Особенности конструкции системы смазки двигателя






Особенности конструкции системы смазки двигателя Chevrolet Aveo T300

Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные – или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, установленным снаружи в передней части блока цилиндров и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала. Насос всасывает масло из масляного картера двигателя через маслоприемник с сетчатым фильтром и через полнопоточный масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом из пористой бумаги подает его в главную масляную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны. От главной магистрали отходят каналы подвода масла к коренным подшипникам коленчатого вала. Масло к шатунным подшипникам подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов – к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней. Для смазки подшипников распределительных валов масло из вертикального канала поступает в центральные осевые каналы распределительных валов через радиальное отверстие в шейке третьего подшипника и распределяется по ним к остальным подшипникам. Кулачки распределительного вала смазываются маслом, поступающим из центральных осевых каналов через радиальные отверстия в кулачках. Излишнее масло сливается из головки блока в масляный картер через вертикальные дренажные каналы.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Другие материалы раздела



ДТП в России





  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21



  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19



  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19



  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19



  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19



  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19


  1. Аватар для mitis

    mitis сказал(-а):

    19.06.2012 00:20

    все про масла

    Что такое моторное масло
    Ваш двигатель является сложным механизмом с сотнями движущихся деталей, которые работают в широком диапазоне температур и нагрузок. Выбранное вами моторное масло должно выдерживать эти нагрузки и защищать двигатель от износа, коррозии, образования нагара и отложений.
    Нажмите на изображение для увеличения. Название:	img1.jpg Просмотров:	913 Размер:	47.6 Кб ID:	3154

  2. Аватар для mitis

    mitis сказал(-а):

    19.06.2012 00:58

    масляный фильтр для авео соник (т300) Нажмите на изображение для увеличения. Название:	gm-93185674-opel-5650359.jpg Просмотров:	746 Размер:	35.9 Кб ID:	3155gm 93185674

  3. Аватар для Ильнур

    Ильнур сказал(-а):

    30.06.2012 16:47

    Какое масло залито у нас с завода дексос 2 5-30 или что то другое?До ТО еще далеко,а масло меньше половины…Поэтому хотел долить….Или вот думаю вообще поменять масло….Если я сам это сделаю аккуратно,узнают ли они об этом на ТО?Не хочется что то 15 тык на нем гонять

  4. Аватар для Алексей67

    Алексей67 сказал(-а):

    30.06.2012 17:32

    При выезде из салона мне манагер сказал , что залито Mobil 5w-30. Странно, если не врет. Должен быть указан стандарт дексоз2(официальное масло GM и Opel), еще Motul в стандарте дексоз2 выпускает линейку. С другой стороны, смысл им врать или лить что попало, потом у GM у них же будут проблемы. Дексоз2- это не марка масла, а стандарт (принят только см.выше)

  5. Аватар для сергофан 340

    сергофан 340 сказал(-а):

    06.07.2012 10:35

    Пока пробег 650 км думаю после 1.500 км солью заводскую жижу и залью mobil 0 w 40 проверено на предыдущих авто,и нафиг там какой то dexsos2, меняю масло сам через каждые 7 тысяч.,км и все нормуль

  6. Аватар для Р. Евгений А.

    Р. Евгений А. сказал(-а):

    06.07.2012 10:45

    тоже не хочу ждать 15 тыщ км думаю на 3 солью и залью кастрол магнатек 5W 40 кто что думает

    Пришла УРА 24.05.12г. как я и надеялся, лучший подарок на Д.Р. 26.05.12г:D

  7. Аватар для spektrum

    spektrum сказал(-а):

    06.07.2012 10:49

    А унас ОД сам заливает масло, никакое другое масло не допускает из за гарантии. Масло заливают Корейское KIXX 5/30.

  8. Аватар для Spiraltist

    Spiraltist сказал(-а):

    06.07.2012 10:53

    а мне ОД так и не сказал какое масло залито

  9. Аватар для сергофан 340

    сергофан 340 сказал(-а):

    06.07.2012 11:10

    Цитата Сообщение от Spiraltist
    Посмотреть сообщение

    а мне ОД так и не сказал какое масло залито

    И не скажут потому что сами не знают,им пофиг лиш бы выручка была.———- Сообщение добавлено в 11:10 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ———-Если машину не жалко то можно и 15 тыс ездить,но только потом это уже будет не масло а гудрон Имхо.

  10. Аватар для Алексей67

    Алексей67 сказал(-а):

    06.07.2012 11:52

    Зальете свое масло, хоть супер-пупер-мега качественное и проверенное- с гарантии улетаете( хотя были прецеденты- по печати в журнале, что если залито РЕКОМЕНДОВАННОЕ изготовителем, то это допустимо, неважно,чьими руками+ серифицированныйй фильтр.Желающие пободаться с ОД- пожалуйста) Никому особо у ОД не нравиться, но это уже свобода выбора. По мне-на время гарантии- пусть хоть подсолнечное со свиным жиром вперемежку льют, но случись что, они все это из двигателя “на брудершавт” всем ОД выпьют и сальниками зажуют.С гарантии сойду- буду лить то, что разумею. Но, повторяю, это свобода выбора.

Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Chevrolet Aveo T300

Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая обтирочная ткань. Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе. Обязательно проверьте уровень масла перед продолжительной поездкой. Расход моторного масла зависит от стиля вождения, климатических и дорожных условий. Нормальный расход масла может составлять до 1 л на 1000 км пробега. Не-обкатанный двигатель может расходовать несколько больше.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Моторное масло играет первостепенную роль в обеспечении эксплуатационных показателей и долговечности двигателя. Используйте только высококачественное масло.

Завод-изготовитель рекомендует применять масло уровня качества API SL класса вязкости SAE 0W-30 или API SL класса вязкости SAE 0W-40 (в зависимости от климатических условий). При температуре наружного воздуха до -25°С допустимо применение масел вязкостью 5W-30, 5W-40.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не сольется в масляный картер. Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как и использованное ранее.

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла. Помимо этого масло при слишком высоком уровне интенсивно взбалтывается противовесами коленчатого вала с образованием пены. Пена, попавшая во внутренние полости масляного насоса, нарушает его работу. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Особенности конструкции системы смазки двигателя

Указатель уровня масла А (маслоизмерительный щуп) расположен в передней части блока цилиндров. Пробка Б маслоналивной горловины находится на крышке головки блока цилиндров.

Особенности конструкции системы смазки двигателя

1. Выньте указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп)…

Особенности конструкции системы смазки двигателя

2. …протрите его чистой тряпкой…

Особенности конструкции системы смазки двигателя

3. …и вставьте на место.

Особенности конструкции системы смазки двигателя

4. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться между нижней (MIN) и верхней (МАХ) метками. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.

ПРИМЕЧАНИЕ: Метки MIN и МАХ на фото нанесены условно. На указателе уровня масла их нет, им соответствуют нижняя и верхняя риски соответственно.

Особенности конструкции системы смазки двигателя

5. Для доливки масла поверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки…

Особенности конструкции системы смазки двигателя

6. …и снимите ее.

Особенности конструкции системы смазки двигателя

7. Вставьте воронку в маслоналивную горловину и залейте масло в двигатель, контролируя по указателю его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2-3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. 8. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку горловины.

Видео про “Проверка уровня и доливка масла в систему смазки” для Chevrolet Aveo

Замена масла в коробке Авео

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Как долить масло в двигатель, какой должен быть уровень масла. How to add oil to the engine.

Инструкция по обслуживанию Шевроле Авео Т300

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий