YuriyKh, понятно. Спасибо большое. Я думаю, что разумно заменить не только корпус но и сам термостат.
Антон Юрич сказал(-а):
День добрый. Российские “Luzar” кто-нибудь ставил? как они в работе, надежные?
Киров 43 сказал(-а):
Сообщение от Антон Юрич
День добрый. Российские “Luzar” кто-нибудь ставил? как они в работе, надежные?
Поставил 2 месяца назад нормально все работает .
Антон Юрич сказал(-а):
марку не подскажете?
Luzar LT0557 – эта?Сообщение от Антон Юрич
Luzar LT0557 – эта?
Да, этот…
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
как и у всех… накрылся термостат… Оригинальный покупать дорого, Китай и Россию не хочется, покопавшись в интернете нашел вот такой – “Vernet TE6983105J” фирма французская, провереная, качество отличное и главное по цене китайского!!!
может кому пригодится, пользуйтесь!Лузар нормальные запчасти делает.
я с лузаром уже пол года, вроде работает.
Сообщение от Lesha
Лузар нормальные запчасти делает.
Я бы поостерегся говорить такие слова в адрес Лузара, из последних шедевров “качественной продукции” вентилятор отопителя для Т300, или попробуйте нормально поставить радиатор охлаждения на Лачетти, и т.д.
Сообщение от baref
Дело-то лишь в том, что многие спецы говорят о том, что термос может быть негерметичным.
Может они имели ввиду, что НЕ может быть герметичным? У кого клапан для сброса давления или воздуха вмонтирован(жидкость здорово расширяется при нагреве) у кого просто отверстие высверлено…
Лишь бы открывал и закрывал основной поток. Герметичность – не его функция…Да-да, именно так. Но разве сброс давления в системе не происходит через крышку бачка?
И как быть со временем прогрева?Сообщение от baref
разве сброс давления в системе не происходит через крышку бачка?
Происходит… только не давления, а воздуха.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Сообщение от baref
И как быть со временем прогрева?
Нормально всё будет – ставьте и не парьтесь.
Подскажите при замене термостата с оригинальным идут ли все прокладки ??? Или докупать еще надо???
Сообщение от sancho
Подскажите при замене термостата с оригинальным идут ли все прокладки ??? Или докупать еще надо???
Отдельно.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Антон Юрич сказал(-а):
поменял термостат, ошибка 89 не исчезла…((
до замены диагностика показала ошибку P0599 –
“-Термостат охл. жидкости двиг., цепь управления нагревателя
-высокое напряжение
-неисправность”Антон Юрич сказал(-а):
Извиняюсь, ложная тревога)
У меня были реле вентилятора сняты ,чтобы вентилятор не маслал. Поставил на место – ошибка пропала, и вентилятор вхолостую перестал крутится.
Термостат купил “Лузар”Тоже на”лузар”катаюсь ….родной отработал 95000 километров, сейчас 106000…
думаю купить лузар термостат . и вот хотел спросить нашел на емехе 2 вида
General Motors LT0557 – 3 300p
Luzar LT0557 – 2 150pсмотрю картинки на яндексе . и вижу там как с метал корпусом так и пластиковые ? , партномера одинаковые, кто брал себе лузар, какие были ? пластиковые или металлические?
Сообщение от Антон Юрич
День добрый. Российские “Luzar” кто-нибудь ставил? как они в работе, надежные?
Luzar ставил дважды, в алюминиевом корпусе, что понравилось в сравнении с заводским. Первый с декабря проходил полгода, потом 89 ошибка появилась в жару. Отремонтировал нагреватель, припаял новые провода, но делал на скорую руку без термоусадки и сечение провода всего 0.12 заложил с таксебешной изоляцией, залил эпокси клеем фирмы Момент. После чего термос проработал ещё три месяца, потом опять 89.
Второй Luzar проходил с 2 года и три месяца и вроде работает до сих пор, судя по температуре с ELM. Появились трещинки на расширительном бачке. После замены бачка антифриз ручьём выливается из-под крышки с отвода. В сервисе приговорили термостат!! В теплом боксе крутили движком и термостат не сработал на 105…. Пар от нагрева поступает в бачок и вместе с антифризом ручьём льётся наружу.Сообщение от Механик
Неудивительно, на али видел оригинальные запчасти с фирменной голограммой и упаковкой по цене дешевле аналогов. А знакомый рассказывал, как в магазинах запчастей заказывают с Али, когда длительные сроки поставки с других магазинов
Сообщение от Lesha
sancho, По моему уже давно любая запчасть – это лотерея, хоть наша, хоть забугорная.
Это точно!
Сообщение от ferio
речь не про то оригинал или не оригинал, а как вы правильно заметили надежность. если есть такой термостат, который стоит чуть дороже , но при этом будет ходить и проблем не доставлять, то я всегда за такой вариант.
но к слову, когда мы говорим о термостате – стоит указать причину его замены, например, у меня ошибка 89. неисправен нагревательный элемент. то есть сам термореактивный элемент исправен.
соответственно, может просто купить на али за 1тр, и заменить только нагревайку? она отдельно меняется? на этой машине я проехал только 217км, толком еще никуда не лазил – штудирую форум(к счастью пока только лечу детские болезни, пришедшие от старого владельца)Можно отремонтировать. Там обрыв цепи появляется, поэтому вылезает 89 ошибка. Можно припаять новые проводки.
Сообщение от Механик
Автодок опять подделку продал.
Где брать тогда?
Мастера-ремонтники. Не используйте такой эпоксидный клей. Долго не держится.
Господа, кто-то пробовал ставить термостат от NRА(725024) – как он по цене/качеству ?
Доброго вечера.
Пробег 81,5 тыс. Приговорили термостат и корпус (уходит антифриз) и соответственно печка дует теплый воздух только при оборотах свыше 2 тыс.Обязательно ставить “холодный” термостат? или достаточно поставить родной GM 55577284 в сборе и голову себе не забивать?
Сообщение от RDV57
не обязательно
Сообщение от RDV57
какие изменения в работе машины?
никаких
Сообщение от RDV57
все это довольно условно. но в теории да, и модуль должен ходить побольше.
то что заметно сразу, это когда открываешь капот, и оттуда теплый воздух, а нераскаленный, что даже упор капота кожу обжигает)продам проставки для увеличения дорожного просвета
RDV57, Поставить родной и голову не забивать.