Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика Ремонт

Chevrolet lacetti схема подключения магнитолы

При выборе важно знать, какой стандарт предусмотрен в вашем автотранспорте, а именно: Дин является международным стандартом для магнитол, который сохранился с года. При выборе нештатной магнитолы важно учитывать эти параметры. Кроме того, ширина и высота гнезда у 1 din составляет мм и 50 мм соответственно, а во втором — ширина такая же, а высота — подключение магнитолы на шевроле лачетти.

Глубина в данном случае не указывается, поэтому этот параметр следует узнать самостоятельно. Рамки и провода При покупке нештатной магнитолы могут потребоваться переходные рамки и провода. Переходную рамку следует приобретать именно для данной модели, 2 din, артикул — A.

Стоимость этого варианта в среднем по России составляет рублей. Что касается проводов-переходников, то при выборе следует обратить внимание на распиновку.

Обычно в автомобиле установлен ISO коннектор с двумя фишками. Замена магнитолы Прежде чем изучать особенности замены магнитолы, важно понять причины возникновения данной необходимости. К основным причинам демонтажа девайса относятся: После определения причин, можно переходить к процессу демонтажа.

К говорилось выше, осуществить эту манипуляцию самостоятельно может каждый владелец автомобиля Chevrolet Lacetti. Инструкция по демонтажу штатной магнитолы. Скиньте клемму подключение магнитолы на шевроле лачетти с аккумуляторной батареи. Откройте бардачок и открутите три верхних крепления.

Затем снимите нижние саморезы. Отсоедините приводной трос регулирования отопителя. Тот же трос снимаем со стороны водительского кресла. Затем проводится демонтаж центральной панели.

Извлеките аварийку и колодку проводов; Извлеките центральную панель. Открутите фиксирующие болты магнитолы. Снимите колодку проводов и извлеките магнитолу. На этом процедура демонтажа закончена. Далее требуется провести необходимые манипуляции и установить магнитолу в обратном порядке. Обратите внимание! Демонтировать магнитолу автомобиля Chevrolet Lacetti особого труда не составит.

Однако если вы не уверены в своих силах, то следует обратиться в сервис технического обслуживания для проведения манипуляций. Настройка магнитолы и динамиков Система безопасности аудиосистемы активизируется в тот подключение магнитолы на шевроле лачетти, когда произошло отсоединение цепи от аккумуляторной батареи.

Для восстановления работоспособности аудиосистемы требуется ввести 4-значный код. Для деактивации системы безопасности аудиосистемы следует провести ряд операций, а именно: После активации системы безопасности требуется ввести защитный код, который указан на автомобиле. Возможны несостыковки: Подключение в некоторых случаях попросту невозможно.

Легко купить не тот вариант, если не предупредить продавца о том, что магнитола нужна в Подключение магнитолы на шевроле лачетти Лачетти, а не в любой другой автомобиль. Чтобы избежать недоразумений, следует узнать, какой стандарт предусматривает автомобиль: Еще следует обратить внимание на глубину гнезда. Любая магнитола должна соответствовать данным стандартам.

В первом случае гнездо в автомобиле будет шириной в мм, высотой в 50 мм. Во втором случае — шириной в мм, высотой в мм. А вот глубина в этом стандарте не указывается, поэтому может отличаться. Ее желательно узнать самостоятельно, обратить внимание на этот показатель при покупке.

Хотя бывает и так, что указаны габариты, но чаще всего их подключение магнитолы на шевроле лачетти инструкции. Штатная магнитола является оптимальным решением — так принято считать. В других случаях автомеханик должен подсказать, какая магнитола подходит для подключение магнитолы на шевроле лачетти.

Если же хочется подобрать хороший вариант и заменить все самостоятельно, проще всего добиться желанной цели, измерив параметры сантиметром или линейкой. Снять магнитолу и изучить выемку в корпусе — первый шаг. Как снять магнитолу на Шевроле Лачетти? Как и в других машинах, снять магнитолу в Шевроле Лачетти, будь это седан или хэтчбек, несложно. Так подключение магнитолы на шевроле лачетти и узнать точные характеристики искомого нового варианта — не проблема.

Следующий шаг — узнать габариты новой магнитолы. В каждом магазине обычно есть образец — магнитола, которая стоит на витрине. Надо попросить снять его с витрины и измерить длину.

Возможно, на ценнике такая информация будет указана, хотя, не факт. Продавец может аккуратно снять упаковку с товара на складе, если на витрине нет образца. Снять ее иногда подключение магнитолы на шевроле лачетти, иногда это может испортить товарный вид и в дальнейшем реализовывать экземпляр со скидкой.

Еще про Авео:  Плавают обороты на холостом ходу Шевроле Авео - Авто Журнал

Давление в шинах chevrolet lacetti 1 поколение

Для стандартных шин автомобиля Lacetti (1 поколение) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

2.2 / 2.4 bar

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Стандартное Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

передних колесзадних колес

С нагрузкой Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

передних колесзадних колес
R15

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

R17

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R18

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
R19

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Низкопрофильные
Усиленные
Ранфлет
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

При значительном падении давления на приборной панели Chevrolet Lacetti обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Chevrolet Lacetti 1 поколение, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Все поколения Chevrolet Lacetti

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник

Давление в колесах автомобиля шевроле

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», «Каптива», «Ланос» или «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на «Шевроле Каптива», «Авео» или «Круз», вы рискуете больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Именно по этим причинам и нужно взять за привычку проверку состояния колес авто по меньшей мере раз в 30 дней. Такие несложные меры заставят вас сэкономить, заботясь о здоровье и жизни.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется:

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Компрессор с манометром для подкачки шин

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Вам нужно будет также вооружиться инструкцией, где производителем «Ланоса» или «Авео» указывается нормативное значение давления.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Нормативное давление в шинах Шевроле Лачетти

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Нормативное давление шин в Шевроле Авео

Также в руководстве к модели авто указано, что показатели должны быть одинаковыми на задних и передних шинах.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Cruze — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Нормативное давление шин Шевроле Ланос

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

Источник

Шины и диски для шевроле лачетти

Всем рано или поздно приходится выбирать шины или диски для Шевроле Лачетти. Вот и мы сегодня рассмотрим эту довольно интересную тему и решим какие же всё-таки предпочтительней шины и диски для Лачетти.

Шины для лачетти

Сразу оговоримся, что есть параметры, рекомендованные заводом изготовителем. Для того, чтобы их узнать, достаточно открыть перчаточный ящик («бардачок») и посмотреть на наклейку. Там очень доходчиво написано, что для Лачетти подходит три типоразмера шин:

1 175/70 R14
2 185/65 R14
3 195/55 R15

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Диски для лачетти

Стандартный диск для всех типов кузовов (штампованный диск):
диск – 6Jx15 ET44 PCD 4×114,3 DIA 56,5
ширина обода – 6 дюймов (15,24 см);
монтажный диаметр – 15 дюймов (38,1 см);
вылет (ET) – 44 мм;
PCD: отверстия – 4, располагаются на диаметре – 114,3 мм;
DIA: диаметр посадочного отверстия – 56,5 мм.

Что такое вылет (ЕТ)?

Вылет обода (ЕТ) — это расстояние между плоскостью, разделяющей обод колеса пополам (плоскость, равноудаленная от бортов обода) и привалочной (крепежной) плоскостью колеса.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Стандартный штампованный диск для всех типов кузовов Шевроле Лачетти

Автомобиль комплектуется бескамерными шинами 195/55R15 85T, где:

195 — ширина профиля в миллиметрах;
55 — отношение высоты профиля к его ширине в процентах;
R — обозначение радиальной шины;
15 — посадочный диаметр шины в дюймах;
85 — индекс нагрузки (максимально допустимая нагрузка на шину 515 кг);

Т — индекс скорости (максимально допустимая скорость 190 км/ч).
шпильки – М12х1.5, длина шпильки – 28,5 мм.
вес штатного колеса в сборе – 16 кг.
диаметр колеса в сборе – 595,5 мм.

Максимальная нагрузка на шину (MAX. LOAD) дублируется в расшифрованном виде вместе с указанием максимально допустимого давления (МАХ. PRESS) воздуха в шине.

На Лачетти, оборудованных системой Traction Control, допускается использовать только шины с 195/ 55R15, под которые настроена система. В противном случае система будет работать неправильно, что может привести к аварийной ситуации или повреждению самой системы.
Давая рекомендации в выборе тех или иных шин завод-изготовитель исходит из условий обеспечения максимальной устойчивости, управляемости, проходимости и безопасности автомобиля. Так колеса с большим вылетом могут задевать за детали тормозных механизмов, а с меньшим — увеличивают нагрузку на подшипники ступиц и могут привести к непредсказуемому поведению автомобиля при экстренном торможении или в случае отказа одного из контуров тормозной системы. Высокопрофильные шины могут задевать за детали кузова при максимальных ходах подвески, а широкие — тереться о лонжерон Лачетти или его крыло при больших углах поворота. Шина с меньшим индексом нагрузки может лопнуть под максимально загруженным автомобилем, а занижение индекса скорости чревато разрушением шины при движении на высокой скорости.

Но, как известно, у русских людей не всё так просто!

Нам всегда нужно либо выделиться и поставить какой-нибудь оригинальный размер дисков (обычно по-больше ), либо по-дешевле. Например, осталась у соседа почти новая резина и он отдает её «за бутылку», но вот беда — она другого размера! Вот и надо попытаться её туда впихнуть:)

Шины и диски для лачетти

Ну, в общем, из практики идеально себя показали два размера шин для Лачетти и я их использую:
1 Летний вариант — 195/55 R15
2 Зимний вариант — 185/60 R15. Он хоть и не рекомендован GM, зато клиренс зимой у меня, примерно на 3,5 мм выше, а машина мягче. Нигде ничего не трёт и не задевает! Единственный минус — это чуть больше диаметр колеса и поэтому спидометр будет немного занижать скорость от реальной. Но эти значения минимальны, поэтому ими можно пренебречь.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Ещё раз повторюсь, что это идеальные размеры с точки зрения практичности. Но если Вы ярый индивидуалист то можете выбрать другие размеры, благо вариантов хватает — от 185/60 R14 до 225/45 R17.

В официальном каталоге аксессуаров для Lacetti от Chevrolet Deutschland GmbH представлены диски 7Jx15 ET38, 7Jx16 ET40, 7Jx17 ET40 и 6,5Jx16 ET44 с резиной 205/45 R16

Вот табличка сочетания параметров дисков и шин для Шевроле Лачетти. Поясняю:

— зеленый цвет — стандартные размеры

— травяной цвет — размеры, которые подходят, но не рекомендованные производителем

— желтый цвет — все, что попадает между разрешенными и однозначно запрещенным производителем размером

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Cочетания дисков и шин для Lacetti

ВНИМАНИЕ! Ещё раз повторюсь, старайтесь ставить только разрешенные размеры шин и дисков для Лачетти. Используя иные размеры — на Вашем авто будут неверные показания спидометра и одометра, а также изменится нагрузка на трансмиссию и ходовую.

Это что касается летних шин!
По-поводу зимних — здесь чуть сложнее! Во-первых, нужно решить — шипованую или «липучку». Я выбрал «липучку», и вот почему:
1 Европа уже отказывается от шипов — берегут дорожное покрытие.
2 Зимы у нас не всегда снежные, а как непредсказуемо себя ведет шиповка по асфальту, думаю уже многие знают.
3 Шум шипов явно не способствует комфортной езде.
4 Шипы имеют свойство вылетать, причём куда — знают только они. Плюс,из-за этого нарушение балансировки!
5 «Липучку» без лишних проблем можно «добить» летом.

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Вот на этих принципах я и остановился. Производителя выбрал проверенного и надёжного. Родного, можно сказать, для Шевроле Лачетти — корейский «KUMHO».

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Эти шины произвели на меня только хорошее впечатление. Держат дорогу, как по рельсам. При крейсерской скорости 110км/ч по заснеженной дороге ни намёка на занос не было! Выезжал из любых сугробов!
Но Вы можете сделать свой выбор, это просто совет из личного опыта.
Теперь перейдём к самой, наверное, волнующей теме, которая интересует всех владельцев авто и не только Лачетти. На каких дисках кататься — стальных штампованных или легкосплавных? Здесь есть плюсы и минусы у каждого варианта!
Каждый владелец авто выбирает по своим принципам, но самые главные — это цена, внешний вид и безопасность.
Понятно, что штампованные диски дешевле, но менее эстетичные. В свою очередь легкосплавные дороже, но приятнее радуют глаз. Тут, как говорится, все зависит от толщины кошелька автовладельца. Но что же с безопасностью? Здесь опять таки что-то хуже, а что-то лучше. Легкосплавные диски лучше вентилируют рабочие тормозные механизмы. Но у них есть один очень большой недостаток. Допустим, не дай Бог Вы на скорости «поймали» хорошую яму, то штамповка в худшем случае погнётся и потом её можно будет прокатать и дальше кататься. А вот легкосплавный диск поведёт себя по-другому. В лучшем случае на резине в скором времени вылезет «шишка» (уже неоднократно встречалась сея беда), а в худшем — диск разлетится сам.

Вот фото практически новых шин, одетых на легкосплавные диски и попавших в яму на скорости 70 км/ч. За одну секунду были уничтожены передняя правая и задняя правая шины, общей стоимостью 2500 грн! Сейчас это где-то 110 у.е.

Шины ремонту не подлежат. Порезы сквозные, нити корда перебиты. Привет дорожникам, которые закончили ремонт этой дороги всего месяц назад!

Ошибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчика

Зимняя шина, уничтоженная легкосплавным диском

Чем это грозит на скорости, думаю объяснять не нужно!
В общем, если Ваш выбор пал на легкосплавы, то нужно ездить аккуратнее! Берегите себя и других участников движения!

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки лачетти

Датчик положения дроссельной заслонки Шевроле Лачетти установлен на дроссельном узле и объединен в одном корпусе с регулятором холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти
Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти

По сигналам датчика ЭБУ определяет положение дроссельной заслонки, косвенно указывающее на нагрузку двигателя. В зависимости от показаний датчика ЭБУ корректирует состав топливовоздушной смеси в соответствии с положением дроссельной заслонки и определяет момент перехода двигателя в режим холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти
Датчик положения дроссельной заслонки Лачетти

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на оси дроссельной заслонки и представляет собой резистор потенциометрического типа.На один конец его резестивного элемента от ЭБУ подается стабилизированное напряжение 5,0 В, а другой соединен с «массой» электронного блока.

С третьего вывода потенциометра, который соединен с осью дроссельной заслонки, снимается сигнал для блока управления. Измеряя выходное напряжение сигнала датчика, ЭБУ определяет текущее положение дроссельной заслонки для расчета угла опережения зажигания и длительности импульсов впрыска топлива, а также для управления регулятором холостого хода.

Внутренний механизм блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки Лачетти
Внутренний механизм блока регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки Лачетти

При неисправности датчика на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Необходимо заменить целиком дроссельный узел в сборе с блоком регулятора холостого хода и датчиком положения дроссельной заслонки.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки, выключателя холостого хода и регулятора холостого хода

Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

https://www.youtube.com/watch?v=KP2pJ6zVf4g

Датчик положения распределительного вала (СМР) используется для определения положения распределительного вала, а также для взаимосвязи с положением коленчатого вала, для того, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, в какой цилиндр форсунке подавать топливо.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

  • Нет передачи сигнала датчика СМР между зубьями 25 и 33 и изменения полярности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
  • Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Диагностическая информация

Перед использованием диагностической таблицы проверить и устранить любой необычный шум двигателя.

Любая цепь, подозреваемая на создание шума двигателя, должна быть тщательно проверена на следующие обстоятельства:

  • Снятые клеммы
  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Физическое повреждение жгутов проводов

DTC P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку системы диагностики.

Проверка системы завершена?

Перейти к операции 2

2
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отсоединить разъем датчика положения распределительного вала
  3. Проверить исправность разъема и клемм

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 3

3
  1. Включить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить выводы контроллера ЭСУД и датчик на наличие деформированных или поврежденных клемм
  4. Проверить на обрыв, замыкание на массу или на питание аккумулятора провод на участке между клеммой 3 датчика положения распределительного вала и разъемом 22 контроллера ЭСУД.
  5. Проверить на обрыв провода на участке между клеммой 2 датчика положения распределительного вала и разъемом 17 контроллера ЭСУД.

Проблема найдена?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Отремонтировать или заменить провод или разъем
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.

Закончен ли ремонт?

Система в норме

5
  1. Повернуть ключ зажигания в положение блокировки.
  2. Заменить датчик положения распределительного вала.
  3. Очистить все диагностические коды неисправности в контроллере ЭСУД.
  4. Запустить двигатель
  5. Провести проверку системы диагностики.

DTC P0341 сброшен?

Система в норме

Перейти к операции 6

6
  1. Заменить контроллер ЭСУД.
  2. Запустить двигатель
  3. Провести проверку системы диагностики.

Замена закончена?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Датчики концентрации кислорода лачетти

На автомобиле установлены два датчика концентрации кислорода: один на выпускном коллекторе (управляющий),…

Датчик концентрации кислорода Шевроле Лачетти
Датчик концентрации кислорода Шевроле Лачетти

…второй — на приемной трубе (диагностический).

Датчики концентрации кислорода Лачетти
Датчики концентрации кислорода Лачетти

Управляющий датчик концентрации кислорода представляет собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчик среде. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах ЭБУ корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Кислород, содержащийся в отработавших газах, после вступления в химическую реакцию с электродами датчика создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 0,1 В до 0,9 В.Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень — богатой (кислород отсутствует).

Когда датчик находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое — несколько МОм (система управления двигателем работает по разомкнутому контуру).Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 300 °C.

С целью быстрого прогрева датчика после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент, которым управляет ЭБУ. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда ЭБУ начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура.

Датчик концентрации кислорода может выйти из строя в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния) с высокой летучестью. Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания двигателя. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя.

Датчики концентрации кислорода: управляющий и диагностический
Датчики концентрации кислорода Лачетти: управляющий и диагностический

Главной функцией диагностического датчика двигателя Шевроле Лачетти является оценка эффективности работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после каталитического нейтрализатора.

Если каталитический нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.Принцип работы диагностического датчика такой же, как и у управляющего датчика концентрации кислорода.

При неисправности датчиков концентрации кислорода ЭБУ переходит на резервную программу работы, на щитке приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Вот статья Замена датчика кислорода Лачетти

Как ставить датчик распредвала лачетти вправо или влево

02.12.2020
. . Помните я задавался вопросом — почему некоторые датчики распредвала работают лучше со сдвигом вправо, а другие любят вертикальное заводское положение?
В голову пришла только одна мысль. Если бы, конечно, у меня было в запасе штук 10 таких датчиков — оригиналов и неоригиналов разных производителей, то я бы смог проверить правильность хода своих мыслей.
А так только могу догадываться и рассчитывать на вашу помощь — если кто проделает такую же процедуру со старым датчиком и напишет в комментариях.
Я обвёл мелом то место, где выделяется круглый магнит на корпусе датчика и разбил этот круг на 4 части, хотя нам по идее нужны только левая и правая часть, но так будет точнее, если сравнивать с другими датчиками.

Вдел нитку в иголку и начал искать самую сильную магнитную точку в этом круге. В какую бы сторону я не сдвигал нитку — иголка всегда примагничивается в правую верхнюю часть круга. Значит в этой точке самое сильное магнитное поле, и было бы логично, что прилив шкива распределительного вала должен как раз проходить через эту точку датчика.
На старом и новом оригинале эти точки совпадают, но новый оригинал я в начале поставил со сдвигом вправо Ошибка P0342 Замена ДПРВ, и прилив шкива стал проходить по левой части магнитного круга. Возможно по этому и обороты не перестали плавать на нейтрали и прошивка Ледокола дёргала при торможении двигателем.
Но как только переставил датчик, сдвинув его влево в вертикальное заводское положение Ошибка P0342 Нашёл Причину, как всё сразу стало нормально, и обороты успокоились и Ледокол перестал дёргать — прилив шкива стал проходить как раз через эту самую сильную магнитную точку.

Ну и что у нас получается? Если моя гипотеза верна, то лучше при покупке и замене датчика распредвала сразу проверить его иголкой с ниткой и найти самую сильную магнитную точку. Если иголка примагничивается в правую сторону магнита, то датчик сдвигаем влево и прикручиваем в вертикальном заводском положении. Если иголка примагничивается в левую часть магнита, то датчик сдвигаем в правую сторону и приворачиваем. Так что жду ваших комментариев — очень интересно куда примагничивается иголка на других датчиках распредвала на оригиналах и неоригиналах.

. . С Ютуба мне пользователь «сер сер» прислал несколько фото разобранного датчика положения распределительного вала, и многие в комментариях просили их показать:

Как Ставить Датчик РаспредвалаКак Ставить Датчик РаспредвалаОшибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчикаКак Ставить Датчик РаспредвалаКак Ставить Датчик РаспредвалаОшибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчикаКак Ставить Датчик РаспредвалаКак Ставить Датчик РаспредвалаОшибка датчика положения распредвала Шевроле Лачетти, ремонт проводки датчикаКак Ставить Датчик Распредвала

. . Лично я здесь вижу очень хреновую пайку, от которой отвалились все 3 штырька — контакта и спокойно вылезли из своих гнёзд. Поэтому и вся эта таблетка из корпуса вылезла целиком. Что-то сомнительно, что между штырьками и схемой контакты типа «папа — мама».

14.09.2021 Самая магнитная точка на датчике оказалась не при чём и не играет никакой роли. Когда я попробовал сдвинуть датчик ещё левее, то поймал опять ошибку p0342p0342 Ставим Датчик ещё левее , хотя самая магнитная точка только подошла к приливу шкива. Получилось, что датчик начал ловить не только прилив, но и сам шкив с зубьями. Пришлось подключать питание к датчику распредвала и по выходному сигналу смотреть, где же всё-таки находится эта точка, которая считывает сигнал с прилива шкива Проверка Датчика Распредвала.

Перейти на главную

Распиновка штатной магнитолы chevrolet

Магнитола Chevrolet распиновка

Шевроле – большие молодцы, в плане создания разъемов для своих магнитол, да и в плане разработки магнитол, в частости. Разъемов они выпустили не так уж и много, или даже совсем не много. Подключение и распиновка этих разъемов более, чем проста. Разъемы идентичны практически на всех авто выпуска 2000 годов. Отличаются лишь разъемы магнитол, установленных на очень старые автомобили, ну и начиная с выпуска Шевроле Круз, у Шевроле произошла некоторого рода эволюция разъема магнитолы. Не без помощи братского Опеля, разумеется. Стартовавшие в 2009 году Астра и Круз получили новенькие разъемы магнитол, сами головные устройства были очень схожи, разумеется. Еще бы, зачем автмобилям на одинаковой платформе, с практически одинаковыми двигателями, иметь разные ГУ? Вздор. Но следует отдать Шевроле должное – они избежали всяческих экспериментов с технологией Quadlock – разъемов, с которой “поигрались” все немецкие автопроизводители, а некоторые и до сих пор продолжают “играться” с ней.

Распиновка разъема штатной магнитолы Шевролет образца до 2009 года настолько проста и понятна, что рассмотрев ее повнимательнее, сразу станет понятно, почему Шевролетовцы не спешили вносить какие-либо конструктивные изменения в этот разъем. Даже всеми любимый евроразъем – ISO из автомбилей с шильдиком “Шевролет” увидела только Chevrolet Niva. И то, только потому, что никто из GM не хотел заморачиваться с портом каких-либо моделей магнитол в Ниву, поэтому процесс выбора ГУ оставили на откуп АвтоВАЗу. Те, естественно, тоже не сильно не озадачились.

Как и обычно, для того, чтобы разобраться со схемой распиновки, нам потребуется узнать цветовые значения проводов в автомобиле, чтобы нам знать, что и к чему мы подсоединяем. Рассмотрим проводку на примере Лачетти:

Цвета проводов разъёма магнитолы Chevrolet

Выше представлены пример цветовой распиновки проводов в Chevrolet Lacetti, в других моделях марки цвтовая маркировка будет идентичной.

В статье так же будут рассмотрены схемы распиновок разъемов магнитол следующих моделей Chevrolet: Круз, Авео, Лачетти, Каптива, Эпика, Ланос, Тахо, Спарк, Треилблейзер, Шевроле Нива, а так же других моделей марки, как новых так и старых. Начнем:

Chevrolet Cruze, Lacetti

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Cruze, Lacetti

Chevrolet Cruze mylink

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Cruze mylink

Chevrolet Aveo

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva Chevrolet Niva (ISO разъем)

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Captiva   Chevrolet Niva (ISO разъем)

Разъем Chevrolet Niva

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Captiva   Chevrolet Niva (ISO разъем) 2Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Captiva   Chevrolet Niva (ISO разъем) 3

Chevrolet Epica

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Epica

Chevrolet Lanos

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet LanosРаспиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Lanos 2

Chevrolet Tahoe

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Tahoe

Chevrolet Spark

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Spark

Chevrolet Trailblazer

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Silverado, Trailblazer

Распиновка проводов разъёма магнитолы Chevrolet Silverado, Trailblazer

Если вы надумали подключить магнитолу от Шевролет в другом авто, или затеяли что-то подобное – вам не обойтись без ISO – переходника, дабы избежать резки проводов и пайки разъема. ISO – европереходник стоит не дорого, подойдет тот же CARAV. Подключение будет выглядеть примерно так:

Распиновка проводов ISO разъёма магнитолы Chevrolet

В статье рассмотрены все актуальные схемы распиновок магнитол автомобилей марки Шевролет. Если вдруг вы не встретили в перечне свою модель – не отчаивайтесь, взгляните на разъем магнитолы, скорее всего он будет схож с разъемом магнитолы другой модели и схема подойдет и вам. Желаю вам удачи в подключении и распиновке магнитол!

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector