оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
Ремонт редуктора Chevrolet (USA) Tahoe (Шевроле Тахо) цена в Москве. ⭐ Сеть специализированных автосервисов Chevrolet (USA). ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор.
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Chevrolet (USA) до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Chevrolet (USA) Tahoe и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Chevrolet (USA) Tahoe до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
- Примеры выполненных работ
- Ремонт редуктора Chevrolet (USA) Tahoe цена
- Сравнение цен на редуктор заднего моста Шевроле Тахо
- Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Тахо в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Снятие
- Установка
- Тема: Задний мост Тахо 410, все приплыли? (Прочитано 8505 раз)
- Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Re: Завыла трансмиссия?
- Кто сейчас на конференции
- Как недорого купить задний редуктор на Шевроле Тахо
- Сравнение цен на задний редуктор Шевроле Тахо
- Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Тахо в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Проверка уровня
- Замена масла
- Разборка чашки
- Редукторы 8,6″ и 9,5″
- Разборка сцепления
- Редуктор 8,6″ – правая сторона
- Редуктор 9,5″ – правая сторона
- Редуктор 8,6″ и 9,5″ – левая сторона
- Сборка сцепления
- Редуктор 8,6″ и 9,5″ – левая сторона
- Редуктор 8,6″
- Редуктор 9,5″
- Редуктор 8,6″ и 9,5″ – правая сторона
- Регулирование блокируемого дифференциала
- Зазор левой боковой шестерни
- Зазор правой боковой шестерни
- Регулировка зазора упорного блока
- Сборка дифференциала
Примеры выполненных работ
Ремонт редуктора Chevrolet (USA) Tahoe цена
Диагностика заднего моста
ДИАГНОСТИКА Chevrolet (USA) Tahoe за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир
Станислав
Владимир
Юрий
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Ищите недорого редуктор заднего моста на Шевроле Тахо? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шевроле Тахо в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
18 000,00 руб
15 000,00 руб
25 000,00 руб
23 000,00 руб
24 000,00 руб
40 000,00 руб
25 000,00 руб
25 000,00 руб
33 000,00 руб
25 000,00 руб
Сравнение цен на редуктор заднего моста Шевроле Тахо
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим редуктор заднего моста на Шевроле Тахо.
Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить редуктор заднего моста в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями.
Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам.
При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Шевроле Тахо
МО, Щелково 3 ул Жуковского 34
Тел: +7(926) 859-67-20
Москва, Дмитровское ш, 58
Тел: +7(964) 518-77-36
Москва, ул.Носовихинское шоссе, д9а
Тел: +7(499) 3436354
г.Сыктывкар, Октябрьский пр-кт, 131/6 (за ТЦ “ИЮНЬ” напротив Телецентра)
Тел: +7(908) 698-18-84
Москва, Севастопольский пр-т., д.51 k.2a
Тел: (906) 092-91-90,972-07-64, (903) 613-42-42, (901) 578-17-37,778-17-37
В рейтинге не участвует
Москва, 2-ой Донской пр.10
Тел: +7(495) 790-72-26
В рейтинге не участвует
г. Сыктывкар, ул. Орджонизидзе д.87
Тел: +7(912) 867-93-33
г.Сыктывкар, Громова, 9
Тел: +7 (904) 202-31-81
Беларусь, Гродненская обл. г. Сморгонь
Тел: +7(996) 792-78-77; +7(996) 792-77-57; +3(7529) 379-11-36; +3(7529) 677-77-32 – viber
Москва, Нижегородская, д. 32, стр. 15, оф. 22
Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Тахо в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (полуоси, ШРУСы и пр) для Шевроле Тахо, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
МО, Люберцы, Юбилейная, 10б
Показать на картеТел: +7(499) 964-06-44
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 17:00Подольск, ул. Пионерская, д.12б
Показать на картеТел: +7(926) 664-99-90, +7(985) 895-36-36
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 18:00Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских – от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами!!! AVTOLENDOOO.RU
Москва, Рублевское ш. 32
Показать на картеТел: +7 (968) 388-45-67
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 14:00Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.
Москва, ул. Вешних вод, 2
Показать на картеТел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.
г.Москва, Ботанический переулок, 7
Показать на картеТел: +7 (951) 767-19-22
Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 17:00, Вс с 10:00 по 17:00все запросы через WhatsApp Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. все запросы в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.
Москва, Новорязанское шоссе дом 6
Показать на картеТел: +7(495) 940-60-62, +7 (926) 746-47-65
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00Компания “Vin-Авто” занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание!!! Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
МО, Солнцево, ул. Терешково, вл.1.
Показать на картеТел: +7(495) 979-31-10, +7(926) 917-26-69
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 17:30, Сб с 10:00 по 14:00Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.
МО, Щелково 3 ул Жуковского 34
Показать на картеТел: +7(926) 859-67-20
Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 11:00 по 18:00, Вс с 11:00 по 18:00Для щепетильных и ответственных людей, все дополнительные вопросы. ссылке По этой ссылке https://t.me/+yn7Xqsz6-pgzMWYy заходите в телеграмм, на вайбер только +79268596720 вы получите отдельную консультацию по любым вопросам,от ремонта, до замены. Большой выбор только оригинальных контратктных запчастей в наличии и на заказ: Доставка из Евросоюза, без пробега по РФ на автомобили марок: FIAT FORD HONDA KIA Citroen Toyota Mitsubishi Volkswagen Suzuki Mazda BMW Nissan Renault Opel и другие марки – модели. ДВС, МКПП, АКПП, Робот, Зеркало, Дроссель, Стартер, Компрессор, Генератор, Фары, ТНВД, интеркулер, Трамблёр, (ЭБУ ДВС КПП), Трапеция, Эл.стеклоподъёмник, Редуктор, Раздатка, Детали Ходовой, Салона, Стекло. Срок поставки под заказ 2-3 дня. Из Евросоюза от 1 до 2 недель. Гарантия. Документы подтверждающие гарантию, если нужны для отчёта. Оправка в регионы транспортными компаниями.
Москва, Учинская ул., д. 7
Показать на картеТел: +7(495) 940-74-05
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:30, Сб с 10:00 по 16:00Оригинальные и не оригинальные запчасти для автомобилей производства США, Японии и Европы. Запчасти Крайслер, Запчасти Додж, Запчасти Джип, Запчасти Кадиллак, Запчасти Форд, Запчасти Понтиак, Запчасти Линкольн, Запчасти Хаммер.
Польша: г. Люблин; Россия; г. Москва; Беларусь г. Брест; Германия г. Штутгарт
Показать на картеТел: +7 (978) 511-31-76
Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00Здравствуйте! Доставка с Польского сайта Allegro, дефицитных в РФ запчастей/узлов/агрегатов б/у для легковых и грузовых авто, мототехники. Возим любой габарит, до кабины на тягач. Срок в среднем 3 недели в любой регион РФ. Кто сильно торопится – помочь не сможем. Работаем не быстро, т.к. стараемся вникать в каждый запрос как на стадии поиска, так и в процессе выполнения заказа. Работаем ТОЛЬКО по предоплате, либо на карты Киргизии и Казахстана, ЮМани, Сбер. Если сами ищите з/ч б/у в Европе, но есть проблемы с доставкой, можем организовать логистику из Германии, Бельгии, Нидерландов (Голландия). Подробная информация – на нашем сайте: *Гарантия: https://stock-motors.ru/garantiya *Оплата: https://stock-motors.ru/forma_oplaty *Простая форма запроса: https://stock-motors.ru/ostavit_zayavku *Самостоятельный поиск на польском Allegro: https://stock-motors.ru/poisk_moto.allegro *Архив недавних отправок: https://stock-motors.ru/arkhiv
Снятие
Внимание: группируйте и помечайте регулировочные шайбы так, как они были первоначально установлены. Если Вы снимали или заменяли шестерни редуктора (главной передачи), проведите регулировки предварительного натяга подшипника, зазора в зацеплении и пятна контакта зубьев. Если Вы снимали или заменяли чашку дифференциала, не заменяя никаких других деталей, можно устанавливать оригинальные регулировочные шайбы в их первоначальные места установки. Однако, всегда проверяйте форму пятна контакта зубьев в главной передаче.
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите задние колеса.
3. Редукторы 8,6″ и 9,5″: снимите тормозные суппорты.
4. Редукторы 8,6″ и 9,5″: снимите тормозные диски.
5. Снимите крышку и прокладку крышки картера редуктора.
6. Снимите полуоси.
7. Удалите фиксатор регулировочной гайки подшипника (редукторы 9,5″ и 10,5″ – справа).
8. Отверните болты крепления и снимите крышки подшипников дифференциала. Пометьте крышки местами установки.
9. Редуктор 8,6″: выньте редуктор с помощью рычага, установленного в окно чашки дифференциала.
Примечание: при снятии редуктора не повредите поверхности уплотнения крышки картера редуктора.
10. Редукторы 9,5″ и 10,5″: с помощью специально ключа ослабьте регулировочные гайки подшипников дифференциала, снимите редуктор.
11. При необходимости снимите наружные кольца подшипника, регулировочные шайбы и проставки. Пометьте места установки снятых деталей.
12. При необходимости снимите обоймы боковых подшипников дифференциала.
13. При необходимости снимите ведомую шестерню редуктора.
Установка
1. Если снимали, установите ведомую шестерню редуктора.
2. Если снимали, установите обоймы боковых подшипников дифференциала.
3. Смажьте подшипники дифференциала трансмиссионным маслом.
4. Установите редуктор в картер редуктора.
5. Установите крышки подшипников дифференциала и их болты крепления. Затяните болты от руки.
6. На редукторах 9,5″ и 10,5″ равномерно заверните регулировочные гайки подшипников до контакта с обоймой подшипника.
7. Отрегулируйте предварительный натяг боковых подшипников дифференциала.
8. Отрегулируйте зазор в зацеплении главной передачи.
9. Проверьте форму и положение пятна контакта зубьев главной передачи.
10. Затяните болты крепления крышек подшипников.
- редуктор 8,6″ 75 Н·м.
- редуктор 9,5″ 85 Н·м.
- редуктор 10,5″ 185 Н·м.
11. Установите полуоси.
12. Установите новую прокладку и крышку картера редуктора.
13. Редукторы 8,6″ и 9,5″: установите тормозные диски.
14. Редукторы 8,6″ и 9,5″: установите тормозные суппорты.
15. Установите задние колеса.
16. Залейте в картер редуктора трансмиссионное масло.
17. Опустите автомобиль.
Тема: Задний мост Тахо 410, все приплыли? (Прочитано 8505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вчера по дороге на дачу на сбросе газа почувствовал гул в заднем мосту, который после того как проехал километров 30 превратился в троллейбусный. Сегодня заехав на подъёмник увидел, что из сальника хвостовика заднего моста масло походу просто брызгало, долили почти литр и я поехал в сторону деревни около 10 км, гул вроде пропал, на подъезде, он сцук опять вернулся да ещё какой!!! Из под сальника хвостовика судя по всему хлестало, попало даже на бак. Ну и теперь собственно сам вопрос мосту – писец? Или как временная мера – замена сальников, ну а гул до конца лета готов послушать, потом на переборку. Могло ли внутри все превратиться в кашу при езде без масла за 30-40 км. Основная сложность в том, что машина за 200 км от Москвы и максимум, что местные спецы смогу сделать это перекинуть мост. С большой благодарностью выслушаю любые советы и мнения. Машина Тахо 410 1999 год.
Чего гадать, сними крышку моста, да посмотри.
Единственный ограничитель скорости в России – это мигающий фарами автомобиль на встречной полосе
(903)104-0931
Разумно, толко сам не пойму, а эти деятели мне сегодня тад 17 предлагали долить в мост ))). Если я правильно понял, то если половинок шестеренок внутри нет, то ничего страшного и можно потерпеть с переборкой или покупкой бу.
ТАД 17 используется в мостах. Если проехал 30-40км. можно пробовать мамонт малой кровью (подшипники и сальники). Если будешь ремонтировать, то ехать своим ходом не рекомендую.
ТАД 17 используется в мостах. Если проехал 30-40км. можно пробовать мамонт малой кровью (подшипники и сальники). Если будешь ремонтировать, то ехать своим ходом не рекомендую.
Спасибо, то есть поменять сальник и покататься так, вряд ли получиться? А какова цена это малой крови, хотя бы приблизительно у Вас в в Автоскане. Просто ценник за всю переборку моста озвучили для меня в настоящий момент космическую))). Прошу понять меня правильно я понимаю, что за удовольствие ездить на такой машине надо платить, но просто так это не вовремя произошло, вот и пытаюсь найти выход, чтоб и на колёсах остаться и стройку особо не останавливать.
За 20 лет практики не видел сломанной во время машины.) Оценить можно только после частичной разборки.
Скидывай задний кардан, на хвостовик рахдатки втыкай банку из под колы, что бы масло не сбежало из рахдатки. Подключал передний мост и вперед до Москвы. Хочешь приезжай к нам.
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия
Я думаю, просто выгнало масло. Если бы спалил редуктор, то после доливки гул бы не ушёл. Проверено.
Масло 85на90 и только не ниже джиэль5. Тад17 это масло для ненагруженных редукторов (типа 2140 Масквич).. Не шути. Проверь на стружку, всё тщательно вымой ! Может быть и спасёшь мост.
Субурбан 7.4л 2500. Был..
В мост с самоблоком добавляется присадка или специальное масло
1995 GMC Yukon 4DR. 5.7L V8 TBI
8-985-4354420 ОСАГО, КАСКО и другие страховки РЕСО Гарантия
В мост с самоблоком добавляется присадка или специальное масло
в гавнолок в смысле гавлок, а скорее всего у него именно такой, кроме масла спецификации GL-5 и вязкости 75W90 80W90 либо 75W140, ничего лить не нужно.
Машинки: Chevrolet Tahoe 5.7L 1997год, LT комплектация. Chevrolet Tahoe 5.7L 1999год, LS комплектация.
Как всегда, беда не приходит одна))) позвонил водитель и обрадовал, что ещё и в автобусе электрика заглючила. В связи с ещё одними внеочередными тратами, ремонт предполагается только в виде замены сальника хвостовика и покупке жене беруш, что бы гул не слышала. Добрые люди подскажите пожалуйста что за присадка доливается в задний мост и в каком количестве. Одновременно с этим неспешно начинаю искать бу мост.
Мост есть 45тр. Если мост менять присадку можно не лить.
Позволю себе совет. Крышку снимать обязательно. Проверить износ главной пары и наличие стружки(масло сливать через марлю).
Если смогут местные – снять дифф, снять морковку, проверить выработку на самой морковке в месте где сальник (подшлифовать наждачкой) на самом сальнике перетянуть пружинку
Ну и прежде всего проверить сапун!!!!
Вижу панику – фоток не вижу. Думаю не все так страшно)
Всем, большое человеческое спасибо за советы и участие. По результатам вскрытия и последствия обязательно отпишусь.
А снять задний кардан и доехать на переднем мосту нельзя ?
Завыла трансмиссия?
Chunbero matarench
- Профи
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14.04.2012, 12:51
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Где то недалеко от МКАДа
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=240278&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p240278" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># Chunbero matarench » 11.06.2013, 00:01
Лелик2
- Мастер-класс
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=240312&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p240312" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 11.06.2013, 09:53
Все верно, регулируется пятно контакта главной пары шестерней в мосту. Раньше на волгах и жигулях спецы это ловко делали. Но мало мастеров осталось которые могут и хотят регулировать пятно контакта. Гораздо выгоднее клиенту мост или редуктор поменять. Но я рад сообщению что это можно сделать. Тоже чуть чуть подвывает в интервалах 60-80 и 100 -110
Sergio006
- Завсегдатай
- Сообщения: 120
- Возраст: 39
- Зарегистрирован: 11.03.2013, 16:03
- Автомобиль: Escalade
- Откуда: САО, Хорошевка
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=275010&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p275010" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 21.12.2013, 16:54
Тоже появился гул, но не зависящий от скоростного режима, думал ступица гудит, звук похож сначала был на то, как колесо трется о подкрылок. Прокатились с мастером Шеви плюс, он подтвердил ступицу. Однако, когда подняли машину на подъемник и разогнали до 60, послушав стетоскопом, определили гул переднего моста, ремонт – сутки. Ну и плюс еще все-таки правая ступица кончилась. Так что висит сейчас мой конь на подъемнике в Шеви плюс на Магистралке со снятым передним мостом.
Лелик2
- Мастер-класс
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 17.11.2012, 00:12
- Автомобиль: Chevrolet tahoe 900
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=275182&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p275182" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 23.12.2013, 12:12
Sergio006 писал(а):Звонил мастер, сказал, что рассыпались в мосту подшипники и что-то там про стопор. Сроки ремонта не изменились.
Такая же неприятность случилась у меня. Трансмиссия с каждым месяцем подвывала все больше. В принципе ни чего страшного, но хочется большего комфорта при езде. Приехал к Илье в автосервис – один день – и на машину установлен новый ремкомплект редуктора заднего моста и отрегулировано пятно контакта. В машине сейчас ТИШИНА !. Цена вопроса – 7 тыр запчасти и 9 тыр работа – всего 17 тыр с маслом. А в шеви я думаю не будет такой цены.
Shaaadeee
- Форумчанин
- Сообщения: 80
- Возраст: 36
- Зарегистрирован: 06.08.2013, 13:50
- Автомобиль: Бээлый Tahoe 2012
- Откуда: Москва
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=275304&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p275304" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 23.12.2013, 22:40
Был сегодня у Лаки в сервисе, сказали что это в порядке вещей (Ура)), на радостях что это не поломка, поменял масла, в мостах и раздатке, в коробке сказали масло свежее, так что к зиме готов во все оружия!))
Небольшой Троллейбус на первой скорости и у меня есть. Подтверждаю:)
Vesha
- Завсегдатай
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06.12.2012, 11:57
- Автомобиль: TAHOE 900
- Откуда: ПИТЕР
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=279597&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p279597" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 22.01.2014, 13:24
Вот и на моём танке появился гул в режиме авто при наборе скорости.пробег 18400км.первичная диагностика в атлант м балтика-необходимо снятие переднего моста для подробной диагностики (2-3 дня)дальше от результата и срока прихода з.ч.самое хреновое в питере нигде не дают подменок.
Timson
- Мастер-класс
- Сообщения: 670
- Возраст: 50
- Зарегистрирован: 01.09.2012, 00:01
- Автомобиль: GLE 350D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=279615&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p279615" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 22.01.2014, 14:39
Vesha писал(а):Вот и на моём танке появился гул в режиме авто при наборе скорости.пробег 18400км.первичная диагностика в атлант м балтика-необходимо снятие переднего моста для подробной диагностики (2-3 дня)дальше от результата и срока прихода з.ч.самое хреновое в питере нигде не дают подменок.
Нууу мне в Атланте-М Лахта делали 6 дней. Мосты куда-то возят,сами не ремонтируют. Я Выше симптомы и причину описывал. Большая вероятность что опять подшипники.Причем катался сначала с одним мастером (он ничего не услышал,потом признался что работает всего 2 месяца), потом с другим, поопытней Подменку дают по “правилам GM” только если ремонт затягивается на длительный срок (точно не помню,что-то порядка 21 дня). Причем в Атлант-М Лахта об этом не знают, а в Лауре просветили по данному вопросу. Желаю скорейшего выздоровления Вашему авто
Vesha
- Завсегдатай
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 06.12.2012, 11:57
- Автомобиль: TAHOE 900
- Откуда: ПИТЕР
Re: Завыла трансмиссия?
<span data-hren="http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?p=280956&sid=52ed3bfe5c3328166c623dc997a3c1dc#p280956" onclick="prompt('Сообщение #‘,this.href); return false;”># 28.01.2014, 21:11
Vesha писал(а):Вот и на моём танке появился гул в режиме авто при наборе скорости.пробег 18400км.первичная диагностика в атлант м балтика-необходимо снятие переднего моста для подробной диагностики (2-3 дня)дальше от результата и срока прихода з.ч.самое хреновое в питере нигде не дают подменок.
Сегодня забрал машину-замена подшипника и стопорного кольца-всё по гарантии.
Вернуться в «Двигатель, ходовая и т.д. (Tahoe)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Как недорого купить задний редуктор на Шевроле Тахо | ![]() |
Ищите недорого задний редуктор на Шевроле Тахо? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Шевроле Тахо в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
1
1 000,00 руб
Опубликовано:
11 месяцев и 24 дня назадМагазин: Vin-Аvто
Рейтинг: 7.5
4.5 (12 отзывов, общая оценка: 4.5)Артикул: 1
Сравнение цен на задний редуктор Шевроле Тахо
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим задний редуктор на Шевроле Тахо.
Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить задний редуктор в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями.
Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам.
При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Шевроле Тахо
1
МО, Щелково 3 ул Жуковского 34
Тел: +7(926) 859-67-20
Запрос: Рулевой редуктор
Шевроле Тахо 1996 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в МосквеОтвет:
24.01.2014Под заказ от 7-14дн. из Европы, если готовы заказать и ждать – 2
Москва, Севастопольский пр-т., д.51 k.2a
Тел: (906) 092-91-90,972-07-64, (903) 613-42-42, (901) 578-17-37,778-17-37
Запрос: Рулевой редуктор
Шевроле Тахо 1996 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в МосквеОтвет:
07.06.2016Рулевой редуктор-10000р б\у оригинал 3
Подольск, ул. Пионерская, д.12б
Тел: +7(926) 664-99-90, +7(985) 895-36-36
Запрос: Редуктор заднего моста
Доброго времени суток. Интересует задний редуктор для Тахо 900, 2008г.в передаточное число 3.42
Шевроле Тахо 2008 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в ПермиОтвет:
31.03.202055000р НОВЫЙ оригинал в сборе 4
Беларусь, Гродненская обл. г. Сморгонь
Тел: +7(996) 792-78-77; +7(996) 792-77-57; +3(7529) 379-11-36; +3(7529) 677-77-32 – viber
Запрос: Редуктор заднего моста
Доброго времени суток. Интересует задний редуктор для Тахо 900, 2008г.в передаточное число 3.42
Шевроле Тахо 2008 внедорожник. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в ПермиОтвет:
30.03.2020Мост с передаткой 3.42-40000,гарантия месяц на установку,доставка транспортной
Магазины автозапчастей и разборки Шевроле Тахо в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали подвески (полуоси, ШРУСы и пр) для Шевроле Тахо, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
1
МО, Люберцы, Юбилейная, 10б
Показать на картеТел: +7(499) 964-06-44
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 17:00Интернет-магазин автозапчастей
2
Подольск, ул. Пионерская, д.12б
Показать на картеТел: +7(926) 664-99-90, +7(985) 895-36-36
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 18:00Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских – от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами!!! AVTOLENDOOO.RU
3
Москва, Рублевское ш. 32
Показать на картеТел: +7 (968) 388-45-67
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 14:00Магазин розничной торговли запчастями для Корейских автомобилей. В наличии и под заказ огромный ассортимент деталей как оригинал так и аналога. Бесплатная доставка деталей по Москве при заказе от 15000 р. Работа с регионами через ТК.
4
Москва, ул. Вешних вод, 2
Показать на картеТел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00Запчасти для европейских и американских марок. Наш авторазбор предлагает Вам б/у оригинальные, качественные запчасти которые послужат еще долгие годы. CapitalMotor- динамично развивающаяся компания по разбору автомобилей. Мы рады предложить Вам широкий ассортимент оригинальных б/у запчастей по самым выгодным ценам. Наша компания занимает уверенные позиции на рынке и предоставляет только самые современные решения. Доставка по Москве и отправка в регионы в день оплаты заказа.
5
г.Москва, Ботанический переулок, 7
Показать на картеТел: +7 (951) 767-19-22
Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 19:00, Сб с 10:00 по 17:00, Вс с 10:00 по 17:00все запросы через WhatsApp Запчасти на сегодня. Доставка по Москве. Отправляем в регионы, в Казахстан Есть подбор. все запросы в WhatsApp: сфотографируйте вин, включите микрофон и продиктуйте необходимые запчасти, ожидайте варианты цен.
6
Москва, Новорязанское шоссе дом 6
Показать на картеТел: +7(495) 940-60-62, +7 (926) 746-47-65
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 18:00, Сб с 10:00 по 15:00Компания “Vin-Авто” занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ.ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание!!! Перед приездом и покупкой обязательно звонить.
7
МО, Солнцево, ул. Терешково, вл.1.
Показать на картеТел: +7(495) 979-31-10, +7(926) 917-26-69
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 17:30, Сб с 10:00 по 14:00Компания Ставгрупп занимается оптово-розничной продажей оригинальных запасных частей на а/м Саманд (Iran Khodro Samand), Сорен, Пежо, Ситроен, Renault, Chery. Мы предлагаем Вам огромный, постоянно пополняемый ассортимент, по низким ценам. Работаем с регионами. Отправка транспортной компанией в короткие сроки.
8
МО, Щелково 3 ул Жуковского 34
Показать на картеТел: +7(926) 859-67-20
Часы работы: Пн-Пт с 9:00 по 20:00, Сб с 11:00 по 18:00, Вс с 11:00 по 18:00Для щепетильных и ответственных людей, все дополнительные вопросы. ссылке По этой ссылке https://t.me/+yn7Xqsz6-pgzMWYy заходите в телеграмм, на вайбер только +79268596720 вы получите отдельную консультацию по любым вопросам,от ремонта, до замены. Большой выбор только оригинальных контратктных запчастей в наличии и на заказ: Доставка из Евросоюза, без пробега по РФ на автомобили марок: FIAT FORD HONDA KIA Citroen Toyota Mitsubishi Volkswagen Suzuki Mazda BMW Nissan Renault Opel и другие марки – модели. ДВС, МКПП, АКПП, Робот, Зеркало, Дроссель, Стартер, Компрессор, Генератор, Фары, ТНВД, интеркулер, Трамблёр, (ЭБУ ДВС КПП), Трапеция, Эл.стеклоподъёмник, Редуктор, Раздатка, Детали Ходовой, Салона, Стекло. Срок поставки под заказ 2-3 дня. Из Евросоюза от 1 до 2 недель. Гарантия. Документы подтверждающие гарантию, если нужны для отчёта. Оправка в регионы транспортными компаниями.
9
Москва, Учинская ул., д. 7
Показать на картеТел: +7(495) 940-74-05
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 19:30, Сб с 10:00 по 16:00Оригинальные и не оригинальные запчасти для автомобилей производства США, Японии и Европы. Запчасти Крайслер, Запчасти Додж, Запчасти Джип, Запчасти Кадиллак, Запчасти Форд, Запчасти Понтиак, Запчасти Линкольн, Запчасти Хаммер.
10
Польша: г. Люблин; Россия; г. Москва; Беларусь г. Брест; Германия г. Штутгарт
Показать на картеТел: +7 (978) 511-31-76
Часы работы: Пн-Пт с 7:00 по 21:00, Сб с 10:00 по 14:00Здравствуйте! Доставка с Польского сайта Allegro, дефицитных в РФ запчастей/узлов/агрегатов б/у для легковых и грузовых авто, мототехники. Возим любой габарит, до кабины на тягач. Срок в среднем 3 недели в любой регион РФ. Кто сильно торопится – помочь не сможем. Работаем не быстро, т.к. стараемся вникать в каждый запрос как на стадии поиска, так и в процессе выполнения заказа. Работаем ТОЛЬКО по предоплате, либо на карты Киргизии и Казахстана, ЮМани, Сбер. Если сами ищите з/ч б/у в Европе, но есть проблемы с доставкой, можем организовать логистику из Германии, Бельгии, Нидерландов (Голландия). Подробная информация – на нашем сайте: *Гарантия: https://stock-motors.ru/garantiya *Оплата: https://stock-motors.ru/forma_oplaty *Простая форма запроса: https://stock-motors.ru/ostavit_zayavku *Самостоятельный поиск на польском Allegro: https://stock-motors.ru/poisk_moto.allegro *Архив недавних отправок: https://stock-motors.ru/arkhiv
Проверка уровня
1. Поднимите автомобиль.
2. Установите кузов автомобиля горизонтально.
3. Осмотрите задний мост. Проверьте отсутствие утечек масла. При необходимости устраните утечки.
4. Прочистите поверхности вокруг сливной и заливной пробок.
5. Выверните заливную пробку.
Примечание: заливная пробка может быть установлена на крышке редуктора.
6. Из проволоки изготовьте щуп в форме литеры “Г” для измерения уровня масла. Длина ножек щупа должна быть больше 40 мм.
7. Вставьте щуп в отверстие заливной пробки. Одна ножка щупа должна быть прижата к обрезу отверстия, вторая стоять вертикально.
8. Выньте щуп и измерьте расстояние от сгиба щупа до уровня масла. В норме уровень масла должен быть равен (от обреза отверстия пробки уровня) указанным ниже значениям.
- Модели до 2007 года:
- редуктор 8,6″ — 15-40 мм
- редукторы 9,5″ и 10,5″ — 0-10 мм
- Модели с 2007 года:
- редуктор 8,6″ — 1-19 мм
- редуктор 9,5″ LD — 15-40 мм
- редуктор 9,5″ HD — 0-10 мм
9. При необходимости долейте масло.
10. Установите и затяните заливную пробку.
- редуктор 9,75″ – 21 Н-м
- кроме редуктора 9,75″ – 33 Н-м
Замена масла
1. Установите автомобиль горизонтально.
2. Выверните заливную пробку.
Примечание: заливная пробка может быть установлена на крышке редуктора.
3. Выверните сливную пробку (если установлена). Слейте масло.
4. Если сливной пробки нет, отверните болты крепления крышки редуктора (1). Произведите дефектовку болтов, при необходимости замените их новыми.
5. Осторожно отделите крышку (2) от картера редуктора и слейте масло.
6. Удалите с привалочных поверхностей крышки и картера редуктора остатки прокладки.
7. Перед сборкой внимательно осмотрите все детали редуктора. Проверьте на отсутствие признаков износа или напряжений. Своевременная замена дефектных деталей снижает вероятность дорогостоящего ремонта после некачественной сборки.
- а) Осмотрите поверхности вала ведущей шестерни редуктора под установку сальника, устраните заусенцы или задиры.
- б) Осмотрите посадочные места в крышках подшипников дифференциала. Устраните обнаруженные дефекты (например, задиры).
- в) Осмотрите стенки картера редуктора. Ищите признаки растрескивания, замените картер при необходимости.
- г) Осмотрите нижнюю часть картера редуктора. Если имеются видимые отложения металлических частиц, это указывает на экстремальный износ редуктора.
8. Прочистите стенки картера редуктора.
9. Установите новую прокладку и крышку редуктора.
10. Установите болты крепления крышки, затяните болты. Момент затяжки 40 Нм.
11. Установите и затяните сливную пробку.
- редуктор 9.75″ — 27 Нм
- кроме редуктора 9.75″ — 33 Нм
12. Залейте новое трансмиссионное масло.
- с редуктором 8,6″ — 2,1 л
- с редуктором 9,5″ — 2,6 л
- с редуктором 9,75″ — 2,9 л
- с редуктором 10,5″ — 2,6 л
- с редуктором 11,5″ — 3,0 л
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
Модели выпуска до 2007 года:
- с редукторами кроме 9,75″:
- по SAE — 75W-90
- по спецификации GM — 12378261 (или эквивалентное 9986115)
- с редуктором 9,75″ (с дифференциалом LSD):
- по спецификации GM — 12378557 (или эквивалентное 9986207)
Модели выпуска с 2007 года:
- по SAE — 75W-90
- по спецификации GM — 9986115
13. Установите и затяните заливную пробку.
- с редуктором 9,75″ — 21 Нм
- кроме с редуктором 9,75″ — 33 Нм
Разборка чашки
Редукторы 8,6″ и 9,5″
1. Снимите ведомую шестерню редуктора.
2. С помощью струбцины демонтируйте втулку регулятора.
3. Снимите регулятор в сборе. Для облегчения снятия регулятора поверните боковую шестерню так, чтобы регулятор встал между двумя зубьями боковой шестерни.
4. С помощью струбцины демонтируйте втулку кронштейна защелки. Снимите кронштейн. Для облегчения снятия кронштейна поверните боковую шестерню так, чтобы кронштейн встал между двумя зубьями боковой шестерни.
5. Снимите болт фиксации оси ведущих шестерен.
6. Снимите ось ведущих шестерен.
7. Снимите ведущие шестерни и упорные шайбы через окна чашки дифференциала. Пометьте шестерни и упорные шайбы для правильной установки при сборке.
8. Снимите упорный блок.
9. Снимите правую боковую шестерню стороны и сборку дисков сцепления.
10. Снимите регулировочную шайбу правой стороны.
11. Снимите левую боковую шестерню и сборку дисков сцепления.
12. Снимите упорную шайбу левой боковой шестерни.
Разборка сцепления
Редуктор 8,6″ – правая сторона
1. Снимите направляющие (3).
Редуктор 9,5″ – правая сторона
1. Снимите направляющие (2).
2. Снимите с боковой шестерни (1) ведомые и ведущие диски сцепления (2), (3), (4), (5), (6) и (7).
Редуктор 8,6″ и 9,5″ – левая сторона
1. Измерьте и запишите общую длину сборки левой боковой шестерни от торца шестерни до упорной втулки, включая упорную шайбу боковой шестерни.
2. Снимите направляющие диска сцепления.
3. Редуктор 9,5″: с помощью съемника подшипников (2), оправки (1) и пресса удалите с шестерни упорную втулку.
Редуктор 8,6″: снимите стопорную шайбу.
4. Разберите узел левой боковой шестерни:
- а) Снимите ведомые и ведущие диски сцепления (7-14).
- б) Снимите пружинную шайбу (5).
- в) Снимите нажимной диск (4).
- г) Снимите диск (3) с углеродным покрытием.
- д) Снимите кулачковую шайбу (2) с боковой шестерни (1).
Внимание: не заменяйте упорную втулку, если в этом нет необходимости.
Разборка узла боковой шестерни
Сборка сцепления
Редуктор 8,6″ и 9,5″ – левая сторона
1. Смажьте все диски трансмиссионным маслом.
2. Соберите сцепление в порядке, показанном на рисунке раздела “Разборка” до момента установки стопорного кольца или упорной втулки.
Редуктор 8,6″
3. Установите стопорное кольцо (15).
4. Совместите выступы диска (3) с пазами кулачковой шайбы (2), сожмите сборку дисков сцепления и установите стопорное кольцо (15).
5. Установите направляющие (6). Для удержания направляющих на месте нанесите на них консистентную смазку.
Редуктор 9,5″
3. Совместите выступы диска (3) с пазами кулачковой шайбы (2). Установить упорную втулку (15) на боковую шестерню.
4. С помощью оправки и пресса напрессуйте упорную на боковую шестерню.
5. Если боковая шестерня или упорная втулка были заменены, измерьте общую длину шестерни:
- а) Установите упорную шайбу диска сцепления на упорную втулку.
- б) Измерьте общую длину сборки от торца шестерни до упорной шайбы.
- в) Сравните полученный результат с величиной, полученной при разборке.
- г) Если новая длина отличается от старой на ±0,762 мм (0.003 в), подберите новую упорную шайбу с толщиной, максимально близко обеспечивающий старую общую длину сборки.
6. Выровняйте ушки всех ведомых дисков сцепления.
7. Установите направляющие (6). Для удержания направляющих на месте нанесите на них консистентную смазку.
Редуктор 8,6″ и 9,5″ – правая сторона
Сборка проводится в порядке, обратном разборке. Для удержания направляющих на месте нанесите на них консистентную смазку.
Регулирование блокируемого дифференциала
Внимание: если было необходимо заменить сборку левой или правой боковой шестерни или упорный блок, после замены нужно провести регулировку дифференциала. Регулировка зазоров в зацеплении проводится заменой регулировочных шайб диска сцепления и/или подбором упорного блока. Имейте в виду, что правильный выбор зазоров критичен для правильной работы дифференциала.
Зазор левой боковой шестерни
1. Установите регулировочную шайбу левой боковой шестерни в чашку дифференциала.
2. Установите в чашку дифференциала сборку левой боковой шестерни.
3. Установите в чашку дифференциала ведущие шестерни и их упорные шайбы. Совместите отверстия в шестернях, упорных шайбах и чашки под установку оси шестерен.
4. Установите ось шестерен. Для установки оси может быть необходимо надавить на сборку левой боковой шестерни. Если даже после осадки сборки шестерни ось установить не удается, установите под шестерню упорную шайбу меньшей толщины.
5. Установите болт фиксации оси, затяните болт от руки.
6. Поверните ведущую шестерню, ближайшую к болту фиксации оси так, чтобы один зубьев смотрел вниз, перпендикулярно фланцу ведомой шестерни редуктора.
7. Установите медный штырь между боковой шестерней и осью ведущих шестерен. Нажмите на конец штыря до сжатия дисков сцепления.
8. Измерьте зазор в зацеплении следующим образом:
- а) Установите магнитную стойку (1) на фланец ведомой шестерни редуктора.
- б) Установите на стойку стрелочный индикатор (2).
- в) Установите ножку индикатора на один из зубьев ведущей шестерни дифференциала, ближайший к болту фиксации оси шестерен. Установите индикатор на ноль.
- г) Прижмите ведущую шестерню к чашке дифференциала.
- д) Вращайте ведущую шестерню от упора до упора и определите величину зазора в зацеплении.
Зазор в зацеплении:
- редуктор 8,6″ — 0,25-0,40 мм
- редуктор 9,5″ — 0,28-0,42 мм
9. Если зазор слишком большой, установите более толстую упорную шайбу диска сцепления, если слишком малый установите более тонкую шайбу. Шайбы выпускаются размером от 0,6 до 1,32 мм с прогрессивно возрастающим шагом.
Зазор правой боковой шестерни
1. При необходимости снимите болт фиксации оси ведущих шестерен, ось ведущих шестерен, ведущие шестерни с упорными шайбами, левую боковую шестерню в сборе.
2. Установите регулировочную шайбу правой боковой шестерни в чашку дифференциала.
3. Установите правую боковую шестерню в чашку дифференциала.
4. Установите ведущие шестерни дифференциала с их упорными шайбами. Совместите отверстия шестерен и упорных шайб с отверстиями в чашке под установку оси шестерен.
5. С помощью медного штыря сожмите пакет дисков сцепления правой шестерни и установите ось ведущих шестерен. Если установить ось не удается, установите регулировочную шайбу боковой шестерни меньшей толщины.
6. Установите болт фиксации оси шестерен, затяните болт от руки.
7. Поверните ведущую шестерню так, чтобы один зубьев смотрел вниз, перпендикулярно фланцу ведомой шестерни редуктора.
8. Установите медный штырь между боковой шестерней и осью ведущих шестерен. Нажмите на конец штыря до сжатия дисков сцепления.
9. Измерьте зазор в зацеплении следующим образом:
- а) Установите магнитную стойку (1) на фланец ведомой шестерни редуктора.
- б) Установите на стойку стрелочный индикатор (2).
- в) Установите ножку индикатора на один из зубьев ведущей шестерни дифференциала, ближайший к болту фиксации оси шестерен. Установите индикатор на ноль.
- г) Прижмите ведущую шестерню к чашке дифференциала.
- д) Вращайте ведущую шестерню от упора до упора и определите величину зазора в зацеплении.
Зазор в зацеплении:
- редуктор 8,6″ — 0,076-0,23 мм
- редуктор 9,5″ — 0,051-0,203 мм
10. Если зазор слишком большой, установите более толстую упорную шайбу диска сцепления, если слишком малый установите более тонкую шайбу. Шайбы выпускаются размером от 0,25 до 1,50 мм с шагом 0,025 мм.
Регулировка зазора упорного блока
Внимание: перед регулировкой зазора упорного блока должен быть отрегулирован зазор в зацеплении правой и левой боковой шестерни дифференциала.
1. Установите упорную шайбу диска сцепления левой боковой шестерни.
2. Установите сборку левой боковой шестерни.
3. Установите упорную шайбу правой боковой шестерни.
4. Установите правую боковую шестерню в сборе.
5. Установите ось ведущих шестерен.
6. Установите болт фиксации оси шестерен, затяните болт от руки.
7. Установите медный штырь между торцом левой боковой шестерни и осью ведущих шестерен. Надавите на свободный конец штыря до полного сжатия пакета дисков сцепления левой шестерни.
8. Установите медный штырь между торцом правой боковой шестерни и осью ведущих шестерен. Надавите на свободный конец штыря до полного сжатия пакета дисков сцепления правой шестерни.
9. С помощью телескопического калибра (25-50 мм) измерьте расстояние между торцами (но не зубьями!) боковых шестерен.
10. Снимите телескопический калибр.
11. Измерьте расстояние между торцами калибра. Запишите результат.
12. Сравните полученный результат с размерами располагаемых упорных блоков. Выберете тот блок, высота которого равна расстоянию между шестернями (см. п. 11).
13. Если ни один из блоков не имеет равного размера, выберите тот, который имеет ближайшую меньшую высоту. Например, если расстояние между шестернями равно 33,833 мм выберите блок высотой 33,782 мм.
14. Если расстояние между шестернями меньше 33,578 мм (редуктор 8,6″) или 40,488 мм (редуктор 9,5″), установите упорную шайбу диска сцепления слева и/или справа меньшей толщины.
Внимание: после замены упорной или регулировочной шайбы нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении.
15. Если расстояние между шестернями больше 34,29 мм (редуктор 8,6″) или 41,12 мм (редуктор 9,5″), установите упорную шайбу диска сцепления слева и/или справа большей толщины.
Внимание: после замены упорной шайбы нужно проверить и при необходимости отрегулировать зазор в зацеплении.
16. Перепроверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в зацеплении боковых шестерен.
17. Перепроверьте зазор упорного блока, отрегулируйте при необходимости.
18. Соберите дифференциал.
Сборка дифференциала
Внимание: перед сборкой дифференциала должна быть проведена процедура регулировки всех зазоров.
1. Установите упорную шайбу диска сцепления левой боковой шестерни.
2. Установите сборку левой боковой шестерни.
3. Установите упорную шайбу правой боковой шестерни.
4. Установите сборку правой боковой шестерни.
Внимание: если устанавливаются старые шестерни и упорные шайбы, устанавливайте их на старые места.
5. Установите ведущие шестерни и их упорные шайбы.
6. Установите упорный блок. Раскрытая сторона блока должна быть направлена к окну чашки дифференциала.
7. Установите ось ведущих шестерен.
8. Установите новый болт фиксации оси ведущих шестерен. Затяните болт от руки.
9. Установите сборку регулятора.
10. С помощью медной выколотки и молотка установите втулку фиксации регулятора так, чтобы осевое перемещение регулятора было в диапазоне 0,25-1,27 мм.
11. Установите сборку запирающего кронштейна. Прямой конец пружины кронштейна должен быть выше и вне вала регулятора.
12. С помощью медной выколотки и молотка установите втулку фиксации кронштейна так, чтобы осевое перемещение кронштейна было в диапазоне 0,00-0,051 мм.
13. Затяните болт фиксации оси ведущих шестерен. Момент затяжки:
- редуктор 8,6″ — 36 Н·м.
- редуктор 9.5″ — 50 Н·м.
14. Установите ведомую шестерню редуктора.