Прошивка под Евро-2

Содержание
  1. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение
  2. Прошивка авто
  3. Прошивки тюнингованные ваз от Paulusa
  4. Паулюс или АДАКТ?
  5. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение
  6. Особенности прошивок Ледокол
  7. Лучший чип-тюнинг от паулюса — рейтинг, адреса и телефоны
  8. Чип-тюнинг от pauluschip
  9. Чип-тюнинг от Паулюса
  10. Чип-тюнинг от Ледокол
  11. Чип-тюнинг от паулюса
  12. Прошивки авто от разных производителей — паулюс, адакт, ледокол и другие
  13. 2 пользователей сказали cпасибо megaaxel за это полезное сообщение
  14. Отличия АДАКТ от Ледокола
  15. 1 пользователь сказал cпасибо klauss за это полезное сообщение
  16. Какую прошивку двигателя выбрать? Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. За и против
  17. Прошивка от Паулюса, Альфа-4, Adact
  18. 2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение
  19. Какую прошивку двигателя выбрать? Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. За и против
  20. 1 пользователь сказал cпасибо klauss за это полезное сообщение
  21. Какую прошивку паулюса выбрать
  22. Сейчас на странице 0 пользователей
  23. Повышение мощности двигателя
  24. Прошивки ледокол в тамбове
  25. Прошивки адакт в тамбове
  26. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение
  27. 2 пользователей сказали cпасибо Romanson за это полезное сообщение
  28. Паулюс или адакт?
  29. Паулюс или АДАКТ?
  30. 1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение

«- хлеб продаешь хороший или вчерашний?
— иди в инете поищи, недосуг мне на такие вопросы отвечать»

Последний раз редактировалось klauss; 25.05.2020 в 18:51 .

Так ты же пишешь выше что на форуме обсуждали.
У Гланса есть форум
Или вы в чате общались?

Пруфы не читаем?
Что знаю — ответил. Дальше выводы каждый делает сам.

ЗЫ а что ты хотел от Гланса услышать? Вот просто интересно Прошивка под Евро-2Можно перечень вопросов Прошивка под Евро-2

ЗЗЫ Я на прошивке от Ежика/Гланса что на 2.4 пулял что на 3.0 пуляю. Меня все устраивает и что обещалось в улучшении поведения машины после чипа, то и получил.
Даже вот тут все обсуждения 20 сообщениями ограничилось — кто в теме, тот и так поймёт, а кто ничего в этом не понимает — ему это и не надо. Только лишние вопросы породит.
Я даже в подробности не вдавался по этой теме — машина работает исправно, меня все устраивает. А дальше каждый сам решает — нужно это ему или нет

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Прошивка авто

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Прошивки тюнингованные ваз от Paulusa

Прошивка под Евро-2

Описание: В архиве содержаться следующие прошивки с описание:

Прошивки контроллеров ВАЗ

Наконец-то закончена работа «работа над прошивками». Мы намеренно не стали прорабатывать устаревшее ПО и начали сразу с систем «Январь 7.2». В результате кропотливой работы с ПО контроллера и долгой калибровки на стендах и реальных условий движения было создано супердинамичное ПО под нормы токсичности «Россия-83» на весь ряд выпускаемых двигателей. Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования.
Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки. Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до –41,2 С на масле 0W30.
I203tX52 1,5 л. 8-кл. Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
I204tX53 1,6 л. 8-кл. Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I205tX54 1,6 л. 16-кл. Январь 7.2 21124-1411020-31(32)
Наш калибратор Маршал Жуков не ест, не спит, калибрует прошивки для всемирного бесплатного тюнинга. На этот раз ему в потные ручонки попала Нива — Шивроле. Известно, что комплектуемые на заводе блоками Bosh, те практически, не едут. Поэтому было решено написать альтернативное ПО для блоков Январь 7.2. Выполнять задачу поручили Великому Маршалу, с которой он справился в рекордно-короткие сроки. Прошивки укомплектованы более динамичными версиями ULTER
I206tX55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I206DP55
1,7 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
Прошивочки отличаются ровной тягой, чётким прогревочным режимом и ХХ. Экономичнее по сравнению с 797 примерно на 2 л. Исправлен глючок с провальчиком на резком дросселе.
Супер-прошивки для классических двигателей. Исправлены все косяки. Значительно снижен расход и увеличина динамика.
I226tX52
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)
I226ML57
1,6 л. 8-кл.
Январь 7.2 2111 — 1411020-81(82)
Январь 7.2 21114-1411020-31(32)

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос личных предпочтений. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее.

ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч.

По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе.

Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит.

Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе.

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно наши партнеры выдают персональный сертификат . Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие партнеры АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение

Про «мутняшку» и «зазвездил» Пушкин и Лермонтов писали, ога Прошивка под Евро-2Прошивка под Евро-2
Все. Закончили. Все понятно

По теме про вариации прошивок и для тех кто рубит фишку. Из той же темы про прошивку Лансера от Гланс/Ёжик

По обновлениям софта — я думаю вряд ли кто ни то отслеживает все обновления у всех прошивальщиков. Да и особо обновлять там нечего. Откатал прошивку по логам как тебе надо (экономичность или резвость или просто убрать провалы).
Залил и все, работает -забудь и не трогай, езди и наслаждайся. Больше там выжать из атмомотора нечего.

И если ковырнуть ещё глубже, то имея доступ к бесплатному ПО, у нас столько чиптюнеров начинающих, что ахринеть просто.
О чем я выше и писал — лучше к профи с репутацией, чем вот так (экспериментируют все кому ни лень)

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Особенности прошивок Ледокол

  • Нет графиков с замерами на стенде;
  • Распространены подделки;
  • Есть положительные отзывы, особенно среди владельцев Форд Фокус;
  • Редкие обновления;
  • Невысокое качество калибровки.

Лучший чип-тюнинг от паулюса — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Чаще всего люди ищут «чип-тюнинг от паулюса», но встречаются и другие формулировки, например, чип-тюнинг paulus.

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт гидробортов, ремонт шрусов, контрактные вариаторы, бесконтактная мойка, выкуп авто без документов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, AC.

Москва́ (произношение ) — столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит. Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12 506 468 чел. (2022), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Центр Московской городской агломерации.

Чип-тюнинг от pauluschip

Оф. сайт под спойлером.

Представители в регионах. Под спойлером.

Чип-тюнинг от Паулюса

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.

Прошивка под Евро-2

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинг-ателье Лаборатория Скорости .

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние. Правда, сам он сейчас уже не прошивает авто, а только занимается калибровкой.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество либо очень старые версии модов.

Чип-тюнинг от Ледокол

Ледокол (Виктор) — российский калибровщик. Раньше прошивки были популярны, сегодня число желающих снижается. Известно об авторе мало, замеры на стенде найти сложно. Качество калибровки хромает.

Еще про Авео:  Не работает, не включается кондиционер в машине

Чип-тюнинг от паулюса

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными.

Прошивки Paulus и АДАКТ использует сеть тюнинга «Лаборатория Скорости».

Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.

На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.

Прошивки авто от разных производителей — паулюс, адакт, ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko , Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

2 пользователей сказали cпасибо megaaxel за это полезное сообщение

я тему не создавал и не просил об этом

вот это я и хотел от него услышать

Ну так если кто-то не услышал , то прошивщик плохой и его надо удалять .

Видимо — это ключевое слово наверное. Корч и всякий автоспорт? Ну,ну. Называйте вещи своими именами.
ПыСы: движки в автоспорте не тюнят, а строят и настраивают!

Последний раз редактировалось Кабанчик; 26.05.2020 в 18:14 .

1. Перенос сообщений — прерогатива администраторов и модераторов на их усмотрение. Сделал как считаю нужным. Тема интересная многим и не повод предраться к тебе.
2. По теме:
— Если речь о 2.4, то основная тема прошивки/чипа — убрать провалы и задержку при резком ускорении (например при обгоне). Если бы ты внимательно читал тему про чип 2.4, то там это было, и еще это . А еще шапка темы и там вот это
Прошивка вариатора — я тут писал.
— Если речь о 3.0 — основное это так же убрать провалы при разгоне ну и сделать авто чуть живее на низах.
АКПП Пых чиповать не рекомендует!

Ты мои пруфы принципиально читать не хочешь?
Да же мониторя пруфы, которые я тебе выкладывал, наткнулся на то, о чем ты писал — Гланс неохотно делится информацией и растолковывает некоторые вещи, особенно если человек не понимает в этом.
Сходу сейчас не найду, но было это где то.

PS Ну скажут они тебе, например, что изменили момент воспламенения смеси не в 6 градусов от ВМТ как на стоке, а сделали при 4 градусах, смесеобразование сделали чуть богаче, но в комплексе это снижает расход, улучшает динамику авто — что тебе это даст?
Для дотошных цифры в PS от балды, без привязки к реалиям.
Вот тут кстати что менялось в прошивке Лансера (думаю в ХЛ-е тоже самое). И как ни парадоксально, почему то прошивки от Гланса/Ёжика народ разбирает детально, а не от Ледокола и Адакта. К чему бы это? Прошивка под Евро-2

И да, Ёжик Пых то же кстати не все нюансы тебе расскажет: первые две встречи меня как то насторожило общение с ним, но спустя время я как бы нашел ключики к нему и сейчас общаемся спокойно Прошивка под Евро-2
Кевин мне тоже не сказал какой прошивкой он шьет — типа мой эксклюзифф Прошивка под Евро-2

Последний раз редактировалось Балу; 26.05.2020 в 18:16 . Причина: добавил пруфов

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

это то, что я описал в стартовом посте и ничего более

если чел зазвездился до состояния автора етакс декодер — ну и пусть пиндуют они напару в свои небеса
на их место всегда найдутся более приземленные и талантливые люди

з.ы. недавно наткнулся на подобное при поиске человека, способного грамотно поправить стоковый говнософт на весте
пара из них, прославленных в узких кругах, повели себя так же как гланс
чутка поисков и за те же деньги нашелся адекватный чел, что все объяснил и поправил софт под мои хотелки
всем же ясно, кого я рекомендовать буду своим знакомым?

Последний раз редактировалось klauss; 26.05.2020 в 18:30 .

Я с Глансом не общался, но Пых это все поясняет если спрашиваешь. Тут вопрос — как спрашиваешь?
Я же выше написал — первые 2 встречи с Пыхом у меня тоже не сложились, но потом при четко поставленном вопросе получал ответы которые хотел получить.
Вот как пример про прошивку АКПП — тоже можно докопаться до Пыха, как он ответил. но мне было достаточно услышать ключевое: не хочешь проблем, не лезь. После этого все вопросы отпали само собой.
Более того, что бы меньше таких вопросов задавали я и делаю ФАКу: вроде все разжевываю с пруфами. Но у нас народ мало того поиском не хочет пользоваться, так и упорно читать не хочет ЗЕЛЕНЫЕ БУКВЫ В ПЕРВОМ ПОСТЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ.
А те кто читают и не понимают могут так докопаться, что проще все снести нахрен или объединить все темы в одну Прошивка под Евро-2

А насчет зазвездился — да у нас каждый второй звезда Прошивка под Евро-2)))))) На хромой кобыле не подъедешь)))))))))))))
PS Я не думаю что Гланс зазвездился.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Гланса весь Нижний и окрестности боготворят , поэтому и написал , что по одному отзыву плохому ,его не надо удалять .
(Дело было не в бобине , дело было в колесе)

Отличия АДАКТ от Ледокола

  • Опытные российские калибровщики. С 2006 года разрабатываем тюнинговые решения;
  • Сертификация по стандарту ГОСТ;
  • Поддержка огромного сообщества на нашем форуме чип-тюнеров;
  • Сертификат подлинности ПО . Защищает от пиратства и гарантирует поддержку.

Многие партнеры АДАКТ также устанавливают прошивки Ледокол по запросам автовладельцев. Во время 10-дневного тест-драйва вы можете сравнить несколько разных тюнинг-программ и оставить ту, которая больше подходит. Выберите ближайшего специалиста.

1 пользователь сказал cпасибо klauss за это полезное сообщение

Из того что ты выложил — ты лично надергал непойми откуда и пытаешься русскими буквами своим землякам втюхать своё не компетентное мнение.
Я тебе полдня показывал пруфами и не только. Некомпетентность Гланса ты не доказал. Только балобольство.
Диалог закончен. Слив засчитан

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Какую прошивку двигателя выбрать? Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. За и против

Опции темы

Прошивка от Паулюса, Альфа-4, Adact

Полный привод сделаете?

ну дак приезжайте

Расскажите пожалуйста поподробнее о вашей прошивке.

200 километров, я и дальше стал замечать изменения. Тяга на всем диапазоне оборотов не спадает: и на низких, и на высоких машина явно стала динамичнее. На второй день после чип-тюнинга я катился тихонько в арке своего дома на второй передачи и вместо первой передачи включил третью, дак машина чуть дернулась и поехала себе дальше, как ни в чем не бывало. Я, конечно же, потом включил первую передачу, но был приятно удивлен, что даже при такой ошибке выбора передачи машина не стала дергаться и глохнуть. К слову, переходы на пониженную передачу стали более комфортными и плавными, чем даже на «Альфа-4», а уж про СТОКовую и говорить не стоит: небо и земля. Также, после заливки прошивки «от Паулюса» я стал часто замечать моменты пробуксовки со старта машины при резком трогании. Оказалось, что все дело было в зимней резине. «Переобувшись» на летнюю, пробуксовки ушли, теперь машина при малом газе рвет с места, как бешенная, вместо привычного ранее ощущения, что её «держат за зад». Такое изменение приятно и полезно в те моменты, когда нужно резко перестроится из ряда в ряд. На высоких же оборотах поведение такое же, как на «Альфа-4»: равномерное и уверенное ускорение. Специально, чтоб замерить расход, я залил полный бак бензина по горлышко и выкатывал 300 км в спокойном стиле. Вердикт: расход НЕ изменился. Что на СТОКовой, что на «Альфа-4», что на прошивке «от Паулюса» он одинаковый, вот только удовольствия от езды на прошивке «от Паулюса» гораздо больше. Чип-тюнингом остался доволен, потраченных денег не пожалел. Виталий второй раз не подвел: ВАЗ-2114, про которую я упомянал ранее, он также «оживил», сделал более комфортной и интересной в плане управления, правда на ней расход снизился.
Подведем итоги. СТОКовая прошивка – сырая. Для тех людей, кто не заморачивается за всякие подергивания, динамику авто и для тех, кто считает «лучше того, что сделали на заводе-изготовителе – не бывает».
«Альфа-4» — средняя. Динамика меняется в лучшую сторону, машина ведет себя по-приятнее, но чего-то не хватает. Как правильно выразился один человек: ««Альфа-4» — немного недоработанная».
Прошивка «от Паулюса» — мой выбор. Она содержит все плюсы «Альфа-4» и, как мне показалось, более доработана. Я считаю, что она для тех людей, кто предпочитает комфортную езду, без рывков, с более плавными переходами с передачи на ХХ и обратно. Для тех, кто хочет быть уверенным, что нажав на педаль акселератора, машина начнет ускоряться, а не сначала «подумает», а потом – «ну, ладно, уговорили, так и быть разгонюсь». Причем, эта прошивка необязательно для динамичной езды, на ней можно ездить и в более спокойном ритме: и в том, и другом случае езда будет доставлять больше удовольствия. А для двигателей 1.4, я считаю эта прошивка жизненно необходима!
Кстати, «Альфа-4» и прошивка «от Паулюса», что я тестировал – обе шли с отключенным ДК2 и «клапаном EGR» под нормы токсичности «Евро-2».
Все описанное выше несет лишь ИНФОРМАЦИОННЫЙ ХАРАКТЕР и НИКОГО НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЗЫВАЕТ. Используйте прошивки на свой страх и риск!

2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение

нашел я начало диалога с ним со ссылкой на наш форум
он тут

«Cложно комментировать написанное на малопонятном мне языке.
Там по ссылке всё очень похоже на «сломанный телефон».
Кто-то что-то где-то слышал и кто-то за кем-то повторил.
» glance

Обновлена прошивка на XL 2.4СVT, соответственно релиз от марта 2010. Как сказал Алексей (Glance) — Это последний и завершающий апдейт.

Также опробована прошивка вариатора — адаптивность убита

«Про выключение «адаптации cvt» — это абсурд.
Если я при коррекции программ ступенчатых и бесступенчатых АКПП буду выключать алгоритм адаптивности,
то вы (даже при мелких и случайных отклонениях в работе трансмиссии) будете кататься на эвакуаторах.
» glance

Какую прошивку двигателя выбрать? Прошивка (чип-тюнинг) от Ёжик Пых, Glance, Cartuner, ADACT, Паулюс, Ледокол, Лаборатория скорости и др. За и против

вот этого мутняшку вычеркивайте
предметные попытки общения с ним на нижегородском форуме по вопросу «что даст прошивка» не привели ни к чему — он просто слился в пустоту

Последний раз редактировалось klauss; 22.05.2020 в 22:36 .

Я думаю он не слился ибо вопрос этот задают по 100 раз в день. Все есть на просторах в инете.
Прошивка У Гланса и Ёжик Пыха одна — они совместно делали.

Еще про Авео:  Замена прокладок теплообменника на Chevrolet Aveo/Cruze

PS Если кому то поможет Прошивка под Евро-2
Пруф 1 (Ёжик)
Пруф 2 (Гланс)
Пруф 3 (разбираем прошивку от Ёжика

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

1 пользователь сказал cпасибо klauss за это полезное сообщение

Почитал на форуме Гланса и тут.
Во первых обсуждения 2015 года. Шапка темы с 11.2016 не менялась. Историю изменения шапки темы хрен найдешь. Но некоторые слова в ней не упоминались точно (об этом ниже).
Во вторых, на форуме Гланса в сообщениях фигурирует

Как и по слову «чиповка» нашлось не больше 7 сообщений и про Гланса там ни слова.
Даже Яндексом, Гуглом и в сохранённом кэше в поисковиках не нашёл.
Откуда это все взято? Кто писал эти фразы и словосочетания? Пруфы бы.

В третьих, про адаптивность писал Ёжик Пых (1, 2) и скорее всего это было написано для обывателя (для простоты нашего понимания). И это надо спрашивать у Пыха а не Гланса. Пых писал про прошивку двигателя от Гланса (или их совместная работа. ). Про вариатор шло как дополнение.

В четвёртых, далее по сообщениям Гланс отсылает тебя в почту или ЛС. и вот что обсуждалось там (и обсуждалось ли) — непонятно. Прошивка под Евро-2

ЗЫ хотелось бы услышать от тебя ответы на вопросы заданные ранее, а именно:
а чем у тебя Пыж прошит? Какой прошивкой? Если прошит — почему выбрал именно эту прошивку?

ЗЫ Вопросы к Глансу я так понял это про «щадячую чиповку» и адаптивность варика?

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Залез на старый порно сайт.
Там тоже ни про щадячую ни про Гланса не ищется Прошивка под Евро-2
Таки откуда появилась это щадячая.

И у красных не ищется (изначально навигатор делал я, матрос потом от имени chindiasov сделал).

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

tuning — по-русски настройка, есичо.
а корч — таки облегчённый серийник для гонок.

Последний раз редактировалось megaaxel; 26.05.2020 в 22:27 .

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Какую прошивку паулюса выбрать

Для отсечения множества вопросов, предлагаю желающим перешивать ЭБУ ответить для себя на несколько вопросов:
1) А оно мне надо?
2) Согласен ли я платить за то, в чем я совершенно ничего не понимаю?
3) Не будет ли для меня личным оскорблением, если отдав свои кровные я таки и не почувствую ДИКОЙ разницы в поведении машины?
4) готов ли я рискнуть гарантией, если на ТО* попадется дотошный и грамотный диагност?
(Вопросы будут добавляться)

Если Вы всё-же решили сделать ЭТО, постарайтесь более точно сформулировать свои недовольства работой двигателя сейчас, на стоковой прошивке. Тому, кто Вас возьмется шить легче будет выбрать версию прошивки ИМЕННО для Вас (я имею ввиду Рейсинг\Эконом)

Для самостоятельной прошивки (изменения программы) необходимы хотябы минимальные знания радиотехники, навыки в пайке, и уверенности в том, что Вы сейчас сделаете. (От себя добавлю — иметь некоторое количество свободных денег , чтобы при неудаче можно было тупо пойти на рынок и купить новый блок!)

Прошивать ТОЛЬКО ИСПРАВНОЕ АВТО. Не поленитесь пройти диагностику.

Для прошивки необходимо :
1) K-Line адаптер (служит для преобразования сигналов ЭБУ в протокол обмена с компьютером)
2) Разьем 81-штырьковый (или нужное количество проводков с гнездами «мама»)
3) необходимое програмное обеспечение — Загрузчик
4) сам файл прошивки, которую необходимо залить
5) ну и конечно — компьютер
6) подвести питание 12v на ЭБУ
7) схемы подключения K-Line адаптера к ЭБУ и подключения питания

Из вышесказанного возникает в очередной раз вопрос: А оно мне надо.

Дабы не плодить темы «Где прошиться?», «Кто прошьет?» и т.д. проявите сообразительность, в Нашем клубе есть ячейки, которые гораздо ближе к Вам территориально, чем Москва, в каждой ячейке найдется спец по прошивке (одобренный Паулюсом)
http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=5

Необходимо определить Ваш блок — с уверенностью на 50% можно четырьмя способами, по нормам токсичности Евро

1) открыть капот и посмотреть на правую стойку (по ходу движения). Если на стойке установлен датчик неровной дороги — ДНД (черная коробочка с разъемом и проводками), то авто отвечает нормам Е3. И значит, что на автомобиле установлен ЭБУ Бош (или М73), но никак ни Январь 7.2(+).

2) определить количество датчиков кислорода — ДК. Если их два, то Е3, если один — Е2 (блок может быть какой угодно Прошивка под Евро-2)

3) подключить сторонний БК и по версии прошивки определить — какой блок (100%)

4) просто снять\вытащить ЭБУ и списать с него ВСЕ цифирки и буковки (100%)

ЭБУ – электронный блок управления (мозги)

ПрошивкаFLASH — перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при «чип-тюнинге». Память эта статична и в процессе работы не изменяется. Для перезаписи нужно использовать специальный адаптер и программу — загрузчик . Запись ведется по линии диагностики k-line, контроллер перед записью должен быть переведен в режим программирования.

Чип-тюнинг – изменение серийной прошивки (FLASH) для ОПТИМИЗАЦИИ работы двигателя

ЕЕПРОМ — многократно перезаписываемая память, используемая для хранения временной информации, сохраняемой при отключении питания. В EEPROM хранится коэффициент коррекции СО (в системах, где есть СО-регулирование), пароль и коды иммобилизатора, а так-же паспортные данные автомобиля: VIN, номер кузова, двигателя, имя прошивки и т.д. Доступ к этой памяти возможен как извне, с помощью программ — загрузчиков, так и изнутри управляющей программы. (Например, регулировка с тестера или компьютера уровня СО).

Местонахождение диагностических колодок

Прошивка под Евро-2

Прошивка под Евро-2 ВАЗ 21214 Нива на левой стороне водительского места под обивкой, там же диагностический разъем.

На Калинах разного года выпуска и комплектации устанавливаются несколько типов ЭБУ:
1) BOSH 7.9.7 (старая аппаратная реализация) (Евро-2)
2) BOSH 7.9.7+ (новая аппаратная реализация)(Евро-2\3)
3) Январь 7.2 (Евро-2)
4) Январь 7.2+ (поставляется как запчасть)
5) М73
Прошивки НЕ взаимозаменяемые, т.е. для Января 7.2 и 7.2+ — прошивки РАЗНЫЕ (BOSH-a это тоже касается)

Для двигателя 1.6 \8v наиболее часто встречаются (на сегодняшний день 01.08.09г) :
Январь 7.2;
Январь 7.2+
BOSH 7.9.7 (оочень ранние выпуски)
BOSH 7.9.7+
Вложение 49816
М73 — Стали появляться (по слухам)

Для двигателя 1.4\16 v (любой комплектации)
оффициально ПОКА устанавливается BOSH 7.9.7+

В зависимости от того, какой программой-загрузчиком Вы собираетесь прошивать ЭБУ есть тонкости по переводу самого ЭБУ в режим «Програмирования»

Январь 7.2 не требует разборки и перепайки,

Январь 7.2+ иногда требует разворота сопротивления (в зависимости от Загрузчика)

BOSH 7.9.7+ для некоторых версий Загрузчиков требует перепайки сопротивления 6.8кОм, так же, для работы с ЕЕПРОМ-ом перепаивать сопротивление ОБЯЗАТЕЛЬНО.

1)V4 B173CR03 —> V5 B173CR03 —> V6 B173CR03 —> V6 B17 4 CR03 (под кондей, снижена реакция на включение)

Начиная с первой V4 улучшена динамика на низах, двигатель работает мягче, расход точно не больше (на счет меньше — кто как и где ездит),
динамика — чем выше версия, тем выше и динамика разгона (на днях подряд все версии прогоняли с mihavolkov )

Для любителей крутой динамики, только вариант перехода на Январь.

под Январь 7.2 Паулюс и Dik (Прошивка под Евро-2) сделали 2 версии, назовем, первая и вторая(2-х скоростной вентилятор) на основе i 205

Первая — очень хорошая динамика, но и очень чувствительна на педаль газа, как на разгон, так и на торможение двигателем (толчки вперед\назад), замечательна для активных ездунов (я, по видимому в их число уже не вхожу)

Вторая — выше всяких похвал — всего в меру, и хорошая динамика, и реакция на педаль сглажена (для меня — самое то)

Расход по кольцу летом 5.2, по городу 7-8 (личный опыт, 1.4 без кондея)

Замена BOSH-a на Январь — обычно безболезненна (кроме потери Е-3), меняется блок на блок 21124 (16v), и перешивается. При покупке блока, лучше брать Январь 7.2 без +, определяется по версии прошивки в покупаемом, если присутствует буква Р (например I205D P 57 — это Январь с +), если вместо Р — I205D O 57 — Январь без + ( то что надо )

1,6 8v BOSH 7.9.7+ (Евро 3) сток b104cr02

(инфа от Valera333)

b104cr02 от Паулюса:

явное улучшение динамики, особенно на 2 и 3 передачи. Расход при том же режиме езды уменьшился немного (больше 7,9 не видел)
Пропали все провалы. На слух движок прогретый стал работать тише и ровнее.
При тапке в пол появился здоровый и бодрящий рык.

Очень много непонятного связано с «самообучением» блоков, особенно BOSH-а,
вот какие мысли по этому поводу у DIK-а (а уж мысли у него точно светлые):

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Повышение мощности двигателя

Сразу необходимо отметить, что существенный прирост в отдаче можно получить только на автомобилях, укомплектованных турбированными двигателями, которых у Lada Vesta нет. Что касается простых атмосферников, то прирост мощности в результате чип-тюнинга обычно колеблется от 3% до 7%, хотя иногда могут поднять данный показатель чуть ли не на 15%.

В данном случае в силу вступают законы физики. Мощность является работой, выполненной за единицу времени. Если же рассматривать двигатель Весты, то это произведение тяги (крутящего момента) на ту же единицу времени. Получается, что для получения прироста пика мощности необходимо повышать обороты или момент.

Прошивки ледокол в тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки адакт в тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Всем доброго времени суток! Поговорил тут с людьми про чиповку своего железного коня. Ну и как бывает решил опробовать данное дитяще на себе Так, что выбрать, какую прошивку»ЛЕДОКОЛА» или » ПАУЛЮСА» ? Всех кто прошивался на объём 1,8л, механика 5 ступ.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 8000 км

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение

Вывел в отдельную тему.
Уж очень хочется услышать ответы на вопросы:

По теме прошивки/чипа от Ёжика и Гланса вот еще на примере Лансера: Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ

Еще про Авео:  Замена гофры глушителя Шевроле Авео - "Глушитель Москвы".

Сергей!
Прокомментируешь графики? Прошивка под Евро-2

Прошивка под Евро-2
Прошивка под Евро-2
Прошивка под Евро-2
Прошивка под Евро-2
Прошивка под Евро-2

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Раз уж пошла такая пьянка, поделюсь своим опытом: когда свапнул на 3.0 мне залил прошивку Kevin
Не хочу умолять ни чьих достоинств, но вот после свапа, не известно как поведет себя машина, Евгений накатил мне тюненую прошивку сразу.
История со свапом «веселая» была, но это выяснили когда состыковывали дивгло+коробас с Кроссом.
Пых проверил что залито и выяснил что прошивка не стоковая. Стал проверять, выяснилось что тюненая. Чья точно, он не смог определить, т.к. по параметрам в той прошивке были приложены руки и адакта и еще пары тюнерских контор.
По некоторым параметрам эта прошивка не подходила сразу после свапа. Поэтому залили сток. Месяц я катал на стоке, выявлял все недочеты, и только когда убедился я и Пых что с машиной все в порядке — накатили чип.
К чему я это? К тому что Чипом должны заниматься профессионалы, которые имеют профильное образование, а не делитанты, купившие прошивку и оборудование на стороне и давай впаривать это всем желающим.
Понятно, что конкуренция в среде чиптюнеров тоже имеется. Но вот я например, прежде чем решится на чип в далеком 2009 перештудировал кучу форумов и отзывов в инете и только после этого поехал к Пыху: отзывы в инете + старые автоРушные знакомства (был тогда такой форум. один из первых автофорумов в РФ) подвели меня к тому, что ехать надо к Пыху.

Я не агитирую ни за Диму ни за Евгения ни за Алексея ни за любого другого тюнера-настройщика, каждый занимает свою нишу и имеет своих довольных и недовольных клиентов, но я отдам предпочтение профессионалам своего дела.

PS Даже на опыте дизельных клонов, можно увидеть что не каждая прошивка хороша.

PPS Прошивкохоливар как и масло-антифризохоливар будет жить вечно Прошивка под Евро-2

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

В защиту Гланса — я прошивался именно у него. Пересеклись в Ульяновске, он часто мотается в Самару, видимо тюнит движки на корчах (там всякий автоспорт развит хорошо).
Нормальный адекватный человек, можно поболтать. Но не любит, когда задалбывают нубскими вопросами. Как и все спецы, впрочем.

2 пользователей сказали cпасибо Romanson за это полезное сообщение

хватит дурку гонять уже, не?

ты в чем-то меня убедить пытаешься?

Последний раз редактировалось klauss; 26.05.2020 в 18:47 .

Ты давай обороты то сбавь. Какая дурка?
Ты ни на один вопрос не ответил который я задал, переписку не выложил (что там такого секретного то? зато предметная!), а грязью сходу облил.
А то «Я хотел услышать то», «хотел сё». Я тебе пруфы столетней давности выложил — все в темах про чип в каждом разделе есть, в т.ч. и про то что ты хотел узнать «это все, что я хотел узнать от него, как от автора»
Сначала вопрос изучить, потом по непонятным оставшимся вопросам задать свои непонятки не пробовал?
Меня тоже спрашивают по многим вопросам, и я всегда стараюсь отвечать. Но иногда и у меня закипает.

Или тебе Гланс должен был автограф, как автор дать? Прошивка под Евро-2
Могу у Пыха взять при следующей встрече, вышлю тебе нарочным Прошивка под Евро-2

Нихрена не понимаю твою логику.

Я никого никогда не убеждаю на этом форуме. Сами взрослые и решения принимаете самостоятельно. Я только совет даю или направляю куда копать
Но и грязью поливать пустословно не позволю. А ты бездоказательно грязью облил, да еще и другим рекомендации даешь. Не красиво как то.

а мы пока в теме не увидили как себя повел Гланс. Мы только увидели от тебя что он мутный и зазвездился.
Обоснуй.

——чуть позже добавил——

Ну и вдогонку несколько вопросов: а чем у тебя Пыж прошит? Какой прошивкой? Если прошит — почему выбрал именно эту прошивку?

Последний раз редактировалось Балу; 26.05.2020 в 19:02 . Причина: upd

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

Паулюс или адакт?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

От владельца Hyundai Accent 1.5:

«Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее»

От еще одного владельца Hyundai Accent 1.5:

«Катался на Адакте полгода. Устраивало практически все. Еду хоть по трассе, хоть по городу. Экономия радует. По Трассе ниже 140 не ездил и порой давал и 180 довольно длинный участок. Но страдало динамика немножко.Только не думаете что ваще тупила. нет-нет.

От владельца Hyundai i30 1.6:

«ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль. Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч»

От владельца KIA Cerato 2.0:

«По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложнно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса.

От владельца KIA Sportage 2.0:

«Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит»

От владельца Renault Logan 1.4:

«Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе»

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат.

Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего на карте ниже.

Паулюс или АДАКТ?

Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос личных предпочтений. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.

Сравнения прошивок от водителей:

Чиповщик предложил мне новую прошивку от Адакт еще когда чиповался от паулюса. Но я спецом решил покатать на Паулюсе, а потом перейти на Адакт. Покатал 2 недельки на Пашиной чиповке. Был рад . Решил просто по приколу попробовать на адакте, все равно на халяву было =). Вот тут я уже просто офигел. Машина стала НАМНОГО динамичнее.

ADACT лучше тянет на самых низких оборотах, поэтому эта прошивка скорее подходит для городской езды, для пробок, но и на трассе она поможет быстрее ускорить автомобиль.
Прошивка Paulusа более сбалансирована, увеличивает комфорт в салоне. Расход уменьшился. По тестам показал лучшую динамику от 0-100км/ч.

По трассе расход тот же, как и у Адакт, по городу сложно замерить и сравнить расход, думаю увеличился на 0.5-1 л/100км. По динамике Адакт с низов рвёт, а Паулюс на высоких оборотах. По городу при спокойной езде обороты приходилось немного больше раскручивать у Паулюса. Пробывал обе прошивки на гонках, время не замерял, а скорость на финише была одинаковая — 140кмч.
В итоге я перепрошился обратно на Адакт, т.к. на ней заметнее приятно ездить по городу при возможно меньшем расходе.

Через неделю сменил ЧИП Паулюса на ADACT и тут машина поехала, появился ярко выраженный подрыв с самых низов, чего очень не хватало у всеми расхваленного Паулюса! Расход упал на 0,8-1,2 литра, а по факту остался на том же уровне, а может даже немного вырос, так как теперь очень хочется давить тапок в пол!))) Поэтому кому как, а для меня ADACT рулит.

Отличия от Паулюса в следующем: Более высокий крутящий момент на низах и, как следствие, более быстрый разгон. Также заметное снижение расхода топлива. Например Логан 1.4л 75лс с АДАКТовской прошивкой тягается на трассе с Логаном 1.6л 84лс на стоке, а с места он просто уезжает. Логан 1.6л 87лс на АДАКТЕ с места уезжает от такого же на Паулюсе.

На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.

АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно наши партнеры выдают персональный сертификат . Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.

Многие партнеры АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего.

1 пользователь сказал cпасибо Балу за это полезное сообщение

там есть ответы на эти вопросы

и тогда не будет никакого

Ну ткни меня твоим пруфом — что же у тебя за прошивка.
Старый стал, зрение неФНВКА. Не вижу

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190

как и я не увидел ответа от Гланса «что дает его прошивка»

о чем и написал просто и русскими буквами

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий