- Содержание
- Объём бака.
- Объем бензобака шевроле авео т300 2013 года
- [FAQ-WIKI] Расход бензина Aveo new
- [FAQ-WIKI] Расход бензина Aveo new
- Какой бензин заливать в Chevrolet Aveo T300
- Шевроле авео т300 сколько литров бак бензина
- Chevrolet Aveo T300
- Модификации Chevrolet Aveo T300
- Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
- Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке
- Chevrolet Aveo T300
- Модификации Chevrolet Aveo T300
- Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
- Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке
- Расход топлива Chevrolet Aveo (Хетчбэк) 1.6 AT (115 л.с.) (T300)
- Как формируются данные о реальном расходе?
- Расход топлива шевроле авео т300 2012 года
- Расход топлива
- Расход топлива Шевроле Авео
- Тема: [FAQ-WIKI] Расход бензина Aveo new
- Сколько литров бак шевроле авео т300 седан
- Вес шевроле авео т300
- Модификации Chevrolet Aveo T300
- Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1. 6 литра 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
Объём бака.
Всем привет.Вот задался вопросом,какой же реальный объём бензобака?В паспорте написано 46 литров,но у меня туда входит 53 литра,но реально наверняка входит 55.Заливать пробовал под крышку-понятно,что патрубки до бака ещё съедают,но не 10 же литров.У кого какой объём бака,подскажите?Возможно АЗС обманывают,хотя раньше такого не замечал.
Сообщение от Hornist
Всем привет.Вот задался вопросом,какой же реальный объём бензобака?В паспорте написано 46 литров,но у меня туда входит 53 литра,но реально наверняка входит 55.Заливать пробовал под крышку-понятно,что патрубки до бака ещё съедают,но не 10 же литров.У кого какой объём бака,подскажите?Возможно АЗС обманывают,хотя раньше такого не замечал.
У меня тоже так влезает. А отсечка срабатывает ровно на 46 литрах.
Сообщение от cancer32
У меня тоже так влезает. А отсечка срабатывает ровно на 46 литрах.
Отсечка-это когда пистолет отстреливается при заправке?
Сообщение от Hornist
Отсечка-это когда пистолет отстреливается при заправке?
Да.
более 43 никогда не влазило, как не мучался
Сообщение от cancer32
А как получалось всё время 46 литров заливать?Я имею ввиду,на сухую же на заправку не подъедешь,да и в принципе два раза с одинаково пустым баком нереально подъехать.Как замерять-то?
К стати заметил, что на разных заправках отсечка срабатывает по разному
Заливал максимум 51 литр. Под “горло”
У меня больше 44 не влезало. Это еще я 10 км. с горящей лампочкой ехала.
у меня отстрелился на 45.16, после примерно 50км на лампочке
Сегодня заправлялся с двумя рисками на показателе количества топлива, влезло 35 литров.
Сообщение от alex84nvkz
Кто подскажет сколько примерно литров остается в баке после того как исчезнет последнее деление?
Около 5.. – Но это МАЛО
Вчера заправлялся на лукойле. Горело еще одно деление,лампочка не горела. Влезло 50л, еще пол литраможно было вогнать,но не стал,устал заливать просто) и вот за сегодня 150км проехал- не потухло ни одного деления)
Сегодня сам удивился. Заливал “до полного”, но лил заправщик. В баке было середина+1 деление, думал влезет литров 20, а залили почти 29. Заправщик очень старался ))
Сообщение от veles
Сегодня сам удивился. Заливал “до полного”, но лил заправщик. В баке было середина+1 деление, думал влезет литров 20, а залили почти 29. Заправщик очень старался ))
Надо было бить…
Нормально там все было, он залил просто под крышку, по капле уже додавливал, минут 10 заливал
Сообщение от veles
Нормально там все было, он залил просто под крышку, по капле уже додавливал, минут 10 заливал
Ага, успокаивай себя)))
Проехал 80 км сегодня, уровень не изменился ни на деление. Успокаиваю себя дальше.
Сообщение от veles
Проехал 80 км сегодня, уровень не изменился ни на деление. Успокаиваю себя дальше.
Я бы на твоем месте съездил к ОД….ТЫ БАК ИСПОРТИЛ 😀
Сообщение от Тотен
та нихрена подобного. просто расходуется бензин из патрубка. по трассе до 150 км на патрубке……:D:D:D
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электропривод задних стекол
Регулировка рулевой колонки по высоте
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Регулировка подголовников по высоте
Футляр для хранения солнечных очков
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Обогрев лобового стекла
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Радио и CD проигрыватель с MP3,USB,AUX
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
15×6.0J легкосплавные диски
Центральный подлокотник спереди
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Запасное колесо малоразмерное
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по высоте
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Пакет для курения
Запасное колесо полноразмерное 15″
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электропривод задних стекол
Электропривод боковых зеркал
Регулировка рулевой колонки по высоте
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Обогрев лобового стекла
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Пакет для курения
Центральный подлокотник между передними сидениями
Запасное колесо полноразмерное 15″
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по высоте
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
15×6.0J легкосплавные диски
Пакет для курения
Запасное колесо полноразмерное 15″
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по высоте
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 15″
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Пакет для курения
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Запасное колесо полноразмерное 15″
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по высоте
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Стальные колесные диски 15″
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Пакет для курения
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Запасное колесо полноразмерное 15″
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электропривод задних стекол
Регулировка рулевой колонки по высоте
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 15″
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Пакет для курения
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Центральный подлокотник между передними сидениями
Запасное колесо полноразмерное 15″
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электропривод задних стекол
Регулировка рулевой колонки по высоте
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Стальные колесные диски 15″
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Пакет для курения
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Центральный подлокотник между передними сидениями
Запасное колесо полноразмерное 15″
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Климат и обогрев
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Радио и CD проигрыватель с MP3,USB,AUX
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Окраска кузова – Белый (Summit White)
Две продольные линии черного цвета
Окраска кузова – Красный металлик (Velvet Red)
Окраска кузова – Синий металлик (Boracay Blue)
Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
Окраска кузова – Серый металлик(Satin Steel Grey Met)
Накладки на пороги с надписью Chevrolet
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Тканевая обивка салона Jet Black
Алюминиевые накладки на педали
Запасное колесо полноразмерное 15″
Хромированный лючок горловины топливного бака
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Радио и CD проигрыватель с MP3,USB,AUX
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Окраска кузова – Белый (Summit White)
Две продольные линии черного цвета
Окраска кузова – Красный металлик (Velvet Red)
Окраска кузова – Синий металлик (Boracay Blue)
Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
Окраска кузова – Серый металлик(Satin Steel Grey Met)
Накладки на пороги с надписью Chevrolet
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Тканевая обивка салона Jet Black
Центральный подлокотник между передними сидениями
Алюминиевые накладки на педали
Запасное колесо полноразмерное 15″
Хромированный лючок горловины топливного бака
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Климат и обогрев
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Радио и CD проигрыватель с MP3,USB,AUX
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
15×6.0J легкосплавные диски
Окраска кузова – Белый (Summit White)
Две продольные линии черного цвета
Окраска кузова – Красный металлик (Velvet Red)
Окраска кузова – Синий металлик (Boracay Blue)
Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
Окраска кузова – Серый металлик(Satin Steel Grey Met)
Накладки на пороги с надписью Chevrolet
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Тканевая обивка салона Jet Black
Алюминиевые накладки на педали
Запасное колесо полноразмерное 15″
Хромированный лючок горловины топливного бака
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка водительского сиденья по 2 направлениям
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Радио и CD проигрыватель с MP3,USB,AUX
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
15×6.0J легкосплавные диски
Окраска кузова – Белый (Summit White)
Две продольные линии черного цвета
Окраска кузова – Красный металлик (Velvet Red)
Окраска кузова – Синий металлик (Boracay Blue)
Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
Окраска кузова – Серый металлик(Satin Steel Grey Met)
Накладки на пороги с надписью Chevrolet
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Тканевая обивка салона Jet Black
Центральный подлокотник между передними сидениями
Алюминиевые накладки на педали
Запасное колесо полноразмерное 15″
Хромированный лючок горловины топливного бака
Регулировка рулевой колонки по вылету
Электропривод задних стекол
Регулировка рулевой колонки по высоте
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Регулировка подголовников по высоте
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Электропривод передних стекол
Климат и обогрев
Обогрев лобового стекла
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Радио и CD проигрыватель с MP3,USB,AUX
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
15×6.0J легкосплавные диски
Автоматическое включение фар
Центральный подлокотник спереди
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Запасное колесо малоразмерное
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по высоте
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Регулировка водительского сиденья по 4 направлениям
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Управление аудиосистемой на руле
Развлекательная система MyLink
Подушки безопасности боковые передние
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Фронтальные подушки безопасности
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
2 потолочные подушки безопасности
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Окраска кузова металлик
Дверные ручки в цвет кузова
Легкосплавные колесные диски 16″
Хромированная окантовка решетки радиатора
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Фары головного света с хромированной вставкой
Передние противотуманные фары
Автоматическое включение фар
Пакет для курения
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Центральный подлокотник между передними сидениями
Запасное колесо полноразмерное 15″
Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом
Кожаная отделка рулевого колеса
Складывающиеся задние сиденья
Трехспицевое рулевое колесо
Футляр для хранения солнечных очков
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Регулировка передних сидений по 4 направлениям
Регулировка подголовников передних сидений по высоте
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Датчик внешней температуры
Кондиционер с воздушным фильтром
Радио и CD проигрыватель с MP3,USB,AUX
Регулировки аудиосистемой на рулевом колесе
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Индикатор ремня безопасности водителя
Электрические преднатяжители ремней безопасности
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и потолочные
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова
Решетка радиатора с хромированной вставкой
Окраска кузова – Белый (Summit White)
Фары головного света с хромированной вставкой
16×6.0J легкосплавные диски
Две продольные линии черного цвета
Окраска кузова – Красный металлик (Velvet Red)
Окраска кузова – Синий металлик (Boracay Blue)
Окраска кузова – Серебристый металлик (Silver)
Окраска кузова – Черный металлик (Carbon Flash)
Окраска кузова – Серый металлик(Satin Steel Grey Met)
Накладки на пороги с надписью Chevrolet
Передние противотуманные фары
Автоматическое включение фар
Хромированная вставка на рычаге трансмиссии
Тканевая обивка салона Jet Black
Центральный подлокотник между передними сидениями
Алюминиевые накладки на педали
Запасное колесо полноразмерное 15″
Хромированный лючок горловины топливного бака
Объем бензобака шевроле авео т300 2013 года
Объем топливных баков Chevrolet Aveo T300 для всех модификаций составляет x.
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
- Объем топливного бака: x.
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
В Северной Америке субкомпактный автомобиль Chevrolet Aveo T300 продаётся как Chevrolet Sonic и Chevrolet Aveo II
Модель оснащается бензиновым двигателем L l4 объёмом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.6 литра или 1.8 литра.
Важно: модель выпускается с 2011 года по настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.
V max (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
V (л)
Объем бака в (л)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) Объем топливного бака x
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.
К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
[FAQ-WIKI] Расход бензина Aveo new
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[FAQ-WIKI] Расход бензина Aveo new
Огромное СПАСИБО за помощь в составлении FAQ и собранную статистику Санта и Bezdat .
Ссылка на описание методик измерения расхода топлива. КАК СПРАВКА — если, например, методика американская — заявленные рамки почти недостижимы.
Краткое ЧаВо:
— Минимальный реально достижимый расход – около 5,3 л/100, при условии длительного прямолинейного движения на пустой ровной трассе на круизе со скоростями 80-90 км/ч
— Максимальный расход не ограничен; на исправной машине при долгих зимних прогревах, а также частых коротких поездках в пробках при средних скоростях в районе около 10-12 км/ч вполне может достигать величин в 18+ л./100, особенно взрывной рост расхода топлива приходится на передвижение со средней скоростью с 22-25 км/ч до 10-15 км/ч.
— предельная измеренная ёмкость бензобака: около 52л.
Средние значения для определённых условий движения для:
АКПП
Мегаполис пробки: от 12 до 16 л/100
Мегаполис без пробок: от 10 до 12 л/100
Трасса 70 км/ч: 5,5 л/100
Трасса 90 км/ч: 6,5 л/100
Трасса 120 км/ч: 7,5 л/100
МКПП
Мегаполис пробки: от 10 до 15 л/100
Мегаполис без пробок: от 8,3 до 10,5 л/100
Трасса 70 км/ч: 5,3 л/100
Трасса 90 км/ч: 5,9 л/100
Трасса 120 км/ч: 7,1 л/100
Факторы, прямо способствующие повышению расхода:
— Долгие прогревы
— Краткие поездки на недогретом двигателе, частые краткие поездки до 10 км
— Продолжительная езда на малой скорости до 20 — 40км/ч
— Использование дополнительной нагрузки на двигатель: кондиционер; масса приборов, особенно осветительных; усилители, сабвуферы
— Использование тяжёлых колёсных дисков, типа литых 16 от LTZ и большего размера.
Почему на АКПП расход выше?
Отсутствует жёсткая механическая связь колёса-двигатель, как на МКПП, передача усилия опосредована жидкостью, отсюда необходимость больше нагружать двигатель для достижения тягового усилия; а также не присутствует в полной мере торможение двигателем, где расход на МКПП почти равен нулю; а также необходимостью поддерживать рабочее давление в системе при положении селектора, отличном от Р.
Почему у друга (прадеда, коллеги, жены троюродного брата по линии внучатого племянника тёти, у негра из фильма) на киа-хундаи-ниссан 1.8-2.0 л объёма жрёт меньше?
ответ а) дизель;
ответ б) другие условия передвижения/другие расстояния/другая манера вождения;
ответ в) врут.
Ещё справочные данные, что на расход влияют и средняя температура в регионе, и загруженность машины, и что пробки влияют на расход официально:
Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г.
Ответ ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» по потреблению топлива Aveo New .
FAQ составлен на основе мануала машины и темы Расход у нового AVEO2012 :
Цена деления (полоски на экране приборки) составляет примерно от 3,32 до 4,25 литра, что в среднем составит примерно 1 галлон (3.78541178 литра, что собственно неудивительно, учитывая, что Chevrolet американский бренд). Такой разброс происходит из-за того, что бензобак современной машины имеет не идеально кубическую или цилиндрическую форму. Но это очень примерный указатель количества бензина (зависит от наклона машины, «залипания» датчика и т.п.) и имеет погрешность +\- 7л.(. )
Когда бензин на исходе — загорается контрольная лампочка, и Вам остается проехать примерно 1 час по городу или, примерно, до 70-100 км по трассе.
Бортовой компьютер (БК) есть только в комплектации LTZ, в LT (LS) нужно ставить сторонний БК. Выбор БК, места для него (и обсуждение) происходит ЗДЕСЬ , или ЗДЕСЬ .
«Я вот не понимаю, такое ощущение, что половина форумчан даже 9 классов не окончило: Если Вы проехали по городу 10км и израсходовали 1л бензина, БК будет показывать расход 10л на 100км. Если потом прогревали автомобиль, то естественно, что это так же привело к расходу бензина, но не увеличило пробег. Так что по-вашему расход на 100км после этого не должен увеличиться что ли? Допустим на прогревы потратилось 0,7л бензина. Всего получилось 1,7л бензина на 10км, что равно 17л на 100км. Неужели это так сложно осознать?»
«Пересел на Авео со 144 лошадей. Сомнений в наличии 115 лс нет никаких. Как и нет сомнений в адекватности расхода относительно мощности мотора/массы машины.»
«Выше писал много раз, но повторять нужно постоянно:
Расход напрямую зависит от нажатия на педаль тормоза — чем чаще (и сильнее) жмёте, тем расход больше..»
«Вот и завершил я свой большой подсчёт расхода. Подсчёт велся ровно 1 год с момента покупки.
Техника подсчёта простая: Заливал бензин, а на чеке ставил пробег на момент залива. Путём нехитрых подсчётов высчитал средний расход.
Пробег 32968 км
Потрачено бензина 3318,04 литра.
Заплачено за него 101335 рублей.
Средний расход топлива 10,06 литра на 100 км.
Заливался 95/98 бензином, в пропорции где-то 60/40%.
Эксплуатация город/трасса, в пропорции где-то 60/40%.
Манера езды резковата, но сильно не гнал. По трассам иду обычно 110-130 км/ч, время от времени ускоряясь на обгоны.
Расход как устаканился в самом начале подсчёта на уровне 10 л на 100 км, так особо и не менялся по мере эксплуатации.»
«Вот истёк год эксплуатации Авео.
На одометре 8374 км. Из салона я взял с пробегом 10 км.
Машина выпила 652,8 литра.
Средний расход составил 7,8 л/100 км.
Пробег, в основном трасса, и зимой ездил мало.»
«Мои наблюдения:
1) Большой расход когда за период много холодных запусков ( до 12л/100). Не за день, а именно за какой-та период (неделя-две-месяц).
2) Если с утра завёл и ездишь целый день, как ни топи, в городе больше 11л/100 не выйдет. (Без пробок ессно).
3) Если попал в пробку, расход, закономерно растёт. Но! тут я вижу два варианта:
а)попал в пробку (допустим, 300 метров 20 минут), а после ещё 5-10 км проехал в нормальном режиме, расход будет как в предыдущем пункте.
б) Всегда ездишь по пробкам и/или на скорости до 30 км/ч. Тут расход может быть, как многие и пишут, ужасающим.»
————-
FAQ будет пополняться/обновляться по мере набора статистики.
Все права принадлежат автору и сайту chevrolet-aveo.ru. Допускается копирование при наличии активной ссылки на источник текста.
Последний раз редактировалось SonyV; 25.06.2013 в 13:49 .
Какой бензин заливать в Chevrolet Aveo T300
Chevrolet Aveo (T300) 2012-2014 год.
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Aveo (T300), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Chevrolet не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Aveo (T300). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Aveo вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Chevrolet Aveo
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Chevrolet вашего региона.
Шевроле авео т300 сколько литров бак бензина
Объем топливных баков Chevrolet Aveo T300 для всех модификаций составляет x.
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
- Объем топливного бака: x.
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
В Северной Америке субкомпактный автомобиль Chevrolet Aveo T300 продаётся как Chevrolet Sonic и Chevrolet Aveo II
Модель оснащается бензиновым двигателем L l4 объёмом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.6 литра или 1.8 литра.
Важно: модель выпускается с 2011 года по настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.
V max (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
V (л)
Объем бака в (л)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) Объем топливного бака x
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Chevrolet Aveo T300
Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.
К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.
Модификации Chevrolet Aveo T300
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru
Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru
Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв
2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.
Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.
Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.
Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые — выбросить.
Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке
Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Chevrolet Aveo T300
Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.
К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.
Модификации Chevrolet Aveo T300
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru
Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru
Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв
2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.
Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.
Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.
Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые — выбросить.
Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке
Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Расход топлива Chevrolet Aveo (Хетчбэк) 1.6 AT (115 л.с.) (T300)
Средние оценки характеристик:
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Шевроле Авео в модификации 1.6 AT (115 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Chevrolet) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Шевроле Авео 1.6 AT (115 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Chevrolet Aveo в модификации 1.6 AT (115 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Chevrolet Aveo 1.6 AT (115 л.с.).
Расход топлива шевроле авео т300 2012 года
Как вы знаете, я владелец Chevrolet Aveo в новом кузове. Автомобиль у меня в максимальной комплектации, с автоматической коробкой передач. Кузов Chevrolet стремительный, красивый, салон современный и многие выбирают этот автомобиль.
Знаете недавно на одном сайте, я увидел, люди пишут – расход топлива Aveo с автоматом, более 11 – 12 литров в городском цикле. Немного был шокирован. На моем автомобиле в городском режиме, 9 – 9,5 литров. Причем маленьким наш город назвать сложно, пробки бывают по полчаса и более.
Сразу оговорюсь, я не гонщик, то есть двигатель не раскручиваю до 5000 – 7000 оборотов. Но и не «тошнот», я передвигаюсь нормально в нормальном потоке.
ДА и если честно, сейчас гонять смысла нет, 60 – 70 по городу, это самая оптимальная скорость! Если честно, то достали эти изображения с видео камер фиксации, вроде думаешь уже знаешь куда попрятаны, а нет, каждый раз новая куда-то установлена. Ну да ладно сейчас не об этом.
Расход топлива
Кому-то, особенно владельцам автомобилей на механике, мой показатель в 9 – 9,5 литров по городу покажется очень большим, ведь на механике реально можно уложиться в 7 – 8 литров по городу. Однако ребята на автомате это очень мало, ведь действительно расход топлива автомобиля с автоматической коробкой передач может отличаться на 30 – 40 %. За удобство нужно платить.
Скажем так если «давить педаль», то расход у меня выходит около 10,7 литра. Но смысла в такой езде мало.
Итак, не буду томить, вот мой эксперимент – по расходу топлива на Chevrolet Aveo.
Извиняйте за плохие фотографии, были сняты на мой Samsung Galaxy S Plus, некоторые фотки ночью.
Залил топлива на 900 рублей, как обычно недоливают на заправках. Вот фото.
Получилось что-то около 31,35 литра. При расходе в 10 литров на 100 километров должно получиться 313,5 километров.
Обнулил счетчик, пробег будет считаться общий, а не суточный.
Доехал до стоянки (по приборам — 2,1 километра), расход — 9,0 литра.
Следующий день не так много ездил (пробег – 14,7 км), дороги были открыты выходной день, расход – 8,8 литра
Следующий день будний, постоял немного в пробках, потолкался на светофорах. Итог, пробег – 68,4 км, расход – 9,3 литра. Вырос из-за заторов.
Очередной день выдался сложным, пробег около 200 км, было все — и пробки и светофоры, немного трассы (около 15 %). Итог, пробег — 274,7 километра, расход – 9,2 литра
День 4, остаток километража
И последний день. Пробег и расход замерил с остатком в 51 километр. Все дело в том, когда у Aveo остается топлива на пробег в 50 километров, маршрутный компьютер пишет «LOW», предупреждая о низком уровне топлива. Сложно контролировать пробег. Однако и так все понятно. Пробег — 336,1 км + на компьютере 51 километр остаток, расход – 9,0 литра.
День 5, остаток километража
День 5, окончательный расход топлива
Таким образом, на 31,35 литра (если осушить бак до конца), я мог бы проехать 387,1 км (336,1 + 51 км), средний расход составил – 9,0 литра. Что считаю великолепным результатом для этого автомобиля. Да и для любого автомобиля с автоматом.
Если давить педаль в «полик», то расход будет 10,7 литра. Бака — 31,35 литра, хватит на 292 километра. Что почти на 100 километров меньше, в топливе 9 -10 литров, а в деньгах это около 300 рублей.
НА этом все, это весь эксперимент. Читайте наш АВТО САЙТ.
Расход топлива Шевроле Авео
Для того чтоб узнать точный расход топлива Шевроле Авео обратитесь к таблице ниже. Сверьте модификацию своего автомобиля с табличными данными и получите результат.
Хотелось бы отметить, что расход, очень зависит от манеры езды. Чем динамичней вы будите передвигаться на автомобиле, тем выше будит расход топлива.
Расход топлива (бензина) Шевроле Авео от 3,4 до 13,5 литров на 100 км. Это зависит от модификации и типа двигателя, топлива и стиля езды водителя.
Определяем тип подвески автомобиля
Объем багажника Шевроле Авео
Определяем точный объем багажника
Замена масла Шевроле Авео
Тема: [FAQ-WIKI] Расход бензина Aveo new
Ссылка на описание методик измерения расхода топлива. КАК СПРАВКА — если, например, методика американская — заявленные рамки почти недостижимы.
— Минимальный реально достижимый расход – около 5,3 л/100, при условии длительного прямолинейного движения на пустой ровной трассе на круизе со скоростями 80-90 км/ч
— Максимальный расход не ограничен; на исправной машине при долгих зимних прогревах, а также частых коротких поездках в пробках при средних скоростях в районе около 10-12 км/ч вполне может достигать величин в 18+ л./100, особенно взрывной рост расхода топлива приходится на передвижение со средней скоростью с 22-25 км/ч до 10-15 км/ч.
— предельная измеренная ёмкость бензобака: около 52л.
- Средние значения для определённых условий движения для:
- АКПП
- МКПП
- Факторы, прямо способствующие повышению расхода:
- Почему на АКПП расход выше?
Мегаполис пробки: от 12 до 16 л/100
Мегаполис без пробок: от 10 до 12 л/100
Трасса 70 км/ч: 5,5 л/100
Трасса 90 км/ч: 6,5 л/100
Трасса 120 км/ч: 7,5 л/100
Мегаполис пробки: от 10 до 15 л/100
Мегаполис без пробок: от 8,3 до 10,5 л/100
Трасса 70 км/ч: 5,3 л/100
Трасса 90 км/ч: 5,9 л/100
Трасса 120 км/ч: 7,1 л/100
— Долгие прогревы
— Краткие поездки на недогретом двигателе, частые краткие поездки до 10 км
— Продолжительная езда на малой скорости до 20 — 40км/ч
— Использование дополнительной нагрузки на двигатель: кондиционер; масса приборов, особенно осветительных; усилители, сабвуферы
— Использование тяжёлых колёсных дисков, типа литых 16 от LTZ и большего размера.
Отсутствует жёсткая механическая связь колёса-двигатель, как на МКПП, передача усилия опосредована жидкостью, отсюда необходимость больше нагружать двигатель для достижения тягового усилия; а также не присутствует в полной мере торможение двигателем, где расход на МКПП почти равен нулю; а также необходимостью поддерживать рабочее давление в системе при положении селектора, отличном от Р.
Почему у друга (прадеда, коллеги, жены троюродного брата по линии внучатого племянника тёти, у негра из фильма) на киа-хундаи-ниссан 1.8-2.0 л объёма жрёт меньше?
ответ а) дизель;
ответ б) другие условия передвижения/другие расстояния/другая манера вождения;
Ещё справочные данные, что на расход влияют и средняя температура в регионе, и загруженность машины, и что пробки влияют на расход официально:
Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г.
Ответ ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» по потреблению топлива Aveo New.
FAQ составлен на основе мануала машины и темы Расход у нового AVEO2012:
Цена деления (полоски на экране приборки) составляет примерно от 3,32 до 4,25 литра, что в среднем составит примерно 1 галлон (3.78541178 литра, что собственно неудивительно, учитывая, что Chevrolet американский бренд).
Такой разброс происходит из-за того, что бензобак современной машины имеет не идеально кубическую или цилиндрическую форму. Но это очень примерный указатель количества бензина (зависит от наклона машины, «залипания» датчика и т.п.
Когда бензин на исходе — загорается контрольная лампочка, и Вам остается проехать примерно 1 час по городу или, примерно, до 70-100 км по трассе.
Бортовой компьютер (БК) есть только в комплектации LTZ, в LT (LS) нужно ставить сторонний БК. Выбор БК, места для него (и обсуждение) происходит ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ.
«Выше писал много раз, но повторять нужно постоянно:
Расход напрямую зависит от нажатия на педаль тормоза — чем чаще (и сильнее) жмёте, тем расход больше..»
«Вот и завершил я свой большой подсчёт расхода. Подсчёт велся ровно 1 год с момента покупки.
Техника подсчёта простая: Заливал бензин, а на чеке ставил пробег на момент залива. Путём нехитрых подсчётов высчитал средний расход. Итого! Пробег 32968 км
Потрачено бензина 3318,04 литра.
Заплачено за него 101335 рублей.
Средний расход топлива 10,06 литра на 100 км. Заливался 95/98 бензином, в пропорции где-то 60/40%.
Эксплуатация город/трасса, в пропорции где-то 60/40%. Манера езды резковата, но сильно не гнал. По трассам иду обычно 110-130 км/ч, время от времени ускоряясь на обгоны.
Расход как устаканился в самом начале подсчёта на уровне 10 л на 100 км, так особо и не менялся по мере эксплуатации.»
«Вот истёк год эксплуатации Авео.
На одометре 8374 км. Из салона я взял с пробегом 10 км.
Машина выпила 652,8 литра.
Средний расход составил 7,8 л/100 км.
Пробег, в основном трасса, и зимой ездил мало.»
«В инструкции написано, что значения среднего расхода топлива суммируются при работе двигателя, даже когда автомобиль стоит на месте. И ещё из инструкции – на затяжных спусках можно использовать торможение двигателем, это позволяет продлить срок службы тормозных механизмов. Вот это загадочное слово – МОЖНО. По стилю написания инструкции — Можно – не значит – Обязательно.
Когда автомобиль катится на нейтрали, снижается контроль управляемости автомобиля, снижается безопасность (ну так мне говорили в автошколе). Если это не принимать во внимание, думаю что разницы нет в расходе, то ли машина катится на нейтрали и двигатель крутит 700 оборотов без нагрузки, то ли машина катится на передаче (при МКПП сцепление выключено) и двигатель крутит те же 700 оборотов без нагрузки. В режиме D при АКПП сцепление включено постоянно и есть ли влияние на расход – не знаю.
Всё равно, на нейтрали или на передаче катиться с горки, это такое мизерное влияние на расход. »
«Мои наблюдения:
1) Большой расход когда за период много холодных запусков ( до 12л/100). Не за день, а именно за какой-та период (неделя-две-месяц).
2) Если с утра завёл и ездишь целый день, как ни топи, в городе больше 11л/100 не выйдет. (Без пробок ессно).
3) Если попал в пробку, расход, закономерно растёт. Но! тут я вижу два варианта:
а)попал в пробку (допустим, 300 метров 20 минут), а после ещё 5-10 км проехал в нормальном режиме, расход будет как в предыдущем пункте.
б) Всегда ездишь по пробкам и/или на скорости до 30 км/ч. Тут расход может быть, как многие и пишут, ужасающим.»
Сообщение от VLAD-KLIM Добавлю свое, в эту бесконечную тему. У меня стоит БК мультитроник . Общ. пробег 3196,3 пробег без пробок 2774,9 пробег в пробках 421,4. Общ. время 169 часов, время без пробок 65 ч. время в пробках 104 ч. Общ. топиво 351 литр , топливо без пробок 201л, топливо в пробках150 л. Общая ср. скорость 18 км./ч. ср. скорость без пробок 42км./ч. ср. скорость в пробках 4км./ч. Общий ср. расход топл. 10,9 ср. расход без пробок 7,2 ср. расход в пробках 35,6л./100км. Параметры в пробках БК считает при движении меньше 5км./час. Параметры без пробок при движении свыше 5км./час. По чекам заправок я купил 365литров за этот период. ————-
FAQ будет пополняться/обновляться по мере набора статистики.
Все права принадлежат автору и сайту chevrolet-aveo.ru. Допускается копирование при наличии активной ссылки на источник текста.
Последний раз редактировалось SonyV; 25.06.2013 в 13:49. Наши партнеры СЦ GM. Скидки и акции для форумчан!
Сколько литров бак шевроле авео т300 седан
Объем топливных баков Chevrolet Aveo T300 для всех модификаций составляет x.
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:
- Объем топливного бака: x.
К основным характеристикам топливной ёмкости относятся следующие показатели:
- Длина (L): габаритная длина по наиболее выступающим частям;
- Ширина (B): габаритная ширина по наиболее выступающим частям;
- Высота (H): габаритная высота по наиболее выступающим частям;
- Объем.
Важно: подробные параметры автомобильных топливных баков по модификациям представлены в таблице ниже.
В Северной Америке субкомпактный автомобиль Chevrolet Aveo T300 продаётся как Chevrolet Sonic и Chevrolet Aveo II
Модель оснащается бензиновым двигателем L l4 объёмом 1.2 литра, 1.4 литра, 1.6 литра или 1.8 литра.
Важно: модель выпускается с 2011 года по настоящее время.
V min (л)
Минимальный объем бака:
Минимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.
V max (л)
Максимальный объем бака:
Максимальный объем топливного бака для разных модификаций Chevrolet model.
n
Количество модификаций модели в нашей базе.
V (л)
Объем бака в (л)
1.6 л., Бензиновый, Автомат, 6 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Объём топливного бака 46 (л) Объем топливного бака x
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.
К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
2012 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Вес шевроле авео т300
Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.
К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.
Модификации Chevrolet Aveo T300
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 5-мкпп D16
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 6-акпп 6Т30
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru
Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru
Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв
Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1. 6 литра 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.
Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.
Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.
Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые – выбросить.