Регулировка фар на шевроле авео т250 – Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Регулировка фар на шевроле авео т250 - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля Ремонт

Предохранители и реле chevrolet aveo t300

Рассмотрены автомобили Chevrolet Aveo T300 седан, хэтчбек 2021,2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле.

Большинство элементов расположено в монтажном блоке под капотом.

Для получения доступа к элементам монтажного блока отожмите фиксатор и снимите крышку блока.

На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей, реле и плавких вставок шевроле авео т300.

https://www.youtube.com/watch?v=hnNCpqgg0lA

схема расположения предохранителей и реле в блоке тип 1.

Реле электромотора стеклоочистителя

Реле обогревателя заднего стекла

Реле основныхцепей зажигания

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле дальнего света фар

Вентилятор охлаждения, малая скорость

(30A) Система ABS/ESP

(20A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Многофункциональный блок управления

(7,5A) Электропривод зеркал заднего вида

(30A) Обогреватель заднего стекла

(7,5A/15A) Электропривод зеркал заднего вида

(25A) Подогреватель сидений

(20A) Блок управления топливным насосом

(10A) Насос заднего омывателя
Насос омывателя ветрового стекла

(20A) Управление двигателем, реле топливного насоса

(10A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(10A) Блок управления топливным насосом
Приводы регулировки положения фар

(10A) Датчик давления топлива
Автоматическая коробка передач
или не используется

(10A) Соленоид продувки адсорбера
Клапан рециркуляции отработавших газов
Электродвигатель клапана впускного коллектора
Клапан настройки впускного коллектора

(10A/20A) Катушка зажигания
Катушки зажигания 1 — 4
Вентилятор охлаждения, низкоскоростное реле
Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле
Реле сцепления компрессора кондиционера

(10A) Расходомер воздуха с датчиком температуры воздуха
Нагреватель термостата
Блок управления двигателем

(10A) Датчик кислорода с подогревом 1
Датчик кислорода с подогревом 2
Блок управления двигателем
Клапан настройки впускного коллектора

(20A) Электронный блок управления двигателем (ECM)

(15A) Управление двигателем (инжекторы (цилиндры 1 — 4))

(15A) Электронный блок управления двигателем(ECM)

(15A) Автоматическая коробка передач
Соленоид вентиляционного отверстия
или не используется

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Противотуманные фары

(10A) Дальний свет левой фары

(10A) Дальний свет правой фары

(40A) Система ABS/ESP

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система ABS/ESP

Для замены предохранителей используйте пинцет, расположенный в блоке моторного отсека.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом тип 2.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

НомерАмпер/Назначение
НомерНоминалНазначение
130АЭлектронный блок управления тормозной системой (EBCM)
220АЛюк
325АНе используется
4Не используется
5Не используется
6Не используется
7Не используется
8Блок управления кузовом
920АРеле заднего стеклоочистителя
Или
Реле заднего стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
10Датчик батареи
1130АОбогрев заднего стекла
12Не используется
13Не используется
147.5АБлок управления зеркалами
1525АБлок управления подогревом сидений
1610АБлок управления топливным насосом
1710АСоленоид продувки адсорбера
1810АНасос заднего омывателя
Насос омывателя ветрового стекла
1920АРеле топливного насоса
2010АБлок управления двигателем
2110АПриводы регулировки положения фар
Блок управления топливным насосом
2210АТормозной серво вакуумный выключатель
Автоматическая коробка передач
Трансформатор зажигания
23Не используется
2420АБлок управления двигателем
2510АВентилятор охлаждения, низкоскоростное реле
Охлаждающий вентилятор, быстродействующее реле
Реле сцепления компрессора кондиционера
Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
2610АРасходомер воздуха с датчиком температуры воздуха
Нагреватель термостата
2710АДатчик кислорода с подогревом 1
Датчик кислорода с подогревом 2
2820АБлок управления двигателем
2915АИнжекторы (цилиндры 1 — 4)
Катушка зажигания
3010АБлок управления двигателем
3110АРеле сцепления компрессора кондиционера
3215АБлок управления коробкой передач
3315АСигнал
3410АПередние противотуманные фары
3510АЛевая фара дальнего света
3610АПравая фара дальнего света
3730АРеле стеклоочистителя
3840АЭлектронный блок управления тормозами (EBCM)
3940АРеле двигателя вентилятора
4030АПанель приборов
41Не используется
4230АВентилятор охлаждения, высокая скорость
4340АВентилятор охлаждения, малая скорость
44Не используется
45Не используется
4625АРеле стартера
47Запасной предохранитель
487.5АЗапасной предохранитель
4910АЗапасной предохранитель
50Запасной
51Запасной
52Запасной
53Запасной
R1Реле стеклоочистителя
R2Не используется
R3Мотор стеклоочистителя
R4Реле антиобледенителя заднего ветрового стекла
R5Реле зажигания
R6Не используется
R7Реле, дополнительный насос охлаждающей жидкости
R8Реле топливного насоса
R9Не используется
R10Вентилятор охлаждения, высокая скорость
R11Реле зажигания 2
R12Реле стартера
R13Реле сцепления компрессора кондиционера
R14Фара дальнего света
R15Вентилятор охлаждения, малая скорость

Предохранители расположенные на аккумуляторной батареи.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

(80A) Блок управления усилителем рулевого управления

(80A) Блок предохранителей/реле приборной панели

(150A) Блок предохранителей/реле моторный отсек

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне chevrolet aveo.

Расположен с левой стороны на панели приборов.

Для доступа потяните за нижний край крышки и снимите ее.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

схема расположения предохранителей в блоке.

Регулировка света фар шевроле авео t руководство как отрегулировать фары на aveo t

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

Наружные зеркала заднего вида Регулировка положения наружных зеркал заднего вида осуществляется с помощью рычажков-регуляторов.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

Зеркало заднего вида с ручн…На корпусе плафона освещения расположен трехпозиционный переключатель, который может находиться в следующих положениях: После закрытия всех дверей лампа продолжает гореть на протяжении примерно 7 секунд и затем гаснет; OFF — лампа постоянно выключена, независимо от того,…Электрический привод люка работает только при включенном зажигании. Управление продольным перемещением крышки люка Для открытия крышки люка нажмите и удерживайте правую сторону кнопки переключателя.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

Когда крышка будет в нужном положении, отпустите кнопку, и крышка остановится. Для закрытия крышки нажмите и удерживайте левую сторону кнопки. Управление поднятием и опусканием крышки люка Для по…Часы имеют две кнопки для установки текущего времени: Н — установка часов в первом и втором разрядах; М — установка минут в третьем и четвертом разрядах.

Регулировка фар

Регулировка света фар на автосервисе. Для этого каждый автолюбитель должен проводить корректировку световых пучков. Расположение регуляторов фар на блок-фаре.

Схема для самостоятельной регулировки фар. Следующим этапом, находим регуляторы световых пусков. Расположение крутилок: Правая фара: Левая фара: Вариант 1.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

Крестовая отвертка в крестовый паз болта — необходимо наличие короткой отвертки и определенной ловкости рук. Вариант 2.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

Рожковый как отрегулировать фары на шевроле авео накидной ключ или накидная головка на соотв грани болта — необходима определенная ловкость рук.

Вариант 3. Наиболее простой. Если открыть капот, то видно два отверстия с шестеренками. Они то и отвечают занаклон и поворот светового пучка. Несмотря на некоторые отличия в конструкции ркгулировка производится для всех типов Лачиков аналогична. Подвижная часть ПТФ крепится к неподвижной в двух точках вверху и подпружиненым регулировочным винтом внизу.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

как отрегулировать фары на шевроле авео Для поднятия светового пучка вверх — регулировочный винт выкручиваем Для опускания светового пучка вниз — регулировочный винт закручиваем Особенности расположения винтов — на фото ниже: В этой статье мы рассмотрим подробно процедуру замены ламп ближнего света. Сама по себе замена лампы не сложная, с ней справиться даже начинающий автолюбитель, следуйте нашей инструкции и проблем с заменой у вас не возникнет.

Какую лампу выбрать К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T, но как отрегулировать фары на шевроле авео рассматривали конкретно виды ламп.

Какие варианты ламп можно выбрать? Ну конечно при учете покупки оригинальных ламп, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в раза выше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных.

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут месяцев как отрегулировать фары на шевроле авео сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и. Можно ли в Aveo T установить ксенон или светодиоды Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T запрещена. Разрешена установка только галогенных ламп. Однако несмотря на закон, некоторые из автолюбителей им пренебрегают и устанавливают ксенон. Он слепит встречных водителей и за него могут лишить прав до полугода.

Инструкция по замене лампы ближнего света Как отрегулировать фары на шевроле авео капот и видим крышки фар дальнего и ближнего света. Мы меняем лампу ближнего света, поэтому поворачиваем крышку ближнего на пол оборота и снимаем.

Аккуратно отсоединяем колодку от лампы и убираем ее в сторону. Отжимаем металлический усик крепления лампы и вытаскиваем ее из посадочного места.

Регулировка света фар шевроле авео t300. руководство как отрегулировать фары на aveo t300

Берем новую лампу и производим замену. После замены лампы, закрываем крышку и проверяем результат. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Вертикальные линии 1 и 2 расположены на равном расстоянии от линии 0. Автомобиль стоит полностью укомплектовать, чтобы смоделировать реальную ситуацию на дороге. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Полный топливный бак, новое запасное колесо, инструменты, аптечка — все это позволит точнее отрегулировать свет.

Кроме этого в Chevrolet Aveo стоит разместить предмет, приблизительно равный по весу водителю. Отвёрткой стоит крутить винты так, чтобы на экране высота пятна соответствовала как отрегулировать фары на шевроле авео, которая была установлена при проведении замера высоты фар от пола.

Должно быть вот так! Такие же манипуляции потребуется провести и со второй фарой. Работу можно считать завершённой, когда верхние границы луча как отрегулировать фары на шевроле авео обеих фар будут совпадать и проходить через одну линию на экране.

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › секретные фишки шевроле авео т300

Регулировка фар Шевроле Авео т250 своими руками: фото и видео

1.При резком торможении в пол со срабатыванием АВС стопы моргают прерывисто и автоматически включается аварийка .Не пугайтесь, это не вы со страху нажали и не помните, это оно само. Аварийка не срабатывает если нет полной остановки или торможение не длительное. И ничего не моргает при торможении в пол на маленькой скорости.
2.Если заглушить двигатель при работающей аварийке, она начинает работать бесшумно, экономим аккумулятор.
3. При длительной работе аварийки уменьшается время горения ламп при прежней частоте. Это не есть признак разрядки аккумулятора.
4.Если забыли поворотник вернуть на место или не сработал автовозврат на руле, через время Ч машинка заверещит. Не пугаемся и слушаем «комментарии» других участников движения о своей персоне.
5. Перед перестроением можно рычаг поворотов нажать не до щелчка. При этом поворотники моргнут 3 раза. Чертовски удобно.
6. При открывании багажника на некоторое время загорается подсветка номера. Независимо от состояния габаритов При наличия лужи – грязи на подступах не вляпаетесь. На седанах-100%. Владельцы хэтчбеков отмалчиваются ))) Кстати — простой тык в кнопку на брелке обычно приводит к сообщениям на форуме в стиле ” а чо габажник не отворяется ?” . Хоть и расписано в книжке к авто, что надоть подержать кнопку пару секунд, для широких масс это все одно-секретная фишка.
7.Если при выходе из машины рычаг поворотов поставить в положение лево/право, то будут гореть «габариты» соответствующего борта. Гореть будут, на сколько хватит аккумулятора!
8. Заглушили, вынули ключ, ОТКРЫЛИ ВОДИТЕЛЬСКУЮ дверь и моргнули дальним – получите «провожалку до дома». Фары будут светить на время, выставленное в настройках на МАГНИТОЛЕ.
9. Если забыли что-то выключить в машине из светящегося- играющего-включенного в прикуриватель, не вздрагивайте, когда вспомните. Большую часть вы отключаете ОТКРЫВАНИЕМ водительской двери, всё остальное ляжет спать само через 10 минут.
10. Для совсем впервые севших за руль. Если судорожно заморгала правая/левая зеленая стрелка поворотов на панели, глубоко вздохните и успокойтесь. У машинки всего-навсего сгорела лампочка. Тот же диагноз, если на приборке возле цифр пробега появятся непонятные цифры. Хотя тут есть простор для творчества. Можно всё-таки почитать мануал, найти там коды неисправностей и СДЕЛАТЬ закладку на странице (вот специально здесь их не напишу). А можно побегать вокруг авто и посмотреть, что там в фонарях скисло )))
11. Если при выключенном зажигании и вынутом ключе (т.е. подсветка приборки выключена) удерживать кнопку “Set” или “Menu” на левом подрулевом переключателе, то не на долго загорается подсветка приборки и отображается общий пробег (как и при открывании двери).

ШТАТНАЯ РАДИОЛА, (кроме майлинка, это в отдельной теме)

1. Звук вполне себе достойный. Понимаешь это, только заменив штатные бубнилки ( отдельные темы на форуме).
2. Имеем некоторые проблемы с блютуз-громкой связью. В большинстве – это косяки самих телефонов.
3. Из религиозных соображений аппарат не воспринимает телефонную книгу на кириллице. Забил у себя в телефоне рядом с Маша Masha и успокоился.
4. Клавиши SEEK являются клавишами перемотки при удержании .
5. Сперва подкинуло отсутствие как класса кнопки ПАУЗА. Найдена под видом кнопки на интерфейсе со значком трубки и перечеркнутого динамика. При воспроизведении MP 3 или CD — тыц на неё. Патефон переходит в режим блютуз и запоминает место трека. Тыц на CD| AUX – поехали с этого места.
6. Ключ зажигания для включения не нужон. Если 10 минут шаловливые пальцы владельца не прикасались ни к каким кнопкам, радиола отключается (как и при открытии ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. На остальные ей … не реагирует )))
7. Владельцы хитрых яблочников вроде писали, что можно активировать голосовое управление. Я тут не при делах. Просто процитирую Duke :”Обнаружил сегодня. Если у Вас iphone подключен через bluetooth, то зажав и задержав кнопку home на айфоне, ГУ перейдет в режим телефона и будет ожидать голосовых команд через Siri, например голосом можно включить музыку, узнать местоположение или набрать номер телефона из записной книжки. Ожидание команд происходит уже через микрофон ГУ а звук выводится через динамики. ” Аналогично при зажатии кнопки поднятия трубки на руле .

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ и мелочь

1. При пуске двигателя ключ держать не нужно. Достаточно на секунду перевести в положение СТАРТ и можно бросать. Машинка сама крутит стартер, сколько сочтет нужным. Натуральная модная «кнопка пуск».
2. Над крутилкой с режимами обдува нету ничего. Ни кнопки, ни лампочек. Просто заглушка.
3. Механика, она и в Африке механика. А вот в автомате есть режим М. Ну есть и есть. С маленьким нюансом. При движении в М и замедлении автомат САМ сбрасывает передачи вниз. На СТОЯЩЕЙ машине можно выбрать 1,2 или 3–ю передачи. Поехали. Тормозим. Передача сбросится только до выбранной. В вялотекущей пробке удобно ползти в незагруженной машине на М2. Натуральный троллейбус по плавности.
4. Если с испугу или второпях понесло на ручнике, через N-ное расстояние или при достижении некоей скорости машинка заверещит. Громкость верещания можно настроить в радиоле.
5. Знаменитый омыв стекла. Рычаг на себя коротко-псыкнуло и махнуло один раз. Чуть подержал — льет подольше и машет четыре раза. От того, что кто-то считает функцию бесполезной, она не перестаёт существовать.)) Омыватель больше десяти (примерно) секунд не работает. Защита от перегрева и дурака, видимо.
6. На замках задних сидений есть флажки красного цвета. Ежели спинка не дощелкнута, он просто торчит и мозолит глаза . Буржуи, итить…
7. Стеклоподъемники некоторое время работают после выключения зажигания, но до открытия двери.
8.Если выключить зажигание на середине хода дворников, они так и встанут “раком”. Но если рычаг вернуть в положение выкл, дворники отработают цикл и вернутся в исходное положение.
9. Регулировка электрозеркал работает ВСЕГДА, что с зажиганием, что без.
10. Если в движении не пристёгнут водительский ремень, то пиликает только его сигнализация . Повороты моргают молча . Через три минуты алярм затыкается .
11 Сама по себе удобнейшая штука — круиз контроль имеет приятную особенность. При разгоне зажатым вверх джойстиком ускорение существенно выше, чем при педалировании. Явно из-за того, что из управления двигателем исключена “электрогазулька”.
ПОД КАПОТОМ

Нефига там любителям делать.
1. Можете открыть, полюбоваться на блестяшки и сказать : Опа ! А чегой-то слева дырка между крылом и брызговиком закрыта кошерным черным прибамбасом. А справа – дуля ! Вон и дырдочка специально под пистон. Дилер украл ! Не крал. Не существует правой (от ВАС) крышки. Великий сакральный смысл этого известен только GM.
2. Багажник (это в седане отдельное помещение)) Тут пока два нормальных новшества от кулибиных. Пружинки на открывание и ручка внутри, дабы не усвинячиться. Темы смотри на форуме.
3. При отключении аккумулятора багажник открыть невозможно, ибо клавиша не с механич. приводом, а просто кнопка. Ежели приспичит, откидываем сиденье, пробираемся в багажник и видим над замком в обшивке отверстие . Квадрат на “8” — поворот — багажник открыт. Думаю, сделано для того, чтобы открывать для ремонта в случае поломки электрической части замка .
4. Для особо продвинутых. Уровень в расширительном бачке никакими молитвами не держится на шве . Через н-ное время опускается на 5 мм и там остается себе спокойно и надолго. Не трясите нервы себе, машинке и форуму. Масляный щуп, вроде чо тут-то ? А тут подгадила кривая мурзилка . МАХ — это верх и низ штрихованных зон, а НЕ РИСКИ . Если уровень вылезает ЗА штриховки-вот тогда ахтунг !
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК И ШТАТНАЯ СИГНАЛКА (Если есть – повезло.)

1. По дальнобойности пульт в прямой видимости уверенно лупит с 25-го этажа плюс 20 м в сторону.
2. Обещанная проверка закрытия дверей с сигналом при двойном нажатии на замочек работает не у всех. Опять-таки вопрос везения.
3. Автозакрытия замков нет и не будет в машинках для нашего рынка. Почитали мануал, облизнулись. Не поверили мне, увидели в настройках эту фенечку, потыкали кнопки-ручки и успокоились. На заборе тож всякое писано.
4. Автооткрытие замков. Будете смеяться, но это опять во власти его величества случая.
5. Остальное по сигналке довольно внятно (что удивительно ) описано в мануале.
Но коли уж начал…
6. При заблокированных кнопкой дверях изнутри можно выйти, два раза дернув за ручку отпирания. При этом откроется только дверь, на которой дергаем. Багажник и лючок остаются заперты. Если на открытой водительской двери нажать на пимпу блокировки, она тут же выскочит назад. Ну и что, спросите ? Да ничего, только при этом отопрется лючок и багажник. Чем руководствовались инженеры ГМ, неведомо. Как Луна. Есть и есть. И фиг с ним.
7. Если запираете машинку с пульта ключа и недозакрыта водит. дверь, на охрану не встанет и поворотами не подмигнет. Но вот если промухали другую какую калитку… Всё равно радостно моргнем и скажем- иди хозяин, спи спокойно ! А тут сюрпрайз ! Бдим этот момент. Традиционно есть только на части авто.
8. При любой открытой двери нажимаем “закрыть” на панели. Солдатики дверей опускаются. После закрытия двери цз заблокирован, но штатная сигнализация не включается, хотя в большом мануале обещано, что должно встать на охрану с 15 — секундной задержкой. Итого : можно, уходя. запереть машину без ключа (но и без охраны). А можно с открытыми дверями случайно нажать ( дети, панель протирая), хлопнуть калитки и потом удивленно рассматривать брелок и ключ через стекло . Лично сымитировал такую ситуацию со всеми дверямии ! Избежать можно, выставив в настройках авто ” Выкл. замок при открытой двери “. Тогда при нажатии кнопки солдатик распахнутой двери через секунду отобьётся вверх.
9. Если ставить на штатную сигнализацию одним нажатием кнопки, то лампочка 20 секунд горит и потом начинает мигать и машина встает на охрану. Если нажать на кнопку два раза, встает на охрану сразу и сразу мигает лампочка. Нафига — неведомо.
10. И самый важный пункт во всей этой писанине.
Пульт в ключе питается батарейкой, а не силой вашей мысли. И если вдруг авто игнорирует ваши истеричные пассы с кнопками, то не ААА. СломалосЬ ! А на 99% нужна новая таблетка.

Источник

НомерАмпер/Назначение
Еще про Авео:  Замена задних колонок на Шевроле Авео » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector