Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 Ремонт

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

( голоса , в среднем: из )

Другие названия: Автомобильные фильтры АЙКО

Рубрика:Торговля и оптовые поставки

Телефон: +7 (495) 290-03-47, +7 (925) 287-72-12

AIKO – это японская производственная компания, которая вот уже 30 лет выпускает широкий выбор автомобильных фильтров для азиатских, европейских и американских автомобилей. Комплектующие являются прямыми аналогами оригинальным расходным материалам, но при этом стоят значительно дешевле. Вся продукция AIKO и, в частности, все автомобильные фильтры регулярно проходят контроль в соответствии с требованиями ISO/TS16949:2009, также компания инвестирует в обновление производственных мощностей для сокращения ресурсоемкости и снижения выбросов на своих предприятиях.

Ниже вы можете ознакомиться с реальными отзывами пользователей о запчастях и автомобильных фильтрах AIKO и поделиться своим опытом использования продукции бренда AIKO. Пишите свое мнение о фильтрах AIKO, все преимущества и недостатки, отличия аналога от оригинального фильтра. Чем больше подробностей будет содержать ваш отзыв, тем более ясную картину смогут составить о компании AIKO ее будущие покупатели.

Оставить отзыв

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

История японского производителя расходных материалов Aiko началась более 30 лет назад в Японии. Ассортимент производимой продукции включал тормозные колодки и несколько наименований автомобильных фильтров. Сегодня компания предлагает все типы фильтров: воздушные, масляные (в том числе вставки), топливные (в том числе погружные и вставки), салонные (в том числе угольные), трансмиссионные (в комплекте с прокладкой для поддона). Также в ассортименте фильтры для грузовых автомобилей и спецтехники, фильтры промышленного назначения.

Качество комплектующих Aiko – одно из приоритетных направлений внутренней политики компании. Соответствие стандартам ISO 9001 и ЕАС, идентичность оригинальным комплектующим позволяют производителю оставаться одним из лидеров отрасли. На сегодняшний день представительства бренда действуют в странах Европы, Америки, Среднего Востока, Азии и Африки. Компания продолжает развиваться и ведет активную работу над освоением новых рынков сбыта.

Компания предлагает выгодные условия сотрудничества оптовым и розничным покупателям: постоянное наличие продукции на складе, возможность получить свой заказ любым удобным способом (самовывоз, доставка курьером или транспортной компанией), конкурентные цены на весь ассортимент и персональные скидки для постоянных клиентов.

Сообщение от трибол

ни Веен не делают колодок

Что пишет интернет.
Колодки не для Нас только для информации.

В 2009 году компания WEEN H&H (Нидерланды) и японская корпорация Toyota Tsusho Corporation приступили к реализации совместного проекта по созданию и выводу на рынок широкой линейки автокомпонентов премиум-класса под торговой маркой WEEN. Продукцию по заказу Toyota Tsusho Corporation производят расположенные в Европе (Великобритания, Нидерланды и Польша) и Юго-Восточной Азии (Китай и Корея) заводы, имеющие сертификат ISO/TS 16949:2002 и прошедшие аудит со стороны Toyota Tsusho Corporation.

Участникам российского авторынка проект WEEN TTC был представлен директором департамента развития автомобильного бизнеса Toyota Tsusho Corporation Казуоми Танака в середине 2010 года.

Производитель заявляет, что тормозные колодки WEEN созданы с применением технологии Brake-Smart, позволяющей увеличить отвод тепла от тормозного механизма. Применение данной технологии положительно сказывается на работоспособности колодок в экстренных ситуациях. Используя высочайшие стандарты при проектировании колодок, инженерная группа WEEN H&H B.V. смогла добиться максимального сокращения тормозного пути автомобиля. Даже в самых экстренных случаях торможения колодки WEEN на 100% обеспечат безопасность.

Передние колодки WEEN хорошо выступили в тесте, причем во многих дисциплинах они оказались в лидерах.

Первый цикл испытаний колодки проходят до горного серпантина и нагрева.

Проверку зависимости эффективности торможения от давления в тормозной системе колодки WEEN начали среди лидеров теста – 0,56. Более того, их эффективность оставалась стабильной до давления в 55 кг/см2, затем оно плавно опустилось на 16%.

После проведения двух циклов испытаний горным серпантином динамика зависимости коэффициента трения колодок WEENпрактически не изменилась. По коэффициенту трения 0,57 колодки вышли в лидеры теста. С ростом давления в системе эффективность падает до 0,48, но колодки все равно удерживают позицию в группе.

Исследование зависимости коэффициента трения передних колодок WEEN от скорости торможения опять же показало один из лучших результатов в группе. В промежутке скоростей от 40 до 90 км/ч коэффициент трения практически стабилен: 0,55–0,56, а вот далее идет падение эффективности, причем значительное – на 29% (до 0,4). Это единственные колодки в тесте с таким поведением.

После испытаний горным серпантином поведение колодок WEEN практически не изменилось. Как и раньше, эффективность торможения на скоростях выше 90 км/ч падает на 25% до 0,4. На более низких скоростях идет незначительный рост эффективности с 0,5 до 0,53.

Исследование зависимости коэффициента трения колодок WEENот температуры показывает небольшой рост данного коэффициента с 0,47 до 0,5 при повышении до 150 °С. И если на этом участке поведение колодок выводит их в лидирующие позиции в группе, то потом происходит падение эффективности на 26%, из-за чего колодки сваливаются к аутсайдерам. Коэффициент трения – 0,4 при высокой температуре.

После двух циклов FADE коэффициент трения укладывается в интервал 0,43–0,46 во всем диапазоне температур. По абсолютному значению он находится в лидерах теста при низкой температуре и в аутсайдерах – при высокой.

Тестирование в режиме горного серпантина колодки WEEN начинают среди лидеров, причем с самым быстрым ростом коэффициента трения с температурой, максимум которого 0,57 достигается уже после третьего цикла торможения. В дальнейшем идет падение эффективности до 0,45 при температуре 320 градусов, причем далее коэффициент трения остается практически стабильным.

Второй цикл горного серпантина колодок WEEN изменил зависимость коэффициента трения от циклов торможения. Если при относительно низкой температуре пар трения поведение колодок осталось практически неизменным, то при повышении температуры ситуация изменилась: снижение эффективности торможения остановилось при температуре колодок 300 градусов на значении 0,43, затем пошел рост. В целом же тест закончился лучше, чем первый поскольку при величине коэффициента трения 0,47 колодки оказались средними в группе.

Еще про Авео:  94535473 Daewoo САЛЬНИК привода коробки левый Матиз СпаРемкомплект Тико Авео 0.8-1.0-1.2 М/Т. Продажа оптом и в розницу.

Износ колодок WEEN при значении 0,33 мм оказался средним в группе. А вот износ тормозного диска выше среднего. При этом испытателями было отмечено вспучивание поверхности, которое не сказалось на механических и тормозных свойствах колодок.

Передние тормозные колодки WEEN показали средний результат в группе. Есть только замечания к эффективности работы колодок на высокой температуре.

Тормозные колодки AMD производятся в Корее. Расходники имеют противоречивые отзывы среди автовладельцев. Несмотря на это компания смогла завоевать широкий круг покупателей благодаря привлекательной стоимости и не самому плохому качеству по сравнению с конкурентами своего ценового сегмента.

Обзор колодок AMD

Компания AMD занимается преимущественно поставками тормозных колодок для автомобилей корейского производства. Фирма не производит расходники самостоятельно, а закупает их у азиатских автоконцернов. Основное ее задачей является продвижение запчастей на европейский и отечественный рынки.

AMD относится к сегменту компаний-лоукостеров. Среди поставляемых тормозных колодок присутствуют как низкокачественные бюджетные китайские расходники малоизвестных и no-name брендов, так и отменный продукт японских и корейских автогигантов.

Компания заняла и уверенно удерживает свою часть рынка тормозных колодок. Основные преимущества, которые подталкивают покупателей к приобретению расходников AMD приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок AMD

Так как компания AMD является упаковщиком, то качество напрямую зависит от производителя тормозных колодок, у которого осуществлялась закупка. Среди ассортимента расходников есть как высококачественные, изготовленные в Японии и Южной Кореи, так и низкосортные из Китая.

Согласно мнению автовладельцев для умеренной и спокойной езды приобретать колодки AMD можно. Если же стиль вождения спортивный или эксплуатация машины происходит в горной местности, то покупать данные запчасти не стоит, так как они не справятся с возложенными функциями.

Одним из главных недостатков является то, что колодки пылят. Особо это заметно на светлых колесных дисках.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Запыление от колодок

При покупке тормозных колодок AMD высок риск попасть на низкосортное изделие или брак. В таких случаях расходники могут выйти из строя при пробеге в 2-5 тыс. км. При этом заранее узнать, на каком заводе изготовлена продукция, которая упакована в коробку невозможно, так как фирма не предоставляет эту информацию.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Низкосортные колодки из упаковки AMD при пробеге 1750 км

Сравнение тормозных колодок AMD с оригинальными

Согласно официальным данным компания AMD занимается поставками не только на вторичный рынок, но и непосредственно для корейских автопроизводителей. Из-за этого в ассортименте имеется большое количество прямых аналогов. Такие колодки ничем не уступают оригиналам по качеству и эксплуатационным характеристикам. При этом цена ниже на 15-45%. Поэтому при наличии прямого аналога в каталогах продукции AMD, атовладельцу рекомендуется приобрести такой расходник.

При использовании колодок AMD замен родных многие владельцы отмечают чрезмерную их жесткость. Из-за этого тормозной диск «съедается» достаточно быстро. Интенсивность остановки автомобиля при использовании не оригинальных колодок меняется в пределах статистической погрешности.

Для предотвращения приобретения подделки тормозных колодок AMD в первую очередь следует обратить внимание на упаковку. Ее изготовлению фирма уделяет большое внимание. При осмотре изображений не должно быть полиграфических дефектов. При этом качество картона не всегда высокое, так как в целях повышения экологичности продукции он изготавливается из макулатуры.

Особое внимание следует уделить этикетке. Ее надписи удобно читаемы. Шрифт ровный. Перекосы строк отсутствуют. При наличии любых дефектов на этикетке рекомендуется хорошо подумать перед покупкой, так как высок риск приобрести подделку.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Следует внимательно осмотреть состояние фрикционного материала. Он не должен иметь никаких дефектов, например:

  • неравномерной зернистости;
  • глубоких раковин;
  • выступов и прочих неровностей поверхностей;
  • прослоек, выделяющихся цветом или плотностью;
  • крупных вкраплений.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Кроме стирающейся накладки определить подделку можно по опорной пластине. Основными характеристиками оригинального расходника являются:

  • четкие надписи удобно читаемыми буквами;
  • равномерное нанесение краски;
  • отсутствует выступающий клей;
  • на поверхности нет следов коррозии и механических повреждений.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Надписи на опорной пластине

Особое внимание следует уделять нанесению краски. Она не должна заступать на фрикционный материал. Также не должно наблюдаться пропущенных участков поверхности или ощущения окраски с аэрозольного баллончика.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Краска на фрикционной накладке

Проверить оригинальность колодки можно проведя по ней пальцами. Фирменный расходник не оставляет заметных следов.

При приобретении тормозных колодок AMD важно осматривать их даже при полной уверенности в покупке оригинала, для снижения риска нарваться на брак. Критерии определения достаточного качества фирменного изделия аналогичны с выявлением подделки.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

AMD – бренд, основанный в 2005 году группой корейских производителей оригинальных запчастей (SsangYong, Hyundai, Kia, General Motors) для совместного снабжения и продвижения автозапчастей для корейских и японских автомобилей под единой торговой маркой.
В ассортименте компании представлены тормозные диски и колодки, тормозные суппорты, тормозные цилиндры, сайлентблоки, ролики ГРМ, фильтры, стартеры, генераторы, высоковольтные провода, катушки зажигания, амортизаторы, пружины амортизаторов, подшипники ступиц, водяные насосы и другие продукты.
Система менеджмента качества компании сертифицирована в соответствии с междунаодными нормами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, QS 9000.
Поставки на конвейер: Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors.

Добавить отзыв о бренде AMD

Компания AMD имеет важное преимущество перед другими аналогами – в первую очередь из-за страны происхождения и места расположения заводов. Они находятся на территории Южной Кореи. Контроль качества находится на высоком уровне. Прежде, чем товар пойдет в продажу, он проходит несколько этапов проверки. Потому приобрести брак возможно лишь в случае покупки контрафакта, подделки. Реализуются тормозные диски для многих моделей автомобилей. В то же время ресурс дисков относительно невелик, важно это учитывать.

Обзор тормозных дисков AMD

Тормозные диски AMD многих владельцев транспортных средств привлекают именно своим внешним видом. Агрессивная форма, проточки и вентиляционные отверстия производит сильное впечатление. Ещё одно преимущество – существенно более низкая цена по сравнению с оригинальными деталями. Причем для дорогостоящих машин (Mercedes и некоторых других) стоимость может различаться в более чем в 2-3 раза. Но важно отметить, что качество продукции данного производителя в некоторых случаях существенно ниже, чем оригиналов.

Диски поставляются в яркой цветной упаковке. Причем коробка высокого качества. Стоит отметить, что в продаже имеется множество подделок под данные диски. Потому важно ознакомиться с признаками таковых. Так можно избежать покупки деталей низкого качества. На коробке присутствует вся подробная информация о детали, а также о том, где и как применяется данный товар.

Еще про Авео:  Шевроле авео замена масла в двигателе через сколько км

Каждый диск упаковывается на заводе в специальный пакет – что позволяет свести к минимуму вероятность возникновения ржавчины. На поверхности присутствует смазка. Перед установкой необходимо будет её обязательно снять при помощи сухой тряпки.

Подобные детали изготавливаются из относительно мягкого сорта чугуна. Именно это и объясняет столь низкий ценник. Потому не стоит удивляться, что с течением времени диски стираются достаточно быстро даже при спокойном режиме вождения. Некоторые водители утверждают, что буквально через пару месяцев диски покрываются бурым налетом. В том числе в специальных желобах.

Стираются как минимум на 50% данные диски буквально за 10 тыс. км. Также после нескольких десятков тысяч километров диски просто ведет. На скорости, даже без торможения, машина начинает вибрировать. Диски АМД необходимо постоянно контролировать, их состояние может резко ухудшиться без видимых на то причин. Кроме того, они сильно греются. Резкое охлаждение может привести к деформации.

Чаще всего из-за этого и возникают проблемы с биением. Прежде, чем приобрести и установить данные тормозные диски, следует ознакомиться со всеми их недостатками. И избегать установки колодок, в состав фрикционных накладок которых входит керамика. Так как это может привести к ещё более быстрому стачиванию тормозного диска AMD.

Отличие от оригинальных запчастей

Важным преимуществом является относительно невысокая стоимость данных деталей. Но важно помнить, что существенным отличием от оригинала является относительно низкое качество. Причем если оригинальные колодки спокойно отхаживают более 50 тыс. км, то AMD может не хватить и на 20 тыс. км. При этом стоимость ниже только в 2-3 раза. Выбор данного производителя подразумевает, что в скором времени, в зависимости от режима вождения, диски придется менять ещё раз.

В остальном же какие-либо серьезные отличия попросту отсутствуют. Габаритные размеры с оригиналами совпадают на все 100%. Подтачивать, подгонять что-либо не требуется. Процесс установки прост, какие-либо сложности не вызывает. Также нередко можно столкнуться с подделкой, выпускаемой под маркой AMD. Необходимо быть внимательным при покупке.

Как отличить подделку

В целом марка зарекомендовала себя как достаточно слабый производитель. Товар, выпускаемый, под ней, имеет небольшой ресурс. Тем не менее многие китайские компании выпускают подделки. По возможности нужно избегать подобных покупок. Так как такая продукция может стать не только причиной траты средств впустую. Но даже аварии.

Основные признаки поддельной продукции от компании AMD:

  • некачественная упаковка – свою продукцию компания поставляет только в хорошо спаянном картоне, наличие расхождения швов говорит о подделке;
  • диски должны быть без вакуумной полиэтиленовой упаковки – в противном случае перед покупателем точно «китай», так как корейский производитель не практикует подобное;
  • на поверхности коробки обязательно присутствует подробная информация на русском языке, внутри располагается руководство.

По отзывам владельцев товар имеет невысокое качество. Но оно нивелируется относительно низкой ценой. Далеко не всем автовладельцам по карману приобретать дорогостоящие оригинальные детали. Важно внимательно ознакомиться с упаковкой до того, как будет приобретен диск. Подделки выходят из строя ещё быстрее, чем продукция AMD. Также упаковка обязательно маркируется специальной голограммой.

https://youtube.com/watch?v=Sd4ZIuBL8zg%3Ffeature%3Doembed

Отзывы о дисках AMD

Константин, Нижневартовск
Не смог найти в своем маленьком городе на Hyundai Solaris оригинальные детали, пришлось купить передние тормозные диски AMD. Поставил сам, после первой поездки впечатления остались только положительные. Педаль стала более информативной, отклик отличный. Период использования – 1 месяц. После 5 тыс. км осмотрел диск – почти не сточен. Что не может не радовать. В интернете не раз встречал нелестные отзывы о данных дисках. Но мне, видимо, попался хороший экземпляр. Либо имеет место удачная конструкция самого автомобиля.

Андрей, Воронеж
Покупать оригинальные диски на Kia оказалось слишком накладно, потому решил остановиться на одном из аналогов от корейского производителя – AMD. О чем пожалел не единожды. Сразу после установки появились скрипы при торможении. Причем они присутствуют вне зависимости от скорости движения. После притирки они никуда не исчезли. Торможение происходит с дикими звуками. Честно говоря, стало стыдно передвигаться таким образом. В общем, впечатление осталось только негативное. Никому не рекомендую ставить диски от AMD.

Анатолий, Таганрог
Купил старую ВАЗ 2112 для поездок в такси. Хозяин сам сказал о том, что требуют замены тормозные диски. Купил AMD – так как оригинальные от ВАЗ оказались слишком дороги. Первые 100 км присутствовал скрежет при торможении. Но в дальнейшем такая проблема исчезла. Возможно, компенсируется низкое качество дисков хорошими тормозными колодками. С течением времени стали забиваться ржавчиной борозды на диске, что привело к посторонним шумам. Впечатления от деталей смешанные. Стоимость привлекает, но при этом отсутствует достаточно высокое качество.

Евгений, Волгоград
Поставил диски AMD на свой Accent. Многие пишут о них негативные отзывы. Меня качество вполне устроило – особенно с учетом столь низкой цены. Важно помнить, что качество – понятие всегда относительное. Стоимость оригинальных дисков на порядок выше, чем аналогов. Потому меня вполне все устроило. Кроме того, сам процесс торможения никаких нареканий не вызывает. Педаль информативна, диски не издают посторонние звуки во врем остановки. Более ничего не требуется.

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей – передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары – это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Еще про Авео:  Замена салонного фильтра Chevrolet Aveo T250 | как заменить своими руками, видео

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

«Агрегатоносителем» выступил Hyundai Solaris, у которого мы отключили АБС и задние тормоза.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые – китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) – корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск – колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее – несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине – в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках – такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Нижний прибор показывает усилие на педали тормоза, верхний – скорость, тормозной путь и замедление.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Итак, первый этап – обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого – короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

Лучшие колодки – разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Температуру тормозных дисков контролировали после каждого торможения.

Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем – надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

На каждой остановке

От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

Всегда не терпится узнать, насколько хороши и стабильны результаты.

Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам – сложным.

Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2

И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

Усредненные значения износа тормозных колодок в ходе теста

Тестовая группа: Сергей Клочков, Александр Крапивин, Геннадий Емелькин, Валерий Жаринов

Оцените статью
NewAveo.ru
Добавить комментарий