• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 8 – 16 мкм • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • фосфатное покрытие
Итог обработки: Хорошо Машине уже 15 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2007
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 – 12 мкм • использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах • фосфатное покрытие
Итог обработки: Хорошо Машине уже 14 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2008
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 – 12 мкм • фосфатное покрытие
Итог обработки: Хорошо Машине уже 13 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2009
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 – 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие
Итог обработки: Хорошо Машине уже 12 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года.
2021
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 – 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие
Итог обработки: Хорошо Машине уже 11 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года.
2021
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 – 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие
Итог обработки: Хорошо Машине уже 10 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет.
Другие поколения Chevrolet Aveo– t200 2003–2008–t250 2006–2021– t300 2021–2021– t300 2021–2021– t300 2021–2021– все модели ChevroletВиды обработки При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
•
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова “оцинковка” в рекламных материалах. Больше информации.Испытания Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации. Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)Автомобиль с цинкрометаломАвтомобиль без оцинковкиВажно знатьДополнительно