Подскажите девушке по подшипнику ступицы Авео – обсуждение на форуме

Подскажите девушке по подшипнику ступицы Авео - обсуждение на форуме Ремонт

Основные причины поломки

Причины для появления поломок могут быть самыми разными. Перечислим наиболее вероятные из них.

  • сильное загрязнение подшипника;
  • нарушение технологии смазки;
  • появление ржавчины на деталях;
  • механические дефекты;
  • нарушение размера зазора;
  • воздействие экстремальных температур.

Все перечисленные, а также иные причины появления проблем с подшипниками могут образоваться вследствие некорректной работы мастера, который ранее занимался ремонтом ходовой части, экстремальной езды или заводского брака детали.

Артикул

  • Каталожный номер оригинала – 13592067 (производство GENERAL MOTORS).
  • Также подходит деталь с номером R15370.
  • Ступица с подшипником в сборе имеет номер VKBA3786 (бренд SKF).

Замена

Для работ потребуются следующие инструменты: молоток, пробойник, съемник стопорных колец и подшипников, набор ключей.

Осмотр

Диагностику следует проводить не только при возникновении проблем с подшипниками, но также и при ремонте или замене прочих деталей ходовой (например, тормозных колодок).

О необходимости проверить подшипники могут также подсказать следующие факторы:

  • появление шума во время вращения;
  • стук в области подшипника при наезде на неровности;
  • постоянное ощущение неравномерности хода.

При диагностике необходимо поднять машину и расшатывать колесо. Если будут сильно заметен люфт и появится шум, проблема, скорее всего, именно в подшипнике.

Подскажите девушке по подшипнику ступицы авео – обсуждение на форуме

немного развели вас на замену ступицы в сборе с подшипником.

задние ступичные подшипники у вас – двурядные конические, сам подшипник имеет размеры: внутренний диаметр – 25мм, наружный – 52мм, ширина – 37мм. как автодеталь продаётся комплектом, в комплекте кроме самого подшипника – стопорная пружина (разрезанное кольцо) и ступичная гайка (считается что гайки одноразовые, но это не совсем так). стоит такой комплект до тысячи рублей.

Еще про Авео:  Катушка зажигания б/у Chevrolet Aveo I (T200/T250) Шевроле Авео T200 / T250 с доставкой в Москву

подшипник из ступицы выпрессовывается, ничего сложного в этом нет но на коленке не сделаешь – нужен пресс.

забавно, но по деньгам – что покупать ступицу в сборе, что отдельно подшипник и перепрессовывать – одинаково, в первом случае работа дешевле.

типовые детали – болты-гайки-резинки-реле-лампочки-подшипники и так далее – купить физлицу как запчасть не китайского производства практически невозможно. почему – гугл в помощь. я бы не парился и купил какой-нибудь optimal или snr, перепаковщики на коробке что угодно напишут – маде ин юса, жёмани или жопень, по факту внутри будет китай и ничего с этим сделать нельзя. просто потому что всё производство подшипников такого типа – три станка, естественно сделанные в китае, стоит такой станочный парк около 90 тыс. долларов, станки китайского производства охотно покупают и поляки, и немцы, и все-все-все ибо дешево при приемлемом качестве.

Порядок проведения работ:

  • Демонтировать поворотный кулак.
  • Убрать стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из внутреннего кольца с использованием оправки подходящего размера.
  • Снять внешнюю часть внутреннего кольца подшипника.
  • Поставив на деталь съемник, выпрессовать и изъять из кулака наружное кольцо. В случае, когда не нашлось инструмента для выпрессовки, подшипник допускается просто выбить с применением оправки.
  • Почистить детали и нанести на внутреннюю часть гнезда и внешнюю сторону ступицы консистентную смазку.
  • Новую деталь запрессовать на место старого до упора.

Внимание! Когда вы начнете запрессовывать подшипник в корпус поворотного кулака, прикладывайте усилие лишь к внешнему кольцу, чтобы избежать повреждения детали.

  • Далее поставить стопорное кольцо в канавку гнезда кулака. Края кольца не должны закрывать отверстия для установки датчика скорости вращения колеса.
  • Запрессовать в подшипник ступицу, внутреннее кольцо застопорив с помощью опоры.
  • Вернуть на место поворотный кулак.
  • Проверить углы установки колеса.
Еще про Авео:  Замена пыльника шруса Авео: инструкция, описание, видео, фото

Подшипник ступицы передней Шевроле Авео Т300 достаточно просто заменить своими руками. Необходимо подготовить все необходимые для работ инструменты, найти подходящий подшипник на замену, и далее действовать согласно инструкции.

Размер:

  • внутренний – 37 мм,
  • внешний – 72 мм,
  • ширина – 37 мм.
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector