Подклинивает задняя ступица Шевроле Авео — 5 ответов

Подклинивает  задняя  ступица Шевроле Авео — 5  ответов Ремонт

Что делать, если по какой-либо причине заклинило заднее колесо

Задние колеса авто имеют достаточно сложную конструкцию. У каждой неисправности есть причина, ее вызвавшая. Любая поломка характеризуется определенными особенностями. Прежде всего не стоит паниковать, и трезво проанализировать возникшую проблему. Вполне возможно, что заклинивание можно легко устранить.

Почему клинит заднее колесо и что предпринять: советы автолюбителей

  1. «Причина в тросе».

    «Помучался я с этим клином заднего колеса. Возникла необходимость со старой машины переставить все новые детали на недавно приобретенную. Упустил из внимания, что дефект был в рычажке ручного тормоза, за который прикрепляется трос. Прежний хозяин немного удлинил его, чтобы использовать ручник со старым растянутым тросом. Этот небольшой нюанс и приводил к тому, что клинило заднее левое колесо.

    Поставлены новые колодки, барабан, цилиндр и трос ручника, но малейшее попадание в яму этой стороной приводило к заклиниванию. Копеечная вещь вызвала значительные проблемы. Сколько времени было потеряно, три раза перебирал колесо, но неисправность проявлялась снова».

  2. «Поможет обычный молоток».

    «Пришлось как-то заменить колодки барабанных тормозов на авто ВАЗ 2114. В процессе снятия барабана погнулись направляющие колодок. Вовремя я это не заметил и, так как у колодки был малый износ, установил ее обратно. После этого колесо начало периодически заклинивать. Повторная разборка, выпрямление погнутого элемента – в результате все работает без проблем».

  3. «5 причин клина».

    «Отвечаю на популярный в сети вопрос: «Почему заднее колесо заклинивает?» Несколько неполадок может быть причиной этого. Например, подтекающий сальник. Сам встречался с подобным зимой на ВАЗ 06. Износ распорной планки и в результате несоответствие прорезей. Или, например, стяжная пружина потеряла свои свойства. В некоторых конструкциях виновником клина может стать тормозной цилиндр. Это касается изделий со стопорными кольцами, ограничивающими обратное движение поршня. Когда колодки изношенны, хода цилиндрика уже недостаточно для их разведения. Свои нюансы есть у конструкций с эксцентриком».

  4. «Все по порядку».

    «Многие водители сталкивались с заклинившим задним колесом. Первым делом тут стоит убедиться в подвижности рычажков. Если замечаний нет, следует проверить подшипник ступицы. На поддомкраченной машине пошатать колесо в стороны. Наличие лифта укажет на скорый отказ ступичного подшипника». Почему клинит заднее колесо

  5. «Чуть-чуть влаги – и все!»

    «Прошлой зимой замерз тросик ручного тормоза. Даже незначительное застревание в конце хода троса приводило к блокированию задних колес. Если ездишь мало, то тормоза остаются холодными, и колесо не заклинивает. При интенсивном использовании машины стоит поставить авто на ручник, и после его выключения заднее колесо не крутится. Приходилось монтировкой вручную вытягивать трос под машиной. Речь идет о дисковых тормозах».

  6. «Проблема в барабанах».

    «Во время замены тормозных барабанов выяснилось, что регулировочные планки утратили работоспособность из-за старости и коррозии. Автоматически они больше не работали, возможна стала только регулировка вручную. Это после того, как во время движения по парковке вдруг заклинили оба задних колеса при отключенном ручнике. Пришлось на месте решать проблему, вскрывая тормозные механизмы.

    Снять барабаны оказалось нелегким делом. Планки были полностью разведены. Поковырял стыки двух половинок планок отверткой – проблему решил. Планки больше не клинят, зато и регулироваться перестали. Планирую купить новые. Но они импортные, стоят недешево, поэтому сейчас собираю деньги».

Еще про Авео:  Купить вентиляторы охлаждения радиатора для Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) T250 в Москве — цены, фото, OEM-номера запчастей | ФарПост

Как установить причину проблемы

Нередка ситуация, когда точную причину заклинивания заднего колеса получается найти, только разобрав несколько узлов.

Минимальный набор необходимых для ремонта инструментов – домкрат, колесный ключ и специальные ключи. Кроме того, не помешает физическая сила. Не всегда легко открутить колесо, особенно зимой. В зимний период колеса очень сильно приклеиваются к диску.

  1. Колесный колпак обязательно необходимо снять. Для этого хорошо подойдет плоская отвертка или колесный ключ.
  2. Каждый болт колеса следует ослабить на один оборот при помощи колесного ключа.
  3. Присоединить к домкрату колесный ключ и рукоятку.
  4. Домкрат нужно устанавливать только под специальные усиленные места в порогах авто. Обычно они располагаются под дверями недалеко от арок. Запрещается поднимать машину домкратом, который ненадежно зафиксирован в специально предназначенном для этого месте машины.
  5. Затем можно поднять автомобиль. Делать это следует осторожно, вращая ручку домкрата по часовой стрелке. Слишком высоко поднимать не стоит, достаточно приподнять нижнюю часть колеса на высоту не менее 3 см от земли. Обязательно надо соблюдать меры безопасности, не находиться под автомобилем, который приподнят при помощи домкрата! Тем более запрещается заводить двигатель машины в таком положении!
  6. Когда транспорт приподнят на достаточную высоту, можно выкрутить колесные болты или гайки. Делается это при помощи колесного ключа его вращением против часовой стрелки. Далее элементы крепежа вынимаются, и снимается само колесо. Колесный колпак
  7. Колесо теперь демонтировано, и можно приступать к снятию пружин колодок. Для успешного осуществления операции нужно, придерживая их с тыльной стороны, прижать плоскогубцами, провернуть и снять сухари. Тормозной диск закрывает путь к подшипнику, который обеспечивает колесу возможность вращения. Подшипник закрыт крышкой, закрепленной на болтах.

Необходимо тщательно осмотреть все элементы. Только так можно определить объем ремонта. Заметный износ на детали – веская причина для ее замены. Опытные водители справятся с этой работой самостоятельно. Главное подойти к делу внимательно и тщательно выполнить все необходимые операции.

Еще про Авео:  Народ, ! Помогите, перестал работать блок управления стеклоподъемниками на - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео

Клуб aveo chevrolet – форум шевроле авео

Подклинивает  задняя  ступица Шевроле Авео — 5  ответов
Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
вчера помылся, колодки не просушил, примерзла, пару раз дернул, колесо заклинилоBestSellersqХодовая часть518.02.2021 20:43
Заклинило заднее колесо, стояла на ручнике, такое уже 2й раз, в первый вперёдТаисия ОсиповаГарантийное и сервисное обслуживание1505.02.2021 23:05
Заклинило заднее правое колесо, в чем причинаКарэн EsmioЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование1719.01.2021 05:13
Заклинило заднее колесо как доехать доLera MoskaljovaХодовая часть808.12.2021 11:43
Может кто подскажет! Заклинило заднее право колесо, решил снять барабанКарина ЗолотцеваЗаконы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование612.08.2021 05:50

Подклинивает задняя ступица шевроле авео — 5 ответов

Если ступица клинит при вращении, при снятом тормозном барабане, то нужно заменить подшипник, пример замены есть на видео. Если нет пресса, а заменить хотите сами, то можно снять ступицу, отвезти в ближайший сервис или гараж где есть пресс для замены подшипника (рублей 200 будет стоить), далее сами ставите все обратно, желательно конечно использовать динамометрический ключ, для затяжки гайки.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector