970 это потеря связи с CAN шиной. понятно тут а вот 13604 что такое?
всем привет! прошу сообщить что значит ошибка 62301? горит значок “аккумулятор”, машине 4,5 года. спасибо за ответ
а если вкратце – машина едет, ничем не раздражает (ттт), могу ли я ездить дальше, купив аналог? и чем чревато езда с такой ошибкой?
ansar Лучше с этим вопросом в ту тему, а чревато тем, что посадишь наглухо аккумулятор, соответственно по очереди буду отказывать при езде системы автомобиля (с понижением напряжения). А когда он сядет – неизвестно, но как показывает практика – в самый неподходящий момент.
Всем привет! Подскажите кто знает по ошибкам. 040061 и сегодня загорелся чек и появилась ошибка 013508 что это как с ними бороться и чем черевато? Спасибо.
Спасибо! ЕГР это я уже проходил, приходилось чистить здесь разберусь. По второй ошибке в каком месте смотреть эти провода, что с ними произошло перетерлись? Чем черевата ошибка 013508 с горящим чеком?
Помогите. Хочу купить авто, но при диагностике вылетело следующее:
C0800 Низкое напряжение системы; Высокое напряжение системы U0009 Нет связи с узлом CAN-BUS U2100 Неисправность связи CAN-BUS U2103 Счетчик сброса CAN-BUS переполнен U2105 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем) U2106 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией U2117 Недействительные данные от DIS (дисплея) U2139 Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки) B2961 Таймаут выключателя зажигания/запуска/остановки B3110 Низкое напряжение системы дистанционного ключа 2 B3867 Неисправность цепи переднего правого стояночного огня B3880 Неисправность цепи заднего правого фонаря заднего хода P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя, Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя, Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб. Характеристик
Что это все значит? На сколько все плохо?
Для начала стереть все ошибки. Походу почти все окажутся неактивны. А вот потом уже смотреть вновь обнаруженные. Они и будут активные.
B3110 – Ошибки работы кузовных систем. Это Ошибки возникшие в следствии неисправности работы кузовных устройств..
- Расшифровка и описание ошибки B3110 на русском языке и источник.
- Ошибка B3110
- Расшифровка и описание ошибки U3110 на русском языке и источник.
- Диагностическая информация о неисправности
- Описание цепи/системы
- С BTM/ATH
- Условия диагностики кода неисправности
- Марка
- Причина
- Тип ошибки
- From english
- Make
- Cause
- Failure Type
- Еще ошибки категории
- Дмитрий 29 регион 27 Фев 2012
- TuTuu 30 Мар 2012
- Desantby 12 Май 2014
- ArtemZap 25 Июл 2014
- Berkut 08 Фев 2019
- Sssssss 08 Фев 2019
- Амбр 08 Фев 2019
- Алексей 69 04 Янв 2017
- Berkut 04 Янв 2017
- Алексей 69 05 Янв 2017
- Berkut 05 Янв 2017
- Алексей 69 18 Янв 2017
- Berkut 19 Янв 2017
- Doc8008 30 Янв 2017
- Farhad_734 11 Май 2017
- Амбр 13 Ноя 2017
- Vermuth 04 Дек 2017
- Berkut 04 Дек 2017
- DTC B3109-B3113
- Условия установки кода неисправности
- Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Условия удаления кода неисправности
- Справочная информация
- Указатель видов разъемов
- Описание и работа
- Справочная информация по электрооборудованию
- Проверка цепи/системы
- Указания по ремонту
Расшифровка и описание ошибки B3110 на русском языке и источник.
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Ошибка B3110
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Еще один момент который хотелось бы отметить – это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Проблема часто встречающаяся но конкретного описания не нашёл.Вообщем после того как пытаешься завести на севшем АКБ блокируется стартер и форсунки а на приборке начинает моргать авто с ключиком.Подключаем op-com заходим в диагностику, выбираем модель и год авто.далее двигатель и считываем все ошибки
Далее нам потребуется Passkey(security code) для активации программирования иммобилайзера
Вводим код для активации остальных вкладок
Дальше делал1стереть bcm2 стереть все ключи3 программировать ключи, всплывает окно где нужно подтвердить программируемый ключ
4 далее повторная операция со вторым ключом5 функции программирования иммобилайзера6 всплывающем окне выбираем отдельно двигатель а потом отдельно иммо
возвращаемся в самое начало проверяем еще раз блоки на ошибки, сбрассываем при необходимости и авто заводится.P.S.фотки делал ток ошибок, остальное взято с сторонних статей и описаний, но думаю этого должно хватить что бы разобраться, да и писал по памяти и на скорую руку
Для людей воспринимающих мою статью как инструкцию добавлю:При всем уважении моя статья не является инструкцией,к тому же делал подобную операцию неоднократно, в последний раз тоже не получилось сделать по такой схеме, углубляясь в изучении проблемы узнал что блок BCM сбоит по разному(в последнем случае с которым сталкивался я он при выключении зажигания не запоминал ключи и ошибки горели те же что при опросе иммо ключи в блоке bcm не совпадают с остальными блоками), проблема была признана оф дилером официально и в качестве решения была выпущена билютень 2522(по обновлению блока) и не всегда решается опкомом так было и у меня последний раз и пришлось обратиться к знакомому с у которого есть MDI (и доступ к оф обновлениям)
Проблема: Блок управления оборудованием кузова (BCM) — Иммобилайзер включен, двигатель не пускается
Устранение неисправности:В случае жалобы клиента сначала проверьте коды неисправностей черезTech2. Если имеется любой код неисправности B3925, B3929, B3902, топеред тем как совершить любое действие нужно выполнить следующие шаги.
Шаг 1: сначала убедитесь, что блоки управления BCM, панели приборов(IPC) и подушек безопасности (SDM) участвуют в обмене даннымипо шине CAN (проверяйте вместе с контролем или обнаружениемприсутствия общего для всего автомобиля кода неисправности).Если отсутствует любое из данных устройств, то следуетобнаружить и устанить причину этого.
Шаг 2: Затем обнулите и перепрограммируйте блок BCM (программноеобеспечение Tech2, версия 105.000 или выше) до того, какприступать к выполнению любого ремонта. В большинствеслучаев после этого двигатель должен заработать и всекоды неисправностей могут быть удалены. Если двигательне пускается, обратитесь, пожалуйста, за помощью к ETAC.
Важная информация:— Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были лизаменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данныйвопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!
— Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряныи потребуются новые передатчики ключей.
Функциональная группа: N — электрооборудованиеГруппа неисправности: 04 — электрическая неисправностьКод неисправности: B3902, B3925, B3929
U3110 – Ошибки коннекта между электроными блоками. Это Ошибки вызванные отсутствием или сбоем коннекта между электронными блоками автомобиля..
Расшифровка и описание ошибки U3110 на русском языке и источник.
Диагностический код неисправности B2955 00: Неисправность цепи данных датчика системы безопасности
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на “массу”
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Когда в замок зажигания вставляется ключ и затем с его помощью включается зажигание, в цепи расположенного в ключе транспондера под действием встроенной в замок обмотки возбуждения возбуждается электрический ток. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
С BTM/ATH
Когда передатчик бесключевого доступа вставлен в карман/гнездо для передатчика и нажимается переключатель режимов зажигания, на транспондер, встроенный в передатчик, подается питание через катушку возбудителя антенны иммобилайзера. Транспондер передает сигнал блоку управления кузовным оборудованием (BCM). Блок BCM сравнивает полученный сигнал с кодом, хранящимся в его памяти. Если код совпадает, блок управления кузовным оборудованием направляет по шине последовательной передачи данных разрешающий сигнал электронному блоку управления двигателем (ECM). Если код ключа не совпадает с кодом в памяти блока или код от транспондера не получен, блок управления кузовным оборудованием направит на электронный блок управления двигателем (ECM) сигнал на запрет пуска двигателя.
Условия диагностики кода неисправности
Ключ зажигания находится в положении “Accessory” (“Доп. Оборудование”) или “Run” (“Зажигание включено”).
Расшифровка ошибки B3110 00 у Saturn: Неисправность цепи положения включения фар
Марка
Фары и / или ходовые огни не работают или работают с перебоями.
Причина
- Ослабленные или плохие контакты
- “Обрыв” или “короткое замыкание” в клеммах комбинированного переключателя света
- Неисправный блок управления комбинированного переключателя, замените стеклоочиститель / выключатель омывателя
- Неисправный комбинированный выключатель света
Тип ошибки
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Температура воздуха на впуске слишком высокая).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1725)
У себя в гараже
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.
From english
Decoding the error B3110 00 from Saturn: Headlight Switch ON Position Circuit Malfunction
Make
Headlamps and/or riding lights are inoperable or intermittent.
Cause
- Loose or poor connections
- “Open” or “short” in the combination light switch terminals
- Faulty combination switch control unit,replace the wiper/washer switch
- Faulty Combination Light Switch
Failure Type
This sub type is used for failures where the base DTC text string provides the complete description of the failure itself (no Category and no Sub Type information used, e.g. emissions-related DTC (012700 hex): P0127 Intake Air Temperature Too High).
Еще ошибки категории
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 264)
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 351)
Под кампанию попало достаточно большое количество проданных в России Астр-Н и Зафир-Б.Соответственно на все автомобили подходящие по вину под отзыв могут быть установлены данные скобы фиксаторы. Данная процедура – бесплатная. Относится и к авто в том числе и за пределами гарантии.
Дмитрий 29 регион
27 Фев 2012
Не могу определить подходит ли моя Астра под данный документ?VIN – WOL0AHL48B2040756 (производство выходит Бохум,а вот дальше с номером не разберусь).
TuTuu
30 Мар 2012
Двигатель Z14XEP, серийный номер 19VN0790Двигатель: Соответствует стандарту Euro 4. Бензиновый. Объём – 1364 кубических сантиметров, 16 клапанов, 90 л.с, максимальный крутящий момент – 125НмРулевое управление: Руль слева, для правостороннего движения. 3-спицевый рульАккумулятор: 66 Ампер-часовГенератор: 100 АмперДорожные шины и диски: Колёсный диск с 4 болтами. Параметры дисков – стальные 61/2JX15. Полноразмерное запасное колесо. Размерность шин – 195/65R15-91T(AW)Зеркала и стёкла: Наружние зеркала заднего вида с электроприводомИммобилайзер и противоугонные системы: Центральный замок, противоугонная системаКондиционер и вентиляция: Кондиционер. Обогрев ног задних пассажировМультимедийная и навигационная система: Стерео система с 6 динамикамиОпциональные пакеты: Противопылевая защита. Пакет для холодного климата. Защита картера двигателяСалон: Стандартное напольное покрытие. Цвет отделки салона – Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей – Чёрный. Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Подголовники передних кресел. Передние и боковые подушки безопасности. Крепление детских кресел Isofix. Отделка внутренних панелей – Alpha/ElbaСветовое оборудование: Потолочные лампы для чтения. Задние потолочные лампы для чтенияТормозная система: Передние дисковые тормоза, задние – барабанные. Установлена АБСТрансмиссия: Передаточное число 4.18. Механическая 5-ступенчатая со сближенными передаточными числами F13. Экстерьер: Хромированная решётка радиатора
Сообщение отредактировал TuTuu: 30 Март 2012 – 13:35
Desantby
12 Май 2014
А для чего нужна установка данного зажима, что он дает?
ArtemZap
25 Июл 2014
А почему на месяц,что потом делать?
Berkut
08 Фев 2019
пропаивать симку или менять.
Sssssss
08 Фев 2019
161450
161600
B3055-00
B3110-00
Могут все эти ошибки от сим быть?
Амбр
08 Фев 2019
В ключе батарейку сменить не пробовали?
Рабочий ключ только один выкидной, в нем менял батарейку. Второй ключ который обычный без платы внутри, стоит сигнализация с автозвпуском и если я правильно понял внутренности второго ключа где то в машине, может из за этого ошибка?
сбой в работе имобилайзера. в частности потеря связи с ключом
неисправность транспондерного ключа
сбой в работе имобилайзера. в частности потеря связи с ключом
неисправность транспондерного ключа
Я правильно понял что причина может быть либо в самом ключе или в сим модуле?
Расшифровка ошибки B3110 00 у Pontiac: Обрыв цепи привода реле обогреваемой подсветки / зеркала или короткое замыкание на массу
Цепь управления реле обогреваемой подсветки / зеркала разомкнута или замкнута на массу, неисправен провод подогрева задней подсветки и обогреваемых зеркал, цепь управления реле разомкнута или замкнута на массу.
- Реле размораживания заднего стекла
- Проводка, клеммы или разъемы
- Выключатель размораживания заднего стекла (встроенный в модуль HVAC)
- HVAC модуль
Этот подтип используется для отказов, где основная текстовая строка DTC предоставляет полное описание самого отказа (информация о категории и подтипе не используется. , например, код неисправности, связанный с выбросами (012700 шестнадцатеричный): P0127 Слишком высокая температура всасываемого воздуха).
Decoding the error B3110 00 from Pontiac: Heated Backlight/Mirror Relay Drive Circuit Open or Shorted to Ground
Heated backlight/mirror relay drive circuit open or shorted to ground,heated backlight and heated mirrors wire failure,relay drive circuit open or shorted to ground.
- Rear window defrost relay
- Wiring,terminals or connectors
- Rear window defrost switch (integral to HVAC module)
- HVAC module
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки – делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки B3110 00 у Chevrolet: Батарея передатчика системы бесключевого доступа 2 разряжена
Нажата кнопка передатчика без ключа.
Код неисправности устанавливается после 3 последовательных сигналов низкого заряда батареи от одного и того же запрограммированного передатчика.
Decoding the error B3110 00 from Chevrolet: Keyless Entry Transmitter 2 Low Battery
A keyless transmitter button is pressed.
The DTC sets after 3 consecutive low battery signals from the same programmed transmitter.
Найдена следующая информация по ошибке B3110 для автомобиля OPEL MERIVA B (2010-2016):
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B3110 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva B:
С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.
Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .
Алексей 69
04 Янв 2017
Всех с Новым годом и наступающими праздниками!
Вчера загорелся чек на машине, как назло свой опком дал погонять на праздники коллеге по работе. Педалями снял коды ошибок, получилось следующее:
000970 – из того что нашел на форуме понял, что это типа сообщение системы о том, что есть ошибка.
30301 и 30401 – опять же из того, что накопал так понимаю это пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах.
Машина пока вроде едет, но временами не очень откликается на нажатие педали газа и бывает, что плавают обороты на нейтралке.
Если я все правильно понял то видимо модуль зажигания под замену?
Berkut
04 Янв 2017
0009 это по талмуту
U0009
Не связи с узлом CAN-BUS
с каким узлом опком и педали не определяют. это показывает тэч.
по остальному да, пробой, потом ошибки. модуль в топку.
Алексей 69
05 Янв 2017
То есть ошибка 0009 не относится к модулю зажигания? Насколько критично для машины если я с этим модулем месяца 1.5 – 2 покатаюсь или прямо срочно менять? За зиму проезжаю где то 3000 км
Berkut
05 Янв 2017
9 ошибка информирует о нарушении связи по шине.
что же до эксплуатации, то тут я не советчик. вам самому решать ездить или менять.
уже есть пост декабрьский по католик. оно надо?
Алексей 69
18 Янв 2017
Ошибка В3110-00 – требуется замена батарейки в ключах или я не правильно интерпретирую эту ошибку?
Ошибка связи с CIM модулем рулевой колонки U2139-00 (была летом, стер, покатался пару недель, считал ошибок не было, забил, сейчас опять вылезла), что это за ошибка, точнее что не исправно? CIM модуль?
Berkut
19 Янв 2017
Приветствую,подскажите пожалуйста что за ошибки 170000 и 000970 т.е.р1700-00 и р00-0970 по ссылке не пробивается.Спасибо.
Doc8008
30 Янв 2017
Ясно,спасибо а по поводу 0970 что за зверь такой?
Farhad_734
11 Май 2017
Добрый день . Прошу совета. Опель зафира 1,8 . Загорелся знак скользкая дорога. И машина перестала реагировать на резкое нажатие педали газа. Как будто постоянно работает Esp , и душит машину. Разгоняется медленно. Еле еле. Код ошибки выводит такой 059761 и 010508. Люди добрые, подскажите что за ошибки)))) Пожалуйста)))
Амбр
13 Ноя 2017
Зависание штока клапана термостата
Обрыв или низкое напряжение цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора
Vermuth
04 Дек 2017
Здравствуйте,уважаемые опелеводы! Прошу помочь с расшифровкой ошибок-070408,030404,023452. Зафира В 2008 г.в. 1.7 cdti Двигатель-A17DTR.
Berkut
04 Дек 2017
датчик включения педали сцепления
проблема в цепи управления 4 форсункой
зафиксированы данные о завышенном давлении наддува
Благодарю вас за помощь!) Уважаемый berkut,подскажите пожалуйста подробнее(если не трудно)-по поводу устранения ошибок-что и как начинать? Прошу извинить за излишнюю неграмотность в вопросах устранения болячек.
самое простой при помощи сканера провести проверку исполнительных элементов.
по датчику и форсунке можно вооружиться тестором и звонить исполнительный элементы и если с ними все в порядке, звонить проводку от элемента до блока управления.
в последней ошибке будет трудно без сканера. нужно видеть данные от датчика в различных режимах.
Спасибо еще раз!))
DTC B3109-B3113
Диагностический код неисправности B3109 00:
Диагностический код неисправности B3110 00: Батарейка передатчика бесключевого доступа 2
Диагностический код неисправности B3111 00: Батарейка передатчика бесключевого доступа 3
Диагностический код неисправности B3112 00: Батарейка передатчика бесключевого доступа 4
Диагностический код неисправности B3113 00: Батарейка передатчика бесключевого доступа 5
При каждом нажатии кнопки передатчика входа без ключа в приемник дистанционного управления дверными замками вместе с командой функции входа без ключа передается сообщение, содержащее текущее состояние батарейки передатчика. Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей отправляет уведомление об этом в модуль управления кузовным оборудованием (ВСМ) для выполнения запрошенной функции.
Нажата кнопка передатчика безключевого доступа.
Условия установки кода неисправности
3 последовательных сигнала о низком заряде батарейки получены от одного и того же передатчика.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Система безключевого доступа неработоспособна.
Условия удаления кода неисправности
Код неисправности сбрасывается после получения сигнала о нормальном напряжении от передатчика, для которого был установлен код неисправности.
Справочная информация
Функции дистанционного управления, схемы
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание и эксплуатация системы доступа без ключей
Справочная информация по электрооборудованию
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Убедитесь, что не зарегистрирован ни один из кодов неисправностей, перечисленных ниже:
- Если регистрируется любой код неисправности
- Если код неисправности переустанавливается, то замените передатчик безключевого доступа.
- Если диагностический код неисправности не заносится повторно
- Если кодов неисправности не регистрируется
- Все В НОРМЕ.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать “выше по течению”, в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.