Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

Купить двигатели в сборе для chevrolet aveo, продажа двигателей в сборе для chevrolet aveo – цены, описание и фото на сайте авто.ру.

§

§

Двигатели aveo

Силовые агрегаты Авео имеют не менее любопытную историю, чем сам автомобиль. Первое и рестайлинговое поколения хетчбэков и седанов получили по 4 типа установок, второе поколение – по 3 ДВС.Двигатели Aveo Работали моторы как с механикой, так и с автоматом, которые раздавали крутящий момент всегда на переднюю ось колес. При этом в качестве топлива использовался исключительно бензин. Ознакомиться с ними можно в таблице, приведенной ниже.

 МощностьКрутящий моментМакс. скоростьСтепень сжатияСредний расход на 100 км
I поколение
SOHC E-TEC72 л.с.104 Нм157 км/ч9.36,6 л
1,2 МТ
SOHC83 л.с.123 Нм170 км/ч9.57,9 л
E-TEC
1,4 МТ
DOHC S-TEC 1,4 МТ/АТ94 л.с.130 Нм176 км/ч9.57,4 л/8,1 л
DOHC S-TEC 1,6 МТ/АТ106 л.с.145 Нм185 км/ч9.710,1 л/11,2 л
I поколение (рестайлинг)
DOHC S-TEC 1,2 МТ84 л.с.114 Нм170 км/ч10.55,5 л
DOHC ECOTEC101 л.с.131 Нм175 км/ч10.55,9 л/6,4 л
1,4 МТ/АТ
DOHC86 л.с.130 Нм176 км/ч9.57 л/7,3 л
E-TEC II
1,5 МТ/АТ
DOHC E-TEC II109 л.с.150 Нм185 км/ч9.56,7 л/7,2 л
1,6 МТ/АТ
II поколение
SOHC ECOTEC86 л.с.115 Нм171 км/ч10.55,5 л
1,2 МТ
SOHC100 л.с.130 Нм177 км/ч10.55,9 л/6,8 л
E-TEC II
1,4 МТ/АТ
DOHC ECOTEC115 л.с.155 Нм189 км/ч10.86,6 л/7,1 л
1,6 МТ/АТ
Еще про Авео:  Шевроле авео двигатель 1 2 схема двигателя

Автомобили GM всегда характеризуются спецификой двигателей: для каждого региона производитель разрабатывает уникальные силовые установки с учетом специфики региона. Нередко они пересекаются: например, на украинский и азиатский рынки получили идентичные линейки, европейски и российский сегменты – 2 схожих агрегата.

Замена сальников коленчатого вала | силовой агрегат | руководство chevrolet

Вам потребуются: ключи TORX Е14, Е18, Т50, ключ-шестигранник “на 6”, торцовые головки “на 11”, “на 12”, “на 14”, “на 19”, монтажная лопатка или большая отвертка, оправка для центрирования ведомого диска, пассатижи, молоток.

При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма. Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее. 1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи. 2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. “Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия”). 3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. “Замена ремня привода газораспределительного механизма”).

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала. 5. Извлеките шпонку из паза носка коленчатого вала.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

6. Поддев отверткой или проволочным крючком, извлеките сальник из корпуса масляного насоса.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

7. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в корпус масляного насоса, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в корпус насоса до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник. 8. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию. 9. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма (см. “Замена ремня привода газораспределительного механизма”). Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции. 1. Снимите коробку передач (см. “Снятие и установка механической коробки передач” или “Снятие и установка автоматической коробки передач”).

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

2. Снимите маховик или ведущий диск гидротрансформатора (см. “Снятие и установка маховика или ведущего диска гидротрансформатора”).

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

3. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. “Замена приемной трубы”). 4. Снимите масляный картер (см. “Замена уплотнения масляного картера”).

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

5. Выверните винт крепления датчика положения коленчатого вала…

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

6. …и снимите датчик.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

7. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

8. Выверните два болта крепления крышки заднего коренного подшипника коленчатого вала…

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

9. …и снимите крышку.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

10. Выньте задний сальник коленчатого вала из проточки в блоке цилиндров.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

12. Для того чтобы не повредить рабочую кромку заднего сальника, установите сальник, используя оправку подходящего размера.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

13. Установите задающий диск датчика положения коленчатого вала. При установке совместите выштамповки на диске с соответствующими отверстиями на фланце коленчатого вала. 14. Установите снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

ПРИМЕЧАНИЕ: При установке маховика или ведомого диска смажьте резьбовую часть болтов его крепления анаэробным фиксатором резьбы…

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

…и затяните их равномерно крест-накрест моментом, указанном в приложении 1.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Как установить электроподогреватель двигателя на шевроле авео

АВЕОВОД-постоялец
Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

Группа: Пользователи Сообщений: 1835 Регистрация: 11.5.2007 Пользователь №: 3294 Спасибо сказали: 49 раз

Автомобиль: Aveo NEW Sedan вишневый 1,2 Plus Откуда: Москва Регион: Москва

Как это толку ноль. Я ж не говорил, что автозапуск ты должен запускать по кнопочке, когда машина уже холодная.

У нормального автозапуска есть и таймер, и датчик температуры. Можно настроить так, что при такой-то температуре движок запустить, прогреть до такой-то температуры и остановить. Есть также просто периодический запуск через n-ное количество минут, на определенное время.

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру
Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 16810 Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: AVEO 1,4 седан Т250 красный металлик Откуда: Омутинское Регион: Тюменская область

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру
Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 23033 Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль: Авео 1,4 (101 л.с.) седан 2008 Откуда: Серов Регион: Свердловская область

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру
Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2012 года ( II ): 1.6 MT (115 л.с.) | Авто.ру

Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 10.7.2008 Пользователь №: 16810 Спасибо сказали: 8 раз

Автомобиль: AVEO 1,4 седан Т250 красный металлик Откуда: Омутинское Регион: Тюменская область

Сливную пробку на блоке я тоже не нашел (наверно ее нет), сливал через пробку радиатора (она снизу, сторца радиатора со стороны пассажира). Поэтому я и решил что надо будет врезаться в патрубки, а вот в какие не допетрю.

Источник

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания). Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.

1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль – нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. “Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра”), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.

3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.

4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль.

7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. “Диагностика неисправностей бортового электрооборудования”), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см.

“Снятие и установка топливного модуля”). Для этого потребуется снять топливный бак (см. “Замена топливного бака и его наливной трубы”). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека.


Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека…

…и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.

Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем…

…блока катушек зажигания (см. “Снятие и установка блока катушек зажигания”)…

…датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. “Коды неисправностей системы управления двигателем”). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. “Нарушения в работе двигателя”) или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут “залиты” свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E-TECII «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E-TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel, однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.

До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B12S1 и F14D3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке FamilyI. Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 — соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B12D1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F14D4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ — он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «Ecotec» вместо «E-TEC». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.

Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и заклинивает, заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B12S1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала.

А это серьезный ремонт или замена ГБЦ. Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина — в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм.

У рестайлинговых моторов B12D1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F14D3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них.

Вот F14D4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать — у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует регулярной очистки, иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.


Редко встречающийся двигатель 1,6 — это обычно F16D4, как на Lacetti, его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F14D4.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле chevrolet aveo ii 2021 года на авто.ру!

Доброго всем времени суток, хочу написать отзыв.
Предыстория, до авео владел 4-мя отечественными автомобилями, из них было ТРИ новых калины универсалы, покупал новыми, ездил 50 т.км. (пока была гарантия), и продавал. Собственно комплектации были всегда люкс, на первой был 1.4 16 клапанный,на двух других приоро-мотор, после 6 лет катания на калине, они меня порядком достали как в плане интерьера / экстерьера так и болячками, на всех трех по гарантии проклеивали крышку в двигателях ибо было масло в свечных колодцах, а в последней так масло было аж по верх...на всех трех менялись вентиляторы отопителя так как начинали издавать душераздирающие звуки, на всех трех коробки передач выли, причем зимой на холодную это был просто ахтунг,( ну и разное по мелочам, например на второй машине на пробеге 600км, отказал вентилятор охлаждения двигателя, ждал месяц, благо на калинах их 2, подключил вентилятор кондея вместо штатного)...и я ни когда не поверю владельцам этих моделей которые расскажут что у них не было хотя бы одной из этих проблем...если бы сам не прошел это на ТРЕХ машинах...почему покупал, да очень просто, за два года владения терял максимум 100 тысяч рублей, добавлял и покупал, кредит не мой вариант т.к. ипотека...но к слову сказать в ремонт не вложил и рубля, т.к. все делалось по гарантии...только бензин и ТО...это так сказать краткий экскурс. В итоге поздней весной я начал выбирать авто..и бюджет был ограничен 500т.р. наликом, про кредит уже писал выше.
Начались муки выбора, думал купить гранту лифтбэк с АМТ (блин хорошо что не купил). Критерии были следующими :
1. обязательно АКПП, т.к. уже тошнит от мешалки.
2. кондиционер / климат.
3. ну и как можно больше плюшек (т.к. калины все были люкс и на последней даже был обогрев лобового стекла, потому привык ко всему этому).
4. возраст максимум 3 года.
Начал смотреть Pegout 308 SW, нравится дизайн, но ни одной так и не посмотрел, далее стандартный набор Rio, Solaris, Polo. Такие модели как Logan, Sandero не рассматривал ибо убожество это конкретное. В итоге как то муж сестры на очередных "посиделках" говорит посмотри шевроле у них скидки и т.п. так как GM уходит из РФ (он работает в автолизинге ну и в курсе авторынка), ну и я начал штудировать, Cruze отпал т.к. не проходил в бюджет, остался Авео, очень понравился внешний вид, корма конечно не совсем так скажем красивая но смирится можно (хотя на соляре и рио тоже не ахти кормовая часть). В итоге по салонам начал звонить с АКПП были средние комплектации за 500т.р., пока моя калина продавалась шли поиски. И тут подворачивается предложение машина с тест-драйва, последняя в автосалоне Белгорода, в максимальной комплектации LTZ, с АКПП, с пробегом 10540км, с проведенным ТО1, с комплектом зимней резины на штампах Nokian Hakkapelita. Итак калина продан и я поехал за авехой. Сделка завершена, поехали домой, ребят ну что сказать я первые пару часов "плакал" от того как машина может нормально ехать..не как табуретка, а мягко, тихо, без пробивания подвески, без завывания троллейбуса ну и т.п.
Итог на сегодняшний день я проехал уже 8 т.км., ВАЗ и рядом не стоял, и по возможности я туда не ногой.
По самой авехе плюсы : - мощности двигателя вполне хватает 1.6 116л.с. мотор как на Opel Astra.
- 6 ст АКПП (первый мой автомат, привык после полу часа езды, по началу казался туповат), но сейчас я к нему привык или он ко мне, отлично на трассе скорость 130км/ч обороты 2500, 150км/ч - 3500об/м
- управление отличное (наконец я понял что значит не информативный руль), машина очень хорошо реагирует на поворот руля, в поворотах нет такого крена как на ваз-е, все таки наличие подрамника и то что там рулевая рейка делает свое дело а не как на ВАЗ все крепится к моторному щиту и все ямы у тебя на руках.
- подвеска в меру жесткая но ямы проглатывает на ура, стойки не пробиваются
- багажник отличный 502л, я с ростом 182 см, с трудом могу дотянутся до конца багажного отделения.
- удобные сиденья, есть регулировка во всех направлениях, есть какая никакая боковая поддержка.
- хорошая эргономика салона, много всяких ящичков для мелочевки и прочего.
- очень нравится дизайн морды, нравится дизайн торпеды, мотоциклетный спидометр очень хорош показания скорости считываются очень легко, смена цифр с буфером т.е. не маячат постоянно а меняются мягко совсем не напрягает.
- датчик света очень корректно работает, отлично меняет подсветку панели приборов
- не падает всякое дерьмо с крыши в салон при открывании двери, на калине нельзя было открыть дверь чтобы пол сидушки не было в снегу или листья не засыпали в салон.
- хорошие тормоза, очень информативные и легко дозировать усилие, там где ВАЗ уже включал ABS,авеха его еще не задействует, за все время было одно экстремальное торможение...повис на ремне так мощно от тормозилась.
Минусы по сравнению с вазом :
- нет подсветки кнопок ЭСП, ночью очень трудно их нащупать, копеечная экономия.
- широкие передние стойки, пару раз не замечал пешеходов.
- было не привычно отсутствие показателя температуры ОЖ.
- дорогое обслуживание стоимость нормо-часа слесаря GM в три раза выше чем у слесаря ВАЗ, скажем замена масла с фильтром на калине стоила 300р тут минимум 750р а некоторые дилеры 1250р просят. Стоимость з/ч и прочего судя по интернету дороже.
Просто минусы :
- в сильный дождь и сырость потеют стекла, спасает режим обдува ветрового стекла, при этом включается кондиционер.
- нет кармашков в задних дверях.
- нет датчика дождя.
Да и самое интересное, отдал за авеху я 470тр. Что я получил 1.6 116лс, 6ст АКПП, 6 подушек (ну или 8 смотря как считать 2 передние, 2 в передних стойках, 2 в задних стойках, 2 в передних сиденьях), 16 литье, обогревы всего, регулировку вод. сиденья по по всем направлениям, регулировка руля во всех направлениях, 6 динамиков (звук очень не плох), фирменную систему MyLink, датчик освещения, гарантию до апреля 2021г.
Итак может вышло много букаф, но писал так скажем спонтанно, таланта писателя не имею, если есть вопросы задавайте, если что вспомню дополню.
Но вывод один, на сегодняшний день я ни сколько не жалею о покупки шевика. Да и почему сравнивал с калиной т.к. получился один ценовой диапазон. Калина с АКПП стоит 480т.р.
Дизайн, Комфорт, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Мультимедиа, Безопасность

Смотреть все

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий