Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
- Поделиться этой страницей
- Поделиться этой страницей
- sirin
- sirin
- sirin
- sirin
- 206Sedan
- chitatusa
- Fronya
- sirin
- Fronya
- sirin
- Ююлияяя
- Ююлияяя
- Sonic_206
- Ююлияяя
- Марк
- Ююлияяя
- Гладиатор 09 Jun 2004
- Гладиатор 09 Jun 2004
- Полный Дроссель 09 Jun 2004
- Гость_vaz2107_sergei_* 09 Jun 2004
- Гость_SAVA 2112_* 09 Jun 2004
- Гость_vaz2107_sergei_* 09 Jun 2004
- Гладиатор 09 Jun 2004
- Гость_SAVA 2112_* 09 Jun 2004
- Гость_vaz2107_sergei_* 09 Jun 2004
- Гость_лелик093_* 09 Jun 2004
- Гость_vaz2107_sergei_* 09 Jun 2004
- Bananan 09 Jun 2004
- Цыпа 09 Jun 2004
- Bananan 10 Jun 2004
- Какое масло использовать для доливки?
- Mitsubishi
- Volkswagen
- Skoda
- Audi
- BMW
- Продолжение, включая официальный ответ АВТОВАЗа, — на следующей странице
Поделиться этой страницей
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Vovan_81 12:12 03.11.2011
Добрый день, несколько дней назад поменял МСК, затем решил поменять масло, проехав на старом масле Аgip 5W-40 около 100 км, провел смену масла которое приобрел у официального дилера Сastrol 5W-30 и конечно же поменял фильтр (Knecht Mahle). Проехав на новом масле около 50-60 км. на трассе загорелась красная масленка. После повторного запуска двигателя все в норме. Проехав еще около 30 км вновь загорелась масленка, из-за малого давления появился звук “дизельного” двигателя. У меня несколько вопросов: что могло повлиять на низкое давление? Может ли низкое давление из-за залегания клапана на фильтре, или это все же масляный насос. На старом масле такого ни когда не было. Хочу отметить во время смены МСК в ГБЦ имелись отложения “грязи”. Или из-за моющего свойства масла забилась сетка маслоприемника?
tahoe 12:17 03.11.2011
Сообщение от :
что могло повлиять на низкое давление? Может ли низкое давление из-за залегания клапана на фильтре, или это все же масляный насос. На старом масле такого ни когда не было. Хочу отметить во время смены МСК в ГБЦ имелись отложения “грязи”. Или из-за моющего свойства масла забилась сетка маслоприемника?
fibonathi 12:24 03.11.2011
Vovan_81,Или было много дерьма в двигателе, теперь его начало отмывать и соотв забивать маслоприемник, или масло дерьмо(я лично кастрюль не уважаю), или фильтр дерьмо. Я бы масло с фильтром поменял, да и давление померить нужно.
Ездить не советую пока.
— Добавлено чуть позже —
Vovan_81 12:26 03.11.2011
Сообщение от fibonathi:
Vovan_81,Или было много дерьма в двигателе, теперь его начало отмывать и соотв забивать маслоприемник, или масло дерьмо(я лично кастрюль не уважаю), или фильтр дерьмо. Я бы масло с фильтром поменял, да и давление померить нужно.
Ездить не советую пока.
— Добавлено чуть позже —
Кстати, после Кастрюля всегда дерьма много.
Я ранее на кастроле не ездил, я его залил первый раз и вот такое получилось.
mikle-fom 12:27 03.11.2011
Сообщение от Vovan_81:
проехав на старом масле Аgip 5W-40 около 100 км, провел смену масла которое приобрел у официального дилера Сastrol 5W-30
Поэтому и не советуют менять марку масла, т.к. они обладают разными моющими свойствами. ИМНО забилась сетка маслоприемника. Эксплуатация автомобила с таками симптомами = капремону ДВС.
Vovan_81 12:33 03.11.2011
Сообщение от mikle-fom:
Поэтому и не советуют менять марку масла, т.к. они обладают разными моющими свойствами. ИМНО забилась сетка маслоприемника. Эксплуатация автомобила с таками симптомами = капремону ДВС.
Разве за 50 км могло данное масло все отмыть и забить сетку, пробег очень маленький.
Сообщение от Vovan_81:
Разве за 50 км могло данное масло все отмыть и забить сетку, пробег очень маленький
Это Вы успокаиваете сами себя!
mikle-fom 17:02 03.11.2011
Сообщение от Vovan_81:
Разве за 50 км могло данное масло все отмыть и забить сетку
Vovan_81 18:36 03.11.2011
Все понятно, спасибо за консультацию. Сегодня сняли поддон, сетка грязная, поддон тоже. Сегодня не успели все собрать. Купил сразу новый насос оригинал 5450 руб. и сетку маслоприемника 500 руб. Завтра будим мыть поддон и собирать в обратном порядке.
— Добавлено чуть позже —
Вот такое масло я слил через 100 км. пробега.
— Добавлено чуть позже —
Вот такой поддон…
— Добавлено чуть позже —
Маслоприемная сетка.Оцените если видно грязная или не очень?
— Добавлено чуть позже —
Оригинальный насос планирую поставить.
fibonathi 20:32 03.11.2011
Vovan_81,Надо про этот Кастрюль запомнить – отличное промывочное масло.
Маслозаборник Ж—а.
конечно грязная сетка, я ограничился заменой маслоприемника, у меня даже с забитой сеткой показывало хорошее давление, мастера наши клубные сказали не стоит насос менять, он в норме и на всякий поменял маслянный датчик, почистили поддон. после установки нового маслоприемника давление стало отличное. а симптомы были при высоких оборотах загоралась красная масленка и надпись ойл сервис, заглуши движок и еще ойл пресс.
Vovan_81 21:01 03.11.2011
Сообщение от fibonathi:
Vovan_81,Надо про этот Кастрюль запомнить – отличное промывочное масло.
Маслозаборник Ж—а.
Я все понял, Вы сами видели, что с маслом случилось через 100 км. пробега. После замены вернусь к своему маслу Аgip 5W-40 Extra
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от wxw150:
конечно грязная сетка, я ограничился заменой маслоприемника, у меня даже с забитой сеткой показывало хорошее давление, мастера наши клубные сказали не стоит насос менять, он в норме и на всякий поменял маслянный датчик, почистили поддон. после установки нового маслоприемника давление стало отличное. а симптомы были при высоких оборотах загоралась красная масленка и надпись ойл сервис, заглуши движок и еще ойл пресс.
Я решил не рисковать и хочу поменять маслоприемник и насос. Просто мой знакомый, так же поменял маслоприемник, ему так же все это помогло, но примерно через год, не знаю какой правда пробег он повторил данную процедуру только уже с заменой маслоприемника и насоса.
а масло предыдущий хозяин лил мобил 1 5w50 пик лайф и я лью такое же, как правило проблемы у всех начинаются при смене типа вязкости масла, кто нибудь пытается уйти таким способом от масложора, надо менять масло на другую фирму такой же вязкости и с допусками vw, это допускается, а в остальных случаях чаще возникают проблемы с давлением масла
Vovan_81 21:08 03.11.2011
Сообщение от wxw150:
а масло предыдущий хозяин лил мобил 1 5w50 пик лайф и я лью такое же, как правило проблемы у всех начинаются при смене типа вязкости масла, кто нибудь пытается уйти таким способом от масложора, надо менять масло на другую фирму такой же вязкости и с допусками vw, это допускается, а в остальных случаях чаще возникают проблемы с давлением масла
Знаете, у нас как обычно, хочется как лучше, а получается как всегда.
Сообщение от Vovan_81:
Я все понял, Вы сами видели, что с маслом случилось через 100 км. пробега. После замены вернусь к своему маслу Аgip 5W-40 Extra
— Добавлено чуть позже —
Я решил не рисковать и хочу поменять маслоприемник и насос. Просто мой знакомый, так же поменял маслоприемник, ему так же все это помогло, но примерно через год, не знаю какой правда пробег он повторил данную процедуру только уже с заменой маслоприемника и насоса.
я мастерам доверяю клубным, лишнего не посоветуют, сам рвался купить новый оригинальный насос и поменять его, сказали что по давлению все в норме было до, а после стало еще лучше. сетка совсем слегка была забита и был глюк, поэтому поменял датчик маслянный на всякий, может он шалил ну а с заменой сетки насосу еще лучше стало
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Vovan_81:
Знаете, у нас как обычно, хочется как лучше, а получается как всегда.
ну да, все мы человеки и всем свойственно ошибаться по незнанию, хорошо что есть наш форум и люди готовые помочь советом
Romio-net 21:13 03.11.2011
Vovan_81, Вова держись дружище
Ссори за флуд, как поживает прекрасный город Орел? Дороги делают или как при Строеве?
Vovan_81 21:31 03.11.2011
Сообщение от wxw150:
Ссори за флуд, как поживает прекрасный город Орел? Дороги делают или как при Строеве?
За последние два года в городе, да и по области дорожки подделали, но все же хотелось бы получше. В принципе жить можно, это проблема не Строева, это проблема нашей страны, как мы ее называем Раша.
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Romio-net:
Vovan_81, Вова держись дружище
Спасибо за поддержку.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
sirin
Новичок / peugeot – 206
Вт май 19, 2009 10:03
Купила пежика бэушного с некоторыми техническими проблемами (см. ниже). Каталась – никаких лампочек не загоралось. Наконец-то отогнала на сервис, поменяла ролик натяжителя и обводной, поменяла фильтры – масляный, салонный, воздушный, поменяла масло (ровно на то, которое было залито). Заправлялась на ТНК 95-м сразу после покупки и больше не дозаправлялась (то есть езжу на том же бензине). 2-3 дня после сервиса тоже ездила нормально, вчера же стала постоянно гореть ласпочка неисправности двигателя. Заводится машина нормально, уровень масла на эл. табло показывает максимальный, другие лампочки всяких разных опасностей не горят, явных нехороших звуков или иных проблем не замечаю (хотя я начинающий водитель, могу что-то пропустить).
Понимаю, что идеально ехать на диагностику. Но, возможно, у кого-то такое уже было, расскажите, подкиньте хотя бы идеи что может быть.
Вт май 19, 2009 10:25
Лямбда обычно выдерживает 80 -100 тыс., но все зависит от качества топлива.
Прямой связи с заменой масла тут нет, просто так фишка легла)))
Катаюсь на роликах – пробок нет вообще!!!
sirin
Новичок / peugeot – 206
Вт май 19, 2009 10:36
Вт май 19, 2009 10:51
sirin:Пробег 46 тыс. км.
Катаюсь на роликах – пробок нет вообще!!!
sirin
Новичок / peugeot – 206
Вт май 19, 2009 10:55
А есть какие-то явные признаки, что лямбда-зонд полетел? На что обратить внимание?
Вт май 19, 2009 11:13
Катаюсь на роликах – пробок нет вообще!!!
sirin
Новичок / peugeot – 206
Вт май 19, 2009 14:16
Сегодня приедет ко мне компьютерная диагностика. Буду знать что к чему. Есть ещё вариант – некорректная работа свечи/свечей. Хотя конечно может быть всё, что угодно.
206Sedan
Флеймер начинающий / Peugeot – 206Sedan
Вт май 19, 2009 14:26
sirin:Сегодня приедет ко мне компьютерная диагностика. Буду знать что к чему. Есть ещё вариант – некорректная работа свечи/свечей. Хотя конечно может быть всё, что угодно.
По моему мнению – именно в этом случае это ТОЧНО не вариант )))))))))
chitatusa
Вт май 19, 2009 15:29
sirin:Сегодня приедет ко мне компьютерная диагностика. Буду знать что к чему. Есть ещё вариант – некорректная работа свечи/свечей. Хотя конечно может быть всё, что угодно.
а клему АКБ пробовали скидывать?
Fronya
Пыжевод любознательный / peugeot – 206 хэч 3дв
Вт май 19, 2009 15:41
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.
sirin
Новичок / peugeot – 206
Вт май 19, 2009 23:06
Fronya
Пыжевод любознательный / peugeot – 206 хэч 3дв
Ср май 20, 2009 09:12
Ну я как писала на Лукойле.. да и друзья мои кто на Лукойле, кто на BP
Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.
sirin
Новичок / peugeot – 206
Ср май 20, 2009 10:27
Отремонтируюсь, поеду на BP
Пт июн 05, 2009 12:30
Мне машина 3 недели мозг колебла. Заправила полный бак 98 нефтяного приехала на работу а вечером машина не завелась. На сервисе прозвонили сказали датчик каленвала накрылся заказала поменяли. И следом прицепом ролики ремень колодки шрус поменяла. а после замены датчика машина после того когда дашь ей оборотов начала дохнуть на ходу и выбрасывать чек антиполюшен и загорался значек двигателя завелась только после того как остыл движок. Отогнала на сервис проверили сказали х-н его знает датчиков до такой-то матери катализатор сняли он оказался чист (вонь когда машина дохла тухлыми яйцами была) слили бензин заправилась снова проблема осталась. В итоге вечером муж с папой проверили катушки зажигания у меня их две движок 1,6 почистити контакты и проблемы закончились.
Ююлияяя
Пыжевод любознательный / Пежо – 206
Пн июн 15, 2009 10:26
Ююлияяя
Пыжевод любознательный / Пежо – 206
Чт июн 18, 2009 16:03
А лампочка все так и горит сейчас докатаю этот бензин (плохой)и залью на своей заправке посмотрим что будет!
А сколько стоит свечи поменять?
Sonic_206
Пыжевод любознательный / Пежо – 206
Чт июн 18, 2009 16:19
Свечи что то около 200р за штуку(оригинал). Если самому менять то работа бесплатно, в сервисе по разному)
Ююлияяя
Пыжевод любознательный / Пежо – 206
Чт июн 18, 2009 16:33
Sonic_206:Свечи что то около 200р за штуку(оригинал). Если самому менять то работа бесплатно, в сервисе по разному)
Марк
Интеллектуал / Peugeot – 508
Чт июн 18, 2009 17:38
Ююлияяя
Пыжевод любознательный / Пежо – 206
Пт июн 19, 2009 11:24
Сообщений: 20
• Страница 1 из 1
Гладиатор
09 Jun 2004
Мой хороший приятель менял масло в инжекторном двигателе своей “девятки” и при этом снял проводок с датчика положения коленвала. После замены он попытался завести машину (она без проводка не заводилась) и обнаружил, что забыл этот проводок одеть. Одел. Машина завелась, но на приборке стала постоянно гореть лампочка “ ”
Вот он спрашивает, как её “погасить”?
Автомобиль новый, конец 2003 года выпуска.
“Двойки, восьмёрки, тройки и девятки – самые лучшие тачки” – ” Сектор Газа”.
Гладиатор
09 Jun 2004
А может ещё есть какой-то способ?
“Двойки, восьмёрки, тройки и девятки – самые лучшие тачки” – ” Сектор Газа”.
Полный Дроссель
09 Jun 2004
думаю за сброс ошибки много не возьмут, правда если сервис большой надо будет машину помыть и в очереди постоять.
Гость_vaz2107_sergei_*
09 Jun 2004
Доброго времени суток!
Раз загорелся СЕ, значит “мозги” определили неисправность (со своей точки зрения).
Гость_SAVA 2112_*
09 Jun 2004
Читайте внимательно!! Он сам спровацировал эту неисправность сняв клейму с ДКВ!! Никаких других ошибок там не может быть!!
Гость_vaz2107_sergei_*
09 Jun 2004
Ну раз нет неисправностей, значит просто надо с помощью тестера или МК сбросить ошибку. Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется. В общем, не наш это метод
Гладиатор
09 Jun 2004
“Двойки, восьмёрки, тройки и девятки – самые лучшие тачки” – ” Сектор Газа”.
Гость_SAVA 2112_*
09 Jun 2004
Я не советую сбрасывать клемму, так как если у него стоит Январь-5.1.1, то он будет за ошибку считать временное отключение питания аккумулятора и при первой заводке СЕ также будет продолжать гореть, при второй заводке правда погаснет, но ошибка в памяти останется
Сергей, уточните позжалуйста в какой памяти останется ошибка(ОЗУ или ПЗУ)?? Я с 2001 года езжу на машинах с Январь 5.1.1 и ниразу, подчеркиваю НИРАЗУ небыло никаких ошибок при отключении аккумулятора!!
Гость_vaz2107_sergei_*
09 Jun 2004
А Вы залезте в память тестером, там код ошибки и увидите
Гость_лелик093_*
09 Jun 2004
Снять на 10 секунд колодку с контролера.
Гость_vaz2107_sergei_*
09 Jun 2004
Вот, полазил по И-нету. Нашел: 1602 “Пропадание напряжения питания контроллера”.
Bananan
09 Jun 2004
1. Проверить надежность подключения разъема к ДПКВ
2. Сбросить клемму при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании на 10 сек.
3. Одеть клемму, настроить музон.
4. Если СЕ продолжает гореть – подключить БК или сгонять на СТО где есть компьютерная диагностика или специальный тестер и выявить какое устройство дает ошибку. Скорее всего где-то нет контакта или какой-то датчик помирает.
Цыпа
09 Jun 2004
Когда-то, года 2 назад, когда “любознатничал” по поводу прошивок и разбирался с различными флажками, то наткнулся на флажок, разрешающий перенос информации об ошибках в “долговременную” память (не помню как называется точно). Логика в этом заложена следующая. Есть память ошибок “1-го уровня”. Появление в ней какой-либо “отличной от нуля информации” вызывает “горение” СЕ. Можно посмотреть, можно стереть (“чтобы не маячило”). Как стереть – через АКБ или через БК (микротестер) – это неважно. Важно другое: Вы пригнали через некоторое время машину на СТО (на нормальное СТО по “ненашему” образцу) и кроме эмоциональных высказываний об ошибках Вы ничего не можете сообщить спецам. А ведь важно: частота, последовательность и прочее, что дает умному специалисту много информации о сотоянии авто. Так вот для такой информации для СПЕЦОВ введен 2-й уровень памяти. Там информация хранится до тех пор, пока ее не сбросят целеноправленной очисткой именно руками СПЕЦА. Алгоритм очень простой: ошибка пишется одновременно по обоим уровням памяти (если стоит тот флажок, о котором я писал). СЕ горит по информации в 1-м уровне памяти и Вы “счастливо” ею манипулируете (считываете по сути мгновенные значения, стираете, наслаждаетесь своими знаниями, строите гипотезы и прочее), а паралельно ведется “кондуитик”, о котором Вы и не подозреваете. Кроме того есть ряд ошибок, которые засвечивают СЕ в том случае, если они “стабильны”. Для этого введено понятие драйв-циклов (через выключение зажигания). Например ошибка по температуре двигателя не выдается как только она обнаружена. Требуется, чтобы она повторилась в 2-х подряд драйв-циклах. Поэтому нестабильная ошибка не прописывается в памяти первого уровня и не нервирует Вас горящим СЕ. Но во втором уровне она фиксируется и на СТО (подчеркиваю – на настоящем СТО, т.к. думаю процентов 70-80 наших СТО и не имеют доступа к “кондуиту”) при диагностике указанной “нестабильности” оказывается должное внимание.
У меня несколько программ диагностики и одна из них выдает список ошибок при реальном отсутствии СЕ. Несколько раз на это поподал. Детально не разбирался – нет времени. И эту информацию Вам дал только для информации по логике фиксации ошибок. Кажется этот алгоритм присущ всем контроллерам
Bananan
10 Jun 2004
Я что-то подобное и предполагал
Первым делом немедленно прекращаем движение, выруливая с дороги, куда только позволяет ситуация. А дальше все зависит от марки вашего автомобиля.
Индикатор на панели сообщает о недостаточном уровне масла. Или недостаточном давлении — в зависимости от конструкции датчика. Глушим мотор, лезем под капот и достаем масляный щуп – перед этим хорошо бы выдержать паузу хотя бы минут в пять, чтобы масло стекло в поддон. Проверяем его уровень, втайне надеясь на то, что индикатор загорелся именно потому, что масла стало мало. С более серьезными проблемами типа неисправности масляного насоса или разжижения масла антифризом дорога только в сервис. Причем на эвакуаторе.
Прежде чем проверять уровень масла по щупу, подождите, пока масло стечет в поддон в неработающем двигателе хотя бы минут пять.
При доливке имейте в виду, что между отметками MIN и MAX на щупе умещается от 0,6 до 2 л масла в зависимости от конструкции двигателя.
Итак, уровень масла – низкий. В багажнике нет литрушек с маслом для долива. Что делать?
Какое масло использовать для доливки?
Для любого мотора лучше хоть какое-то масло, чем вообще никакого! Заводские допуски и рекомендации – это всё хорошо и правильно. Но если в пути выяснится, что масла почему-то стало катастрофически мало, а до цивилизации еще далеко, нужно заливать то, что удастся раздобыть. У попутчиков, на АЗС, в придорожном магазинчике – неважно. Только не трансмиссионку, конечно же: масло все-таки должно быть моторным, а его группа качества – как можно ближе к желаемой. После этого можно потихоньку двигаться дальше, всячески избегая излишних нагрузок для мотора. А при первой же возможности масло нужно заменить полностью.
Примерно такой же ответ я ожидал получить в представительствах автомобильных компаний, куда обратился за консультацией. Однако ответы оказались менее демократичными. Цитирую официалов.
Mitsubishi
Срабатывание индикатора давления масла – очень нетипичная и крайне редкая ситуация для автомобилей Mitsubishi. Современные ДВС Mitsubishi не страдают повышенным масляным аппетитом и, как правило, не требуют доливки масла между ТО. Поэтому загорание индикатора давления масла свидетельствует о серьезных проблемах. Если речь идет об очень сильном падении уровня, надо выяснять, куда ушло столько масла, поэтому мы рекомендуем заглушить ДВС и доставить машину дилеру. Если же индикатор срабатывает при нормальном уровне масла, это говорит о серьезной неисправности в самом ДВС. В этом случае требование заглушить мотор и доставить машину дилеру будет еще актуальнее. Движение с горящим индикатором низкого давления (даже непродолжительное) приведет к серьезному повреждению двигателя.
Volkswagen
Масло для долива должно быть как минимум того же допуска VW, что и в двигателе. Допуск указан на соответствующей наклейке в моторном отсеке. Выбирая масло для долива, следует руководствоваться информацией на его упаковке: например, “VW 502 00” или “VW 507 00” и т.п. Если для продолжения движения в экстренном случае пришлось долить моторное масло с другим допуском, то его необходимо будет заменить при первой возможности.
Skoda
Идеальный вариант — возить с собой запас точно такого же масла, какое вам залили в двигатель на очередном ТО. Если запаса нет, надо позвонить дилеру. Нет возможности — ищем дилерскую бирку под капотом. На ней должно быть указано, какое масло залито в ваш мотор — название производителя и вязкость. Нашли подходящий вариант, пускай и не того производителя? Годится!
Если вязкость не совпадает, допускается долить не более 0,5 л масла, а при первой возможности провести полную замену всего объема.
И последний совет, не совсем официальный, но жизненный. Количество масла важнее его качества. Если уровень критически низкий, а надо проехать 200 км до ближайшего сервиса, то мотор скорее погубит масляное голодание, чем то, что вы смешаете два разных типа синтетической смазки. Но минеральное масло, какое было в ходу полвека назад, лить все же не стоит.
Audi
При нормальном уровне масла работа двигателя с индикатором низкого давления масла не допускается. При отсутствии масла необходимой марки можно однократно долить не более 0,5 л масла, соответствующего спецификации VW для данной модели двигателя (информацию можно получить в руководстве по эксплуатации или дилерском центре Ауди). Если уровень моторного масла в порядке, а индикатор не гаснет, надо остановить двигатель и не продолжать движение.
BMW
Если появляется оповещение именно про давление масла на наших современных автомобилях, то, вероятнее всего, просто доливкой не обойтись. Машина жалуется на давление, когда имеется серьезная неисправность в системе смазки ДВС или потерян очень большой объем масла (1/3 и больше) из-за негерметичности и т.п. При таком оповещении стоит задуматься об эвакуаторе.
А если машина жалуется на недостаточный уровень моторного масла – то это более-менее штатная ситуация, с которой клиент может справиться без посторонней помощи. В принципе, наши современные ДВС не имеют склонности к заметному расходу масла и не требуют долива в течение всего межсервисного интервала. Но при неблагоприятной совокупности условий (обкатка, нагрузки, пробки и работа на холостом ходу в течение долгого времени, температуры сильно выше или сильно ниже среднестатистических для нашего климата и пр.), уровень масла в двигателе все равно может понижаться, и тогда его надо долить как можно скорее.
До места безопасной остановки, АЗС или магазина с маслами можно доехать, избегая работы ДВС на высоких оборотах, избегая сильных продольных и поперечных ускорений (плавный разгон, торможение, не быстро в поворотах). Машина выдает первое предупреждение про уровень масла с достаточным запасом по времени, чтобы можно было доехать и не останавливаться, и не паниковать прямо сразу.
После доливки масла BMW Longlife (любого) можно без лишнего беспокойства ездить до следующей регламентной замены.
Если долито «альтернативное» масло ACEA C2/C3 – стоит поменять весь объем масла в течение 1000 км, не дожидаясь срока регламентной замены.
Масла с указанными спецификациями должны нормально работать в наших двигателях, не провоцируя преждевременный износ внутри ДВС. Но «альтернативные» масла без допуска BMW Longlife быстрее расходуются, вследствие этого наши сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы в системах выпуска ОГ могут быть повреждены. Не сразу выйдут из строя, но срок их службы сократится.
Что именно доливать, написано в инструкции. Масло с указанными допусками/вязкостью сейчас найдется в любом городе РФ и на большинстве уважающих себя АЗС. Про масло с допуском BMW Longlife: в объеме до 1 л доливать можно любой вариант, с любыми цифрами и буквами после них (от LL01 до LL21). Если речь идет про полный объем при замене масла, то стоит придерживаться особых правил: конкретный вариант LL для конкретного двигателя, подробнее – у специалистов на СТОА BMW.
Жестких требований по производителю масла у нас нет, масла с допуском LL сейчас есть почти у всех производителей, которые умеют делать синтетику и полусинтетику, даже у весьма бюджетных. Но рекомендуем Shell.