- Блок выбора передач
- Запасные части при ремонте коробки передач:
- Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач шевроле авео
- Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
- Прокладка поддона коробки chevrolet aveo
- Ремонт мкпп шевроле авео т250
- Стоимость работ при ремонте кпп шевроле авео:
- Фотоотчёт разборки дефектовки мкпп коробки передач шевроле авео
- Цены на дополнительные работы
Блок выбора передач
Коробка передач Шевроле Авео – один из ключевых узлов автомобиля, отвечающий за преобразование крутящего момента двигателя в механическую работу колес транспортного средства. Средняя продолжительность работы до появления первых неполадок составляет 50-60 тыс. км пробега, после этого автомобилисты замечают первые признаки изношенности деталей. О неисправностях говорят посторонние звуки при переключении передачи, появление масляных пятен под машиной после стоянки. Если не принять своевременных мер, узел может полностью выйти из строя.
Особенности конструкции и типичные неисправности
Представители модельного ряда Шевроле Авео комплектуются 5-ступенчатой механикой, на автомобили с объемом двигателя 1.2 л устанавливается коробка передач производства Дженерал Моторс. Надежная сборка и качественные детали обеспечивают ей длительную эксплуатацию при условии правильного обслуживания.
МКПП Шевроле Авео представляет собой двухвальную коробку с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача обладают общим картером, предусмотрен дополнительный промежуточный картер.
Все распространенные неисправности можно поделить на группы: они возникают из-за поломки самих передач или неполадок механизма переключения.
К неисправностям КПП относят:
⦁Повреждения шестерен, муфт синхронизаторов и шлицевого соединения. Детали со временем изнашиваются по естественным причинам, агрессивный стиль вождения и несвоевременное обслуживание ускоряет износ.
⦁Повреждения подшипников валов. Все движущиеся детали подвержены износу и требуют периодической замены.
⦁Износ сальников, что приводит к утечке масла и усиленному трению деталей.
⦁Ослабление крепежа корпуса. Проблема проявляется появлением посторонних звуков во время работы коробки.
Механизм переключения передач может выйти из строя по следующим причинам:
⦁Износ вилки переключения до критического состояния.
⦁Неисправность приводного троса, ослабление крепежа тяги.
⦁Поломка штока переключения в результате механического износа.
⦁Нарушение работы блокирующего устройства.
Большая часть поломок возникает в результате естественного износа комплектующих, однако небрежное отношение к обслуживанию автомобиля уменьшает заводской ресурс. Нарушение рекомендаций производителя при переключении передач, несвоевременная замена трансмиссионного масла, агрессивный стиль вождения – все это ускоряет процесс разрушения, и в результате коробке может потребоваться дорогостоящий ремонт или полная замена.
Признаки неполадок коробки передач
Ремонт кпп Шевроле Авео требуется уже при проявлении первых признаков неисправностей. Обратиться в автосервис для проведения диагностики необходимо при появлении следующих тревожных признаков:
⦁Сложности с переключением передач. Они снижают управляемость автомобиля, поэтому необходимо как можно быстрее устранить поломку, чтобы не допустить аварийной ситуации.
⦁Появление воя, хруста, скрежета при переключении передач. Посторонние звуки чаще всего свидетельствуют об изношенности деталей, они нуждаются в срочной замене.
⦁Выбивание передачи при переключении или отсутствие передачи.
⦁Появление потеков масла на корпусе КПП, пятна на асфальте под автомобилем. Утечка масла с падением его уровня до критической отметки способствует преждевременному износу деталей.
Не рекомендуется самостоятельно разбирать КПП или пытаться сэкономить, доверяя машину мастерам универсалам. Большинство сложных повторных поломок возникают в результате непрофессионального ремонта, он нередко приводит к необходимости полной замены коробки. Чем раньше владелец авто обращается в сервис для проведения диагностики, тем дешевле обойдется ремонт.
Услуги специализированного автосервиса
Наша мастерская предлагает профессиональный ремонт мкпп Шевроле Авео с установкой оригинальных деталей американского производства или более доступных по стоимости аналогов. Также предлагается полная замена с установкой нового трансмиссионного узла или восстановленной коробки передач: второй вариант обойдется значительно дешевле. Нашим клиентам предоставляется полный комплекс услуг:
⦁Диагностика мкпп. Для определения неисправности проводится визуальный осмотр узла, проверяется целостность корпуса, уровень трансмиссионного масла. При полной или частичной разборке определяется изношенность деталей.
⦁Дефектовка комплектующих в присутствии автовладельца. Составляется список поврежденных деталей, требующих замены.
⦁Замена деталей, ремонт и сварка корпуса при необходимости.
⦁Сборка, установка на машину, заправка трансмиссионным маслом. Наши специалисты помогут определиться с выбором комплектующих, расходных и смазочных материалов.
⦁Выходная диагностика. Окончательная проверка позволяет убедиться в полной работоспособности коробки.
Результатом работы специалистов станет устранение всех имеющихся неполадок коробки и восстановление работоспособности во всех режимах. После капремонта мкпп готова к длительным поездкам, машине гарантирована беспроблемная эксплуатация.
Почему стоит обратиться к нам?
Наша мастерская специализируется на работе с иномарками, опытные ремонтники отлично разбираются в особенностях кпп всего модельного ряда шевроле. Гарантируется выполнение заказов в минимальные сроки, неполадки устраняются быстро и профессионально. Входная диагностика проводится бесплатно, клиентам гарантируется честный и точный расчет стоимости ремонта.
Позвоните нам и запишите автомобиль на входную диагностику в удобный для вас день. Также предлагается круглосуточная эвакуация автомобилей с неисправной кпп, мастерская располагает собственным эвакуационным транспортом. Позвоните нам прямо сейчас и закажите полный комплекс услуг по диагностике и ремонту!
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Aveo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Aveo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Aveo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Aveo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Запасные части при ремонте коробки передач:
- эконом – от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только б/у деталей для снижения стоимости ремонта/
- бизнес – от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталей в агрегате/
- представительский – от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт – плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач шевроле авео
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ – по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ – при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ШЕВРОЛЕ Aveo осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ШЕВРОЛЕ Aveo; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД – 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ШЕВРОЛЕ Aveo – 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп ШЕВРОЛЕ Aveo от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль – в зависимости от комплектующих при ремонте).
Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!
Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля шевроле авео, включая автомобили оснащенные двигателями 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 литра. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.
Прокладка поддона коробки chevrolet aveo
Ремонт мкпп шевроле авео т250
__________________________________________________________________________________________________
Снимите пробку отверстия МКПП D16. Снимите крышку рычага
переключения передач.
Снимите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.
Извлеките штифт рычага переключения. Снимите шток переключения и
рычаг переключения.
Открутите винт и снимите датчик спидометра.
Снимите крышку механической коробки передач.
Включите 2ю передачу.
Открутите винты крепления корпуса подшипников.
Снимите корпус подшипников совместно с валами. Включите заднюю
передачу.
Закрепите опору подшипников в приспособлении. Снимите болты и вилку
включения 5-й передачи.
Снимите стопорное кольцо блока шестерен 5-й передачи ведомого вала.
Снимите муфту включения 5-й передачи и ступицу муфты. Снимите
ведомую шестерню 5-й передачи.
Снимите бронзовое блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи
коробки передач.
Снимите игольчатый подшипник, стопорное кольцо и упорные шайбы.
Снимите стопорное кольцо ведущей шестерни 5-й передачи. Снимите
ведущую шестерню 5-й передачи.
Снимите болты и соединитель 5-й передачи с опорной пластины с
помощью упора.
Снимите фиксаторы переключающего штока 4-й передачи. Удалите пружину
и фиксирующий палец из малого отверстия.
Удалите штифт из узла шток/вилка передачи заднего хода.
Снимите узел шток/вилка передачи заднего хода с опорной пластины.
Выкрутите винты из поддерживающего кронштейна.
Извлеките удерживающий штифт вилки 1 -й и 2-й передач КПП Авео 1,5.
Тяните шток 1-й и 2-й передач наружу до тех пор, пока он не выйдет
из корпуса подшипников. Снимите поддерживающий кронштейн.
Снимите удерживающий штифт вилки 3-й и 4-й передач и шток 3-й и 4-й
передачи.
Снимите рычаг 5-й передачи. Снимите шток 1 -й и 2-й передач. Нажмите
стопорное кольцо, удерживающее его.
Держите стопорное кольцо открытым на основании ведущего вала,
используя для этого расширитель стопорных колец.
Снимите узел ведомого вала и узел входного вала с опорной пластины.
Ведущий вал МКПП Шевроле Авео Т250
Рис.6. Устройство входного
(ведущего) вала коробки передач Chevrolet Aveo T250
1. Крышка картера, 2. Корпус подшипников, 3. Ось
шестерни задней передачи, 4. Шестерня задней передачи, 5. Шайба, 6.
Ведущая шестерня 5-й передачи, 7. Подшипник ведущего вала, 8.
Стопорное кольцо подшипника, 9. Центрующая втулка первичного вала,
10. Блок ведущих шестерен, 11. Первичный (входной) вал, 12.
Подшипник первичного вала
Сборка и разборка ведущего вала
– Открутите винт на конце ведущего вала.
– Снимите стопорное кольцо у основания блока ведущих шестерен.
– Извлеките ведущий вал из блока ведущих шестерен, используя
универсальный съемник.
– Снимите подшипник с блока шестерен входного вала МКПП
Авео, используя универсальный съемник.
– Установите подшипник на посадочное место блока ведущих шестерен
входного вала.
– Запрессуйте ведущий вал в блок ведущих шестерен.
– Установите стопорное кольцо на основание блока шестерен.
– Затяните винт ведущего вала моментом 15 Нм.
Ведомый вал КПП Шевроле Авео
Рис.7. Детали ведомого (выходного) вала КПП Chevrolet Aveo
1. Выходной вал с ведущим зубчатым венцом главной передачи, 2.
Роликовый подшипник выходного вала, 3. Составная шайба, 4. Стопорное
кольцо,
5. Ведомая шестерня 4-й передачи, 6. Игольчатый подшипник, 7.
Блокировочное кольцо синхронизатора 4-й передачи, 6. Муфта включения
3-й и 4-й
передач, 9. Ступица муфты включения 3-й и 4-й передачи, 10.
Пружинная распорка сухарей, 11. Шайба, 12. Стопорное кольцо, 13.
Блокировочное
кольцо синхронизатора 3-й передачи, 14. Ведомая шестерня 3-й
передачи, 15. Игольчатый подшипник, 16. Составная шайба, 17.
Стопорное кольцо, 18.
Игольчатый подшипник, 19. Ведомая шестерня 2-й передачи, 20.
Внутреннее блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 21.
Промежуточное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 22. Наружное блокировочное кольцо, синхронизатора 2-й передачи, 23.
Пружинная распорка сухарей, 24. Ступица муфты включения 1-й и 2-й
передач, 25. Муфта включения 1-й и 2-й передач с
наружным ведомым зубчатым венцом задней передачи, 26. Шайба, 27.
Стопорное кольцо, 28. Наружное блокировочное кольцо синхронизатора 1-й
передачи, 29. Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора 1-й
передачи, 30. Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора 1-й
передачи, 31. Игольчатый подшипник, 32. Ведомая шестерня 1-й
передачи, 33. Игольчатый упорный подшипник, 34. Упорный диск, 35.
Стопорное
кольцо, 36. Подшипник выходного вала, 37. Составная шайба, 38.
Стопорное кольцо, 39. Ведомая шестерня 5-й передачи, 40. Игольчатый
подшипник,
41. Блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи, 42. Муфта
включения 5-й передачи, 43. Пружинная распорка сухарей, 44. Ступица
муфты
включения 5-й передачи, 45. Сухари-фиксаторы муфты, 46. Стопорное
кольцо.
Разборка и сборка ведомого (выходного) вала
– Снимите подшипник ведомого вала с помощью универсального съемника.
– Снимите стопорное кольцо (35), упорный диск (34), игольчатый
упорный подшипник (33).
– Снимите ведомую шестерню первой передачи (32), игольчатый
подшипник ведомой шестерни первой передачи.
– Снимите три блокирующих кольца синхронизатора (28), (29) и (30)
1-й передачи. Снимите муфту включения 1-й и 2-й передач.
– Извлеките сухари-фиксаторы из ступицы муфты включения 1-й и 2-й
передач КПП.
– Снимите пружинную распорку сухарей (23) со стороны 1 -й передачи.
Снимите стопорное кольцо (27) и составную шайбу (26).
– Снимите ступицу муфты включения 1-й и 2-й передач с помощью
универсального съемника.
– Извлеките три блокировочных кольца синхронизатора (22), (21) и
(20) 2-й передачи. Снимите ведомую шестерню 2-й передачи (19).
– Снимите игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи (18). Снимите
стопорное кольцо (17) и составную шайбу (16).
– Снимите ведомую шестерню 3-й передачи (13) и блокировочное кольцо
синхронизатора 3-й передачи.
– Снимите игольчатый подшипник (15) ведомой шестерни 3-й передачи.
Снимите муфту (8) включения 3-й и 4-й передач.
– Извлеките пружинную распорку (10) сухарей-фиксаторов со стороны
3-й передачи.
– Извлеките сухари-фиксаторы (9) муфты включения 3-й и 4-й передач.
Снимите стопорное кольцо (12) и составную шайбу (11).
– Снимите ступицу муфты включения 3-й и 4-й передач при помощи
съемника и извлеките из ступицы пружинную распорку сухарей (10).
– Снимите ведомую шестерню 4-й передачи (5). Снимите игольчатый
подшипник шестерни 4-й передачи, стопорное кольцо (4) и упорную
шайбу (3).
– Снимите подшипник (2) выходного вала. Сборку проводите в порядке,
обратном разборке.
При установке муфт включения передач обратите внимание на положение
муфты. В особенности это касается муфты включения 1-й и 2-й передач,
так как эта муфта одновременно является ведомой шестерней передачи
заднего хода.
Дифференциал
Рис.9. Устройство дифференциала
1. Фиксирующий корпус подшипника дифференциала, 2. Уплотнительное
кольцо, 3. Сальник приводного вала, 4. Подшипник дифференциала, 5.
Ведомая шестерня главной передачи, 6. Ведущая шестерня привода
спидометра, 7. Корпус дифференциала, 8. Подшипник дифференциала, 9.
Сальник приводного вала, 10. Уплотнительное кольцо, 11. Фиксатор
регулировки подшипника, 12. Регулируемый корпус подшипника
дифференциала,
13. Сателлит, 14. Ось сателлитов, 15. Шестерня приводного вала
Разборка и сборка дифференциала
Снимите винты крепления крышки дифференциала, крышку дифференциала и
прокладку крышки дифференциала.
Снимите фиксатор регулировочного кольца подшипника.
Снимите регулировочное кольцо левого подшипника.
Открутите винты крепления правого держателя подшипника и снимите сам
держатель.
Извлеките корпус дифференциала из картера КПП.
Открутите винты крепления зубчатого венца ведомой шестерни главной
передачи.
Снимите ведомую шестерню главной передачи с корпуса дифференциала.
Извлеките фиксирующий штифт оси сателлитов. Снимите ось сателлитов.
Снимите сателлитные шестерни и шайбы.
Снимите шестерни приводных валов и упорные шайбы.
Снимите оба подшипника дифференциала.
Снимите привод спидометра с коробки дифференциала.
Установите ведущую шестерню привода спидометра.
Установите оба подшипника дифференциала.
Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус
дифференциала.
Смонтируйте сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.
Установите шестерни приводных валов и упорные шайбы в корпус
дифференциала.
Вставьте сателлиты и их шайбы в корпус дифференциала.
Установите ось сателлитов в корпус дифференциала.
Установите фиксирующий штифт оси сателлитов.
Смонтируйте ведомую шестерню главной передачи и затяните винты
крепления моментом 70 Нм.
Установите дифференциал в картер коробки передач.
Вставьте правый держатель подшипника и затяните винты креплении
моментом 25 Нм.
Установите регулировочное кольцо подшипника.
Отрегулируйте затяжку подшипников дифференциала.
Установите прокладку крышки дифференциала, крышку дифференциала и
затяните винты крепления моментом 40 Нм.
Регулировка подшипников дифференциала
Затягивайте регулировочное кольцо подшипника до тех пор, пока не
исчезнет радиальный люфт дифференциала. Отрегулируйте
предварительную
нагрузку на подшипники дифференциала.
Старые подшипники: требуется крутящий момент 1 Нм для вращения
дифференциала со скоростью 60 об/мин.
Новые подшипники: требуется крутящий момент 2 Нм для вращения
дифференциала со скоростью 60 об/мин.
Затяните или ослабьте кольцевой регулятор подшипника, чтобы получить
требуемую предварительную нагрузку на подшипники.
Установите фиксатор кольца регулировки подшипника и затяните винт
крепления моментом 5 Нм.
Сборка основных узлов коробки передач Шевроле Авео Т250
Соедините ведомый и ведущий валы. Сожмите стопорное кольцо у
основания ведомого вала и удерживайте его с помощью держателя.
Держите стопорное кольцо у основания входного вала с помощью
круглогубцев.
Установите коренной и входной валы на опорную пластину. Отпустите
стопорное кольцо коренного вала и стопорное кольцо входного вала.
Поставьте вилку 1 -й и 2-й передач. Установите рычаг 5-й передачи в
опорную пластину.
Установите удерживающий штифт штока/вилки 3-й и 4-й передач.
Установите упорный кронштейн на корпус подшипников.
Установите шток/вилку 1-й и 2-й передач КПП на корпус
подшипников. Установите удерживающий штифт вилки 1-й и 2-й передач.
Установите упорный кронштейн и затяните винты крепления моментом 7
Нм. Установите шток/вилку передачи заднего хода в корпус
подшипников.
Установите фиксирующий штифт штока/вилки передачи заднего хода.
Установите фиксирующий штифт штока и пружину в отверстие фиксатора.
Установите фиксаторы штока 4-й передачи.
Наживите болты и установите соединитель 5-й передачи на корпус
подшипников, используя защелку.
Установите ведущую шестерню 5-й передачи. Затяните болты соединителя
с усилием 7Нм. Закрепите шестерню 5-й передачи стопорным
кольцом.
Установите упорные шайбы, удерживающее кольцо и игольчатый подшипник
в узел 5-й передачи коренного вала коробки передач.
Установите блокирующее кольцо синхронизатора на ведомую шестерню 5-й передачи коренного вала.
Установите узел ведомой шестерни 5-й передачи ведомого вала.
Установите ступицу муфты включения 5-й передачи.
Установите стопорное кольцо, удерживающее узел 5-й передачи.
Установите вилку включения 5-й передачи и затяните винты крепления
вилки шестерни 5-й передачи моментом 22 Нм. Включите 2-ю передачу.
Установите корпус подшипников с присоединенными к нему валами и
затяните винты крепления моментом 22 Нм.
Установите привод спидометра и затяните винт крепления моментом 4
Нм. Установите шток переключения, переключающий рычаг и штифт.
Установите стопорное кольцо, втулку, пружину и промежуточный рычаг.
Включите нейтральную передачу.
Установите крышку рычага переключения и затяните винты крепления
моментом 22 Нм.
Установите крышку коробки передач и затяните винты крепления
моментом 18 Нм. Установите коробку передач.
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
Эксплуатация и ремонт
Авео
Стоимость работ при ремонте кпп шевроле авео:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Фотоотчёт разборки дефектовки мкпп коробки передач шевроле авео
Машина поступила в ремонт с характерным жестким шумом и отсутствующей пятой передачей. В результате разборки кпп выявлен дефект несущих подшипников и шестерен пятой передаче, вызванного недостатком трансмиссионного масла в коробке передач. Подробные фотографии ниже:
Цены на дополнительные работы
№ | Наименование работы | Сумма |
1 | Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта | 4000 |
2 | Замена масла | 2000 |
3 | Снятие и установка (как отдельная работа) | 8000 |
4 | Замена сцепления при снятой коробке | 2000 |