Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Содержание
  1. Причины и методы устранения
  2. Диагностика двигателя
  3. Неисправности в системах
  4. Искраообразование
  5. Топливные элементы
  6. Подача воздуха
  7. Вывод
  8. Chevrolet Aveo т300 A16XER троит
  9. Опции темы
  10. Vic_18
  11. Draiver 123
  12. Ser. vatson
  13. Chevrolet aveo, 1,6л. , 2021г. «раскачка» оборотов на х/х.
  14. Chevrolet aveo t300 2021 1. 6 — плаваю обороты холостого хода
  15. Возможные неисправности
  16. Вырезы и пропуски зажигания, нехватка мощности или кратковременные прекращения работы
  17. Из за чего может троить двигатель на шевроле авео т300
  18. Не могу вычислить причину троения двс шевроле авео
  19. Ненормальный режим
  20. Плавают обороты шевроле авео
  21. Повышенная задымленность (белый или серый дым)
  22. Топливная система
  23. Не работают один/два цилиндра
  24. Не работает один цилиндр, что делать?
  25. Где искать причину неработающего цилиндра
  26. Причины и способы диагностики
  27. Почему мотор троит
  28. Признаки троения мотора
  29. Как определить, что произошел отказ цилиндра?
  30. Где искать причину отказа цилиндра

Причины и методы устранения

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Автомобиль в гараже.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Еще про Авео:  Изучите варианты масла Aveo F14D4: максимальная защита и эффективность двигателя

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Причины, по которым троит мотор.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Неисправности в системах

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Искраообразование

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Всему виной воздушный фильтр.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Chevrolet Aveo т300 A16XER троит

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Думаю что нет, обычно отрубает искру на проблемном цил. и естественно фиксирует по нему ошибку

ну во первых искру никто никогда не отрубает, потому что это опасно, обычно отрубается форсунка, авто явно троила , но ошибок не было по пропускам.

Именно по этому и спросил СВЕДУЮЩИХ именно про это авто, нет у меня опыта общения с Acdelco (насколько я понимаю тут именно он)

Vic_18

Предполагаю, что может.

Добавлено через 12 минут

Хотя, 300 может быть и из-за подвисания клапанов.

Draiver 123

vic_18, На счет «никогда», я бы так категоричен небыл, но искра может пропадать именно из за ДПКВ, который может влиять именно на искру из за температуры (таких глюков от ДПКВ достаточно, правда в большинстве случаев такое происходит при нагреве ДПКВ до определенной Т, но может происходить и обратное, поэтому надо просто проверить, для этого и осц. ДПКВ относительно Т)

Это конечно не основополагающая проверка, но ради исключения глюков с редукционным клапаном

Ser. vatson

), посмотреть бы что происходит с компрессией на холодный двигатель.

Stil, не сразу заметил ответ, сорри. по теме. впервые он ко мне приехал вчера. Авто работало нормально. висели 0420 в текущих, и 0300 и 2135 в сохр, все остальное с его слов. Велел приехать ему утром на троящей. Сегодня прибыл. авто трясется, так же 0420 текущая и 2135 и 0300 в сохр. Явно троит, или даже двоит, повыключать поочередно цилиндры сложно. сверху общий модуль, к форсам не подлезть. В параметраз есть счетчики по цилиндрам они в 0. Заглушил/завел все нормализовалось. Снял свечки 1и2 темные. 3.4- светлые.

По подвисанию клапанов вполне может быть, но из ходя из пробега тф все равно пора менять. Но вот незадача. нет его в отдельно ,а таксист вряд ли купит новый насос.

Есть куча систем не фиксирующих пропуски, как ведет себя акделко я не знаю. вот и спросил.

Chevrolet aveo, 1,6л. , 2021г. «раскачка» оборотов на х/х.

Возможно Вы и правы но, бензин в это авто заливался разный: от92 до 97. Что удивило в этом авто, так это надписи на шестернях распредвалов: «in cina» и страна-изготовитель — Корея.

Могу рассказать, откуда появилось предположение о ремне ГРМ. Когда-то возился с Опель-зафира 1,8 с двигателем Экотек. Симптомы неисправности почти один в один: плавающий х/х, неровная работа двигателя, тряска на х/х. На ней все, что можно было поменял и проверил — безрезультатно. Но, на ней все время вылазила ошибка по датчику распредвала. Датчик проверил — исправный, метки ГРМ на месте. Ослабил чуть-чуть ремень (хотя он не гудел, не подвывал) и все встало на место: мотор стал работать ровно, ошибка по ДПРВ исчезла.

Ну, а с Авео есть немного сомнений, поэтому и отправил кататься, приедет проверю. Спасибо Всем за помощь!

А как ты узнаешь что Двигатель цивилный

А никак, таких моторов в потребительском сегменте ещё нет, и появятся они не раньше периода, когда любое мобильное топливо будет ровняться на вес золота.

Есть давно такое двигло, правда используется с иной целью, это двигательная установка для определения ОЧ топлива — моторным методом.

В сущности, любой классический ДВС в своей механической основе уже является такой установкой, если управляет двигателем особая (высокоточная) автоматика. Серийные ЭСУД, к этой важной особенности, конечно не имеют отношения.

Изменено 17 ноября 2021 пользователем NOVATOR

Chevrolet aveo t300 2021 1. 6 — плаваю обороты холостого хода

Сообщение Евгений89 » 15 авг 2021, 22:48

Продолжим. Поменяли ремень ГРМ (хотя предыдущий стоял по меткам), установили по меткам с блокировкой валов сзади. Изменений по Px нет, а по параметрам ДВС — улучшилось: МАР 36 kPa; время впрыска 2.4 ms; коррекция топливоподачи 2%; По параметрам фазовращателей также 15° и 4° (требуемое и фактическое положение одинаковs).

Зачастую, в двигателях с фазовращателями блок управления контролирует роботу валов, и при сбоях или отклонениях выдаёт ошибку. Пока-что отправили клиента покатать до проявления каких-либо сбоев в роботе.

Остались предположения на неисправность генератора или какого-то навесного оборудования. Но не даёт покоя газообмен в цилиндре Записал сегодня Px с другой Chevrolet Aveo с таким же мотором, а там — углы клапанов отличаются. Теперь буду записывать ещё пару примеров для сравнения. Больше всего непонятно: как на авто с пробегом 95’000 km потери газа в цилиндро-поршневой группе 12% .

Возможные неисправности

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании. Связано это может быть со многими факторами.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

  • Неисправность в топливной системе.
  • Проблемы в зажигании.
  • Ошибки ЭБУ.
  • Некачественное топливо.

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Вырезы и пропуски зажигания, нехватка мощности или кратковременные прекращения работы

  • Убедитесь в правильности работы электрической системы двигателя.
  • Сравните автомобиль с аналогичным модулем. Убедитесь, что автомобиль имеет реальное условие.
  • Проверьте, правильно ли работает коробка передач.
  • Проверьте уровень и качество моторного масла.
  • Проверьте, нет ли утечки воздуха в охладителе нагнетаемого воздуха.
  • Убедитесь в отсутствии износа и повреждений колеса турбины турбокомпрессора, вала и крыльчатки компрессора.
  • Убедитесь, что каналы выхлопа не забиты и что в них отсутствуют ограничения.
  • Проверьте, нет ли ограничений в охладителе нагнетаемого воздуха.
  • Проверьте, не смещены ли показания датчика массового расхода воздуха.
  • Убедитесь, что клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) полностью закрывается.
  • Прежде чем изменять положение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) вручную, убедитесь, что он не заедает.
  • Проверьте функционирование муфты гидротрансформатора.
  • Проверьте правильность функционирования системы кондиционирования воздуха.

Из за чего может троить двигатель на шевроле авео т300

Шевроле Авео (2021 ). Основные причины троения двигателя

— Неправильно установлен момент зажигания. — Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов. — Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).

— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания. — Неисправность установленного конденсатора. — Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора. — Появление прогара одного из поршня, клапана. — Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.

— Неправильная регулировка клапанов газораспределения. — Большая степень износа рокера. — Пробой установленной прокладки ГБЦ. — Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков. — При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.

— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины. — Засорение воздушного фильтра. — Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания. — Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п.

Почему мотор начинает троить Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

Основные неисправности, в результате чего двигатель троит:

-подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр; -подача недостаточного или избыточного количества воздуха; -неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание; -износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода. Далее необходимо проверять свечные провода.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать. Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве.

Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов. Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания.

На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле.

Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д. Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.

Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

-давление топлива; -подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя.

Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ. Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Не могу вычислить причину троения двс шевроле авео

Мотор f14d4. Пробег 150 т км, масло не ест, свечи новые, с зазором 1,1(по заводу), модуль зажигания-новый era, форсунки прочищены, питание к форсункам подается в 11 вольт, дроссель почищен, обороты особо не плавают.

На холодную заводишь, подтраивает или подтрухивает. Лампа «check» просто горит-ДВС работает более менее, подтрухивает, не захлебываясь на увеличении оборотов. Но бывает частенько, загорается и моргает «сheck», а вот когда моргает лампа чека, то мотор троит, захлебываясь немного на повышении оборотов.

Как правило определил, отключая питание форсунок, что не работает 3 цилиндр, но иногда отключив питание форсунки 4го цилиндра, двигатель теряет в оборотах, троит, а когда ставишь обратно питание к форсунками 3 и 4 цилиндров, то они как троили, так и троят, как будто питание я и не подавал им. «Чек» моргает в таких случаях. Заглушишь, сразу заведешь снова, работает, не троит, «чек» просто горит.

Заливаю бензин АИ92, на лукойл, ростнефть. Может и в этом проблема и ему нужен 98?

До этого стоял газ, я его снял, может и в этом проблема?

Свечи вынимал после пробега в 100км, легкая влажность на холодную и сухие на горячую. Имеется сухой, матовый, черный налет, не масляный. Искра идет на всех 4х цилиндрах.

Подсоса воздуха, методом распыления карбклинером на холостом ходу в вероятные места подсоса, не обнаружил.

Еще иногда после долгой стоянки, машина может завестись, поработать 2-3 минуты и сама заглохнуть. Сразу не заводится, нужно погонять стартером, нажимая педаль газа, около 2-3 раз. Потом не глохнет. На горящем «чек» едет отлично, на моргающем «чек» тупит».

На заведенном ДВС посторонних звуков, тресков не слышно, расход бензина -литров 8-10 по городу. Крышку маслозаливного отверстия и щуп слегка присасывает, свиста и шипения из клапанной крышки нет. Когда крышку или щуп вытаскиваю, работа двигателя оживает, когда закручиваювставляю, ДВС слегка сбрасывает обороты, пыхтит и через 2-3 секунды настраиваетсявыравнивается. Ошибки на сканере:

  • р0172-богатая воздтопл смесь,
  • р0135-подогреваемый кислородн.датчик, неисправность(подогрев звонил-работает),
  • р0481-эл.двигатель вентилятора(пробовал напрямую 12в-двигатель вентилятора работает),
  • р0458-система улавливания паров топлива, низкии уровень сигнала,
  • р0303-цилиндр №3, пропуски зажигания,
  • р0079 и р0076- эм клапан управл-я выпускнымивпускными клапанами, банк1, низкое напряжение цепи(проверил датчики-чистые, напрямую 12в подал, работают четко).

Обрывы проводки и окисления контактов не нашел. Предохранители и реле все прозвонил, в норме.

Такое ощущение, что где то что то с проводкой или модулем зажигания, но он новый, только поставил и работа от старого модуля не отличилась, правда вот если у свечей сопротивление было — 5 Ом, то на модулях на обоих сопротивление не было или не так мерил(отсоединенный). Уже не знаю, куда копать, что это может быть?

Ненормальный режим

  • Черный дым при ускорении в диапазоне от незначительного до среднего.
  • Выделение густого черного дыма при резком ускорении, продолжающееся в течение более 5 секунд.
  • Густой черный дым при каждом резком ускорении и/или в процессе переключения передач.
  • Проверить, нет ли утечки воздуха в охладителе нагнетаемого воздуха или в воздуховодах между турбокомпрессором и впускным коллектором.
  • Проверить, нет ли препятствий для прохода воздуха в охладителе нагнетаемого воздуха турбокомпрессора.
  • Проверить, нет ли препятствий для прохода воздуха во впускном коллекторе.
  • Проверить, полностью ли закрывается клапан EGR. Снять клапан EGR и визуально проверить на просвет, нет ли зазора между клапанами и седлами клапанов.
  • Прежде чем изменять положение клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR) вручную, убедитесь, что он не заедает.
  • Проверить, не проникает ли в камеру сгорания слишком много масла.

Плавают обороты шевроле авео

Плавают обороты, двигатель F14D4, 101 лс. Медленно падают обороты правда не всегда. Еще когда едешь с горы накатом на нейтралке обороты поднимаются 1500-1700. Подскажите, в чем может быть проблема?

  • Падают обороты двигателя Шевроле Авео – 2 ответа
  • Мотор сам набирает обороты и сбрасывает в Шевроле Авео – 2 ответа
  • Нестабильная работа двигателя Шевроле Авео – 1 ответ
  • Сбои в работе двигателя Шевроле Авео – 1 ответ
  • Периодически падают обороты в Шевроле Авео – 1 ответ

Проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, почистите регулятор холостого хода (при наличии) и дроссельную заслонку. Проверьте угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности, возможно проблема в датчике положения дроссельной заслонки.

«когда едешь с горы накатом на нейтралке обороты поднимаются 1500-1700» — это «система» поддерживает обороты, для снижения нагрузки на кпп.

Не надо ехать с горы накатом, включите передачу. И тормозить легче, и управляемость не потеряется, и топливо сэкономите. По плавающим оборотам — промойте дроссельный узел.

Если медленно падают обороты при поездке по прямой, на нейтральной передаче, то это нормальное явление. Езда с горы на нейтралке, увеличивается скорость, и вполне нормальное явление если увеличиваются обороты. И если эти падания и увеличения оборотов вы называете «плавают», то это всё в порядке. И ваш автомобиль исправен.

Повышенная задымленность (белый или серый дым)

  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Белый дым, связанный с охлаждающей жидкостью, можно принять за синий или серый дым. Если уровень охлаждающей жидкости низок, проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
  • Если выделяется слишком много дыма, проверьте, не залипла ли какая-либо топливная форсунка в открытом состоянии, выполнив для этого следующее:

1. Разъединить электрический разъем на топливном насосе высокого давления.

2. Снять свечи накаливания.

Примечание: Не стойте во время прокрутки двигателя перед отверстиями, предназначенными для установки свечей накаливания.

3. Выполняя прокрутку двигателя, следует одновременно наблюдать через отверстия, предназначенные для свечей накаливания, за распылением топлива.

4. Заменить топливные форсунки цилиндров, в которых происходит распыление топлива.

5. Проверить чистоту масла и убедиться, что его уровень не повышен.

  • Если ЕСМ или топливная форсунка недавно заменялись, возможно, потребуется подтвердить значения расхода для топливных форсунок.
  • Проверьте топливные форсунки.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Многие владельцы Шевроле Авео сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Какие причины того, что троит двигатель Шевроле Авео? Прежде всего необходимо провести диагностику и узнать, какие бывают причины. Итак, стоит понимать, что проблема может быть в механической или электрической части.

Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Авео можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Не работают один/два цилиндра

Missing. Все водители знают эту проблему, только на народно – механическом сленге она называется чуть-чуть по-другому.

Не работает один цилиндр, что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Далее переходим к механике.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

На заведенном ДВС посторонних звуков, тресков не слышно, расход бензина +-литров 8-10 по городу. Крышку маслозаливного отверстия и щуп слегка присасывает, свиста и шипения из клапанной крышки нет. Когда крышку или щуп вытаскиваю, работа двигателя оживает, когда закручиваювставляю, ДВС слегка сбрасывает обороты, пыхтит и через 2-3 секунды настраиваетсявыравнивается. Ошибки на сканере:

Такое ощущение, что где то что то с проводкой или модулем зажигания, но он новый, только поставил и работа от старого модуля не отличилась, правда вот если у свечей сопротивление было +- 5 Ом, то на модулях на обоих сопротивление не было или не так мерил(отсоединенный). Уже не знаю, куда копать, что это может быть?

Причины и способы диагностики

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему происходит отказ цилиндра в двигателе
  • Чем опасен отказ цилиндра
  • Как самостоятельно выявить причину отказа цилиндра

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Признаки троения мотора

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  • После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  • Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  • Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  • Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  • Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Где искать причину отказа цилиндра

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Причины троения двигателя Шевроле Авео Т300

Когда вы выяснили, что мотор троит, следует продиагностировать его. Только так вы сможете узнать, отказ какого цилиндра произошел и почему. Сделать это можно своими руками, либо отправиться в автосервис. Там мотор проверят при помощи компьютера. Однако чаще всего получится самостоятельно узнать, почему троит двигатель. Однако если наблюдается отказ цилиндра, и причина в снижении компрессии, следует найти грамотного специалиста, который решит вашу проблему.

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий