Прощаемся с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution — Тест-драйв — Motor

Прощаемся с легендарным Mitsubishi Lancer Evolution — Тест-драйв — Motor Ремонт

Смотрите, что нашлось на авто.ру: объявления о продаже mitsubishi lancer evolution vi

Mitsubishi lancer evolution vi — потрясающий автомобиль. если бы мне довелось составить список двадцати машин, на которых надо поездить до конца жизни, то «шестерка» вошла бы в него непременно.

В нашей машине седьмого поколения обычные кресла уступили место плотным гоночным ковшам Bride, поэтому сидеть приходится низко, поглядывая на дорогу из-за руля. Кажется, жесткая боковая поддержка только что сломала мне пару ребер, но я все равно трогаюсь. После четырех предыдущих машин поначалу кажется, что мне подсунули немного вальяжный семейный седан: педаль сцепления податливая, для переключения передач не нужно быть Дуэйном Джонсоном, а ходы рычага, остающегося все еще очень точным, можно больше не измерять микрометром.

«Девятка» вобрала в себя все, что накопил Evo более чем за 20 лет. Двухлитровому мотору, который ставили на модель с 1992 года, добавили систему управления фазами газораспределения MIVEC, а полный привод включил в себя и Super AYC, и электронноуправляемый центральный диф. Коробка — шестиступенчатая, интерьер — незамысловатый, но эргономически безупречный, кресла — удобные, мотор — самый мощный с начала серии (291 лошадиная сила и 392 Нм).

Разрабатывая Evo X, в Mitsubishi наверняка хотели сделать лучшую машину в своей истории. Возможно, инженеры, конструкторы, программисты и прочие причастные к проекту Evo X еще десять лет назад знали, что Evo XI не будет никогда, но они забыли, что лучшее — враг хорошего. Из автомобиля, который вызывал эмоции любым своим действием, «Эвик» стал просто очень эффективным, но бездушным инструментом.

Еще про Авео:  Замена прокладки головки блока цилиндров | Силовой агрегат | Руководство Chevrolet
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector