Неисправность выходного сигнала/замедление быстродействия цепи датчика AF (датчика 1)
- Выполните пробную поездку при следующих условиях:
Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
АКП в режиме D (в мех. КП включена 3-я или 4-я передача)
Произведите поездку на автомобиле на скорости не более 40 км/ч в течение 5 минут, затем удерживайте постоянную скорость 41−130 км/ч.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 80 °C
- АКП в режиме D (в мех. КП включена 3-я или 4-я передача)
- Произведите поездку на автомобиле на скорости не более 40 км/ч в течение 5 минут, затем удерживайте постоянную скорость 41−130 км/ч.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
Выводится ли код DTC P0133?
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
Ошибка Р0133 на Хонда СРВ 3 поколение свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Honda CR-V 3 поколение возникает по нескольким причинам:
- выходит из строя лямбда-зонд;
- выпускной коллектор разгерметизируется;
- замыкает или обрывается проводка;
- кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
- загрязняется датчик МРВ;
- наблюдается неправильное давление горючего.
В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
содержание ..
..
Honda CR-V 2.4 4WD / Хонда Си-Эр-Ви, 5дв внедорожник, 188 л.с, 1АКПП, 2015 – 2017 – причина ошибки P0133
P0133 – Ошибка датчика кислорода: Замедленная реакция
Этот код обозначает, что на прогретом двигателе сигнал от переднего кислородного
датчика, поступаемый при переключении между бедным и богатым содержанием
кислорода, поступает в блок управления двигателем слишком медленно. Этот код
обычно появляется в случае загрязнения датчика или выхода его из строя. Также
ошибка может появиться при повреждении контактов датчика, при утечке выхлопных
газов, при слишком бедной или слишком богатой топливной смеси, а также в связи с
неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Причины ошибки (кода) P0133
-Неисправность датчика кислорода
-Нарушение герметичности впускного коллектора
-Нарушение герметичности системы впуска воздуха
-Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику
кислорода
-Накопление сажи или нагара на датчике кислорода, что приводит к засорению
отверстия, используемого датчиком для определения содержания кислорода в
отработавших газах
-Загрязнение датчика массового расхода воздуха
-Неправильное давление топлива
УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОШИБКИ P0133
Главное условие для возникновения ошибки P0133 — это повышенное время исходящего
от датчика сигнала об изменении состояния топливовоздушной смеси с обогащенной
на бедную.
Если это время больше 1,75 секунды, а также выполняются ряд других условий,
возникает данная ошибки.
К ряду других условий можно отнести:
-Температура охлаждающей жидкости. Она должна быть рабочей, для разных
двигателей показатели будут отличаться;
-Температура катализатора. В зависимости от настроек ЭБУ значение будет
отличаться, в среднем, она должна быть выше 450 градусов по Цельсию;
-Нагрузка на мотор менее 90%, отличается данный показатель в редких случаях;
-Время переключения датчика кислорода;
-Электронный блок управления фиксирует, что в выхлопных газах автомобиля
кислорода больше нормального значения;
-Система управления топливоподачи работает исправно. Важно отметить, что в
зависимости от настроек ЭБУ меняется не только набор условий для фиксации со
стороны ЭБУ ошибки, но также и продолжительность ошибочной работы То есть, может
различаться число циклов для диагностики ошибки и число драйв-циклов.
Симптомы ошибки P0133
-Пропуски зажигания в цилиндрах или заглохание двигателя
-Увеличение расхода топлива
-Падение мощности двигателя
Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0133
-Визуально осмотреть электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на
предмет загрязнения маслом и наличия повреждений
-Измерить выходное напряжение датчика кислорода, используя диагностический
сканер или мультиметр
-Визуально осмотреть датчик кислорода на предмет засорения и накопления
чрезмерного количества сажи или нагара
-Проверить воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия
повреждений
Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0133
-Очистка или замена датчика кислорода или соответствующих электрических проводов
или разъема
-Замена датчика массового расхода воздуха или воздухозаборных и вакуумных
шлангов
Что учитывать при работе с ошибкой P0133:
-Если на автомобиле, где возникает данная ошибка, используется ГБО, нужно
убедиться, что данное оборудование настроено верно и смесь оптимальна. Также
стоит отметить, что вызывать ошибку на автомобиле с ГБО может проблемная газовая
рейка;
-Одной из причин возникновения ошибки P0133 могут быть проблемы с топливными
форсунками — промойте их;
-Некоторые модели автомобилей отказываются работать с датчиками-аналогами и
требуют установку только оригинальных кислородных датчиков;
-В некоторых случаях ошибка возникает по причине неправильной работы датчика
положения коленвала;
-Убедитесь, что нет проблем с гофрой выхлопной системы. На ряде автомобилей
ошибка P0133 возникнет, если она прогорела.
Стоит отметить, что ошибка P0133 часто возникает на автомобилях марки Hyundai
при эксплуатации их в России, особенно на старых моделях. Считается, что
“вылечить” машину от такой ошибки можно перепрошивкой ЭБУ на более лояльные к
российским дорожным условиям требования.
Сама по себе ошибка P0133 не является критичной. С ней можно использовать
автомобиль, но при этом он заметно потеряет в динамике и повысится его расход
топлива.
Технические характеристики Honda CR-V 2.4 4WD / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 188 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2017 г.
Основные данные
- Тип двигателя: V4
- Марка топлива: Бензин
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/3900
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10
Привод
- Коробка передач: АКПП
- Вид коробки: вариатор
Подвеска
- Передняя: Независимая – McPherson
- Задняя: Независимая, пружинная
Тормоза
Непрерывно ли соединение?
Выводится ли код DTC P0135?
Honda CR-V 2.4 / Хонда Си-Эр-Ви, 5дв внедорожник, 184 л.с, 1АКПП, 2017 – причина ошибки P0133
Технические характеристики Honda CR-V 2.4 / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 1АКПП выпускающихся c 2017 г.
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/3900
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.4
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4
- Компоновка двигателя: переднее, поперечное
- Система питания: Непосредственный впрыск
Габариты
Ошибка Р0133 на Хонда СРВ 2 поколение свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.
Ошибка P0133 на Honda CR-V 2 поколение возникает по нескольким причинам:
Неисправность/замедление ответного сигнала цепи датчика AF (датчика 1)
Honda CR-V 2.0 i-VTEC / Хонда Си-Эр-Ви, 5дв внедорожник, 150 л.с, 5АКПП, 2007 – 2010 – причина ошибки P0133
Технические характеристики Honda CR-V 2.0 i-VTEC / Хонда Си-Эр-Ви в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CR-V (RM):
Код ошибки p0133 означает задержку в переключениях управляющего сигнала первого датчика кислорода, стоящего да катализатора. То есть частота сигнала меньше минимально допустимого значения. Датчик кислорода в таком режиме работы не дает достоверной информации об отработанных, выхлопных газах двигателя, следовательно, топливовоздушная смесь не может правильно регулироваться контролером.
На автомобиле с такой неисправностью можно беспрепятственно передвигаться даже на дальние расстояния, не боясь за дальнейшее распространение проблемы. Но только при отсутствии других, более серьезных ошибок, из-за которых так же может появиться код p0133.
Влияние ошибки p0133 на работу двигателя
Так как ошибка p0133 связана с работой кислородного датчика, она напрямую влияет на правильность, поступающей в двигатель топливовоздушной смеси. Контроллер не имеет возможности верно рассчитать время открытия форсунок, для впрыска топлива. На работе ДВС это отражается так:
- Повышенный расход топлива.
- Нестабильная работа на холостых оборотах.
- Небольшая потеря мощности.
- Возможно появление черного либо белого нагара на свечах зажигания.
- Трудности с пуском двигателя.
Возможные причины возникновения ошибки p0133
Для того что бы устранить код ошибки p0133, нужно знать причины которые приводят к ее возникновению, они могут быть следующие:
- Подсос воздуха в системе отвода выхлопных газов до первого датчика кислорода.
- Старение, износ либо загрязнение датчика кислорода.
- Притирание, замыкание сигнального провода датчика.
- Отсутствие контакта в конекторе лямбды (кислородного датчика).
- Проблемы с топливной системой, загрязнение форсунок, недостаточное давление в топливной рейке, либо датчиков расхода воздуха.
Ошибка Р0133 на Хонда СРВ 2 поколение 2.4 4WD свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода 0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.