Ошибка po137 и ошибка P0137

Ошибка po137 и ошибка P0137

Ошибка po137 и ошибка P0137

Страница 1 из 5

Страница 1 из 5

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

Ошибка po137 и ошибка P0137

Новичок Сhevrolet-cruze 2011 гв.(Мотор 1,6 LXT, ЭБУ Delphi MT 80.1) ошибка P0137/ – ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft


[Новичок] Сhevrolet-cruze 2011 гв. (Мотор 1,6 LXT, ЭБУ Delphi MT 80. 1) ошибка P0137/


Закрытая тема.

Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Диагностика ошибок P0131 и P0137 автомобиля Шевроле Лачетти 1.4/1.6

Диагностический код неисправности (DTC)

P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ.

Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

 
Перевод обозначений на схемах >>>
Как читать электрические схемы >>>
Схема ДК1 и ДК2 Лачетти

 

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.
  • Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.
  • Нет сбоя в нагревателе HO2S.
  • Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.
  • Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.

Условия установки кода неисправности

  • Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 160 секунд.
  • Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ в течение 160 секунд.
  • Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 640 секунд.
  • Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 720 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.

Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.

DTC P0131 — HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

DTC P0137 — HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

Ошибка po137 и ошибка P0137

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

P0137 – Низкое напряжение в цепи датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 2).

P0137 — это общий код OBD-II, указывающий, что датчик O2 для датчика 1 банка 1 не может поднять выходное напряжение выше 0,2 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопных газах.

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По сути, то же самое, что и P0136, P0137 относится ко второму датчику кислорода на блоке 1. P0137 означает, что напряжение датчика кислорода O2 оставалось низким более 2 минут.

Контроллер ЭСУД интерпретирует это как состояние низкого напряжения и устанавливает контрольную лампу неисправности. Блок 1 Датчик 2 расположен в задней части каталитического нейтрализатора и должен выдавать выходной сигнал, относящийся к емкости каталитического нейтрализатора по аккумулированию кислорода. Этот задний (датчик 2) датчик менее активен, чем сигнал, производимый передним датчиком. Однако, если ECM обнаруживает, что датчик неактивен, этот код будет установлен.

Симптомы

Водитель может не видеть никаких видимых симптомов, кроме подсветки MIL (Check Engine / Service Engine Soon).

  • Двигатель заполнится при проверке датчика на наличие проблем.
  • Загорится индикатор Check Engine.
  • У вас могут быть утечки выхлопных газов до или рядом с рассматриваемым датчиком O2.

Причины ошибки P0137

Код P0137 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик o2 Утечка выхлопных газов возле заднего датчика
  • Забит катализатор
  • Замыкание на напряжение в цепи сигнала O2
  • Высокое сопротивление или разрыв в цепи сигнала O2
  • Двигатель работает на очень богатой или обедненной смеси
  • Состояние пропуска зажигания в двигателе
  • Очень высокое или низкое давление топлива – топливный насос или регулятор давления
  • Модуль ECM обнаруживает проблему с низким напряжением и включает индикатор Check Engine.
  • ECM использует другие датчики O2 для проверки и управления впрыском топлива с помощью их значений.
  • Утечки выхлопных газов

КАК МЕХАНИК ДИАГНОСТИРУЕТ КОД P0137?

  • Он сканирует коды и документы и фиксирует данные кадра, а затем очищает коды для проверки на наличие ошибок.
  • Отслеживайте данные датчика O2, чтобы увидеть, переключается ли напряжение между низким и высоким значениями с высокой скоростью по сравнению с другими датчиками.
  • Проверяет жгут датчика O2 и соединения жгута на наличие коррозии в соединениях.
  • Проверьте датчик O2 на наличие физических повреждений или загрязнения жидкости.
  • Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед датчиком.
  • Проводит специальные тесты производителя для дальнейшей диагностики.

Возможные решения

  • Заменить неисправный датчик
  • Устранить утечку выхлопных газов возле заднего датчика
  • Проверьте наличие препятствий в катализаторе и при необходимости замените.
  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи o2.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ КОДА P0137?

Следуйте этим простым рекомендациям, чтобы избежать ошибочных диагнозов:

  1. Устраните любые утечки выхлопных газов перед датчиком, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов, вызывающее заниженные показания напряжения.
  2. Проверьте датчик O2 на наличие загрязнителей масла или охлаждающей жидкости, которые могут загрязнить датчик.
  3. Отремонтируйте все поврежденные жгуты должным образом, чтобы избежать ошибочных показаний датчиков.
  4. Проверьте снятый датчик O2 на наличие повреждений из-за сломанного катализатора и замените катализатор, если он отделился.

НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН КОД P0137?

  • Выходное напряжение датчика O2 может быть связано с утечкой выхлопных газов, что приводит к падению выходного напряжения датчиков O2.
  • ECM не может правильно контролировать соотношение топлива и воздуха в топливной смеси двигателя, если какой-либо датчик O2 неисправен. Это приводит к плохому расходу топлива и возможному преждевременному выходу из строя некоторых узлов двигателя.

КАКОЙ РЕМОНТ МОЖЕТ ИСПРАВИТЬ КОД P0137?

  • Замена датчика O2 для датчика 2 банка 1
  • Отремонтируйте или замените проводку или соединение с датчиком O2 для датчика 2 ряда 1.
  • Устранить утечки выхлопных газов до датчика

Цепь датчика O2 для датчика 1 банка 1 используется для обеспечения обратной связи по напряжению в ECM, который отображает количество кислорода, присутствующего в потоке выхлопных газов, чтобы помочь двигателю лучше контролировать соотношение топлива и воздуха. Низкое напряжение указывает либо на избыток кислорода в выхлопных газах, либо на проблему, вызвавшую проблему.

Нужна дополнительная помощь с кодом p0137?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0137, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Диагностика ошибки P0137 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода (лямбда зонда)

Диагностический код неисправности P0137

Для контроля вредных выбросов в атмосферу используется каталитический нейтрализатор, который преобразует вредные выбросы в безвредные пары воды и углекислого газа.

Блок ЭСУД может контролировать данный процесс, используя диагностический датчик кислорода (HO2S2), Датчик HO2S2, расположенный в выхлопном потоке за каталитическим нейтрализатором, выдает сигнал, который показывает количество катализатора.

Это в свою очередь указывает на возможность эффективно нейтрализовать отработавшие выхлопные газы. Если катализатор работает правильно, то сигнал датчика HO2S2 будет намного меньше, чем сигнал от управляющего датчика кислорода (HO2S1).

При повреждении проводки HO2S2, разъема или клеммы, необходимо заменить весь блок HO2S2. Проводку, разъем и клеммы не ремонтировать. Для правильной работы датчика необходимо обеспечить ему опорный сигнал чистого воздуха. Данный опорный сигнал чистого воздуха обеспечивается проводом(ами) HO2S2. Любая попытка ремонта проводов, разъема или клемм может привести к созданию преграды для воздушного опорного сигнала и снизит показатели работы HO2S2.

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал датчика HO2S2 меньше 0,05 В при управлении в режиме замкнутого контура или менее 0,35 В в режиме обогащения.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Проверка замкнутого контура: 3-секундная задержка после перехода в режим замкнутого контура и расход воздуха более 9 г/сек.
  • Проверка обогащения смеси: Соотношение воздух/топливо меньше или равно 13,5, а также 2-секундная задержка после перехода в режим обогащения смеси.
  • Диагностические коды неисправности P0106, P0107, P0108, P0117, P0118, P0122, P0123, P0171, P0172, P0201, P0202, P0203, P0204, P0300, 0336, P0337, P0351, P0352, P0141, P0402, P0404, P0405, P0406, P0506, P0507, P1404, Р0443 не устанавливаются.

Схема второго датчика кислорода Лачетти 1.8

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.

  • Система выпуска отработавших газов — Осмотреть систему выпуска отработавших газов на отсутствие утечек. Осмотреть систему выпуска отработавших газов между трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором и кромкой на отсутствие утечек, коррозии, а также проверить наличие всех крепежных деталей и надежность их крепления. Устранить неисправность при необходимости.
  • Слабый контакт или повреждение жгутов — Убедиться, что выводной контакт HO2S2 не касается выхлопной трубы. Проверить следующее:
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Повреждения жгутов
  • Проверка повторяющихся неисправностей — При включенном зажигании контролировать датчик HO2S2 на сканирующем приборе, перемещая соответствующие разъемы и жгуты проводки. При возникновении неисправности, состояние HO2S2 изменится. Это поможет определить источник неисправности.

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0137 результатом тяжелого сбоя или повторяющейся неисправности.
  3. Для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить напряжение смещения, необходимо закоротить клемму 2 цепи низкого сигнала датчика HO2S2 на массу. Если значение напряжения находится в пределах 0,35 В и 0,55 В, то проводка и контроллер ЭСУД в порядке.
  4. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P0137 — Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S

Ошибка po137 и ошибка P0137

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста – выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

Еще про Авео:  Улучшите зимние характеристики вашего Nivas с помощью подключения подогрева зеркал: руководство своими руками
Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий