P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка,

P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка, Ремонт
Содержание
  1. Код неисправности P182E или P1915
  2. Диагностическая информация о неисправности
  3. Условия диагностики кода неисправности
  4. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  5. Справочная информация
  6. Указатель видов разъемов
  7. Опорный сигнал диагностического прибора
  8. Специальный инструмент
  9. Проверка цепи/системы
  10. Тестирование цепи/системы
  11. Указания по ремонту
  12. Коды неисправности P2723 или P2724
  13. Описание цепи/системы
  14. Рекомендации по диагностике
  15. Указатель типов кодов неисправности
  16. Коды неисправности P0776 или P0777
  17. Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze
  18. P0014 — код
  19. P0016 — ошибка
  20. P0017 — код
  21. P00B3 — код
  22. P0140 — поломка
  23. P0171 — код
  24. Р0172 — код
  25. Р0223 — неисправность
  26. P0335 — ошибка
  27. Р0352 — ошибка
  28. Р0420 — поломка
  29. P0458 — код
  30. Р0597 — код
  31. P0601 — неисправность
  32. Р061А — неисправность
  33. P0700 — код
  34. P0717 — код
  35. P0751 — неисправность
  36. P0752 — неисправность
  37. Ошибка Р0776
  38. P077C — неисправность
  39. P0796 — неисправность
  40. P0807 — неисправность
  41. Ошибка 25
  42. Что обозначает
  43. Код ошибки 27
  44. Код 35
  45. Что означает
  46. Что это значит
  47. Ошибка 84
  48. Код 89 Шевроле Круз
  49. Код ошибки 145
  50. P182E — ошибка
  51. P2135 — код
  52. P2138 — код
  53. P2188 — неисправность
  54. P2723 — code
  55. U0101 — неисправность
  56. U0164 — code
  57. B2955 — code
  58. B3883 — неисправность
  59. B1517 — code
  60. С0035 — неисправность
  61. C1555 — неисправность
  62. Ошибка катушки зажигания
  63. Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)
  64. Неисправности дроссельной заслонки
  65. Коды поломок распредвала
  66. Неполадки датчика коленвала
  67. Машинка с ключиком
  68. Ошибки машина с замком
  69. Как посмотреть код неисправности на Крузе
  70. Итог
  71. Просто Конь
  72. Volond
  73. Ugh
  74. Йцукен
  75. Phil
  76. Скворец
  77. Vasa
  78. Guick
  79. Димон О

Код неисправности P182E или P1915

Диагностический код неисправности P182E:

Диагностический код неисправности P1915: Внутренний переключатель режима не показывает режим парковки/нейтрали при пуске

Диагностическая информация о неисправности

Внутренний переключатель режима (IMS) представляет собой ползунковый переключатель, прикрепленный к валу стопороного рычага ручного переключения внутри коробки передач. В модуле управления коробкой передач (TCM) имеются 4 входа, получающие от переключателя сигналы о положении, в которое перемещен вал ручного переключения коробки передач. Напряжение на входе TCM высокое, если переключатель разомкнут, и низкое, когда переключатель замкнут на “массу”. Состояние каждого входа отображается на диагностическом приборе как Internal Mode Switch A/B/C/P. Параметры входов внутреннего переключателя режимов представлены как Signal A, Signal B, Signal C и Signal P (Сигнал А, Сигнал В, Сигнал С и Сигнал Р) диапазонов переключения коробки передач.

Условия диагностики кода неисправности

Внутренний переключатель режимов не показывает достоверное положение парковки, заднего хода, нейтрали или движения вперед на протяжении 7 секунд.

Внутренний переключатель режимов не показывает положение Park (Стоянка) или Neutral (Нейтраль) при выполнении следующей последовательности:

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P182E и P1915 относятся к типу А.

Справочная информация

Средства управления автоматической коробкой передач Схема

Указатель видов разъемов

Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

DT-48616-10 Жгут проводов адаптера

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка цепи/системы

  • Выполнить процедуру Диапазон, регулировка тросика рычага селектора , чтобы убедиться в правильности регулировки.
  • Включив зажигание и выключив двигатель, наблюдать по диагностическому прибору параметр “Переключатель внутреннего режима TCM A/B/C/P”, одновременно перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Значение параметра должно соответствовать каждому выбранному диапазону. См. Логика работы внутреннего переключателя режима коробки передач .
  • Наблюдать по диагностическому прибору параметр модуля управления двигателем (ECM) “Переключатель Park/Neutral Position (Положение Стоянки/Нейтрали)”, перемещая рычаг переключения передач из положения парковки в положение заднего хода и по всем диапазонам. Параметр должен иметь значение “Парковка/нейтраль” в положении парковки и нейтрали, и “Включена передача” во всех остальных положениях.
  • После выполнения предыдущих пунктов убедиться в том, что код неисправности не устанавливается вновь, выполнив пробную поездку на автомобиле в условиях диагностики этого кода неисправности. Можно также выполнить пробную поездку в условиях, зарегистрированных в данных фиксации кадра/регистрации неисправностей. Если автомобиль проходит процедуру проверки цепи системы, следует ОСТАНОВИТЬСЯ. Не выполнять проверку цепи/системы или проверку узла, так как это может привести к ненужной замене деталей. См. Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт .

Тестирование цепи/системы

Примечание: Вначале необходимо выполнить проверку цепи/системы.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Коды неисправности P2723 или P2724

Диагностический код неисправности P2723:

Диагностический код неисправности P2724: Электромагнитный клапан регулирования давления 5 заело во включенном положении

Описание цепи/системы

Электромагнитный клапан регулирования давления (PC) в муфте 5 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 5 регулирует давление трансмиссионной жидкости (TFP) на клапане регулятора 1-2-3-4, который регулирует давление на муфте 1-2-3-4. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или повышение оборотов при переключении

Еще про Авео:  Код ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Модуль управления коробкой передач обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или задержку при переключении

Коды DTC P2723 и P2724 имеют тип А .

Рекомендации по диагностике

Перед выполнением дорожного испытания необходимо сконфигурировать и настроить диагностический прибор для режима снимков данных. Это позволит наблюдать, отображать и проверять множество параметров коробки передач одновременно, после дорожного испытания.

Справочный материал и описание гидравлических схем см.:

Указатель типов кодов неисправности

См. Предупреждение о стояночном тормозе и ведущих колесах во введении.

Примечание: Если установлены другие коды неисправности, вначале необходимо выполнить диагностику этих кодов неисправности.

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Коды неисправности P0776 или P0777

Диагностический код неисправности P0776:

Диагностический код неисправности P0777: Электромагнитный клапан регулирования давления 2 заело во включенном положении

Электромагнитный клапан управления давлением в муфте (PC) 2 является частью блока управляющих электромагнитных клапанов, в котором отсутствуют обслуживаемые детали. Электромагнитный клапан PC 2 регулирует давление трансмиссионной жидкости на клапане регулятора 3-5-R, который регулирует давление на муфте 3-5-R. Модуль управления коробкой передач (TCM) рассчитывает передаточное число на основании сигналов оборотов от датчика входных оборотов (ISS) и датчика выходных оборотов (OSS). Модуль TCM сравнивает ожидаемое передаточное число коробки передач с вычисленным передаточным числом для каждой передачи, на включение которой поступила команда.

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число включаемой муфты или увеличение оборотов при подаче команды на включение муфты 3-5-R в течение 4 секунд, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или более. Это должно произойти 3 раза.

Модуль TCM обнаруживает неправильное передаточное число выключаемой муфты или снижение оборотов при подаче команды на выключение муфты 3-5-R в течение 1 секунды, и обороты входного вала коробки передач отличаются от расчетных оборотов на 400 об/мин или менее. Это должно произойти 3 раза.

Коды DTC P0776 и P0777 имеют тип А .

Стандартные коды неисправностей Chevrolet Cruze предназначены для уведомления водителя об имеющихся поломках в бортовых цепях автомобиля. Обычно общие кодировки высвечиваются на приборной панели. В бортовом компьютере имеется опция самодиагностики, позволяющая машине самостоятельно находить проблемы.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet Cruze

Далее представлены описания неисправностей, встречающиеся на приборке и диагностическом оборудовании.

В системе изменения фаз имеются неполадки. Проблемы с ДПРВ и возникают после мойки или проезда по глубокой луже.

P0014 — код

Привод фазораспределителя указывает на слишком раннее открытие 1 блока. Проблема лечится только на СТО.

P0016 — ошибка

Говорит о наличии несоответствия между позициями РВ и КВ. Подобное возникает после ремонта или некачественного обслуживания.

P0017 — код

В датчике впускного вала имеются неполадки. Проверьте проводку и сенсор.

Показывает на неисправность цепи нагревателя ДК1. Для ремонта потребуется проверить магистраль на наличие обрывов и повреждения изоляции.

Аналогичная ошибка, указывающая на обрыв цепи нагревателя ДК1 с касанием на массу кузова. Решение проблемы аналогично пункту, указанному выше.

P00B3 — код

Неправильное считывание шифра – повторите диагностику оборудования еще раз.

Неправильное напряжение в цепи датчика кислорода. Это последствие некачественного образования топливной смеси.

Полный обрыв цепи управления ДК. Подобное может произойти по причине попадания посторонних предметов в проводку авто.

ДК1 передает неверные данные на бортовой компьютер. Проверьте датчик на наличие повреждений и правильность работы.

Избыточное количество кислорода в выхлопной системе. Возможно, имеются повреждения в системе образования топливной смеси или зажигания.

Противоположное значение указанного выше пункта.

P0140 — поломка

ДК2 не реагирует на изменение пропорций топливной смеси. Чувствительная зона датчика загрязнена или покрылась окислами.

В колодке питания ДК2 образовалось слишком много окислов.

P0171 — код

Имеются неполадки в датчике массового расхода воздуха. Сенсор нужно проверить на наличие повреждений.

Р0172 — код

Обрыв цепи управления указанного выше сенсора. Решение проблемы – диагностика магистрали.

Р0223 — неисправность

Привод РХХ – слишком высокий сигнал. Прочистите заслонку и изучите датчик на наличие повреждений.

Обнаружены множественные пропуски зажигания. При ошибке 300 мотор может глохнуть или не запускаться. Чтобы устранить проблему — продиагностируйте систему зажигания.

Аналогично для первого цилиндра.

Пропуски зажигания во втором цилиндре.

P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка,

Тоже самое для третьей рабочей камеры.

Такая же проблема для 4 поршня.

P0335 — ошибка

Замените датчик положения коленчатого вала.

Проблема 0340 указывает на неправильную работу ДПРВ. Сенсор требует диагностики и обслуживания.

Указанный выше датчик – обрыв магистрали с касанием на плюс.

Первичная обмотка катушки зажигания – пропало напряжение.

Р0352 — ошибка

Некорректная работа КЗ второго цилиндра.

Датчик положения Б распределительного вала передает неправильные данные. Ошибка 0365 обычно выдает смещение РВ относительно эталонного положения.

Клапан рециркуляции выхлопа засорен или работает неправильно. Проверьте систему на наличие загрязнений или поломок.

Обратная связь от клапана системы рециркуляции отработанных газов не поступает на ЭБУ.

Р0420 — поломка

Говорит о снижении эффективности каталитического нейтрализатора. Модуль требуется заменить или вырезать.

P0458 — код

Низкий сигнал от системы улавливания паров топлива.

Еще про Авео:  Антифриз для шевроле авео - Авто-ремонт

Р0597 — код

ДТОЖ – некорректные данные. Также ошибка может выдавать поломку термостата.

Коротит проводка подогревателя термостата. нужно найти и устранить повреждение.

P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка,

P0601 — неисправность

Неполадки в ПЗУ, выполните диагностику всего модуля более тщательно.

Р061А — неисправность

Крутящий момент двигателя критически снизился. Проверьте ДВС на корректность настроек.

P0700 — код

В системе управления АКПП имеется неполадка. Продиагностируйте контроллер отдельно от остального оборудования.

P0717 — код

Сигнал от датчика частоты вращения первичного вала не поступает на модуль управления АКПП.

P0751 — неисправность

Клапан А переключения передач залип в закрытом состоянии. Нужна механическая переборка устройства.

P0752 — неисправность

Указанный клапан завис в открытом положении.

Ошибка Р0776

Электроклапан соленоида завис в открытом состоянии. Может пропасть напряжение в сети устройства. решается проблема путем замены поврежденного элемента.

P077C — неисправность

Система считывания и диагностики неправильно определила поломку. Проведите исследование еще раз.

P0796 — неисправность

Электроклапан С управления давлением масла в АКПП завис в открытом положении.

Система говорит, что положение сцепления не определено. Проверьте датчики коробки и электронику управления.

Датчик положения педали сцепления – некорректные данные поступают на модуль управления.

P0807 — неисправность

Модуль управления КПП обнаружил низкий уровень сигнала от датчика педали сцепления.

В блоке UnitSet указывает на низкий уровень жидкости в тормозной системе. Пополните емкость и устраните вероятные течи.

Ошибка 25

Передний левый поворотник не работает.

Что обозначает

Аналогично для заднего левого поворота.

Код ошибки 27

Фронтальный правый поворот работает неправильно.

Поломка заднего правого поворота, исправить ситуацию часто помогает замена лампочки.

Код 35

Радио брелок работает неправильно или отказал. Лечится заменой батарейки.

Что означает

БК говорит о попытке взлома машины.

Что это значит

Снизилось количество смазки в моторе, если уровень масла нормальный, следует проверить колодку питания датчика.

Ошибка 84

Мощность мотора упала ниже нормы. Причина может скрываться в любом месте. Устранить поломку лучше всего на СТО.

Сочетание двух ошибок одновременно. Нужно искать коды, чье сложение дает указанную цифру.

Код 89 Шевроле Круз

Термостат радиатора работает неправильно. Машина часто не заводится.

Нужно выполнить ТО подушек безопасности.

Парковочный радар требует обслуживания. Исправить ситуацию часто можно просто протерев сенсор от грязи.

Код ошибки 145

Чрезмерно низкий уровень жидкости в омывателе лобового стекла.

P182E — ошибка

Стандартная проблема АКПП. Код указывает на то, что в бортовой сети имеются неполадки. Нужно проверить все провода и контактные группы на модуле.

P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка,

Обедненная смесь в режиме полной нагрузки. Могут быть проблемы с топливным насосом, форсунками и заслонкой.

Чрезмерно обедненная топливная смесь. Сигнал идет от ДК1 и 2.

Проблема говорит о наличии неполадок в цепи зарядки. Выполните полную диагностику устройства.

При проблеме 2106 система указывает на принудительное ограничение привода дроссельной заслонки.

Принудительная остановка двигателя. Привод заслонки указывает на поломку в сети датчиков.

P2135 — код

Несовместимость сигналов от датчиков положения дросселя.

P2138 — код

Неправильная работа датчиков положения педали газа.

Слишком обеднена смесь на холостом ходу.

P2188 — неисправность

Чрезмерно обогащена смесь.

P2723 — code

Указывает на заедание в клапане управления рабочей жидкости КПП.

Подогрев ДК2 неисправен.

Шина модуля управления А принудительно отключена.

Потеря связи по шине с модулем ЕСМ, обычно это случается на коробке автомат.

U0101 — неисправность

Нарушена связь с блоком управления АКПП.

Блок управления электрооборудованием – потеря связи с устройством.

U0164 — code

Нет связи с контроллером кузовного оборудования.

P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка,

B2955 — code

Канал передачи данных от иммобилайзера работает неправильно.

Цепь сигнала передачи данных от иммобилайзера работает некорректно.

B3883 — неисправность

Замыкание лампы освещения номерного знака.

B1517 — code

Напряжение в цепях отличается более чем на 2 Вольта.

С0035 — неисправность

Поломка цепи считывания частотой вращения переднего правого колеса.

C1555 — неисправность

Поломка в цепи реле управления двигателя модуля ЭУР.

Все поломки по части двигателя сопровождаются возгоранием лампы ЧЕК на приборке.В подобной ситуации изначально остановитесь и прислушайтесь к работе мотора.

Ошибка катушки зажигания

Проходят поломки типа Р0300-04. По сути, это пропуски зажигания, но также встречаются 0351-54, указывающие на неисправность модуля.

Выскакивают поломки, связанные с датчиками колес типа С0035. Сенсоры чувствительные и подвержены попаданию камней из-под днища. Для устранения поломки проверьте требуемый сенсор.

Автоматы на машине надежны, но здесь встречаются неисправности по работе модулей управления. Достаточно проверить проводку и контактные группы.

Ошибки кислородного датчика (лямбда зонд)

Элементы подвержены постоянному воздействию дорожных реагентов и попаданию случайных камней или мусора. Если в системе обнаруживаются проблемы, обычно это связано с нарушением в проводке или износом катализатора.

Коды АКБ всегда сопровождаются индикацией на приборной панели. Лампочка указывает на то, что заряд не поступает либо изношена батарея.

Неисправности дроссельной заслонки

Все поломки сводятся к тому, что заслонку требуется почистить или правильно настроить. Также здесь могут проявляться неполадки датчиков.

Еще про Авео:  Замена задней стойки Chevrolet Lacetti

P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка,

Коды поломок распредвала

По ДПРВ обычно вылезают шифры 0011 и 0340. Здесь неприятности связаны с износом сенсора, повреждениями его проводки.

Модуль надежен и не вызывает хлопот. Единственная проблема здесь может быть связана с отказом клапана. Модуль ремонту не подлежит – узел меняется целиком.

В системе поломки наиболее часто возникают при неправильном функционировании датчиков. В 90% случаев, все проблемы сводятся к загрязнению сенсоров, после их очистки система начинает работать правильно.

Стандартные коды штатной противоугонной системы связаны с потерей сигнала между брелком и встроенной антенной.Самыми популярными здесь проявляются номера: 2955, 3101.

Неполадки датчика коленвала

Связаны с последствиями неправильного ремонта или посторонним вмешательством, случайным или преднамеренным.

Машинка с ключиком

Загорается, когда бортовое оборудование не обнаружило ключа в замке зажигания.

Антипробуксовочная система авто отключена или выключилась самостоятельно. Принудительно ее активируйте. Проверьте бортовую систему на наличие проблем.

Ошибки машина с замком

Обозначает, что система штатного иммобилайзера активирована. Езда с горящей иконкой невозможна.

Как посмотреть код неисправности на Крузе

Достаточно отключить питание от аккумуляторной батареи на 15 минут. После этого, система перейдет к заводским настройкам и ошибки будут обнулены.

Также можно использовать диагностический сканер. Здесь следует действовать по инструкции производителя.

Итог

Коды поломок Chevrolet Cruze позволяют значительно облегчить процедуру диагностики и ремонта автомобиля.

Просто Конь

Просто Конь, макдональд – не совсем самолет

P182e Шевроле Круз ошибка и у меня люфт в селекторе, трудно попасть в положение r и n, дополнительно коробка начала пинаться, весит ошибка p182e, значит ошибка,

Volond

Тут надо скорее не по регионам, а по средней скорости передвижения, думаю, основная масса поломок у тех у кого она очень не велика (т.е. те же пробки).

И еще интересно, что я так понимаю ломантсч китай?

Каждая 12 это все же слишком, далеко не все поломки у активных форумщиков, так что 12 надо умножать на 4 – 5 итого каждая 50-я, может в Москве и Питере почаще в регионах пореже. А поскольку все Опели и Шевроле на одной коробке, а их дохрена, те же крузы были лидерами продаж, то у ремонтников возникает ажиотаж.

Ugh

Последнее редактирование: 27 Янв 2016

Йцукен

при этом на приборке загорелся джеки чан и значок есп (машина на скользкой дороге), при попытке поехать вперд не ехала, а назад тянула (или мне показалось ибо на сугробе).

Через пару минут на паркинге, после выключения и повторного запуска значок есп потух и вперед-назад вроде тянет. На дороге пока не пробовал, ибо заталкивать в сугроб руками сегодня не готов ).
Что может быть? Все, вилы, готовим 70-80тр и несем коробас к докторам, или не так все страшно?
Ехать пытаться можно или не стоит?

Phil

потому что у коробаса сейчас состояние значительно лучше чем у старого!!!
а прошлый был заезженный. масло черное со всякой гадостью переженной. и гидространсформатор засранный.

а сейчас все фактически новое. поэтому тянет лучше, точнее лучше передается момент от двигателя к колесам.
я сейчас на своей после ремонта заметил: катится значительно лучше. особенно на 4+ передачах, т.е. как раз в тот момент когда замыкается гидротрансорматор.
раньше я фактически до последнего давил на газ, а теперь заранее сбрасываю перед впереди тормозящими и даже притормаживать приходится.

В общем, поздравляю – наслаждайся!

Нашел интересную статейку про наши коробки:

Может уже проскакивало, но я не видел. Пишут, что:
Однако дальнейшая эксплуатация и наработка пробега показали, что 6Т40 и 6F35 слабо защищены не только от перегрузок, но и от износных явлений, как, впрочем, и большинство современных АКП других моделей и марок. В отличие от старых АКП, где блокировка гидротрансформатора включалась на высших передачах, в 6Т40 и 6F35 она работает с управляемым проскальзыванием едва ли не с самого начала движения автомобиля. В таком режиме фрикцион блокировки прижимается к корпусу не полностью, а с микроскопическим зазором, проскальзывает и достаточно быстро изнашивается. Поэтому от ГТ 6Т40 и 6F35 сюрпризов можно ожидать уже после 120-150 тыс. км.

Но главное — продукты износа загрязняют масло. Свою лепту вносят в это дело также пакеты фрикционов планетарных механизмов, шестерни, клапаны и другие трущиеся детали. В первую очередь страдают от грязи соленоиды электронно-гидравлического блока управления.

Скворец

Volond, у меня пиналась от ворот ОД – это как?

Vasa

Т.е. как понимаю, если начинает пинаться то уже высокий износ коробки.

Есть толчки врожденные, есть приобретенные.
У каждого свои. Их нужно различать.
При возникновении вторых чесать репу.

Guick

У меня так же с новья пинается, особенно при переключении с 1 на 2 при движении в пробке.

кроме износа можно предположить, что пинается из-за адаптивной коробки. по каким-то причинам почти каждый раз коробас не помнит режим в котором работал.

Димон О

Причем в основном пинается только в пробках и при движении на малых скоростях.

Добавлено через 2 минуты
Неприятно , но может это вытворить в любой момент.Поэтому приходится привыкать к коробке.

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий