Всего найдено 146 отзывов об автомобиле Chevrolet Aveo 3-door
Показаны отзывы: с 1 по 10
Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва
Год выпуска: 2011 (101 л.с.) КПП: M5
Хочу написать о своем авто. Я второй хозяин, покупал с пробегом в 11 тыс. км, за два года увеличил пробег до 33 тыс. км. Эксплуатация считаю хорошая, за эти два года я успел заменить передние амортизаторы, свечи, но самый неприятный сделал вывод, что у этой машины, она в старом кузове, недостаток инженерной мысли, при скорости 80-120 км/ч мелкий щебень попадает и повреждает краску задней части порога и крыла. А так в целом нормальная машина. Добавлю, что она корейской сборки.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Александр из города Пенза
Двигатель: 1.2 (84 л.с.) КПП: M5
Проехал от Барнаула до Сочи. Сьездил на Байкал. Где нет асфальта 6500 км. Каждый день езжу на работу. Прошел весь Алтай. Наездил 80000 км. Менял только расходники. Вот так надо делать машины. Сборка Кореи. Конечно, не крузак, но по одежке и ножки. Расход топлива 6 литров за городом, 8 город. Очень доволен.
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Юрий из города Барнаул
Chevrolet Aveo Седан
Двигатель: 1.4 (101 л.с.) КПП: A4
Пробег 150000 км. Никаких нареканий на автомобиль. Видимо, попалась удачная сборка. Расходники как всегда. 86000 км – замена стоек, 105000 км – замена ГРМ, 122000 км – тряхнули ходовку (перед), около 20000 руб, 148000 км. замена блока катушек. Вот и всё. Очень хороший автомобиль, полностью оправдал все ожидания. Хорошая добрая лошадка
Отзыв o Chevrolet Aveo Седан оставил: Раиса из города Новосибирск
Двигатель: 1.6 (116 л.с.) КПП: A6
Бюджет на покупку новой машины у меня был весьма ограничен, поэтому присматривался именно к “дишманским”. Наиболее выгодное предложение было у “Шевроле”, поэтому и приобрел “Авео”.
Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый “автомат”. Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или “тупит”, но учитывая класс авто – все нормально. Я иногда люблю погонять и коробка практически без проблем позволяет мне ехать в разных режимах. Расход по городу обычно составляет 10-11 литров, по трассе немного меньше. ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo 1.6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Андрей из города Уфа
Двигатель: 1.6 (115 л.с.) КПП: A6
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.6 оставил: Иван из города Кострома
Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: A6
Взял авто в салоне с нуля. На сегодня пробег 45000 км. Жалоб не имею, для своего класса авто- супер. Через каждые 5000 км меняю масло и фильтр. Согласно сервисной книжки поменял принудительно свечи, воздушный фильтр. Условия эксплуатации – город, дороги хорошие.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.4 оставил: Фарух из города Баку
Двигатель: 1.5 (86 л.с.) КПП: M5
Пробег 16000 км. Автомобиль украинской сборки, базовая комплектация. Больших проблем пока не было, есть небольшие недостатки: метал кузова тонкий, вмятину на капоте сделал упавший каштан; после покупки заметил, что на скорости свыше 80 км/ч в передней части машины неизвестный металлический звук, оказалось, такой звук издаёт правое боковое зеркало. Изначально периодически гремит или скрипит передняя подвеска, причину пока не знаю. В салоне жёсткий дешевый пластик, который хорошо царапается. На дороге шумная, надо ставить звукоизоляцию и резину хорошую. Большой расход бензина (город 10 л, зимой 12 л). ..полный текст отзыва о Chevrolet Aveo
Отзыв o Chevrolet Aveo оставил: Stas из города Прилуки
Авто 2-е после ВАЗ 2109. Разница, конечно, огромная. В городе динамики вполне хватает, по трассе ездил пока мало, хотя вполне хватает, если не дружишь с Шумахером. За два года никаких проблем. С включенным кондиционером, конечно, не ахти, но это не проблема за эти деньги. Управлять легко, приятно.
Из минусов защита картера низко, но зато мощная, зимой потеют окна, подул на на них, и тоже не смертельно. Музыка вполне себе. Шумновато на высоких оборотах, не майбах, конечно.
В общем, пока доволен, а там будет видно.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Сергей из города Стерлитамак
Авео хетчбэк, коробка – 6-ступенчатый автомат с гидротрансформатором. Побег 17 000 км
– Отличная динамика: 115 лошадей на 1300 кг массы более чем достаточно для города и трассы. Обкаточные ограничения отключаются после 9 000 – 10 000 км, после этого машина становится намного шустрее.
– Отличная управляемость. Благодаря умеренно-жесткой подвеске машина отлично держит дорогу, легко и четко управляется.
– Магнитола с USB и Bluetooth.
Отзыв o Chevrlotet Aveo 1.6 оставил: Владимир из города Саров
Всем привет, купил авто в октябре 2008 г. Мой первый новый авто, двигатель 1.2 16 кл 84 л.с. Езжу не аккуратно, через 35 тыс. км заменил переднюю подвеску, всё это удовольствие вместе с работой обошлось мне 22 тысячи рублей. На 75 тыс. км полетел датчик АБС: замена 1500 рублей, после 100 тыс. км начали скрипеть передние двери. В принципе, резвости двигателя по городу хватало, а по трассе слабовато, а если включить кондиционер, то про обгон можно забыть. В принципе, автомобиль хороший, стоит своих денег. 5 раз ездил на юг (1300 туда и обратно), никаких проблем. Всем владельцам удачи, берите – не пожалеете!!!.
Отзыв o Chevrolet Aveo 1.2 оставил: Данил из города Орёл
Оставьте отзыв о своем автомобиле
Для тех, кто ностальгирует по старым внедорожникам Chevrolet K5 Blazer первого поколения (1969—1972 гг.), компания Flat Out Autos из штата Арканзас уже предлагает стилизованную конверсию современного Tahoe. Опытный образец был представлен еще на выставке SEMA в 2019 году, а весной 2020-го началось изготовление машин на продажу. Однако такой Chevrolet K5 Tahoe имеет пятидверный кузов, хотя оригинальный «ка-пятый» был только трехдверкой со съемной крышей. Теперь же фирма Flat Out Autos построила первую короткобазную машину.
Компания Chevrolet прекратила выпуск трехдверных Tahoe еще в 1999 году, так что за основу взят пятидверный Tahoe Z71 2018 года выпуска, то есть уже прошлого поколения (до новой модели фирма Flat Out Autos еще не добралась). Но если конвертация пятидверки предусматривает изготовление новых внешних панелей кузова и передней части, которые встают на место штатных элементов, то с трехдверкой пришлось повозиться серьезнее.
Рама и кузов укорочены, изменено положение стоек крыши, изготовлены оригинальные двери, боковые стекла и задние крылья. Крышка багажника сделана из углепластика, а детали передка взяты у Блейзера 1972 года. Интерьер тоже пришлось перекраивать, причем сиденья второго ряда исходного Tahoe удалены, а оставлен третий ряд с гигантским простором для ног седоков. Передняя панель стандартная, но обшивка дверей, боковин и потолка новая. За ненадобностью с водительской двери удалены кнопки задних стеклоподъемников, но вместо дешевых заглушек в компании Flat Out Autos изготовили новую панельку.
Трехдверный Chevrolet K5 Tahoe будет представлен в ноябре на выставке SEMA 2021. И не исключено, что впоследствии фирма из Арканзаса начнет изготовление таких машин на заказ. На производство каждой пятидверки уходит около 90 дней, и стоит такая конверсия 70 тысяч долларов (без учета цены автомобиля-донора), а «пилить» короткие машины еще дольше, и окажутся они намного дороже.
- Неплох для города
- Удобная машинка, особенно для девочки.
- Никогда, никогда не берите эту машину!
- Не повезло
- Отличный автомобиль для города.
- Отличкая машина для новичка на дороге
- Моя первая иномарка и не жалею
- Отличный авто для города
- Машина на все 100!
- Яркий современный автомобиль для города и начинающих водителей.
- Машина своих денег стоит, но до Немцев и Японцев ей еще далеко.
- Мне в ней страшно
- Замечательная машина! Особенно для девушек
- Компактная маневренная экономичная
- Отличный автомобиль для девушек!
- Хороший автомобиль для начинающих
- Для города может и ничего, но для бездорожья плоховата
Неплох для города
Экономичная и недорогая машина
Россия, на Урале
Удобная машинка, особенно для девочки.
Достаточно неприхотливая и надежная машина. Неплохая на то время цена за новый автомобиль.
Тесновата для крупного мужчины. Три двери не всегда удобно, когда перевозится несколько пассажиров. Также могли бы сделать двигатель на пару лошадиных сил меньше для налоговой скидки.
Никогда, никогда не берите эту машину!
цена, клиренс, габариты (всегда можно найти, где запарковаться)
мощность двигателя, качество – не вылезала из сервисов
Не повезло
резвый, маневренный, просторный автомобиль для города
у меня оказалось их много
Отличный автомобиль для города.
Удобно ездить по городу.
Отличкая машина для новичка на дороге
Россия, Набережные Челны
Моя первая иномарка и не жалею
габариты, дизайн, не дорогая в обслуживании
двигатель, объем багажника, скучный салон
Отличный авто для города
Экономичность, городская динамика, неприхотливость
Маленький багажник, не слишком удобные кресла, хилая динамика на трассе, кондиционер
Машина на все 100!
цена-качество. адаптированна к российским доогам, багажник вмистителтный
тонкая сталь кузова
Яркий современный автомобиль для города и начинающих водителей.
средний расход 7л современный дизайн мягкая коробка передач удобное управление музыка
слабые свет фар тонкий металл не хватает мощности для обгона на трассе
Машина своих денег стоит, но до Немцев и Японцев ей еще далеко.
Не дорогая в обслуживании, экономная в меру резвая.
Шумоизоляция, шумная ходовая, не устойчивая на виражах.
Мне в ней страшно
Маленький расход топлива (6 – трасса, 8 – город) Надежные детали Не прихотливый в ремонте
Маленький багажник Сильно пачкаются стекла в плохую погоду Обгон машин на трассе на оценку 3 с минусом
Замечательная машина! Особенно для девушек
Надежная, маневренная, шустрая машинка. И красивая.
Перестали выпускать и продавать в России.
Компактная маневренная экономичная
Цена, расход, подъем
Отличный автомобиль для девушек!
маленький городской автомобиль!
зеркала заднего вида
Хороший автомобиль для начинающих
Цена, стоимость ремонта
Шумная, не безопасная, маленькая
Для города может и ничего, но для бездорожья плоховата
Низкая посадка, маленькая вместительность, большой расход бензина на бездорожье