Поднять клиренс автомобиля авео

Chevrolet представлет новый aveo/sonic 2021 модельного года — драйв

  • Sonic — название Chevrolet Aveo для американского рынка
  • Пятидверный хэтчбек или седан B-класса с агрессивным и молодежным дизайном
  • Автомобиль оснащается 1,4-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, развивающим (по предварительным оценкам) мощность 138 л.с./103 кВт
  • Конструктивные особенности модели придают Sonic спортивный характер и обеспечивают превосходную маневренность и управляемость
  • Интеллектуальные средства коммуникации и «умная» система MyChevrolet для сотового телефона
  • Единственный автомобиль Chevrolet B-класса, который производится в Америке

На Североамериканском международном автосалоне бренд Chevrolet представляет новую модель — Aveo/Sonic 2021 модельного года. На других рынках, в том числе и в России эта модель будет продаваться под известным именем Aveo. Молодежный, агрессивный дизайн новинки от Chevrolet сочетается с превосходными маневренностью, управляемостью, а так же отличной динамикой двигателя с турбонаддувом. Такая комбинация качеств создает «эффективный» автомобиль, превращающий движение в удовольствие.

Sonic будет предлагаться в двух типах кузова: элегантный четырехдверный седан и спортивный пятидверный хэтчбек. Оба варианта лидируют в своем классе по таким показателям, как простор для задних пассажиров и объем багажного отделения. Разнообразные и многочисленные мультимедийные системы повышают удовольствие от поездок.

«Новый Chevrolet Aveo/Sonic совмещает практичность компактного автомобиля и увлекательное вождение, которым славятся такие модели Chevrolet, как Corvette», — говорит Крис Перри (Chris Perry), Вице-президент Chevrolet по маркетингу. — «Комбинация превосходного дизайна, удовольствия от вождения и новейших коммуникационных технологий делает Aveo/Sonic серьезным игроком, обладающим заводным, задорным характером».

Производство Sonic начнется в течение 2021 года в Сборочном центре General Motors в городе Орион (Orion), штат Мичиган, который получил инвестиции в размере 545 млн. долларов США на модернизацию и переоборудование. Данный шаг поможет восстановить около 1000 рабочих мест в районе Детройта.

Еще про Авео:  Продажа Chevrolet Aveo с пробегом 🚗 в Санкт-Петербурге: 215 объявлений. Купить Шевроле б/у, подержанный, с пробегом, цены.

«Chevrolet — единственная компания, которая производит в США компактную модель», — заявил Перри. — «Мы убеждены, что Sonic привнесет в этот рыночный сегмент нечто новое благодаря своему прогрессивному дизайну, великолепным характеристикам и хорошему соотношению цены и качества, которые изменят представление о том, какую роль должны играть в Америке „малые“ автомобили».

Основные особенности Sonic

  • Для Sonic доступен эффективный 1,4-литровый двигатель Ecotec с турбонаддувом. Он развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) — больше, чем двигатели Ford Fiesta — и обеспечивает Sonic конкурентоспособную топливную экономичность. Этот двигатель аналогичен двигателю Chevrolet Cruze, однако отличается компактностью и меньшей массой.
  • Базовый двигатель Ecotec с рабочим объемом 1,8 л сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
  • Двигатель Ecotec 1,4 л с турбонаддувом доступен в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • Маневренность и управляемость Sonic «отточены» инженерами, создавшими Chevrolet Corvette; автомобиль оснащен электроусилителем рулевого управления и системой динамической стабилизации StabiliTrak с электронным управлением и датчиком, определяющим риск опрокидывания автомобиля.
  • Седан обладает лучшим в данном сегменте объемом багажника, который больше, чем у большинства компактных автомобилей; и хэтчбек, и седан предлагают задним пассажирам больше простора, чем Ford Fiesta. При полностью сложенном заднем сиденье хэтчбек Sonic превосходит Fiesta по объему багажного отделения.
  • К числу коммуникационных систем Aveo/Sonic относится, в частности, система OnStar с шестимесячным договором на сервис «навигация от поворота к повороту«(Доступна только В США). В качестве опций доступны: спутниковое радио XM, разъем USB, интерфейс Bluetooth и система MyChevrolet для мобильных телефонов, которая соединяется с OnStar при помощи автомобильного интерфейса MyLink.
  • Для Aveo/Sonic предлагается система дистанционного пуска двигателя, передние сиденья с электрообогревом и люк — особенности, которые редко встречаются на автомобилях этого класса.
  • Всеобъемлющий список систем безопасности включает: 10 подушек безопасности (в базовой комплектации), систему распределения тормозных усилий (EBD), усилитель тормоза и функцию «автоматического оповещения в случае аварии» коммуникационной системы OnStar.

Внешний вид автомобиля: прогрессивный дизайн

Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Sonic выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Sonic стоит на месте.

Еще про Авео:  Откройте для себя важность: объяснение трубы топливной системы Chevrolet Cruze

В дизайне Aveo/Sonic агрессивные черты (такие как оформление блоков задних фонарей или круглые фары в «мотоциклетном» стиле) сочетаются с элементами глобального стилистического языка марки — двухсекционной радиаторной решеткой и круглыми задними фонарями. Такой дизайн позволяет сразу же узнать в Aveo/Sonic одну из моделей Chevrolet. Передняя кромка капота образует характерную линию над блоками фар, которые плавно переходят в боковые поверхности кузова. Для профиля Sonic характерны непрерывные линии, в частности, высокая средняя линия и низкая линия крыши. Наружные зеркала заднего вида имеют форму, сходную с формами самого автомобиля, и как будто исчезают при взгляде сбоку.

Между седаном и хэтчбеком заметно существенное различие. Пятидверный хэтчбек имеет экспрессивные, резкие формы и агрессивные, «ныряющие» линии, в то время как седан, в профиль напоминающий нотчбек, выглядит более премиальным и солидным. На первый взгляд 5-дверный Aveo/Sonic похож на трехдверную модель, поскольку ручки задних дверей тщательно «спрятаны» в задних стойках кузова. В задней части хэтчбека также можно заметить необычные детали, например, броские задние фонари, вызывающие ассоциации с мотоциклами.

Высокое качество Sonic и внимание его создателей к деталям подтверждают такие элементы дизайна, как радиаторная решетка (с хромированной окантовкой и матовыми черными вставками с сотовым рисунком) — для всех вариантов исполнения. Широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в числе которых есть и легкосплавные 17-дюймовые колеса) подчеркивает спортивный дух этой модели.

Выразительный интерьер

Интерьер Sonic сочетается его внешним обликом, вдохновленным миром мотоциклов. Так, центром внимания на приборной панели стал большой круглый циферблат аналогового тахометра, вписанный в ассиметричный жидкокристаллический дисплей с крупным цифровым спидометром.

Кроме того, интерьер имеет следующие особенности:

  • Для средней части панели управления предлагаются два цвета: «темный титан» или «кирпичный». Панель плавно переходит в верхние части дверных панелей с высококачественной отделкой, имеющей неяркий благородный лоск
  • Рукоятка селектора автоматической коробки передач выполнена в форме «головы кобры», а рукоятка рычага переключения передач механической коробки украшена хромированной отделкой
  • Вентиляционные отверстия системы климат-контроля окружены трубчатыми элементами, выступающими над поверхностью панели управления.

В центральной консоли и дверных панелях предусмотрены удобные вещевые отделения. Для транспортировки крупных предметов задние сиденья складываются, образуя ровную поверхность. В базовую комплектацию Sonic входят передние ковшеобразные сиденья; передние сиденья с электрообогревом предлагаются в качестве опции.

Силовые агрегаты — на основе двигателей Cruze

Для Chevrolet Sonic предлагаются экономичные и эффективные двигатели с малым рабочим объемом, в том числе: Ecotec 1,4 л (с турбонаддувом ) и Ecotec 1,8 л. Такие же двигатели устанавливаются на новый Chevrolet Cruze. Кроме того, на Sonic устанавливается одна из трех коробок передач: 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая сочетаются с 1,8-литровым двигателем, а 6-ступенчатая механическая — с 1,4-литровым двигателем Ecotec.

Двигатель Ecotec 1,4 л развивает максимальную мощность 138 л.с. (103 кВт) и максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне 1850 — 4900 об/мин. Такой широкий диапазон крутящего момента, близкого к максимальному — качество, характерное для двигателей с турбонаддувом — помогает обеспечивать высокие тягово-динамические характеристики автомобиля и удовольствие от вождения. Высокотехнологичные элементы конструкции обеспечивают двигателю плавность работы и долговечность, соответствующие мировым стандартам. Некоторые конструктивные особенности двигателя:

  • Легкий блок цилиндров из чугуна с внутренними полостями
  • Два верхних распределительных вала и система регулирования фаз газораспределения
  • Цепной привод распределительных валов
  • Толкатели кулачков со следящими роликами
  • Охлаждение днищ поршней струями масла и интегрированный маслоохладитель
  • Масляный насос переменной производительности
  • Термостат с электронным управлением.

Турбокомпрессор 1,4-литрового двигателя встроен в выпускной коллектор с целью снижения массы и повышения «гибкости» компоновки, актуальной для небольших автомобилей. Усиленные коленчатый вал и шатуны обеспечивают двигателю дополнительную прочность, помогая ему «справиться» с высокой мощностью и крутящим моментом в широком диапазоне частот вращения.

Атмосферный 1,8-литровый двигатель Ecotec имеет много общего с вышеописанным Ecotec 1,4 л. Это компактный и надежный четырехцилиндровый двигатель с небольшими требованиями к техническому обслуживанию, низким уровнем токсичности выбросов и высокой топливной экономичностью. В его конструкцию входит двухступенчатый впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря которому приблизительно 90% от максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 2400 до 6500 об/мин. По предварительным оценкам, Ecotec 1,8 л развивает максимальную мощность 135 л.с. (101 кВт) и максимальный крутящий момент 167 Нм при частоте вращения от 3800 об/мин.

Шасси: спортивный характер, маневренность и управляемость

Обладая прекрасной динамикой и маневренностью, Sonic обеспечивает увлекательное вождение, редкое для автомобиля такого класса. Инженеры, которые также работали над Corvette, придали Sonic спортивный характер: обеспечили отточенную управляемость и четкую реакцию на действия водителя. Одновременно они приспособили автомобиль к самым разнообразным условиям движения — для всей Северной Америки.

Все автомобили Sonic оснащены передней подвеской со стойками МакФерсон, спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости; а также полунезависимой многорычажной задней подвеской с торсионной балкой (прочным брусом V-образного сечения) и газонаполненными амортизаторами.

Для обеспечения высокой устойчивости и превосходной сбалансированности автомобиля колея передних и задних колес у Sonic имеет одинаковую величину — 1509 мм.

В базовое оборудование Aveo/Sonic входит электроусилитель рулевого управления с компенсатором износа, который непрерывно регулирует взаимодействие системы с рулевым механизмом, чтобы обеспечивать точную реакцию на поворот рулевого колеса в течение всего срока службы.

Несущая конструкция Sonic — одна из самых жестких для автомобилей такого класса. Уникальная конструкция подрамника обеспечивает передней половине шасси оптимальную жесткость. Задний мост, в сущности, представляет собой прямой элемент, очертания которого выполнены с учетом ограничений по компоновке, уровню шумов и вибраций.

Для Sonic предлагается широкий ассортимент колес различных типоразмеров (в том числе, легкосплавные 17-дюймовые колеса), а также «спортивные» шины. В базовую комплектацию входят дисковые передние тормозные механизмы с усилителем и задние барабанные тормозные механизмы. В качестве опции предлагается четырехканальная ABS. Четыре датчика системы, установленные на каждом колесе, взаимодействуют с электронным регулятором системы EBD, который перераспределяет тормозные усилия в зависимости от дорожных условий, а также массы пассажиров и/или багажа.

Chevy Sonic 2021 модельного года: технические характеристики (по предварительным данным)

Общие сведения

Варианты исполнения5-местный автомобиль:
4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек
Кузов / трансмиссия4-х или 5-дверный кузов; переднее расположение двигателя; передний привод
Несущая конструкцияНесущий кузов
Класс автомобиля, согласно EPAКомпактный
Местонахождение завода-изготовителяОрион, штат Мичиган, США
Основные конкурентыFord Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris

Двигатели

1.8 л DOHC I-41.4 л (с турбонаддувом) DOHC I-4
Рабочий объем, см³17961364
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм:80,5 x 88,272,5 x 82,6
Материал блока цилиндров:чугунчугун
Материал головки блока цилиндров:алюминиевый сплавалюминиевый сплав
Клапанный механизм:Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP)Два верхних распределительных вала; 4 клапана на каждый цилиндр; система непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (DCVCP)
Система зажигания:типа «катушка на свече», индивидуально для каждого цилиндратипа «катушка на свече», индивидуально для каждого цилиндра
Система питания топливом:последовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкойпоследовательный многоточечный впрыск топлива; электронное управление дроссельной заслонкой
Степень сжатия:10,59,5
Максимальная мощность, л.с. / кВт при частоте вращения, об/мин (по предварительным оценкам):135 / 101 при 6300138 / 103 при 4900
Максимальный крутящий момент, Нм при частоте вращения, об/мин (по предварительным оценкам):168 при 3800200 при 1850
Рекомендуемое топливо:обычный неэтилированный бензинобычный неэтилированный бензин
Максимальная частота вращения коленчатого вала, мин&sup-1;:65006500
Система контроля токсичности отработавших газов:два близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревомдва близкорасположенных каталитических нейтрализатора; система зажигания Quick-Sync 58x; система подачи топлива без возвратной магистрали; кислородный датчик с быстрым прогревом
Расход топлива в городском/загородном цикле (по предварительным оценкам):подлежит дальнейшему уточнениюподлежит дальнейшему уточнению

Коробки передач

M32, 6-ступенчатая
механическая
(с 1,4-литровым
двигателем)
Hydra-Matic 6T30,
6-ступенчатая
автоматическая
(с 1,8-литровым
двигателем)
M26, 5-ступенчатая
механическая
(с 1,8-литровым
двигателем)
Передаточные отношения
Первая передача:3,824,453,72
Вторая передача:2,052,911,96
Третья передача:1,301,891,32
Четвертая передача:0,961,440,94
Пятая передача:0,741,000,75
Шестая передача:0,610,74
Задний ход:3,542,873,30
Главная передача:3,653,473,94

Шасси и подвеска

Передняя подвеска:Со стойками МакФерсон, со смещенными спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска:Полунезависимая, с торсионной балкой и спиральными пружинами
Рулевое управление:С электроусилителем
Коэффициент усиления:14
Число оборотов рулевого
колеса (от упора до упора):
2,8 (с колесами 15″ и 16″)
2,7 (с колесами 17″)
Диаметр разворота, м:10,5 (с колесами 15″ и 16″)
11 (с колесами 17″)

Тормозная система

Описание:Передние тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые;
Задние тормозные механизмы – барабанные;
Опциональная 4-канальная система ABS
Диаметр тормозных дисков, мм:256 (с колесами 15″)
276 (с колесами 16″ и 17″)
Диаметр тормозных барабанов, мм:200 (с колесами 15″)
230 (с колесами 16″ и 17″)
Общая площадь контакта
тормозных колодок, см²:
подлежит дальнейшему уточнению

Колеса и шины

Типоразмер колес:15″, стальные, с колпаками
15″, легкосплавные
16″, легкосплавные
17″, легкосплавные
Типоразмер шин:P195/65R15 ALS
P205/55R16 ALS
P205/50R17 ALS

Основные размеры

Внешние

Седан5-дверный хэтчбек
Колесная база, мм:25252525
Габаритная длина, мм:43994039
Габаритная ширина, мм:17351735
Габаритная высота, мм:15171517
Колесная колея, мм:передняя: 1509
задняя: 1509
передняя: 1509
задняя: 1509
Снаряженная масса
автомобиля, кг:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению

Внутренние

Седан5-дверный хэтчбек
Число посадочных мест
на передних/задних сиденьях:
2 / 32 / 3
Высота потолка над
сиденьями, мм:
передними: 982 (без верхнего люка)
передними: 956 (с верхним люком)
задними: 961 (без верхнего люка)
задними: 961 (с верхним люком)
передними: 982 (без верхнего люка)
передними: 956 (с верхним люком)
задними: 968 (без верхнего люка)
задними: 968 (с верхним люком)
Пространство для ног пассажиров, мм:передних: 1062
задних: 881
передних: 1062
задних: 881
Пространство для плеч пассажиров, мм:передних: 1358
задних: 1347
передних: 1358
задних: 1347
Пространство для бедер пассажиров, мм:передних: 1306
задних: 1310
передних: 1306
задних: 1310

Объемы и заправочные емкости

Седан5-дверный хэтчбек
Внутренний объем (по EPA), л:подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению
Объем багажного отделения, л:397539 (за спинками задних сидений)
869 (при сложенных сиденьях)
Объем пассажирского
салона (по EPA), л:
25602565
Заправочная емкость топливного бака, л:45,845,8
Заправочная емкость системы
смазки двигателя, л:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению
Заправочная емкость системы
охлаждения, л:
подлежит дальнейшему
уточнению
подлежит дальнейшему
уточнению

Примечание: в этом документе приведены сведения, актуальные на момент публикации.

Как увеличить клиренс шевроле авео – видео по ремонту автомобилей на сайте азия центр

Начиная с 2002 года знаменитый американский автогигант General Motors начал выпуск своей новой модели – субкомпактного Chevrolet Aveo.

Автомобиль выпускался и выпускается по сегодняшний день в кузовах различных типов.

Однако все они отличаются необычностью своего дизайна, к созданию которого приложили свои усилия специалисты итальянского ателье автомобилей ItalDesign.

Несмотря на особенность дизайна и в принципе неплохие технические качества Шевроле Авео имеет недостаток, который является существенным для владельцев Украины и большинства стран СНГ.

Таким недостатком является небольшой клиренс или дорожный просвет, как его называют в обиходе автолюбители.

Его размер колеблется в пределах 150-155 мм. И если в странах Европы и других континентов это не является большим недостатком, то для наших дорог этого маловато.

Именно поэтому многие владельцы таких авто изобретают различные способы увеличения дорожного просвета, чтобы легче было преодолевать многочисленные выбоины наших автомобильных дорог.

В очередной предлагаемой нами статье хочется рассказать о том, как можно самому увеличить клиренс автомобиля Шевроле Авео.

 хочется рассказать о том, как можно самому увеличить клиренс автомобиля Шевроле Авео.

Поднять клиренс автомобиля авео

установили новые передние стойки амортизаторов марки Monroe.

  • Также установили на них новые пружины, а также проставки, но только те, что там стояли до этого. В результате новые проставки остались про запас.
  • Теперь, что касается способов повышения клиренса автомобиля.
  • Нужно сразу подчеркнуть, что каждый из них даёт возможность увеличить высоту дорожного просвета от 1 до 2см.
  • Итак, первый способ увеличения клиренса заключается в замене верхних опор стоек амортизаторов.

 первый способ увеличения клиренса заключается в замене верхних опор стоек амортизаторов.

 чтобы определить на своём авто провалились эти опоры уже или нет, достаточно заглянуть под её крышку.

  • В том случае, если опора амортизатора просела или провалилась, то под её крышкой обычно появляется щель, в которую иногда можно просунуть отвёртку или даже палец руки.
  • В таком случае приобретаются новые усиленные конусообразного вида верхние опоры.

приобретаются новые усиленные конусообразного вида верхние опоры.

  • Кроме того, они больше по размеру, а поэтому установка таких опор позволяет повысить клиренс на 1,5см.

они больше по размеру, а поэтому установка таких опор позволяет повысить клиренс на 1,5см.

  • Именно такие опоры мы и установили в этот раз на свои стойки амортизаторов.
  • Вторым способом увеличения дорожного просвета легковой машины является замена пружин.

Вторым способом увеличения дорожного просвета легковой машины является замена пружин.

  • Эта замена позволяет добавить от 1 до 1,5см.
  • Поэтому, если у вас на амортизаторных стойках просели пружины, то их можно заменить на новые.
  • Здесь ещё существуют два способа увеличения клиренса без замены просевших пружин.
  • Бывают различные случаи, когда приобрести новые пружины не представляется возможным, поэтому на старые просевшие пружины можно поставить новые усиленные верхние опоры, а также и проставки.

 на старые просевшие пружины можно поставить новые усиленные верхние опоры, а также и проставки.

  • В нашем случае изготовлены проставки с выбранными краями по диаметру.
  • Но, существует и другой метод изготовления проставок на верхние опоры амортизаторных стоек.
  • В этом случае проставки изготавливаются без выборок по диметру.

В этом случае проставки изготавливаются без выборок по диметру.

  • Такие проставки, естественно больше по высоте, а поэтому их установка даёт возможность получить ещё дополнительных несколько миллиметров клиренса.
  • Устанавливаются проставки, как те, так и другие, непосредственно на пружину.

Устанавливаются проставки, как те, так и другие, непосредственно на пружину

  • Сверху на них устанавливается крышка опоры и затем прикручивается непосредственно сама верхняя опора.
  • Вторым способом увеличения клиренса без замены просевших пружин является установка усиленных проставок конусного типа.

Вторым способом увеличения клиренса без замены просевших пружин является установка усиленных проставок конусного типа.

  • Устанавливаются они непосредственно сверху собранной стойки амортизатора Шевроле Авео.
  • При этом сама стойка лишь опускается и сверху подкладывается такая проставка.
  • Здесь нужно уточнить, что такого рода проставки обычно поставляются в комплекте с удлинёнными грибками.

такого рода проставки обычно поставляются в комплекте с удлинёнными грибками.

  • Они длиннее оригинальных грибков, а поэтому садятся глубже на саму стойку. Сверху на них устанавливаются уже проставки.
  • Но, здесь нужно быть осторожными в установке всяких проставок, чтобы не переусердствовать.
  • У нас был уже такой негативный опыт, когда мы установили на передние колёса новые амортизаторы, новые пружины, между пружиной и чашкой опоры дополнительные проставки и в завершение сверху на опору непосредственно под сам кузов ещё и установили конусообразные проставки.
  • В результате передняя часть автомобиля оказалась поднятой слишком высоко, превышая намного заднюю часть.
  • Не удивительно, что наша машина превратилась в пародию. Поэтому старайтесь в этом вопросе не переборщить.
  • Все, кто хоть раз снимал переднюю стойку амортизатора прекрасно знают, как часто бывает трудно открутить её верхнюю гайку. Дело в том, что гайка эта получается утопленной в стаканчик и никаким ключом её открутить в таком положении часто не получается.
  • Поэтому мы придумали свой оригинальный ключ для этих целей.
  • Для конструирования этого ключа нами была приобретена удлинённая торцевая головка на 19, к которой приварили вороток.

 была приобретена удлинённая торцевая головка на 19, к которой приварили вороток.

 в эту головку вставили шпильку или болт с головкой на 17.

  • К его концу приварили ещё одну обычную торцевую головку на 9.

К его концу приварили ещё одну обычную торцевую головку на 9.

  • Как известно, торец амортизатора имеет шестигранник на 9. Поэтому мы одеваем на него приваренную головку на 9

одеваем на шестигранник приваренную головку на 9

  • Головка на 19 при этом самопроизвольно одевается на гайку.
  • Теперь вы с помощью воротка откручиваете эту гайку, придерживая при этом ключом на 17 за шляпку шпильки, чтобы не прокручивалась сама стойка.

 с помощью воротка откручиваете эту гайку, придерживая при этом ключом на 17 за шляпку шпильки

  • Таким ключом легко можно, как открутить стойку, так и закрутить её при установке. Главное – очень просто и в то же время очень эффективно.
  • Ну и теперь, раз уж разговор пошёл о способах увеличения дорожного просвета авто спереди, несколько слов и о таком увеличении сзади.
  • Так же, как и в случае с передней частью, существуют различные способы увеличения клиренса на задней части машины.
  • Однако, наиболее нормальными и действенными являются два из них. Во всяком случае из тех, что мы знаем.
  • Первым таким вариантом увеличения клиренса в задней части Шевроле Авео является использование специальных пневмоподушек.

 первым вариантом увеличения клиренса является использование специальных пневмоподушек.

  • Их можно приобрести в свободной продаже или выписать.

такие пневмоподушки можно приобрести в свободной продаже или выписать.

  • Для авто Шевроле Авео в комплекте реализуются и специальные резинки.
  • Такая пневматическая подушка вставляется внутрь пружины и накачивается воздухом до 0,8 Атм.

пневматическая подушка вставляется внутрь пружины и накачивается воздухом до 0,8 Атм.

  • По отзывам владельцев, использовавших ранее уже такие подушки, этот метод позволяет увеличить дорожный просвет до 2см.
  • Для использования второго метода увеличения необходимо приобрести специальный комплект, в состав которого входят две проставки, в данном случае алюминиевых, а также две резинки.

  комплект, в состав которого входят две проставки, в данном случае алюминиевых, а также две резинки.

  • Последние используются в ранних моделях автомобилей Жигули, от 2101 и до 2107, специально для увеличения клиренса задней части авто. Высота одной такой резинки составляет 3см.

Высота одной такой резинки составляет 3см.

стремясь вытянуться больше поршень амортизатора будет бить по крышке трубы

  • Чтобы этого не произошло, и чтобы как-то компенсировать для амортизатора увеличенную длину, сверху на него и устанавливается одна из тех проставок алюминиевых, что мы приобрели в комплекте.

сверху на амортизатор и устанавливается одна из тех проставок алюминиевых

  • Каждая из этих проставок имеет в комплекте два болта, которыми и прикручивается к кузову авто.
  • В результате такая конструкция нивелирует для самого амортизатора увеличенную нами резиновой проставкой высоту.
  • Единственным её недостатком станет только то, что в случае, когда на стойке установлена новая пружина, то при сильной нагрузке она сильнее будет сжиматься.
  • А это может привести к тому, что витки её будут доставать друг друга, что повлечёт за собой появление царапин и стирание краски.
  • В случае, если пружина уже старая, то в принципе ничего страшного нет, так как она всё равно в скором времени пойдёт на замену.
  • Ну, вот в принципе и всё, чем мы хотели поделиться.
  • На этом наш рассказ о способах самостоятельного повышения клиренса на автомобиле Шевроле Авео окончен.

Клиренс на седане, хэтбеке и универсале

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Шевроле Авео, то производитель установил один клиренс для всех трех типов кузова: хэтчека, седана и универсала. Итак, дорожный просвет составляет по заводским нормам — 150 мм.

При установке тюнинговых запасных частей дорожный просвет будет меняться. Так, если установить защиту картера двигателя, то показатель уменьшится почти на 15 мм, и будет составлять в среднем — 130 мм. А если автомобиль дорабатывается кузовным тюнингов, то клиренс может уменьшиться на 120 мм. Поэтому, зачастую автомобилисты регулируют высоту дорожного просвета при помощи специальных средств.

В таблице указаны разные клиренсы в зависимости от поколения:

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 AT LT133
1.6 AT LTZ133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack133
1.6 AT LT Comfort Pack133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack133

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZ133
1.6 MT LT133
1.6 MT LS133
1.6 MT LT Comfort Pack133
1.6 MT LT Alloy Wheels Pack133
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels Pack133
1.6 AT LTZ133
1.6 AT LT133
1.6 AT LT Comfort Pack133
1.6 AT LT Alloy Wheels Pack133
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels Pack133

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base150
1.2 MT LS150
1.2 MT LT150
1.4 MT LS150
1.4 MT Base150
1.4 MT LT150
1.4 AT LS150
1.4 AT LT150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base150
1.2 MT LS150
1.4 MT LS150
1.4 AT LS150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT S155
1.2 MT SE155
1.4 MT SE155
1.4 MT S155
1.4 MT SX155
1.4 AT SE155
1.4 AT SX155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MT150
1.4 MT150
1.4 AT150
1.2 MT Direct155
1.2 MT Plus155
1.2 MT Star155
1.2 MT Elite155
1.4 MT Premium155
1.4 MT Elite155
1.4 MT Direct155
1.4 MT Platinum155
1.4 AT Premium155
1.4 AT Platinum155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT150
1.2 MT Base150
1.4 MT Base150
1.4 MT LS150
1.4 AT LS150
1.4 MT150
1.4 AT150
1.2 MT Direct155
1.2 MT Plus155
1.2 MT Star155
1.2 MT S155
1.2 MT SE155
1.4 MT S155
1.4 MT SE155
1.4 AT SE155
1.4 MT Star155
1.4 MT Premium155
1.4 MT Elite155
1.4 AT Premium155
1.4 AT Elite155

Европа

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, хэтчбек, 2 поколение, T300

КомплектацииКлиренс, мм
1.2 MT LS125
1.2 MT LS125
1.3 MT LT125
1.2 MT LT125
1.3 MT LTZ125
1.4 MT LT125
1.4 MT LTZ125
1.4 AT LT125
1.6 MT LTZ125
1.6 AT LTZ125

Клиренс Chevrolet Aveo 2021, седан, 2 поколение, T300

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Base150
1.2 MT LS150
1.2 MT Cool150
1.2 MT LPG Base150
1.4 MT LT150
1.4 AT LT150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT Cool150
1.2 MT Base150
1.2 MT LS150
1.2 MT LPG Base150
1.4 MT LT150
1.4 AT LT150
1.5 MT SE150
1.5 AT SE150
1.6 MT SE150
1.6 AT SE150

Клиренс Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT LS150
1.4 MT LT150
1.4 AT LT150
1.5 MT SE150
1.5 MT S150
1.5 AT SX150
1.6 MT SE150
1.6 MT S150
1.6 AT SX150

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MT S H5LA 514155
1.2 MT S H5LA 554155
1.2 MT S H5LA 55A155
1.2 MT S H5LA 55C155
1.4 MT SX H5XB 5FJ155
1.4 MT SX H5XB 55J155
1.4 MT SX H5XB 55P155
1.5 MT SE H5MM 55C155
1.5 MT SX H5XM 55P155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.4 MT SE H4MF 514155
1.4 MT SE H4MF 554155
1.4 MT SE H4MF 55A155
1.4 MT SE H4MF 55C155
1.4 MT SE H4XB 55J155
1.4 MT SX H4XB 55P155
1.5 MT S H4LM 51A155
1.5 MT SE H4MM 55C155
1.5 MT SX H4XM 55P155

США

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

КомплектацииКлиренс, мм
1.6 MT Special Value155
1.6 MT LS155
1.6 MT LT155
1.6 AT LS155
1.6 AT LT155

Клиренс Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.6 MT Special Value155
1.6 MT LS155
1.6 MT LT155
1.6 AT LS155
1.6 AT LT155

Проставки для увеличения клиренса chevrolet aveo

ПРОСТАВКИ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Chevrolet – Шевроле Aveo

Многие водители, которые не понаслышке знают, что такое дорога с ямами или часто ездят по проселочных, загородных трассах, стараются увеличить клиренс на Chevrolet – Шевроле Aveo. Успешная установка проставки увеличения клиренса Chevrolet – Шевроле Aveo позволит увеличить дорожный просвет и тем самым расширить географию маршрутов владельцев данной иномарки, без риска повредить в процессе езды автомобиль.  

ОСОБЕННОСТИ ПРОСТАВОК УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Chevrolet – Шевроле Aveo

Согласно официальным замерам величина клиренса составляет расстояние от поверхности дороги до нижней части глушителя или подвески. 

При выборе проставок увеличения клиренса Chevrolet – Шевроле Aveo всегда важно учитывать подходящую толщину. Оптимальным показателем для передних стоек считается 20 мм. Больше брать не стоит ‒ есть риск повредить рулевую тягу на бездорожье. При слишком толстой проставке может достаться и приводу. В сложных условиях езды вероятность повредить полуось возрастает.

Для задних стоек Aveo оптимальным показателем считается толщина 25‒30 мм. В каталоге интернет-магазина «АВТОПРОСТАВКА» в комплекте проставок для задних стоек идут удлиненные болты, благодаря которым достигается надежная фиксация стойки к кузову без каких-либо рисков повреждений.

Среди ассортимента продукции есть проставки не только под стойки, но и под амортизаторы, пружины. Выбор зависит от конфигурации подвески.

Комплекты деталей проставки увеличения клиренса Chevrolet – Шевроле Aveo представлены в трех видах материалов:

Проставки под стойки на Chevrolet – Шевроле Aveo идут с защитным полимерным покрытием или без него. Установка этого вида деталей увеличивает клиренс до 40 мм. Это делает езду по бездорожью безопасной для авто.

ЦЕНА НА ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА Chevrolet – Шевроле Aveo

В каталоге интернет-магазина «АВТОПРОСТАВКА» указаны цены за комплект проставок, сопутствующих деталей. Точная стоимость зависит от толщины, наличия или отсутствия защитного полимерного покрытия. Вы можете купить проставки для клиренса по скидке. Всегда актуален каталог с акционными предложениями, где ряд товаров идет по сниженной цене. 

Доступна информация о количестве деталей, доступных к продаже. Чтобы заказать проставки для задних пружин или проставки передних стоек в режиме онлайн достаточно выбрать нужный товар и добавить в корзину. Другой вариант ‒ сделать заказ по указанному телефону. Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей России. У зарегистрированных пользователей есть возможность отследить заказ. При возникновении вопросов относительно выбора продукции, оформления покупки обращайтесь в чат-онлайн или же получите консультацию по телефону.

Решение проблемы низкого клиренса chevrolet aveo – установка пневмоподушек в задние пружины

Во время поиска различных полезных доработок Шевроле Авео попалась интересная информация о том, как без переделки задней подвески увеличить клиренс на 4-5 см. Оказалось, что подобным образом владельцы ВАЗов усиливают заднюю подвеску, повышая грузоподъемность, еще со времен союза.
Главный плюс использования подобных подушек в подвеске – отсутствие необходимости заниматься переделыванием подвески (установкой различных проставок в подвеску или усиленных удлиненных пружин и т.п.).

Пневмоподушки в подвеску Авео

Конечно, если автомобиль систематически используется для перевозки грузов, то без тюнинга подвески не обойтись. Но если вы нагружаете Авео редко, например, для выезда на природу большой шумной компанией или на море, то пневмоподушки будут очень кстати. Хотя автомобилисты со стажем уверяют, что подвеску с пневмоподушками можно нагружать по «полной» (не забывая их менять каждые два года).

Также следует заметить, что в отличии от использования проставок в подвеске, воздушные подушки незначительно поднимают центр тяжести автомобиля, что не ухудшает его аэродинамические свойства и управляемость.

Владельцам Шевроле Авео повезло тем, что в задней подвеске пружины и амортизаторы установлены раздельно. Поэтому мы может внутрь пружины установить пневмоподушку.

К положительным моментам использования указанного «гаджета» можно отнести продление срока службы задних амортизаторов (инструкция по замене амортизаторов тут) и пружин.

Технические характеристики воздушных подушек:

  • Размер:
  • Диаметр – 8,5 см.
  • Длина 19,5 см (1 см добавляют резиновые втулки).
  • Рабочее давление 0,6-0,8 атмосфер.

Процесс установка пневмоподушек до безобразия прост:

  • Подлезьте под заднюю часть автомобиля (это можно сделать, приподняв домкратом одну из сторон и подлезть или сняв колесо, а еще лучше заехав на эстакаду или смотровую яму).
  • Просуньте проставку, а затем подушку между витками пружины (чтобы подушка легче пролезла, ее рекомендуют смазать силиконом или каким-нибудь другим скольким составом).
  • Компрессором или насосом накачайте подушки до необходимого давления.

Пневмоподушки в подвеску Авео

Пневмоподушки в подвеску Авео

Пневмоподушки в подвеску Авео

Пневмоподушки в подвеску Авео

В качестве улучшения дальнейшего использования пневмоподвески, подключите к ним шланг высокого давления (подобный используется на компрессорах) и выведите его в багажник или в любое другое удобное место. Это позволит контролировать и поддерживать нужное давление, а также сдувать их.

Пневмоподушки в подвеску Авео

Пневмоподушки в подвеску Авео

Читайте также:

СПАСИБО, за нажатые социальные кнопочки!!!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий