Общие плюсы и минусы
Комфорт, Дизайн салона, Трансформация салона, Ходовые качества, Технологичность, Вместительность салона, Размер багажника, Безопасность, Устойчивость, Информативность
КПП, Проходимость, Электроника, Ремонтопригодность, Расход топлива, Подвеска
7 отзывов автовладельцев
Chery Tiggo 8 2 CVT
Первый китаец, хотя машин у меня было, очень много за 300 . Всё нравится
Chery Tiggo 8 – Андрей . Чери тигго 8 .
30 июня 2022 г.
Chery Tiggo 8 2023
2018 – н.в., I
12 апреля 2022 г.
13 апреля 2021 г.
5 января 2021 г.
5 мая 2020 г.
15 января 2020 г.
22 мая 2019 г.
Обсуждают сейчас
Скидки до 1 015 000 Р.
Скидки до 810 900 Р.
Скидки до 1 000 000 Р.
Скидки до 1 250 000 Р.
Скидки до 735 000 Р.
Скидки до 450 000 Р.
Скидки до 800 000 Р.
Скидки до 300 000 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 2018 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Два месяца за рулем Chery Tiggo 8 Pro пролетели незаметно, и я с грустью с ним прощаюсь. Вопреки опасениям и назло тем, кто отрицает все успехи китайских автомобильных модельеров, кроссовер не доставил мне совершенно никаких проблем, ни разу не сломался и даже не выкинул ни одной ошибки.
Это лето выдалось жарким, и я не раз вспомнил добрым словом китайских разработчиков, которые с запасом заложили мощность кондиционера. Ведь в центральном Китае бывает жара не только за 30, как в Москве, но и за 45. Так что без мощного охладителя там никуда. Конечно, если Chery простоял пару часов на солнце, садясь в него, я жалел, что у меня не Чери Тигго 8 Про Макс, у которого есть вентиляция кресел. Но даже так было неплохо, главное — за 3–5 минут до выхода из дома запустить двигатель с ключа, и тогда в машине будет уже прохладно.
Несколько раз я задумывался о том, что комфортнее в повседневной городской эксплуатации — 2‑литровый Chery c вариатором или 1.6 турбо с роботизированной коробкой передач. При быстрых стартах с места, конечно, выигрывает DCT, там сцепления в масляной ванне, и им не страшны перегревы, т. к. аналогичная коробка работает на более мощных 2‑литровых версиях, в том числе с полным приводом. Однако в процессе трогания в пробке присутствие робота все-таки ощущается, а вариатор делает это как привычный автомат. Кроме того, Chery с 2‑литровым турбомотором пусть и выдает меньше мощности, зато может похвастаться более высокой максимальной скоростью. И вариатор позволяет немного лучше экономить на трассе, хотя в городе внушительный объем приводит к перерасходу.
Но я все-таки выбрал бы для себя робот. Он дает более точную связь между мотором и колесами, и машина лучше реагирует на газ. Когда я рассказывал соседям, что у большущего 7‑местного кроссовера под капотом мотор всего лишь 1.6Т, они пытались меня жалеть. Каково же было их удивление, когда я объявлял, что этот автомобиль способен разогнаться до сотни за 8 секунд и при этом на трассе спокойно укладывается в 7 литров 92‑го бензина.
Полированный пластик слишком часто требует к себе внимания и слишком быстро покрывается пылью.
Я сам не знаю, как китайцам удалось совместить два этих параметра в одном автомобиле, но он действительно очень экономичный и при этом даже резвее своих паспортных данных. Конечно, у всего этого есть научное объяснение. Chery заказали разработку этого мотора в Европе всего несколько лет назад, потому этот агрегат более продвинут, чем, например, продукция концерна Volkswagen, который заморозил разработку поршневых моторов. Робот настроен на более плавные переключения, и если посадить в Чери Тигго 8 Про человека без особого опыта, он, скорее всего, спутает эту коробку с автоматом.
На цифровой панели приборов я однажды выбрал классические круглые шкалы и больше не проводил экспериментов.
Мой рассказ не будет полным без обзора заднего дивана. На третий ряд я забрался лишь однажды, из любопытства, и при росте 181 см вполне смог там поместиться. Но в большей степени он подойдет детям. А вот на втором ряду можно почувствовать себя боссом. Места по длине неприлично много. Можно даже усесться втроем, но при этом чувство простора, конечно же, страдает. Если же вас в семье 3–4 человека, габаритов Chery хватит на все случаи жизни. Отправиться в летнее путешествие можно с любым количеством багажа, и не нужно думать про бокс на крыше. При желании в салоне даже можно заночевать. Сиденья второго и третьего ряда складываются в ровный пол длиной почти 2 метра. Как ни странно, но и в городе парковать Чери Тигго 8 Про совсем несложно. Уже в средней комплектации есть система кругового обзора, которая выводит картинку на огромный экран. Причем возможности графического процессора позволяют вращать проекцию машины в 3D.
Третий ряд сидений очень понравится детям. Взрослые там помещаются, но без особого восторга.
Пожалуй, единственное ограничение, которое есть у Чери Тигго 8 Про, — это исключительно передний привод. Но в этом есть как плюсы, так и минусы. Конечно, кроссовер с двумя ведущими колесами нельзя считать полноценным внедорожником, но с другой стороны, если посмотреть на него как на большой семейный автомобиль с увеличенным дорожным просветом, у него фактически нет конкурентов. За 3–3,5 миллиона, которые дилеры просят за Tiggo 8 Pro, нельзя купить ни одного нового 7‑местного автомобиля, за исключением Lada Largus. Но отечественные автомобили играют в собственной лиге. Раньше с Chery соперничал Peugeot 5008. Он мог похвастаться очень просторным салоном, но у него были только 150‑сильные моторы. Зато и бензиновые, и дизельные. Сейчас такого «француза» у дилеров уже не найти, а вот Chery продолжает наращивать поставки, расширяет дилерскую сеть, да еще и дает гарантию на двигатель и коробку передач 7 лет или 200 тысяч км пробега.
Летом отсутствие полного привода мне проблем не доставило даже при поездках на природу. Но я допускаю, что зимой с этим могут быть трудности, особенно когда речь идет о полной загрузке машины. Представляете: вы согласились подвезти коллег с работы до ближайшей станции метро и тут же застряли в сугробе на обледенелой парковке. Дело житейское, но сидящим на галерке придется снова выбираться на улицу, чтобы вас вытолкать. Чтобы избежать подобных казусов, я пересаживаюсь на другой китайский автомобиль. О котором вы можете прочитать здесь.
Редакция рекомендует
Дизайн салона, Цена, Устойчивость, Технологичность, Электроника
Комфорт, Подвеска, Регулировка руля, Качество сборки, Стоимость ТО
Chery Tiggo 8 Pro 1.6 RT Prestige Dreamline
25 октября 2022 г.
Tiggo 8 Pro
Chery Tiggo 8 Pro 2023
2021 – н.в., I
15 февраля 2022 г.
7 мая 2021 г.
1 мая 2021 г.
24 апреля 2021 г.
20 апреля 2021 г.
26 марта 2021 г.
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
Подобрать Chery Tiggo 8 Pro по параметрам и цене на Autospot
Скидки до 1 320 000 Р.
Скидки до 1 080 000 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro 2021 – н.в., I среднеразмерный кроссовер на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.1 – подсчитан на основе 7 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Chery Tiggo 8
Внедорожник • 2018 – н.в., I
Шустренький китаец
Скидки до 700 000 Р.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.6 – подсчитан на основе 7 отзывов. Сделайте свой выбор!
Машина покупалась в июле 2020, по состоянию на сейчас пробег 15 200 км. Можно сказать обкатка и притирка с машиной пройдены и можно объективно высказать свое субъективное мнение)))
Едет очень хорошо: разгон, плавность хода, управляемость, динамика на трассе – все это положительные моменты. Расход трассовый 8,5 – 9,5л/100 км. Расход городской – внимание 13,6-14л/100 км. (много мелких поездок в течение дня на 2-5-7 км.). Бокс на крыше особо на расход не влияет!!! (как ни странно)
Посадка и комфорт в салоне охарактеризую как умеренно приятный: ничто не раздражает, все светит и регулируется адекватно. Что заметил из важного: мой рост 182 см., жены 165 см. – эксплуатируем машину вместе. При смене водителя регулируем сидение только по продольному перемещению! и еще только салонное зеркало, зеркала заднего вида регулировать не нужно – на самом деле очень приятная эргономическая мелочь. И, да, как бы я ни страивался при комфортной посадке панель приборов мне видна полностью, включая указатели поворотов – руль не перекрывает обзор.
Дети просто счастливы – сзади (второй ряд) могут сидеть закинув ногу на ногу, зимой баловались и хвалились подогревом сидения – отличная опция! Третий ряд пользуем практически каждую неделю – кого-то подвезти из школы – нет проблем. Съездить с родителями на одной машине куда-то – тоже не напрягает. Но!!! Не на дальняк)
Головной свет здесь твердая 5+: светит отлично, ярко, широко.
Звук оооочень достойный: здесь отмечу как звучание самой магнитолы (я подключаюсь по bluetooth, ставлю яндекс музыку, эквалайзер бас максимум, средние 3/4 максимума, высокие на предмаксимуме), так и звучание выхлопа (двойной глушитель дает приятный звук, даже на субаровский похож слегка).
Про шумку написано и рассказано много – её не хватает после 70-90 км/час.
Топливный бак. Вопрос достаточно обсуждаемый и, на мой взгляд, спорный. На трассе его хватает на 600 км – этого вполне достаточно (среднестатистический показатель по бензиновым машинам), в городе на 350-400 км. (при наших пробегах на 2-4 недели) что тоже для меня приемлемо.
Что еще доставляет кайф – так это быстрый и продуманный подогрев руля, открывание и закрывание багажника кнопкой (только ее забыли подсветить на самом багажнике – печаль), а также умение машины открывать и закрывать себя без рук, приноровился к QDlink и тоже уже кайфую – полномасштабный яндекс навигатор – это круто, сменил картинку на мониторе магнитолы, ставлю детям видео с флешки – воспроизводит даже .mkv
Зимний комплект колес на дисках Cordiant + K&K + комплект датчиков c Ali. Датчики спокойно прописываются умелыми руками, общая цена вопроса по датчикам 5 800 руб. с пропиской.
Машина, кстати, привлекает внимание: часто ловлю интересующиеся взгляды, за все время владения уже человек 10-12 подходили и интересовались.
Всем добра и приятной эксплуатации! 🙂
Борис Соболев,предприниматель, стаж вождения 21 годChery Tiggo 8Цена: 1 450 000 р.Год выпуска/приобретения: 2020Общий/личный пробег: 3800 кмРасходы на обслуживание/ремонт: 6400 р. (ТО-0)
Главные требования к новому автомобилю диктовало увеличение семейства — нужен был комфортный семиместный универсал или SUV. Из «европейцев» рассматривал Skoda Kodiaq, а остальные конкуренты представляли Поднебесную. Skoda выбыл из состязания в первую очередь из-за цены. А вот Chery Tiggo 8 в этой гонке достаточно быстро приобрел статус фаворита. Разумеется, не без внутренней борьбы с моей стороны. До этого автопарк нашей семьи чаще всего представляла продукция японского автопрома, а здесь представитель страны, качество изделий из которой чаще всего поминается всуе. Признаюсь, сомнения и страхи были. С другой стороны, все мы видим, какими темпами развивается экономика Китая, а соперничество на мировых рынках просто обязывает к выпуску современной, надежной и конкурентоспособной продукции.
Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 170 л. с. заслуживает всяческих похвал! Я езжу достаточно спокойно, но даже любители погонять отмечают, что этому мотору чип-тюнинг точно не понадобится. Немного напрягает тот факт, что в конструкции этого двигателя применен негильзованный алюминиевый блок цилиндров. Успокаивает то, что производитель дает гарантию на пять лет эксплуатации или 150 000 км пробега, но вот на вторичном рынке ликвидность Chery Tiggo 8 вряд ли будет высокой. Как уже было сказано выше, характеристики двигателя хороши, а вот к вариатору есть определенные вопросы. Вернее, не к работе самого узла, а к некоторым алгоритмам его взаимодействия с двигателем. Например, в условиях городской езды работа этой трансмиссии мне нравится больше, чем поведение классической АКП. В представительстве Chery об этом моменте знают, и в настоящее время идет совместная с заводом работа над перепрошивкой системы управления.
Еще один вопрос был связан с динамическим комфортом — крупные неровности дорожного покрытия подвеска отрабатывала «на ура», а вот всю мелочевку исправно передавала в салон. Ларчик открывался просто: как-то утром датчик давления показал 3,5 бара в холодных шинах! Скорее всего, в дилерском центре оставили в шинах уровень так называемого транспортировочного давления. Стоило понизить давление до указанных в инструкции по эксплуатации 2,3 бара, как подвеска приобрела отличный баланс комфорта и управляемости. Управляемость Tiggo 8 хотел бы отметить особо: руль в меру острый, управление точное, курсовая устойчивость — на самом высоком уровне. От управления этим автомобилем получаешь настоящее удовольствие!
Выше я уже говорил о том, что в период выбора меня одолевали сомнения. Постепенно я обретаю уверенность в правильности решения. Во-первых, персонал представительства Chery приветствует обратную связь с клиентами и всегда готов к диалогу. Во-вторых, работа системы сервиса компании четко отлажена, а значит в случае необходимости конкретных запчастей или узлов не придется ожидать неделями. Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл. Но в том, что Chery — бренд, ориентированный на клиентов, уже уверен.
https://youtube.com/watch?v=YzmkDyUiRn0%3Ffeature%3Doembed
В Россию привезли первые флагманские кроссоверы китайского бренда Chery – Tiggo 8.
Дизайн – узнаваемый, перекликается с Tiggo 4. Несмотря на внушительные размеры корма не выглядит тяжёлой. И если собратья по модельному ряду (Tiggo 3, 5, 7) по размеру плюс-минус одинаковые, то новинка визуально гораздо больше.
Поэтому пока “четверка” и “семёрка” как братья-погодки меряются силами на руках, домой приходит “батя”. И показывает, кто тут самый крутой.
ТТХ
- Двигатель: 2 л
- Мощность: 170 ЛС
- Крутящий момент: 250 Нм
- КПП: вариатор
- Длина: 4700 мм
- Вместимость салона: 7 мест
На 3-ем ряду тесно, но есть подстаканники, гнездо прикуривателя и крохотные окошки
И это не с проста. У Tiggo 8 может быть целых 3 ряда сидений. Правда, 7-местным переднеприводный (как и вся линейка Tiggo) кроссовер можно назвать весьма условно.
Я, при росте 182 см сел сам за собой 2 раза из трех: на месте водителя и пассажира второго ряда.
А вот на третий ряд я хоть и залез, но места для ног уже не осталось. От слова совсем.
Под полом багажника скрывается “полка”, которую можно установить (3-ий ряд придется сложить)
И багажник при поднятых 3 рядах сидений не поражает воображения. Он довольно неглубокий, но высокий. При желании, третий и второй ряды можно сложить и получить спальные места.
Салон стильный. Есть в нём что-то от породистых “немцев”
Салон порадовал сборкой и материалами. Верх торпедо мягкий, приятный на ощупь. Карты передних дверей визуально продолжают дизайн торпедо. Но материал уже жёсткий. Это странно.
Приборная панель – это дисплей с неплохим качеством картинки и контрастностью.
Экраном же представлен блок мультимедиасистемы. И если смотреть на него из салона, то он вписывается в общий дизайн. А вот снаружи выглядит довольно спорно: словно кто-то поставил магнитолу с выдвижным экраном с АлиЭкспресс.
Если дисплей немного “пошатать”, то он чутка “гуляет”. Да, для этого надо приложить усилия. Но не будет ли он скрипеть после 20-30 тысяч км по разбитым дорогам?
При этом матрица дисплея хорошая, пиксели можно разглядеть, если намеренно их искать.
Графика фирменной мультимедиа тоже хороша. Отклик на касания быстрый.
Кожаная оплётка приятна на ощупь
Руль мне понравился. Он, как и на Tiggo 4, имеет удобный диаметр, толщину и дизайн.
На спицах есть клавиши управления мультимедиа и круиз-контроля.
И (о чудо!) наконец-то баранку можно регулировать не только по высоте, но и по “вылету”!
Множество хромированных деталей делают салон дороже. Но только визуально – это пластик.
Двигатель заводится с кнопки. Она, хоть и выглядит алюминиевой, сделана из пластика.
Первая слева клавиша выключает мультимедиасистему
Дефлекторы обдува стильные, с удобными “соплами” регулировок направления.
Управлять мультимедиа можно и стильными “тумблерами”. Ход “клавиш” довольно короткий. Если зажать, например, “+”, то громкость будет расти до максимума.
Тут же тумблер “аварийки”.
Рядом с клавишей стояночного тормоза – ниша для смартфона
Блок климат-контроля тоже сенсорный. Температуру можно менять шайбами.
В самом низу снова изгородь тумблеров. Тут можно выбрать режим работы трансмиссии (спорт или ЭКО), включить камеры кругового обзора (их разрешение довольно скромное – картинка “шумная”) и помощь в спуске с горы.
Получается, что из 6 тумблеров – только 4 настоящих, а 2 неподвижные “заглушки” (2 и 5)
Подстаканники можно сдвинуть назад
Центральный подлокотник с 2 подстаканниками, 2 USB-A портами и нездом “прикуривателя”.
Тут есть выход системы охлаждения
Фокус в том, что под сдвижными подстаканниками есть охлаждаемая ниша.
Центральный замок можно открыт/закрыть “качелькой”
Карты дверей визуально приятны. Но мягкие на ощупь только ручки. Всё остальное из более (или совсем) жёсткого пластика.
В нижней части есть ниша. Но класть туда бутылки, наверное, не стоит – уж больно хлипким ощущается пластиковая внешняя стенка.
Хотя для салфеток – вполне подойдёт.
Отличное решение для русского межсезонья!
Чтобы не запачкать брюки (это всё-таки кроссовер!), пороги прикрывают накладки в нижней части дверей.
Кресло водителя – с электрорегулировками
Передние сиденья довольно удобные. В верхнем положении посадка – как на полноценном джипе.
Для 2-го ряда можно включить подогрев, настроить обдув климат-контроля. А ещё тут есть 1 порт USB-A
Кресла второго ряда можно регулировать по углу наклона спинки, а подушку двигать вперед-назад (блок сидений разделён в пропорции 2/3 + 1/3). А если ехать вдвоём, то можно достать центральный подлокотник с подстаканниками.
К слову, именно любителям автопутешествий машина должна понравиться в первую очередь.
Или тем, у кого большая дружная семья.
Дверь багажника можно открыть кнопками (в салоне или на брелоке) или двумя безконтактными способами: помахав ногой под задним бампером или подойти (а потом отойти) от 5-ой двери. Правда, для того, чтобы это работало исправно, нужно приноровиться.
Для закрытия можно нажать кнопку на 5-ой двери или брелоке.
Но в базовой версии такого многообразия, конечно, не будет.
У внешней светотехники есть несколько режимов работы. В том числе – авто, когда свет включается, когда на улице становится темно.
При открытии двери загорается подсветка в порогах – Tiggo
Что в итоге? По базовым параметрам Chery Tiggo 8 максимально близко подобрался к Skoda Kodiaq. Автомобили примерно равны по размерам и вместимости. Да, Skoda будет более продуманной в мелочах, настройках ходовой и эргономике. Но Chery обещает быть заметно дешевле – базовые Kodiaq будут начинаться там же, где и топовые Tiggo 8.
При этом Chery (пока) не бывает полноприводным.
Но по дизайну мне Tiggo 8 нравится гораздо больше (Skoda ещё с рестайлингом Octavia свернула не туда).
Выхлопных труб действительно две – никакой бутафории
Что выбрать: “пустого” немца или “фаршированного” китайца – каждый решит для себя сам.
Спереди кроссовер немного похож на Hyundai и Lexus. При этом сходства с ресталинговым Tiggo 4 больше
Ну а я уже с нетерпением жду, когда этот белый Tiggo 8 поставят на учёт в ГИБДД и переведут в автомобили для тест-драйва. Это должно случиться уже к 23 февраля.
https://zen.yandex.ru/
Большой семейный кроссовер — мечта многих, и не обязательно иметь кучу детей, достаточно обзавестись одним-двумя, и чем заполнить недостающий объем, всегда найдется. Начиная с детских велосипедов и колясок и заканчивая надувной лодкой и спиннингом. Так я и провел это лето за рулем Chery Tiggo 8 Pro.
Кому-то может показаться, что в названии этого Chery Tiggo не хватает приставки Max (тест такого Чери Тигго вы можете прочитать здесь), но, катаясь каждый день на обычном Tiggo 8 Pro, я так и не смог себя убедить в необходимости полного привода для современного кроссовера. Переднего мне везде хватило.
Вопрос полного привода сродни запасу, который, согласно пословице, карман не тянет, но в случае с машинами все не так просто. В первую очередь, приставка Max оценивается Chery в 650 тысяч рублей, а это достаточно весомый аргумент. Конечно, цена такого кроссовера определяется не только наличием полного привода: в комплектации здесь будет еще и более мощный 2‑литровый мотор с хорошим потенциалом для чип-тюнинга. Но мы обсуждаем семейный кроссовер, а не хот-хетч.
Однажды потратившись на такой автомобиль, в последующем владелец будет еще и чаще заправляться. У меня расход топлива на Чери Тигго 8 Про составил в среднем 8 литров 92‑го, тогда как Макс с его большей массой и более крупным двигателем потребляет уже около 10 литров. Получается переплата в среднем 1 р./км пути, и она постоянна, а реальная потребность в полном приводе бывает крайне редко. Ну а тем, кто несмотря ни на что покидает асфальт, наверное, лучше смотреть в сторону более серьезных внедорожников, а не кроссоверов.
Сначала меня немного пугал слишком маленький мотор 1.6Т, но его возможностей вполне достаточно. При разгоне с места до 100 км/ч Chery показывает 8,5 секунды при обещанных 8,9. Еще одним аргументом для меня стал мотор 1.4 на Skoda Kоdiaq, и ведь машина с ним тоже ездит, причем у чехов есть еще и версии с полным приводом. Так что если не заглядывать под капот и не задумываться о величинах второго порядка, то Tiggo 8 Pro ощущается весьма шустрым как на трассе, так и в городе.
Салон просторный и хорошо отделан, единственная претензия — отсутствие регулировки подушки сиденья по углу наклона.
Еще один аргумент в пользу переднего привода и мотора 1.6 — ресурс роботизированной коробки передач. Эта же трансмиссия применяется на более мощном Exeed VX и способна переваривать до 250 л. с., так что есть надежда, что робот с двумя сцеплениями в связке с более скромным мотором и передним приводом будет служить очень долго. Но о ресурсе мы еще поговорим ниже, а пока о том, чем Tiggo 8 Pro удивляет каждый день.
Блестящий пластик красиво выглядит только на новой машине, со временем он затирается и теряет свой вид.
Цифровая панель приборов имеет несколько вариантов цветового оформления, но мне привычнее со стрелками.
Салон не такой авангардный, как у Max, панель приборов цифровая, но под собственным козырьком, а не единое целое с экраном мультимедиа. Зато блок климат-контроля сенсорный. Возможно, пользование им немного отвлекает от дороги и крутилки были бы привычнее, но сам факт сенсоров роднит кроссовер Чери с моделями из Ингольштадта.
Отдельного респекта Chery Tiggo Pro заслужил от пассажиров, которых я катал сзади. Места там с большим запасом. Спинки регулируются по углу наклона, а сам диван установлен на салазках. Зимой очень кстати будет еще и подогрев всех сидений. На третьем ряду я пока никого не возил и сам не катался, но дети наверняка его оценят. Тут важно попасть в правильный возраст, когда им уже можно ездить без специальных кресел, но еще хватает там места. Теоретически туда можно сажать и взрослых, тем более что спинки регулируются по углу наклона, что большая редкость для третьего ряда. Но комфортнее там все-таки возить детей. Мне же очень понравился огромный багажник Chery, он воистину бездонный, а при складывании сидений второго ряда получается совершенно ровный пол. Мне это помогло при перевозке коробок со шкафами, а кто-то, возможно, и сам заночует в Tiggo 8 Pro в дальней дороге.
Удивительно, но даже в 7-местном варианте в багажнике остается немного места.
Если сложить все сиденья, сзади можно спать.
А теперь нюанс, с которым я пока столкнуться не успел, но не могу обойти его вниманием. Это 7‑летняя гарантия, которая допускает пробег в 200 тысяч км. Конечно, у нее есть свои оговорки, и, например, на элементы подвески она действует меньшее время, но сам факт того, что китайцы гарантируют столь большой ресурс для небольшого турбомотора с очень внушительной отдачей и 7‑ступенчатого робота с двумя сцеплениями, вызывает уважение. Для поддержания этой гарантии придется каждые 10 тысяч км посещать официального дилера, но мне кажется, это того стоит. Покупая в 2022 году новый автомобиль в богатой комплектации, который, к тому же, предлагается по весьма заманчивой цене, вряд ли стоит экономить на спичках.
У Chery получился простой и очень лаконичный дизайн. Удивительно, но даже
Таковы мои первые впечатления от Chery Tiggo 8 Pro, я продолжаю на нем кататься и, надеюсь он не успеет меня разочаровать, а я соберу больше эксплуатационных данных и обязательно сравню китайский кроссовер с его прямыми конкурентами. Так что ждите новый обзор и отзывы об этой модели.