Вернуться к списку форумов
- Права доступа
- Самые выгодные предложения по Takayama 5W-40 4 л
- Самые выгодные предложения по Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л
- Линейки Rolf
- 3-SYNTHETIC
- GT
- ENERGY
- DYNAMIC
- OPTIMA
- JP
- Как отличить подделку
- Где лучше покупать оригинальные масла Rolf
- Общий обзор масла и его свойств
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Лабораторные тесты
- Допуски ROLF GT 5W-40 SN/CF
- Форма выпуска и артикулы
- Результаты тестирования
- Вердикт
- Как отличить подделку
- Видеоверсия обзора
- Где купить
- Полусинтетические масла
- Полусинтетические масла
- Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel
- Rolf 10w 40 Energy
- Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic
- Где выпускают автомасла Rolf?
- Как выбрать, чтобы не навредить?
- Масло Rolf, отзывы покупателей
- Отзывы про Takayama 5W-40 4 л
- Другие Моторные масла Takayama
- Товары аналоги Takayama 5W-40 4 л
- Отзывы про Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л
- Другие Моторные масла Takayama
- Товары аналоги Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л
- Заключение
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Масло Рольф – немецкое качество по разумной цене. Торговый бренд вышел на Российский рынок в 2015 году, стремительно набирая позиции и уверенно завоёвывая сердца наших авто.
Многие водители быстро подметили, что в отличие от большинства одноклассников автомасла Рольф выпускаются в алюминиевых канистрах – по утверждениям производителя это основное отличие оригинала от подделки.
Согласно описаниям продукция обладает рядом преимуществ – состав обеспечивает продуктивную работу двигателя и продлевает его ресурс.
А как обстоят дела на практике? – в этом нам помогут рекомендации специалистов и отзывы покупателей, на основе которых написана эта статья.
- синтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 5W-40
- класс API SN
- класс ACEA A3/B4
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Takayama 5W-40 4 л –
Всего известно о отзывах о Takayama 5W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Takayama 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 41 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Takayama 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Takayama 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Takayama 5W-40 4 л
- Объем упаковки:4 л
- синтетическое моторное масло
- класс вязкости 5W-40
- класс API SN
- класс ACEA A3/B4
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л –
Всего известно о отзывах о Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л?
Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л
В ассортименте масел Rolf есть трансмиссионные смазки, для сельхозтехники и многое другое, но мы традиционно рассматриваем только моторные масла для легковушек. Здесь находим несколько линеек: 3-SYNTHETIC, GT, ENERGY, DYNAMIC, OPTIMA, JP. Далее рассмотрим их подробней.
Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.
В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.
Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.
Линейки Rolf
3-SYNTHETIC
Синтетика с уникальным составом, 3 базовых основы: ПАО, гидрокрекинг, алкилированные нафталины. Такая база придает маслам уникальные свойства. Может применяться в бензиновых и дизельных двигателях последних поколений, турбированных и с непосредственным впрыском. Две вязкости SAE: 5W-30, 5W-40.
GT
Линейка синтетических масел с ПАО. Высокие моющие и эксплуатационные свойства. Может использоваться в двигателях, использующих любой вид топлива. В линейке 3 вязкости SAE:
- 0W-40. Рекомендовано для двигателей последних поколений.
- 5W-30. Для легковушек с турбинами и системой нейтрализации отработанных газов.
- 5W-40. Для двигателей с турбинами и системой нейтрализации выхлопа, хорошо работает в новых ДВС и с пробегом.
ENERGY
Представлено в одной вязкости – 10W-40. Полусинтетика. Применимо в бензиновых и дизельных двигателях с турбиной и интеркулерами.
DYNAMIC
Полусинтетика, высокие моющие и противоизносные свойства. Совместимо с турбиной. Вязкость по SAE 10W-40.
OPTIMA
Минеральные масла с добавлением пакета присадок. Совместимо с турбиной и интеркулерами. SAE 15W-40, 20W-50.
JP
Синтетика. Рекомендуется для ДВС производства Японии, Кореи и США, требующих самые высокие классы по API. SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30.
Как отличить подделку
По заявлению производителя масло разливается только в жестяную тару, которую редко подделывают. Если в продаже масло торговой марки в пластике – покупать его не стоит. Информация на канистре нанесена непосредственно на поверхность, без использования этикеток. Так как чаще всего контрафакт металлических тар – это вторичное использование оригинальной канистры, в первую очередь обращаем внимание на крышку – она не должна иметь следов вскрытия. Оригинальная крышка красного цвета, сложной конструкции, совпадает по цвету с пластиковой ручкой канистры.
Где лучше покупать оригинальные масла Rolf
Оригинальные масла больше всего шансов купить у официального представителя, найти список магазинов можно здесь https://rolfoil.ru/where-buy/. Если покупаете в другом магазине и сомневаетесь, спрашивайте документы и проверяйте канистру на предмет подделки по приведенным выше признакам.
Динамическая вязкость CSS
6200 мПа*с при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Немецкий бренд, но производится на российских заводах, за счет чего поддерживается приятная для покупателя цена на масла. На отечественном рынке торговая марка появилась совсем недавно – в 2015 году. Первые несколько лет масло выпускалось в Германии, но затем производство перенесли в РФ для снижения цены на конечный продукт, так что по сути это отечественное масло и не стоит верить рекламе про немецкое качество, хотя цена на продукцию и правда приятная.
В защиту производителя стоит отметить, что предприятие создано в строгом соответствии с немецкими требования, используется оборудование, аналогичное немецкому, осуществляется строгий контроль качества. Потому не стоит переплачивать, выискивая в продаже Rolf немецкого производства, производимые на территории нашей страны масла адаптированы под условия эксплуатации.
Сейчас в ассортименте примерно 12 позиций, среди которых больше всего полусинтетических смазок. Именно эта позиция и имеет самое высокое качество, так как, если быть честными до конца, качество синтетики для уровня мировых брендов еще не дотягивает. Есть отдельные марки для дизельных моторов. В целом советую присмотреться к производителю.
Общий обзор масла и его свойств
Производитель заявляет это масло, как полностью синтетическое и премиальное. Что ж, судя по характеристикам – это стандартный и не самый чистый гидрокрекинг. Премиального в нем тоже ничего нет, хотя из остальных линеек ROLF это и правда может тянуть на премиум.
Далее производитель заявляет, что масло подходит для запуска при самых низких температурах и защищает двигатель от износа. Ну маслице и правда неплохое и выполнено по рецептуре. Подробно его характеристики рассмотрим далее в разборе анализа.
Масло имеет довольно много допусков, пусть и не все из них самые свежие. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях, производитель рекомендует его для турбин, но допуски тут еще старые, не адаптированные для турбированных двигателей, то есть и пакет присадок еще старый, на кальции, так что лично я советовать его для турбин не могу. Может использоваться в свежих двигателях и двигателях с пробегом.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Лабораторные тесты
Допуски ROLF GT 5W-40 SN/CF
- API SN/CF
- VW 502.00/505.00
- МВ-Approval 229.5
- ACEA A3/B4-16
- RN 0700/0710
- PORSCHE A40
- OPEL A/B
- JASO MA2
Форма выпуска и артикулы
- 4260429110018 — Rolf GT 5W-40 1L
- 4260429110131 — Rolf GT 5W-40 4L
- 322456 ROLF GT 5W-40 SN/CF 20л
- 322299 ROLF GT 5W-40 SN/CF 60л
- 322263 ROLF GT 5W-40 SN/CF 208л
Результаты тестирования
Вязкость у масла довольно низкая, немного молибдена плеснули. В принципе защита и экономия тут будут примерно на одном уровне. Противоизносных присадок в составе в достаточном количестве. Но, это масло не для экстремальных нагрузок, температура вспышки низковата, как для масла с индексом 40. Показатель в норме, но просто не самый выдающийся.
По моющим свойствам масло отличное, очень высокая щелочь, нет данных по кислоте, но при такой высокой щелочи масло и так долго не сработается. Соотношение с сульфатной золой тут просто отличное. Использовался хороший пакет присадок. Что касается базы масла – она стабильная, относительно, не выдающиеся качества, судя по вспышке и NOACK, но вполне нормальная за свои деньги и обычные нагрузки нормально выдержит, без угара и потери свойств. А вот серы что-то многовато. Могу предположить, что тут есть примесь минералки. Стандартный гидрокрекинг с таким пакетом присадок не мог дать такую серу. Тут два варианта – либо в составе есть минеральные компоненты, либо ошиблась лаборатория, которая проводила анализы.
По низкотемпературным качествам масло нормальное, вполне себе. В зиму средней полосы пойдет, есть запас и по динамической вязкости, и по температуре потери текучести. Вот как раз по температуре потери текучести масло и не похоже на продукт с минералкой в составе.
- Отличные моющие свойства.
- Баланс между экономией топлива и защитой двигателя.
- Запас для пуска в мороз до -25.
- Сбалансированный пакет присадок.
- Неясное происхождение производителя.
- Высокое содержание серы. Возможно, в составе есть минеральный компонент.
Вердикт
За свои деньги очень неплохое масло. Выполнено по рецептурам, пойдет в зиму, после себя ничего не оставит, да еще и вымоет нагар. Но в свежие двигатели я бы его лить не советовал из-за высокой серы, думаю, что это все же минеральный компонент в составе. А вот двигателям с пробегом зайдет на ура. Кроме высокой серы больше ничего плохого в нем найти не смог.
Как отличить подделку
По заявлению производителя масло разливается только в жестяную тару, которую редко подделывают. Если в продаже масло торговой марки в пластике – покупать его не стоит. Информация на канистре нанесена непосредственно на поверхность, без использования этикеток. Так как чаще всего контрафакт металлических тар – это вторичное использование оригинальной канистры, в первую очередь обращаем внимание на крышку – она не должна иметь следов вскрытия. Оригинальная крышка красного цвета, сложной конструкции, совпадает по цвету с пластиковой ручкой канистры.
Видеоверсия обзора
Где купить
Полусинтетические масла
Наиболее популярными вариантами является масло Rolf GT 5w30 и 5w40 – у обеих марок отличные характеристики, но есть небольшие отличия.
Первым в нашем обзоре выступает масло Рольф 5w30 – это классическая «синтетика», предназначенная для бензиновых и дизельных моторов.
Благодаря высокому качеству данные серии активно используются на турбированных двигателях, специальные присадки образуют на трущихся элементах защитный слой, который продлевает ресурс запчастей.
В названии буквенное обозначение «GT» говорит о высоком классе очистки, что обеспечивает более продолжительный срок службы смазки, чем у конкурентных аналогов.
Отзывы о масле Rolf данной марки самые благоприятные – автолюбители отмечают облегчённый запуск двигателя в любой мороз, а также низкий угар на трассе.
Масло Рольф 5w40 синтетика – аналог предыдущего варианта, но показатель вязкости при рабочей температуре двигателя немного выше.
На современном рынке смазочных материалов Rolf GT 5w40 является самым продаваемым – его «усреднённые» параметры позволяют использовать как на иномарках, так и в авто отечественного производства.
Масло Рольф 5w40 характеристики:
- в составе содержаться присадки, замедляющие износ;
- повышенная вязкость при рабочей температуре позволяет сохранять свои свойства даже при незначительном перегреве мотора;
- экономичность значительно выше, чем у одноклассников.
Всесезонное масло Rolf 5w40 применяется на всех типах двигателей, не приводит к падению давления в системе смазки в жаркую погоду и прекрасно показывает себя в сильный мороз.
Полусинтетические масла
Этот класс отличается повышенной вязкостью при обычной температуре, широко используется как в новых моторах, так и на авто с пробегом. Разберём три популярных варианта продукции:
Масло Рольф 10w 40 Dynamic Diesel
Применяется исключительно на дизельных двигателях, позволяет осуществлять лёгкий запуск при низких температурах. Прекрасно показывает себя на повышенных оборотах, не теряет свои свойства при сильном нагревании.
Отлично защищает подшипники скольжения от износа, умеренная вязкость позволяет проникать по всем масляным каналам к трущимся элементам двигателя.
Rolf 10w 40 Energy
Новая разработка, выпущенная для моторов с интеркулером. Обладает высокой экономичностью, предотвращает преждевременный износ деталей, работающих при критических температурах.
В составе продукта содержатся присадки, продлевающие ресурс двигателя. Основные характеристики допускают применение не только на бензиновых, но и на дизельных двигателях с турбонаддувом.
Масло Rolf 10w 40 SJ/CF Dynamic
Согласно инструкции обладает повышенной термической устойчивостью, сохраняет свои свойства при повышенных нагрузках. Рекомендации по использованию на конкретных типах двигателей отсутствуют.
Где выпускают автомасла Rolf?
Многие автолюбители спрашивают — где производят масло Рольф? Первые канистры три года назад действительно доставлялись из Германии, чем и завоевали доверие отечественных автомобилистов.
Росла популярность, а вместе с ней – количество поклонников и постоянных клиентов. Спустя несколько лет компания перешла на новый уровень – производитель масла Рольф открыл пункты производства своей продукции в России.
Это позволило:
- снизить цену;
- увеличить объёмы выпускаемой продукции;
- повысить её доступность для покупателя.
В результате российский потребитель получил возможность приобретения масла по оптимальной цене. Но есть и «ложка дёгтя» – в автомобильных магазинах вместе с оригинальной продукцией увеличился риск приобретения подделки.
Как выбрать, чтобы не навредить?
Любой толковый механик вам скажет, масло – это залог здоровья и долголетия сердца вашего автомобиля. Смазка должна обеспечивать достаточное количество масляной плёнки, качество которой не должно изменяться при перепадах температуры или изменения режима эксплуатации.
Если совершить ошибку и приобрести контрафакт – быстрый износ цилиндропоршневой группы приведёт вас к капитальному ремонту или замене мотора.
Для исключения приобретения подделок существуют несколько главных отличий моторного масла Рольф от контрафакта:
- Упаковка – это один из главных критериев выбора продукции. Оригиналы продаются только в алюминиевых канистрах – производитель утверждает, что подделать такие тары фактически нереально. Масло Rolf выпускается именно в таких упаковках.
- Стоимость – второе, на что следует обратить внимание. Необходимо всегда помнить, что «скупой платит дважды» – качественная продукция не будет отпускаться по дешёвке, поскольку даже самый известный производитель не станет работать себе в убыток. Если вы видите сомнительную скидку – скорее всего перед вами подделка.
Порой на автомобильных форумах встречаются негативные отзывы о масле Рольф – но в большинстве случаев потребители признают, что приобрели поддельную продукцию в пластмассовой таре и по низкой цене.
Компания выпускает зимние, летние и всесезонные варианты – общий арсенал производителя насчитывает до 12 разновидностей продукции.
Масло Rolf, отзывы покупателей
Отзывы тех, кто действительно использовал масло Рольф
Отзыв: Моторное масло Rolf 5W40 — Шок для мотора
29.10.2017 Отзыв рекомендуют:4515
ДОСТОИНСТВА:
цена
НЕДОСТАТКИ:
нестабильная работа мотора, «жор» масла, неудобное кольцо открывания.
Добрый день, уважаемые читатели!
Данный отзыв касается всех автолюбителей. Так как речь в нем пойдет о важнейшем: а именно, о «сердце» любого автомобиля — его моторе.
И чтобы это сердце работало безотказно и без перебоев, следует позаботиться о том, чем оно «питается».
Для своей Тойоты всегда использовала одноименное моторное масло. Но в силу роста курса валюты, использование оригинального тойотовского масла стало немного накладно. Вот и начались поиски альтернатив.
Канистра открывается нажатием и поворотом красной крышечки. Под ней пластиковый клапан с кольцом, который удаляется. Единственный недостаток — это кольцо очень маленькое по диаметру, и его трудно зацепить пальцами.
Самое главное, ради чего и решила написать этот отзыв.
С момента замены масла проехали около 5 тысяч километров.
Как повлияло это масло на расход топлива — не скажу, так как специально не замечала. Но то, на что обратил внимание мой дилетантский слух — это, как говорят, автомобильные профессионалы — «звенят пальцы».
Раньше я никогда такого звука от своей машины не слышала, а теперь при наборе скорости, особенно при нагрузке, этот звук явно присутствует. Можно было бы грешить на свечи зажигания, но их недавно меняли на проверенные Свечи Denso.
Плюс ко всем недостаткам этого моторного масла я добавлю его «угарание». В мотор входит 3,6 литра. Так что, оставшиеся 0,4 литра пришлось долить, так как уровень снизился за пройденный километраж до нижней отметки.
Результат моей непрофессиональной ценовой экономии на лицо: машина не пройдет своих 10 тысяч километров до следующей замены масла. И в ближайшее время придется снова менять масло.
Как говорится, скупой платит дважды!
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5557066.html
Dimsss626 (12.01.2018)
Не иномарка конечно, но все же.Калина 2 16 клапанная, мотор 126,прошел на этом масле 25 тыс, менял раз в 8-10,ни разу (!) не доливал масло, оно моет двигатель, сейчас двигатель открыл из-за обрыва ремня грм, все в порядке, ни намека на некачественное масло.Сейчас башку перебирают, купил такую же канистру.И подумываю его в опель z16xer залить
xBIBERx (07.02.2018)
Z16xe, полёт отличный, на масле КИКС 5w30 стала дымить иногда (выгарает хорошо), а рольф отлично себя показал, на 10 тыс спокойно меняю, в движке чистота. Подробности тут https://www.drive2.ru/l/452930347118625940/
Экспериментировал с ROLF на Приоре жены. Прошла на нем 9000 км, вчера поменял. По сравнению с Татьнефтью двигатель моет намного лучше! По ощущениям еще звук мотора в верхней зоне оборотов стал даже помягче. Гидрики реально не слышно на Рольфе 🙂 Продолжение https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77063.0
Другой форум: Заливаю себе ROLF 5W40. Субъективно — нравится как работает двигатель. Тихо, спокойно, без надрывов. Объективно — масло вообще не угорает. До этого заливал Мобил 3000, приходилось доливать на каждые 1000 км грамм 400-500. Хотя, с Мобилом было подозрение, что купил подделку. http://forum.zr.ru/forum/topic/617087-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-rolf/
Отзывы про Takayama 5W-40 4 л
Информация об отзывах обновлена на 09.06.2023
Достоинства:
качественный состав, хорошо в эксплуатации
Достоинства:
хорошая цена, отсутствие угара
Достоинства:
Не требуется доливки Соотношение цена-качество Легко найти в продаже
Недостатки:
пока все в норме
Достоинства:
недорогое, держит уровень
Достоинства:
не ушло, доступное и хорошо работает
Недостатки:
не нашел за все время
Достоинства:
не ушло, доступное и хорошо работает
Недостатки:
не нашел за все время
Достоинства:
хороший аналог Шеллу
Достоинства:
Удобная банка, качество
,
Достоинства:
цена и качество
Достоинства:
банка металл, качество
,
Достоинства:
Канистра, цена, качество
,
Недостатки:
Я не увидел
,
Достоинства:
машина на нем работает тихо
Достоинства:
стоимость и качество
,
Достоинства:
Цена, качество присадок
,
Достоинства:
BMW 16 года отлично на нем работает
Недостатки:
особых каких-то нет
Достоинства:
машина не стучит
,
Достоинства:
Цена и качество
,
Достоинства:
Цена, качество, удобная канистра
Достоинства:
Есть лейка на канистре
Недостатки:
Небольшой угар присутствует
,
Достоинства:
Снижен расход топлива
Алексей Иванович Желтышев,
Достоинства:
двигатель работает ровно и тихо
Недостатки:
угар все таки присутствует, хотя это скорее всего из за двигателя
Достоинства:
не угорает, не приходится доливать
Достоинства:
работает как надо
Достоинства:
хватает на весь срок
Недостатки:
разметки объема не хватает
Недостатки:
Не найдено мною
Другие Моторные масла Takayama
Товары аналоги Takayama 5W-40 4 л
Отзывы про Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л
Информация об отзывах обновлена на 09.06.2023
Достоинства:
почти нет угара, цена
Достоинства:
расход стал существенно меньше
Достоинства:
катаю год, отличное масло
Достоинства:
нет грязи и нагара
Достоинства:
упал расход и угар
,
Достоинства: цена качество
Недостатки: пока не везде купишь
,
Достоинства: Качество, удобная тара
Недостатки: Не самый дешевый вариант
,
Недостатки: не нашел
,
Достоинства: Цена устраивает, качество тоже, так что переходить на другое смысла нет.
Недостатки: все нравится
,
Достоинства: Хорошее качество
Недостатки: не выявлено
,
Достоинства: двигатель работает ровно и тихо
Недостатки: угар все таки присутствует, хотя это скорее всего из за двигателя
,
,
Достоинства: Перешёл на Такайама из идемитсу зепро
Меняю масло строго раз в 6000 км , идемитсу стоило 2350 ,а такайама 1200, двигатель работает тихо по сравнению идемитсу , угара нет , вот накатал 5500 собираюсь скоро менять масло , буду заливать такой же, масло нравится
Да и кстати масло не японское а делается в России в городе Обнинск
,
,
Достоинства: Недорогое, не угорает, железная канистра.
,
Достоинства: более ровная работа двигателя, хорошо себя ведет на высоких оборотах, нет расхода масла, расход топлива снизился
Недостатки: не нашел
,
Достоинства: Приемлемая цена на синтетику, двигатель работает тихо, хорошо держит температуру.
Другие Моторные масла Takayama
Товары аналоги Моторное масло Takayama 5W-40 API SN/CF (железн) 4 л
Заключение
Продукция компании Рольф гарантирует долгую т счастливую жизнь вашему мотору. Производитель выпускает несколько разновидностей масел, для подбора необходимо проконсультироваться со специалистом.