Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Сообщение от Badiboy

Посмотреть сообщение

Не буксует.

Я так понял, что рабочий находится глубоко, его менять все равно с разбором сцепления. А если уж сцепление снимать все равно — то проще уже заменить сцепу заодно: потери на двойном сборе-разборе будут больше.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Упс, значит я чего-то перепутал. Он там под педалью, чтоли? 🙂
Пойду, поищу рабочий тогда тоже. 41710-39001 этот? Там он один на все года, вроде не перепутаешь. 🙂
Приеду. 🙂

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением


Последний раз редактировалось Badiboy; 11.11.2009 в .

Сообщение от Badiboy

Посмотреть сообщение

Упс, значит я чего-то перепутал. Он там под педалью, чтоли? 🙂
Пойду, поищу рабочий тогда тоже. 41710-39001 этот? Там он один на все года, вроде не перепутаешь. 🙂
Приеду. 🙂

Ну вот и я подумал, что ты там по рабочему “загнул” – неможет он внутри быть.
скажи вин – скажу точно ноер рабочего.
Главный стоит под педалью сцепления. Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Сообщение от andrey_aka_tech

Посмотреть сообщение

скажи вин – скажу точно ноер рабочего.

Да я вчера себе тоже уже микрокат наладил. 🙂 Да и цилиндр там тока один, все равно вариантов нету.

Сообщение от andrey_aka_tech

Посмотреть сообщение

Главный стоит под педалью сцепления.

Ну, видимо, “под” относительно. 🙂 Я видел, он стоит на стенке моторного отсека сверху, около бачка сцепления. 🙂 Ну, правда, другим концом, видимо, к верху педали и выходит. 🙂

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Сообщение от Badiboy

Посмотреть сообщение

Да я вчера себе тоже уже микрокат наладил. 🙂

Сообщение от Badiboy

Посмотреть сообщение

Я видел, он стоит на стенке моторного отсека сверху, около бачка сцепления. 🙂
Ну, правда, другим концом, видимо, к верху педали и выходит. 🙂

Ага всё верно.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Сообщение от Badiboy

Посмотреть сообщение

Задавал вопрос в сервисе, задавал еще где-то, так и не смог получить внятного ответа. Может коллективный (или персональный) разум подскажет. 🙂

Проблема: педаль сцепления берет в самом НИЗУ. Не вверху (сцепление кончилось), а внизу. Т.е. чтобы включить скорость нужно сцепление вжать в самый пол, если не дожмешь — скорость включается с большим усилием или не включается вообще.
Когда начинаешь отпускаешь, соответсвенно, ехать начинает сразу “от пола”.
Если дверь открыть — при выжиме/отпускании уже в самом низу слышно не громкий скрип.
Такая фигня была уже как взял машину, с тех пор проехал 12 тыщ, сейчас вроде как стало похуже, потому вопрос поднял. Общий пробег 96К.

Сцепление не буксует, разгон нормальный, все хорошо. Кроме этого.

Вопрос: что делать и кто виноват(зачеркнуто) в чем может быть проблема и какие методы ее решения? Это что-то нужно менять или это регулируется?

PS: Наличие/отсутствие коврика практически ничего не меняет. Без него чуть-чуть лучше, так как чуть дальше можно продавить педаль, не более того.

Читай тему “Сцепление и обороты” У меня было такое. Может и опоздал с ответом.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Сообщение от ТарИМ

Посмотреть сообщение

Читай тему “Сцепление и обороты” У меня было такое. Может и опоздал с ответом.

Прочитал — ничо не понял. 🙂 Можно с комментами по картинке (там кто-то спросил уже)?
PS: У меня обороты никуда не прыгают. 🙂

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Сообщение от Badiboy

Посмотреть сообщение

Задавал вопрос в сервисе, задавал еще где-то, так и не смог получить внятного ответа. Может коллективный (или персональный) разум подскажет. 🙂

Проблема: педаль сцепления берет в самом НИЗУ. Не вверху (сцепление кончилось), а внизу. Т.е. чтобы включить скорость нужно сцепление вжать в самый пол, если не дожмешь — скорость включается с большим усилием или не включается вообще.
Когда начинаешь отпускаешь, соответсвенно, ехать начинает сразу “от пола”.
Если дверь открыть — при выжиме/отпускании уже в самом низу слышно не громкий скрип.
Такая фигня была уже как взял машину, с тех пор проехал 12 тыщ, сейчас вроде как стало похуже, потому вопрос поднял. Общий пробег 96К.

Сцепление не буксует, разгон нормальный, все хорошо. Кроме этого.

Вопрос: что делать и кто виноват(зачеркнуто) в чем может быть проблема и какие методы ее решения? Это что-то нужно менять или это регулируется?

PS: Наличие/отсутствие коврика практически ничего не меняет. Без него чуть-чуть лучше, так как чуть дальше можно продавить педаль, не более того.

Посмотрите конструкцию привода главного цилиндра сцепления

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Прочитал — ничо не понял. 🙂 Можно с комментами по картинке (там кто-то спросил уже)?
PS: У меня обороты никуда не прыгают. 🙂

Обороты не у тебя, а это ссылка на тему, где описана твоя проблема

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Смотреть справа на лево нижнюю-цилиндрик с проушиной-резиновая прокладка-антифрикционная прокладка-пятачок с регулировкой с резьбой- сам шток главного. Излом, то биш появляется угол, в месте пятачка и резинки. Зегляни и все увидишь. При работе(выжиме) на оределенном ходе-маленький стук и появился угол и дальше приходится давить до полика. Снми пружинный штифт, сними цилиндрик и увидишь сдеформированную резиновую по углом прокладку. Поменяй ее и не узнаешь своего сцепления. Я еще и убрал антифрикционную прокладочку. Пусть почаще буду менять резинки, чем сломать цилиндрук, который отдельно не поставляется. Но его можно и сделать и самому.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

вывод темы на печать

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

Наметилась проблема: сцепление схватывает у самого пола, педаль стоит вровень с педалью тормоза (ход ОЧЕНЬ большой). При попытке опустить педаль ниже к полу, передачи втыкаться отказываются совершенно. Гайки тросика почти в самом крайнем положении. Иногда фигово втыкаются передачи (хотя может мне так кажется).

Насколько я понимаю это ненормально. Сцепление заменено тысяч пять назад, со старым была та же история. Может ли так износится вилка или это ещё что-то? Или вилка сразу ломается и писец? Или это может быть ещё что-то? У кого-нибудь была та же проблема? Конечно лучше снять коробку и посмотреть, однако хотелось бы быть морально готовым к чему-то определенному Smile Или ездить пока не нагнется?

Да в магазине есть вилки как всегда “нового” и “старого” образца, машина 2000 г. какую брать если что?

tdv сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 19 лет

Откуда: Москва. Юго-Запад

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

tdv сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 19 лет

Откуда: Москва. Юго-Запад

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:

tdv сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 19 лет

Откуда: Москва. Юго-Запад

ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:

ARoman сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 19 лет

Откуда: РФ, Москва

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

ОК, если ты гайками на тросе опускаешь педаль ниже, т.е. ближе к полу, уменьшая её свободный ход, передачи у тебя втыкаются (т.е. диск и корзина размыкаются)? У меня нет. И я хочу понять из-за чего это происходит. И что может накрыться в дороге :ooo:

Dudins сейчас offline

На форуме 18 лет

Попробуй заменить трос. Возможно оплетка хреновая. Вот и прожимается она при нажатии. А при отпущеной педаль в норме. Если не поможет, то надо смотреть. Заочно не понять.

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

Попробуй заменить трос. Возможно оплетка хреновая. Вот и прожимается она при нажатии. А при отпущеной педаль в норме. Если не поможет, то надо смотреть. Заочно не понять.

Пробовал. Поставил импортный н/о (с пластиковой фиговиной на конце, итальянский типа что ли). Так он за два дня так растянулся, что отрегулировать его уже нельзя было никак. Поставил обратно старый. Кстати ещё иногда скрипит когда выжимаешь, наверное вилка все же Sad

CTPAHHuK сейчас offline

На форуме 18 лет

Откуда: Москва, ЮЗАО

Я чтото не совсем понял. Если у тебя сцепление хватает у пола, нафига тебе педаль опускать? Тебе ее поднять наоборот нужно.

Если ты ее еще ниже опустишь, сцепление хватать будет в полу.

Или я не прав?

Dudins сейчас offline

На форуме 18 лет

ARoman сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 19 лет

Откуда: РФ, Москва

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

Я чтото не совсем понял. Если у тебя сцепление хватает у пола, нафига тебе педаль опускать? Тебе ее поднять наоборот нужно.

Если ты ее еще ниже опустишь, сцепление хватать будет в полу.

Или я не прав?

Дык удобнее когда педаль ниже располагается, а не получается.

До замены сцепления картина была та же самая, у старого корзина была нормальная. Вроде бы если скрипит при выжиме это может быть вилка сцепления (если поверить товарищу 6600), не обязательно трос или корзина. Наверное придется езить пока что-нибудь не наеб-ся. Фигово только если это случится где-нибудь далеко Sad .

CTPAHHuK сейчас offline

На форуме 18 лет

Откуда: Москва, ЮЗАО

Я не к тому, где удобнее, а к тому, что если оно у пола хватает, нафига педаль то еще ниже опускать?

А так, по хорошему, оно у пола и должно брать. Она в ровень с тормозом должна быть.

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

Я не к тому, где удобнее, а к тому, что если оно у пола хватает, нафига педаль то еще ниже опускать?

А так, по хорошему, оно у пола и должно брать. Она в ровень с тормозом должна быть.

CTPAHHuK сейчас offline

На форуме 18 лет

Откуда: Москва, ЮЗАО

брррр.. Ну так там и написано, что оно у пола берет!

Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе (рис. 1).

Или 20мм это у тебя не пол? Ты хочешь в 5 мм?

Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5

Посмотри, как тросик проходит в моторном отсеке, я , например по незнанию прокинул его поверху , там трубка изогнутая какая-то, вот поверх нее и прокинул( друг еще сказал, что я неправильно тросик поставил, на что я ему ответил,”что разницы , сверху или снизу вроде бы нет”, пол-года проездил, и в этом месте тросик протерся , начал скрипеть,и в течении 1 дня из-за большого усилия сильно вытянулся, и передачи стали включаться с хрустом . Купил новый, пролил моторным маслом, протянул его по низу, и правда-не касается он трубок, лежит свободно, сцепление выжимается очень легко.

Рена сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 17 лет


Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2


Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5

На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.

CTPAHHuK сейчас offline

На форуме 18 лет

Откуда: Москва, ЮЗАО


Или ты хочешь чтоб сама педаль при этом практически на полу лежала? Не советую, фигню они там написали. У меня вровень стоит с тормозом, ногу я никуда не задираю, пятка от пола не отрывается при нажатии на педаль. Ласты у меня среднестатистические 43.5

На счёт ласт вы прально заметили, при 43.5 в самом деле пойдёт и в ровень с педалью тормоза. У меня 40-41, так постоянно левой ногой приходится махать, а схватывает чуть выше середины, я до сих пор так толком и не чувствую где момент сцепления. При переключении нога постоянно висит в воздухе, что не есть гуд. Езжу недавно, поэтому и не знал как должно быть.

У вас менее запущенный случай. Тросик нужно отрегулировать, тогда схватывать будет у пола и педаль будет ниже тормозной.

Сейчас постараюсь в мурзилке найти описание регулировки (если оно там есть) и выложу сюда.

maxims45 сейчас offline

На форуме 17 лет

Откуда: St. Petersburg

Было такое – для того, чтобы воткнуть 1-2 передачи надо было вжать педаль в пол. Регулировочными гайками на тросике сцепления поднял педаль, сцепление теперь схватывает выше и передачи включаются нормально.

CTPAHHuK сейчас offline

На форуме 18 лет

Откуда: Москва, ЮЗАО

Вот. Нашел.

12.4. Регулировка привода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач,

снятой с автомобиля.

Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый

ход ? 160 мм.

Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между

кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных

гаек.

При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении ?

уменьшается.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается

длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки

2 увеличивается длина оболочки.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

1 – обойма оболочки троса

2 – трос привода сцепления

3 – регулировочные гайки

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

Вот. Нашел.

12.4. Регулировка привода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач,

снятой с автомобиля.

Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый

ход ? 160 мм.

Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между

кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных

гаек.

При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении ?

уменьшается.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается

длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки

2 увеличивается длина оболочки.

Хорошая фота Smile

У меня точно так сейчас и стоит (гайка 1 почти у окончания резьбы). При попытке завернуть гайку 1 педаль соответственно опускается ближе к полу, вилка перемещается влево (по рисунку) и передачи втыкаться отказываются.

При выжимании сцепления вначале ощущается большой свободный ход, а уже потом размыкаются диски (если неправильно сформулировал, прошу извинить). У всех так или нет?

З.Ы. Черный резиновый колпачек рядом с вилкой сцепления, это сапун КПП?

Ощущение свободного хода-это как раз свидетельствует о подклинивающем тросике, поставь новый тросик, промажь его маслом и будет все ок, мне например помогло. Когда год назад трос порвался, я его посмотрел-весь ржавый и разлохмаченный. Поставил новый, да не так, терся он об трубку, тоже через полгода накрылся. Так что не повторяйте чужих ошибок.

Acquirer сейчас offline
Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

На форуме 18 лет

Ощущение свободного хода-это как раз свидетельствует о подклинивающем тросике, поставь новый тросик, промажь его маслом и будет все ок, мне например помогло. Когда год назад трос порвался, я его посмотрел-весь ржавый и разлохмаченный. Поставил новый, да не так, терся он об трубку, тоже через полгода накрылся. Так что не повторяйте чужих ошибок.

Трос пробовал менять, ставил импортный, смазал его моторным маслом. За два или три дня он так вытянулся Surprised Обследовал старый трос – никаких потертостей и разлохмаченности, смазал, поставил обратно. Никто кстати не знает есть ли различия в длине межде тросами н/о и с/о? Или они отличаются только той штукой которую на вилку одеваешь?

А как ты поставил трос так что он терся? Ведь там две оболочки и верхняя неподвижная?

Содержание
  1. Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция
  2. Детали и расходники:
  3. Цилиндр сцепления рабочий ваз 2123 АвтоВАЗ 2123-1602510
  4. Когда нужно регулировать?
  5. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Niva
  6. Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213
  7. Как отрегулировать своими руками?
  8. Порядок проведения регулировки
  9. Проверка работоспособности сцепления
  10. Журнал Автомобилисты
  11. Как делать прокачку гидропривода?
  12. Замена цилиндров сцепления
  13. Как происходит замена сцепления Шевроле Нива
  14. 8.2. Регулировка педали сцепления
  15. Как отрегулировать сцепление Нива Шевроле своими руками — видео
  16. Когда нужно регулировать?
  17. Устройство
  18. Как отрегулировать своими руками?
  19. Еще несколько способов налаживания работы сцепления
  20. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)
  21. Замена главного цилиндра
  22. 8.2. Регулировка педали сцепления
  23. Прокачка гидропривода сцепления ВАЗ -2123
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

PirAnia


Сцепление не буксует, а происходит как недовыжим, особенно ощутимо на 1 и сильнее на задней. Какие причины к этому приводят? В одном сервисе сказали менять сцепление – замена 6000р и запчастей на 7-8, в “Генри Ф.” сказали, что при выработке диска сцепления точка срабатывания постепенно переходит в самое начало нажатия педали, когда узнали, что у меня срабатывает в полу и для лучшего срабатывания хочется продавить пол попросили перезвонить попозже для более подробной консультации. Хотела бы узнать – мне к чему готовится?

Добавлено через 2 минуты
Добавлю, что пробег с покупки составил 400-500 км, поначалу все было в норме

У тебя НЕдовыжим, смотри тормозуху в бачке, затем подтекает или нет где, и обязательно шток от главногоцилиндра сцепления подключается к педали сцепления. Там если выработка большая то не есть хорошо.

7сергей4


Для начала прокачать попробуй . Не поможет смотри-меняй главный цилиндр.

Да смысл какой в прокачке, само завоздушилось что ли? Где то есть неисправность и ее нужно исправлять.
PirAnia, тебе все равно изучать ЧТО ты купил, так что надо лезть и разбираться. У меня была именно так же, причиной послужило износ полный втулок оси на которой ходит педаль сцепления и отверстие штока главного сцепы разбито.
Бывает шлицы срезает на детали LEVER , на картинке на оси педали справа. http://i299.photobucket.com/albums/mm295/ohnoitshim/clutch1988F-1502wd302.jpg

Последнее редактирование модератором:

колян


проверь кронштейн крепления педалей он изнашивается и получается недовыжим .

PirAnia


проверь кронштейн крепления педалей он изнашивается и получается недовыжим .

это я могу посмотреть)

Добавлено через 1 минуту

Да смысл какой в прокачке, само завоздушилось что ли? Где то есть неисправность и ее нужно исправлять.
PirAnia, тебе все равно изучать ЧТО ты купил, так что надо лезть и разбираться. У меня была именно так же, причиной послужило износ полный втулок оси на которой ходит педаль сцепления и отверстие штока главного сцепы разбито.
Бывает шлицы срезает на детали LEVER , на картинке на оси педали справа. http://i299.photobucket.com/albums/mm295/ohnoitshim/clutch1988F-1502wd302.jpg

из салона я всю эту конструкцию увижу?
И если в этом дело, то только к токарю? Как вы исправляли изношенные узлы? Заменой? Академия это возит?

Снимал педальный узел, втулки из латуни точились. Определи сначала что у тебя неисправно.
PirAnia,

7сергей4


У меня похожие симптомы были постепенно все хуже переключались и именно на 1 передаче-помогла прокачка т.к. был воздух. Как он там взялся-фиг знает. Процедура не сложная и не затратная . не поможет -дальше рыть.

PirAnia


Ну я сегодня хотела прокачать сняв главный и бачек с трубкой подачи – но чет трубка у меня не разьеденилась а дергать ее сдуру не рискнула, поэтому сделала другим способом – вытащила гл.цил. сцепл. под капот штоком вверх, сняла стопорное кольцо, вынула слегка поршень и когда ливанула тормозуха(с воздухом как я думаю) вставила обратно, чуток слила старого с ниппеля под днищем и передачи заработали идеально (хотя на вскидку и рукой и ногой свободный ход и степень нажатия не изменилось, решила прокатиться, но чет машина начала жестко дергаться, как будто бензин на нуле и хватает оздух или бензонасос дохнет, как за зад тянут после 2000 оборотов, докатилась до дома, вечером подвезут бензин и если проблема изчезнет буду рубить люк и смотреть что там у меня стоит и вообще всю магистраль сменить надо.

PirAnia


Залили бензин, погнала на заправку, 200 метров и опять за зад держат, глохнет, быстрее к дому, во дворе 3 раза глохла, ладно ночь.
Сегодня прорубили лючек, стоит сеточка мимо ваночки, поставили новую и туда же погружной чехословацкий насос а-ля бош, трассу всю сменили, фильтр на родное место, провода также к баку вернули и сделали быстросьемы. Заработала. Правда продаван. что мне волговский насос бракованый продал трубу не берет теперь, передумал менять и бобло возвращать, придется заехать.

Добавлено через 3 минуты

7сергей4


На самом деле твой энтузиазм и техсноровка с дотошностью в ремонте экспа впечетляет. Респект.

PirAnia


На самом деле твой энтузиазм и техсноровка с дотошностью в ремонте экспа впечетляет. Респект.

сенькс, ну тяжелую реально работу делает брат. Знаете в Ютубе передачу из грязи в князи? Вот я от нее балдею)

дядя Алик


присоединюсь к 7сергей4 для бухгалтера, впечатляюще,

Я просто вычищала ковры и снимала, чистила передние сиденья, снимала ржу, красила,

создайте в гараже машину свою, интересно посмотреть

fisher013


У меня все наоборот, передачи включаются хорошо, но от педали сцепления можно как у футболиста ляху накачать. Я уже привык, а из друзей кто садится говорит что сцепа нереально жесткая.

Здравствуйте! по сцеплению у меня тоже были теже симптомы: недовыжим, жесткий выжим, пропадание при нагреве и т.д. Покупал новые главный и рабочий цилиндры. Но не знал я что при снятом патрубке со штуцера рабочего нельзя давить на педаль – в итоге сломал главный. Разбирал его, но так и не нашел в чем причина. Приколхозил главный от нивы – езжу 5 лет проблем со сцеплением не имею.

Завоздушивание иногда случается от изношенного резиного колечка во входном штуцере рабочего цилиндра. У меня как раз такая фигня. Если сцепление, особенно в холодную погоду после ночи, пропадает, достаточно было снять ГЦ и перевернуть его штоком вниз – моментально появлялось давление, воздух выходил в бачок, и можно было еще несколько дней ездить).

PirAnia


присоединюсь к 7сергей4 для бухгалтера, впечатляюще,

создайте в гараже машину свою, интересно посмотреть

попробую залить Сделала – смотрите.:)

Добавлено через 2 минуты

Здравствуйте! по сцеплению у меня тоже были теже симптомы: недовыжим, жесткий выжим, пропадание при нагреве и т.д. Покупал новые главный и рабочий цилиндры. Но не знал я что при снятом патрубке со штуцера рабочего нельзя давить на педаль – в итоге сломал главный. Разбирал его, но так и не нашел в чем причина. Приколхозил главный от нивы – езжу 5 лет проблем со сцеплением не имею.

я в видео смотрела, что при снятом янки говорит, что патрубок на рабочий блокируется клапаном и давить надо по черточку в сантиметре от свободного положения, то есть по чуть-чуть, черточку я не нашла, давила на глаз, но от рабочего отцепить не смогла. походу тоже у вас был воздух в главном. Но, конечно, когда сверну ему шею, сделаю точно также как и вы, несомненно.

Добавлено через 3 минуты

Завоздушивание иногда случается от изношенного резиного колечка во входном штуцере рабочего цилиндра. У меня как раз такая фигня. Если сцепление, особенно в холодную погоду после ночи, пропадает, достаточно было снять ГЦ и перевернуть его штоком вниз – моментально появлялось давление, воздух выходил в бачок, и можно было еще несколько дней ездить).

Последнее редактирование модератором:

Самый прикол в том, что и новый цилиндр завоздушивается. Я поставил металлический главный без внутреннего клапана, как на Ф150/Бронко, там жижа в системе всегда сообщается. На штоке манжета, которая гоняет жидкость, на конце штока прокладка, которая запирает вход от бачка во время нажатия. Если манжета новая и прокладка на конце тоже, то воздух может всосаться, пардон за термин, только в местах соединения магистрали от ГЦ к РЦ и все. Я тут разобрал типовой фордовский ГЦ с двумя дырками,
https://drive.google.com/file/d/0BwTYd_IC5VXLMkFMRGVQajExQnlNQlJkNEl0UkJsX3kySUZZ/view?usp=sharing
Я перевернутый ГЦ прокачивал до затвердения штока, ништяк, ставлю цилиндр на место, соединяю с педалью, сажусь заводить – опять она провалилась. Вот щас уже простыл от лежания на земельке, пока тайм-аут.
Это ЖЖЖ – неспроста. (с)

Последнее редактирование модератором:

PirAnia


Самый прикол в том, что и новый цилиндр завоздушивается. Я поставил металлический главный без внутреннего клапана, как на Ф150/Бронко, там жижа в системе всегда сообщается. На штоке манжета, которая гоняет жидкость, на конце штока прокладка, которая запирает вход от бачка во время нажатия. Если манжета новая и прокладка на конце тоже, то воздух может всосаться, пардон за термин, только в местах соединения магистрали от ГЦ к РЦ и все. Я тут разобрал типовой фордовский ГЦ с двумя дырками,
https://drive.google.com/file/d/0BwTYd_IC5VXLMkFMRGVQajExQnlNQlJkNEl0UkJsX3kySUZZ/view?usp=sharing
Я перевернутый ГЦ прокачивал до затвердения штока, ништяк, ставлю цилиндр на место, соединяю с педалью, сажусь заводить – опять она провалилась. Вот щас уже простыл от лежания на земельке, пока тайм-аут.
Это ЖЖЖ – неспроста. (с)

В автомобилях Шевроле Нива устанавливается сухое сцепление. Оно приводиться в действие гидравлическим механизмом. При нарушении в работе сцепления требуется произвести его настройку. Вот несколько признаков, при проявлении которых необходимо срочная диагностика:

  • увеличенный люфт педали. Если при нажатии педаль превышает свой ход по нормативу – это значит, что сцепление выключается не полностью. При этом диск не полностью соприкасается с маховиком. Несвоевременный ремонт может привести к сильному износу.
  • Слишком малый ход педали. Такой дефект может привести к пробуксовке прокладки. При этом мощность двигателя очень сильно падает.
  • Появление рывков при трогании. Так же возможно возникновение ударов в трансмиссии.

Появление всех этих признаков свидетельствуют о наличие проблем с регулировкой педали. Если их проигнорировать это может привести к замене сцепления и дорогостоящему ремонту.

Прокачка и регулировка сцепления Шевроле Нива: пошаговая инструкция

Неисправности сцепления Нивы Шевроле делятся на две группы. Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом. При этом поломки первой категории имеют свойство быстро переходить во вторую.
Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и требуют замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – появляются затруднения при переключении скоростей или рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит двигателю и коробке переключения передач. Поэтому задача водителя – правильно диагностировать и устранить проблему в работе сцепления.

Детали и расходники:

Не потеряйте пластинку, что под цилиндром, она прижимает цилиндр к скобе и находиться между скобой и корпусом КПП, выпуклой частью наружу

После как собрали всё что высыпалось на вас, можно спокойно открутить сам цилиндр с шланга осторожно там медная шайба, размер не помню, но лучше её заменить

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Ура на меня потекла струя тормозухи, пусть вытечет, это не страшно, а загваздаться пытаясь наживить новый цилиндр реально. И так, на меня ничего не капает, можно и собирать.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Прикрутить новый цилиндр не сложно, сложность возникает в момент установки штока. Дело в том, на моей машине нет стабилизатора по религиозным соображениям , а значит мне не во что упереть монтажку, для отвода вилки назад.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Благо рядом валялся болт передних нижних салентблоков, его и приладил. На этом этапе снятие закончено, далее, необходимо заменить извлеченный элемент на новый и установить все в порядке обратном снятию.

Цилиндр сцепления рабочий ваз 2123 АвтоВАЗ 2123-1602510

После установки потребуется прокачка системы выгнать воздух из системы. Новый рабочий цилиндр для Шевроле Нива обойдется в рублей, поэтому не стоит огорчаться, если изделие уже не подлежит ремонту. Замена изделия осуществляется в редких случаях, поэтому при обнаружении неисправности рабочего цилиндра можно осуществить его ремонт.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Для процедуры ремонта потребуется: После того как цилиндр был снят с автомобиля, необходимо приступить к таковым действиям: Извлеченный цилиндр зажимается в тиски и осуществляется его разборка.

Извлекается резиновый пыльник вместе с толкателем.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Сняв стопорное кольцо, извлекается поршень. С поршня осуществляется снятие пружины с уплотнительной прокладкой.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Прокладку обязательно нужно заменить на новую. Далее осуществляются очистительные работы цилиндра и штуцера с целью очищения каналов для выведения воздуха.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Если пружина имеет деформированный вид, то ее стоит заменить. Обязательно необходимо заменить пыльник и кольцо уплотнения. Перед сборкой изделия необходимо все имеющиеся детали промыть только тормозной жидкостью.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Когда нужно регулировать?

Регулировать свободный ход педали и прокачивать гидропривод необходимо в следующих случаях:

Важно: эксплуатация авто с неправильно отрегулированным или «завоздушенным» приводом сцепления приводит к ускоренному износу деталей КПП.

Конструкция сцепления Нивы Шевроле совпадает с аналогичным узлом «классики» АвтоВАЗа. Отличие состоит лишь в других размерах рабочего цилиндра и, соответственно, в большем и более легком ходе педали.

Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Niva

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Нива. Замена рабочего цилиндра сцепления 21213

За нырнув в яму выяснил, да тут не капает, а просто уже течёт как из крана, Полный размер Вот так всё выглядело под машиной. Выжимной подшипник классического авто- не рассчитан на режим работы штока в поджатом состоянии, который при этом вращается. Если нажав на педаль будет слышен шум, то это говорит о том что его следует менять, сделать это можно следующем образом; С зацепления с вилкой выводится подшипник Место для выжимного хорошенько очищается и устанавливается новая деталь.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Если все же установить изделие на классику, то можно обнаружить скорейший износ подшипника. Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Как отрегулировать своими руками?

Для регулировки механизма понадобятся ключи на 10, 13 и 17, пассатижи и карандаш. Операция выполняется на подъемнике или смотровой яме. Порядок работ следующий:

Затем нужно спуститься под машину и отрегулировать свободный ход толкателя в пределах 4-5 мм (чтобы открутить гайки, нужны ключи на 13 и 17). Проверка выполняется следующим образом:

Если зазор не соответствует номинальному, нужно отпустить контргайку и, вращая гайку, добиться требуемых параметров.

При правильной регулировке сцепление начинает отключаться при ходе педали 25-35 миллиметров.

Окончательная проверка выполняется при заведенном двигателе. Если все сделано правильно, передачи легко переключаются, а машина начинает трогаться, если педаль отпустить примерно на ⅓ – ⅔ хода.

Порядок проведения регулировки

  1. Регулировка сцепления Шевроле Нива производиться при выключенном двигателе. Так же лучше отключить аккумулятор, чтобы не произвести случайный запуск двигателя при вращении вала.
  2. Коробка переключения передач переводиться в нейтральное положение. Главный цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние достаточно для выключения диска сцепления. В дальнейшем осуществляется регулировка хода педали.

    Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

  3. Ход педали не должен превышать 3 миллиметра. Регулировку необходимо проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода.
  4. Толкатель должен свободно перемещаться не более 4-5 миллиметров. Чтобы отрегулировать его, необходимо отрегулировать гайку ограничителя.
  5. Так же, чтобы отрегулировать толкатель можно изменить положение контргайки.

Проверка работоспособности сцепления

Начнем с рассмотрения понятия сцепления. Итак, это механизм, принцип работы которого основан на силе трения скольжений (фрикционной муфты). Используется он для передачи крутящего момента.

Шевроле Нива обладает замкнутым с центральной диафрагменной пружиной сцеплением, установка которого осуществляется посредством гидравлического привода. Еще устанавливается усиленное сцепление на эту машину, у которой большой диаметр и мощный демпфер. Кроме этого, данный элемент имеет большую толщину диска. Со временем на Шевроле Нива этот механизм выходит из строя, требуя либо регулировки, либо замены. Проверить работоспособность можно такими способами:

Журнал Автомобилисты

Автомобиль шевроле нива уже давно зарекомендовал себя, как надежная машина с хорошими внедорожными качествами. На автомобиле устанавливается механическая коробка передач, которая принимает крутящий момент двигателя через стандартное однодисковое сухое сцепление.

Как отрегулировать сцепление на ниве шевроле?

Сцепление у внедорожника постоянно замкнутое с центральной диафрагменной пружиной и приводится в действия с помощью гидравлического привода. Так же ставится усиленное сцепление на шевроле ниву, оно отличается тем, что имеет больше диаметр, имеет гораздо мощный демпфер, пружины демпфера двойные, имеет большую толщину диска.

Со временем, как и на всех остальных автомобилях, приходит момент, когда нужно проводить ремонт и замену сцепления.

Существует несколько способов проверки сцепления, а именно:

  1. Нужно включить нейтральную передачу и завести двигатель, подождать пока он прогреется до нормальной температуры и после того как двигатель начнет работать на минимальных оборотах, выжать педаль сцепления и включить заднюю передачу. Если передача включилась легко, значит сцепление исправно, если же слышны скрипы при включении передачи, значит нужно проводить ремонт сцепления;
  2. Во время езды, также можно проверить роботу сцепления. Нужно переключать по очереди передачи и слушать, есть ли при этом посторонние шумы, если есть то нужно ехать на СТО;
  3. Так же при неисправности сцепления, оно начинает буксовать, при наборе скорости, двигатель обороты набирает, а автомобиль как ехал так и едет. В таком случае тоже пора на СТО.

При нерабочем сцеплении, не надо сразу падать в панику и ехать в магазин за новым. Возможно, нужно просто прокачать гидропривод.

Как делать прокачку гидропривода?

Как отрегулировать сцепление на ниве шевроле?

При прокачке гидропривода, самое первое, что надо сделать, это надеть шланг на клапан рабочего цилиндра, другой конец опустить в емкость с тормозной жидкостью. После этого нужно нажать на педаль сцепления и удерживать, это надо сделать раз пять. Далее, открыть клапан и выпустить воздух, это надо повторять до тех пор, пока не потечет жидкость.

Замена цилиндров сцепления

В некоторых случаях есть необходимость замены цилиндров сцепления. Главный цилиндр сцепления шевроле нива требует замены, если система не включается, или плохо включается. При замене нужно откачать всю жидкость и отсоединить главный цилиндр сцепления от шланга, а при установке все повторить наоборот.

При замене рабочего цилиндра, нужно ослабить шланг, снимаем кронштейн рабочего цилиндра, снимаем толкатель и после этого, снимаем сам рабочий цилиндр. После установки нового, прокачиваем систему.

Также, иногда проблемы со сцепление возникают из-за неправильной настройки самой педали сцепления. Регулировка сцепления на шевроле нива проводится очень просто: сначала нужно ослабить контргайку на тросике, а потом выставить ход педали сцепления. Свободный ход педали сцепления должен быть 1-3 мм.

Как происходит замена сцепления Шевроле Нива

Если все вышеуказанные операции не помогли, то появляется надобность в замене данного устройства. Если система не включается или плохо включается, то тогда нужно выполнять замену. При данной процедуре требуется отсоединить главный цилиндр сцепления от шланга, а при установке нового все это повторить. Если быть точнее, то схема действий такая:

Назвать эту процедуру легкой трудно, поэтому лучше, если ее будут выполнять специалисты. Таким образом, если возникла надобность в замене сцепления, то желательно обратиться на СТО, где эту задачу выполнят оперативно и качественно.

8.2. Регулировка педали сцепления

При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском. Различие высоты концов диафрагменной пружины: При износе ее толщина уменьшается и заклепки могут царапать диск и вызывать биение. При установке ступица должна быть направлена к корзине. При этом важно совместить отверстие ступицы и главный штифт.

Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу.

Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала. Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

Как отрегулировать сцепление Нива Шевроле своими руками — видео

Неисправности сцепления Нивы Шевроле делятся на две группы. Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом.
При этом поломки первой категории имеют свойство быстро переходить во вторую.

Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и требуют замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – появляются затруднения при переключении скоростей или рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит двигателю и коробке переключения передач. Поэтому задача водителя – правильно диагностировать и устранить проблему в работе сцепления.

Когда нужно регулировать?

Регулировать свободный ход педали и прокачивать гидропривод необходимо в следующих случаях:

Важно: эксплуатация авто с неправильно отрегулированным или «завоздушенным» приводом сцепления приводит к ускоренному износу деталей КПП.

Конструкция сцепления Нивы Шевроле совпадает с аналогичным узлом «классики» АвтоВАЗа. Отличие состоит лишь в других размерах рабочего цилиндра и, соответственно, в большем и более легком ходе педали.

Устройство

Устройство узла ничем не отличается от установленных на других моделях машин АвтоВАЗа. Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) состоит из следующих частей:

  • корпус;
  • штуцер для прокачки жидкости;
  • поршень с тарелкой и уплотнительными кольцами;
  • толкатель;
  • пыльник (колпачок);
  • шайба;
  • пружина.

РЦС установлен рядом с вилкой и работает следующим образом:

  1. Водитель выжимает педаль.
  2. Толкатель смещает поршень главного цилиндра сцепления, увеличивая давление в магистрали трубопровода.
  3. Тормозная жидкость, которой заполнен гидропривод, выталкивает цилиндр и толкатель.
  4. Последний перемещает на вилку, которая нажимает на корзину сцепления и разрывает связь между ней и диском.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Как отрегулировать своими руками?

Для регулировки механизма понадобятся ключи на 10, 13 и 17, пассатижи и карандаш. Операция выполняется на подъемнике или смотровой яме. Порядок работ следующий:

Затем нужно спуститься под машину и отрегулировать свободный ход толкателя в пределах 4-5 мм (чтобы открутить гайки, нужны ключи на 13 и 17). Проверка выполняется следующим образом:

Если зазор не соответствует номинальному, нужно отпустить контргайку и, вращая гайку, добиться требуемых параметров.

При правильной регулировке сцепление начинает отключаться при ходе педали 25-35 миллиметров.

Окончательная проверка выполняется при заведенном двигателе. Если все сделано правильно, передачи легко переключаются, а машина начинает трогаться, если педаль отпустить примерно на ⅓ – ⅔ хода.

Еще несколько способов налаживания работы сцепления

Если так случилось, что это механизм стал давать сбой, то спешить его заменять все же не стоит. Лучше попробовать несколькими способами отрегулироват

ь, а если это не получается, то только когда прибегать к крайним мерам. Мы рассмотрели несколько вариантов регулирования, а сейчас разберем еще три способа, которые часто помогают автолюбителям не тратить средства на приобретение нового сцепления. Речь идет о следующем:

Для неопытных автовладельцев все вышеперечисленные операции могут показаться сложными, хотя они, действительно, не из легких. Именно поэтому при наличии каких-либо проблем с системой сцепления лучше обратитесь к мастерам, которые умеют выполнять подобные работы на высоком уровне.

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС)

Рег.: 12.12.2008 Тем / Сообщений: 2 / 4252 Откуда: Омск Возраст: 50 Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 05.02.2010 Сообщений: 84 Откуда: Казахстан Аксай Возраст: 35 Авто: 21214-5325010-10 2012 г.в

Рег.: 05.11.2007 Сообщений: 5129 Откуда: Новосибирск Возраст: 37 Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 12.12.2008 Тем / Сообщений: 2 / 4252 Откуда: Омск Возраст: 50 Авто: ВАЗ-1118, 2008

Рег.: 05.11.2007 Сообщений: 5129 Откуда: Новосибирск Возраст: 37 Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

я в том плане, что шток уже более длинный.

а что проблема есть — это и так понятно

Имя: Сергей Рег.: 07.05.2012 Сообщений: 236 Откуда: Россия, Ярославль Возраст: 42 Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

Имя: Ярослав Рег.: 21.03.2012 Тем / Сообщений: 3 / 8252 Откуда: Таганрог Возраст: 30 Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 30.09.2007 Сообщений: 491 Откуда: Харьков Возраст: 75 Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Имя: Сергей Рег.: 07.05.2012 Сообщений: 236 Откуда: Россия, Ярославль Возраст: 42 Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

На торце цилиндра имеется буртик. Этот буртик входит в проточку на кронштейне крепления РЦс. Теоретически, если не попасть этим буртиком в проточку, то цилиндр может и зажать, хотя это маловероятно.

Короче, радиус кривизны внутренней поверхности кронштейна по-любому больше радиуса РЦС. И намертво зафиксировать РЦС этим кронштейном не выйдет, как ни старайся. Если РЦС зажат, значит что-то не так. На буртике РЦС еще две лыски есть, они должны быть сориентированы вверх и вниз и предотвращают проворачивание РЦС в кронштейне. Одна из лысок располагается вдоль нижнего болта кронштейна РЦС. Может эти лыски сориентированы неправильно, тогда РЦС зажать может.

Имя: Ярослав Рег.: 21.03.2012 Тем / Сообщений: 3 / 8252 Откуда: Таганрог Возраст: 30 Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 30.09.2007 Сообщений: 491 Откуда: Харьков Возраст: 75 Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Имя: Сергей Рег.: 07.05.2012 Сообщений: 236 Откуда: Россия, Ярославль Возраст: 42 Авто: ВАЗ2131 LADA 4×4 Е-газ ЕВРО-3, 2011 г.в.

А у меня РЦС болтается (не болтаться он не может, так видимо задумано), тоже ничего не удлинял и не убирал, купил, поставил, работает как должно. Правда у меня сцепление 2123 (Валео) с завода.

В FAQ есть отличная статья по замене сцепления, там есть и про установку РЦС — https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/scepl/sc2123.htm

А у меня вопрос: никто не пробывал фиксировать пыльник у шарика штока ну, например, стяжкой капроновой или маленьким хомутиком? А то при работе пыльник складывается по гофрам, а расправляться до конца при выдвижении штока не хочет, при выключении сцепления часть штока остается голой и видимо налипшая в этот момент на него грязь может попадать под пыльник и скапливаясь в цилиндре приводить к выходу РЦС из строя. У меня в протекающем РЦС под пыльником было полно отложений, присохших к стенкам РЦС. При попытке извлечь поршень из цилиндра эти отложения заклинивали поршень и не давали его вынуть

Имя: Ярослав Рег.: 21.03.2012 Тем / Сообщений: 3 / 8252 Откуда: Таганрог Возраст: 30 Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 03.02.2011 Сообщений: 365 Откуда: Ульяновск Возраст: 40 Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Имя: Ярослав Рег.: 21.03.2012 Тем / Сообщений: 3 / 8252 Откуда: Таганрог Возраст: 30 Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Замена главного цилиндра

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Новый главный цилиндр сцепления под капотом.

Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью (выемкой) на поршне цилиндра, прокачка гидропривода.

Видео о проблемах со сцеплением на Шевроле Нива

8.2. Регулировка педали сцепления

Главный цилиндр закреплен в моторном отсеке на двух шпильках, приваренных к кронштейну педального узла. Главный цилиндр сцепления Шевроле Нива соединен стальной трубкой и армированным резиновым шлангом с рабочим цилиндром, закрепленным на картере сцепления с помощью кронштейна.

Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.

Прокачка гидропривода сцепления ВАЗ -2123

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Запас тормозной жидкости гидропривода сцепления находится в бачке, расположенном слева на щитке передка.

Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины.

При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка.

Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка.

Доливаем жидкость типа DОT-4 в бачок до необходимого уровня.

Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение.

Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости автомобиля

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости.

Воздух из гидропривода удаляем при неработающем двигателе.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Прокачку гидропривода проводим с помощником.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Снимаем защитный колпачок 1 со штуцера прокачки 2 рабочего цилиндра (рис. 4).

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Провалилась педаль сцепления Volkswagen Passat B3 Более глубокая проблема со сцеплением

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга.

Еще про Авео:  Почему глохнет при торможении машина? распространенные причины из-за которых глохнет двигатель при торможении
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий