е

34,95

45,50

33,3

46,5

F

19,3

30,6

18,1

29,6

18,1

28,2

G

43,2

62,0

АКПП Chevrolet Aveo, Cruze, Orlando, Opel Astra и др. – типичные неисправности и рекомендации

Замена масла в коробке. Chevrolet aveo

Шевроле авео т300. Ремонт кнопки на ручке акпп / T300. Fix transmission button

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector