Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Содержание
  1. Когда есть вариант отремонтировать
  2. Ремонт катушки зажигания Шевроле Авео, не работает второй цилиндр
  3. Как снять катушку зажигания
  4. Способы диагностики работоспособности устройства
  5. Как проверить вторичную обмотку мультиметром
  6. Как отремонтировать катушку зажигания Chevrolet Aveo Т-250 и Т-300
  7. Как проверить модуль зажигания?
  8. Дополнительная информация
  9. Пробит модуль зажигания на Chevrolet Aveo. Ремонт своими руками
  10. Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo
  11. Модуль зажигания шевроле авео. ремонт модуля зажигания своими руками
  12. Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания
  13. Признаки неисправности
  14. Чиним любую поломку в «Автопилоте»
  15. Важность ремонта системы зажигания авто
  16. Процесс замены
  17. Инструкция по замене катушки зажигания
  18. Ремонт модуля зажигания шевроле авео т300 термоусадкой
  19. Замок зажигания и особенности его замены
  20. Модуль зажигания.
  21. Устройство и принцип действия модуля зажигания
  22. Видео «Диагностика системы на предмет выявления неисправностей»
  23. Замена катушки зажигания Шевроле Авео

Когда есть вариант отремонтировать

Если в ходе тестирования обе вторичные обмотки покажут целостность и исправность, причиной неработоспособности катушек может оказаться отрыв пайки проводов коммутатора. Такие повреждения обнаруживаются при снятии задней крышки модуля. При наличии паяльника и умения им пользоваться можно восстановить целостность повреждённых контактов, заодно укрепив остальные. Это, к сожалению, единственная поломка модуля зажигания, которая устраняется.

Тестирование модуля зажигания может осуществляться с помощью простейших приборов своими руками. Ориентируясь на наши советы, вы сможете полноценно проверить как сам модуль, так и прочие элементы механизма, в которых может быть причина поломки. Желаем успеха в этом деле!

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Еще про Авео:  Купить кулису б/у для Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003–2011, б/у Трос кулисы КПП на Шевроле Авео T200 / T250 — FINNAUTOPARTS

Данные:— авео Т300 АКПП— использую АИ-95(Беларусь)— предыдущая замена свечей 62 000 км— свечи Denso K20TT— пробег 99 580 км

Диагноз:троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:нам понадобится— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )— звездочка Т40— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

13. ждем сутки, я ждал ночь

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Ремонт катушки зажигания Шевроле Авео, не работает второй цилиндр

Система зажигания Chevrolet Aveo спроектирована с расчетом на долгие годы надежной и безотказной работы. Обычно система зажигания данного авто дает о себе знать не раньше 100 000 – 120 000 (км) пробега. Первой чаще всего сдается катушка зажигания.

Автомобиль Шевроле Авео использует 2 типа катушек зажигания. Для модификации Т-200 применяется катушка под высоковольтные провода. В модификациях Т-250 и Т-300 используется более современный вариант катушки, ей не нужны ВВ-провода!

Проблемная работа катушки зажигания чревата следующими неисправностями:

В официальных сервисах по обслуживанию Chevrolet Aveo с проблемной работой катушки зажиганию борются кардинально . Старая катушка просто меняется на новую и все. Замена катушки вызывает лишь одну проблему. Речь идет о стоимости. Новая катушка зажигания к двигателю F14D4 (модификации Т-250 и Т-300), в оригинальном исполнении General Motors, стоит около $100.

Повышенный ценник толкает многих мастеров на поиск альтернативных вариантов ремонта. В некоторых случаях работу катушки вполне реально восстановить кустарно. Но это относится лишь к катушкам зажигания для Шевроле Авео Т-250 и Т-300 . В таких катушках не используются провода высокого напряжения.

Касательно кустарного восстановления катушек зажигания под высоковольтную проводку (двигатель F14D3, модификация Т-200), такие катушки не подлежат ремонту. Проблемно работающую катушку от Т-200 можно сразу сдавать в утиль.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Как снять катушку зажигания

Катушка на двигателе F14D4 просто вставляется в свечные колодцы. Отсутствие проводов высокого напряжения позитивно сказывается как на сервисном обслуживании системы, так и на ее надежности/долговечности.

Катушка зажигания в двигателе F14D4 фиксируется на макушке клапанной крышки. Модуль зажигания прикрывается лишь декоративной заглушкой, которая защищает катушку и свечные колодцы от влаги и засоров.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Способы диагностики работоспособности устройства

Самым простым методом, что поможет определить работоспособность катушки, является замена аналогичным исправным устройством. Это возможно, если его есть где взять. Следует учитывать, что модуль должен соответствовать параметрам тестируемого устройства. Если двигатель с исправной катушкой заработал как до поломки, точно неисправен модуль зажигания.

Основный метод тестирования предполагает использование мультиметра. Заключается он в определении сопротивления вторичных обмоток катушек, встроенных в модуль зажигания. Способ прост и дополнительных навыков не требует. Для проведения тестирования устройство можно не снимать. Проверка делается при заглушенном двигателе.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Так проверяется сопротивление вторичной обмотки мультиметром

Как проверить вторичную обмотку мультиметром

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Как отремонтировать катушку зажигания Chevrolet Aveo Т-250 и Т-300

Ремонт системы зажигания следует начинать с диагностики. Анализ работы зажигания на данном авто существенно облегчается бортовым компьютером. Индикатор аварийного оповещения Check Engine, который в народе шуточно называют Джеки Чаном, даст знать водителю, если с катушкой будет твориться что-то неладное.

О проблемной работе катушки зажигания свидетельствуют следующие коды ошибок: Р-301, Р-302, Р-303 и Р-304. Каждая их этих ошибок привязана к одному из цилиндров. Последняя цифра в коде – это порядковый номер цилиндра . Ошибка Р-301 свидетельствует о множественных пропусках искрообразования на первом цилиндре.

Разумеется, данные коды ошибок актуальны не для всех модификаций Шевроле Авео. Поцилиндровый анализ предусмотрен только в Т-250 и Т-300. Владельцам модификации Т-200 придется диагностировать катушку зажигания вручную. В блоге по ремонту Chevrolet Aveo есть очень подробный и информативный обзор, как провести диагностику катушки зажигания старого образца (Т-200).

Как проверить модуль зажигания?

Как своими руками проверить модуль зажигания Шевроле Круз, Ланос, Лачетти?

Диагностика производится в случае выявления признаков неисправности системы и осуществляется следующим образом:

Дополнительная информация

Разумеется, кустарно восстановленная катушка зажигания Шевроле Авео не обеспечит того уровня надежности и долговечности, которыми обладает новый модуль зажигания General Motors. Кустарный ремонт катушки оправдан лишь в том случае, когда под рукой нет нового модуля .

Пробит модуль зажигания на Chevrolet Aveo. Ремонт своими руками

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

Прежде чем тестировать работоспособность катушек, стоит убедиться, что возможная поломка не вызвана прекратившимся питанием устройства. Для начала нужно попробовать примитивно восстановить контакт, пошевелив несколько раз или разъединив/соединив входящий в разъем блок проводов. Если такая манипуляция не привела к улучшению работы двигателя, для определения качества приходящих импульсов применяется тестер (мультиметр).

Блок проводов вынимается из разъёма. На блоке каждой клемме (А, В, С, D) соответствует гнездо. Тестирование при работающем двигателе производится так.

Если такая проверка показала норму, нужно тестировать модуль. Если нет, искать причину в электрической цепи до катушки.

Модуль зажигания шевроле авео. ремонт модуля зажигания своими руками

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

как снять крышку с двигателя

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

как снять модуль зажигания Шевроле Авео Т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

свечи Шевроле Авео Т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

как изменяется зазор с пробегом 40000км

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

как снять колпачок с катушки зажигания Шевроле Авео Т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

пробой катушки зажигания Шевроле Авео Т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

ремонт катушки зажигания Шевроле Авео Т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

клей для ремонта катушки зажигания Шевроле Авео Т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Катушка зажигания на любом автомобиле, в том числе Шевроле Авео Т300, предназначена для создания высокого напряжения в системе. Выход из строя этого узла или любого другого компонента системы зажигания может привести к неработоспособности СЗ в целом. Подробнее о замене замка, а также диагностике модуля, вы можете узнать из этого материала.

Признаки неисправности

Сразу две встроенных катушки выходят из строя крайне редко, поэтому запустить работу двигателя с неисправным блоком скорее удастся. Однако даже неопытный водитель сразу заподозрит неладное. Проявится неисправность следующим образом:

Эксплуатация автомобиля при такой поломке возможна (доехать до гаража или автосервиса), но нежелательна без крайней надобности.

Подобные признаки нестабильной работы двигателя возможны при целом ряде других неисправностей зажигания или подачи топлива. Чтобы дифференцировать возможные поломки, следует определить работоспособность блока зажигания. Нелишним будет проверить и контакты приходящих к устройству проводов, а также их целостность.

Чиним любую поломку в «Автопилоте»

Если необходим ремонт модуля зажигания Шевроле Авео – обращайтесь в «Автопилот». Этот автосервис укомплектован сертифицированными мастерами, время от времени проходящими курсы усовершенствования. Сюда не берут людей с улицы, специалист должен проработать автослесарем более десяти лет. В автосервисе собрано оборудование, которое позволяет быстро диагностировать любую поломку. Для этого не нужно разбирать автомобиль, рентген покажет на мониторе, что вышло из строя. Здесь достаточное количество ремонтных боксов, стендов, где можно проверить машину, настроить развал/схождение колес. В «Автопилоте» чинят небольшие неисправности и проводят крупные ремонты Chevrolet.

Важность ремонта системы зажигания авто

Зажигание – важный узел любого автомобиля, без которого движение невозможно. Если возникла необходимость, процесс ремонта модуля зажигания Шевроле Авео проведут быстро, просто заменив вышедшую из строя деталь на новую. На складах «Автопилота» есть только оригинальные запасные части, идеально подходящие машинам. Мастера автосервиса имеют необходимые знания, чтобы диагностировать поломку и отремонтировать любую неисправность в Chevrolet Aveo.

Процесс замены

Процесс замены катушки зажигания на Шевроле Авео довольно прост и требует минимального количества инструмента и навыков. Рассмотрим, как поменять катушку на двигателе:

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Блок катушек зажигания.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Приподнимите левый край крышки свечных колодцев.

Снимаем защитную крышку катушек зажигания.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Инструкция по замене катушки зажигания

Как поменять катушку в домашних условиях:

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Практически во всех случаях выход из строя катушки зажигания Chevrolet Aveo обусловлен пробоем одной из ее головок. Из-за пробоя нарушается процесс искрообразования в свече зажигания. Цилиндр перестает детанировать, что заметно снижает тяговую мощность силового агрегата. Данный эффект называют «троением двигателя».

Пробой головки может быть как поверхностным, так и сквозным. При поверхностном пробое нарушается герметичность лишь резинового колпачка, внутри которого устанавливается пружина. Ремонт колпачка сводится к его замене на целый аналог. Новые колпачки на катушку зажигания вряд ли получится найти в свободной продаже. Целый колпачок получится позаимствовать лишь у донора с разборки.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Сложнее дело обстоит со сквозным пробоем. В этом случае нарушается герметичность самого корпуса головки. В конце обзора выложен видеоролик, автор которого столкнулся как раз со сквозным пробоем. На видео наглядно показан процесс восстановления катушки.

Ремонт модуля зажигания шевроле авео т300 термоусадкой

Кирилл » 14 ноя 2016, 21:36

Вовчик » 14 ноя 2016, 23:56

VETER » 15 ноя 2016, 10:13

ЕRA сейчас по городу стоит дороже чем DELPHI

у меня катушка 208 стоит, и знакомства не нужно

Кирилл » 15 ноя 2016, 10:25

c0pycat » 15 ноя 2016, 11:42

Кирилл » 15 ноя 2016, 11:48

VETER » 15 ноя 2016, 11:57

c0pycat » 15 ноя 2016, 12:06

VETER » 15 ноя 2016, 12:24

c0pycat » 15 ноя 2016, 12:27

Кирилл » 15 ноя 2016, 15:28

Вовчик » 15 ноя 2016, 21:51

даже пробойником не всегда определишь неисправность катушки. Надёжнее всего — подкинуть заведомо исправную — работы на 1 минуту. Вы же часто на встречах собираетесь. Только перед тем как подкидывать исправную осмотрите все свои свечи, чтоб на изоляторе не было дорожек от пробоев искры на корпус свечи.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Замок зажигания и особенности его замены

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Замок для Шевроле в разобранном виде

Замок зажигания Ланос, Лачетти или любой другой модели является одним из слабых мест. Как в домашних условиях производится замена замка зажигания?

Инструкция, представленная ниже, актуальна для всех авто Шевроле Ланос, Шевроле Круз и других моделей этого производителя:

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Модуль зажигания.

итак. модуль имеет 7 контактов если считать их в том положении как он стоит, от переднего бампера к заднему 1 контакт +12 вольт (силовой, питание модуля) 2 контакт масса (силовая) 3 контакт масса уходящая в мозги, по её наличию они отслеживают присутствие катушки (в модуле просто перемычка с 2 контактом) 4 управляющий сигнал первой катушкицилиндра 5управляющий сигнал второй катушкицилиндра 6управляющий сигнал третей катушкицилиндра 7управляющий сигнал четвертой катушкицилиндра

модуль управляется сигналами с мозгов. приходят импульсы около 2 мс напряжение 5 вольт при подаче напряжения катушка начинает накапливать энергию, при отключении происходит разряд.

на холодном двигателе мозги выдают серию из 3 импульсов(3 искры за раз) ток насыщения катушек модуль не регулируетограничивает. за время насыщения отвечают мозги, регулируя длительность импульса в зависимости от сетевого напряжения.(возможно и еще чего либо) ток разрыва который мне удалось засечь в районе 5-6 ампер.

вообщем все стандартно. также была предпринята попытка заставить работать модуль зажигания от ваз2112( 2 катушки зажигания в режиме с холостой искрой) для этого потребовалось собрать небольшую согласующую схему. все получилось, машина работает точно также как с родным модулем, пробежал на нем около 10 км(тест) уже выкладывал видео скопирую сюда.

в принципе не вижу препятствий использовать другие не оригинальные модули и их аналоги. но возможно потребуется схема согласования мозгов и катушки.также не особо сложной получится схема для использования индивидуальных катушек без электроники(на тазиках вроде такие стоят(не уверен) вообщем просто катушек. небольшая зарисовка схемы и осциллограмм по памяти

а так согласующее устройство выглядит в живую

Последний раз редактировалось вовая; 23.04.2015 в 13:31 .

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Устройство и принцип действия модуля зажигания

Часть автомобилистов старой закалки называют модули двухискровыми катушками, что не лишено смысла. Ведь катушка является предшественником модуля зажигания в технической эволюционной цепи. Модуль представляет собой спаренную конструкцию из двух пар обмоток (первичной и вторичной) и коммутатора, который попеременно переключает низковольтажный ток с одной катушки на другую. В некоторых моделях двухискровых катушек коммутатор конструктивно вынесен за пределы блока.

Управление работой модуля осуществляется из электронного блока, собирающего и анализирующего информацию с различных рабочих узлов двигателя. Блок, в отличие от классической катушки, имеет 4 гнезда для подключения проводов высокого напряжения, идущих на свечи. Импульс возникает парно, сначала на клеммах 1 и 4, затем 2 и 3. То есть каждая из встроенных катушек ответственна за работу двух цилиндров. Искра возникает одновременно, парой.

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Так выглядит одна из моделей модуля зажигания. Сверху виден разъём для подключения входящих проводов

На входе модуль зажигания имеет разъём с четырьмя клеммами. Обычно у большинства моделей напротив них есть маркировка. На контакты А и В поочерёдно приходят импульсы с датчика Холла, служащие сигналом для переключения коммутатора с одной первичной обмотки на другую. С и D – соответственно масса и питание (12 В).

Видео «Диагностика системы на предмет выявления неисправностей»

Как в домашних условиях проверить катушку на неисправности и получить наиболее точный результат проверки — узнайте из видео ниже (автор ролика — канал IZO)))LENTA).

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Часть бензиновых двигателей, что установлены на современных отечественных и импортных автомобилях, оборудованы модулями зажигания, представляющими собой импульсный источник тока высокого напряжения. Случаются ситуации, когда эти устройства выходят из строя, приводя к полной или частичной утрате работоспособности автомобильного мотора. Способы проверить на неисправность модуль зажигания в условиях гаража освещены в этой статье.

Замена катушки зажигания Шевроле Авео

Ремонт катушки зажигания шевроле авео т300

Что же такое катушка зажигания Шевроле Авео? Это часть автомобиля, которая входит в категорию электрооборудования, основной функцией, которая является подача высокого напряжения на свечи зажигания. Происходит этот процесс через провода высокого напряжения. Сама Катушка зажигания трансформирует низкий ток в более высокий.

Видео расскажет, как поменять катушки зажигания своими руками

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий