Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе Ремонт

Расход масла

07 ноя 2013, 18:15

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Чужой бог хуже своего лешего.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров. Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить? В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические параметры Chevrolet Niva (2123) 1.7 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

В этом случае утечка не нива шевроле большой расход масла с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, — капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Заметил я нехорошую вещь — уже некоторое время как масло стала жрать аки конь. Расход примерно литр на 1500-2000 км, может даже больше. Пробег на данный момент 89000 км, масло лью синьку Mobil Super 3000 5W40. На 72000 км была замена поршневой на Кострому. Подтёков масла на моторе не наблюдаю. Выхлоп нормального цвета, не дымит. Работа мотора вполне ровная, бывает иногда глушак немного похлопывает при работе не холостых, но такое уж давно вроде было. Из ошибок, после длительного прохвата по трассе, бывает вылазит 0422 – эффективность нейтрализатора ниже порога. Может масло слишком жидкое и пора переходить на полусинь 10W40? Понимаю, что надо вскрывать и смотреть, но всё же, что скорее всего может быть по симптомам? Спасибо!

Нет. Весной менялся.

Итак, замерил компрессию и осмотрел свечи, отчитываюсь: 11,2; 11.2; 11,5; 11,7 Состояние свечей на фото (они в обратном порядке, слева — 4й). Видно не очень, но на третьей был довольно сильный нагар, даже не просто нагар, а наросты, хотя менял их месяца два назад. Как-то так.

1.замер компрессии, если норм, то возможно колпаки, направляющие разбило и гуляют клапана в них. 2.можно сделать раскоксовку если хреновый бензин льете, то что-то может помочь, если пробег после ремонта небольшой, то смысл раскоксовки отпадает. 3.если не ремонтный размер поршней и не точили блок, то при установке стандартного размера, идет приработка колец под элипс, и как оно все пройдет, фиг его знает. 4.масло, да 10w40 должно меньше пороть, но вот как зимой заводиться будет ?

Я в свое время капиталил свою бывшую 21214i, ставил поршня амерские и кольца гетс, т.к. поршня были с расширением как у ковки, на холодную подкушивало, на горячую все по норме. Но нашенские что в рознице везде лежат, не советую ставить. Поршня ставил такие же как и DEN, на свою Ниву ставил, марку не помню.

Спасибо за подробный ответ! Компрессию надо померить будет, последний раз мерил прошлой зимой, было всё хорошо. Пробег после ремонта почти 20 тык, т.е. приличный уже. Блок не точили, уверен на 98%. Вот оно видимо и приработалось. Прошлой зимой была полусинь 10w40, в морозы пришлось сменить на синь, уж очень грохотал мотор на прогреве. Хотя на 213 все 6 лет отъезил на 10w40 полусине Esso, который нынче Mobil тоже.

При пробеге на моей бывшей в 82 т.км, копрессия была : 13,6 13,5 13,8 13,6. У меня вопрос, а зачем менялись у Вашей машины, поршня и кольца, перегрели ?

В том-то и дело, что не перегревал. Более того, у меня на компе стоит режим Тропик, который включает первый вентиль на 94 градусах, т.е. по сути даже до второго почти никогда не доходит, только если с кондеем. В тот момент стояли морозы, вышел я как-то вечером, завёл машину, а она как задымит аки паровоз белым таким характерным дымом. Тут я всё и понял — пробило прокладку. Приехал на сервис, они посмотрели, потрогали и говорят, что надо менять поршневую. У меня не было оснований им не доверять, согласился. Как-то так.

Еще про Авео:  Почему не работают поворотники на Шевроле Авео. ВИДЕО

Ага, понял, ну ничего сказать что то против не могу, сам не видел, конечно если пробег близок к замене масла можно конечно лаврушки в цилиндры плеснуть на ночь, глянуть потом что получится, может и правда хреновый бензин и закоксовались кольца. Да, неплохо бы замер сделать до раскоксовки и после, имхо.

Что есть лаврушка?

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Приобрел новую ниву шевроле сейчас пробег 6700 в период пробега до 2400 т.е. до первого ТО масло не кушала. а после с 2400 до 6000 съела ок. 1,5 л масла 5W40 долил съездил в автосалон посмотрели на наличие течи – не обнаружили, сейчас проехал 700 км. и уровень масла опять значительно упал и по-моему
даже больше чем в раний период! Кто что посоветует? Или это нормально для нивы?

От пользователя SZor

Пора капиталку делать.

на гарантию, что тут думать то 🙂 Пусть разбираются.

От пользователя Витаминыч

двигатель в каком режиме работает?крутите до скольки оборотов? свечи какого цвета?дым есть?

нет,у меня при пробеге в 112
тысяч-расход около 800г от замены до замены

у друга на пробеге 60 000 шевик хавал по литру за 10 тыщ
а тут явно косяк с двигой

Млин, на гарантии не хотят ни чего делать т.к. в предельно допустимую ному 0,5 на 1 тыс км. укладывается! Сизого дыма и запаха сгоревшего масла в принципе нет. Сильно движок я не кручу максимум до 3,5 тыс оборотов причем с плавным разгоном а не резким. При превышении оборотов свыше 3 тыс обычно
переключаюсь на повышенную передачу!

Я на 2.5 переключаю, и стараюсь больше 3 не крутить.

Не переживай. До окончания гарантии еще много. Если с двиганом непорядок – это успеет проявится в ещё большем расходе за пределы нормы или чем либо серьезнее. Машину не жалей, пока на гарантии – юзай её в предельных режимах, смело раскручивай до 5 тыс. Переключаться на 2.5 и вообще езда на
пониженных быстрее изнашивает движок – ударные нагрузки на п. группу больше. Так что не трясись над ней, – это ведь внедорожник для жесткой эксплуатации, она на это рассчитана.

Уже две нивы с маленьким пробегом ремонтировал , у обоих был задир на стержне впуск. клапана первого цилиндра. Заводской дефект при сборке

От пользователя Михаил214145

зато цены как у ино

Спасибо! До конца гарантии действительно еще 5 месяцев или 23 тыс. км. пробега. Если причина такая как в примере Михаила214145, то тоже ни чего страшного такой ремонт переживу! Опасаюсь только лишь бы не капиталить при таком пробеге! А гарантийщики “молодцы” они при осмотре (по жалобе) даже свечи
не выкручивают. Очень расстроен гарантийным обслуживанием!
О развитии событий отпишусь!

Скажите гарантийщикам, что есть литр на 1 т. км.

Была такая мысль, но говорят тогда они опламбируют все горловины и засекут расход и если он не превысит 0.5 то опять же с меня и деньги возьмут за две мойки плюс осмотры!

От пользователя вечный тормоз

и какой расход? вот только честно?

В автобан ездили на гарантию.?

Для Михаила214145 Ага в Автобан-Запад. Отношение к клиентам у консультантов-приемщиков очень человечное, но дальше то: удовлетворения и спокойствия не наступает! Хотя не отказываются чтоб приехал повторно если расход будет по прежнему высоким. Здесь вот помогли информацией теперь посмотрю есть ли
масло в свечных колодцах. Если задир стержня клапана масло в свечном колодце будет? Кстати еще видел в отзывах что расход топлива от 8.5 до 10 за городом у меня повыше ок. 12 на 100 км. (хотя точно сказать не могу датчик работает не корректно).

Расход бензина сейчас 1000р на 500 км 92го или 450км 95го. Вчера по бк был расход 8.9 л на 100.

теперь посмотрю есть ли масло в свечных колодцах.

вы щас точно про Шеви-Ниву?
в каком месте там свечные колодцы???

по
трассе-поверю,по городу-нет

На свече будет много нагара

С автором последнего поста согласен.) Но не только на заглушеном моторе масло стекает, при работающем моторе масло еще быстрее попадает в цилиндр за счет разрежения во впускном коллекторе. Масло высасывает через задир очень сильно, не так как на вып. клапане т.к. там нет разрежения

Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Регламенты замены масла и нормы расхода

Компания Дженерал Моторз рекомендует проводить замену масла на Шевроле Нива не реже, чем один раз в 15 000 км.

Учитывая сложные дорожные условия, неважное качество горюче-смазочных материалов в регионах и сильный разброс по качеству воздушных и масляных фильтров, специалисты рекомендуют проводить замену вдвое чаще — один раз на 6–7 тысяч пробега . Это гарантия того, что ресурс двигателя не пострадает от качества ГСМ и расходных материалов.

Пусть ваш двигатель работает долго и экономно и добрых всем дорог!

Привет. Нива Шевроле 2006 года, пробег 144 тыщи. 4 тыщи назад менял масло, сейчас чуть больше минимума на щупе. До этого в прошлые циклы (

8 тыщ) масло меньше чем на середину между мин и макс не опускалось. Из подтеков видно только через крышку на голове чуть вылазит (но оно и раньше так было, хотя пробку менял — не помогло). Короч повышенный расход масла, в чем проблема ни как понять не могу. Что может быть?

Еще по теме

Может масло другое?

Масло 5-40 синтетика,почему то кушает..я сейчас залил 5-40,но полусинтетика,не ест..

У меня тоже синтетика жрет

А может маслос’емные колпачки пора заменить?

Так ..дымить должна тогда..а то не дымит..

ну на всех маслах есть характеристики. Надо читать. Про угар там тоже написано

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

У меня на 3000 — 1,5 литра иногдаПотом долью эти 1,5 литра и езжу еще до замены и не на грамм не уходитЯ ниче понял

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Нормой считается 200 мл на 1000, максимальный допуск 1.5 литра на 1000, это не с потолка

Еще про Авео:  Chevrolet Aveo (Шевроле Авео): технические характеристики, комплектации

Привет всем! Тоже расход на ниве 2012 года, не рву, не лихачу. Заливал масло кастрол 5W30 EDGE, накладно.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Машина 14 г.пробег 65000 км.проблем нет с маслом.замена масла каждые 10000 км.синтетика Gastrol 5 w40.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Вообще то классические моторы никогда масло не ели, ну пусть 100-200 гр на 10000км . Но вот у меня жрет масло и довольно прилично, и причину найти не могу . Литра 2 на 10000 км . Успокаиваюсь тем, что это очень мало, по сравнению с расходом импортных движков .

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

У меня Швик 2003г.в пробег 193тыщ, капиталки не было, если спокойно ездить то не жрет, если крутить в 5-6тыщ то кушает на ура и может больше литра сьесть на 1000км. Так что расход масла для этого двигла в норме!

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Моя 2004г.в. я второй хозяин. Пробег уже 100 тыс.км.Первый ездил на castrol magnatec 10w-40, я перешёл на castrol edge 10w60.Проездил на таком масле 24тыс. и ни грамма не убывало от замены до замены. Мотор по асфальту кручу до 5 — 6 тыщ оборотов.После замены прокладки ГБЦ (просто до кучи заменил и м/с колпачки) перешёл на motul 300v chrono 10w40. На этом масле ездил отдыхать в Адлер (пробег в обе стороны составил 5500 км.). По трассе М4 гнал на всю железку — по приезду домой уровень не снизился ни на миллиметр, но масло мне не понравилось. Заменил на motul 8100 X-Power 10W-60 — расхода нет.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

у меня чуть подедает.пол уровня за 6000км.брал машину с пробегом 17000, щас 56000.замерил компрессию, 9.не ужели пора двигу вскрывать?

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Ну конечно ни сразу смотрел . Просто настолько само сабой разумеющийся нюанс прописывать наверно не стоит. Мы же тут все понимаем такие вещи )

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Машина 12 года. Жрет с новая около литра на 8000 пробега. В ниже про расход есть. Могу найти. Официалы сразу отказали. Сейчас пробег 95000 км. Расход не увеличился.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Помню на ниве после капиталки вообще нисколько не уходило тысяч 50 . После за пол года с максимального до конца щупа.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Бред. Ниразу не долевал

Если ты не долевал, не значит, что бред

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Было такое на пробеге до 10000. После 3000 сменили масло, к 8000 уровень ушел по щупу на минимум. На 10000 сменил масло и больше уровень не уходит. Сейчас пробег 38000, от замены до замены уровень держится.Так что раньше времени не очкуй 🙂

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

У меня так же было. На данный момент пробег 32000, масло кушать перестала.

успокоило чуток .спасиб

пока вписываюсь в такую же историю . Очкую меньше )))

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Машине 12й годик, пробег почти 150 тыс км, но масло она так не ЖРЁТ( и маргарин тоже), не давно пришлось почти за неделю 6000км на мотать ( в сторну юга) и за весь пробег долил чуть больше поллитра, и то чтобы не мазолило глаз что ниже MAX метки. может одному так везет ?

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Жрет литр за 2000км ((((( машина новая сейчас общаюсь с гарантийщиками но чую что это бесполезно ибо если нормой считается расход в 500 мл ((( в любом случае сейчас залили масло по максимуму и опломбировали, проеду 500км и к ним, доказывать жор масла ((( дурь конечно ((((

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Есть норматив у любого мотора, вот если этот норматив превышает тогда доказывай, точнее нечего доказывать пломба и катайся до км. Невижу проблемы

Да ХЗ . Норматива то нету . В книжке больше не пишут, написал на ЖМ про расход и какой объём от мин до макс, жду ответа .

Объем от макс до мин 400мл. Расход нормативный тоже был 400мл на 1000, но там был еще прикол что допустимый и максимальный. Так вот допустимы или чуть выше допустимого не дает оснований для замены мотора если максимальный непревышен. Вот какой он у шевика сказать немогу незнаю.Я сталкивался с такой темой по мерсу дядьки 1.5 литра на 1000км расход был, оказатось норматив 1200мл на 1000км, привет компрессор, а вот основания для замены двс если 2 литра)))).

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Тут все пишут что на щупе от минимума до середины 1 литр, где правда?

Ты сам масло хоть раз заливал?Вот как ток масло на минимуме будет, ливани литр! И отпишись тем кто тебе такое говорил.У нас норма рабочая сколько? 3.4л если судить по их выссказываниям что на минимуме это минус 1 литр, тоесть если сухой шуп это еще минус литр? Получается мотор спокойно работает на 1 литре? Да ну брось, бред пишут и незакусывают.

на хх и без литра заработает тут я даже спорить не буду, двс нагрузок почти не испытывает да температура минемальна.А вот про езду с 1 литром лично мне неверится. Чистый клин, особенно если еще крутануть по пятерочку

Я тоже не верил. Но на следующий день после рыбалки менял масло, слил литр. Плюс минус грамм 200.

Что то прям трындец какой то

Сам в шоке. Не так давно проверял, а тут на тебе. Подозреваю, что через масляный фильтр выдавило где то в болоте. Может от разности температур, но в гараже двумя пальцами его открутил.

Ты себе представляешь нормальный расход 1200?))))) нет блин это конечно психоз )))) короче у тебя на обкатке тоже жрала ? Сколько в твоём случае была обкатка ? 10 ткм?

Вобщет представляю, это нормально когда в моторе 8 литров масла. Или специфика у мотора такая.Я столько не обкатывал, уже на 1000км давал ей в пол. А после 2000км темболее ничего необкатывал.Масло меняю всегда раз в 6т. Км

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Не должно оно так кушать. Двигатель же как на классике жигулей. Только уже изношенные моторы начинают поджирать. Если нет сизого дыма, то скорее всего утечка.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Бред. От замены до замены масла не доливаю. С верхней метки убавляется максимум до середины между меток. Замена каждые 10-12 тыс, кручу до 4500-5000 тыс оборотов. Че то с движком у вас, раз такой расход.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Нормальный стоковый мотор даже после 100 тыщ от замены до замены не требует доливки.Шатай гарантию пусть лечат

Что ты там собрался то шатать, открой книжку эксплуатации и смотри нормативный расход на 1000км.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. На АВТОВАЗе существуют нормы потребления моторного масла, причем нормы одинаковые для всех двигателей ВАЗ (начиная от двигателя ВАЗ 21213, который устанавливается на Lada 4×4, заканчивая современными 1.6 и 1.8 литровыми моторами ВАЗ 21126, ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 ). Разбираемся, сколько масла должен есть двигатель ВАЗ, а также какой из моторов АВТОВАЗа самый прожорливый.

Еще про Авео:  кожа сидений chevrolet aveo — купите кожа сидений chevrolet aveo с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

Нормы расхода масла до 2020 года

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Для автомобилей LADA с двигателем ВАЗ объемом 1.8 литра (Lada Vesta и Lada XRAY) заводом была составлена рекомендация по устранению дымного выхлопа.

При работающем двигателе расход моторного масла – нормальное явление. Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой на двигатель и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько повышен. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя.

Сколько масла должно быть в двигателе Нива Шевроле

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л . При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров .

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Нормы расхода масла после 2020 года

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла. Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.Также в небольшом количестве масло расходуется через систему вентиляции картера. Эксплуатационный расход масла зависит от многих факторов:

Рекомендации для снижения расхода масла:

Какое масло заливают в Ниву с завода

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Завод-изготовитель рекомендует моторное масло PETRO-CANADA SUPREME

При этом для долива на первом ТО Дженерал Моторз рекомендует использовать полусинтетические масла PETRO-CANADA SUPREME с вязкостными характеристиками 5w-30 или 5w-40. Кроме этого допускается использовать масло Champion Active Defence 10W-40 SN.

Отзывы владельцев

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Опрос среди владельцев Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora. Двигатель 1.6 л:

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Опрос среди владельцев Lada Vesta и Lada XRAY. Двигатель 1.6 и 1.8 л ( ссылка на опрос ):

Расход масла Шевроле Нива на 1000 км и Шевроле Нива (2123) 1.7 5дв. Внедорожник, 80 л.с., 5-МКПП, 2002 – 2009 гг. – большой расход масла в двигателе

Свои отзывы о расходе масла на двигателях автомобилей LADA оставляйте в комментариях.

Тосол проверь и все течи с мотора.чудес не бывает-либо масло выгорает, либо вытикает

Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay

Имеется течь масла из двигателя, вся крышка привода распредвала в масле, начиная от крышки головки блока цилиндров.

Также течь масла в районе крышки маслоотделителя. Где подтянуть? Какие там стоят прокладки, резиновые?

менял масло на 5000 км, щас 8500 км, пришлось долить 0,5 литра.

А что с ней может быть? Машина то новая. Прокладка резиновая или из другого материала? Ехать менять по гарантии или самому сделать? А герметик можно использовать?

Берегись автомобиля В карбовых моторах (1,6) на передней части двигателя масло появляется из-под: – прокладки клапанной крышки (прокладка одноразовая); – прокладки передней крышки блока двигателя (как правило после неряшливо выполненного ремонта); – переднего сальника коленвала (износ сальника и/или шкива); – выкрутившегося болта успокоителя цепи.

Ввиду того, что речь о почти новой машине, первый пункт кажется мне наиболее вероятным. В новых двигателях может есть ещё какие-то нюансы

Беда-беда. Нива потекла.

Откуда то потекло. не понятно откуда.

Помогите определить и посоветуйте, как устранить Чет я стихами заговорил.

На последнем фото – это за 10 минут стоянки

Если недавно менял прокладку клапанной крышки-смял её у 4-го горшка,потекло по сочленению коробка-мотор и дальше.Ты демон чего сказать то не можешь,что это за волшебная жидкость? По фото чото коньяк напоминает

В правильно заданном вопросе – половина ответа))) Что потекло то? На фотках вроде как масло. Трансмиссионное имеет свой резко отличительный вкус и запах, двигательное – менее выраженный. На вскидку -источник течи РПП или около него. Если моторное – смотри крышку клапанов.

На самом дедле замена локально текущищ прокладок на авто прошедшем 100 тык, это полумеры. Я бы сдернул двигло и в комплексе кинул новве хоиошие сальники, за исключением прокладки под головкой.

ессно – это масло,только не понятно откуда не из под клапанной – точно. там сухо. подозрение изначально было на РПМ, но при детальном рассмотрении видно, что течет сверху. На первых 2-х фото виден какой то датчик с трубкой,трубка немного шатается. но все равно не понятно откуда льет

патрубок отвода газов? тот шо толстый? не не то,предлагаю помыть/сполоснуть мотор,завести и тогда должно быть видно,от кели сифонит масло.Точно моторное масло?(возьми понюхай масло,может трансмиссионное?)

Технические параметры Chevrolet Niva FAM-1 1.8 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2008 г.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий