Ошибка P0335 Датчик положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0335

Ошибка P0335 Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи | описание на русском языке, симптомы, причины, как устранить ошибку P0335 Ремонт

Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Описание схемы

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условие появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

  • Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,3196 В.

или

  • Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,3998 В.

или

  • Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,3617.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

Слабое соединение – проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.

Повреждения жгутов – осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Еще про Авео:  Шевроле Авео - советы бывалых » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 Перевод обозначений на схемах >>>Как читать электрические схемы >>>

DTC Р0335 – Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Как устранить ошибку p0335?

Используя инструмент сканирования, проверьте, если, когда двигатель работает или коленчатого вала, что есть сигнал об / мин. Если нет чтения RPM, то визуально осмотрите датчик и разъем кривошипа на предмет каких-либо повреждений и ремонта по мере необходимости.

Если нет видимых повреждений, и у вас есть доступ к области, Вы можете проверить CKP 5 вольт квадратная волна шаблон. Если Вы не делаете, то, получите чтение сопротивления вашего мотылевого датчика от руководства ремонта. (Есть так много различных типов кривошипных датчиков, что нет никакого способа поставить здесь, какие показания сопротивления является правильным).

После этого проверите сопротивление датчика CKP путем отключать датчик и измерять сопротивление датчика. (Лучше всего проверить показания сопротивления от разъема PCM. Это исключает любые проблемы с проводкой с самого начала. Но это требует некоторого механического мастерства и не должно быть выполнено, если Вы не знакомы с автомобильными электрическими системами).

Датчик в пределах спецификаций сопротивления? Если нет, замените датчик CKP. Если да, перепроверьте показания сопротивления от разъема PCM. Чтение все еще в порядке? Если нет, отремонтируйте открытый или короткий в проводке к кривошипному датчику и Re-check.

Если чтение в порядке, то проблема прерывистая или PCM может быть на недостатке. Повторное подключение и проверка сигнала RPM. Если теперь сигнал RPM, то wiggle испытывает монтажную схему для того чтобы попробовать и навести недостаток. Этот код в основном идентичен p0385.

Еще про Авео:  Чехлы для Chevrolet Aveo T250 купить в Москве | NEOPOD

Этот код P0335 ссылается на датчик положения A Кривошина, тогда как P0385 ссылается на датчик Bположения Кривошина. Другие мотылевые коды датчика включают P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0337, P0338, P0339, P0385, P0386, P0387, P0388, и P0388.

В статье использован машинный перевод.

Причины ошибки?

Среди множества причин ошибки, наиболее частые:

  • обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов;
  • плохие контакты;
  • неисправность датчика положения коленчатого вала;
  • поврежденная сигнальная пластина ;
  • растянутый ремень ГРМ или цепь;
  • неисправность  PCM.

Проводка, датчик положения коленчатого вала, ecm

A P0335 проверить свет двигателя код может быть вызвано: поврежденный датчик CKP connectorDamaged нежелательное кольцо (недостающие зубы или не поворачивая из-за срезанных шпоночный) выход датчика opensor выход закорочен к выходу groundSensor закорочен к voltageFailed кривошипный sensorBroken времени с кольцевой PCM

Симптомы ошибки p0335

Примечание: если кривошипный датчик используется только для обнаружения осечки, а не искрового времени (это зависит от автомобиля), автомобиль должен запускаться и работать с MIL (Индикатор неисправности). Кроме того, некоторые транспортные средства требуют несколько ключевых циклов для освещения MIL.

Если это так, то может быть никакое освещение MIL до тех пор пока проблема часто достаточно над временем. Если кривошипный датчик используется как для обнаружения осечки, так и для синхронизации искры, автомобиль может или не может запуститься. Симптомы могут включить:корабль не может начать (см. выше)корабль может побежать грубое или misfireMIL освещение

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector