Pajero 4×4 Off-Road Club

Поделиться этой страницей

Поделиться этой страницей

Страница 1 из 6

Страница 1 из 6

Поделиться этой страницей

Участник


Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось


ступицу.
балку.
В яму где хорошую влетАли ? Или мот урожай в не объемлемом количестве возили ?

Участник


В яму не влетал,урожай тоже не перевозил.В богажнике кроме запаски и домкрата редко что ездит.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Пора бы уже прочитать методы проверки заней оси,проделать это на практике и результаты доложить.Если не стыдно будет.

Участник


WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


А кто забыл шплинт вставить ?

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


А кто забыл шплинт вставить ?

“Стыдно не будет” – :LOL:

Участник


“Стыдно не будет” – :LOL:

В том то и дело ,что шплинт стоял.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


И как же оно раскрутилось ? Мыслей нет ?

Участник


WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Гайка там простая,а уже на неё надевается коронка.Что за спец обломал на ней усики ?

Участник


Ну так я про неё “коронку” и писал ,а кто обломал не знаю. С момента покупки туда ни кто не лазил.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Ты писал про корончатую гайку.Неужели тяжело в РБ с информацией ?

Участник


WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


01.jpg

Читайте учебник слесаря механосборочных работ.А то,что не могут с импортного языка перевести “коронка на гайку”,то это из той же поеры как “суппорт” вместо “тормозного механизма” ( но это уже гаражный перевод).

Участник


Дениска, ты чего??? На марковник колесики от старлета поставил? Ну и как? Не дымят? А если R17 и резина на 65? Сколько пальцев влезет? Теща одна сзади сядет, а труба на глушителе об землю трется, тогда точно пружинам хана. А на разгруженой, что толку мерять. А если там спортивные с малым ходом и низкой посадкой, сколько народу ни сади, просядет на сантиметр? И вообще не слышал ни разу чтобы у Тойот моложе 15 лет пружинки болели. И вообще пора проверить заднюю подвеску самому, снять стойки, посмотреть нет ли там “проставок”, замерить клиренс, сравнить с каталогом, если на 2,5-5 см ниже, посмотреть соответствуют ли твои колеса каталожным. Посмотреть в книжке какой развал у тебя должен быть, сравнить с твоим (можно ниточкой). Сам не хочешь, поспрашивай у людей, где есть человек, который в Тойотах рубит (это должен быть мужчина средних лет (дедки не подходят потому что сильна тяга к прошлому, а молодые потому что книжки не любят читать и рисковать любят), достаточно чисто одет (нафига ему быть грязным, если пачкаться негде?), в своем гараже и всегда очередь из 3-5 машин нерусского производства. Он дорого не возьмет и сделает все правильно, заодно бесплатно все остальное посмотрит, а при отдельной просьбе и проехаться может. И он искренне скажет, что надо менять, а что потерпит до продажи.

logo

kia cee’d клуб

Pajero 4x4 Off-Road Club
Pajero 4x4 Off-Road Club
Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

Тема: задние колеса домиком  (Прочитано 10347 раз)


всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?


резьбу наваривают и на развал схождение бегом


Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.


Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.

износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку


всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?

пружины просели, заменить на новые или на б/у от “вагона”

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал


пружины просели, заменить на новые или на б/у от “вагона”

Дело не в пружинах!


износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку

Меня вчера просветили, колеса домиком пошли от немецкого автопрома. Щас почти у всех подобная конструкция. Если у вас съедает резину, то бегом на сход развал. Я на штатном лете откатал 45 тыс, ничего не съедено и благополучно продал.


Дело не в пружинах!

да ну? А в чем же? На задней, равно как и передней подвеске Сида регулируется только схождение, каким способом Вы планируете устранить данный дефект?
ПыСы могут конечно и сайленты накрыться, но тут, скорее всего, пружины. Известная проблема
http://m.ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.0/icom.html

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал



у меня тоже под углом задние, но за 56 тыс ничего не съедено…бежит аж залюбуешься

« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 00:19:23 am от golden car »

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал


Домик домику рознь!  Может быть 1.5 градусный,  что в допуске,  а может быть 2.5 как у меня. И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред,  проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).


И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред,  проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).

есть желание делай.
но нормальные пружины и живая подвеска все возвращают в норму


И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред

при “живых” сайлентблоках и пружинах углы будут в допусках.

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

logo

kia cee’d клуб

Pajero 4x4 Off-Road Club
Pajero 4x4 Off-Road Club
Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

Тема: задние колеса домиком  (Прочитано 10347 раз)


всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?


резьбу наваривают и на развал схождение бегом


Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.


Сегодня был на сход развале. Обратили на это внимание. Задние колеса у нас домиком стоят, так заложено производителем.

износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку


всем привет подскажите в чем причина задние колеса стоят домиком даже на пустой машине визуально правое больше завалено ? как это можно исправить?

пружины просели, заменить на новые или на б/у от “вагона”

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал


пружины просели, заменить на новые или на б/у от “вагона”

Дело не в пружинах!


износ резины большой бывает , чем покупать резину гораздо дешевле потратить 3 тыс рублей на переделку

Меня вчера просветили, колеса домиком пошли от немецкого автопрома. Щас почти у всех подобная конструкция. Если у вас съедает резину, то бегом на сход развал. Я на штатном лете откатал 45 тыс, ничего не съедено и благополучно продал.


Дело не в пружинах!

да ну? А в чем же? На задней, равно как и передней подвеске Сида регулируется только схождение, каким способом Вы планируете устранить данный дефект?
ПыСы могут конечно и сайленты накрыться, но тут, скорее всего, пружины. Известная проблема
http://m.ceedclub.ru/forums/index.php/topic,32385.0/icom.html

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал



у меня тоже под углом задние, но за 56 тыс ничего не съедено…бежит аж залюбуешься

« Последнее редактирование: Апрель 11, 2016, 00:19:23 am от golden car »

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал


Домик домику рознь!  Может быть 1.5 градусный,  что в допуске,  а может быть 2.5 как у меня. И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред,  проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).


И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред,  проще сделать регулируемые развальные рычаги (ссылка выше).

есть желание делай.
но нормальные пружины и живая подвеска все возвращают в норму


И менять живые сайлентблоки и пружины это откровенно бред

при “живых” сайлентблоках и пружинах углы будут в допусках.

Pajero 4x4 Off-Road Club
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину – сам выбирал

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

Участник


Здравствуйте, Уважаемые! На задних колёсах съело резину с внутренней стороны. Когда посмотрел на машину сзади, увидел, что задние колёса стоят домиком. Знакомые и малознакомые специалисты точно сказать, в чём проблема, не могут. Одни говорят, что погнута балка, другие, что достаточно поменять цапфы.
Вопрос: можно ли, не снимая балку, определить нормальная она или нет? И, если это всё-таки она, то как, покупая бэушную, не взять такую же плохую?

:(

[GT]Zima

Я здесь живу


Проверь есть ли люфт колес. Возможно, что ступичный подшипник.

Завсегдатай


Завсегдатай


Проверь есть ли люфт колес. Возможно, что ступичный подшипник.

Подшипники я думаю было бы как минимум слышно :oops:

kirushkin

suba-lomaster


Подшипники было бы как минимум слышно :oops:

вот на это не стоит опираться,сужу по своему опыту-хорошо,что не горькому.
многие думают,что подшипнику пришел конец только после того,как он загудит,захрустит.на самом деле это неверный подход в некоторых случаях-бывает огромный люфт в подшипнике и ни единого постороннего звука(как было у меня,правда на передней ступице).

Drovalet

Оракул


На задних колёсах съело резину с внутренней стороны. Когда посмотрел на машину сзади, увидел, что задние колёса стоят домиком.

Thorn

любопытный чайник


И не судьба съездить на сход-развал и проверить развал задних колес?

Он вообще и должен быть отрицательным, но если сильно больше допуска, то в порядке очереди:
1 Люфт подшипника
2 Износ оси цапфы
3 Гнутая балка

Участник


Спасибо за ответы. Теперь отвечу сам:
1. Подшипники смотрел, вроде бы в норме.
2. Больших ям, кажись, не ловил. Есть подозрения, что уже купил с дефектом.
3. Гольф 2. Извиняюсь.
4. Развал-схождение сзади не регулируется же.

slims

если ваши яйца звенят ..значит они на месте и скоро разобьются


4. Развал-схождение сзади не регулируется же.

hombre

ЗАЧАРОВАНЫЙ ФОЛЬЦОМ


У меня такая хрень была, поменял подшипники ступицы задние вроде не жевало, а ща заглянул, а там с одной стороны опять зажевало резину блин.

Ланыч

Born Stupid? Try Again!


Развал-схождение сзади не регулируется же.

Профессиональный советчик


Участник


Всем спасиБо. Загнали с корешем машину на подъёмник. Сайлентам оказалась – хана. Заменили, машина стала ездить мягче. :drive: Съездил на развал-схождение, спросил что с задними колёсами. Оказалось что виновато только правое. Там же сказали какие шайбы – куда подкладывать. :hat: Съездил в гараж, подложил, теперь езжу и больше пока по этому поводу не заморачиваюсь.

спец по пассикам


И куда же, извиняюсь, подкладывать шайбы, если можно то поподробнее.

hombre

ЗАЧАРОВАНЫЙ ФОЛЬЦОМ


Участник


И куда же, извиняюсь, подкладывать шайбы, если можно то поподробнее.

Цапфа крепится к балке четырьмя болтами. Шайбы подкладываются между балкой и цапфой, а вот на какие болты, спрашивать у мастера на сходе-развале. ;)

Участник


А цапфа это ось на которую подшипник и барабан одевается?

Совершенно в дырочку :good:

Профессиональный советчик


спец по пассикам


hombre

ЗАЧАРОВАНЫЙ ФОЛЬЦОМ


kobzey

Надоело ковыряться


Впринципе вопрос в названии темы. Оговорюсь, сайленты нормальные. Аморты и пружины со всемы вытекающими резинками поменяны,подшипники, диски, суппорта, колодки(если кого-то интересует сей момент), поменяны.

Мастер советчик


Может балка гнутая! Или до замены все ок было?

kobzey

Надоело ковыряться


Pshon G3 написал(а):

Может балка гнутая! Или до замены все ок было?

TPN

Сисадмин-вагоновод


Заедь на развал/схождение и развей сомнения.

Мастер советчик


Заедь на развал/схождение и развей сомнения.

Углы задних колес не регулируются. Поэтому варианта два:

1. Балка. Изгиб всей балки, рычага, посадочного места под ось колеса. Последнее бывает от бокового удара в колесо.
2. Ось ступицы, подшипник, ступица. Узел в целом. Конструкция подшипника предполагает, что он занимает наиболее удобное для него место (примерно так). Если когдато была аврия, то может быть согнута ось, но тогда “неправильно” стоять будет одно колесо

Пользователь – ремонтник


mve

спи спокойно мой верный пёс …


(забыл как та хрень называется на которой подшипник, барабан/диск, и само колесо стоит)

Мастер советчик


Ну да, все упирается в то, что надо точно рассчитать. А для этого надо сначала очень точно измерить существующие параметры установки колес.

Адепт интернета


Я думаю, если зад приподнят на проставки, то колёса в раскоряку встают.

Я когда приподнял перёд, то развал очень заметно ушёл в минус.
Может с задом такая же история?

Мастер советчик


Я думаю, если зад приподнят на проставки, то колёса в раскоряку встают.

Я когда приподнял перёд, то развал очень заметно ушёл в минус.
Может с задом такая же история?

А вот на оси ступицы конический подшипник (двойной) который при износе может менять свое положение. Если прозевать момент замены, может покорежить ось и т.д.

Но при подъеме никак.

kobzey

Надоело ковыряться


У меня новая подвеска по кругу, без проставок, и подшипникам 10 тыщ всего, менял весной ВСЁ и Сразу!!! :)

rgb

ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!


такая же хрень, только резину не жрет, ось одна новая балка не мята, в жопу не бита, думаю забить на это дело

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


rgb

ДАШОУМЕНЯТАМТАКОЭ?!


там стаканы то мало влияют на это

Мастер советчик


Все день добрый! Ещё неделю назад давал советы по поводу колес домиком.
После полной замены подвески поехал на развал. 5 часов парились не могли настроить датчики. три колеса видят друг друга. правая сторона при повороте налево пропадает. Думали регулировать наконечниками. – не хватает угла. потом начали зад смотреть. Колеса домиком и правое заднее немного сместилось. Оказалось болты ослабли и балка ушла. выправили расстояние м/у осями одинаковое. Все равно не ловит. Давай перед смотреть. люфт наконечников есть небольшой. люфт опорника тоже не большой но правая стойка гуляет хорошо влево вправо (низ). Сказали поменять сначала все, чтобы исключить все люфты, а потом уже ломать голову как балку и перед относительно друг друга выставить. вообщем буду я ездить боком.
Может кто сталкивался с таким косяком?

TPN

Сисадмин-вагоновод


Pshon G3 написал(а):

вообщем буду я ездить боком.

Как ЗиЛ-130 (с развёрнутым мостом), раньше таких много на дороге попадалось. B)

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


там стаканы то мало влияют на это

Адепт интернета


Я всегда обращаю внимание на задние колёса Пассатов В3, почти у всех колёса враскоряку, у кого то меньше, у кого то больше. Это успокаивает. :drive:

TPN

Сисадмин-вагоновод


задние колёса Пассатов В3, почти у всех колёса враскоряку

У задних “раскоряка” на 20 минут больше, чем у передних, т.е. 1,40*.

Мастер советчик


Как ЗиЛ-130 (с развёрнутым мостом), раньше таких много на дороге попадалось. B)

Смешно Вам, а ездить то тоже хочется! :drive:

2990099

Завсегдатай


2990099

Завсегдатай


Неужели ни у кого никаких практических советов

Мастер советчик


2990099

Завсегдатай


J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


Я в тупике! Резину жалко, новая ведь!
:(

а когда авто на подъемнике висело колёса тоже были домиком ? B) т.е. в подвешенном состоянии геометрия отличная, а на асфальте колёса домиком – а сайленты в каком состоянии? B) как-то очень много недомолвок :unknw:

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Пальцы к делу не пришьёшь.Не видно цифр параметров.
Так же может быть маленький индекс нагрузки у резины.

2990099

Завсегдатай


Просто заглянул


Была похожая проблема на Пассате 2 у отца. Сначала пытались регулировать – подкладывали шайбы под опорную поверхность цапфы, но это кустарщина. Затем поменяли балку, а потом и сайлентблоки на балке. Проблема пропала. По нашему заключению виноваты были сайлентблоки, хотя проблем с ними не было. Еще одно уточнение – машину постояннно перегружали 600-700 кг груза.
Что делать – решать Вам.
Еще один подвижный элемент – пошипник ступицы. Тоже вариант.

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭


Была похожая проблема на Пассате 2 у отца. Сначала пытались регулировать – подкладывали шайбы под опорную поверхность цапфы, но это кустарщина. Затем поменяли балку, а потом и сайлентблоки на балке. Проблема пропала. По нашему заключению виноваты были сайлентблоки, хотя проблем с ними не было. Еще одно уточнение – машину постояннно перегружали 600-700 кг груза.
Что делать – решать Вам.
Еще один подвижный элемент – пошипник ступицы. Тоже вариант.

некто Василий

я летаю


на некторых шиномонтажах есть быза данных с параметрами углов развала колёс, как то так B)

тож колёса домиком, заехал в 1 такой, посмотрели, померяли, говорят так и должно быть, по таблице сходится.

на резине проехал 70 тыщ, износ равномерный.

Профессиональный советчик


Когда еду на трассе за какой то машиной следом то практически у всех вагенов и японок хетчбеков визуально даже не всматриваясь видно что задние колеса домиком. Наверно так предусмотрено и заморачиваться по этому поводу не надо. У меня тоже визуально домиком стоят и резину тьфу тьфу не жрет.
Здесь вопрос скорее всего на сколько они должны стоять домиком.

Мастер советчик


С завода идёт развал -1º30´, небольшое различие только между спортивной и усиленной подвеской. У меня не вооружённым глазом видно, что задние колёса стоят домиком.

Вот мои данные после развала колёс – всё в норме :)

MSTRKRFT

_


мб колеса стоит подкачать

Просто заглянул


Сайленблоки пробовал менять, сзади) У меня домиком только при сильной нагрузке, всмысле в багажник))

любитель авторемонта 🙂


Не знаком с подвеской на твоей машиной, поэтому выскажу лишь версию. На некоторых других машинах, данная проблема вызвана просевшими пружинами, лечится заменой.

Завсегдатай


На переднеприводной Боре сзади H-образная балка. Очень простая. Похожа на заднюю балку ВАЗ-08-09, но пружина не на стойке амортизатора, а на самой балке за осью колес. (Это чтобы понятно было о чем говорим)

У меня резину не жрет. Но колеса тоже визуально домиком. Особенно заметно при полной нагрузке.

Резина которая облысела с внутренней дорожки только на этом авто каталась? С новья наблюдалась?

2990099

Завсегдатай


57a4ea531394.jpg


879bb75442ef.jpg


Второе колесо стоит так же.Резина ставилась новая.
Пришёл к выводу менять весной балку. На разборе с гаррантией что не гнутая всего 100$.

Мастер советчик


Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


У меня на моём “барине” колёса так же стоят,и ничего не жрёт!так и должно быть!ты посмотри на Бэхах,на Меринах,у них всегда задние колёса “домиком”!так задумано-100%!а если резину жрёт,значится смотреть надо подвеску,неисключая и “исправные” сайленты!!!

Патрубок

лучше немца-тачки нет..бесспорно вродь как)


И кстати если на Меринах и Бэхах задний привод,из-за чего может и задуман такой развал колёс,так и на Опелях так же домиком развал!у меня у матери Опель Корса 94 года,колёса домиком,ничего не жрёт!

Просто заглянул


Здравствуйте. Давно уже обратил внимание что задние колеса стоят криво, т.е. в низу шире чем в верху. На сто сказали что есть 2 варианта: поменять ось т.к. она погнута, либо выровнять ступийы подкладыванием шайб под болты. Но им нужны как они сказали параметры задней оси. Как я понимаю ето отклонение от вертикали самой ступицы. Если ктото чтото знает про ето подскажите. Ось менять нехочу – дорого за кусок железяки

xoxol

Мастер советчик


Что-то с трудом понимаю, какую ось ты имеешь в виду?
Ступицу?
Балку?

Кондуктор

Любитель погонять


То Def : А что, резину ест или ещё как беспокоит? :blink: Это я к тому, если ничего такого нет, а напрягает только чисто визуально, то лучше оставь всё как есть. У меня точно такой-же зекер :unsure: Как только купил машину, сразу озаботился подкладкой шайб. Поехал к своему развальщику, доверяю ему на 100% в плане профессионализма, т.к.знаю его вот уже лет 15. :rolleyes: Полистал он свою литературку, посветил машинку, и пришёл к выводу, что всё в допусках. Езжу с такой кривизной 2 с лишним года- всё пока ОК. Советую найти сначала путного развальщика и с ним проконсультироваться. :ph34r: Удачи.

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель


согласен.
еще посмотри, может подшипники плохо затянуты, отсюда и отклонение ;)

Просто заглянул


я имею ввиду балку. резину жрет на левом колесе, за год до корта выело. насчет подшипников, пробовал затягивать их даже сильнее чем нужно, без изменений. думаю зделать ступицы строго вертикально, и посмотреть что будет, если резину жрать не будет, то хорошо.

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель


Просто любитель VW


Мужики, о чём вы?! Задняя подвеска имеет заложенные конструкцией развал и схождение (нерегулируемые). Развал довольно большой, причём – отрицательный: минус 1 градус 20 минут, плюс-минус 20 минут, на глаз это очень хорошо заметно. Сделано это для лучшей устойчивости машины в поворотах. А проставки ставят тазоводы, чтобы тоже сделать развал отрицательным. Так что всё в норме.

Кондуктор

Любитель погонять


То Yurkesch: Да прав ты,прав. Но у него-же резину жрёт. А это однозначно что-то с балкой. Скорее всего на гружёной машине не один десяток раз ловили приличные ямы. Да и не на гружёной по нашим- то дорогам,учитывая возраст авто не то ещё можно загнуть. Обычно подаётся сама ось ступицы.

Просто любитель VW


я имею ввиду балку. резину жрет на левом колесе, за год до корта выело. насчет подшипников, пробовал затягивать их даже сильнее чем нужно, без изменений. думаю зделать ступицы строго вертикально, и посмотреть что будет, если резину жрать не будет, то хорошо.

Извиняюсь, про резину не просёк. Из собственных наблюдений сделал вывод, что развал, даже заметно неправильнй, на износ резины влияет мало, больше – схождение, особенно, если сильно изнашивается самый край, забыл как он правильно называется, протектора. Может балка стоИт криво относительно продольной оси машины? Посмотри крепления кронштейнов к кузову.

Dima012

Любитель Гольфиков


У меня тоже с задней балкой проблема. Заднее правое колесо сдвинуто назад, на 13 резине всё равно, а летняя 14 цепляет слегка задний низ арки. Визуально вроде балка прямая. Прошлым летом резину сзади сожрало до слика на правом полностью, на левом изнутри, были ещё убитые стойки сзади, но поменял недавно полностью.
Думаю вот, если балку поменять, то ровно встанет?
Посоветуйте, пожалуйста.

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель


Может балка стоИт криво относительно продольной оси машины?

т.е. даже если повело одно из креплений или что-то в этом роде – отразилось бы на обеих сторонах.

вагоновод-ударник


Когда балка стоит криво, то это на резину не должно влиять. Просто машина едет немного боком. Развал тоже не влияет.

Резину жрать будет только, если нарушено схождение (от удара).

2 “John”. Ты же вроде менял балку по той же причине? (или это был “shum” ?)

John

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель


нет, слава богу это был не я :rolleyes:

Профессиональный советчик


Я бы тоже посмотрел снизу заднюю часть авто на предмет удара. Обычно при неправильном ремонте после аварии начинает сзади есть резину.

Pajero 4x4 Off-Road Club

— Пружины Fobos 53006 — 1138руб
— Резиновая опора под пружину Ford 1355153 — 215руб*2
— Опора+подшипник SKF VKDA40415 — 734руб*2
— Стойка стабилизатора 2шт Lemforder 3201001 — 700руб*2
— Комплект болтов Ruville 855201 — 1683руб

Pajero 4x4 Off-Road Club

Поехал я домой расстроенный, и начал мониторить на форумах каких производителей выбрать. Кто то меняет сайлентблоки, кто то взборе рычаги. Я же решил более нагруженные(которые износились) узлы брать взборе. А в серпах поменять сайлентблоки(хотя ресурс у них большой и сайленты были в нормальном состоянии). Но и на этом я не остановился если лезть в подвеску, то уже менять все, т.к. многие узлы были ещё родные а пробег приличный. Так же замене подверглись пружины, стойки, опоры стоек, стойки стаба, фтулки стаба + болты.
Мне как обычно “повезло” и подвеска более рулящаяся у меня стояли кривые подпружиненные рычаги которые более дорогостоящие и аналогов мало.
Многие перепресовывают сайлентблоки и схватывают сваркой(потому что металл там тонкий и не всегда плотно садятся сайлентблоки), но взвесив все плюсы и минусы решил что я пойду по другому пути и куплю в сборе . Вся разница между прямыми и кривыми под пружиными рычагами в стабилизаторе.
Думал уже купить стабилизатор для прямых и ставить прямые рычаги, которые продаются в наборе со всем необходимым по приемлемой цене.
Но в итоге рискнул и купил кривые фирмы Lynx хотя не доверяю данной фирме, но в крайнем случае старые оставлю в них перепресую сайленты.

Помимо задней подвески решил разобраться с барабанными тормозами.
Ручник плохо держал, разобрал посмотрел колодоки изношены трос с салона подтягивал, колодки подводил механизмом, но ручник все равно не держит уже вытянулись тросы, и колодки устали. Вообще залняя тормозная система на мой взгляд не очень удобная в ремонте и не надёжная. Уже были мыли менять на диски, но это дорого. Раз уже пошла такая жара. В итоге решил поменять колодки барабанные, тросы ручника, механизмы подводки колодок и тормозные цилиндры. Чтобы сделать и забыть об этой проблеме.

Колодки Ferodo FSB687 — 1098руб
Цилиндры тормозные 2шт. Bosh F026009927 — 699*2
Ремкомплект пружин NK 7923883 — 452руб
Трос ручного тормоза Bosh 1987482721 — 1049руб
Механизм саморазводки Sat BJFD002 — 333руб
Basbug 2t142k286aa — 376руб
( качество обоих г. сами не подводятся, пластина которая ходит по зубцам мягкая и не фиксируетс переодически надо лезть и вручную подводить )

По задней подвеске попробовал сам открутить болты, конечно же все прикипело и нужно только с болгаркой лезть. Гаража нету, пришлось отдавать ребятам чтобы перебрали.

Ну вот результат

Pajero 4x4 Off-Road Club

За всю работу отдал 8к
Результат хороший зад теперь держится увереннее чем было. Но стало выше и если агрессивно ездить то немного мотает заднюю часть . Думаю спилить виток, но так уже проездил год )

Pajero 4x4 Off-Road Club

День первый.
Закупившись запчастями начал морально готовиться в замене рычагов. Погода не радовала поскольку работы предстояло производить на уличной эстакаде, предоставив себя в распоряжение всем ветрам и осадкам. Ждал потепления. И дождался. Все равно идти не хотелось — лень матушка и нежелание мерзнуть на улице. Пришлось пойти на самообман: главное раскидать подвеску, а там втянешься и обратного пути уже не будет.
Вывесил авто на подставках. вроде места установки выбрал правильные. Для страховки кинул колеса. Собственно в такого ракурса и приступил.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Вазовских стяжек для пружин у меня не оказалось. Пришлось довольствоваться тем, что есть.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

Очень удобный ключик. В хозяйстве сильно помогает, когда надо тянуть с усилиями в районе 100-150 Н*м. Все болты открутились хорошо, подозреваю, что предварительная подготовка дала свои результаты, но проводить опыты типа “одну ногу мы открутим с трубой, а на другу нанесем жидкий ключ” очень не хотелось. 15-20 минут работы трещоткой и рычаги присоединились к пружине.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Возможно, виновники не все, но я человек молодой, не опытный. Позже, когда буду прессовать в них сову добавлю подробные фото состояния каждого сайлентблока. Но сейчас могу сказать что есть и растрескивания-надрывы и смещения осей втулок. В предстоящем объем работ значилась замена “ушастого” сайлентблока.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Но сейчас, при детальном осмотре, анализе жесткости резины рукометром старого и нового было решено оставить его до следующих работ, когда уже он своим видом потребует своей замены.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Сайленблок очень похож на лимфердер, да и присутствие графитки на болтах подкидывают мысли, что его уже меняли. Хотя на рычагах виднеются надписи FoMoCo.
Старое на земле, пора готовить новые к установке.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Располовинил комплект из коробки, потому что перебирал по-очереди, сначала левую, потом правую сторону. Так меньше шансов серповидный не той стороной вкрутить и чего-нибудь еще.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

.
Дальше достал меня отюбившие мною уже полюбишиеся стяжки, подложил ключ под чашку рычага сжал пружину для регулировки расстояния.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

Уже позже до меня дошло, что гораздо удобней это было бы делать со снятыми колесами, потому что добраться до болта верхнего рычага на ступице было подобно переборке двигателя через выхлопную трубу. Для затяжки использовал динамометрический ключ.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Особо внимательные смогут обратить внимание что ключ рассчитан на 110 Н*м, а болты надо тянуть 115. Что я счел незначительным отклонением и на стабеле ключа выкрутил максимальное значение, а недостающие 5 единиц добрал поворотом барабана в нужную сторону. Не совсем верное и правильное решение, но, думаю, что не критично. Все болты затянуты, остается поставить только резиновые отбойники на рычаги.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

От себя хочу отметить, что машина после такой затяжки сайлентблоков незначительно просела, по сравнению с не затянутыми болтами. К чему это я. На дороге видел значительно приподнятые жопы у фокусов. Как оказалось, мнения про правильность затяжки сайлентов у фокусов разнятся. Некоторые знают про необходимую дистанцию, некоторые достают пятку и бьют ею в грудь утверждая, что надо затягивать просто опустив машину на колеса. Лично для меня это было откровением на просторах драйва и синего форума. После этого решил, что в подвеску полезу только после установки дилерского ПО, это та литература, которой я доверяю.
Записался на развал.
З.Ы. Кстати, почему сам полез крутить болты? Жаба задавила. 220 бунов запросили за работу. Да и не доверяю я сервисменам после того как они мне чуть резинку в рычаге не скрутили, пытаясь одним ключом отпустить контргайку.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Немного покатавшись после покупки обнаружил пренепреятнейшее положение дел, что задние колеса стоят домиком. /=\ Вот как-то так.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

Особенностей и нюансов автомобиля я не знаю, поэтому отправился я в местное СТО проверить подвеску. Там мне сообщили что с авто все впорядке: развал-схождение по колесам в норме, подшипники не гудят и подвеска в идеальном состоянии. Ага-ага, а осадочек-то остался. Это и было началом моего диссонаса. С одной стороны слова работников СТО что развал в пограничной, но “зелёной” зоне, и доводом “резину же не жрет”, а с другой стороны обычное бытовое понимание что колеса должны стоять перепендикулярно дороге и мой фокус не относится к классу трековых гоночных автомобилей. Да и индикатор необходимости ремонта подвески в виде двух убитых колес для меня достаточно дорогое удовольствие.
Исследовались все доступные ресурсы: синий форум, drive2 и все что попадалось или подходило по тематике. Mazda 3 и Volvo S40. Подвески, по сути, идентичны, что меня крайне удивило. Позже, появилось немного свободного времени и возможность. Вооружился монтировкой, авто разместил на эстакаде и приступил к изучению здоровья сайлентблоков.
А здоровье-то у них так себе. Уже сейчас, пишу этот текст и начинает доходить. В СТО каждый раз подвеска диагностировалась на четырехточечном подъёмнике, а значит была в расслабленном состоянии. Что я увидел.
Подпружиненный рычаг отклонился от своей прочности и передний край его чуть приподнят, втулки сайлентов немного свёрнуты от своего первоначального положения.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Серповидный рычаг не только с бОльшим отклонением, но и с довольно убитыми резинками. Причем спрятан он довольно далеко и в первый раз, не зная о строении подвески я его просто не заметил.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Сведя все эти данные воедино ко мне пришло понимание причины домика. Знакомые же утверждали что так и должно быть, рассказывая что у многих так же. Так себе довод, если честно. Потому что попадались экземпляры и с ровными колесами. Решение принято — подвеску делать. Но как? Синий форум гласит: для продажи можно прессовать Сову, а для себя — замена рычагов. На том и порешили. В родные рычаги потом LEMFÖRDER запрессую. В ходе диагностики выявилось что платные дороги Беларуси разбили и большие сайлентблоки передних рычагов, но это будет в отдельная история.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

У меня полностью перебрана задняя подвеска, правое колесо в 0 развал, левое — 1, но домик есть, колеса не жрет, можно рычаги поставить регулируемые, схождение не регулируется на задней оси, только развал болтами в подпружинных рычагах

Pajero 4x4 Off-Road Club

Наоборот же.
Схождение регулировочными болтами выставляют.
Развал конструкцией обеспечивается

Pajero 4x4 Off-Road Club

Вы осознаете разницу между развалом и схождением, по каким осям двигаются колеса? Регулировочные болты двигают подпружинный рычаг, который сдвигает низ кулака наружу, развал уходит в минус, сзади только развал, спереди только схождение

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

А вы осознаёте?
Не регулируется там развал. Спереди и сзади регулировке поддаётся только схождение.
Развал заедается длиной серповидного рычага.
Задними регулировочными болтами изменяется положение подпружинного рычага, изменяется схождение.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

Как знаете, не буду с вами спорить🙃

Pajero 4x4 Off-Road Club

А вы осознаёте?
Не регулируется там развал. Спереди и сзади регулировке поддаётся только схождение.
Развал заедается длиной серповидного рычага.
Задними регулировочными болтами изменяется положение подпружинного рычага, изменяется схождение.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Pajero 4x4 Off-Road Club

Или серпы помогут или поменяй эксцентрики, у них слизывает грани и не крутит так как надо.

Pajero 4x4 Off-Road Club

Эксцентрики же только схождение регулируют,
Развал как бы задан рычагами

Задние колеса домиком

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, drcham, Romik, DenVer

сергей1978

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero/Montero III
Откуда: гатчина лен.область
Благодарил (а): 3 раза

задние колеса домиком

помогите новичку . почему на паджеро/монтеро 3 задние колеса домиком ? это особенность авто или проблема в машине . разьясните пожалуйста . букваря нет . по форумам ничего не нарыл . колеса стоят примерно / \ так как то


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: задние колеса домиком


04 июн 2016, 17:43

Едешь на любую станцию где делают развал, желательно с нормальным оборудованием и спрашиваешь у них в каких допусках должны быть колеса. Я не помню но домик есть небольшой.

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: задние колеса домиком


BabyHummer A-328 » 04 июн 2016, 17:59

Не должно быть такого. Надо ехать на диагностику подвески в нормальный сервис,имеющий и хороший сход-развальный стенд. Очень подозреваю,что топикстартеру надо готовиться к серьезному ремонту подвески(как минимум – замене всех сайлентблоков и развальных болтов, а также пружин) с последующим сход-развалом.

Псакой буду, если вру! 🙂


Аватара пользователя

HiTEX

Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 19:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 316 раз

Re: задние колеса домиком


04 июн 2016, 18:22

Угу. Не хочется менять сайленты – меняй пружины (ставь проставки) +5 см.
Колёса встанут вот так \ /


Аватара пользователя

SmoAG

Сообщения: 7837
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: задние колеса домиком


04 июн 2016, 20:31

Нет под рукой машины, в ней лежал последний тест сход развала, но как я помню колеса немного домиком, это же задний привод по умолчанию;) но могу ошибаться;(

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)


Аватара пользователя

hc2hunter

Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 13:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 363 раза
Поблагодарили: 421 раз

Re: задние колеса домиком


04 июн 2016, 21:52

SmoAG писал(а):но как я помню колеса немного домиком, это же задний привод по умолчанию;) но могу ошибаться;(

привод-то задний, но это не гоночный боллид.
“домика” в идеале быть не должно.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
– Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)


сергей1978

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero/Montero III
Откуда: гатчина лен.область
Благодарил (а): 3 раза

Re: задние колеса домиком


05 июн 2016, 12:56

спасибо всем за советы и поучения . пружины уже поменял и развальные болты на нижних рычагах . буду менять тогда все что ранее на форуме выложено . хотя про проставки к пружинам отнесусь с полным пониманием буду готовиться . спасибо большое всем


Аватара пользователя

moonchild

Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: задние колеса домиком


05 июн 2016, 13:36


Ja_

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: задние колеса домиком


07 июн 2016, 17:35

Ну не знаю, на модном 3Д стенде Hunter и развальщике с прямыми руками по-моему видно все на фото как должно быть

Вложения
MP3 Rear.jpg

Стёпка

Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: задние колеса домиком


07 июн 2016, 18:04

Красота! :*THUMBS UP*:
Спереди так же?..


Ja_

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: задние колеса домиком


08 июн 2016, 09:45

Вложения
MP3 Front.jpg

Аватара пользователя

Непопаджеро

Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры – это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: задние колеса домиком


08 июн 2016, 09:52

Заедь еще раз туда, скажи, что тянет в сторону. Удивишься.


Ja_

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: задние колеса домиком


08 июн 2016, 10:07

Непопаджеро писал(а):Заедь еще раз туда, скажи, что тянет в сторону. Удивишься.

Тянет то в одну то в другую сторону, в зависимости от наклона дороги и ее состояния :)
По ровной дороге, которых не много, едет прямо.
Меня все устраивает


Аватара пользователя

Непопаджеро

Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Страна, где понимают, что выбры – это способ показать правителю, сколько людей его не поддерживают
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: задние колеса домиком


08 июн 2016, 13:32

Непопаджеро писал(а):Заедь еще раз туда, скажи, что тянет в сторону. Удивишься.

Тянет то в одну то в другую сторону, в зависимости от наклона дороги и ее состояния :)
По ровной дороге, которых не много, едет прямо.
Меня все устраивает

Я про то, что циферки уже будут заметно отличаться.


Ja_

Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 08:13
Двигатель:: 6G72 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 3 раза

Re: задние колеса домиком


08 июн 2016, 21:43

А, понял. Ну это да, можно и проверить будет со временем


сергей1978

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero/Montero III
Откуда: гатчина лен.область
Благодарил (а): 3 раза

Re: задние колеса домиком


09 июн 2016, 13:13

спасибо за отзывы , буду все править и исправлять . фото просто блеск . хочу так же.


Стёпка

Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: задние колеса домиком


09 июн 2016, 15:25

Ja_ писал(а):Спереди круче ::-D: ::-D:


Стёпка

Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
Откуда: Санкт-петербург
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: задние колеса домиком


14 июн 2016, 23:08

сергей1978 писал(а):спасибо всем за советы и поучения . пружины уже поменял и развальные болты на нижних рычагах . буду менять тогда все что ранее на форуме выложено . хотя про проставки к пружинам отнесусь с полным пониманием буду готовиться . спасибо большое всем


Аватара пользователя

BabyHummer A-328

Сообщения: 6029
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 11:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: задние колеса домиком


BabyHummer A-328 » 15 июн 2016, 00:38

сергей1978 писал(а):спасибо всем за советы и поучения . пружины уже поменял и развальные болты на нижних рычагах . буду менять тогда все что ранее на форуме выложено . хотя про проставки к пружинам отнесусь с полным пониманием буду готовиться . спасибо большое всем

Псакой буду, если вру! 🙂


сергей1978

Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 май 2016, 09:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero/Montero III
Откуда: гатчина лен.область
Благодарил (а): 3 раза

Re: задние колеса домиком


25 июл 2016, 19:12

заменил все сайлентблоки на рычагах, поменял поперечные рычаги ,новые развал болты все стало блеск и красота . поперечные рычаги испиливал сабельной пилой , долго но оно того стоило . спасибо всем за отзывы и наставления , очень признателен и благодарен



Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»

Еще про Авео:  Замена наружного наконечника рулевой тяги | Шасси | Руководство Chevrolet
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий