Ошибка P0700 – Неисправность в системе контроля трансмиссии

Ошибка p0700 – неисправность в системе контроля трансмиссии

Как устранить OBD2 код неисправности P0700.

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.

Еще про Авео:  Возрождение сгоревшей гофрированной крыши: экспертные решения по ремонту

Руководство по техническому обслуживанию2021 aveo диагностический код неисправности p0700

Диагностический код неисправности P0700

Описание DTC

DTC P0700: Контроллер КПП подал команду на включение контрольной лампы индикации неисправности

Описание цепи/системы

Этот диагностический код неисправности указывает на то, что в контроллере КПП установлен код неисправности коробки передач, связанный с выбросом. Контроллер ЭСУД принимает информацию от контроллера КПП через последовательную цепь передачи данных. Контроллер ЭСУД включает контрольную лампу индикации, если контроллер КПП посылает через цепь последовательной передачи данных сообщение с запросом на включение этой контрольной лампы. В информации DTC контроллера ЭСУД отображается только DTC P0700.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что контроллер КПП затребовал включение контрольной лампы индикации неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа A.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P0700 является диагностическим кодом неисправности типа A.

DTC P0700

Диагностические коды неисправности P1137, P1166

Описание DTC

DTC P1137: Низкое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (датчик 2)

DTC P1166: Низкое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (датчик 1)

Описание цепи/системы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.

Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

  • Расход воздуха более 5 г/сек.
  • Напряжение зажигания больше 10 В.
  • Двигатель работает более 60 секунд.
  • Активировано обогащение смеси в режиме полной мощности.
  • Выводящие из строя неисправности отсутствуют.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отфильтрованное напряжение HO2S меньше 0,3501 В, а состав топливовоздушной смеси меньше 13,5.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности P1137 является кодом типа C.
  • DTC P1166 является диагностическим кодом неисправности типа E.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности P1137 является кодом типа C.
  • DTC P1166 является диагностическим кодом неисправности типа E.

DTC P1137 или P1166

Диагностические коды неисправности P1138, P2297

Описание DTC

DTC P1138: Высокое напряжение цепи HO2S во время обогащения смеси в режиме полной мощности (DFCO) (датчик 2)

DTC P2297: Неправильные рабочие характеристики HO2S в режиме отключения подачи топлива при торможении двигателем (датчик 2)

Описание цепи/системы

Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.

Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

Условия появления кода DTC

  • Расход воздуха более 5 г/сек.
  • Напряжение зажигания больше 10 В.
  • Двигатель работает более 60 секунд.
  • Присутствует условие отсечки подачи топлива при замедлении.
  • Выводящие из строя неисправности отсутствуют.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что отфильтрованное напряжение HO2S превышает 0,5498 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности P1138 является кодом типа C.
  • Диагностический код неисправности P2297 является кодом типа B.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности P1138 является кодом типа C.
  • Диагностический код неисправности P2297 является кодом типа B.

DTC P1138 или P2297

Диагностический код неисправности P1631

Описание DTC

DTC P1631 – Неверен сигнал противоугонной системы, разрешающий подачу топлива

Описание цепи/системы

Из модуля иммобилизатора или модуля противоугонной системы (VTD) на контроллер ЭСУД через последовательную цепь передачи данных высылается пароль, разрешающий подачу топлива. Контроллер ЭСУД запрашивает этот пароль. И контроллер ЭСУД, и иммобилизатор выполняют вычисление на основании этого запроса. Если рассчитанный ответ модуля иммобилизатора будет соответствовать вычислению, выполненному контроллером ЭСУД, то контроллер ЭСУД выдаст разрешение на старт автомобиля. Контроллер ЭСУД запрещает старт автомобиля, если произойдет любое из следующих условий:

  • Недействителен пароль, разрешающий подачу топлива.
  • Пароль отключения топлива посылается из модуля иммобилизатора.
  • Пароль не получен. – Отсутствует связь с модулем иммобилизатора.
  • Вычисленный в модуле иммобилизатора ответ на запрос не соответствует вычислению, выполненному контроллером ЭСУД.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД получает от модуля противоугонной системы неправильный пароль, разрешающий подачу топлива.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности P1631 является кодом типа C.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности P1631 является кодом типа C.

DTC P1631

Диагностические коды неисправности P2101, P2119

Описание DTC

DTC P2101: Неправильные рабочие характеристики изменения положения привода дроссельной заслонки

DTC P2119: Неправильные рабочие характеристики дроссельной заслонки в закрытом положении

Описание схемы

Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой, подавая меняющееся напряжение на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД отслеживает коэффициент заполнения импульсного сигнала, необходимый для привода дроссельной заслонки. Для определения фактического положения дроссельной заслонки контроллер ЭСУД контролирует сигналы датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2.

Условия появления кода DTC

(P2101)

  • Дроссельная заслонка в режиме срабатывания.
  • Двигатель работает
  • Напряжение зажигания больше 5 В.

(P2119)

  • Режим срабатывания дроссельной заслонки выключен.
  • Сигнал требуемого положения дроссельной заслонки меньше 0,8 В или больше 2,0 В.
  • Неисправностей датчика дроссельной заслонки, цепей опорного напряжения 5 В нет.

Условия установки кода неисправности.

(P2101)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между фактическим и требуемым положением дроссельной заслонки превышает 8 %.

(P2119)

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что дроссельной заслонке не удается вернуться в стандартное положение отсутствия питания, когда отключается подача питания на двигатель привода дроссельной заслонки (TAC).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • DTC P2101 является диагностическим кодом неисправности типа A.
  • Диагностический код неисправности P2119 является кодом типа C.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • DTC P2101 является диагностическим кодом неисправности типа A.
  • Диагностический код неисправности P2119 является кодом типа C.

Диагностическая информация

Обследовать на предмет неисправностей, которые могут удерживать дроссельную заслонку в открытом положении. Например, в отверстии дроссельной заслонки мог скопиться лед, мешающий закрыванию дроссельной заслонки.

DTC P2101 или P2119

Диагностические коды неисправности (DTC) P2104, P2105, P2106, P2110

Описание DTC

DTC P2104: Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – принудительный холостой ход

DTC P2105: Система привода дроссельной заслонки (TAC) – Принудительное глушение двигателя

DTC P2106: Неправильные рабочие характеристики системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – активация ограничения дроссельной заслонки

DTC P2110: Система управления приводом дроссельной заслонки (TAC) – принудительное ограничение оборотов двигателя

Описание схемы

Эта диагностика указывает на то, что установлен диагностический код неисправности управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), в результате чего контроллер ЭСУД задает один из следующих режимов пониженной мощности:

  • Принудительный холостой ход двигателя
  • Принудительное глушение двигателя
  • Ограничение дроссельной заслонки
  • Ограничение оборотов двигателя

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает неисправность системы TAC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P2104, P2105, P2106 и P2110 являются диагностическими кодами неисправностями типа А.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P2104, P2105, P2106 и P2110 являются диагностическими кодами неисправностями типа А.

Диагностическая информация

  • Контроллер ЭСУД устанавливает код DTC P2106 и P2110, чтобы предотвратить ошибки исполнительного механизма дроссельной заслонки, вызываемые непрерывным состоянием низкого напряжения. Если эти два кода DTC установлены без других кодов, то замена аппаратных средств, связанных с системой управления двигателем (EMS), не решит проблему.
  • Диагностические коды неисправности P2104, P2105, P2106 и P2110 являются информационными кодами. Исправить диагностические коды неисправности системы управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC), которые установлены.

DTC P2104, P2105, P2106, P2110

Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

Описание DTC

DTC P2122: Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)

DTC P2123: Высокое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)

DTC P2127: Низкое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

DTC P2128: Высокое напряжение цепи датчика 2 положения педали акселератора (APP)

DTC P2138: Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора (АРР)

Описание цепи/системы

Узел педали акселератора содержит 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.

Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

Условия появления кода DTC

  • Выключатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

P2122

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 1 меньше 2,4994 %.

P2123

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 1 больше 97,5006 %.

P2127

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 2 меньше 2,5024 %.

P2128

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что исходный сигнал датчика положения педали акселератора (APP) 2 больше 60,0006 %.

P2138

  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что разница между сигналами APP 1 и APP 2 превышает 5,5023 %.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 являются кодами типа A.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностические коды неисправности P2122, P2123, P2127, P2128 и P2138 являются кодами типа A.

Диагностическая информация

DTC P2122, P2123, P2127, P2128, P2138

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2
  1. Выключите зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от узла педали акселератора.
  3. Включите зажигание.
  4. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 1 и надежным заземлением.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 3

Перейти к операции 10

3

С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 1.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 4

Перейти к операции 11

4
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 5

Перейти к операции 12

5
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 1.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 1.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 6

Перейти к операции 13

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Снять проволочную перемычку с предохранителем.
  3. С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В датчика APP 2 и надежным заземлением.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 7

Перейти к операции 14

7

С помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM) измерьте напряжение между опорной цепью 5 В и цепью опорного напряжения низкого уровня датчика APP 2.

Находится ли напряжение в пределах установленного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 8

Перейти к операции 15

8
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP меньше указанного значения?

0,3 В

Перейти к операции 9

Перейти к операции 16

9
  1. Выключите зажигание.
  2. Подсоединить проволочную перемычку с предохранителем между опорной цепью 5 В и цепью сигнала датчика APP 2.
  3. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  4. С помощью диагностического прибора наблюдать параметр датчика APP 2.

Показывает ли диагностический прибор, что параметр датчика APP находится в пределах указанного значения?

4,8 – 5,2 В

Перейти к операции 18

Перейти к операции 17

10

Проверить опорную цепь 5 В датчика APP 1 на наличие следующих условий:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

11

Проверить цепь низкого опорного сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 1 на наличие следующих условий:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

12

Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 1 на наличие следующего условия:

  • Короткое замыкание на напряжение

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

13

Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 1 на наличие следующих условий:

  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

14

Проверить цепь опорного напряжения 5 В датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующих условий:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

15

Проверить цепь низкого опорного сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующих условий:

  • Короткое замыкание на напряжение
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

16

Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующего условия:

  • Короткое замыкание на напряжение

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

17

Проверить цепь сигнала датчика положения педали акселератора (APP) 2 на наличие следующих условий:

  • Короткого замыкания с “массой”
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 20

Перейти к операции 19

18

Примечание: Датчик APP не подлежит ремонту.

Заменить узел педали акселератора.

Замена произведена?

Перейти к операции 20

19

Заменить контроллер ЭСУД.

Замена произведена?

Перейти к операции 20

20
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 21

21

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Диагностический код неисправности U0101, U0167

Описание DTC

DTC U0101:Потеряна связь с модулем коробки передач автомобиля

DTC U0167: Потеряна связь с модулем управления иммобилизатором

Описание цепи/системы

Последовательная цепь передачи данных это средство, посредством которого модули управления в автомобиле связываются друг с другом. После присоединения сканирующего прибора к последовательной цепи передачи данных через колодку диагностики (DLC) его можно использовать для контроля каждого модуля в диагностических целях и для проверки на наличие диагностических кодов неисправности. Когда выключатель зажигания находится в рабочем положении RUN, каждый модуль управления, использующий для связи последовательную цепь передачи данных, посылает сообщение о состоянии исправности (SOH), подтверждающее надлежащее функционирование модуля управления. Когда модуль управления прекращает использовать для связи последовательную цепь передачи данных, например, если модуль остается без питания или заземления, сообщение SOH, которое он обычно посылает в последовательную цепь передачи данных, пропадает. Другие модули управления в последовательной цепи передачи данных, которые ожидают приема этого сообщения SOH, обнаруживают его отсутствие; эти модули управления в свою очередь устанавливают диагностический код неисправности, относящийся к потере сообщения SOH от модуля управления, с которым нет связи.

Условия появления кода DTC

  • Включатель зажигания во включенном положении.

Условия установки кода неисправности.

  • От модуля управления не получено сообщение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Диагностический код неисправности U0101 является кодом типа B.
  • Диагностический код неисправности DTC U0167 является кодом типа C.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Диагностический код неисправности U0101 является кодом типа B.
  • Диагностический код неисправности DTC U0167 является кодом типа C.

Диагностическая информация

  • Этот код может быть обусловлен ненадежным соединением на недействующем модуле.
  • К установке этого кода может привести модуль, снабжаемый энергией ненадлежащим образом.

DTC U0101, U0167

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Вы провели проверку диагностической системы?

Перейти к операции 2

2

Проверить следующие цепи модуля, с которым не удается установить связь, на обрыв или короткое замыкание на землю:

  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 3

3
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить заземляющие цепи модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 4

4

Проверить цепи последовательной передачи данных модуля, с которыми не удается установить связь, на обрыв.

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 5

5

Осмотреть разъемы жгута проводов модуля, с которым не удается установить связь, на надежность соединений и упругость контактов в следующих цепях:

  • Входные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Выходные цепи положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Входные цепи напряжения зажигания
  • Выходные цепи напряжения зажигания
  • Коммутируемые цепи питания положительного напряжения аккумуляторной батареи
  • Заземляющие цепи
  • Цепи последовательной передачи данных

Неисправность обнаружена и устранена?

Перейти к операции 7

Перейти к операции 6

6

Заменить модуль, с которым не удается установить связь.

Замена произведена?

Перейти к операции 7

7
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.

Код DTC показал пропуск зажигания?

Перейти к операции 2

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий