- Регулировка привода стояночного тормоза
- Подтяжка ручника Авео! — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Синия Фурия! года на Adska
- Как подтянуть ручник Шевроле Авео Т200
- Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
- Замена троса ручника Chevrolet Aveo Т250
- Стояночный тормоз
- Процедура установки
- Регулировка стояночного тормоза
- Добрался до тросов ручника. — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2
- Замена троса ручника Шевроле Авео Т250
- Замена троса ручника Шевроле Авео видео
- Тормозная система Шевроле Авео
- Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250
- Замена задних тормозных колодок шевроле авео
- Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
- Алгоритм замены
- Обратная сборка
- Проверка тормозной системы
- Толщина тормозных колодок
- Артикулы
- Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo
- Замена колодок передних дисковых тормозов
- Замена колодок задних барабанов
- Инструкция по замене тормозных колодок
- Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок
- Регулировка ручного тормоза на Шевроле Авео 1,4 АКПП
- Регулировка привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo
- Как подтянуть ручник / НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК Шевроле Авео т250
- Chevrolet Aveo Sedan 2013, 115 л. — самостоятельный ремонт
- Смотреть видео Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO
- Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео
Регулировка привода стояночного тормоза
Вам потребуется высокая торцовая головка «на 10».
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 8 или 9 щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не соответствует указанным значениям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.
1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза.
2. В салоне автомобиля подденьте край заглушки отверстия, расположенной в дне подстаканников, выполненных в облицовке тоннеля пола.
3. Утопите один из подпружиненных держателей подстаканника.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза на 4 щелчка.
6. Заверните регулировочную гайку на наконечнике переднего троса привода стояночного тормоза до момента полного затормаживания задних колес.
7. Опустите вниз рычаг стояночного тормоза и проверьте легкость вращения задних колес. При затрудненном вращении немного отверните регулировочную гайку.
8. Установите автомобиль на колеса.
9. Установите заглушку в облицовку тоннеля пола.
Подтяжка ручника Авео! — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Синия Фурия! года на Adska
Вдеваем барабаны на место и пробуем покрутить колеса, они должны свободно вращаться. Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков и проверить, что оба задних колеса заторможены.
Заблокировать передние колеса, и проверить, что ручной тормоз освобожден. Тянем рычаг ручника на себя, при этом колеса должны заблокироваться.
Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом. Запустить двигатель и полностью отпустить ручной тормоз.
Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
Как подтянуть ручник Шевроле Авео Т200
Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены. Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затянуть рычаг ручного тормоза до упора и посчитать количество щелчков, которое должно составлять 6—8.
Регулировка ручного тормоза на шевроле авео 2009 года chevrolet aveo
Нажать несколько раз педаль тормоза, затем остановить двигатель. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. Затянуть ручной тормоз на 6—8 щелчков, и проверить, что оба задних колеса заторможены.
Если колеса не заторможены, отрегулировать механизм. На новом Авео возникла такая же проблема.
Вариантов решения проблемы несколько, мы рассмотрим основные неисправности, которые возникают при длительной эксплуатации машины. Механизм стояночного тормоза расположен внутри заднего тормозного барабана и работает при помощи металлического троса, который присоединен к рычагу в салоне.
Через какое-то время колодки стираются и прилегание ухудшается к внутренней плоскости барабана. Другой причиной поломки ручника является закисание или обрыв привода ручника.
Смотри, пока не удалили! Обобщаем все эти причины и делаем вывод. Если колодки или барабаны изношены, а еще трос не целый, то все они должны меняться на новые.
Замена троса ручника Chevrolet Aveo Т250
Здравствуйте уважаемый автор. Подскажите пожалуйста, возможно ли снять задний тормозной барабан при заклинившем ручнике ? (барабан не крутится) Шевроле Авео т 250Спасибо.
Crazy Gamer
масло ПМС , лучшего названия не придумать ))
Alex Simexv
Четко, ясно и понятно!👍👌
Сермяжная Правда
ништяк а потом силиконовая смазка вытекает на колодки, и раз хватает на 2-3 года то мазать и не стоит, тем более силиконкой
Алексей Авилов
У меня вопрос! На видео видно, что форма боченка, для сочленентя 1 и 2 или 3 троса, отличается. А именно, у нового отсутствует удерживающий выступ, что бы когда встанет на место, не провалился в отверстие. Заказал оригинал, и один пришёл правильной формы, другой, нет. Это нормально? И как решается вопрос?
КАТАКЛИЗМЫ
На заметку взял, все подробно рассказано, палец вверх конечно!
Pit Pit
Ta linka hamulca nie ma nic wspolnego z FSO. FSO już nie istnieje od kilku lat. To są ordynarne podróbki. FSO mialo zupełnie inne zastrzezone logo i opakowania. Podobnie jest z zestawami spreżynek hamulca tylnego z innego filmu. To wszystko podróbki FSO!
64TolaynMMM
блин а у меня ямы нет
Андрей СТО
Лайк. 206 У меня еще родной с 2007 года.
Руслан Попов
отличное видео, спасибо автору. самому предстоит замена, думал на сто ехать, хотя и понимал, что работа плевая. теперь буду менять сам
Aka 59
Что Вы капали на разогретую гайку из шприца?
Vladimir Tavtorkin
В тему!Как раз собрался менять,родной 7 лет отбегал.
RAYAN ABBES
Отличный видос, все показано, рассказано что лучше не брать, кат номера указаны, очень жду видео по сбору задних колодок и как миновать прикипания барабана!
Cpt. smmolit
Чел. у тебя крутые видосы! Все понятно и доступно!
Натали ***
Владельцы АВЕО! А подскажите пожалуйста,почему она “кушает” много(11,5/100)?Фильтра,масла,свечи -поменяли.
Юрий Подоляка
Спасибо большое за видео,как всегда на высоте.Пока с тросами норма,но при замене обхожусь без ями,так как у меня её нет.
Vitalij
спасибо..отличное видео! хочу сказать..у меня такая же авео как у вас и одногодка..еще трос родной живой! про фирму FSO мягко скажу так. фигня! покупал ихней датчик уровня топлива, на вид все так..но потом выяснилось что некоторые провода на фишке не так поключены..всеже поставил и итог такой. датчик на лампочку не работает и уровень топлива 10 л показывает как 15 л. ! короче поставил обратно свой родной на место((((
Стояночный тормоз
1. Снять переднюю напольную консоль.
2. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза находится в полностью отпущенном положении.
3. Открутить регулировочную гайку(1)с конца резьбового стержня переднего троса стояночного тормоза, используя ТОЛЬКО РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ.
4. Снимите подушку заднего сиденья.
5. Сдвинуть задний напольный коврик вперед, чтобы открыть доступ к проходным втулкам троса стояночного тормоза.
6. Освободить проходные втулки троса стояночного тормоза(1).
7. Освободить направляющие зажимы(2) троса стояночного тормоза.
8. Освободить муфты(3)троса стояночного тормоза от кронштейна напольного туннеля.
9. Отсоединить тросик стояночного тормоза от уравнительной планки(4).
10. Поднять и подпереть автомобиль.
11. Открутить болт(1) кронштейна левого троса стояночного тормоза.
12. Отсоединить соединитель(1)левого троса стояночного тормоза от наконечника левого троса стояночного тормоза(2).
13. Освободить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)от кронштейна на заднем мосту.
14. Открутить болт(1) кронштейна правого троса стояночного тормоза.
15. Отсоединить соединитель(1)правого троса стояночного тормоза от наконечника правого троса стояночного тормоза(2).
16. Освободить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)от кронштейна на заднем мосту.
17. Провести трос стояночного тормоза через кузов автомобиля.
18. Опустить автомобиль и вынуть трос стояночного тормоза из уравнительной планки внутри автомобиля.
Процедура установки
1. Установить проходные втулки троса стояночного тормоза(1).
2. Установить направляющие зажимы(2) троса стояночного тормоза.
3. Установить муфты(3)троса стояночного тормоза на кронштейн напольного туннеля.
4. Подсоединить трос стояночного тормоза к уравнительной планке(4) стояночного тормоза.
5. Сдвинуть на место задний напольный коврик.
6. Установите подушку заднего сиденья.
7. Поднять и подпереть автомобиль.
8. Присоединить соединитель(1)правого троса стояночного тормоза к наконечнику правого троса стояночного тормоза(2).
9. Установить фиксатор правого троса стояночного тормоза(3)на кронштейне на заднем мосту.
10. Установить болт(1)кронштейна правого троса стояночного тормоза и затянуть с моментом22Н·м.
11. Присоединить соединитель(1)левого троса стояночного тормоза к наконечнику левого троса стояночного тормоза(2).
12. Установить фиксатор левого троса стояночного тормоза(3)на кронштейне на заднем мосту.
13. Установить болт(1)кронштейна левого троса стояночного тормоза и затянуть с моментом22Н·м.
15. Используя ТОЛЬКО РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ наживить регулировочную гайку(1)на резьбовой шток переднего троса стояночного тормоза.
16. Отрегулировать стояночный тормоз.
17. Установить переднюю напольную консоль.
Регулировка стояночного тормоза
Примечание: Регулировочная гайка троса стояночного тормоза снабжена нейлоновым стопором. При затягивании и ослаблении регулировочной гайки ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ.
1. Затянуть и полностью отпустить стояночный тормоз несколько раз. Убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен.
2. Включить зажигание. Убедиться в том, что предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») не светится.
3. Если предупредительная лампа BRAKE («Тормоз») светится, проверить следующее:
4. Если индикаторная лампа BRAKE («Тормоз») продолжает светиться в отсутствие других видимых причин, выявите и устраните неисправность в гидравлической тормозной системе.
6. Снять переднюю напольную консоль.
7. Опустив рычаг стояночного тормоза, ослабить регулировочную гайку(1), и полностью ослабить натяжение на переднем тросу.
8. Поднять и подпереть автомобиль. Поднять автомобиль, чтобы обеспечить демонтаж заднего колеса и регулировку заднего тормоза.
9. Снять заднее колесо и шину.
10. Отрегулировать задний барабанный тормозной механизм.
11. Поворачивая барабаны после регулировки убедиться, что отсутствует заедание тормозных колодок. Если существует заедание, отцентровать колодки и выполнить регулировку колодок опять.
12. Закрутить 2колесные гайки на шпильки колеса и плотно затянуть их руками, чтобы закрепить тормозные барабаны.
13. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
14. Затянуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза(1)до тех пор, пока резьбовая часть переднего троса стояночного тормоза не выступит за регулировочную гайку приблизительно на27мм.
15. Затянуть стояночный тормоз.
16. Попробуйте повернуть задние тормозные барабаны. Не должно происходить вращения ни вперед, ни назад.
17. Полностью опустить рычаг стояночного тормоза.
18. Убедиться, что стояночный тормоз отпущен, повернув задние тормозные барабаны. Барабаны должны свободно вращаться без признаков заедания тормозных колодок.
19. Если барабаны вращаются не свободно, повторить процедуру регулировки троса стояночного тормоза.
20. Поднять рычаг стояночного тормоза на 3щелчка и попробовать повернуть задние тормозные барабаны.
21. Поднять рычаг стояночного тормоза еще на один щелчок и попробовать повернуть задние тормозные барабаны.
22. Убедиться, что ни правый, ни левый тормозной барабан не проворачиваются.
23. Открутить колесные гайки, удерживающие тормозные барабаны.
24. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.
Добрался до тросов ручника. — logbook Chevrolet Aveo Sedan on DRIVE2
Отвинтите два болта крепления. Под автомобилем отвинтите болты.
Отвинтите зажимные болты. Отсоедините передние части задних. Установка производится в последовательности.
Отрегулируйте трос ручного тормоза. Это обстоятельство позволяет свободно шевроле авео замена троса ручника произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола см. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего свинтите регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника троса.
Устанавливаем регулировочного “барабашку” и ставим пружинку снизу 6. Дальше берём ватку, бензин и моем тормозной диск бензином, точнее ту поверхность, которая соприкоскается с колодками.
Передний, у него имеется уравнитель и два задних, подсоединенных к колесам. Замена тросика ручника Авео Тросы меняют при обрыве, механическом повреждении или невозможности произвести регулировку.
Чтобы заменить передний необходимо: Демонтировать облицовку тоннеля шевроле авео замена троса ручника салоне машины; Максимально ослабить натяжную регулировочную гайку; Демонтировать рычаг ручника и полностью открутить гайку; Удалить передний трос из направляющей рычага; Установить новую деталь и собрать механизм в обратном порядке.
Для замены шевроле авео замена троса ручника деталей привода на заднее колесо необходимо: Зафиксировать автомобиль и демонтировать заднее колесо с тормозным барабаном; Удалить облицовку тоннеля в салоне и полностью ослабить регулировочную гайку; Снять тормозные колодки; Сжав лепестки фиксатора, вытолкнуть его в отверстие тормозного щита; Переместив трос стояночного тормоза Шевроле Авео, вперед вытаскивают наконечник из муфты, извлекая заднюю часть из отверстия в тормозном щите; Открутив болт крепления от рычага задней подвески, можно извлечь переднюю часть троса из кронштейна рычага; Для отсоединения передней части от уравнителя, демонтируют рычаг ручника; Через нижнее отверстие под автомобилем извлекают переднюю часть; Аналогично поступают с тросом второго колеса; Монтаж производят в обратном порядке.
Замена троса ручника Шевроле Авео Т250
После того, как на Авео замена троса ручного тормоза была завершена, необходимо произвести регулировку системы. Замена колодок Для замены колодок необходимо демонтировать колесо и тормозной барабан.
Поле чего снимают пружины, скобы и язычок. Удаляется фиксатор, отсоединяют трос ручника. Демонтируются изношенные колодки, а на их место устанавливают новые.
Сборку системы производят в обратной последовательности. Делать ничего не стал, проездил зиму без ручника, а весной все стало работать.
Замена троса ручника Шевроле Авео видео
В итоге пыльники снова развалились, шевроле авео замена троса ручника новые, но решил что ставить их не буду, смысла нет, решил купить пыльники от троса ручника Опель, но они отдельно не продаются. Решил купить целиком троса, но Опелевские длиннее родных, ну это не страшно, длиннее не короче.
Тормозная система Шевроле Авео
Гидравлическая тормозная система Chevrolet Aveo осуществляет торможение всех колес. При этом передние тормоза -дисковые с плавающей скобой, в которых тормозное усилие на колесо развивается одним рабочим цилиндром. Задние тормоза — барабанного типа.
В состав рабочей системы тормоза входят следующие элементы:
— главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем тормозного усилия и с расширительным бачком гидравлической системы;
— четыре колесных тормозных цилиндра;
— жесткие трубопроводы гидравлической разводки к колесам;
— гибкие шланги, подводящие давление к колесным цилиндрам.
Главный тормозной цилиндр предназначен для использования в диагонально-разделенных системах. Один передний и один диагонально противоположный задний тормоз обслуживаются первичным поршнем. Противоположные передний и задний тормоза обслуживаются вторичным поршнем.
Главный тормозной цилиндр выполняет функции стандартного двойного главного тормозного цилиндра, а также включает в себя индикатор низкого уровня жидкости и ограничительные клапаны для тормозов без ABS.
Ограничительные клапаны ограничивают давление на задние тормоза при достижении главным тормозным цилиндром предварительно определенного давления.
Усилитель тормозов — Усилитель является усилителем вакуумного типа с одной диафрагмой. В нормальном состоянии при отпущенной педали тормоза с обеих сторон диафрагмы вакуумного усилителя находится вакуум.
При нажатии педали атмосферное давление воздуха прикладывается к одной стороне диафрагмы, обеспечивая усиление. При отпускании педали прекращается доступ воздуха к этой стороне диафрагмы. Затем воздух отводится из усилителя через вакуумный клапан.
Передние дисковые тормоза — Суппорт переднего тормоза крепится к поворотному кулаку с помощью двух винтов. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль, преобразуется гидравлическим цилиндром в усилие торможения.
Это усилие равномерно распределяется между наружной и внутренней тормозными колодками, которые прижимаются к тормозному диску, образуя тормозное усилие.
Задние барабанные тормоза — Обе тормозные колодки барабанных тормозов прижимаются к поршням колесного цилиндра с помощью верхней и нижней стяжных пружин.
Передняя тормозная колодка обеспечивает основное тормозное усилие при вращении колеса в переднем направлении, задняя — при вращении колеса назад.
Тормозное усилие передается через тормозной щит, на котором крепятся колодки, к рычагу задней подвески. Регулировка зазора между колодками и барабаном производится автоматически и происходит каждый раз при нажатии на педаль тормоза.
Антиблокировочная система (ABS) — служит для обеспечения максимально возможной в конкретных дорожных условиях интенсивности торможения (а значит, минимального тормозного пути) при сохранении устойчивости и управляемости автомобиля.
Рис.23. Компоненты системы тормозов Авео Т250 (без АБС)
1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт — ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру
Рис.24. Тормозная система Авео Т300 (с АБС)
1. Пробка заливного отверстия питающего бачка гидравлической системы тормозов, 2. Питающий бачок гидравлической системы, 3. Главный тормозной цилиндр, 4. Вакуумный усилитель, 5. Гайка крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю, 6. Болт-ось педали, 7. Педаль, 8. Гайка болта-оси педали, 9. Возвратная пружина педали, 10. Резиновая накладка педали, 11. Кронштейн педали, 12. Выключатель стоп-сигнала, 13. Передние тормозные трубки, 14. Трубки задних тормозов, 15. Шланг переднего тормоза, 16. Шланг заднего тормоза, 17. Фиксирующие скобы тормозных шлангов, 18. Полый винт крепления тормозного шланга к переднему цилиндру, 19. Электронно-гидравлический блок системы ABS, 20. Металлическая трубка заднего тормозного цилиндра, 22. Датчики частоты вращения передних колес с проводами, 22. Датчики частоты вращения задних колес с проводами, 23. Передний дисковый тормоз, 24. Задний тормоз барабанного типа
Передний дисковый тормоз Chevrolet Aveo
Технические характеристики переднего дискового тормоза
Минимальная толщина — 18 мм
Толщина нового диска — 20 (24) мм
Минимальный допустимый диаметр поршня суппорта — 52 (54) мм
Минимальная толщина накладки тормозных колодок — 7 мм
Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео Т250
Рис.25. Замена передних тормозных колодок Шевроле Авео
1. Корпус поршня тормозного суппорта, 2. Винт крепления направляющей тормозного суппорта 27 Нм, 3. Тормозная колодка
Отметьте взаимные положения колеса и ступицы и снимите передние колеса.
Выкрутите винт крепления нижней направляющей суппорта. При установке затяните винт моментом 27 Нм.
Оттяните корпус поршня тормозного суппорта вверх.
Снимите передние тормозные колодки. При вдавливании поршня тормозного суппорта следите за тем, чтобы не повредить пыльник поршня.
Установка производится в обратном порядке. При необходимости вдавите поршень тормозного суппорта.
Снятие и установка тормозного суппорта
Поднимите автомобиль. Отметьте положение передник колес относительно ступиц и снимите колеса.
Выкрутите винты крепления кронштейна тормозного суппорта к поворотному кулаку. При установке затяните моментом 95 Нм.
Снимите тормозной суппорт в сборе.
Разборка и сборка тормозного суппорта Авео Т250
Открутите винты крепления направляющих суппорта и извлеките направляющие суппорта.
Снимите тормозные колодки вместе с пружинами.
Выкрутите клапан удаления воздуха из корпуса тормозного суппорта.
Сжатым воздухом вытолкните поршень из корпуса.
Снимите наружный пыльник поршни тормозного суппорта.
Извлеките внутреннее уплотнение из полости корпуса.
Всегда меняйте одновременно оба тормозных диска новыми.
Снимите тормозной суппорт в сборе и зафиксируйте его так, чтобы не возникало нагрузки на тормозной шланг.
Открутите винты крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. При установке затяните моментом 4Нм.
Снимите тормозной диск. Установка производится в обратном порядке.
Технические характеристики заднего барабанного тормоза
Внутренний диаметр — 200 мм
Максимально допустимый внутренний диаметр — 201 мм
Максимально допустимая овальность — 0,04 мм
Минимальная толщина накладок тормозных колодок — 0,5 мм
Регулировка заднего барабанного тормоза
Зазор в задних тормозных колодках является саморегулирующимся.
По мере износа тормозных колодок, при увеличении зазора рабочего хода колодок регулирующий механизм (при увеличении хода тормозных колодок, хода пружины регулировочного механизма достаточно повернуть регулировочную гайку на один зуб) поворачивает зубчатую регулировочную гайку на угол, достаточный для восстановления правильного зазора.
При установке тормозного барабана нужно установить такую длину регулирующей распорки, чтобы тормозные колодки не препятствовали установке тормозного барабана.
Для регулирования зазора между колодками и барабаном следует привести в действие регулирующий механизм, нажав на педаль тормоза достаточное количество раз (не менее 10 раз), до тех пор, пока не прекратится звук колебания регулировочной пружины на регулировочной гайке.
После регулировки заднего барабанного тормоза необходимо произвести регулировку натяжения троса стояночного тормоза.
Рис.26. Схема гидравлического цилиндра заднего барабанного тормоза
1. Колпачок, 2. Поршень, 3. Манжета, 4. Чашка пружины, 5. Корпус гидравлического цилиндра, 6. Клапан удаления воздуха, 7. Пружина
Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т300
Поднимите автомобиль. Снимите задние колеса.
Ослабьте трос стояночного тормоза.
Открутите гайку и снимите и барабан. При установке затяните гайку моментом 190 Нм
Отсоедините возвратную пружину передней (установленной перед осью заднего колеса) задней тормозной колодки.
Снимите верхнюю стяжную пружину.
Снимите пружины, прижимающие задние колодки к тормозному щиту, для чего нажмите на наружную шайбу пружины и, повернув шайбу на четверть оборота, выведите ее из зацепления со стяжным пальцем пружины.
Извлеките регулируемую распорную штангу.
Снимите задние тормозные колодки с нижней стяжной пружиной.
Установка производится в обратном порядке. После снятия и установки тормозного барабана и тормозных колодок выполните регулировку заднего барабанного тормоза.
Рычаг ручного (стояночного) тормоза
Отпустите рычаг стояночного тормоза. Сдвиньте передние сиденья вперед.
Извлеките заглушки отверстий, винтов крепления кожуха консоли стояночного тормоза.
Открутите винты крепления кожуха консоли стояночного тормоза. Снимите кожух консоли.
Полностью открутите регулировочную гайку.
Открутите винты крепления узла рычага ручного тормоза к кузову автомобиля.
Отсоедините разъем выключателя индикатора ручного тормоза.
Извлеките узел рычага стояночного тормоза в сборе. Установка производится в обратном порядке.
Отпустить рычаг стояночного тормоза.
Снимите задние колеса. Снимите тормозные барабаны.
Удалите стопорное кольцо троса стояночного тормоза с обеих сторон автомобиля.
Снимите пластмассовую втулку.
Демонтируйте трос ручного тормоза с рычага привода тормозной колодки и со щита барабанного тормоза.
Открутите винты крепления троса стояночного тормоза к кронштейну на заднем мосту.
Отсоедините крепления тросов от кузова, открутив винты.
Отсоедините крепления оболочек тросов от кронштейна и наконечники тросов от уравнителя натяжения тросов.
Снимите тросы. Установка начинается с соединения тросов с барабанными тормозами, а далее производится в порядке обратном снятию.
Регулировка стояночного тормоза Aveo
Отрегулируйте задние барабанные тормоза. Отпустите ручной тормоз.
Произведите проверку тросов стояночного тормоза на свободное перемещение.
Подвиньте вперед передние сиденья, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство.
Подковырните и снимите пластмассовые крышки, которые прикрывают отверстия доступа к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
Открутите винты крепления крышки консоли стояночного тормоза к кронштейнам тоннеля.
Поднимите крышку консоли, получая доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке.
Частично поднимите автомобиль.
Поворачивайте регулировочную гайку на рычаге ручного тормоза до тех пор, пока колеса не станут поворачиваться с трудом.
Ослабляйте гайку до момента начала свободного вращения задних колес.
Установите крышку консоли стояночного тормоза, закрутите винты и установите заглушки. Установите передние сиденья в исходное положение.
Замена задних тормозных колодок шевроле авео
Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео
Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.
Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:
Алгоритм замены
Эту гайку необходимо открутить.
Тормозной барабан демонтирован.
Добрались до пружин колодок.
Обратная сборка
Приступаем к обратной сборке колодок.
Задние тормозные колодки в сборе.
Язычок самонатяжения ручника.
На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.
Проверка тормозной системы
Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.
Толщина тормозных колодок
Изношенные тормозные задние колодки.
Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.
Артикулы
Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.
Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.
), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).
Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов
Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.
Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:
Итак, приступаем к замене колодок:
Откручиваем болты крепления тормозного барабана
Тормозной механизм заднего колеса
который начните разбирать со снятия верхней пружины;
Проведите профилактику распорной планки
Установите первую колодку
Колодки поставлены на место
Установите распорную планку
Переставьте шайбочку со старых колодок
Установите верхнюю пружину
Натяните второй край пружины
Устанавливаем тормозной барабан
Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.
Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!
Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo
Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.
Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.
Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.
В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.
Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.
В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.
Замена колодок передних дисковых тормозов
Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:
Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.
Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.
Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.
Замена колодок задних барабанов
С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов
Инструкция по замене тормозных колодок
Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок
Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.
Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.
— Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.
Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.
Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.
Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.
При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.
Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.
Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.
Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.
С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.
Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.
Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.
Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6. Если барабан был снят, поставьте его на место. 7. Если колесо было снято, установите его на место. 8. Опустите транспортное средство.
Регулировка ручного тормоза на Шевроле Авео 1,4 АКПП
Владельцы автомобилей с пробегом сталкиваются с такой проблемой, как «не держит» ручник или, как правильно, ручной тормоз. Автомобиль замедляется очень медленно или вовсе не реагирует на действие ручного тормоза. В таких случаях, при неравномерном износе тормозных колодок, стоит попробовать выполнить регулировку ручного тормоза. Хотя, на большинстве автомобилей «тех» лет, задние тормоза — барабанные и износ тормозных колодок которых,- значительно меньше, чем у передних дисковых тормозов. В зависимости от стиля вождения замена задних тормозных колодок наступает в среднем к 100000 км пробега.
Про замену задних колодок есть статья с фотографиями, а тут мы поговорим про регулировку ручного тормоза или ручника на Авео.
Итак, находим непосредственно сам ручник
далее, снимаем пластиковый кожух, который держится на тоннеле защелками.
Около самого рычага мы увидим необходимый для регулировки винт
Резьба правая, при регулировки не поднимайте ручник и используйте торцовый ключ на 10 или же еще и удобнее трубчатый ключ на 10.
При закручивании гайки по часовой стрелки, трос ручного тормоза натягивается и уменьшается свободный ход ручника, то есть вы подтягиваете тормоз.
При откручивании гайки против часовой стрелки, трос ослабивает и ход ручника увеличивается, то есть вы ослабеваете тормоз.
Если же Вам что-то непонятно задавайте вопросы в комментариях или можете всё сами узнать в книге Руководство по ремонту Chevrolet Aveo,
в ней сможете найти все стадии ремонта и эксплуатации, проведение ежегодного ТО да и вообще много чего полезного.
Регулировка привода стояночного тормоза Chevrolet Aveo
Во время прокладки нового троса рекомендуется пустить его со стороны ограничителя на нижней продольной шланге.
Как подтянуть ручник / НЕ ДЕРЖИТ РУЧНИК Шевроле Авео т250
Ставим на место крышку консоли ручника и закрепляем его к кронштейну тоннеля, используя при этом винты. Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях. Со временем тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются, и тем самым ухудшается их прилегание к внутренней поверхности тормозного барабана.
Открутите и снимите колеса.
Так же проверяем тросик в отношении свободного перемещения.
Снимаем защитный кожух рычага стояночного тормоза, предварительно отсоединив защелки 2.
Под рычагом находим регулировочный винт 3. Не поднимая рычаг, с помощью рожкового ключа на 10 начинаем закручивать гайку по часовой стрелке, тем самым натягивая трос.
После нескольких оборотов проверяем свободный ход и количество щелчков рычага. При необходимости делаем еще несколько оборотов регулировочной гайкой. Регулировка колодок ручного тормоза Если первый вариант регулировки не дал нужного эффекта, тогда необходимо произвести подводку тормозных колодок ручника в самом барабане. Поддомкратте заднюю часть автомобиля таким образом, чтобы оба колеса были в свободном вращении.
Открутите и снимите колеса. Сделайте несколько оборотов зубчатого колесика на распорной планке тормозного механизма.
Проверьте свободное вращение колеса. Затяните на четыре щелчка рычаг ручника. Приподнимаем крышку консоли, тем самым обеспечиваем себе доступ к рычагу привода стояночного тормоза и регулировочной гайке. Немного приподнимаем автомобиль и фиксируем его.
Chevrolet Aveo Sedan 2013, 115 л. — самостоятельный ремонт
Проворачиваем регулировочную гайку на рычаге стояночного тормоза до тех пор, пока колеса не станут проворачиваться с натяжкой. Затем ослабляем гайку до момента начала свободного вращения задних колес, потом опускаем автомобиль.
Ставим на место крышку консоли ручника и закрепляем его к кронштейну тоннеля, используя при этом винты. Обратите внимание на то, что винты закручиваются с моментом 2,5 Нм.
Инсталлируем и защелкиваем пластмассовые крышки, они закрывают доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля.
Ставим сидения на свое привычное положение.
При усилии в Н ход рычага стояночного тормоза должен составлять щелчков. Если это будет нужно, ход рычага стояночного тормоза можно отрегулировать.
Смотреть видео Как подтянуть ручной тормоз на Chevrolet AVEO
Перед тем, как приступить к регулировке, нужно убедиться в том, что зазор задних тормозных колодок отрегулирован не иначе, как правильно. Так же следует предварительно прокачать тормозную систему.
Это значит, что трос уже вытянулся и нуждается в замене. Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях.
Регулировка стояночного тормоза Шевроле Авео
Произведем регулировку стояночного тормоза Шевроле Авео. Перед тем как приступить к работе, нужно отрегулировать задние тормоза автомобиля, потом опустить стояночный тормоз на свое исходное положение. Приподнимаем и хорошенько фиксируем автомобиль. Осматриваем тросы стояночного тормоза, убеждаемся в том, что они находятся в работоспособном состоянии, при необходимости меняем их на новые.
Так же проверяем тросик в отношении свободного перемещения. Опускаем Авео на место и передвигаем вперед передние сидения, таким образом у нас образуется достаточное расстояние для работы. Отковыриваем и удаляем пластмассовые крышки, под ними имеется доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля эти самые винты необходимо выкрутить.
Ставим на место крышку консоли ручника и закрепляем его к кронштейну тоннеля, используя при этом винты. Обратите внимание на то, что винты закручиваются с моментом 2,5 Нм. Инсталлируем и защелкиваем пластмассовые крышки, они закрывают доступ к винтам крепления крышки консоли стояночного тормоза с кронштейнами тоннеля. Ставим сидения на свое привычное положение. При усилии в 196 Н ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5-7 щелчков.
Кроме этого замену троса производят при различных механических повреждениях. Удобнее всего замену троса производить на освещенной смотровой яме либо подъемнике. В первую очередь снимаем тормозной барабан. Затем демонтируем правую колодку и отсоединяем наконечник троса привода стояночного тормоза. При этом необходимости в снятии левой колодки нет.
Далее лезем под автомобиль и ослабляем затяжку контрагайки наконечника переднего троса. Удерживая наконечник пассатижами от проворачивания, отверните не полностью контрагайку и регулировочную гайку. Пассатижами отсоедините конец оттяжной пружины от наконечника и полностью выверните контрагайку и регулировочную гайку, снимите распорную втулку.
Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса. Во время прокладки нового троса рекомендуется пустить его со стороны ограничителя на нижней продольной шланге. После замены троса нужно сделать регулировку стояночного тормоза.