Катаюсь 3 года на Машине Chevrolet Aveo седан II 1.2 седан. Проблем как таковых нету, но смущает как работает печка, а именно не фига теплом не дует.1. Поток воздуха-натягивает лицо на задницу.2. Потрубки горячии оба.3. менял теростат4. первые 20 минут, горячий тосол не течет по большому кругу.
Уже снимал печку, они чистая, вода с нее бежит нормально, печка чистая, убрал всю накипь, весь шлак от туда. Машине уже 10 лет. Без шапки в -25 особо не покатаешься. И очень долго нагревается машина.Ставил доп помпу (электро). Чистил средством higear (стало дуть более горячим воздухом, но не на долго)Подскажите, куда еще рыть. Хочется уже тепло в машине. но ни как не получается сделать. НЕ менял только крушку расширительного бочка. Нужен совет того,кто на этом уже съел кота. Спасибо!
Прикрыл радиатор картонкой, и утеплил капот фольга изолоном 10мм, машина греется быстрее теперь, тоже 10 лет
ну это стандартные фичи, я про них даже и не рассказывал. Одеяло и картонка присутсвует+на капоте изолон. Вопрос не в том, что долго греется, вопрос в том,что холодно в машине..даже когда темпа тосола нормальная. когда греется в машине теплого воздуха пратически нету. Заслонка нормально прилегает в печке
Добрый день! Одной из причин может послужить забитый печной радиатор. Но для более точной диагностики рекомендую записать на диагностику на сервис по тел 283355!
я его снимал, заливал в него горячую воду, он очень быстро становился сам горячим. Две проблемы которые я пока не могу проверить-это помпа и крышка расширительного
У меня такая же беда была. После промывки и замены термостата на 92 градусный температура мотора пришла в норму и зимой стало ощутимо теплее. А мотор долго греется, это точно.
Залит тосол -40 луколйл,машине 8 лет.в -25 на прогеве через 10 минут в машине тепло.через минут 10-15 езды ташкент.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Здравствуйте, возможно это конструктивная особенность авео. Печку ставишь на 1 скорость рукой чувствуешь как тихонько идёт горячий воздух, но с каждым прибавлением скорости температура обдува заметно падает хотя патрубок довольно горячий а на выходе прохладнее. Промывка печки под давлением с химией поможет решить проблему? Моя авео с двигателем 1,2 2006 г.в. Салонного фильтра не наблюдал,
Показать все ответы
Не понимаю что значит промывка печки под давлением, но в моей авео если печку въебать на 4 скорость то снег даже рядом с машиной тает. Явно не конструктивная особенность.
Мне кажется это законы физики, а не особенность печек. На большой скорости – воздух не успевает нагреться о ребра и пролетает холодным. Вам нужно сперва использовать стрелочку рециркуляции, а как дойдет до 50-70 градусов, можно и скорости поддать и забор свежего воздуха открывать. Я вообще удивлен, как это в Авео может печка плохо греть, у меня во Фьюжене держится строго 80,0 С, хоть ты тресни, а в Авейке (отцовской), на сколько я помню даже вентилятор срабатывает только на 105 С)) Так там Ташкент должен быть всю зиму, не?
Поменял сегодня термостат на 82 родной
У нас сегодня 31 градус темпа только на 70 полнимаеться
Все закрыто напрочь, и движок и радиатор
Так же на 1 греет темпа 80 на 2 темпа двигла уходить и холодом дует
Стоял вообще 87 не нашёл такой
Не одних у нас проблема в зиму такая. Кто бы поделился как исправить)
Были такие проблемы до промывки охл. системы (промывал по ютубовским методам типо дист. вода плюс лимонка и химией от лавра, и потом уже простой дист. водой смывал всю шляпу) и замены на нормальный антифриз (Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12+), прогрев стал быстрей и дует нормально до 3 степени горячим, 4 оч редко пользуюсь.
Когда на улице где то -5 то конечно Ташкент в машине, а вот только ниже -30 становиться свежо хотя с одной стороны окна не затягивает. Смотрел по сканеру температуру двигателя показывает например 84 а вот прям жара мало в машине. Вот в городе у нас много рекламы по поводы прочистки печки под давлением и с химией на каком то аппарате, вот у вас хотел спросить стоит этим заморачиваться?
То есть Dynam1te33 хотите сказать что марка антифриза сильно влияет на температурные характеристики?
Ренат Коломбаевич, я не хочу сказать, что марка решает, так как за многие товары мы платим большую цену именно из за пиара марки, просто в моём случаи систему охл. 4-5 лет не чистил, просто заливал антифриз и не парился, но когда увидел в расш. бачке непонятную жижу и малую теплоотдачу зимой, стал мониторить интернет и кучу мнений, промывать в итоге стоит и желательно химией, так как он сто процентов удалит большую часть ржавчину и прочего, займёт правда это дело 3-4 часа, но того стоит, а на счёт этого товара, я лично убедился, что лучше переплатить и спокойно катать минимум 3 года, потому что как выше сказал сейчас всё отлично, даже жижа которая осталась в труднодоступных местах в бачке этот антифриз просто разъел и смешался вместе с ним. Да и прежде чем что то покупать лучше всё таки посмотреть статьи и тесты других людей )
В авео не то что Ташкент а скорее всего какая нибудь страна посредине Африки. Ниче там на скорости не падает, никакая температура, у человека просто ***** всей системе охлаждения и никакая супер мойка не спасёт.
Это не панацея конечно, но авео которые сделали в нашей гавнораше ещё хуже чем Ваз
Вот на моей был заменён термостат на 91гр и антифриз пробовал разный. И есть улучшения. Но не забывайте что не шумки, не более мене утепления кузова нет. Вот и не особо быстро прогревается салон. Езжу и при -44. Стёкла затягивает конечно же особенно когда машина полная. А прогреется хорошо и не совсем но оттаивают и стёкла и тепло в машине. 2007г 1.4 F14D3.
А промыть конечно можно для упокоения души. Будете знать что система чистая.
Уважаемый SergUSV ну сомневаюсь я что на заводе инженеры настолько ипанутые что сами не могли догадаться поставить термостат на 91градус? У меня авто один в один с вашим, всё заводское. При минус 40 довелось покататься, никакого дискомфорта не испытал.
а вообще логично, наверное, что при увеличении скорости температура (именно) выходящего воздуха падает – он не успевает прогреваться проходя через радиатор. У меня так же (1,2/84 2011г). На 1-ой температура выше. Особо в мороз не езжу (обычно если ниже 25, то не еду никуда, нет необходимости и на прогрев никогда не ставлю). Сейчас у нас ок -27 град. Если машина прогреется, то в городе вполне 1ой скорости хватит, на трассе чаще 2я. Плюс картонку ставлю, иначе при движении двигатель остывает.А вообще машина быстро остывает и не нагревается в принципе на холостых. Может из-за того что двигатель 1,2?При прогретом двигателе стрелка обычно чуть ниже среднего деления. Не знаю, сколько это в градусахПробег 56 тыс
Я так понял что такая проблема наблюдается у авто с 200 кузовом, потому что у 250 уже есть отличия в патрубках охлаждения. Я думаю страна сборки никак не влияет? так как владею корейской сборкой.
SergUSV, термостат мне кажется на температуру обдува печки не влияет, а с температурой двигателя проблем нет. Вот именно это вызывает у меня вопрос, температура двигателя уже достаточная, патрубок к печке довольно горячий а горячий воздух идёт только на 1 скорости. Так понял промывка радиатора печки не особо помогает? Может можно туда поставить по больше радиатор печки?
Доброго времени суток! У меня aveo 1.2 двигатель B12d1 были такие же проблемы, мучался долго, мерз))) Пошол в магазин, купил электро помпу от Газели (стоит 1000р) установил под капотом на выход из блока в печку, выключатель вырезал рядом с корректировщиком фар. всё! В машине тепло! Завожу, обдув не включаю,поработает 5 мин, включаю обдув и помпу, температура 50 и дует уже тёплый! Надеюсь помог.