- Заправка кондиционера Шевроле Круз до нормы и объёма по таблице.
- Заправка кондиционера Chevrolet Cruze по цене 1500 р.
- Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
- Заправочные объемы масел и марки жидкостей Chevrolet Cruze
- Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Круз
- Вес фреона шевроле
- Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet
- Норма заправки кондиционера Chevrolet
- Последние работы из портфолио
- У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
- Нужно быстро отремонтировать авто?
- Наши филиалы
- Описание
- Полезные статьи
- Высоковольтный контактор: о чем нужно знать владельцу электромобиля и гибрида
- Новая батарея 45 кВт-час для Nissan e-NV200
- Зимние каникулы на электромобиле
- Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
- Заправка кондиционера Шевроле Круз до нормы и объёма по таблице.
- Заправка кондиционера Chevrolet Cruze по цене 1500 р.
- CHEVROLET
- Вес фреона шевроле
- Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet
- 2019 LADA (ВАЗ)
- Автокондиционер в Lada Niva-Chevrolet 2002-18
- Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2011-15
- Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2015-18
- Автокондиционер в Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13
- Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15
- Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18
- Автокондиционер в Lada Largus /Largus Cross 2012-18
- Автокондиционер в Lada Priora 2007-14
- Автокондиционер в Lada Priora 2014-15
- Автокондиционер в Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18
- Автокондиционер в Lada XRay 2016-18
- Заправка кондиционера Шевроле Круз до нормы и объёма по таблице.
- Заправка кондиционера Chevrolet Cruze по цене 1500 р.
- CHEVROLET
- Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
- 2019 LADA (ВАЗ)
- Автокондиционер в Lada Niva-Chevrolet 2002-18
- Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2011-15
- Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2015-18
- Автокондиционер в Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13
- Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15
- Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18
- Автокондиционер в Lada Largus /Largus Cross 2012-18
- Автокондиционер в Lada Priora 2007-14
- Автокондиционер в Lada Priora 2014-15
- Автокондиционер в Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18
- Автокондиционер в Lada XRay 2016-18
- Шевроле круз сколько хладагента
- Сколько фреона Шевроле (Chevrolet)
- Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле до полного объема
- Не знаете сколько фреона Шевроле (Chevrolet) заправлять
- Оставить заявку
- вес фреона шевроле
- Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet
- Норма заправки Шевроле круз.
Заправка кондиционера Шевроле Круз до нормы и объёма по таблице.
Нужна заправка кондиционера Шевроле Круз 1 — 2 поколения, фреоном R—134a по таблице норм до полного объёма, с добавлением масла в компрессор, после диагностики — ремонта — замены деталей, или в следствии плохого охлаждения воздуха в салоне?
Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров Chevrolet Cruze, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене 1500 р.
Заправка кондиционера Chevrolet Cruze по цене 1500 р.
Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Шевроле Круз в нашем сервисе.
- К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
- После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
Модель, объём двигателя и год выпуска Шевроле Chevrolet Cruze | Марка и количество фреона R-134a в граммах — кг. | Название — тип компрессора, количество в миллилитрах и вязкость масла PAG 46 или PAO ISO 68 |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Цены на услуги и дополнительные предложения.
- Выполнить полную диагностику автокондиционера Chevrolet Cruze на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
- Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
- Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Шевроле Круз, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании стоит 2000 руб.
- Нужно сделать обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Шевроле Круз, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном R—134a, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Источник
Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
МОДЕЛЬ | ФРЕОН | МАСЛО |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | GM — Delphi — Harrison V5 UCON RL488 150 — 200 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗∗ | 570 | |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | Компрессор Delphi SP10 — 150 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005 — 11 ∗∗ | 570 | |
Aveo Авео 2011 — бензиновый | 500 | 110 |
Aveo Авео 2011 — дизельный | 580 | 125 |
Captiva Каптива 2,4i — 3,2iV6 — 3,0i 2007 — ∗ | 660 | RL897 — EOIV — 150 |
Captiva Каптива 2,0 дизель — 2,2 2007 — ∗ | 520 | |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Epica Епика 2008 — ∗ | 820 | 220 |
Epica Епика 2008 — ∗∗ | 880 | |
HHR 2,4i 2008 — | 410 | 125 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗ | 670 | 175 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗∗ | ||
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2012 — | 680 | 150 |
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2012 — | R1234yf 600 | нет информации |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Orlando Орландо 1,8i — 2,0D 2011 — | 650 | 68 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Spark Спарк 03.2010 — | 450 | |
Volt Волт 2011 — | 950 | 180 |
Niva Нива 208 — 2014 | 600 | SP — 15 — 220 |
Tahoe Тахо GMT 900 2006 — 2014 | 800 — 1200 ∗∗∗ | данных нет |
Допустимая погрешность : +-0.015кг.
В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Chevrolet. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.
Источник
Заправочные объемы масел и марки жидкостей Chevrolet Cruze
Производитель автомобиля Chevrolet Cruze рекомендует проводить замену расходных материалов с определенной периодичностью. Если говорить про двигатель, то, как только пробег машины составил 15 тысяч км, свойства масла ухудшаются и необходимо заливать новое. Данная процедура крайне важна и является обязательной частью технического обслуживания любого транспортного средства.
О необходимости проведения подобного мероприятия напомнит и сама машина. В ней есть специальное табло, которое позволяет контролировать замену масла в двигателе. Как только его ресурс исчерпан, на приборной панели отобразится надпись «CHANGE ENGINE OIL», что в переводе означает – «надо замена смазочной жидкости». Медлить с выполнением поставленной задачи после появления этого предупреждения не стоит. Допустимый пробег 500 км.
Еще одним важным сигналом о состоянии масла в двигателе является светодиодный индикатор Code 79, который отображается на приборной панели. Если он загорелся, то объем жидкости в системе недостаточный. Устранить проблему поможет добавление масла такого же, которое было использовано ранее. Также допускается смешивание жидкости разных производителей. Главное, чтобы их характеристики совпадали.
Рекомендуемое масло и количество жидкостей в Шевроле Круз
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Источник
Вес фреона шевроле
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet
Chevrolet Aveo/Kalos (лев. руль) | 05.2005-11 | 520 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) | 05.2005-11 | 570 |
Chevrolet Aveo бенз | 2011- | 500 |
Chevrolet Aveo диз | 2011- | 580 |
Chevrolet Aveo T300 RUS | 2011- | 540 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.4i/3.2iV6/3.0i | 2007- | 660 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.0 диз./2.2 диз. | 2007- | 520 |
Chevrolet Cruze | 2009- | 650 |
Chevrolet Epica (лев. руль) | 2008- | 820 |
Chevrolet Epica (правый руль) | 2008- | 880 |
Chevrolet HHR 2,4i | 2008- | 410 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (лев. руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi | 2012- | 680 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi R1234yf | 2012- | 600 |
Chevrolet Matiz (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Matiz (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D | 2011- | 650 |
Chevrolet Spark (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Spark (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Spark | 03.2010- | 450 |
Chevrolet Volt | 2011- | 950 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Источник
Норма заправки кондиционера Chevrolet
Модель | Кол-во фреона | Тип масла | Кол-во масла, грамм |
---|---|---|---|
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 | R134a 520 | UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) GM/Delphi/Harrison V5 05.2005-11 | R134a 570 | UCON RL488 / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Aveo/Kalos (левый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 | R134a 520 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 150 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль), компрессор Delphi SP10 05.2005-11 | R134a 570 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 100 | 150 |
Chevrolet Aveo с бензиновым двигателем 2011- | R134a 500 | PAG / PAO 68 | 110 |
Chevrolet Aveo с дизельным двигателем 2011- | R134a 580 | PAG / PAO 68 | 125 |
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,4i/3,2iV6/3,0i 2007- | R134a 660 | RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 | 150 |
Chevrolet Captiva (левый руль) 2,0 дизель/2,2 дизель 2007- | R134a 520 | RL897/EOIV / PAO 68 или PAG ISO 61 | 150 |
Chevrolet Cruze 2009- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Chevrolet Driando 2011-14 | R134a 650 | н.д. / н.д. | н.д. |
Chevrolet Epica (левый руль) 2008- | R134a 820 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Chevrolet Epica (правый руль) 2008- | R134a 880 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 220 |
Chevrolet HHR 2008- | R134a 410 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 125 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (левый руль) 2005- | R134a 640 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) 2005- | R134a 670 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 150 | 200 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2012- | R134a 680 | PAG / PAO 68 | 150 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi 2012- | R1234yf 600 | PAG yf / PAO 68 или PAG ISO 100 yf | 150 |
Chevrolet Matiz (левый руль) 2005-10 | R134a 330 | PAG / PAO | 110 |
Chevrolet Matiz (правый руль) 2005-10 | R134a 380 | PAG / PAO | 110 |
Chevrolet Niva 2008-14 | R134a 600 | SP-15 / н.д. | 220 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D 2011- | R134a 650 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 130 |
Chevrolet Spark (левый руль) 2005-10 | R134a 330 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Spark (правый руль) 2005-10 | R134a 380 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Spark (M 300) 03.2010- | R134a 450 | PAG / PAO 68 или PAG ISO 46 | 110 |
Chevrolet Trax 2012- | R1234yf 950 | ND 11 / POE | 180 |
Chevrolet Volt 2011- | R134a 950 | ND 11 / POE | 180 |
Последние работы из портфолио
Ремонт батареи Lexus RX450h
Ремонт батареи Hyundai Sonata Hybrid
Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S
Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Наши филиалы
Описание
Автомобиль марки CHEVROLET считается одним из самых востребованных благодаря своим прекрасным ходовым качествам и современному техническому оснащению. Система кондиционирования обычно входит в стандартную комплектацию данной марки авто, так как она позволяет создать максимально комфортные условия для водителя и пассажиров во время езды в жаркие летние дни.
С приходом летнего сезона владелец машины должен проводить кондиционеру текущий технический осмотр и при необходимости дозаправлять его фреоном для обеспечения стабильной и эффективной работы системы кондиционирования. Норма заправки кондиционера CHEVROLET является важным показателем, который необходимо учитывать при осуществлении дозаправки системы охлаждения.
Наше СТО «Мастер Сервис» предлагает услуги по заправке кондиционера автомобиля CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, Dacia, Dadi и других марок авто по самым доступным ценам. Наши мастера, знают какое количество фреона автокондиционера Шевроле должно находиться в системе охлаждения для ее эффективной работы, а также имеют в наличии все необходимое оборудование для ее заправки и проведения техосмотра наиболее важных узловых элементов и деталей всей системы машины.
Стоимость заправки будет зависеть от объема хладагента, который будет заправляться в систему охлаждения, а также дополнительных работ, направленных на устранение неполадок в работе кондиционера.
Полезные статьи
Высоковольтный контактор: о чем нужно знать владельцу электромобиля и гибрида
В этой статье расскажем о небольшом в размере, но масштабном в действии устройстве, которое отвечает за безопасность высоковольтной цепи автомобиля .
Новая батарея 45 кВт-час для Nissan e-NV200
Nissan e-NV200 – электрический минивэн европейской сборки, разработан на базе моделей NV 200 и Leaf .
Зимние каникулы на электромобиле
Гостиницы забронированы, плейлист настроен, багаж упакован – все готово к семейным зимним каникулам .
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Источник
Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
МОДЕЛЬ | ФРЕОН | МАСЛО |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | GM — Delphi — Harrison V5 UCON RL488 150 — 200 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗∗ | 570 | |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | Компрессор Delphi SP10 — 150 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005 — 11 ∗∗ | 570 | |
Aveo Авео 2011 — бензиновый | 500 | 110 |
Aveo Авео 2011 — дизельный | 580 | 125 |
Captiva Каптива 2,4i — 3,2iV6 — 3,0i 2007 — ∗ | 660 | RL897 — EOIV — 150 |
Captiva Каптива 2,0 дизель — 2,2 2007 — ∗ | 520 | |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Epica Епика 2008 — ∗ | 820 | 220 |
Epica Епика 2008 — ∗∗ | 880 | |
HHR 2,4i 2008 — | 410 | 125 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗ | 670 | 175 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗∗ | ||
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2012 — | 680 | 150 |
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2012 — | R1234yf 600 | нет информации |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Orlando Орландо 1,8i — 2,0D 2011 — | 650 | 68 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Spark Спарк 03.2010 — | 450 | |
Volt Волт 2011 — | 950 | 180 |
Niva Нива 208 — 2014 | 600 | SP — 15 — 220 |
Tahoe Тахо GMT 900 2006 — 2014 | 800 — 1200 ∗∗∗ | данных нет |
Допустимая погрешность : +-0.015кг.
В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Chevrolet. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.
Источник
Заправка кондиционера Шевроле Круз до нормы и объёма по таблице.
Нужна заправка кондиционера Шевроле Круз 1 — 2 поколения, фреоном R—134a по таблице норм до полного объёма, с добавлением масла в компрессор, после диагностики — ремонта — замены деталей, или в следствии плохого охлаждения воздуха в салоне?
Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров Chevrolet Cruze, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене 1500 р.
Заправка кондиционера Chevrolet Cruze по цене 1500 р.
Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Шевроле Круз в нашем сервисе.
- К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
- После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
Модель, объём двигателя и год выпуска Шевроле Chevrolet Cruze | Марка и количество фреона R-134a в граммах — кг. | Название — тип компрессора, количество в миллилитрах и вязкость масла PAG 46 или PAO ISO 68 |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Цены на услуги и дополнительные предложения.
- Выполнить полную диагностику автокондиционера Chevrolet Cruze на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
- Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
- Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Шевроле Круз, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании стоит 2000 руб.
- Нужно сделать обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Шевроле Круз, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном R—134a, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Источник
CHEVROLET
Заправочная норма CHEVROLET все модели.
CHEVROLET ARANOS 1995—>1998 750gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.V5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.SP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComV5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComSP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.V5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.SP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.V5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.SP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO 1,2 8V 2008—> 570gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO 1,2 16V 2008—> 570gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO 1,4 16V 2008—> 570gm_ISO 150
CHEVROLET CAPTIVA 2.0D VCDI 520gm_ISO 150
CHEVROLET CAPTIVA 2.4 CC 660gm_ISO 150
CHEVROLET CAPTIVA 3.2 CC 660gm_ISO 150
CHEVROLET CRUZE 1,6 16V 2009—> 650
CHEVROLET CRUZE 1,8 16V 2009—> 650
CHEVROLET CRUZE 2,0VDCI 2009—> 650
CHEVROLET EPICA 2.0 2006—> 820gm_ISO 46
CHEVROLET EPICA 2.5 2006—> 820gm_ISO 46
CHEVROLET EPICA 2.0D 2006—> 880gm_ISO 150
CHEVROLET ESPERO 1995—>1998 750gm_ISO 46
CHEVROLET EVANDA 2004—> T20SED 730gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «V5» 520gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «SP» 520gm_ISO 46
CHEVROLET KALOS F14S3 2004—> 600gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «V5» 520gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «SP» 520gm_ISO 46
CHEVROLET KORANDO 1999->2003 700gm_ISO 100
CHEVROLET LACETTI F14D3 2004—> 620gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI F16D3 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI T18SED 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 1,4i 16V 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 1,6i 16V 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 1,8i 16V 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 2,0TDCi 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LEGANZA 09/1997>09/2002 850gm_ISO 46
CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 98>05 550gm_ISO 46
CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S 98>05 550gm_ISO 46
CHEVROLET MATIZ 0,8i A08S3 05-> 330ISU 105
CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 05—> 330ISU 105
CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S1 05-> 330ISU 105
CHEVROLET MUSSO 09/2000>09/2004 700gm_ISO 100
CHEVROLET NEXIA 03/1995>07/1999 750gm_ISO 46
CHEVROLET NIVA 1,7i 8V 4X4 10>
CHEVROLET NIVA 1,7i gpl4X4 10>
CHEVROLET NIVA 1,8i 16v 2010->
CHEVROLET NUBIRA F14D3 2004—> 620gm_ISO 150
CHEVROLET NUBIRA F16D3 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET NUBIRA T18SED 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET REZZO 2004—> 750gm_ISO 46
CHEVROLET SPARK GUIDA SX 2008-> 330gm_ISO 46
CHEVROLET SPARK GUIDA DX 2008-> 380gm_ISO 46
Источник
Вес фреона шевроле
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet
Chevrolet Aveo/Kalos (лев. руль) | 05.2005-11 | 520 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) | 05.2005-11 | 570 |
Chevrolet Aveo бенз | 2011- | 500 |
Chevrolet Aveo диз | 2011- | 580 |
Chevrolet Aveo T300 RUS | 2011- | 540 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.4i/3.2iV6/3.0i | 2007- | 660 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.0 диз./2.2 диз. | 2007- | 520 |
Chevrolet Cruze | 2009- | 650 |
Chevrolet Epica (лев. руль) | 2008- | 820 |
Chevrolet Epica (правый руль) | 2008- | 880 |
Chevrolet HHR 2,4i | 2008- | 410 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (лев. руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi | 2012- | 680 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi R1234yf | 2012- | 600 |
Chevrolet Matiz (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Matiz (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D | 2011- | 650 |
Chevrolet Spark (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Spark (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Spark | 03.2010- | 450 |
Chevrolet Volt | 2011- | 950 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Источник
2019 LADA (ВАЗ)
[su_spoiler title=»Lada Niva-Chevrolet 2002-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Niva-Chevrolet 2002-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650 | ISO 120 AT41044 | 220 |
[su_spoiler title=»Lada Granta(lux) 2011-15″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2011-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 500± 25 | 30 | PAG FD46XG | 150 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Granta(lux) 2015-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2015-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 390± 20 | 100 | Denso Oil 8 | 100 |
[su_spoiler title=»Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 430± 25 | 31 | ATMOS GU10 | 99 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 500± 25 | 30 | PAG FD46XG | 160 |
[su_spoiler title=»Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 390± 20 | 100 | PAG K106 | 100 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Largus /Largus Cross 2012-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Largus /Largus Cross 2012-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 475± 35 | Sanden SP10 | 135-145 |
[su_spoiler title=»Lada Priora 2007-14″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Priora 2007-14
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 650± 25 | 31 | ATMOS GU10 | 100 |
R134a | 500± 25 | 32 | PAG FD46XG | 100 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Priora 2014-15″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Priora 2014-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 25 | ATMOS GU10 | 100 |
[su_spoiler title=»Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 475± 20 | Sanden SP10 | 100 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada XRay 2016-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada XRay 2016-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 475± 20 | Sanden SP10 | 100 |
[/su_spoiler]
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.
Источник
Заправка кондиционера Шевроле Круз до нормы и объёма по таблице.
Нужна заправка кондиционера Шевроле Круз 1 — 2 поколения, фреоном R—134a по таблице норм до полного объёма, с добавлением масла в компрессор, после диагностики — ремонта — замены деталей, или в следствии плохого охлаждения воздуха в салоне?
Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров Chevrolet Cruze, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене 1500 р.
Заправка кондиционера Chevrolet Cruze по цене 1500 р.
Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Шевроле Круз в нашем сервисе.
- К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
- При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
- После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.
Модель, объём двигателя и год выпуска Шевроле Chevrolet Cruze | Марка и количество фреона R-134a в граммах — кг. | Название — тип компрессора, количество в миллилитрах и вязкость масла PAG 46 или PAO ISO 68 |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Цены на услуги и дополнительные предложения.
- Выполнить полную диагностику автокондиционера Chevrolet Cruze на общую работоспособность системы включая электронную стоит 500 р.
- Стоимость добавления в момент заправки uv — уф ультрафиолетового красителя, в будущем помогает найти микроскопические утечки фреона, — 500 рублей.
- Полностью сделать заправку кондиционера в автомобиле Шевроле Круз, до полного объёма по таблице норм вместе с проверкой, на качественном оборудовании стоит 2000 руб.
- Нужно сделать обслуживание, диагностику и заправку кондиционера в вашем автомобиле Шевроле Круз, на профессиональном оборудовании, качественным фреоном R—134a, под гарантию на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.
Источник
CHEVROLET
Заправочная норма CHEVROLET все модели.
CHEVROLET ARANOS 1995—>1998 750gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.V5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO 1,2 ->08 Com.SP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComV5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO B12S1 08->ComSP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.V5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO B12D 08->Com.SP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.V5 520gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO B14D 08->Com.SP 520gm_ISO 46
CHEVROLET AVEO 1,2 8V 2008—> 570gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO 1,2 16V 2008—> 570gm_ISO 150
CHEVROLET AVEO 1,4 16V 2008—> 570gm_ISO 150
CHEVROLET CAPTIVA 2.0D VCDI 520gm_ISO 150
CHEVROLET CAPTIVA 2.4 CC 660gm_ISO 150
CHEVROLET CAPTIVA 3.2 CC 660gm_ISO 150
CHEVROLET CRUZE 1,6 16V 2009—> 650
CHEVROLET CRUZE 1,8 16V 2009—> 650
CHEVROLET CRUZE 2,0VDCI 2009—> 650
CHEVROLET EPICA 2.0 2006—> 820gm_ISO 46
CHEVROLET EPICA 2.5 2006—> 820gm_ISO 46
CHEVROLET EPICA 2.0D 2006—> 880gm_ISO 150
CHEVROLET ESPERO 1995—>1998 750gm_ISO 46
CHEVROLET EVANDA 2004—> T20SED 730gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «V5» 520gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS B12S1 04-> «SP» 520gm_ISO 46
CHEVROLET KALOS F14S3 2004—> 600gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «V5» 520gm_ISO 150
CHEVROLET KALOS F14D3 04-> «SP» 520gm_ISO 46
CHEVROLET KORANDO 1999->2003 700gm_ISO 100
CHEVROLET LACETTI F14D3 2004—> 620gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI F16D3 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI T18SED 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 1,4i 16V 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 1,6i 16V 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 1,8i 16V 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LACETTI 2,0TDCi 2008-> 640gm_ISO 150
CHEVROLET LEGANZA 09/1997>09/2002 850gm_ISO 46
CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 98>05 550gm_ISO 46
CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S 98>05 550gm_ISO 46
CHEVROLET MATIZ 0,8i A08S3 05-> 330ISU 105
CHEVROLET MATIZ 0,8i F8CV 05—> 330ISU 105
CHEVROLET MATIZ 1,0i B10S1 05-> 330ISU 105
CHEVROLET MUSSO 09/2000>09/2004 700gm_ISO 100
CHEVROLET NEXIA 03/1995>07/1999 750gm_ISO 46
CHEVROLET NIVA 1,7i 8V 4X4 10>
CHEVROLET NIVA 1,7i gpl4X4 10>
CHEVROLET NIVA 1,8i 16v 2010->
CHEVROLET NUBIRA F14D3 2004—> 620gm_ISO 150
CHEVROLET NUBIRA F16D3 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET NUBIRA T18SED 2004—> 640gm_ISO 150
CHEVROLET REZZO 2004—> 750gm_ISO 46
CHEVROLET SPARK GUIDA SX 2008-> 330gm_ISO 46
CHEVROLET SPARK GUIDA DX 2008-> 380gm_ISO 46
Источник
Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
Норма заправки фреоном кондиционера Chevrolet
МОДЕЛЬ | ФРЕОН | МАСЛО |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | GM — Delphi — Harrison V5 UCON RL488 150 — 200 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗∗ | 570 | |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005-11 ∗ | 520 | Компрессор Delphi SP10 — 150 |
Aveo — Kalos Авео — Калос 05.2005 — 11 ∗∗ | 570 | |
Aveo Авео 2011 — бензиновый | 500 | 110 |
Aveo Авео 2011 — дизельный | 580 | 125 |
Captiva Каптива 2,4i — 3,2iV6 — 3,0i 2007 — ∗ | 660 | RL897 — EOIV — 150 |
Captiva Каптива 2,0 дизель — 2,2 2007 — ∗ | 520 | |
Cruze Круз 2009 — | 650 | нет информации |
Epica Епика 2008 — ∗ | 820 | 220 |
Epica Епика 2008 — ∗∗ | 880 | |
HHR 2,4i 2008 — | 410 | 125 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗ | 670 | 175 |
Lacetti — Nubira Лачетти — Нуриба 2005 — ∗∗ | ||
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2012 — | 680 | 150 |
Malibu Малибу 2,4i — 2,0D VCDi 2012 — | R1234yf 600 | нет информации |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Matiz Матиз 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Orlando Орландо 1,8i — 2,0D 2011 — | 650 | 68 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗ | 330 | 110 |
Spark Спарк 2005 — 10 ∗∗ | 380 | |
Spark Спарк 03.2010 — | 450 | |
Volt Волт 2011 — | 950 | 180 |
Niva Нива 208 — 2014 | 600 | SP — 15 — 220 |
Tahoe Тахо GMT 900 2006 — 2014 | 800 — 1200 ∗∗∗ | данных нет |
Допустимая погрешность : +-0.015кг.
В данной таблице указаны нормы заправки фреоном кондиционера Chevrolet. Во избежание неполадок и неправильной работы бортовой климатической системы крайне не рекомендуем выполнять заправку кондиционера самостоятельно. Нарушение регламента обслуживания чревато неэффективной работой кондиционера и выходом из строя компрессора.
Источник
2019 LADA (ВАЗ)
[su_spoiler title=»Lada Niva-Chevrolet 2002-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Niva-Chevrolet 2002-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 650 | ISO 120 AT41044 | 220 |
[su_spoiler title=»Lada Granta(lux) 2011-15″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2011-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 500± 25 | 30 | PAG FD46XG | 150 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Granta(lux) 2015-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Granta(lux) 2015-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 390± 20 | 100 | Denso Oil 8 | 100 |
[su_spoiler title=»Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Kalina (1117 / 1118 / 1119) 2004-13
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 430± 25 | 31 | ATMOS GU10 | 99 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 500± 25 | 30 | PAG FD46XG | 160 |
[su_spoiler title=»Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Kalina II / Kalina Sport / Kalina Cross 2014-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 390± 20 | 100 | PAG K106 | 100 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Largus /Largus Cross 2012-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Largus /Largus Cross 2012-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 475± 35 | Sanden SP10 | 135-145 |
[su_spoiler title=»Lada Priora 2007-14″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Priora 2007-14
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл | |
R134a | 650± 25 | 31 | ATMOS GU10 | 100 |
R134a | 500± 25 | 32 | PAG FD46XG | 100 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada Priora 2014-15″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Priora 2014-15
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 450± 25 | ATMOS GU10 | 100 |
[su_spoiler title=»Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada Vesta (SE/SW/SW Cross) 2015-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 475± 20 | Sanden SP10 | 100 |
[/su_spoiler]
[su_spoiler title=»Lada XRay 2016-18″ style=»simple»]
Автокондиционер в Lada XRay 2016-18
Хладогент | Кол-во хладогента, г | Тип масла | Кол-во масла, мл |
R134a | 475± 20 | Sanden SP10 | 100 |
[/su_spoiler]
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.
Источник
Шевроле круз сколько хладагента
-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза
сам дососёт вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.
-=EnDrY=-, твой перл из серии «негудит,только гудит сама реле,» а фраза САМ ДОСОСЁТ
вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.
Почему же фантастика.
В инструкции пункт 5.7 — Неполная заправка стр.50
Или же в той же инструкции сказано: Если при заправке выставленное значение хладагента не влезло, то перекройте вентиль высокого давления и запустите кондиционер. При этом компрессор сам закачает в систему оставшееся количество.
Я ничего не придумываю, а действую согласно предписаниям разработчиков, при этом разумеется думаю головой и ни чего комичного при размышлениях над инструкцией не вижу.27318
Установка ACM3000 — она ничего не моет.тогда мой сам)))
при заправке 500гр. может оказаться, что на самом деле заправилось 1000гр.
это типа +-500гр)))
тогда мой сам)))
Я ему порекомендовал сперва на мойку заехать, и из кёрхера соты конденсора и радиатора промыть. (я вкурсе, что правельная мойка, это при снятом конденсоре) Или Вы имели ввиду промывать конденсор изнутри?
Нет, только +500 — 1000гр. Минус не бывает. Отсечной клапан в станции иногда может не отсечь, но я за этим слежу.
Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.
А вот когда заправка идет как вы выразились кустарным путем ВсЁ бы включилось и всё наверное бы холодило как надо с измерением всех температур и давлений НА ХОЛОСТЫХ оборотах .Как иногда эти заки ,любители зелёных машинок.
Спасибо конечно за «ответ», с долькой язвинки, но ответа я так и не получил! Я не специалист по заправке кондиционера, вопрос возник в том, что если не дозаправило оборудование, то поеду перезаправлять.
P.S. И кто такие заки?!
Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .
Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.
Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .
Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .
Спасибо что разжевали. У меня была замена радиатора, по этому я и обратился к услугам автоматической станции. Я так понял лучше замерить температуру трубок на входе и выходе из испарителя и уже от этого плясать?
Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления .
Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.
Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум — муфта заработала. У меня подозрения — при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.
Как все запутано . А это уже никому не известно , кто и сколько заправил .
Источник
*Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик носит справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Её верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования.
Сколько фреона Шевроле (Chevrolet)
Таблица норм заправки кондиционеров Шевроле до полного объема
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 520
- Марка масла — UCON RL488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) — 200
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 570
- Марка масла — UCON RL488/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) — 200
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 520
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) — 150
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 570
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 100;
- Кол-во масла (мл) — 150
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 500
- Марка масла — PAG/PAO 68;
- Кол-во масла (мл) — 110
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 580
- Марка масла — PAG/PAO 68;
- Кол-во масла (мл) — 125
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 660
- Марка масла — RL897/EOIV/PAO 68 или PAG ISO 61;
- Кол-во масла (мл) — 150
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 520
- Марка масла — RL897/EOIV/PAO 68 или PAG ISO 61;
- Кол-во масла (мл) — 150
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 650
- Марка масла — PAG
PAO 68 или PAG ISO 46; - Кол-во масла (мл) — 130
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 650
- Марка масла — нет данных;
- Кол-во масла (мл) — нет данных
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 820
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) — 220
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 880
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) — 220
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 410
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) — 125
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 640
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) — 200
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 670
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 150;
- Кол-во масла (мл) — 200
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 680
- Марка масла — PAG/PAO 68;
- Кол-во масла (мл) — 150
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 330
- Марка масла — PAG/PAO;
- Кол-во масла (мл) — 110
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 380
- Марка масла — PAG/PAO;
- Кол-во масла (мл) — 110
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 600
- Марка масла — SP-15;
- Кол-во масла (мл) — 220
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 650
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) — 130
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 330
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) — 110
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 380
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) — 110
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 450
- Марка масла — PAG/PAO 68 или PAG ISO 46;
- Кол-во масла (мл) — 110
- Хладагент — R1234YF;
- Кол-во хладагента (гр) — 950
- Марка масла — ND 11/POE;
- Кол-во масла (мл) — 180
- Хладагент — R134A;
- Кол-во хладагента (гр) — 950
- Марка масла — ND 11/POE;
- Кол-во масла (мл) — 180
Чтобы узнать какое количество и марку фреона в граммах нужно заливать при заправке систем кондиционеров в автомобиле марки Шевроле, достаточно открыть капот и посмотреть на табличку или наклейку там находящуюся.
Не знаете сколько фреона Шевроле (Chevrolet) заправлять
Заправка выполняется опытными и квалифицированными мастерами на современном оборудовании в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя
Оставить заявку
Все поля помеченные «*» — обязательные к заполнению.
вес фреона шевроле
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet
Chevrolet Aveo/Kalos (лев. руль) | 05.2005-11 | 520 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) | 05.2005-11 | 570 |
Chevrolet Aveo бенз | 2011- | 500 |
Chevrolet Aveo диз | 2011- | 580 |
Chevrolet Aveo T300 RUS | 2011- | 540 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.4i/3.2iV6/3.0i | 2007- | 660 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.0 диз./2.2 диз. | 2007- | 520 |
Chevrolet Cruze | 2009- | 650 |
Chevrolet Epica (лев. руль) | 2008- | 820 |
Chevrolet Epica (правый руль) | 2008- | 880 |
Chevrolet HHR 2,4i | 2008- | 410 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (лев. руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi | 2012- | 680 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi R1234yf | 2012- | 600 |
Chevrolet Matiz (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Matiz (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D | 2011- | 650 |
Chevrolet Spark (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Spark (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Spark | 03.2010- | 450 |
Chevrolet Volt | 2011- | 950 |
Если не нашли нужную машину в списке, задайте вопрос на этой странице и мы обязательно постараемся Вам помочь. Для комментариев необходимо авторизоваться на сайте через VK. Информация на сайте обновиться в течение 2 часов. Обязательно укажите марку машины, год выпуска, объем мотора и тип топлива.
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
Просмотр полной версии : Норма заправки Шевроле круз.
Подскажите норму заправки кондиционера, Шевроле круз 2011г.в., дв. 1,8. Табличка оторвана.
Evgeniy_E
12.02.2014, 00:04
650гр
24292
Спасибо за информацию. А 2011г. также 650гр.?
Evgeniy_E
12.02.2014, 11:34
Ну да)))), 2009 – ……
ГУСЬ ХРУСТ
12.02.2014, 21:43
500 гр больше нежелательно .
Evgeniy_E
12.02.2014, 23:19
500 гр больше нежелательно .
обоснуй!
Татаринцев
13.02.2014, 00:31
обоснуй!Если залить больше 500гр., потом и литра мало будет*CRAZY*
потом и литра мало будет
+100))
Нарыл вот24354 только какого года?
Если залить больше 500гр., потом и литра мало будет*CRAZY*
Да ну нах!Попробуй больше восьмисот залей, посмотрим, что у тебя получится.
Татаринцев
14.02.2014, 08:42
Да ну нах!Попробуй больше восьмисот залей, посмотрим, что у тебя получится.Пробовал, получалось, но на утро голова раскалывается*JOKINGLY*
Если по синьке, то да, а по теме компрессор колом по любому встанет.
Залил 650гр. все окей. 500 маловато было.
Evgeniy_E
14.02.2014, 12:46
Залил 650гр. все окей. 500 маловато было.
На то она и норма,её не просто так написали.
Evgeniy_E
15.02.2014, 10:23
Да ладно, чё там :-[
-=EnDrY=-
03.06.2014, 19:36
Здравствуйте! По Autodata 3.38 с мотором 1,8л. или дизель – 650гр. А вот с моторами 1,6л. не указанно. Я залил 650гр., влезло только 645, решил пусть компрессор сам дососёт, заводим, давление гляжу 4 -низкое, 20 – высокое. Слил обратно около 600гр. (значит установка не перелила). Залил опять фреон, на этот раз 400гр. Давления стали 2 и 15 Но кондей как то не очень холодил.
Вот и думаю может с моторами 1,6 надо меньше чем для 1,8?
значит установка не перелилаа она конденсатор не моет???
-=EnDrY=-, твой перл из серии “негудит,только гудит сама реле,” а фраза
сам дососёт вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.
-=EnDrY=-
09.06.2014, 13:32
а она конденсатор не моет???
Установка ACM3000 – она ничего не моет. Зато бывает при заправке, клапан не может плотно захлопнутся. И при заправке 500гр. может оказаться, что на самом деле заправилось 1000гр. (потому на всякий случай вентили сразу перекрываю) Если даю возможность компрессору кондея дососать остатки фреона, которые не влезли на выключенном кондее или долить те 200гр. что обычно остаются при заправке в шлангах станции, то слежу по дисплею, что бы вес во внутреннем баллоне станции не менялся при этом.
-=EnDrY=-
09.06.2014, 13:45
-=EnDrY=-, твой перл из серии “негудит,только гудит сама реле,” а фраза САМ ДОСОСЁТ
вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.
Почему же фантастика???
В инструкции пункт 5.7 – Неполная заправка стр.50
Или же в той же инструкции сказано: Если при заправке выставленное значение хладагента не влезло, то перекройте вентиль высокого давления и запустите кондиционер. При этом компрессор сам закачает в систему оставшееся количество.
Я ничего не придумываю, а действую согласно предписаниям разработчиков, при этом разумеется думаю головой и ни чего комичного при размышлениях над инструкцией не вижу.27318
Установка ACM3000 – она ничего не моет.тогда мой сам)))
при заправке 500гр. может оказаться, что на самом деле заправилось 1000гр.
это типа +-500гр)))
-=EnDrY=-
09.06.2014, 14:12
тогда мой сам)))
Я ему порекомендовал сперва на мойку заехать, и из кёрхера соты конденсора и радиатора промыть. (я вкурсе, что правельная мойка, это при снятом конденсоре) Или Вы имели ввиду промывать конденсор изнутри?
это типа +-500гр)))
Нет, только +500 – 1000гр. Минус не бывает. Отсечной клапан в станции иногда может не отсечь, но я за этим слежу.
это типа +-500гр)))Ну +500 грамм для машины ваще the question shit.
Легко возьмёт.Станция в помощь,особенно манометрическая.
-=EnDrY=-
09.06.2014, 14:19
Вот только на свой вопрос – “Какой заправочный объём фреона на Шевроле Круз с мотором 1,6 л. ?” кроме насмешек я так ничего и не получил…
Залей 650 по коллектору,и удивись.
buzman73
17.06.2016, 18:21
Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.
$andrey$
17.06.2016, 21:12
Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.
А вот когда заправка идет как вы выразились кустарным путем ВсЁ бы включилось и всё наверное бы холодило как надо с измерением всех температур и давлений НА ХОЛОСТЫХ оборотах .Как иногда эти заки ,любители зелёных машинок.
buzman73
20.06.2016, 11:56
Спасибо конечно за “ответ”, с долькой язвинки, но ответа я так и не получил! Я не специалист по заправке кондиционера, вопрос возник в том, что если не дозаправило оборудование, то поеду перезаправлять.
P.S. И кто такие заки?!
$andrey$
20.06.2016, 19:11
Спасибо конечно за “ответ”, с долькой язвинки, но ответа я так и не получил! Я не специалист по заправке кондиционера, вопрос возник в том, что если не дозаправило оборудование, то поеду перезаправлять.
P.S. И кто такие заки?!
Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .
Добрый вечер.
Мне на днях заправляли кондиционер. Процесс до заправки прошел нормально, потом фреон был закачен в систему. После закачки мастер сказал, что б я включил кондей и держал обороты 2000, но муфта по каким то причинам не включилась.
Возникает вопрос могла ли система не дополучить фрион который остался в трубках? Т.к. ну уж очень слабо холодит. Заправка проводилась не кустарным путем, а с помощью оборудования.
Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления …
buzman73
21.06.2016, 11:57
Вы уж простите за резкость но иногда (заказчик ) ну прям мозг выносит , вынь им да и полож автоматическую станцию ,только толку от неё практически никакого.А по поводу шевроле круз то бывает перельют масла в систему оно в испарителе осаживается и не дает нормально случится холодосьёму,поэтому вроде и давления в норме и заправлено по весам а холодит слабо.Возможно требуется промывака испарителя(изнутри) и всё возможно востановится,а может и нет .
Спасибо что разжевали. У меня была замена радиатора, по этому я и обратился к услугам автоматической станции. Я так понял лучше замерить температуру трубок на входе и выходе из испарителя и уже от этого плясать?
buzman73
21.06.2016, 12:05
Обороты растут при включении кондея ? вентилятор срабатывет ? если да , то дело в электромагнитной муфте (если у вас компрессор с магнитом) , если ничего этого не происходит , надо читать машину компом исключая датчик давления , потом смотреть реле , предохранители , датчик температуры наружного воздуха (если есть ) и в конце-концов целостность проводов , фишек , массы . как-то так ну или на крайний случай это плата климата и прочие блоки управления …
Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум – муфта заработала. У меня подозрения – при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.
Муфта вроде электромагнитная (утверждать со 100% не буду я не механик а самоучка:-D), и срабатывает нормально обороты не увеличиваются вентилятор включается и выключается, т.е. по железу претензий нету. Отъехав пять метров заглушил двигатель, скинул клейма с аккумулятора, пять мин покурил и обратно подключил аккум – муфта заработала. У меня подозрения – при заправке сработала защита по заморозке, но уж очень быстро заправила система (буквально пару секунд). Вопрос был в другом система заправила норму фреона в систему или нет.
Как все запутано . А это уже никому не известно , кто и сколько заправил .
Powered by vBulletin® Version 4.2.3 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
ser. сказал(-а):
11.02.2014 20:55
Норма заправки Шевроле круз.
Подскажите норму заправки кондиционера, Шевроле круз 2011г.в., дв. 1,8. Табличка оторвана.
Evgeniy_E сказал(-а):
12.02.2014 00:04
ser. сказал(-а):
12.02.2014 07:52
Спасибо за информацию. А 2011г. также 650гр.?
Evgeniy_E сказал(-а):
12.02.2014 11:34
ГУСЬ ХРУСТ сказал(-а):
12.02.2014 21:43
500 гр больше нежелательно .
Evgeniy_E сказал(-а):
12.02.2014 23:19
Сообщение от ГУСЬ ХРУСТ
500 гр больше нежелательно .
обоснуй!
Татаринцев сказал(-а):
13.02.2014 00:31
Сообщение от Evgeniy_E
обоснуй!
Если залить больше 500гр., потом и литра мало будет
Олег.. сказал(-а):
13.02.2014 00:32
Сообщение от Татаринцев
потом и литра мало будет
+100))
ser. сказал(-а):
13.02.2014 00:46
Нарыл вотШевроле круз.JPG только какого года?
sne сказал(-а):
13.02.2014 09:26
Сообщение от Татаринцев
Если залить больше 500гр., потом и литра мало будет
Да ну нах!Попробуй больше восьмисот залей, посмотрим, что у тебя получится.
Татаринцев сказал(-а):
14.02.2014 08:42
Сообщение от sne
Да ну нах!Попробуй больше восьмисот залей, посмотрим, что у тебя получится.
Пробовал, получалось, но на утро голова раскалывается
sne сказал(-а):
14.02.2014 09:42
Если по синьке, то да, а по теме компрессор колом по любому встанет.
ser. сказал(-а):
14.02.2014 11:07
Залил 650гр. все окей. 500 маловато было.
Evgeniy_E сказал(-а):
14.02.2014 12:46
Сообщение от ser.
Залил 650гр. все окей. 500 маловато было.
На то она и норма,её не просто так написали.
ser. сказал(-а):
14.02.2014 13:39
Evgeniy_E сказал(-а):
15.02.2014 10:23
-=EnDrY=- сказал(-а):
03.06.2014 19:36
Здравствуйте! По Autodata 3.38 с мотором 1,8л. или дизель – 650гр. А вот с моторами 1,6л. не указанно. Я залил 650гр., влезло только 645, решил пусть компрессор сам дососёт, заводим, давление гляжу 4 -низкое, 20 – высокое. Слил обратно около 600гр. (значит установка не перелила). Залил опять фреон, на этот раз 400гр. Давления стали 2 и 15 Но кондей как то не очень холодил.
Вот и думаю может с моторами 1,6 надо меньше чем для 1,8?zmey.82 сказал(-а):
03.06.2014 19:56
Сообщение от -=EnDrY=-
значит установка не перелила
а она конденсатор не моет???
R13a сказал(-а):
03.06.2014 20:06
-=EnDrY=-, твой перл из серии “негудит,только гудит сама реле,” а фраза
Сообщение от -=EnDrY=-
сам дососёт
вообще фантастична. Головной мозг включать надо , а не станцию.
-=EnDrY=- сказал(-а):
09.06.2014 13:32
Сообщение от zmey.82
а она конденсатор не моет???
Установка ACM3000 – она ничего не моет. Зато бывает при заправке, клапан не может плотно захлопнутся. И при заправке 500гр. может оказаться, что на самом деле заправилось 1000гр. (потому на всякий случай вентили сразу перекрываю) Если даю возможность компрессору кондея дососать остатки фреона, которые не влезли на выключенном кондее или долить те 200гр. что обычно остаются при заправке в шлангах станции, то слежу по дисплею, что бы вес во внутреннем баллоне станции не менялся при этом.