Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Передняя подвеска у Шевроле Круз собрана по типу «Мак Ферсон». В ней нет балки и только один нижний рычаг, сверху поворотный кулак связан с опорой через амортизатор.

Это компактная и надежная конструкция, но и она нуждается в периодическом обслуживании и ремонте.

Симптомы того что нужно заменить сайлентблоки

Если у автомобиля появляется скрип в передней подвеске то, скорее всего, износились сайлентблоки. Через прорези в них может набиться пыль и песок, которые мешают качению рычага из-за трения и возникают эти звуки. Загрязнения ускоренно истирают резину. Если вовремя не заменить сайлентблок то убыстряется износ опоры, возможно разрушение рычага.

Еще одним косвенным признаком износа сайлентблоков может быть неравномерный износ шин, хотя он может быть вызван и другими причинами, например, неотрегулированным развалом-схождением.

Как правило, конечно, если резиновые втулки не разрушились полностью, люфтов колеса при изношенных сайлентблоках не наблюдается.

Рассмотрим, как их заменить, а при необходимости и сам рычаг.

Шаровая опора – это составной элемент ходовой части автомобиля, в том числе и Шевроле Круз.

Основное предназначение детали – прочная фиксация ступицы, обеспечение вращения элементов подвески в ходе движения.

Деталь состоит из защитного чехла, металлического корпуса, пальца – наконечника, вкладыша из полимерного материала. Фиксация к элементам подвески происходит при помощи крепёжных болтов.

На автомобиле Шевроле Круз конструкция подвески такова, что шаровая опора по умолчанию установлена на одном рычаге с двумя сайлентблоками. Это усложняет обслуживание и ремонты.

При систематических нагрузках, особенно на неровном дорожном покрытии, наконечник опоры подвергается износу, деформации. Уплотнительная вставка из полимерного материала приходит в негодность. Узел нуждается в периодической диагностике с последующей заменой изношенных деталей.

Шаровые опоры для Chevrolet Tahoe IV

Шаровая опора нижняя Chevrolet Tahoe-900 (чугун)

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Применяемость:
(2007-2014 г.г.)

Тип:
Новый

Для чугунного рычага

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Для аллюминиевого рычага

Шаровая опора нижняя ТАХО-900

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровая опора нижняя Шевроле Тахо-400/410

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Применяемость:
Tahoe 400 (1992-1999 г.г.)

Шаровая опора нижняя Шевроле Тахо -900

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровая опора нижняя Chevrolet Tahoe-840

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Применяемость:
2000-2006 г.г.

Шаровая опора верхняя Шевроле Тахо -840

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровая опора верхняя Шевроле Тахо-900

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровая опора верхняя Chevrolet Tahoe-I

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровая опора верхняя Шевроле Тахо -II

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровая опора верхняя Chevrolet Tahoe-400/410

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровая опора верхняя Chevrolet Tahoe-840

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Шаровые опоры для Chevrolet Tahoe V

Замена шаровой Шевроле Круз

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Шевроле Круз считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Шевроле Круз:

— оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Шевроле Круз производства General Motors. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1500 рублей за штуку.

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Шевроле Круз:

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Поменять шаровую опору на Шевроле Круз довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Вас проконсультируют наши специалисты

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Консультант по ремонту, тюнингуи диагностике

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Консультант по запчастям(новым и б.у.)

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Опыт работы с года

Узкая специализация – Автомобили

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Любые запчасти в наличии

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

– сеть техцентров GM

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Гарантия, качество, точно в срок

Замена сайлентблоков и рычага

Теперь перейдем непосредственно к практической части, постараемся дать подробные рекомендации, то есть пошаговую инструкцию. Также отметим, что операции по замене рычага аналогичны операциям по замене сайлентблоков, все будет, понятно прочитав дальше.

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Дальше осматриваем его, если к состоянию есть какие-то претензии, то возможно придется заменить и его (или мы изначально собрались менять рычаг). Кстати, при замене рычага старые сайлентблоки в него монтировать нежелательно, да и вряд ли это получиться.

Последующие пять операций можно пропустить, если у нас новый рычаг со смонтированными сайлентблоками (это и понятно).

Ремкомплект шаровой опоры Chevrolet Cruze и замена шаровой опоры и звена Chevrolet Cruze

Вот и все что мы хотели рассказать про замену рычага и сайлентблоков передней подвески на «Шевроле Круз». Надеемся, что наша статья была для вас полезной не только в познавательном смысле, но и практически и вы смогли самостоятельно сделать эту работу. Ровных дорог и удачи вам.

Какие выбрать сайлентблоки и рычаги и сколько они стоят

Перед тем как начать ремонт нужно приобрести нужные детали, так что сразу определимся, какие и где покупать и сколько это будет стоить.

Новые или б/у

Приобрести сайлентблоки и рычаги как и любые другие запасные части можно двумя способами.

Для рычагов приемлемы эти два способа. Например, если машина пошла на запчасти, потому что не подлежит восстановлению после аварии или после серьезной поломки ее восстановление не рентабельно, а пробег у нее минимальный то можно приобрести качественные рычаги за очень небольшую цену. Причем, скорее всего они будут оригинальные.

Сайлентблоки все же лучше выбирать новые, даже небольшой износ их нежелателен. Тем более при неправильном или хранении, к которому можно приравнять стоянку машины перед разборкой, резина теряет свои свойства, становиться жесткой начинает крошиться. Да и цена новых сайлентблоков невелика, так что экономия при выборе бывших в употреблении изделий будет маленькой.

Оригинал или стороннего производителя

Конечно, оригинал лучше всего но, как правило, такие запасные части дороже, чем аналоги. Причем изделия стороннего производителя могут быть ничуть не хуже тех, которые устанавливаются в машину на конвейере. Поэтому советы могут быть следующими.

Особенно внимательно нужно отнестись к выбору рычага, так как его поломка в дороге может послужить причиной ДТП.

Цены на запасные части

Цены на сайлентблоки и рычаги могут различаться у различных продавцов и довольно значительно. Причем не только в зависимости от производителя а и от самого магазина. Дешевле всего можно купить (как и прочие запасные части) в онлайн магазинах, но могут возникнуть проблемы с гарантией. Для ориентировки мы привели таблицу, в которой видна разбежка цен.

Как видите, цены различаются в разы.

Дадим полезный совет — сайлентблоки не различаются на левый и  правый и не важен объем двигателя 1.6, 1.8 или 2 литра, тип КПП, а также год выпуска и кузов.

Замена шаровой опоры на Шевроле Круз

Перед началом работ проводим диагностику автомобиля с целью идентификации поломок, мест их расположения, общей оценки технического состояния автомобиля. Возможно, оперативное вмешательство потребуется не только элементам подвески, но и смежным механизмам. На основании полученных данных проводим анализ, рассчитываем количество необходимых запасных частей и расходных материалов на восстановление работоспособности.

Подготовительный этап: новые шаровые опоры, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений WD-40, смазка.

Последующий алгоритм зависит от того, какой тип предустановленной шаровой опоры: на болтах или «клёпанная».

По умолчанию, клёпанная – запрессованная в штатное отверстие рычага.

В целях экономии на ремонте, некоторые автовладельцы устанавливают опоры, которые крепятся к корпусу рычага при помощи трёх болтов. Разница в стоимости ощутима – порядка 2500 рублей. Такая «автономность» позволяет при следующем ремонте заменить опору, при этом рычаг и сайлентблоки остаются прежними.

Основные этапы замены

Рекомендовано проводить замену на обоих ступичных механизмах, так как ресурс эксплуатации у шаровых опор приблизительно равный.

В каких случаях проводят замену

Периодически осматривать автомобиль, проводить профилактику. Приобретать и устанавливать только оригинальные детали. Ремонтировать механизмы в сертифицированных СТО.

Только там предоставляется гарантия качества на все работы, выполненные в рамках оформленной заявки. При использовании машины в условиях плохого дорожного покрытия, не превышать скоростные режимы, придерживаться умеренного стиля вождения.

Соблюдение рекомендаций, алгоритма установки, увеличит ресурс эксплуатации до 100 000 км пробега. Частое использование машины на бездорожье, автоматически сокращает интервал на треть.

Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Основываясь на приведённые каталожные артикулы, владелец без труда выберет для себя наиболее подходящий вариант по стоимости.

Еще про Авео:  Замена датчика давления масла Шевроле Авео
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий