Проблема с датчиком температуры окружающей среды

Проблема с датчиком температуры окружающей среды

Тема: Проблема с датчиком температуры окружающей среды

  • Проблема с датчиком температуры окружающей среды

    Добрый день.
    Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
    Проблема в следующем:
    Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.

    Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?

  • Сообщение от АйтишникКто подскажет как быть?Поехать к ОД на диагностику.
    Divers do it deeper.
  • Сообщение от АйтишникДобрый день.
    Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
    Проблема в следующем:
    Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.

    Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?

    подлезть и посмотреть сам датчик. Как вариант, плохо контачит.

  • Сообщение от АйтишникДобрый день.
    Возникла очень неприятная проблема. Может кто сталкивался с этим.
    Проблема в следующем:
    Утром или после долгой стоянки в жаркую погоду. На магнитоле показывает температуры ниже нуля, в следствии этого кондиционер не включается. После продолжительной езды уровень резко начинает уходить в плюс, кондишн включается после +1 и в один момент температура нормализируется до настоящей.
    Я подумываю что датчик температуры сильно греется, настолько сильно, что он уже не понимает какая температура и начинает показывать хрень. Кто подскажет как быть?Либо сам датчик помер, либо (что скорее) плохой контакт, ан предыдущей машине оторвав датчик показывало так же -40 )) на авешке этой отключив полностью датчик вообще просто переставало показывать температуру. Так что попробуй просто отсоединить его и подключить снова. Если ему кирдык не беда – новый 200 руб стоит)
    Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
  • makvikt, Спасибо, я так понял он с внутренней стороны бампера находится, как туда попасть, вроде снизу посмотрел его не видно.
  • Он закреплен прямо в нижней решетке радиаторной (если смотреть спереди на машину то чуть ниже и левее номерного знака) там круглое отверстие небольшое, подлезть можно либо снизу открутив саморезы бампера либо подкрылок передний открутить.
    вот на фотке с обратной стороны бампера к нему фишка идет синяя
    Возраст это всего лишь цифра. Она не определяет ум человека и его взгляды на жизнь. Всё зависит не от прожитых лет, а от пережитых обстоятельств в жизни.
  • вряд ли плохой контакт. Была подобная ситуация – проходил ТО-0 зимой, сказали что глючит датчик, причину не нашли предложили еще ждать – я отказался – зачем мне зимой кондей не хотел ждать. Только выехал с ТО – температуру стал показывать нормально. После этого пару раз показывал неверную температуру с периодичностью в пару месяцев, но опять же при начале движения (метров 500 стоит только проехать) и все приходит в норму. Мелочь конечно, неприятно, конечно, не вспомнил об этом на ТО-1 (хотя если бы и вспомнил – доказать бы не смог потому что все было в норме).
    Думается что доказать сложно будет, так как пока доедешь до ОД все придет в норму
  • fatalist56,
    я сфоткал эту проблему пусть только рискнут докопаться. Да после продолжительной езды все приходит в норму. Но кондишин мне нужен при старте, чтобы немного охладить салон, а не в печи ездить. Записался на первое августа.
  • А у меня сегодня вообще температура не отобразилась.
    На том месте где должна быть – пусто. ни минусиков, ни циферек ни С

Датчик температуры наружнего воздуха

Тема: Датчик температуры наружнего воздуха

  • Сообщение от Jack_EXPOА есть полная проводка этого датчика куда он уходит (на магнитолу или на блок какой), у меня где-то обрыв, датчик поменял, но ничего так и не показывает, даже 2х полосок нетуКаких полосок?
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
  • При отсутствии температуры чуть ниже времени появляется две полоски “–” это как-то было у меня, но саму температуру не показывает. Я вот только что посмотрел всю цепь, нашел в интернете, идет от датчика до приборной панели, синий с серой полоской пин и черный с синий полоской, проверил у себя,я где-то обрыв, не звонится, но чет из за этого не особо хочется колупать всю машину, хотя можно другие провода кинуть

    Миниатюры

  • Я 3 года назад купил авто, и он с того времени не показывал температуру, а мне раза 2 высвечивал давно еще, потом несколько раз 2 полоски вместо температуры, а потом уже 2 года ничего не показывает совсем, пустое место
    Ладно я сам разберусь, как нибудь, все равно тут нет информации в каком жгуте он идет, я знаю только что он идет под расширительным бочком ОЖ, и бочком ГУР, а дальше куча разветвлений, и до блока предохранителей он не доходит, там его нет, я вскрывал все
  • Здравствуйте, решили проблему с температурой, меня тоже замучил этот градусник, на улице -12 он показывает -38, реальную температуру начинает показывать только через 20 минут езды, причём именно езды, а не работающего двигла.
  • Спасибо большое, буду искать
  • Всем привет. А каталожный номер никто не подскажет датчика? Этот 25775833?
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
  • Сообщение от RamZisВсем привет. А каталожный номер никто не подскажет датчика? Этот 25775833?Да.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
  • Догнал на светофоре авто-после этого пропала температура наружного воздуха. Никаких черточек не было-где отображалась температура был пустой экран. Посмотрел на нижнюю решетку-датчика нет. под бампером свисал жгут-закрепил его чтобы не оторвало. Ездил во время дождя-походу в жгут попадала вода и кондиционер не включался. После нескольких дней езды (дождя не было) жгут просох и кондей снова заработал. Заказал 25775833 в автодоке за 622р. Установил -все подошло, все заработало. Разъем где то в районе противотуманок справа по движению, от него идет жгут до датчика- у кого не подходит я думаю нет этого жгута.
  • Первый владелец просрал ТО. Но так и сделаю)))
  • Нет, чисто. У меня было машин 20 (плавал в загранку). Мой предыдущий “Соренто” имел болезнь, но в + 40, и срабатывал кондей (на улице -20). Заменил-все прошло. Здесь главный вопрос-почему то есть температура, то нет?- – – Updated – – –

    Спасибо за понимание. Каждая машина имеет свои особенности

  • Господа, по поводу этого преславутого датчика темепературы наружнего воздуха. А можно его отключить, что бы он ничего не показывал? Может кто-нибудь толком объяснить где он? Куда лезть, что бы скинуть с него провод.

    Последний раз редактировалось Vital-V; 11.11.2015 в .

  • Подскажите. Заехал в гараж теплый датчик показывал -5 и попутно постоянно работал карлсон минут 15 не вырубаясь. На ночь снял клему с утра глюк карлсона прошел а температура за бортом так и осталась минус 5. Диагностикой проверял систему ож и наткнулся что температура за бортом плюс 16 на эбу. Пытался запустить кондиционер но он не включается. Куда копать. Авто на гарантии
  • Сообщение от гашиш Авто на гарантии

    Собственно, сами и ответили. ОД лопату в руки

  • А где вы такую книгу по ремонту взяли. Тоже хочу.
  • Сообщение от гашишПодскажите. Заехал в гараж теплый датчик показывал -5 и попутно постоянно работал карлсон минут 15 не вырубаясь. На ночь снял клему с утра глюк карлсона прошел а температура за бортом так и осталась минус 5. Диагностикой проверял систему ож и наткнулся что температура за бортом плюс 16 на эбу. Пытался запустить кондиционер но он не включается. Куда копать. Авто на гарантии

    не куда не копайте! Из гаража выезжаете и езжайте по дороге км 20-30, и датчик заработает верно. Я когда свою машину покупал, тоже датчик показывал -7, в теплом боксе авто стояло более 2-х суток. Купил, поехал и все стало ок. Четвертый год, все в норме.

  • А есть полная проводка этого датчика куда он уходит (на магнитолу или на блок какой), у меня где-то обрыв, датчик поменял, но ничего так и не показывает, даже 2х полосок нету

Значение наружной температуры помогает владельцам Chevrolet Aveo T300 быть в курсе любых изменений в погодных условиях. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на комфортабельности машины. Они требуют срочных действий для возобновления доступа к точным данным.

Видео расскажет и покажет, как сменить датчик наружной температуры воздуха, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Проблема с датчиком температуры окружающей среды

Снятие и последующая установка датчика наружной температуры в Aveo T300 не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Иногда даже бывшая в употреблении деталь исправно выдает данные. Но наделенные горьким опытом автовладельцы советуют тратить деньги только на новый датчик для модели Chevrolet T300. Его цена составит около 10-15 у.е.

  • неправильная установка;
  • механические повреждения;
  • короткое замыкание;
  • обрыв цепи.

Отсутствие верных цифровых значений — первый признак поломки. Монтаж датчика температуры вблизи от радиатора приведет к серьезным отклонениям в его показаниях. Скачки показаний до +40 или −40 наблюдаются и при коротком замыкании.

Установка датчика займет около 30 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

  • Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  • Также необходимо снять правый подкрылок.
  • Находим расположение датчика.
  • Отсоединяем колодку проводов питания датчика.
    .и отсоедините колодку от датчика наружной температуры.
  • Поворачиваем датчик против часовой стрелки.
  • Вынимаем датчик.

Заменить датчик наружной температуры на Шевроле Авео можно своими руками. Для этого не потребуется особых навыков или инструментария. Главное уметь правильно диагностировать неисправность датчика.

Еще про Авео:  Правильная замена масла ГУР Авео Т300 ⋆ I Love My Car
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий