Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Aveo 2004 года ( I ): 1.4 MT (94 л.с.) | Авто.ру

Смотрите, какой отзыв об автомобиле chevrolet aveo i 2004 года на авто.ру!

Так получилось, что машину не выбирал, и муки выбора не прочувствовал. Просто разбил одну, и срочно нужна была замена для работы. Ну что подвернулось по приемлемой цене, то и купил...  Да и вообще не думаю, что кому то интересно пережевывание соплей на тему сравнения марок и рассказы о езде по салонам.  Поэтому перейду к делу.

Машину брал с пробегом 62тыс км, корейской сборки, хетчбек. Мотор 1,4 / 16 кл. на механнике. Езжу в основном один, в спокойном стиле. Но езжу много, и по разным дорогам, чаще по Подмосковью.

Машина реально маленькая и тесная (понятно, класс такой), компанией и семьей ездить на большие расстояния не комфортно. Багажника практически нет. Сумка с инструментами, канистра с маслом, баклажка с омывателем... и место в багажнике кончилось. Нормально можно устроиться в машине только двум взрослым впереди и ребенку на заднем сиденье, при этом второе место сзади будет для вещей.    Зато эта машинка разворачивается на любой дорожке. Да и на тесных улочках и парковках удобно маневрировать. Габариты чувствуются как на велосипеде (но может это привычка). Клиренс для нас вполне приличный, передние и задние свесы короткие.  

По ездовым качествам (разгон, торможение, радиусы поворота...) машинка вполне шустрая, но ездить больше 100 км/ч не очень комфортно. Большая парусность от встречных машин, и при попадании в колею начинает колбаситься... В поворотах лучше не лихачить, крены нешуточные.  Подвеска жесткая и надежная, хоть и старался ездить аккуратно, но влетать в колдобины и наскакивать на лежачих полицаев приходилось. Приходилось и по сельским дорогам ездить и по снежным колеям - главное на брюхо не сесть, а там вытащит.   Зимой в машине вполне тепло при включенной печке, в тулупе рулить не придется даже в сильные морозы, но и выдувает моментом. Шумоизоляции практически нет. Движок в салоне слышнее чем на улице.  Обзор хороший, хотя вначале показались очень неудобными передние стойки. Потом привык. В остальном машина как машина ни особой радости, ни особых неудобств в вождении не доставляет.

Особенно хочется сказать о надежности этой машины. Вот тут только положительные эмоции.  После покупки (покупал без осмотра, "кота в мешке") загнал в сервис. Мастера сказали что все ок, но в ближайшем будущем предстоит замена ступичных подшипников, рулевой рейки в сборе, нужно будет "посмотреть" клапана, форсунки... Ха! Забегая вперед скажу, что все это пробегало еще 120 тыс, и никаких проблем не возникло!  Поскольку бывший хозяин на 60 тыс поменяли все ремни, ролики и расходники у официалов, и на то была соответствующая бумага, то так и ездил без проблем, меняя масло и фильтры каждые 10 тыс км.  На 100 тыс. поменял ремни, ролики... и опять только плановые ТО. На 150 тыс вместе с ремнями и роликами поменял помпу, начала попискивать. Помыл инжектор.  Примерно на 165 тыс началась вибрация на руле - поменял наконечники рулевых тяг, сайлентблоки, косточки и шаровые на передней подвеске. И это все!  Кроме перечисленного два раза менял колодки (диски остались родные), и заменил прокладку клапанной крышки поскольку масло стало попадать в свечной колодец. Даже лампочки менял три раза в передних габаритах, раза три-четыре в фарах и одну лампочку в стопе. Где то на 130 тыс, в мороз под -25, после недельного простоя умер аккумулятор. Заряжать не пытался, просто купил на соседней улице в магазине другой, завел и поехал.    Из неожиданно возникающих проблем была ситуация летом 2021 года, в жару, когда начали плавать холостые обороты до 2,5... причину определить не смогли, поскольку ошибка не фиксировалась. Но спала жара, и все само рассосалось. Машина стала как прежде.  За всю историю нигде ничего не капало, не подтекало, не глючило. Заводилась всегда, легко и быстро. Даже перестал между плановыми ТО капот открывать.  Машину продал с пробегом 185 тыс км. Полностью в рабочем состоянии. Хотя все и работало, но... как бы это сказать... Чувствуется, что наступает "старость". Как у людей, вроде и силы есть, и маразм еще не начался, а былой прыти уже нет... Незаметно лобовое стекло стало мутноватым, не говоря уже про пластиковые фары, которые хоть и полируются от царапин, но мутнеют и от нагрева. Стали запотевать изнутри противотуманки. Сквозь потерявшие эластичность уплотнители на дверях сифонят сквозняки. Увеличился расход топлива....  И все это пришло как то незаметно...  Продал, потому что понимаю, что ресурс многих узлов типа сцепления, шрусов, катализатора, бензонасоса, подшипников, тормозных дисков и т.д. уже выработался, или почти выработался. И дальше нужно будет терять время в сервисах и вкладываться в ремонты и переборки.

Справедливо будет отметить и тот факт, что с машиной не возился, заранее ничего не пытался перебрать, прочистить или модернизировать. Поэтому кроме перечисленного ничего с машиной не делалось. Да-да, за 185 тыс пробега и 8 лет круглогодичной эксплуатации в машине залит родной антифриз, родная тормозная жидкость, родное масло в КПП, стоят родные тормозные диски, тормозные барабаны, родное сцепление, полностью родная задняя подвеска и т.д. И все это в рабочем (не говорю в "идеальном") состоянии. Может быть это не правильный подход, но каждый вправе распоряжаться своей вещью, как считает нужным. Зато получился эдакий тест на выносливость))). 

В обслуживании машина деньги вообще не тянула. Плановые ТО обходились примерно в 5 тыс рублей, включая масло, фильтры, свечи и работу.  Большие ТО с заменой ремней тянули на 10 - 12 тысяч. Переднюю подвеску перебрал летом 2021 года примерно за 8 тыс (детали   работа).  Запчасти заказывал в "Экзисте". В основном хорошие аналоги (кроме ремней и роликов, те оригинальные). Ремонты в самом обычном сервисе.  Кстати, приведу один пример: Когда меняли ремни ГРМ на 100 тысячах, то мастера заметили, что метка сбита на 2 зубца. Подошли по человечески, и не просто заменили, а выяснили причину: метка случайно сбилась, или это специально так поставили по каким то причинам. Оказалось случайно. Сделали как положено. Но машина заводилась и ездила нормально и "до" и "после"... То, что с "правильной" меткой машина стала ездить лучше - действительность, или мое самовнушение, уверенно не скажу))).

Когда выбирал салон, где можно было более выгодно обменять эту машину на новую по системе "Трейд-ин", слышал об авео и негативные отзывы от менеджеров в "дружеских беседах". Но что это было, попытка опустить меня в цене за "плохую" машину, или мне действительно повезло с конкретным экземпляром? В общем написал чисто свое личное мнение... 

Советовать и рекомендовать не буду, потому как у каждой машины свой предназначение...

Всем удачи на дорогах!

Смотреть все

Еще про Авео:  Авео 1.4, 101л.с, после переключения скорости давишь газ и машина дёргается... - Клуб AVEO Chevrolet - Форум Шевроле Авео
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector