От чего загорелась лампа двигателя на авео

От чего загорелась лампа двигателя на авео Ремонт

Теперь собственно о том, почему после установки гбо горит чек?

Как я уже говорил, правильно установленное газовое оборудование не должно создавать никаких проблем, при этом оно должно работать в соответствии всех требований, которые предъявляет штатный ЭБУ двигателя. Первое, что чаще всего вызывает ошибку — это ТВС (топливовоздушная смесь).

Например, лямбда-зонд, который стоит в выхлопной системе и анализирует состав выхлопных газов, может заподозрить неладное из-за несоответствия выхлопа, о чем он в 100% случаев сообщит в ЭБУ. Электронный блок в свою очередь отреагирует и выдаст ошибку на панель.

Следовательно, эту проблему необходимо решать, для этого ГБО настраивают в ручном режиме или устанавливают специальные элементы, которые в автоматическом режиме корректируют те или иные настройки газового оборудования. Например, такие как вариатор УОЗ, что это и для чего читаем здесь.

В общем, если загорелся Чек после установки ГБО, то скорее всего проблема в плохой настройке самого оборудования. Установщики, как правило, не утруждают себя излишней работой по настройке и все на что им хватает сил — это выполнить автоматическую регулировку, то есть автокоррекцию.

Иногда такое отношение является не столько признаком лени, сколько признаком некомпетентности того или иного «специалиста». Важную роль играет практически каждый элемент, начиная дифференциальным давлением в редукторе и диаметром жиклеров, до настройки форсунок и правильностью врезки штуцеров.

Также важно учитывать тот факт, что не всегда Check Engine на авто с ГБО свидетельствует о неисправности вызванной голубым топливом, случаются и совпадения. Поэтому чтобы исключить погрешности и «метод тыка», необходимо точно быть уверенным в том, что сам мотор технически исправен.

Более того, гадать, что стало причиной появления злосчастной надписи на панели — глупо, для этого давно существуют специальные диагностические сканеры. Они считывают код ошибки и позволяют специалистам понять, что не так с вашим авто. Только после того как вы будете знать код ошибки и направление «куда копать», вы сможете предположить в чем собственно причина.

Неисправность кислородного датчика. Такая поломка может серьезно запутать и «помотать нервы». Когда лямбда-зонд выходит из строя он «врет» что попало, а «мозги», ничего не подозревающие об этом, воспринимают все всерьез. В итоге получаем Чек на панели приборов.

Зажигание, как вариант. Если зажигание выставлено неправильно или коррекция оного происходит с нарушениями, скорее всего ЭБУ выдаст ошибку в виде Чека. Данная проблема решается при помощи вариатора УОЗ. Неправильный подбор форсунок или их регулировка.

Если газовые форсунки подобраны неправильно или не отрегулированы, возможны нарушения в работе двигателя, а также появление различных ошибок. Проблема с «мозгами» двигателя. Как я уже говорил, ЭБУ и знать не знает, что мотор давно на газе работает, поэтому все, что происходит с теми или иными отклонениями, расценивается «мозгами» как поломка.

В результате работа последнего будет нестабильной, КПД мотора существенно снизится, увеличится расход, ну и как результат — появится Чек Энджин. Причин, как вы понимаете, может быть не мало, и к каждой из них необходим комплексный подход. Ваша задача — не тянуть с диагностикой и если это произошло сразу после установки ГБО, необходимо обратиться к установщикам.

Если же «горе установщики» отказываются исправлять «косяки», обратитесь к более адекватным и квалифицированным специалистам, а оплату стоимости услуг возложить на виновников и возместить ущерб через суд. Только так вы сможете отстоять собственные интересы и получить компенсацию за доставленные неудобства.

Единственное, во второй раз будьте повнимательнее к выбору ГБО-мастерской.

Как выполнить самостоятельно?

Проверять появление ошибок в Шевроле можно двумя способами — методом самодиагностики либо с помощью дополнительного оборудования или компьютера. Для того чтобы наличие неисправностей протестировал бортовой компьютер, надо зажать кнопку на одометре для сброса суточного пробега и повернуть ключ в замке зажигания.

Это приведет к тому, что стрелки на спидометре и датчиках начнут двигаться по шкалам. А когда вы нажмете на кнопку еще раз, на дисплее ЭБУ выдаст сообщение о версии использующейся прошивки. После следующего нажатия на экране появятся комбинации неполадок, если они имеются.

Какие коды могут появиться на Шевроле Нива после самодиагностики:

  • 1 — некорректно работает микропроцессор;
  • 2 — зафиксирован обрыв в электроцепи контроллера уровня горючего в баке;
  • 4 — повышенный уровень напряжения в бортовой сети машины, составляющий более 16 вольт, требуется диагностика аккумулятора и генераторного устройства;
  • 8 — напряжение в электросети Шевроле пониженное, выполняются те же действия по проверке;
  • 12 — некорректно функционирует контрольный индикатор;
  • 13 — блок управления не получает сигнал с лямбда-зонда;
  • 14 — на ЭБУ поступил сигнал о перегреве охлаждающей жидкости, это может привести к закипанию мотора;
  • 15 — рабочая температура антифриза в охладительной системе слишком низкая;
  • 19 — на ЭБУ поступил сигнал о неправильной работе коленчатого вала, советуем выполнить тестирование контроллера;
  • 21-22 — дроссельная заслонка находится в неправильном положении;
  • 23-25 — температура всасываемого воздуха не соответствует норме;
  • 24 — на приборную панель не поступает импульс о скорости движения машины;
  • 27-28 — блок управления сообщает о нарушениях уровня выхлопных газов;
  • 33-34 — ЭБУ получает неверные данные о расходе воздуха;
  • 35 — силовой агрегат некорректно работает на холостых оборотах;
  • 41 — с контроллера фаз или датчика распредвала поступает некорректный сигнал;
  • 42 — ЭБУ сообщает о проблемах в работе зажигания;
  • 43 — некорректный импульс с датчика детонации;
  • 44-45 — некорректный состав горючей смеси;
  • 49 — ЭБУ фиксирует потерю вакуума;
  • 51 — неисправности ПЗУ;
  • 52 — ЭБУ зафиксировал ошибку ОЗУ;
  • 53 — на управляющий модуль не поступает импульс с регулятора отработанных газов;
  • 54 — не отвечает контроллер октан-корректора;
  • 55 — на силовой агрегат слишком высокая нагрузка;
  • 61 — кислородный контроллер выдает неверные показания.

От чего загорелась лампа двигателя на авео

Скриншот компьютерной утилиты для тестирования Нивы Шевроле

Если управляющий модуль авто зафиксировал несколько проблем, на табло появится цифра, соответствующая сразу всем поломкам. К примеру, ошибка 10 — сумма кодов 2 и 8 и т. д.

В последних версиях Шевроле на щитке приборов могут появляться такие сообщения:

  1. Change Engine Oil Soon. В ближайшем будущем потребуется произвести смену масла в моторе.
  2. Low Engine Oil LevelВ. Уровень смазки в силовом агрегате слишком низкий. Нужно произвести проверку расходного материала и добавить его в систему смазки.
  3. Oil Pressure Low — Stop Engine. Блок управления зафиксировал пониженный уровень давления масла в системе смазки. Рекомендуется заглушить мотор и решить проблему.
  4. Program Cluster. Контрольный щиток нуждается в перепрограммировании. Обычно сообщение такого плана появляется в результате смены компонентов на приборной панели.
  5. Service Vehicle Soon. Бортовой компьютер говорит о скором техобслуживании автомобиля.
  6. Vehicle Overspeed. Скорость движения слишком высокая, рекомендуется сбросить.

Для детального тестирования можно воспользоваться адаптером с ноутбуком:

  1. К ПК подсоединяется адаптер в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
  2. Компьютер подключается к диагностическому разъему. Он может быть расположен слева на центральной консоли под рулем, под приборной панелью, за бардачком, под автомагнитолой. Все зависит от конкретного автомобиля. Уточните в технической документации месторасположения.
  3. На ПК запускается диагностический софт. Программ в Сети множество, поэтому рекомендуется выбирать утилиту, разработанную специально под определенную марку машин.
  4. Запускается проверка всех систем. По итогу на экране ноутбука появятся сообщения с кодами ошибок, которые должны расшифровываться по техническому регламенту.

Клуб aveo chevrolet — форум шевроле авео

Авео загорается датчик двигателя
Похожие темы
ТемаАвторРазделОтветовПоследнее сообщение
такая фигня авео т250, 1.5 загорелась лампочка безнина ездил, ездил и прям наДенис МинаевТопливо и эксплуатационные жидкости723.01.2021 02:04
Ребята !Случилась беда, разбил свою ласточку, двигатель с коробкой целые, кандер иA.HagenГарантийное и сервисное обслуживание625.12.2021 16:33
Уважаемые Авеоводы расклад такой авео Т250 1.4 101лс акпп вчера ехал по городуHermannТрансмиссия1021.12.2021 12:05
рябзя выручайте, че за лампочка эта, загорелась на ходу. авео 1.4, 101 лВиталий ОвчинниковТопливо и эксплуатационные жидкости416.12.2021 23:48
Ребята, сегодня ехал на заправку, загорелась подушка безопасности там где часыДаниил ЗайковТопливо и эксплуатационные жидкости2016.12.2021 11:29

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
  • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0201 Цепь управления форсункой 1
  • P0202 Цепь управления форсункой 2
  • P0203 Цепь управления форсункой 3
  • P0204 Цепь управления форсункой 4
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
  • P0325 Цепь датчика детонации
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
  • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0562 Низкое напряжение системы
  • P0563 Высокое напряжение системы
  • P0602 Контроллер не запрограммирован
  • P0606 Быстродействие контроллера
  • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
  • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
  • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
  • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
  • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
  • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
  • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
  • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
  • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
  • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
  • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
  • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
  • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Еще про Авео:  Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

Не горит лампа освещения багажника шевроле авео

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Супер драйвер
Авео загорается датчик двигателя

Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 3 012 Регистрация: 27.7.2006 Из: столица нашей Р. город-герой К.

Короче, настало мое время кричать ХЕЛП. Дело было так.

Менял перегоревшую лампу освещения багажника. Вынул плафон, снял перегоревшую лампу, поставил новую. Все по мануалу. При попытке всунуть плафон на место скоба, держащая лампу, коротнула на корпус. Млин, корейцы — эта скоба совершенно ничем не заизолированна, ей коротнуть — просто нефиг делать.

Результат: (1) не горит освещение багажника (лампа осталась целой); (2) не горит освещение салона; (3) не работает центральный замок с брелка (при закрытии дверей ключом — нет вопросов, все фурычит); (4) не работает кнопка крышки багажника; (5) при включении зажигания скачут стрелки панели приборов. Тахометр падает на 8 тыков. Потом стрелки становятся на место.

Больше проблем в электрике не обнаружено — все фары и прочая работают по расписанию.

Предпринятые действия: облазил методом тыка все предохранители в обоих блоках. Один сгоревший в 10 ампер. По мануалу это нечто называется «пассажирский блок предохранителей». Заменил. Не помогло. Все остальные целые.

У кого какие идеи? Що це таке и где его искать? Приветствуются все идеи, даже предохранитель домкрата :badgrin:

Группа: Новички Сообщений: 972 Регистрация: 12.1.2006 Из: СТОлицца, бул.Перова

Группа: Действительные члены клуба Сообщений: 3 012 Регистрация: 27.7.2006 Из: столица нашей Р. город-герой К.

Вобчем сам себе и отвечаю

Таки да за все вышеуказанное отвечает предохранитель, который в мануале гордо назвали «пассажирский блок предохранителей». Ну типа я пассажиров буду в багажнике возить. Лучше б они его обозвали «блок предохранения от пассажиров»

Баг: по штату должен стоять 15 ампер (синий). У меня стоял красный (10 ампер). Он сгорел, я его заменил на синий. Результат описан выше. После долгих раздумий решил воткнуть на 25 (белый). Все траблы пропали. Вывод: где-то завелся потребитель мощности с огромным аппетитом. Будем шукать. Пока подозреваю нештатную сигналку.

Обидно то, что про возможную проблему с установкой лампы освещения багажника меня предупреждали. Я ж, наивный, перед установкой плафона начал шукать выключатель (если крышка багажника закрыта, свет ведь не горит — как в холодильнике — значит должен быть выключатель).

Корейцы его спрятали надежно, у меня есть подозрения что он где-то под обшивкой в районе задней полки. Искать не было времени и я решил ставить плафон при закрытой крышке багажника. Как? Очень просто — из салона, откинув сиденья. Думал что разработчки грамотные люди и разобьют цепь на выключателе, чтоб не коротнуло. Не тут-то было. Корейцы умудрились разбить плюсовую цепь в лампе . Уроды 👿

Коллеги! Будьте бдительны при замене сгоревших лампочек в багажнике! Засунуть плафон на место не задев скобой корпус просто не возможно по определению — скоба идет по внешнему контуру плафона и при просовывании в отверстие ВСЕГДА заденет корпус.

ПС Способность корейцев повесить на один предохранитель совершенно разные вещи — это отдельный баян. На Нексии на одном висело радио, обогрев заднего стекла и клацалка багажника. Как кто думает, что происходило если в мороз при прогреве машинки, включенном обогреве стекла и работающей магнитоле я хотел открыть багажник .

Источник

Расшифровка индикаторов приборной панели chevrolet aveo t300

На автомобилях Aveo (T300) с 2021 по 2020 год выпуска используется единая приборная панель, информирующая или предупреждающая водителя визуальными графическими индикаторами. Их расшифровка представлена в таблице.

Chevrolet Aveo (T300) 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2020

РасшифровкаОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит красный или реже желтый восклицательный знак с текстом рядом.Предупредительный сигнал для привлечения внимания водителя в случае опасной внештатной ситуации (резкое падение давления масла, неисправность в электрике, незакрытая дверь и т.д.), обычно сопровождающийся пояснительной текстовой информацией.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит красный восклицательный знак или буква P в красном круге или надпись BRAKE.Включен ручной тормоз или низкий уровень тормозной жидкости или износились тормозные колодки или другие проблемы в тормозной системе.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит или мигает красным или синим значок термометра в жидкости.Повышенная (красный) или пониженная (синий цвет) температура системы охлаждения двигателя. Если индикатор мигает то это указывает на неисправность в электрике системы охлаждения.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит красным или желтым значок лейки, масленки со смазкой желтая надпись Oil Level с дополнительными надписями: Min, Sensor.Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения или уровень масла ниже допустимого значения и необходима доливка или неисправен датчик падения уровня масла в двигателе.От чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит батарея красным цветом.Падение напряжения в бортовой сети автомобиля или отсутствие заряда аккумулятора (АКБ) или другие неисправности в системе электроснабжения или неисправность в контуре высокого напряжения главной батареи.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоКрасная машина с открытыми передними или задними дверями.В машине незакрыта или не плотно закрыта указанная на индикации дверь или несколько дверей.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит желтым или красным значок заправочного гидранта.Остался минимальный запас топлива (такого запаса обычно хватает на 100 км) или топливо полностью закончилось.От чего загорелась лампа двигателя на авеоПоказывает желтым цветом лобовое стекло с пунктирной струей фонтаном в разные стороны.В стеклоомывателе заканчивается жидкость для стекол, осталься минимальный запас.От чего загорелась лампа двигателя на авеоКрасный перечеркнутый пассажир горит постоянно, индикация может сопровождаться нарастающими сигналами.Ремень безопасности водителя или переднего пассажира не пристегнут.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит красным значок человека пассажира с шаром спереди него, может появляться надпись красным SRS и AirBag.Неисправности одной или более подушек системы пассивной безопасности установленных для передних или для задних пассажиров.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый человек рядом с перечеркнутым кругом или желтая надпись Side Airbag Off.В машине отключена подушка безопасности переднего пассажира.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая надпись RSCA.Отключена система боковых подушек безопасности (Roll Sensing Curtain Airbags — RSCA), срабатывающих при опрокидывании автомобиля.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая надпись PCS.Неисправность предаварийной системы безопасности автомобиля (Pre Collision or Crash System — PCS).От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит красным или желтым восклицательный знак в круглой шестеренке, звездочке.Неисправна или перегрета коробка передач или вышел из строя один из узлов трансмиссии.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит красным термометр в круглой шестеренке или красная или желтая надпись A/T OIL TEMP.Превышена допустимая температура масла в коробке передач, дальнейшее движение крайне не рекомендуется до ее охлаждения.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно или через время гаснет красным или желтым гаечный ключ или горит желтым машина на подьемнике или машина с надписью SERVICE или желтая надпись MAINT REQD.Пришел или только подходит срок произвести техническое обслуживание автомобиля (ТО), значок сбрасывается после планового технического обслуживания специализированным центром.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит или мигают желтым буквы AT.Неисправности с электрикой в автоматической коробке, продолжение движения не рекомендуется.От чего загорелась лампа двигателя на авеозначок руля горит красным и рядом красный восклицательный знак.Неисправность в гидро-электро-усилителе руля, могут быть проблемы с поворотом руля, тугой руль.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит или мигает красный круг с водой.Низкий уровень тормозной жидкости, необходимо долить до рекомендуемой отметки.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая молния в круге.Неисправность электрического парковочного тормоза.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорид желтым надпись ABS в круге или надпись AntilockНеисправность в антиблокировочной системе тормозов (Antilock Braking System — ABS) или эта система вовсе отключена.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтый круг с пунктирами по бокам.Тормозные колодки изношены до предельного уровня.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит восклицательный знак в овале (разрезе контура шины).Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах более, чем на 25% от допустимого значения.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый восклицательный знак в круге.Неисправность в системе распределения тормозных суппортов или датчике отвечаеющем за ее работу.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтым ботинок, нога в круге.Обычно горит при включенном зажигании и сообщает о необходимости нажатия на тормоз для разблокировки коробки передач.От чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит зеленая лампочкаВключены наружные световые устройства, фары.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит зеленая лампочка с восклицательным знаком.Неисправны или отключены один или несколько источников внешнего освещения, фар или перегорела лампочка в одной или нескольких фарах.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит перечеркнутая лампочка желтого цвета.Перегорела лампочка ближнего или дальнего света в фаре если лампочка целая, то причину необходимо искать в проводке или предохранительных устройствах.От чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит значок лампочки или фары синего света.Включен и нормально работает дальний свет фар.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит или мигает зеленый значок фары с буквой А или с надписью AUTO.Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным знаком.Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток (Daytime Running Lamps — DRL).От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх со стрелкой в разные стороны.Полностью отключена система адаптивных фар (Adaptive Front-lighting System — AFS) или зафиксирован сбой в работе одной из фар.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЗначок желтого цвета в виде автомобиля со включенными задними фарами.Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света. Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЗеленый значок фар в разные стороныВключены и нормально работают габаритные огни.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЗеленый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают противотуманные фары.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый значок фары с волнистой линией.Включены и нормально работают задние противотуманные фары.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая закрашеная фара отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя (значок инжектора) с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC.При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности. Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC (Electronic Power Control — электронный регулятор мощности) при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой вниз.Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтым машина с гаечным ключем по центру.Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит зеленым или желным надпись ENG A-STOP или горит желтым надпись STARTER SYSTEM или желтый восклицательным знак в круге со стрелкой или буква A в круге со стрелкой.Сообщения от системы старт-стоп (Start-Stop). Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или надпись горит желтым или любым другим цветом то система оповещает о какой либо неисправностиОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтым надпись OIL CHANGE.Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками вниз.Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЗеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки топлива. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах. Неисправен или загрязнен кислородный датчик (лямбда-зонд) или неисправность в системе очистки выхлопных газов или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый бачек с испарением волнами жара вверху.Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания. Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый значок машины с открученным винтом крышкой или желтая надпись CHECK GAS CAP.Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.Понижен уровень охлаждающей жидкости (антифриза) в системе охлаждения двигателя, необходимо устранить течь или причину потери антифриза из системы и долить жидкость до нормального уровня. Индикатор не всегда загорается именно при низком уровне, возможно, просто глюк датчика или поплавка в расширительном бочке.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая молния с кавычками по бокам.Неисправность электронной дроссельной заслонки (ETC).От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно желтая надпись EML.Электронная система регулировки мощности двигателя (EML) сообщает о проблеме, при торможении, возможно, потребуется приложить к педали тормоза большее усилие, а ее ход может увеличиться. Свечение контрольной лампочки EML говорит о наличии ошибки в управлении дроссельной заслонкой. Необходима диагностика системы и устранение возникшей проблемы.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая надпись BSM или надпись BSM OFF или значок машины с радаром сбоку.Неисправна или отключена система слежения (Blind Spot — BSM) за невидимыми для водителя зонами вокруг автомобиля.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЗагорается на время или горит постоянно зеленая надпись TRAC или ACTIVE TRAC или горит желтая надпись DTC, TRAC OFF, TSC OFF, VSA TRAC.Один из данных индикаторов указывает на состояние и работу антипробуксовочной системы. Если значок зеленого цвета (Trac либо Active Trac), то узел работает, если желтый или оранжевый — обнаружены неисправности в работе системы. Надо учитывать, что DTC и TCS связаны с функционированием тормозной, а также системы подачи горючего. Если любая из этих систем не работает, то на дисплее данные индикаторы также будет загоратся.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит время от времени или постоянно желтая надпись ESP BAS.Это индикаторы системы стабилизации (Electronic Stability Program — ESP) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist System — BAS) которые взаимосвязаны, такая индикация сообщает о неполадках в какой-то из них.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно желтая надпись KDSS.Неисправность в системе кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS).От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЗеленый значок в виде автомобиля, движущегося вверх или вниз по склону.Система помощи спуска с горы или система безопасности при движении в гору, указывает на то что задействована система поддержания постоянной скорости или помощи при трогании с места и другие маневры под улоном машины.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЗагорается на время и гаснет желтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога.Индикатор показывает, что зафиксировано скольжение автомобиля и система стабилизации помогла машине при таком движении.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый значок скольжения машины как на знаке скользкая дорога перечеркнут или с надписью OFF или в желтом треугольнике или желтая надпись ASC, DSC, DSTC, ESC, IVD, PCS, VDC, VDCS, VSA, VSC с дополнительным текстом OFF.Сообщение о какой либо неисправности в системе стабилизации или она полностью отключена, текст индикации зависит от названия и аббревиатуры системы, автомобиль продолжает управляться нормально и можно ехать, но без помощи электроники.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЗагорается на время желтый восклицательный знак в треугольнике, обведенный стрелкой.Данный индикатор указывает на нормальное функционирование дифференциала с электронной блокировкой Electronic Differential Lock (EDL) и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая картинка в виде колеса со стрелками или желтая надпись BAS ASR.Неисправность в системе помощи при экстренном торможении.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно желтая надпись IBA OFF.Отключена или неисправна система итнеллектуальной помощи при экстренном торможении или загрязнение лазерных датчиков системы.От чего загорелась лампа двигателя на авеоВыключена или неисправна (возможно загрязнены датчики-радары) система предупреждения столкновений, с помощью радара следящая за пространством впереди машины и способная без участия водителя в случае необходимости применить экстренное торможение или блок управления адаптивного круиз-контроля (АСС) обнаружил какую-либо неисправность в системе.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит красным значок надпись PS.На моделях с электрической рулевой рейкой указывает на проблемы в электроусилителе руля (Power Steering). Необходимо локализовать проблему диагностикой.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтым надпись 4WAS.При работающем двигателе сообщает о неисправности в системе активного подруливания автомобиля.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтым надпись RAS.Неисправность в системе активного подруливания задних колес или система Rear Active Steer отключена или есть проблемамы в тормозной системе, подвеске либо одной из систем мотора.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит зеленая надпись 2nd STRT.Сообщает о включении функции трогания с места с повышенной передачи, обычно включается на автомобилях с АКПП для езды в условиях скользкого дорожного покрытия.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЗагорается и гаснет желтая надпись CVT.На моделях, оборудованных вариатором (Continuously Variable Transmission — CVT), его появление указывает на нормальную работу трансмиссионного агрегата, обычно загорается на несколько секунд после включения зажигания.От чего загорелась лампа двигателя на авеоМигает надпись красного цвета VGRS.Значок VGRS указывает на неполадки, зафиксированные в работе системы рулевого управления с передаточным числом. Может появлятся при разряженом аккумуляторе или других проблем с ним, для снятия ошибки после смены аккумулятора и устранения других неполадок рекомендуется поездить по прямой линии со средней скоростью 50 кмч.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит постоянно желтым батарейка с ключем.Система сообщает что батарейка в ключе зажигания требует замены или зарядки.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЗначок ключа зеленого, красного или желтого цвета может иметь восклицательный знак на ключе.Отсутствие или присутствие электронного чип ключа в автомобиле и в зависимости от цвета и сопутствующих надписей система сообщает, что ключ найден или нет или есть проблемы с функционированием системы чип ключа.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоСнежинка желтого цвета горит или мигает или надпись SNOW.Включен режим «Снег» (Snow Mode), поддерживающий повышенные передачи при движение и трогании с места, система может увеличивать расход топлива.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит или мигает со звуком картинка чашка кофе с блюдцем.Система определила длительное вождение без остановки, водителю рекомендуется остановиться и отдохнуть от вождения может дополняться поясняющим текстовым сообщением на дисплее.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит зеленая надпись Cruise или SET ACC или зеленый спидометр со стрелкой.Один из этих индикаторов указывает на активацию адаптивной системы круиз-контроля. Данная опция предназначается для обеспечения оптимальной скорости движения на авто с учетом расположения препятствий, других транспортных средств и характера местности. Если один из индикаторов моргает, это указывает на неработоспособность системы или сбои в ее работе.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит или мигает желтая машина со спидометром и восклицательным знаком.Неисправен или отключен круиз-контроль.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоКруг с зеленой надписью HOLD или AUTO H.Активирована тормозная система (Brake Hold), чтобы отключить необходимо нажать на педаль газа.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая надпись HEIGHT HIGH.На моделях с пневматической подвеской подобный индикатор указывает высоту положения кузова над дорогой, HEIGHT HIGH — это максимально высокое положение.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая надпись CK SUSP.Индикатор сообщает о необходимости проведения диагностики ходовой части.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтый прицеп или зеленая надпись TOWВключен режим движения с прицепом (Tow Mode).От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый символ коробки передач с надписью AUTOПоявляется при пониженном уровне или слабом давлении трансмиссионной жидкости, перегреве коробки или неисправности одного из датчиков. Такие проблемы приводят к активации аварийного режима работы, в результате чего машина передвигается на одной передаче при минимальной скорости с небольшими оборотами мотора.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтым засоренная стрелка через пунктир в круге.Требуется замена воздушного фильтра.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорят желтые волнистые стрелки в квадрате.Индикатор сообщает о включенной системе обогрева заднего стекла.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЗеленая или желтая пуква P с треугольником горит или мигает со звуком.Система помощи при парковке если зеленый — система активирована и используется если желтый то есть сбой в работе или загрязнены датчики системы.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая мигающая надпись LDW или LDP или LKA или значок машины пересекает полосу двидения с восклицательным знаком со звуковым сигналом.Индикатор системы слежения за полосой движения (Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Departure Prevention — LDP, или Lane Keeping Assist — LKA). Желтый мигающий сигнал предупреждает, что автомобиль смещается со своей полосы вправо или влево или неисправность системы. Зеленый — система активирована.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоЗеленый индикатор дерево или зеленая надпись ECO MODE.Включен режим экономичного движения или водитель ведет автомобиль в режиме экономии топлива.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоМигает иконка машинки в красном или зеленом треугольнике со звуком.Система сообщает об опасном сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля или о появлении препятствия на пути следования.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый значок в виде двух автомобилей и звездочки с Off.Неисправность или отключение системы безопасности столкновения.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый значок автомобиля со стрелкой сбоку со звуком.Появление опасности столкновения в задней части транспортного средства.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая спираль, загорается и гаснет при первом повороте ключа зажигания.На моделях с дизельным двигателем указывает на активацию свечей накаливания. Он необходим чтобы понимать в какой момент необходимо осуществлять пуск двигателя, т.е. после того, как индикатор погаснет.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая выхлопная труба с круглими шариками точкамиНа моделях с дизельным двигателем указывает на неисправности сажевого фильтра макрочастиц, необходима замена или удаление фильтра.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая картинка потока газа с водой или каплями на ней.На моделях с дизельным двигателем указывает на недостаток жидкости в выхлопной системе, которая необходима для каталитической реакции, очищающей отработавшие газы.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтый значок потока выхлопных газов идущих из трубы.На моделях с дизельным двигателем указывает на неисправность системы очистки отработавших газов или уровень эмиссии слишком высок.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоПостоянно горит желтым значок заправочного гидранта с каплями воды.На моделях с дизельным двигателем указывает на наличие воды в залитом топливе или система обнаружила конденсат в топливном баке или необходимость проведения сервисного обслуживания системы очистки топлива в машине.От чего загорелась лампа двигателя на авеоКрасный значок с надписью EDC.На моделях с дизельным двигателем указывает на неполадки в работе системы электронного управления впрыска горючего. Двигатель может работать с перебоями, периодически останавливаться или не запускаться. Неисправность может быть связана с засорением топливного фильтрующего устройства, форсунок, клапана на бензонасосе.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая надпись T-BELT и исчезает после старта двигателя.На моделях с дизельным двигателем появляется при необходимости замены ремня ГРМ.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит красная батарейка с надписью MAIN или электромотор с восклицательным знаком.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в контуре высокого напряжения или главной батареи.От чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит красным электромотор с молнией.На моделях с гибридным двигателем указывает на низкий уровень заряда высоковольтной батареи.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая машина с восклицательным знаком по середине.На моделях с гибридным двигателем указывает о наличии неисправности в системе электропривода автомобиля, Check Engine для электромотора.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит желтая или красная надпись FAULT.На моделях с гибридным двигателем указывает на обнаружение критической (красный) и не критической (желтый) неисправности в работе систем электромотора.От чего загорелась лампа двигателя на авеоЖелтая черепаха в круге.На моделях с гибридным двигателем указывает на значительное снижение мощности автомобиля.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит зеленая надпись EV MODE или буквы EV внутри зеленой машинки.На моделях с гибридным двигателем указывает на режим движения только на электротяге.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит зеленая машинка со стрелкой внизу или зеленая надпись Hybrid Ready.На моделях с гибридным двигателем указывает на готовность авто к началу движения с электротягой.От чего загорелась лампа двигателя на авеоОт чего загорелась лампа двигателя на авеоГорит красным или желтым машина с сиреной.На моделях с гибридным двигателем указывает на неисправность в системе внешнего звукового сопровождения для предупреждения пешеходов о приближении автомобиля.
Еще про Авео:  Купить новые шины для Chevrolet Aveo в Ростове-на-Дону, продажа шин для Chevrolet Aveo – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Элементы приборной панели

От чего загорелась лампа двигателя на авео

Все поколения Chevrolet Aveo

Шевроле авео горит чек

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась. Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы.

Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах. Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Активный АВЕОВОД
Шевроле авео при запуске двигателя горит чек

Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 2.3.2006 Из: Мурманск. Пользователь №: 148 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: авео 1.2 хечбек супер красный

Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 7.2.2006 Из: М.О. г. Домодедово Пользователь №: 93 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебристый (Х 987 ХЕ 90 рег.)

сегодня на светофоре остановился и машинку затрясло. завибрировала вся.и при этом загорелась лампочка. ну все думаю, приехали.ехал в плотном потоке, поэтому свернуть на обочину не предоставлялось возможным, пришлось ехать дальше. Как только тронулся со светофора вибрация прошла, но лампочка горела.на следующем светофоре погасла. вчера вечером заливался на своей обычной заправке.неужели горючее «не свежее».. сегодня поезжу, посмотрю.

PS перед светофором ямка была, я в нее левым передним заехал. где -то в этой ветке читал, что такая же фигня у кого то была именно после ямки.

Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 19.1.2006 Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 30 раз

Автомобиль: Бывший счастливый обладатель хетча в топе Откуда: Набережные Челны Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

Еще про Авео:  Автомобили Chevrolet Aveo 2007 доказали свою практичность в черте города

v А у вас водочка свежая?

v Свежая, свежая.

v А то вот, вчера скушал две бутылочки v сплохело.

Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.3.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 236 Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo 1,2 хетчбек, серебристый

Первый раз загорелась на 5000 км. Диагностика показала пропуски зажигания, вылечилось заменой свечей сказали, что накрывается кислородный датчик. И все из-за некачественного топлива. Заправляюсь на Шелл и Лукойл. Ну и скажите мне, если не там, то где тогда вообще заправляться.

На ТО-1, опять заменили свечи, сказали, что в ужасном состоянии. Сейчас на одометре 18 тыс., и эта лампочка ужасная снова загорелась. Неужели опять свечи ?! И вообще, если начинаешь менять свечи чаще чем воду заливаешь в бачок омывателя (ведь они по 45тыс. должны ходить, даже представить такое не могу), то мне кажется тут дело уже в прошивке мозгов, а не в бензине.

Только как это доказать сервисменам? Еще на мысли по поводу мозгов наталкивает поведение самой машины, на холодную она у меня тянет ощутимее лучше чем тогда когда прогреется до рабочей температуры. Значит работа двигателя в рабочем режиме не оптимальна, или я не прав?

Во сколько вопросов сразу.

Кстати, мозги на Авео бывают 3-ех типов (MR-140, HV-240, SIRIUS D4), интересно бы узнать у кого какие и составить статистику у какого типа мозгов гадкая лампочка «выкинь двигатель» загорается чаще, и свечи кто как меняет.

А лечить эту прблему лампочки надо хорошим БК, который считывает код ошибки с диагностичиского разъема и посмотрев в книжечку ты сам можешь понять, что у нее болит и стоит ли на это обращать внимание или просто ее скинуть отключеним мозгов на 5 мин. И не надо в сервис ехать. Вот только где его взять, чтобы легко устанавливался, гармонично вписывался в интерьер с магнитолой, и т.д.

Вывод

Горит Check Engine на приборной панели двигателя Шевроле Авео — означает, что возникли неисправности, которые следует немедленно устранить. Так, прежде чем искать механическую поломку, рекомендуется провести диагностику программного обеспечения и точно определить, где скрывается проблема. Только после этого стоит искать проблему механического характера.

Случайно нашел на просторах интернета, думаю данная запись всем будет полезна, интересна и добавите в закладки.Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не имеете, что он означает?

В инфографиках собраны 64 наиболее распространённых символа приборной панели разных автомобилей. Итак, запоминайте!

1. Противотуманные фары (передние). 2.

Неисправность усилителя рулевого управления. 3. Противотуманные фары (задние).

4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя. 5.

Износ тормозных колодок. 6. Значок включённого круиз-контроля.

7. Включены поворотные сигналы. 8.

Датчик дождя и света. 9. Зимний режим.

10. Индикатор информационного сообщения. 11.

Индикация работы свечи накаливания. 12. Мороз.

13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа. 14.

Ключ не обнаружен. 15. Батарея ключа нуждается в замене.

16. Опасное сокращение дистанции.

17. Нажмите педаль сцепления. 18.

Нажмите тормозную педаль. 19. Блокировка рулевой колонки.

20. Дальний свет. 21.

Низкое давление в шинах. 22. Индикатор включения наружного освещения.

23. Неисправность наружного освещения. 24.

Не работает стоп-сигнал. 25. Предупреждение сажевого фильтра.

26. Предупреждение прицепного устройства. 27.

Предупреждение пневматической подвески. 28. Смена полосы движения.

29. Перегрев катализатора. 30.

Не пристёгнут ремень безопасности. 31. Активирован стояночный тормоз.

32. Неисправность аккумулятора.

33. Система помощи при парковке. 34.

Требуется техническое обслуживание. 35. Адаптивные передние фары.

36. Неисправность автоматического наклона фар. 37.

Неисправность заднего спойлера. 38. Неисправность крыши в кабриолете.

39. Ошибка подушки безопасности. 40.

Неисправность ручного тормоза. 41. Вода в топливном фильтре.

42. Подушка безопасности деактивирована. 43.

Неисправность. 44. Фары ближнего света.

45. Загрязнение воздушного фильтра. 46.

Режим экономии топлива. 47. Система помощи спуска с горы.

48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов. 50.

Неисправность топливного фильтра. 51. Открыта дверь.

52. Открыт капот. 53.

Низкий уровень топлива. 54. Неисправность автоматической коробки передач.

55. Автоматический ограничитель скорости. 56.

Амортизаторы подвески. 57. Низкое давление масла.

58. Обогрев лобового стекла. 59.

Открыт багажник. 60. Система стабилизации отключена.

61. Датчик дождя. 62.

Неполадка двигателя. 63. Обогрев заднего стекла.

64. Автоматическое очищение лобового стекла.

Источник

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector