Ошибка p0117 Шевроле Круз и Шевроле Круз. Коды ошибок и неисправностей

Содержание
  1. Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1)
  2. Причины ошибки P0136 Chevrolet
  3. Какие симптомы при ошибке P0136
  4. Общие ошибки при диагностике кода P0117
  5. Общие ошибки при диагностике ошибки P0136
  6. Каковы симптомы кода P0117?
  7. Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?
  8. Тип ошибки
  9. From english
  10. Make
  11. Cause
  12. Failure Type
  13. Еще ошибки категории
  14. Насколько серьезной является ошибка?
  15. Как проводится диагностика ошибки P0136
  16. Что означает ошибка P0136
  17. Причина
  18. Насколько серьёзна ошибка P0136
  19. Коды ошибок Лачетти (1. 8D-FAM I)
  20. Как проводится диагностика ошибки P0117?
  21. Причина ошибки P0117?
  22. Что означает код P0117
  23. Марка
  24. DTC C0277 или C0890
  25. Диагностическая информация о неисправности
  26. Условия диагностики кода неисправности
  27. C0277 4B
  28. Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  29. Условия удаления кода неисправности
  30. Рекомендации по диагностике
  31. C0277 09
  32. Справочная информация
  33. Указатель видов разъемов
  34. Описание и работа
  35. Справочная информация по электрооборудованию
  36. Проверка цепи/системы
  37. Тестирование цепи/системы
  38. Проверка компонентов
  39. Динамический тест

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1)

Неисправность цепи датчика кислорода Chevrolet.

Зажигание находится в положении «Аксессуар» или «Работа».

Расшифровка ошибки B3055 00 у Chevrolet: Нет транспондерной модуляции или нет транспондера

Причины ошибки P0136 Chevrolet

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136

  • При этой ошибке двигатель Chevrolet может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Еще про Авео:  aveo маслоохладитель на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Общие ошибки при диагностике кода P0117

Не выполняются простые шаги:

  • Перво-наперво нужно осмотреть датчика температуры и его проводку
  • Процедуру тестирования нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, не пропуская никаких шагов.
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Chevrolet.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Каковы симптомы кода P0117?

В случае появления ошибки P0117 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

содержание      ..    
     
     
     
     ..

Еще про Авео:  Датчик детонации: за что отвечает, каковы признаки неисправности и как проверить

Chevrolet Cruze. Причина ошибки P0117
(OBD-II)

Ошибка P0117 — Датчик температуры охлаждающей
жидкости — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0117
Ошибка P0117 указывает на низкий уровень сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости.

Что означает ошибка P0117
Ошибка P0117 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что
модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в
цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (менее 0,14 В).

Причины возникновения ошибки P0117
-Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических
условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости
-Короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика

Каковы симптомы ошибки P0117
-При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится
индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим,
заменив неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости
значением в 80°C (176°F).
-Двигатель автомобиля может запускаться с трудом в холодном состоянии.
-Двигатель автомобиля может работать неустойчиво до тех пор, пока не
прогреется.
-После прогрева двигатель обычно работает нормально.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от
марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0117

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

-Визуально осмотрит датчик температуры охлаждающей жидкости, а также
соответствующие электрические провода и разъем
-Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II,
чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117
-Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв
автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
-Понаблюдает за показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости в
режиме реального времени, используя сканер
-При необходимости заменит датчик температуры охлаждающей жидкости,
соответствующие электрические провода и разъем или модуль управления
двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0117
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода
являются:

-Пренебрежение визуальным осмотром датчика температуры охлаждающей
жидкости, а также соответствующих электрических проводов и разъема
-Несоблюдение протокола диагностирования
-Поспешная замена датчика температуры охлаждающей жидкости
-Пренебрежение проверкой нового датчика температуры охлаждающей жидкости
перед его окончательной установкой. После подключения датчика необходимо
проверить, какое значение температуры датчик передает на ECM автомобиля

Насколько серьезной является ошибка P0117
-При появлении ошибки P0117 ECM автомобиля может перевести двигатель в
аварийный режим.
-Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению
ряда проблем (например, неустойчивой работе двигателя), которые будут
присутствовать до тех пор, пока двигатель не прогреется.
-Вентиляторы системы охлаждения могут работать непрерывно.

Какой ремонт может исправить ошибку P0117
-Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва
автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова
-Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры
охлаждающей жидкости
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику
температуры охлаждающей жидкости
-Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

содержание   .. 
 
 
   ..

Chevrolet Cruze. Коды ошибок и неисправностей

Расшифровка кодов
А теперь — самое интересное. Приступим к расшифровке комбинаций цифр на
приборной панели. Кодов на самом деле очень много и все мы рассмотреть
не сможем, но мы дадим полную информацию об ошибках, встречающихся при
диагностике Шевроле Авео, Лачетти, Нива и Круз. Ознакомившись с
представленной расшифровкой, вы узнаете, что означают коды Р0136, Р1396,
Р0300, Р0661, Р1628 и многие другие. К слову, по поводу
комбинаций Р0136, Р1396, Р0300, Р0661, Р1628 у владельцев Шевроле Круз,
Лачетти и Авео возникает больше всего вопросов.

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива,
Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды
ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из
допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А
да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала
А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень
сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на
изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или
разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя
неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень
сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень
сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или
разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя
неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива – пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие
импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует
сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из
допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А
да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А
да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов
Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов,
низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов,
высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е
да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого
хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования,
низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе
кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой
сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563
Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет
Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А
да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка
счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера
КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень
сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно
низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не
постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на
впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура
охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115
Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала
Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно
высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной
заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик
кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е
да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент
изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора
(H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме
полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка
не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал
Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной
передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из
допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий
уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень
сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения
клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и
контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. – Евро2 –
с ЭБУ KDAC).

1. Ошибка ТСМ

2. Ошибка ТСМ

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с
двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed)
signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor
high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor
matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

51. Ошибка PROM

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88.
Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. – ЕвроЗ – с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение – коды в соответствии с диагностическим прибором
SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) – в соответствии с индикацией
ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268,
0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на “массу’Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336)
Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения
дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения
дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка
передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в
системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного
давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного
давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей
воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура “В”
электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура “А”
электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной
смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной
смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура “В” электронной регулировки
момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура “А” электронной регулировки
момента зажигания (ЭРМЗ)

Ошибка p0117 Шевроле Круз и Шевроле Круз. Коды ошибок и неисправностей

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных
кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда
разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp – линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях – питание +12В G-
Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial
Data)

M- К-линия диагностики двигателя, ABS

Коды ошибок полученые ДМК “Аркадия”

Коды ошибок Лачетти (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки датчика ECT
  • Заменит датчик температуры на новый

Короткое замыкание – наиболее частая причина ошибки P0117. Другие причины это короткое замыкание в проводке, коррозия (окисление) контактов в разъемах.

Тип ошибки

Этот подтип используется для отказов, когда базовая текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1722)

У себя в гараже

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.

From english

Decoding the error B3055 00 from Chevrolet: No Transponder Modulation or No Transponder

Make

Ignition is in the Accessory or Run position.

Cause

The TDM is unable to measure the ignition key transponder value.

Failure Type

This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).

Еще ошибки категории

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 264)

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 351)

Насколько серьезной является ошибка?

  • P0117 заставляет работать ECM двигателя в безопасном режиме
  • Вентиляторы двигателя могут работать непрерывно

Как проводится диагностика ошибки P0136

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Что означает ошибка P0136

Ошибка P0136 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причина

TDM не может измерить значение транспондера ключа зажигания.

Насколько серьёзна ошибка P0136

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Chevrolet.

Коды ошибок Лачетти (1. 8D-FAM I)

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Как проводится диагностика ошибки P0117?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0117 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Отсоедините разъем датчика температуры ECT и при помощи сканера проверьте показания датчика в режиме «live data», изменились ли значения температуры датчика.
  • Если значения температуры меньше -40 ° F, то необходимо заменить датчик ECT, при условии что нет короткого замыкания в проводке датчика или блоке управления двигателем ECM.

Причина ошибки P0117?

  • Входное значение от датчика ECT в ECM превысило 0,14 В или 140 ° C (284 ° F), что указывает на короткое замыкание в датчике или его проводке.
  • Датчик температуры ECT, или его проводка имеют короткое замыкание.

Что означает код P0117

Ошибка P0117 означает, что блок управления двигателем (ECM) получил, от датчика температуры охлаждающей жидкости, значение меньше 0,14 вольта или больше чем 140 ° C (284 ° F).

Марка

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

DTC C0277 или C0890

DTC C0277 07: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0277 09: Слишком частые переходы состояния в цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0277 4B: Не заучена калибровка цепи датчика положения педали тормоза

DTC C0890 03: Низкое напряжение на выходе 3 цепи опорного напряжения модуля управления

DTC C0890 07: Высокое напряжение на выходе 3 цепи опорного напряжения модуля управления

Диагностическая информация о неисправности

Датчик положения педали тормоза используется для определения момента нажатия водителем педали тормоза. Датчик положения педали тормоза выдает аналоговый сигнал, напряжение которого увеличивается с нажатием педали. Блок управления кузовным оборудованием подает на датчик положения педали тормоза сигнал опорного напряжения низкого уровня и сигнал опорного напряжения 5 В. Когда напряжение сигнала достигает порогового значения, указывая на то, что педаль тормоза нажата, блок управления кузовным оборудованием подает напряжение аккумулятора в цепи управления основными и дополнительным стоп-сигналами. При подаче питания в цепь управления стоп-сигналы загораются.

Условия диагностики кода неисправности

Диагностический код неисправности будет занесен в том случае, если блок управления кузовным оборудованием определит, что изменения сигнала датчика положения педали тормоза происходят чаще, чем это возможно в обычных условиях эксплуатации.

C0277 4B

Диагностический код неисправности заносится, если не заучено исходное положение датчика положения педали тормоза.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Стоп-сигналы всегда включены.

Условия удаления кода неисправности

Условия для установки код неисправности более не присутствуют.

Рекомендации по диагностике

Если установлен диагностический код неисправности, следует повторно провести калибровку датчика положения педали тормоза.

C0277 09

Если установлен диагностический код неисправности, следует произвести замену датчика положения педали тормоза. Если код неисправности устанавливается повторно, заменить BCM.

Справочная информация

Наружные фонари Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы наружного освещения Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Включите зажигание, проверьте на диагностическом приборе параметр “Переключатель тормоза”. На экране должно отображаться “Неактивно” или “Активно”, при этом показания должны сменяться при нажатии и отпускании педали тормоза.

Тестирование цепи/системы

Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Если значение ниже указанного диапазона, проверить цепь массы на обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи.

При появлении кода неисправности замените блок управления кузовным оборудованием К9.

Если диагностический код неисправности установлен снова, следует заменить датчик положения педали тормоза B22.

Проверка компонентов

Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить датчик положения педали B22.

Если параметр не находится в указанном диапазоне или является неустойчивым, заменить датчик положения педали B22.

Динамический тест

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий