У меня на 10-ке при включении дальнего света фар выключается ближний, при выключении дальнего снова включается ближний.
Моргает дальним как обычно(рычаг на себя). Фары БОШ.
На форуме 17 лет
Авто: Subary EVO-9
А так и должно быть Если хочешь чтоб блимжнии не гас то посмотри схему там есть фишка вставляешь провод на оборот и все горит
На форуме 18 лет
Я тебе еще раз говорю посмотри схему заводскои проводки
а как там фишку воткнут зависит от мастера на сборке
фишку воткнут зависит от мастера на сборке
_________________
Я патриот!Но это мой последний ВА3.
Если воткнуть наоборот то нельзя будет мигать дальним светом без включенных габаритов
Смотри фишку В
А где она находится рядом с блоком предохранителей или у переключателя
А вот это зависит от года!
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Что-то я не понял. Можно по подробнее что надо перекинуть?
серо красный провод который один либо к зеленому либо к серо красному смотри по схеме от этого зависит режим переключения
у меня фишка была в бороде справа от блока предохранителей
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Вс, 16 янв 2011, 20:59
Вс, 16 янв 2011, 21:50
переключение на дальний свет осуществляется 2-мя режимами. У меня устроено вроде так, незнаю насколько у меня правильно все работает, но схема такая. При переключении на дальний свет и фиксировании переключателя у меня тоже выключается ближний свет. А вот если переключить на дальний без фиксации переключателя у меня ближний не выключается. Так вы в каком хотите положении чтобы ближний оставался? Тем более не думаю чтобы сразу горел ближний и дальний это хорошо. А смысл в это какой?
Вс, 16 янв 2011, 22:08
Вс, 16 янв 2011, 22:37
на филе подругому. а у вас плохо светит дальний? Я помню включал совместно дальний и ближний в темное время суток, но существенной разницы я незаметил.
Вс, 16 янв 2011, 22:46
Пн, 17 янв 2011, 3:37
не знаю как так сделатьно когда ксенон стоял в одной фаре а в другой галоген, то галоген при включении дальнего горел в обоих режимахна фишке Н4 на ксеноне стояла перемычка с транзисторомне знаю что он делает, но могу догадываться что может быть электричество только в одном направлении подает?)когда при включении дальнего питается и ближний
Пн, 17 янв 2011, 6:05
Я на шестерке так делал,светило однозначно ярче,но пару раз лампочки взрывались.
Пн, 17 янв 2011, 9:36
провод массы общий, соответственно не должен выдерживать, ибо сечение у него такое же, как на отдельных проводах ближний дальний.
перегрев лампочки, перегрев отражателя (и последующее осыпание) перегрев стекла ( и последующее помутнение из за микротрещин)
короче оно вам надо???
ps у себя не вижу разницы на дальнем, если ближний добавить.
Пн, 17 янв 2011, 10:53
У меня щас так реализовано. Ближний и дальний при фиксации рычижка горят вместе. Сделать очень легко. Но нада лезть в фишку переключателя. Там вроде синенький провод. Кароче если полезу в переключатель, посморю, зафоткаю.
Я по схеме электрической смотрел.
З.Ы. дальним пользуюсь мало, но как сказали выше, большой разницы нету в освещенности.
Вт, 18 янв 2011, 21:08
такое мудрил еще на 412москвиче лампы горят почти сразу от перегрева, а дальний у фили даже очень ни чего, по поводу осрамовских ламп стояли +80% не давно одна перегорела(проработала меньше полугода) купил простую филипс +30% светит чуть ярче и цена ниже
Чт, 20 янв 2011, 14:20
Sasha195 писал(а):У меня щас так реализовано. Ближний и дальний при фиксации рычижка горят вместе. Сделать очень легко. Но нада лезть в фишку переключателя. Там вроде синенький провод. Кароче если полезу в переключатель, посморю, зафоткаю.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.
Я в шоке при включении ближнего света одновременно загорается дальний – жесть
SergioTachinii, дальний включается при подсоединении массы через переключатель ближний-дальний, возможно провод, идущий от нити накала дальнего (красный/синий) на этот переключатель где-то имеет контакт с массой.
Вот лажа-то а переключателю похоже кирдык, на себя немного наклоняешь дальний гаснет, отпускаешь загорается. Вот думаю реле дальнего отключить хотя-бы, только где он зараза.
Последнее редактирование: 12 Сен 2016
Там общее – реле фар,включается когда положение подрулевого – ближний. Дело,видимо в самом подрулевом переключателе.
Да видимо не получится просто дальний отключить, может изолировать контакты в самой лампе, утром то уже темно)))
Там единый разьем, разорвать эту цепь, правильней всего в самом подрулевом – провод с нитей накала дальнего приходит именно туда.
Купили машинку в мае без сервисной книжки, жене у больно желтенькую захотелось. Заехал к официалам, записали на замену пиропатронов в подушки, про переключатель скромно умолчали.
давно она была. Могут забыть)))
А отзывную проходил по переключателю?
Не все машинки под неё попали.У меня тоже только заменили два патрона.
У меня что-то колдовали с переключателем на одном из последних ТО у ОД.
Ребят помогите кто снимал левый переключатель, в инструкции написано руль снимать надо, а так не хочется)))
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=15994
Что бы добраться до разъемов где провода дальнего, ближнего и массы достаточно снять только кожух. Если снимать подрулевой, то придется снимать руль. Тогда ОБЯЗАТЕЛЬНО! сними массу с аккума.
Последнее редактирование: 13 Сен 2016
SergioTachinii, похоже это можно только на фите, на джазе надо снимать руль – см. дополнение от ant2006.
Пробовал по всякому (у меня дальний пропал, видимо переключателю тоже как у тебя кирдык), колодка нормальная без видимых нарушений контактов, а вот сам переключатель даже не прозвонить по человечески, думаю в ближайшее время руль все-таки придётся снимать, а калибровать варик можно просто на ходу, со скрепкой у меня чего-то не заладилось))
А что за калибровка варика на ходу?
я делал так: на свободной трассе разгонялся до 110 кмч, отпускал педаль газа и не тормозя, накатом доезжал до полной остановки, говорят помогает
это что же получается,стоит скинуть клемму,а потом ехать в сервис? лажа какая то,если это так,в топку эти варики.
Ищите проблемы с массой фар.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Toyota Corona SF это IMHO кузов 190.
Реле включения фар при переключении с ближнего на дальний и обратно щёлкать не должно.
Просто водитель ездил, ездил, тысячи раз включал и забыл, щёлкает реле при переключении или нет.
Далее. Контрольный индикатор дальнего света включен последовательно с нитками лампам ближнего света, горит он когда хоть из ламп ближнего исправная и включен дальний свет. Проверять лампы смысла нет, минимум одна из них исправная.
Питание на обе нитки ламп подаётся по одному проводнику, если дальний горит, то на нитки ближнего напряжение тоже поступает. В предохранители нечего лезть, они исправные.
Что остаётся? На лампы ближнего света на приходит “масса” с подрулевого переключателя.
Сдох или сам переключатель ( ставлю 90% на него ) или контакт в фишке проводки снизу рулевой колонки от подрулевого переключателя (10% ставки на него )
Находишь в этой фишке ( со стороны жгута кузова) проводник красный с зелёной полоской и садишь его на массу через контрольку 50Вт. Смотришь ближний свет в фарах.
Естественно, если ток после лампочек в фарах должен попасть на массу кузова, её можно подозревать.
Но есть одно НО !
Проводник, соединяющий эту цепь на массу, одновременно служит массовым проводником и для нескольких других нагрузок в машине.
Не заметить их отказ – очень трудно. И они не упоминаются в описании дефекта. Перечисляю эти нагрузки:
– ПТФ
– Габариты снаружи машины
– Подсветка разных переключателей в салоне – 12 лампочек.
– Плафон на потолке.
– Дворники !!!
Не торопись. Отгоревший контакт в разъёме лампочки уже даст искомый эффект, всё остальное будет работать.
Повторяю: если отгорит контакт на лампочке, через который подаётся питание на неё, то не будет ни ближнего ни дальнего свата. Но дальний свет есть, контакт исправный.
Если отгорит контакт лампочки от нитки дальнего света, то его не будет. Но дальний свет есть.
Если отгорит контакт лампочки от нитки ближнего света, то не будет гореть индикатор дальнего света на приборке. Но индикатор дальнего горит, контакт и нить ближнего исправны.
Ваши объяснения насчёт неисправного контакта в лампах фары не обоснованы.
Ты забыл про возможность отгорания/отгнивания контакта массы. Вот тогда оно и наступает.
Масса и проводник на неё, по которому протекает ток на лампы головного света один для обоих фар и для дальнего и для ближнего света.
Но дальний свет горит.
Вопрос на засыпку: где расположены точки соединения проводников на массу, задействованые при включении фар?
У самого такая проблема была, поменял реле и исчезло. Но через пару дней началось снова, но при этом одна из фар горела. В первом случае очистил массу фар и поменял реле. У меня проблема в проводке самого блока предохранителей, придётся вскрывать. Попробуйте поменять реле и почистить массу
У самого была проблема такая, решил тем, что почистил массу фар, но через пару дней снова такая история, во второй раз, поменял реле. Обе фары загорелись. И снова через пару дней реле начало щёлкать и горит слабо индикатор дальнего света, при этом одна из фар горит. Грешу на блок предохранителей, видимо он требует вскрытия. Попробуйте проверить массу фар и поменять реле
Участник
Правильно ли это, когда переключаешь в упоре верхнего положения фары горят ярче отпускаешь в “рабочее” положение тусклее (и на дальнем и на ближнем). Если это неправильно то что это может быть. Надеюсь понятно описал.
Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Правильно. Так и есть, горит и ближний и дальний.
при дальнем горят и ближний и дальний, но нажимая ручку они еще ярче горят. ну естественно отпустив переключается на ближний и горят только лампочки ближнего. так понятней? с ближним то-же самое.
При включенном дальнем горит только дальний.
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
В одноламповых фарах и при отсутствии соответствующей перемычки в БРП при дальнем горит только дальний.
Да, горят чуть тусклее. Реле на фары должно спасти
У меня фары с разными отражателями на далний и на ближний и горят на дальнем точно обе лампочки
Любитель профессионально ремонтировать
Износ (выгорание) контактов.Когда нажимаешь -контакт лучше.
я тоже об этом думал, но чтото неверится
кто разбирал, как там устроен этот переключатель?
Мастер советчик
Разбирал, ничего сложного главное не растерять мелкие детали, лучше всего сам переключатель разбирать дома в тепле и на свету. Разбирал из-за поворотников вернее из-за хренового контакта, чистка, смазка дала результат только на месяц в итоге купил новый итальянско-китайский переключатель за 10 евро этот работает уже два года.
У меня такой же эффект, что с новым оригинальным переключателем, что со старым. Так что дело не в контактах переключателя. Не тратьте зря время.
Ладно. Спасибо. Не буду париться.
Дело конечно же в контактах
Открыл панель с предохранителями и реле и увидел на месте 10 реле вот такую перемычку между 3 и 4 выводами:
Что это такое и зачем?
Это правильная работа переключателя в схемах с раздельными лампами ближнего и дальнего света. Смысл здесь, видимо, в возможности сигналить фарами в любом режиме. Дальний всeгда горит в полный накал. Ближний горит слабее при включенном дальнем. При переключении света обе фары горят в полный накал. Если не дотягивать переключатель до щелчка, то можно сигналить светом в любом режиме.
Оракул
Без разницы сколько фар, все равно – тянешь – горит ярче. Просто питание на фары подается через две пары контактов и потери меньше. Установка реле решает эту проблему.
Сигналить дальним при включенном дальнем это круто
При включенном дальнем сигналишь изменением яркости ближнего света. А крутыми бывают яйца и склоны.
На самом деле контакты 3 и 4 к обычным фарам отношения не имеют вообще
+1 к Ma1ex на счет ПТФ.
Вместо перемычки можно поставить реле – обычной 4-контаткное (можно российсикое взять)
2 Sir: Знач перемычка стоит
Реле на фары исправит ситуацию.
Вопрос тем кто знает точно, как должен гореть дальний свет правильно. У меня на лампах H4 когда включешь дальний, то ближний остается гореть, тобишь одновременно горят нити дальнего и ближнего света. Правильно ли это или так не должно быть и надо переделывать?
по всей видимости это не правильно и надо переделывать
Как же смог узреть, что обе нити горят?
Может зайчики в глазах? Не?
У меня ЦРВ. При включении дальнего ближний отключается. По мне так лучше чтоб не отключался, вблизи не видно ничего становиться (раньше туманки выручали, сейчас их нет), поэтому на дальнем не езжу.
Да не, не зайчики, проверено ) Да просто в свое время по штатной цепи подгорел контакт в гитаре, и я решил сделатиь свет через реле и в рещультате после 3 литров пива получилось все ништяк. Только свет светит так как описано в теме. Вот тперье думаю нормально это или нет, потому что как было и как надо яне помню и не знаю.
Блин,наверно ночью вообще шикарно?!
Ну конечно ярко светит тока в сумме 100 ватт почти, а надо ли. Редко очень ночью езжу!
все верно.
При “ближнем” – одна спираль горит, при “дальнем” – вторая.
Когда все вместе – светит ярко, но не долго. Горит бюджет, если машина раньше не сгорит
Блин, а я никогда и не задумывался над этим. Горят обе спирали.Тоже видимо колхоз-тюнинг.
Да и бог с ними – пусть горят
Вот и у меня колхоз-тюнинг, теперь думаю надо наверное переделать.
при дальнем свете должны гореть обе нити, иначе под колесами не будет видно ничего.
на автомобилях с раздельным дальним и ближним светом горят все фары в режиме дальнего.
Для тиаких безапеляционных утверждений не плохо было бы взглянуть на схему любого автомобиля и увидеть что спирали попеременно коммутируются
ну я хз как у Вас на японцах, на 2109 горят обе нити. двуфокусный рассеиватель, специальная отражайка для дальнего стоит, чтоб светило вдаль. у 2106 4 фары, в 2х стоят Н4 ближний/дальний, в 2х только дальний, при включении дальнего светит все. доказывать не буду, основано на личном опыте и внимательном прочтении книжек по ремонту
Ну тогда вот схема моя, кто понимает, сообразите как должно гореть.
на 2109 так гореть будет только если уже дядя вася в гаражах такое сделал. доказывать ничего не надо, т.к. была 9ка уже у самого.
нельзя одновременно обе нити держать включеными долго – нарушается тепловой режим и стекло лампы может не выдержать, я даже на обычных лампах с одной нитью видел, как пучится стекло.
ну и в 9ке еще сама фара терпит такое издевательство, т.к. стекло стеклянное, корпус большой, отражатель крепкий. фара япошки быстро расплавится от такого “счастья”
ну и .. Лис всё сказал по этому поводу верно =)
по схеме видна коммутация в подрулевом – должны гореть раздельно
папаш, у моего форда обе лампы загораются при включении дальнего. У друга на американском форде с другими фарами ближний отключается, а дальний включается
Не правильно, если одновременно горят обе нити в лампе! Нарушается тепловой режим и идет доп. нагрузка на генератор/аккумулятор! В таком режиме лампы не долго будут жить!
Просто заглянул
А можно поподробнее?
Профессиональный советчик
Если на дальний и ближний подать + будет гореть и ближний и дальний
Гореть то будет. 1.А форма светового пятна? 2. Техосмотр пройдем? 3. Встречных и попутных слепить не будем?
У меня при включении дальнего ближний не гаснет (правда оптика раздельная). Дальний стал намного комфортнее так как не пропадает освещаемость “ближней” зоны.
Исрользовал при работе шофёром ВЕСЧЬ! Особенно когда кто-нить на дальнем прёт до упора или сзади! Метров за 50 вкл и фсё больше не нужно. На мокром и в тумане нормально светит. Только использовать в потоке или при интенсивном встречном не рекомендую! Минусы лампы в два раза быстрей накрываются и оптика, плюс стекло если не “кварцевое” температуры не выдерживает (лужа, дождь, снег) и стёкл нет! ЭТО было на большй машинке фары у которой распологались на уровне головы водителя в “легковушке”, так что на низких машинах муторно. Постоянно дергать переключателем отвлекаясь на наших скоростях движения которые явно выше чем у грузовиков да ночью да при наших направлениях ОПАСНО!
2 mve: Будет слепить не больше, чем при включенном просто дальнем
Неверно! Световой поток выше! Фара “работает” по всей плоскости отражателя причём в верхней части интенсивней. Нагрев увеличен в разы мокрая тряпка при закиданных стёклах и новое стекло обеспеченно. Перед устранением загрязнения требуется дать остыть стеклу!
1. Я бы сказал неверно в первую очередь потому, что двухнитиевая лампа перегревается.
2. Почему в верхней части интенсивнее? Из-за бОльшей на 5Вт мощности нити ближнего света?
3. А то, что интесивнее – но ближний то не слепит, слепит дальний. То есть и одновременном включении ближнего и дальнего, “ближний” пучок слепить не будет.
Хотя, коненчо, в идеале для одновременной работы ближнего и дальнего – разнесенная оптика (где ближний и дальний – на разных лампах)
Согласен полностью! Теперь про верхнюю часть обычной не раздельной оптики: дело в том что при ближнем свете “работает” верхняя часть стекла, при дальнем “работает” полность (боле-менее). Отсюда перегрев отражателя если изготовлен не с применением серебра, то протянет не долго. Ну а про стекло я уже писал, могу добавить что отражатель работет как дефлектор.
Вот и я говорю что расширяется зона видимости по ширине и весьма. Как-раз для тумана или на крайняк для встречного дальнего хочу использовать. Так что думаю не намного ресурс лампы уменьшится.
Ок. всем огромный сенькс!
Буду смотреть и читать ФАК!
Что самое интересное: при вкл. ближний +дальний световой поток в 2 раза не увеличится, а току жрать будет больше.
Не знаю, как у Вас, а меня на B4 Passate он так и горит. Только при включении дальнего яркость ближнего слегка уменьшается. Сам ничего не делал. Предыдущий хозяин тоже не экспериментировал. До этого машина была в Германии. Но на B4 фары ближнего и дальнего разные.
Во во фары у нас с б3 разные.
Если обе нити запитать то на лампочках и на стёклах фар разорисся.
2 KuzzeR: Ничего проводке не будет. Ближний и дальний это разные провода. Только масса общая, она выдерживает,
Провода разные, но только после переключателя ближний/дальний, а до переключателя провод один. Бояться нужно за него. Мерял падение напряжения при ближнем и ближний+дальний на этом проводе, так во втором случае падение больше. Для наблюдения поставил V-метр на этот провод. Так и катаюсь, поглядывая. Провод периодически осматриваю, вроде держит. А вообще пришел к этому после установки раздельных фар и ксенона и не хотелось ксенон дёргать постоянно при переключениях, иногда частых.
Место под реле №10, перемычка между 2 и 6 контактами.
При ее установке ближний свет будет гореть всегда, если свет включен. А дальний можно будет включать и выключать.
Всем привет
Ознакомился с темой свет фар решил повторить
Раньше, кстати, возникал вопрос о том, почему при включении дальнего продолжает гореть ближний.
Для начала полез под руль -посмотреть на этот разъем https://vwts.ru/images/repair/52045_04.jpg
и удивился – провода ближнего света №4 (желтого) вообще нет
Причем он не откушен – его вообще нет – даже самой клеммы в разъеме.
и по виду ответной части “папы” в самом подрулевом – никогда не было (нет даже следов от “мамы”)
По схеме он называется 56B
При этом выяснил что у меня ближний горит даже тогда, когда этот разъем из подрулевого вытащен
Посмотри мето под реле номер 10, возможно стоит перемычка между контактами 2 и 6
по-моему на всех машинах, где ближний и дальний раздельно ближний не выключается при включении дальнего, на В5 (в подписи) точно не выключается. Если ближний и дальний совмещены, то выключается, чтобы не перегревалась лампа и фара.
или канадский вариант.
Под руль не лазил, провода не считал, перемычки на реле не смотрел. Машина из Германии. При включении дальнего ближний слегка притухает. При включенном ближнем и сигнале светом (рычаг на себя) яркость ближнего не меняется, дальний включается. При включенном дальнем и сигнале светом дальний не меняется, яркость ближнего увеличивается до полной. Схема штатная. Думаю, что так и должно быть.
Посмотри место под реле номер 10, возможно стоит перемычка между контактами 2 и 6
Посмотрел
вместо 10 реле стоит перемычка 3-4
вместо 11 реле стоит перемычка 2-4
Вероятно причина именно в этом
а все схемы которые идут под названием Passat B3/B4
скорее всего именно под Passat B3, т.к. в нем лампа фары совмещенная
ближний с дальним, а в B4 – лампы раздельные.
Спасибо.
Канадский вариант – это когда при включении зажигания
ближний включается сразу, независимо от переключателя света
но не на полную мощность, а через матёрый (мощный) резистор.
А при включении ближнего выключателем уже светит на полную мощность.
А как сделать канадский вариант из немецкого? Я думаю, что при включении зажигания включается только ближний свет, но не включаются габариты, подсветки приборов и т.п.
А как сделать канадский вариант из немецкого?
Извиняюсь за дубль, глюк браузера.
Завсегдатай
А Вы можете написать номер этого мощного резистора? И где он расположен?
А если есть фото, то вообще супер!
Деспот форума, лепший сябр Феи
Тема боянистая.
Вообще-то диаграмы напрравлености у ближнего и дальнего разные,дальний дополняет ближний и зачем его гасить не понятно.
Рожденный с ключем и мультиметром в руках
Ну если фара допустим с рассеивателем, то фактически там почти никто никого не дополняет, просто спираль ближнего света засвечивает верхнюю половину отражателя, а спираль дальнего засвечивает всю поверхность отражателя. И то, что одновременно с дальним ещё включить и ближний, то просто верхняя часть отражателя будет засвечиваться сильнее и всё, но дальний и без ближнего прекрасно будет работать.
А вот это бред. Еще как дополняет. Стоит попробовать ночью, прежде чем писать. Освещенность дороги ни в какое сравнение с просто дальним. Только вот выдержит ли это проводка, подрулевой и сами фары- большой вопрос
Номер резистора не скажу потому что не знаю
моя машина не “канадская” – у меня его нет
но на схеме https://vwts.ru/electro/pass95.zip с сайта он есть и отмечен как опциональный
Не нашел, подскажите, на какой странице хотя-бы или наименование схемы
страница 17
справа в квадратике Series resistance
из немецкого варианта в канадский актуальный вопросик!
С удовольствием сделал-бы себе тоже.
При включении дальнего с ближним света намного больше!!
Естественно если вместо 60Вт включить все 115Вт естественно оно лучше светить будет, а если в одну фару поставить 110/100Вт лампу и включить её на дальний, а в другую обычную 60/55Вт и включить на ней и ближний и дальний, то, извените, разници вы не почувствуете, кроме того, что 60/55 както по верхам плохо светить будет.
Ну это все при прочих равных.
Спорить о том, что лампы тоже разные бывают и светоотдача тоже разная, в данном контексте будет неуместно.
Что-то где-то понимаю
Ближний не выключается при включении дальнего в двухламповых фарах. Например у меня в машине в каждой фаре стоят по 2 лампы H1. При включении дальнего ближний не выключается.
Если в одноламповых фарах, где лампы H4, включить одновременно дальний с ближним – будет сильный перегрев лампы и как следствие – выгорание посадочного места и зеркального отражателя. Внутри фары поднимается температура и может треснуть стекло.
Лучшие
Добрый день!
Тут один из двух вариантов:
1. Проверь на целостность лампы, все. И ближний и дальний свет. Если всё с этим в порядке, смотри дальше:
2. Возможно, что подгорели и оплавились контакты в разъёме гитары (подрулевого переключателя света)
Хорошо делай – хорошо будет!
Значит, где-то коротит. Надо смотреть на пучки проводов, идущих на фары.
Если не можешь разобраться – обратись к автоэлектрику. Обороты падают при включении света – это коротыш 100%.
Спасибо за совет , нашел место где коротило
При включении ближнего света загорается индекатор дальнего
Подскажите что делать
Все ответы
Добрый день! Лапмпы проверил, целые( горят) гитару разобрал контакты почистил не чего не изменилось. А еще при включении света падают обороты!
Лампы горели но были неисправны( коротили сами лампы ) лампы поменял все ок. Спасибо
Искренне рад, что у вас всё получилось! Удачи!
Моделист
02 Nov 2005
Вариант с залипшим реле ничтожен. Потому как если реле ДС залипло, то ДС включался бы при включении зажигания. Глюк, более чем вероятно сидит в подрулевом. Именно он переключает свет. При включении ДС БС отключается. Вместе они горят только при моргании ДС.
ЗЫ: если матрехина логика включения головного света отличается от зубильной, то звиняйте.
Гость_Anonymous_*
02 Nov 2005
Добрый день,Машина ВАЗ 21111При включение ближнего света дополнительно включается дальний.На приборной панели загорается индикатор дальнего света.ПОМОГИТЕ please !!!
” Глюк, более чем вероятно сидит в подрулевом. Именно он переключает свет. При включении ДС БС отключается. Вместе они горят только при моргании ДС. ”
Что значит в подрулевом?
Релюшки врядли, они щелкают при переключении с ближнего на дальний
1 страница 24 из 24
- : 03.08.2009
- 3059
Всем привет. Такая оказия приключилась:На дисплее одометра загорелась надпись FUSE, весело подмигивала в течении 2-3 мин, потом гасла. Так было при 5-6 запусках двигателя. Так как я еще потом чистил клеммы аккумулятора и соответственно их скинул, надпись пропала. При включении ближнего света стал загораться индикатор дальнего света на приборной панели, переключаю на дальний, он мигнет и усе, опять горит. Кто что скажет или посоветует?? Заранее спасибо!
- 4021
- 04.06.2023 07:19
Сами фары при этом работают как положено?
Работают в штатном режиме. Ближний,дальний, габариты. Забыл сказать, подключил подсветкоу заднего номера, там уже были провода. А что это за надпись Fuse?
Fuse – это предохранитель.
Отредактировано mike (17.08.2009 22:14)
Слева на торпедо все предохранители целые где еще посмотреть мона?
- 3206
- 09.06.2019 17:11
под капотом ещё есть. в коробке.
У меня такое было с лампочкой, когда сгорел подрулевой переключатель!!!!
у меня такое было когда был плохой контакт на самих фарах, т.к.стояли мощные лампы и провода оплавились, достал, зачистил, поджал и сразу всё пропало.
Брат сделал мне вывод сигнала поворотников на боковые габариты, запитывал он помоему от самих поворотников. Это может как то повлиять?
Как именно сделал? Габариты отключил и повесил в паралель с поворотниками? Если так, то это нормально. У меня так подсоединено. Можешь попробовать обратно старые фары поставить. Может в фарах что подкорачивает? 10 минут работы, за то этот вариант исключишь.
А в фарах что может коротить?
Смотря какие фары. В штатных нечему, а в линзованных китайских много чего может. Ты же не пишешь, что за фары.
- 349
- 04.02.2022 21:16
Что-то было у меня давно похожее, не могу вспомнить, но если не изменяет память проблема была толи в подрулевом блоке, толи в фишке, идущей к нему.
наверное в подрулевом всёжтаки проблема.
А у меня на китайский линзованных фарах, когда через пару месяцев эксплуатации пропал дальний и на одной фаре тускло светились одновременно две лампы, тоже думал на переключатель. Оказалось дело в разъеме на самой фаре. Пришлось разбирать разъем и пропаивать нормально. Если у Liverpul фары обычные штатные, то скорее всего подрулевой. Для начала глянуть его разъем, не оплавленны ли провода, контакты.
Отредактировано lmaksym (05.03.2012 22:26)
Как только включаю ближний лампочки загораються ярко аж на целые полсекунды,
я давно это заметил и ххотел заколхозить чтобы так горело кода на дальнем едешь
Отредактировано lmaksym (05.03.2012 22:50)
не такого не замечал както!