- Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel
- Перегрев двигателя
- Проверка системы охлаждения
- Видео про «Перегрев двигателя» для Chevrolet Aveo
- Перегревается двигатель?! Угарает масло ?! Вина Теплообменника?
- Да мнения разделились, образовалось два лагеря, кто говорит заваривать нельзя — будут серьезные последствия, а кто варит и ездит и не знает проблем!
- При установке заваренного теплообменника, я использовал прокладки « # Ростеко» силикон нового образца, комплект всего 890р.
- Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel
- Теплообменник-маслоохладитель
- Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel
- Неисправности теплообменника Шевроле
- Если у вас возникла проблема с автомобилем Шевроле или Опель, то мы готовы ответить на все ваши вопросы — 8 (925) 724-88-74.
- Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора
- Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo
- Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo
- Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео
- Дополнительная информация
- Замена прокладок теплообменника шевроле авео
- Пластинчатый теплообменник Машимпэкс (GEA) VT130 Шахты — gjonua
- Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
- Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель
- Возможные причины возникновения ошибки P0597
- Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
- Как устранить ошибку P0597?
- Коды ошибок
- Очистка диагностических кодов
- Коды ошибок для разных моторов
- Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера
- Меняем термостат на Шевроле Авео Т300
Неисправности теплообменника (маслоохладителя) на Chevrolet и Opel
Общие признаки неисправности теплообменника включают в себя:
- Утечку масла или охлаждающей жидкости из теплообменника;
- Запах гари (горелого масла) в салоне автомобиля. Масло вытекает наружу из теплообменника и попадает на выхлопную трубу автомобиля;
- Масляные либо антифризные подтёки во время долгой стоянки автомобиля;
- Попадание масла в систему охлаждения;
- Попадание охлаждающей жидкости в масло;
Чаще всего наблюдается попадание масла в систему охлаждения и течь масла наружу из теплообменника.
Масляный радиатор на любом из автомобилей Chevrolet и Opel является важным компонентом двигателя. Предназначен он для обеспечения своевременного охлаждения масла. Факт остается фактом: система охлаждения масла на любом автомобиле должна быть в рабочем состоянии при любых обстоятельствах. Поддержание теплообменника в рабочем состоянии продлит срок службы силовому агрегату. Однако, как и любой другой механизм в автомобиле, теплообменник может дать о себе знать.
Некоторые владельцы автомобилей Chevrolet и Opel еще завариваю теплообменник. Делать этого категорически не рекомендую. Более подробно про ЗАВАРЕННЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК.
Перегрев двигателя
В комбинации приборов вашего автомобиля установлена сигнальная лампа перегрева жидкости в системе охлаждения двигателя, которая загорается, если температура охлаждающей жидкости приближается к критическому значению.
Проверка системы охлаждения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если нарушена герметичность системы охлаждения (лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка), двигатель придется остановить немедленно. В остальных случаях не останавливайте двигатель сразу!
После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. 1. Остановите двигатель.
2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.
3. Загляните под панель приборов — нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.
Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.
Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.
4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов»).
5, Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения.
7. Если вентилятор не включается, проверьте целость плавких вставок №39 и 40 в монтажном блоке моторного отсека, а также надежность крепления реле №53 и 61 вентилятора радиатора системы охлаждения в монтажном блоке моторного отсека.
8. В случае если плавкие вставки исправны и реле вставлены надежно, снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бачка»,) и проверьте надежность соединения колодки жгута проводов с разъемом дополнительного сопротивления электровентилятора.
9. Если все проверки не дали результата, проверьте электродвигатель вентилятора. Для этого отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного сопротивления электровентилятора.
10. . после чего отожмите фиксатор и отсоедините дополнительное сопротивление от кожуха вентилятора.
11. Возьмите два дополнительных провода и подайте на выводы дополнительного сопротивления питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте замыкания проводов между собой!
12. Если электродвигатель не заработал, замените его (см. «Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя и его дополнительного сопротивления»). Если электродвигатель начал работать, значит, он исправен. В этом случае проверьте и восстановите электрическую цепь электровентилятора (см. «Диагностика неисправностей бортового электрооборудования»).
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: В пробке расширительного бачка установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа, обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа, что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.
Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.
Видео про «Перегрев двигателя» для Chevrolet Aveo
Почему греется Авео. Перегрев двигателя, Закипел автомобиль К чему может привести перегрев двигателя
Перегревается двигатель?! Угарает масло ?! Вина Теплообменника?
Я езжу на авто # Шевроле # Авео # Т300 и многие автолюбители как и я, сталкиваются с проблемой течью # теплообменника наружу или попадет масло в систему охлаждения и смешивается с антифризом. Обычно это происходит к пробегу 90.000 -100.000 км .
У меня же на пробеге 80.000 км потек и я решил его заварить, а вернее свой я сдал за счет заваренного теплообменника и доплатил 2000р. , покупал у проверенных людей, которые дают гарантию.
Да мнения разделились, образовалось два лагеря, кто говорит заваривать нельзя — будут серьезные последствия, а кто варит и ездит и не знает проблем!
С одним согласен, заваренный # теплообменник не решает всю проблему! Да, масло и # антифриз более не будут смешиваться, но течь может быть наружу, но это менее зло из двух ( не надо сливать антифриз, промывать бачок и систему охлаждения! )
Так же многие ребята меняют свой родной # термостат, на более холодный 90 градусов, что и сам планирую сделать в ближайшее время! Кто то и на этом не останавливается и понижает давление в системе охлаждения, тем самым продлевая жизнь патрубкам!
При установке заваренного теплообменника, я использовал прокладки « # Ростеко» силикон нового образца, комплект всего 890р.
Меня отговаривали от «Ростеко» в автосервисе мастера, но платить за оригинальные прокладки или фирмы «Элринг» за какие то резинки 4.000р. мне не хотелось!
Охлаждающая жидкость в масле Chevrolet и Opel
Это достаточно редкий случай, но всё же встречается. Когда двигатель не работает, а система охлаждения находится под давлением, антифриз может попасть из системы охлаждения в картер двигателя. В данном случае на масляном щупе будет эмульсия, а при длительной стоянке можно увидеть антифриз. Такая неисправность приведёт к повреждению двигателя из-за того, что коленчатый вал будет недостаточно смазан во время вращения.
Эмульсия на щупе
Теплообменник-маслоохладитель
Здравствуйте уважаемые Авеоводы! Ни так давно приобрёл синее чудо корейской сборки Шевроле Аveo т300 2012 г. Можно сказать из одних рук. Ездила семейная пара по очереди так что я фактически второй хозяин. Купив данный автомобиль я обнаружил, что за ним ни сколько не ухаживали и должным образом не обслуживали так как после покупки посыпались проблема за проблемами. Самая не приятная это уже заезженная всеми тема маслоохладителя или теплообменника, а точнее появление масла в системе охлаждения. Приехав на сто к местному мастеру были заменены прокладки теплообменника и все уплотнительные кольца, вообщем все резиновые изделия которые нужно и всё это ещё посажено на герметик. После замены, счастье длилось не долго, так как масло стало по прежнему интенсивно поступать в систему охлаждения, так как проехав расстояние до города и обратно это чуть более 200 км. Снова приехав к мастеру и долго рассуждая, мы пришли к мнению, что беда с самим теплообменником, я принял решение от него избавиться. Мастер сказал что есть отдельно корпус масленого фильтра без теплообменника и трубопровод масла сплошной. Если кто то уже покупал такие запчасти пришлите каталожные номера вы мне этим очень поможете так как покупать новый в сборе очень накладно. Заранее всех благодарю. Извиняюсь если что не так написал или описал, я только пересел на иномарку, до этого эксплуатировал только ВАЗ.
Данная система (масляный радиатор) стоит и успешно работает на половине автомобилях мира, мест смешения антифриза и масла в нашем двигателе тоже не одно — еще есть прокладка передней крышки двигателя и прокладка ГБЦ, там — тоже резина, которая со временем приходит в негодность. Стоимость этих указанных расходников — копейки, даже дешевле комплекта прокладок теплообменника, трудозатраты — да, есть, небольшие.
Применение герметика в местах, для этого не предназначенных, всегда ведет к печальным последствиям. Резина — всегда расходник, надо просто обратиться в нормальный сервис.
Сергей7311, в вашем случае либо прокладки некачественные либо теплообменник повело.
Корпус без то вы так просто не найдете, ровно как и не поставите просто. Тк масляный канал в 16хер идёт снаружи. Поэтому если радикально, то сварка. В Яндексе набирать заварка теплообменника Опель.
Масло в системе охлаждения (в расширительном бочке) Chevrolet и Opel
Если резиновое уплотнение радиатора теплообменника выходит из строя, вы можете обнаружить моторное масло в системе охлаждения. Это происходит потому, что при работающем двигателе давление масла превышает давление в системе охлаждения и из-за плохой прокладки масло нагнетается в систему охлаждения. В конечном итоге это приведет к нехватке смазки и может серьезно повредить двигатель.
На нашей практике встречался один случай с внутри лопнувшим радиатором теплообменника, поэтому каждый теплообменник обязательно необходимо опрессовать – подать под давлением воздух в сам радиатор. Такая неисправность встречается достаточно редко, но всё же имеет место быть. Про данный случай можно почитать в ЭТОЙ статье.
Течь прокладок теплообменника
Неисправности теплообменника Шевроле
✅Неисправности теплообменника (маслоохладителя) Шевроле и Опель. Наверно каждый владелец автомобиля рано или поздно узнает о его существовании — не самый приятный момент в эксплуатации автомобиля. Самое главное — правильно и во время обслужить теплообменник. Наш ТехЦентр даёт гарантию 100 000км на работу по замене прокладок теплообменника! Почему мы так уверены что он снова не потечёт? Да потому что мы уже 15 лет ремонтируем автомобили Chevrolet и Opel, у теплообменника не останется ни единого шанса снова испортить вам настроение!
✅Стоимость всей работы вместе с запчастями 12 000 рублей под ключ!
✅Перед установкой теплообменника все тщательно отмывается в том числе и сам теплообменник. Если Вам не понравиться наша работа — мы вернем вам деньги!
Если у вас возникла проблема с автомобилем Шевроле или Опель, то мы готовы ответить на все ваши вопросы — 8 (925) 724-88-74.
✅Доверьте автомобиль профессионалам! Крайне не рекомендуем выполнять данную процедуру не в специализированном сервисе. В таких случаях они не дают гарантию на свою работу. Как следствие, текущие прокладки теплообменника спустя пару тысяч километров и выброшенные деньги на ветер. Такие случаи, к сожалению, слишком часто происходят. Для качественной замены прокладок теплообменника необходим приличный опыт работы с Chevroletи Opel, не достаточно просто достать из коробки новую прокладку и её установить.
Ну а теперь перейдем к основным неисправностям теплообменника:
Одна из самых распространенных проблем автомобилей Опель и Шевроле с двигателями Z16XER-Z18XER которые устанавливаются на автомобили Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо.
Причина данной проблемы это повышенная рабочая температура двигателя. Прокладки теплообменника быстро высыхают и «дубеют». Появляется течь масла как наружу так и внутрь системы охлаждения. Это ведет к появлению эмульсии в расширительного бачке и появления налета на стенках системы охлаждения, что ведет к снижению теплоотдачи. Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель и Шевроле позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата.
Как определить выход из строя прокладок теплообменника:
- Запаха горелого масла в салоне.
- Образование масляной эмульсии в расширительном бачке (масляные пятна).
- Подтеки масла на передней стенке и картере двигателя.
Последствия несвоевременной замены прокладок теплообменника:
- Перегерев мотора из-за снижения теплоотдачи в следствии образования масляной пленки на стенках двигателя.
- Опасность возгорания масла
- Выход из строя термостата
- Патрубки и шланги системы охлаждения раздует из-за масла в системе
Замена прокладок тепообменника Опель и Шевроле в автосервисе BIN-AUTO:
- Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо с моторами Z16XER — Z18XER всего 4000 руб.
- Замена прокладок под ключ ( работа + комплект прокладок теплообменника оригинал + антифриз + очиститель = 8400 руб).
Замена прокладок теплообменника ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a14net c турбиной ) = 5500 руб.
Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора
Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .
Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:
- №2 24445723
- №3 55353331
- №5 55353328 (2шт)
- №9 55354071
- №10 55353321
- №11 55353319
- №16 55354068
- №17 55556547
- 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
- 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
- 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя
Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .
Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.
Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo
- Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
- Ждем полного остывания двигателя !
- Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
- Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.
- Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
- Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
- Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.
Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo
- Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
- Устанавливаем крышку.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .
Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео
- Набор ключей
- Набор шестигранников
- Комплект прокладок
- Емкость для слива отработки
- Ветошь
- Растворитель
- Моечная ванна
Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.
Дополнительная информация
Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.
Замена прокладок теплообменника шевроле авео
Большинство современных автомобилей оснащаются масляным радиатором, который иногда называют теплообменником, либо маслоохладителем. В нём осуществляется регулировка температуры масла с помощью антифриза.
Теплообменник конструктивно располагается в корпусе масляного фильтра – вблизи от выпускного коллектора, который постоянно нагревается до высокой температуры и охлаждается до температуры окружающей среды (при выключенном двигателе).
Уплотнительные элементы теплообменника бывают резиновыми и резиново-металлическими. Примерно после 60-70 тыс. км., в силу постоянных перепадов температур, уплотнения теряют свою эластичность (ссыхаются). Именно из-за этого между блоком цилиндров и корпусом масляного радиатора начинает протекать масло.
Данная проблема устраняется простой заменой прокладок теплообменника. В редких случаях, при демонтаже теплообменника, требуется его замена, в следствие деформации металла из-за постоянных перепадов температур.
Вытекающее масло, попадая на приёмную трубу, начинает гореть, что приводит к характерному запаху в салоне автомобиля. Эту проблему трудно не заметить даже в случае водителя-новичка.
Далее, если проблема игнорируется в течение длительного времени, масло может попасть внутрь самой системы охлаждения, смешаться с антифризом и превратиться в эмульсию. Это может привести к следующему списку проблем:
- Сильное засорение системы охлаждения и выход её из строя;
- Поломка помпы, либо термостата;
- Загрязнение расширительного бачка;
- И многие другие проблемы, связанные с системой охлаждения.
Возможна и обратная ситуация, когда антифриз попадает в систему смазки двигателя. Это чревато большими проблемами и даже полным выходом из строя двигателя!
Отметим, что замена прокладок теплообменника – это, в определённой степени, трудоёмкая процедура, требующая знаний и опыта. Своевременное её проведение убережёт водителя от значительно более дорого ремонта, который может быть вызван не герметичностью теплообменника.
Конечно, вы можете выполнить данную процедуру самостоятельно, но она в любом случает потребует от вас определённого опыта и умений. Если вы не уверены в своих силах и плохо разбираетесь в устройстве автомобиля, то мы можем настоятельно порекомендовать вам не заниматься самодеятельностью и обратиться за профессиональной помощью в наш автосервис.
Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя) – это простая для наших мастеров задача, которая позволит не только поддержать штатную работоспособность двигателя и всех систем вашего автомобиля, но и сохранит ваш бюджет от дополнительных трат на ремонт в будущем.
На это укажут следующие показатели:
- Сильный запах масла в салоне при работающем двигателе;
- Потемнение антифриза в расширительном бачке;
- Масляные пятна в расширительном бачке;
- Почернение самого расширительного бачка с антифризом;
- Часть двигателя, расположенная непосредственно под теплообменником, покрылась потёками и пятнами масла;
- Эмульсия на маслозаливной крышке и щупе ДВС.
Наши специалисты накопили большой опыт в устранении подобной неисправности, поэтому мы рекомендуем вам устанавливать только оригинальные прокладки, поставляемые заводом-изготовителем транспортного средства. С ними вы можете быть на 100% уверенными в том, что герметичность теплообменника не нарушится на протяжении 60-70 тыс. км. пробега. Существуют более дешевые аналоги оригинальных прокладок, но, как правило, они производятся из недолговечной и грубой резины, которая не отличается длительным сроком службы. Во избежание вышеперечисленных проблем, мы не рекомендуем их к установке.
Своевременно обратившись к нам за помощью, вы можете быть абсолютно уверены в качестве проведённого ремонта, а также полном отсутствии навязанных услуг и ненужного ремонта. Наша цель – не просто провести нужный ремонт и получить деньги, но и разрушить устоявшийся стереотип о том, что все автосервисы стремятся к обману и необоснованному расширению заказ-наряда.
- Двигатели A14NET
- Двигатели Z 16 18, A 16 18 XER
- Двигатель A16LET
Список необходимых запчастей:
- Хомут турбины (оригинал) — 1 шт.: 1 880 руб.;
- Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 2 шт.: 650 руб.;
- Прокладки теплообменника (оригинал) — 5 шт.: 6 480 руб.;
- Уплотнители катализатора (оригинал) — 2 шт.: 1 620 руб.;
- Прокладка выпускного коллектора (VICTOR RAINZ) — 1 шт.: 680 руб.;
- Шланг водяной турбокомпрессора выпускной (оригинал) — 1 шт.: 1 940 руб.;
- Шланг водяной турбокомпрессора впускной (оригинал) — 1 шт.: 1940 руб.;
- Трубка компрессора турбины маслоподводящая (оригинал) — 2 шт.; 2 780 руб.;
- Очиститель (VENVEl)- 1 шт.: 200 руб.;
- Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.
Стоимость работ: 7 200 руб.
Также, при попадании масла в антифриз, требуется промыть систему охлаждения:
- Промывочная жидкость системы охлаждения (LiquiMoly): 650 руб.;
- Антифриз (HEPU) — 2 шт. (концентрат 1,5 л.): — 1100 руб.
Стоимость работ: 600 руб.
При попадании антифриза в масло, требуется промывка системы смазки двигателя:
- Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
- Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
- Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 650руб.
Стоимость работ: 500 руб.
- Прокладки теплообменника (оригинал) — 9 шт.: 3 620 руб.;
- Прокладка выпускного коллектора (оригинал) — 1 шт.: 750 руб.;
- Прокладка приёмной трубы (оригинал) — 1 шт.: 350 руб.;
- Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
- Очиститель (VENVEL) — 1 шт.: 200 руб.
Цена работ по замене прокладок теплообменника: 4 000 руб.
- Масло GM 5W30 — 5 л.: 1 600 руб.;
- Фильтр масляный (MAHLE) — 1 шт.: 400 руб.;
- Промывочная жидкость системы смазки (LiquiMoly): 550 руб.
- Прокладки теплообменника (оригинал) полный комплект — 13 шт.: 8725 руб.;
- Антифриз (HEPU) — 1 л.: 200 руб.;
- Очиститель (AXIOM) — 1 шт.: 200 руб.
Цена работ по замене прокладок теплообменника: 5 500 руб.
Пластинчатый теплообменник Машимпэкс (GEA) VT130 Шахты — gjonua
Течь прокладок теплообменника на Шевроле Авео гв (решено) — 2 ответа
Ошибка P0597 — Система управления нагревателем термостата — обрыв цепи
Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC), который значит что он покрывает все делает/модели, 1996-более новые. Однако, специфические шаги диагностики поменяют в зависимости от корабля. Коды P0597, P0598 и p0599 все ссылаются к электронно контролируемому термостату двигателя. Они представляют собой общие коды, то есть они относятся ко всем транспортным средствам, использующим этот тип термостатического управления, однако лишь небольшое число производителей используют этот тип системы. Таким образом эта статья код неисправности в основном идентична для всех трех кодов. Код двигателя P0597 показывает что недостаток происходил с этой системой где управляющее напряжение несуществующе. По большей части, немецкие изготовленные корабли как BMW, Мерседес, Audi, мини, Фольксваген, Opel и Ягуар используют эту систему. Электронно контролируемый термостат состоит из различных датчиков температуры и нагрузки, компьютерной программы и снабжения жилищем управления с встроенный термостатом. ConceptBy контролируя подачу хладоагента или температуру двигателя электронно, дроссель части увеличивает топливную экономию и уменьшает излучения, тогда как уменьшение температуры под нагрузкой увеличивает силу.
Термостат Шевроле Авео Т300. Проверяем нагреватель
Однако перед такой работой стоит проверить нагреватель термостата. Тестирование проводим в таком порядке:
- Выключаем зажигание и отключаем разъем от нагревателя термостата.
- Включаем зажигание. Проверяем, подает ли ЭБУ питание на нагреватель. Напряжение должно быть между вторым контактом разъема и массой двигателя. Для проверки можно использовать контрольную лампу или мультиметр. Если напряжения нет, в первую очередь проверяем проводку на обрыв или замыкание.
- Цепь низкого сигнала (контакт №1) не должен подавать признаков наличия напряжения. Так проверяют цепь нагревательного элемента в корпусе распределителя антифриза
- Выключаем зажигание. Отключаем контактную колодку с ЭБУ и проверяем сопротивление между контактом №43 и массой. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.
- Проверяем сопротивление между контактом №43 разъема ЭБУ и контактом №1 разъема нагревателя термостата. Номинальное значение — минимум 5 Ом.
- Если все цепи прошли проверку, меняем нагреватель термостата. Он продается отдельно от корпуса.
Или поступаем так, как описано выше — выбрасываем нагреватель и устанавливаем клапан термостата Borg Wagner без нагревательного элемента. Если нет возможности прошить ЭБУ, между контактами колодки нагревателя устанавливаем сопротивление (150 Ом) или реле.
В этом случае установлено реле, оно позволяет не прибегать к перепрошивке ЭБУ, хотя прошивка надежнее
Возможные причины возникновения ошибки P0597
Опыт говорит о том, что проблема обычно заключается в свободном или корродированном электрическом разъеме или в том, что сам термостат с электрическим приводом неисправен. Иногда компьютер Motronic (engine management) отказывает, но является наименее вероятной причиной. Свободный или вытравленный разъем на утечке хладоагента термостата причинит код setThe термостат сам имеет failedA не доходя или открытый происходил в монтажной схеме между компьютером и термостатом компьютер Motronic терпел неудачу
Проблемы с термостатом Chevrolet Aveo t300
К сожалению, это не единственная проблема этого термостата. Такая же беда сопровождает владельцев не только Авео, но и Шевроле Круз и еще ряда моделей с похожей опелевской родословной.
Еще одна проблема — это пластиковый корпус термостата. Его качество и качество резиновых уплотнителей не выдерживает никакой критики. Тысяч через 20-25 пробега корпуса термостатов начинают истекать антифризом изо всех возможных щелей. Борьба с течью, как правило, не приносит успеха, поэтому единственно верным решением в такой ситуации будет замена пластикового корпуса на металлический.
Есть вопросы и к клапану термостата. В штатном исполнении он открывается при температуре 104 °С и работает в циклическом диапазоне температур до нижнего предела в 98 °С. Теоретически механический клапан установлен в виде резервного устройства, если электрическая часть отказывает.
Штатный термостат Авео Т300 с подогревателем антифриза. Ну и код для заказа
Однако многие умышленно решают купить корпус термостата без нагревателя, избавив себя в дальнейшем от проблем с электроникой. Для этого предназначен такой корпус, как показан на фото.
А чтобы электронный блок управления не возмущался из-за отсутствия нагревателя, на контактную колодку устанавливают перемычку. Неисправности электрической части происходят на фоне постоянно включенного вентилятора охлаждения радиатора. В таком режиме постоянной работы он, естественно, долго не протягивает — рассыпаются подшипники.
Можно поставить новый вентилятор, но его будет ждать та же судьба, что и предыдущий, если проблему не решить радикально. Чтобы карлсон не работал в аварийном режиме, в прошивку электронного блока управления вносят некоторые правки, что навсегда избавляет от подобных проблем. Да, еще многие предпочитают устанавливать на Chevrolet Aveo t300 более холодный термостат с температурой открытия 92 °С. Например, Borg Wagner, в котором нагревателя нет.
Металлический корпус распределителя и корпус термостата без нагревателя на двигателе
Вот что мы получаем, если ставим термостат без подогрева и правим прошивку:
- Есть возможность обновить прошивку до самой последней стоковой.
- Не нужно ставить резистор в разъем подогревателя, он отключается программно.
- Вентилятор радиатора работает в штатном режиме, а не в аварийном.
- Система охлаждения работает более эффективно и безопасно, что сказывается на динамике, расходе топлива и ресурсе двигателя Авео Т300.
Как устранить ошибку P0597?
Снимите и проверьте электрический разъем. Удалите коррозию с помощью пищевой соды или с помощью соскоба. Приложите electro тавот и подтвердите плотное соединение. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Низшие уровни хладоагента установят код путем причинять электронный термостат перегреть. Выньте электрический разъем и проверьте значения сопротивления на термостате. Для этой процедуры вам понадобится руководство по обслуживанию или необходимая информация, найденная в интернете. Эта информация должна включать идентификацию контактов и их расположение, цвет проводов, значения контактов в вольтах при определенных температурах и сопротивлениях. Эти значения и подача диагноза меняют от изготовителя к изготовителю и с размером двигателя. Вам также понадобятся инфракрасный температурный зонд и вольт / омметр. Определить температуру двигателя с помощью пробестарта температуры двигателя и проверить напряжение на Motronic стороне жгута проводов в соответствии с инструкциями. Если он находится в пределах, продолжайте тестирование. Если не было напряжения или оно было вне диапазона, замените Motronic unitCompare сопротивление на термостате стороне жгута проводов на термостате. Если сопротивление находится вне диапазона заменить термостатический unitIf инструменты не легко доступны, взять автомобиль в хороший магазин, который имеет доступ к необходимой информации. Это простой диагноз с правильными инструментами
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Программа диагностики ЭБУ.
Очистка диагностических кодов
Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Программа для диагностики «мозгов».
Коды ошибок для разных моторов
Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)
При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности. Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.
Ошибка 84 на приборной панели.
Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:
Меняем термостат на Шевроле Авео Т300
Работа по замене либо корпуса термостата, либо самого клапана с нагревательным элементом (или без него, по желанию) выполняется за час при наличии хорошего инструмента и прямых рук.
Для замены понадобятся новые уплотнители и прокладки, которые можно найти по каталожным номерам:
- 55353353 GM, прямоугольная прокладка корпуса термостата.
- 1338351 GM, уплотнительная прокладка корпуса клапана термостата.
- 1338351 GM, уплотнительное кольцо отводной трубки.
А также те элементы, которые мы собрались менять — корпус термостата, корпус распределителя антифриза (пластиковый или металлический), термостат на 92 или на 104 градуса и, возможно, герметик.