На моделях выпуска до 2007 года использовались следующие автоматические коробки передач:
Замена масла АКПП Тахо, узнайте в этой статье больше о Шевроле Тахо
Chevrolet Tahoe — американский рамный внедорожник, выпускаемый с 1995 года. Первое поколение модели, ранее известное как GMC Yukon и Chevrolet Blazer (с 1992 года), имело два типа кузова — с тремя и пятью дверями. Автомобиль получил классическую мачтовую раму, задний или полный привод, а также зависимую заднюю подвеску с рессорами. Авто поставлялось на американский и европейский рынки, а в гамму двигателей входили бензиновый агрегат объемом 5,7 л (200-255 л.с.), а также дизель объемом 6,5 л мощностью 180 л.с. С. Помимо обычных версий, на базе Tahoe 1995 года была построена удлиненная модификация Suburban.
В 2000 году началось производство Tahoe второго поколения. У модели по-прежнему был твин Yukon, а также версия Suburban с длинной колесной базой. Тогда автомобиль потерял трехдверную конструкцию, после чего остался только пятидверный кузов. Для Tahoe II были актуальны только бензиновые двигатели объемом 4,8 и 5,3 литра, мощностью 275-295 лошадиных сил, работающие в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На российский рынок поставлялось и второе поколение Tahoe. Стоит отметить, что автомобиль послужил основой для создания Hummer H2. А в 2005 году состоялся дебют Tahoe третьего поколения.
В основу автомобиля легла платформа GMT900, позаимствованная у премиальной модели Cadillac Escalade. Tahoe получил два бензиновых двигателя: 4,8-литровый V8 и 5. 3 литра мощностью 295 и 320 «лошадей» соответственно. Автомобиль для российского рынка, выпускавшийся в Калининграде, оснащался только двигателем объемом 5,3 л (325 л.с.). В 2008 году специально для США был разработан вариант с гибридной установкой на базе 6,0-литрового двигателя V8 и двух электродвигателей.
С 2014 года в продаже есть Tahoe четвертого поколения. Модель текущего поколения конструктивно не отличается от современных версий GMC Yukon и Cadillac Escalade, но значительно дешевле. В России автомобиль представлен с 6,2-литровым двигателем (420 л.с.) и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач».
В нашем блоге вы прочитаете: Замена масла в АКПП Шевроле Авео.
Тема: Chevrolet Tahoe (Прочитано 14018 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго времени суток принимайте новенького стал обладателем Chevrolet Tahoe 2006 года а теперь вопросы где находится VIN кузова номер двигателя а то на учёт не можем поставить и есть у кого нибуть инструкция в электронном виде
CHEVROLET TAHOE, 2006 год, V8, 5.3, 299 л.с., LT
VIN кузова идет на табличке под капотом, на раме выбиты 2 номера 1 американский, жирненько так выбит, другой наш над ним и очень крупными буквами, но не так жирно. Они находятся в районе правой-задней двери. Так же если снять накладку в багажнике между 2 мя скобами замка там так же выбито. Про дв. ни чего не скажу у меня гаишники сами увидели, но смотрели с низу. Они только спросили, что это 8ка или нет. К стати с какого города?
Любую тему сведу во флуд
На раме не табличка, а номер выбитый на Автоторе, он совпадает с вином.Не знаю на фига они так сделали. Соотв. это все для “российских” тах
VIN двигателя выбит на площадке которая расположена на двигателе вверху в месте примыкания коробки передач к двигателю с левой стороны по ходу машины.Если придётся оттирать номер, то подлезть туда очень тяжело, т.к. приходится совать руку между левой выпускной трубой и карданом переднего моста
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2009, 12:54:56 pm от Andrey (TaNKist) »
C уважением!Andrey (TaNKist)CHEVROLET TAHOE 2005/V8/5.3/172hp/lift5″VOLKSWAGEN TOUAREG 2021/V6/3.0/DIESEL/249hpTRIUMPH ROCKET III ROADSTER 2011/R3/2.3/148hpHONDA VTX1300 2006/V2/1.3/75hp-проданBMW 530i E39 2002/R6/3.0/231hp/M-Sportpaket-продана
у меня на американском субе, который толком еще зимы не видел, там табличко наклеено. Ща делал антикорку, попросил что бы тщательно сохранили на всякий случай, в птс только вин с полицейской шильды.
Незнаю, у меня только ВИН на раме, и на стекле. На раме между дверми, в ГАИ заставили зачищать, после замазал мастикой. На движке не чего вообще нет, идет как доп.оборудование,(воруй не хочу).Говорю про машину из Америки(не Калининград).
Приветики,поздравляю с приобретением,не в обиду но чесно слово перечитал три раза и “плакал”,как же ты его покупал то не проверив ВИН.З.Ы Может я дурак ,может лошади не едут.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречные.—————————————————-In God We Trust
Хм, если он брал из трейд-ин’а официалов, то можно было и не смотреть. У них с этим проблем нет.
всем доброго времени суток я вин проверил в моторном отсеке на панели под лобовым стеклом и в багажнике а номер двигателя не смог найти перед покупкой пробил через гаи в угоне и розыске не числится
подскажите пожалуйста ездил в гаи не могу поставить на учёт номер ржавый на двигателе сейчас забрызгал вэдэшкой а кто ещё знает чем его можно отмыть
Технология одна. “Шкурку-нулёвочку” в руки и вперёд драить, я так два часа пидо..сил номер в гаёвне
а гайцы не докалебаются мол номер перебит, стёрт и я правильно его нашёл площадка между блоком и акпп где то 3 на 10 см под углом 45 градусов со стороны водителя
место правильно, но ваши гайцы изуверы. Ващето в птс пишецца “без номера” тем более номер мотора – это последние 6 цифр вина, если он конечно не менялся.
- Масло в АКПП Шевроле Тахо 4L60E/80E
- Какое масло лить в коробку Chevrolet Tahoe, GMT900 (2011 — 2014)
- Что лить в коробку передач? — краткий ответ
- Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900
- Ярлык для заказа запчастей
- Замена масла акпп шевроле тахо 2013 года
- Расположение VIN кода на Chevrolet Tahoe Gmt900
- VECI-этикетка
- Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
- Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
- Двигатели,на которые подходит
- Номер заднего моста
- Полная или частичная замена масла
- Номер идентификации автомобиля (VIN-номер)
- Сколько масла в АКПП Chevrolet Tahoe
- Трансмиссионное масло АКПП Тахо 6L80
- Номер автоматической трансмиссии
- Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Тахо
- Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
- Расположение VIN кода на Chevrolet Tahoe 4 поколение
- Масла в коробку автомат Шевроле Тахо
- Заводской сертификат
- Замена масла в раздатке шевроле тахо 900
- Подборка масел для Chevrolete Tahoe III 2006-2013 года
- Проверка состояния и уровня рабочей жидкости
- 2 (1999-2006), замена масла АКПП Тахо
- Chevrolet Tahoe замена масла в АКПП
- Справочные данные о моделях
- Запуск двигателя от вспомогательной батареи
- Синее, вместо красного
- Замена рабочей жидкости
- Поднятие автомобиля домкратом
- Замена масла в АКПП, Раздатке Тахо (TAHOE GMT 900) — бортжурнал Chevrolet Tahoe Добрый Бегемот 2012 года на DRIVE2
- Номер двигателя
- Какие функции выполняет масло?
- Замена масла в коробке. — бортжурнал Chevrolet Tahoe Chevy loud Chevy proud 2012 года на DRIVE2
- Расположение VIN кода на Chevrolet Tahoe Gmt400
- Замена масла в АКПП, заднем и переднем мосту Шевроле Тахо. — Шеви Плюс на DRIVE2
Масло в АКПП Шевроле Тахо 4L60E/80E
Первые два поколения Chevrolet Tahoe GMT400 и GMT800 оснащались четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 4L60E/80E. Данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III. Соответственно, в нее необходимо заливать масла GM ATF fluid III G(оригинал) или TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353(аналоги).
1 литр Артикул: 93740313
Средняя цена: 800 рублей TOTAL Fluide AT 42
1 литр Артикул: 166218
Средняя цена: 600 рублей FUCHS Titan ATF 3353
4 литра Артикул: 600631895
Средняя цена: 2700 рублей
1 литр Артикул: 600631895
Средняя цена: 990 рублей
Какое масло лить в коробку Chevrolet Tahoe, GMT900 (2011 — 2014)
Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Chevrolet (RUS) Tahoe, GMT900 (2011 — 2014) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.
Что лить в коробку передач? — краткий ответ
Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Chevrolet (RUS) Tahoe, GMT900 (2011 — 2014) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.
Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Chevrolet (RUS) Tahoe, GMT900 (2011 — 2014) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:
Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900
Ярлык для заказа запчастей
Ярлык расположен на дверце перчаточного ящика. В нем указаны VIN-номер, база автомобиля, номер лакокрасочного покрытия, варианты и другая информация, касающаяся данного автомобиля. Данные на ярлыке используйте при метке при заказе запчастей.
Замена масла акпп шевроле тахо 2013 года
Данная работа так же доступна для моделей:
Все виды работ для моделей:
Алгоритм замены масла в АКПП на Шевроле Тахо одинаков практически на всех поколениях этих автомобилей.
Несмотря на то что на сегодняшний момент выпущена уже несколько поколений этих автомобилей, периодичность смены масла в коробке, а также сама процедура замены — примерно похожа.
Вне зависимости от того какого поколения ваш Chevrolet Tahoe — существуют разные варианты как и каким способом можно заменить масло в коробке передач.
Первый способ это самый распространённый – частичное замена масла в АКПП. Производится путём демонтажа поддона коробки и замены фильтра и прокладки АКПП.
В этом случае из коробки удаляется неполный объем масла, так как около 6 л остается остается в гидротрансформаторе.
При замене масла в коробке передач на автомобилях Chevrolet Tahoe есть своя специфика зависимости от года выпуска и поколение автомобиля. Например на автомобилях в кузове GMT400 до 2000 г. выпуска чтобы открутить поддон коробки, не требуется дополнительный демонтаж или отжимания системы глушителя, в то время как на автомобилях третьего и четвертого поколения, для того чтобы заменить масло в автоматической коробке переключения передач, требуется частично отжать приемную трубу глушителя. Соответственно разница во времени осуществляемый работы может различаться в 20 – 30 минут и цена производимой работы на новых автомобилях несколько дороже чем на автомобилях предыдущих поколений.
На все автомобили до 2000 г. выпуска заливалось минеральное масло ATF DEXRON-III, на автомобили же выпущенные после 2000 г. мы рекомендуем заливать исключительно синтетические масла ATF DEXRON VI. Периодичность замены масла в АКПП Chevrolet Tahoe рекомендуемая заводом изготовителя — один раз в 60.000 км. При замене масла в коробке передач обязательно необходимо сменить фильтрующий элемент connector в который вставляется фильтр и прокладку поддона.
Частичное замена масла в коробке, даже замена фильтрующего элемента не дает возможности поменять 100 процентный объем трансмиссионный жидкости. После того как вы заменили масло в коробке передач, мы рекомендуем завести автомобиль и немного покататься, а потом, дополнительно через заливную горловину откачать свеже замененное масло которая будет иметь немного темноватый цвет из-за того что смешается с маслом гидротрансформатора. После чего залить новое. В данном случае процедура будет наиболее эффективный.
Существует другой, более эффективный способ замены 100 % объема масла в коробке передач на Chevrolet Tahoe. Для этого необходимо использование специальный станции которая позволяет заменить полностью масло в АКПП на автомобиле Chevrolet Tahoe.
Аппаратный способ замены является наиболее эффективным решением, но производится только после замены фильтра, прокладки поддона и после того как вы залили новое масло.
Соблюдайте регламентная обслуживание и своевременную замену масла в коробке передач. Не допускайте перегрева и следите за чистотой радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера. Это является гарантией безаварийной эксплуатации автоматической коробки передач вашего Chevrolet Tahoe.
Расположение VIN кода на Chevrolet Tahoe Gmt900
Схема расположений VIN номера
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Tahoe Gmt900
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
VECI-этикетка
Этикетка обычно расположена в верхней части кожуха вентилятора радиатора. В этикетке содержится информацию об оборудовании снижения токсичности отработавших газов, а также регулировочные данные.
Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL
Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Chevrolet (RUS) Tahoe, GMT900 (2011 — 2014) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.
Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV
Двигатели,на которые подходит
Ниже представлен список двигателей Chevrolet (RUS) Tahoe, GMT900 (2011 — 2014), на которые подходит Castrol Transmax DEXRON®-VI MERCON® LV, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.
Номер заднего моста
Задний номер идентификации оси штампуется в верхней части правого корпуса полуоси.
Полная или частичная замена масла
Выполнить замену трансмиссионного масла можно двумя способами. Первый предполагает частичную смену. По сути, в этом случае старая жидкость частично разбавляется новым маслом. Происходит так называемое обновление. С технической точки зрения такая работа не представляет особых сложностей, как для профессиональных автомехаников, так и для опытного водителя, знакомого с обслуживанием техники. Однако тонкости все же есть.
Коротко процесс выглядит так: откручивается поддон АКПП, производится его демонтаж и,соответсвенно, слив масла, а также чистка (включая магнитный элемент). Далее устанавливается новая прокладка и фильтр. Узел собирается. Заливается свежий состав.
Полная замена выглядит несколько иначе. Выполнить такую процедуру самостоятельно невозможно, поскольку требуется специальное оборудование — стенд. Полная замена масла в коробке Шевроле Тахо 900 естественно эффективнее, однако стоит существенно дороже.
Номер идентификации автомобиля (VIN-номер)
Этот очень важный номер отштампован на пластине, укрепленной с левой стороны приборной панели, прямо под ветровым стеклом (смотрите фотографию). Этот номер также указывается в сертификате на автомобиль. В номере содержится информация об изготовителе, дате выпуска, изготовитель, а также год выпуска модели и тип кузова.
Сколько масла в АКПП Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe — это линейка рамных полноразмерных внедорожников, производимых корпорацией General Motors с 1995 года. За время своего существования, данная серия прошла через четыре поколения под индексами GMT400, GMT800, GMT900 и K2UC. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались как четырехступенчатые АКПП, так и шестиступенчатый гидромеханический автомат. При этом, подбирая трансмиссионное масло в АКПП Шевроле Тахо, автовладелец обязан руководствоваться заводскими допусками, про которые мы и расскажем в данной статье.
Трансмиссионное масло АКПП Тахо 6L80
Шестиступенчатым автоматом 6L80 оснащались третье и четвертое поколение Chevrolet Tahoe(GMT900 и K2UC). При этом данная автоматическая трансмиссия работает на трансмиссионной масле с допуском Dexron VI, которым обладает продукция General Motors ATF Dexron VI, Castrol Transmax DEX VI, GAZPROMNEFT G-Box ATF DX VI.
1 литр Артикул: 8034108190624
Средняя цена: 500 рублей
General Motors ATF Dexron VI 4 литра Артикул: 88861045 Средняя цена: 3000 рублей1 литр Артикул: 93165414Средняя цена: 700 рублей
Castrol Transmax DEX VI 4 литра Артикул: 156CAB Средняя цена: 2900 рублей1 литр Артикул: 156CAAСредняя цена: 850 рублей
Номер автоматической трансмиссии
Номер автоматической трансмиссии нанесен на правой стороне картера трансмиссии, либо отштампован, либо на укрепленной табличке (смотрите фотографию).
Проверка уровня масла в АКПП Шевроле Тахо
Уровень трансмиссионной жидкости в четырехступенчатых автоматах модификаций 4L60E/80E проверяется достаточно просто, так как данные АКПП конструктивно имеют уровневый щуп. А вот шестиступка 6L80 такового щупа не имеет. Соответственно, уровень масла в ней проверяется через сливное отверстие:
Как выбрать масло в двигатель Шевроле Тахо и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Отсутствие течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия автомата укажет на масляное голодание АКПП с требованием немедленной доливки масла.
Проверка уровня масла в АКПП при помощи контрольного щупа
Расположение VIN кода на Chevrolet Tahoe 4 поколение
Заводская табличка на Tahoe 4 поколение
Масла в коробку автомат Шевроле Тахо
Этот номер находится на металлической табличке на хвостовике картера раздаточной коробки.
Заводской сертификат
Табличка с сертификатом нанесена на задней кромке левой двери. В табличке содержатся месяц и год выпуска, изготовитель, полная масса автомобиля, отметка о годности автомобиля к эксплуатации.
Замена масла в автомате Тахо делиться на полную и частичную. Первая потребует наличия вакуумной установки и приобретения большего количества трансмиссионного масла. Частичная же выполняется намного проще и не требует дополнительных финансовых затрат:
Замена масла в раздатке шевроле тахо 900
Хотя огромный джип Тахо и выглядит как полноценный внедорожник, на деле этот автомобиль, как правило, использует только задний привод. Чтобы добавить машине качества настоящих джипов инженеры General Motors предусмотрели возможность подключения переднего привода. Именно за эту функцию отвечает раздаточная коробка, которую водители часто называют более просто — «раздаткой». Расположенная под днищем она имеет немало трущихся частей и деталей. Таким образом, как и трансмиссия, этот узел требует периодического обновления масла. В отличие от АКПП с заменой старого масла в раздатке шевроле тахо 900, 800 или нового поколения (K2UXX) проблем не возникает. Доступ к этому узлу загораживает лишь алюминиевая защита картера. Благо снимается она быстро с помощью обычных инструментов. Самая большая проблема, связанная с это операцией — использование неправильного «красного «масла» в раздатках Тахо 400 и 840. Остановимся на этом моменте поподробнее.
Подборка масел для Chevrolete Tahoe III 2006-2013 года
Для Шевроле Тахо в 900 кузове 2006-2013 годов выпуска.
Мотор 5.3 Vortex: Kendall Dexos 5w-30 объем 6 л, 7 кварт пробег до замены в тяжелых условиях 8-10 т.км.
АКПП: Kendall VersaTrans LV Объем частичной замены: 4L60E — 4.7 л — 5 кварт 4L70E — 4.7 л — 5 кварт 4L80E — 7.3 л — 8 кварт 4L90 — 6 л — 7 кварт Полная замена 10-11 л — 13 кварт Пробег до замены в тяжелых условиях 60 т.км.
Раздатка Kendall VersaTrans LV Объем 1.9 л — 2 кварты Пробег до замены в тяжелых условиях 60 т.км.
Задний редуктор Kendall Super three star syntetic fear lubricant 75w-90 Объем 1.7 л — 2 кварты Пробег до замены в тяжелых условиях 60 т.км
Передний редуктор 1500: Kendall Special Limited Slip Gear Lubricant 80w-90 Phillips 66 MP Gear Lube 80w-90 Объем 1.5 л — 2 кварты Пробег до замены в тяжелых условиях 60 т.км.
2500: Kendall Super three star syntetic fear lubricant 75w-90 Объем 1.5 л — 2 кварты Пробег до замены в тяжелых условиях 60 т.км.
Ирина: Спасибо за такой прекрасный магазин! Очень удобно и быстро, буду и дальше пользоваться вашими услугами и расскажу о вас друзьям)
Игорь: Хороший ассортимент в наличии, чуткие и добрые продавцы. Всегда отличное качество. Быстрая доставка, иногда бывают приятные подарки. Буду возвращаться сюда снова и снова.
Cогласие на обработку персональных данных и политику сборки персональных данных
Вне зависимости от того какого поколения ваш Chevrolet Tahoe — cуществуют разные варианты как и каким способом можно заменить масло в коробке передач.
Частичное замена масла в коробке, даже замена фильтрующего элемента не дает возможности поменять 100 процентный объем трансмиссионный жидкости. После того как вы заменили масло в коробке передач, мы рекомендуем завести автомобиль и немного покататься, а потом, дополнительно через дуповую трубу откачать свеже замедленное масло которая будет иметь немного темноватый цвет из-за того что смешается с маслом гидротрансформатора. После чего залить новое. В данном случае процедура будет наиболее эффективный.
Аппаратный способ замены является наиболее эффективным решением, но производится только после замены фильтра, прокладки поддона и послен того как вы залили новое масло.
Проверка состояния и уровня рабочей жидкости
Примечание: рекомендуется проверять уровень рабочей жидкости АКПП при после каждой замены моторного масла.
1. Проедьте на автомобиле пока рабочая жидкость (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (82-93°С).
Внимание: если автомобиль перед выполнением процедуры проверки уровня рабочей жидкости эксплуатировался при ниже приведенных условиях, то необходимо подождать около 30 минут и только по истечении этого времени производить проверку:
2. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Оставьте двигатель работающим.
3. Зафиксируйте автомобиль стояночным тормозом и переведите селектор АКПП в положение “Р”.
4. Нажмите на педаль тормоза и переместите селектор АКПП последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения рабочей жидкостью (ATF) всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем установите селектор в положение “Р”.
5. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода (селектор в положении “Р”) в течение 3 и более минут.
6. Проверка уровня рабочей жидкости АКПП.
Как правило, рукоятка щупа уровня рабочей жидкости АКПП красного или оранжевого цвета. На ней также расположена надпись “TRANS/LOCK” или изображение:
7. Перед извлечением щупа уровня рабочей жидкости, очистите от грязи место около щупа чистой ветошью, не оставляющей волокон.
Поверните рукоятку щупа и извлеките щуп, оценив состояние рабочей жидкости в КПП (ATF).
Внимание: необходимо выполнить капитальный ремонт коробки передач и очистку трубок охладителя рабочей жидкости при следующих состояниях:
8. Протрите щуп чистой ветошью или салфеткой и установите щуп обратно.
9. Снова извлеките щуп и оцените уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальный уровень рабочей жидкости должен находиться в диапазоне “НОТ” щупа (на прогретой АКПП). В случае проверки уровня рабочей жидкости на холодной АКПП уровень рабочей жидкости должен находиться в диапазоне “COLD” на щупе. Если уровень рабочей жидкости ниже данной метки, то долейте рабочую жидкость до нижней метки диапазона “НОТ”.
Внимание: добавлять рабочую жидкость на холодной АКПП не рекомендуется.
Внимание: с 2005 года концерн GMC рекомендует использовать для всех АКПП рабочую жидкость DEXRON VI (в том числе для автомобилей выпускавшихся до 2005 года). Применение рабочей жидкости DEXRON III на автомобилях с 2005 года выпуска может привести к поломке АКПП.
Рекомендуемая рабочая жидкость:
10. Убедитесь, что внимательно изучили состояние рабочей жидкости (ATF) по щупу уровня рабочей жидкости. Вставьте щуп на место, поверните рукоятку для надежной фиксации щупа и убедитесь в плотности посадки крышки щупа.
11. Рабочую жидкость в АКПП и фильтр необходимо заменить новыми, если производился капитальный ремонт АКПП или рабочая жидкость сильно загрязнена и не отвечает техническим требованиям (эксплуатация в тяжелых условиях).
Примечание: в АКПП установлен специальный фильтр.
2 (1999-2006), замена масла АКПП Тахо
При составлении руководств по эксплуатации и каталогов запасных частей применяются числовые коды автомобиля, поэтому при подборе и установке нужных деталей необходимо знать идентификационный (опознавательный) номер автомобиля.
Chevrolet Tahoe замена масла в АКПП
Да, имеет. Несмотря на то, что эта операция выполняется на Тахо любого года выпуска, существуют определенные различия в ее проведении. Так, машины в старом кузове (Tahoe 400), которых выпускали еще до 2000 года, отличаются более простой конструкцией и доступностью узлов. Замена трансмиссионной жидкости на них требует значительно меньше времени, а, следовательно, обходится дешевле. В новых моделях трудоемкость этой операции несколько увеличивается, из-за необходимости частичного демонтажа выхлопной системы. Прежде чем добраться до корпуса трансмиссии специалист должен отвести мешающую обслуживанию часть глушителя. Однако больших проблем мастеру этот факт не доставляет. Специалисты нашего автосервиса выполнят качественное обслуживание Chevrolet Tahoe вне зависимости от поколения и пробега!
Справочные данные о моделях
Это руководство предназначено для следующих моделей:
Chevrolet Pickups, Suburban (1991-1999), Blazer (1991-1995), Tahoe (1994-1999).
Бензиновые двигатели V6: 4,3 литра, V8: 5,0, 5,7 и 7,4 литра.
Выпускаемые с 1987 г. грузовые автомобили малой грузоподъемности Chevrolet и GMC (модели С и К) имеют обычную компоновку, с передним расположением двигателя и с приводом на задние колеса. На части автомобилей предусмотрен привод на все колеса (колесная формула 4×4). В двигателях V6 и V8, устанавливаемых на автомобили до 1995 г., применялся впрыск топлива от дроссельного патрубка. Начиная с 1996 г. на всех моделях применяется однофорсуночный впрыск топлива (SFI-впрыск). Крутящий момент от двигателя к колесам передавался через четырех или пятиступенчатой механической коробкой передач, или трех- или 4-скоростной автоматической трансмиссией. На полноприводных (4WD) моделях предусмотрена раздаточная коробка и карданный вал для привода передних колес. Передняя подвеска независимая. На заднеприводных моделях упругим элементом передней подвески являются спиральные пружины, на полноприводных (4WD) моделях, — торсионы. Упругим элементом задней подвески на всех моделях являются рессоры. На передней и задней подвесках применяются обычные амортизаторы.
Если вы вдруг начали замечать, что при движении внедорожника стали появляться рывки, периодические толчки, или другие симптомы, которых раньше не было, то стоит проверить состояние масла в коробке. Еще одним характерным признаком «старого» масла в трансмиссии специалисты считают посторонние звуки при переключении скоростей. В случае износа смазки передачи переключаются не плавно, а с незначительными ударами. Автомат работает уже не так как раньше. Обычно такие проблемы возникают при пробеге в 60-70 тыс.км, но иногда могут появиться и раньше. Например, если из-за утечки жидкости узлы АКПП испытывают повышенную нагрузку. В любом случае без этой процедуры невозможно обойтись! Наш автосервис специализируется на автомобилях американских марок. В отличие от мультибрендовых центров, мы досконально знаем особенности конструкции этих машин. Замена масла в акпп Шевроле Тахо 900, 400, 840 или K2UXX производится с максимальным качеством!
Запуск двигателя от вспомогательной батареи
При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности.
1. Перед присоединением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
2. Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены.
3. Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
4. Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
5. Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park, если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).
Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи. Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи. Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи. Другую клемму черного кабеля соедините с хорошо зачищенным участком массы на блоке цилиндров запускаемого двигателя, на достаточном расстоянии от добавочной батареи. Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей двигателя и не могут с ними соприкоснуться. Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода, включите все потребители и отсоедините кабели в обратном порядке.
Синее, вместо красного
На корпусе раздаточной коробки старых Тахо указан тип масла, который необходимо заливать — «ATF Dexron III» (кроме 246 раздатки). Эта жидкость имеет красный цвет, который позволяет по оттенку подтеков быстро определить источник течи. Как бы парадоксально это не звучало, но лить в коробку жидкость, предлагаемую производителем нельзя! Почему? Да хотя бы потому, что она разъедает одну важную деталь этого узла — пластиковый сепаратор подшипника. Фактически со временем происходит полное растворение этого элемента, в результате которого нарушается нормальное положение выходного вала. Изменение геометрии постепенно приводит к еще более дорогим поломкам. Не будем вдаваться в технические подробности процесса, поскольку они интересны только профессионалам. Важно понять другое — красное масло со временем вызывает сбои в работе трансмиссии, раздаточной коробки, а также АБС. При замене загрязненного масла в раздатке шевроле тахо 840 мы используем масло, которое не воздействует на пластиковые детали — «Auto Trak 2». Оно имеет синий цвет.
А масло в раздаточную коробку Шевроле Тахо 900 «Dexron VI», красного цвета.
Замена рабочей жидкости
Рекомендуется одновременно заменять рабочую жидкость АКПП и фильтр рабочей жидкости АКПП с периодичностью 83 000 км при следующих условия эксплуатации:
Если автомобиль не используется в выше приведенных условиях, то периодичность замены рабочей жидкости и фильтра составляет 166 000 км. Однако, с учетом эксплуатации автомобилей на территории РФ и стран СНГ, а также качества топлива, периодичность замены может быть сокращена.
Внимание: при обычной замене (сливе из поддона) рабочая жидкость сливается не полностью (часть остается в гидравлических магистралях). Полную замену рабочей жидкости можно произвести на специальной станции, либо при разборке АКПП.
1. Поднимите автомобиль, обеспечив свободный доступ к передней части.
2. Установите под поддон рабочей жидкости АКПП емкость для сбора жидкости.
3. Если на поддоне имеется сливная пробка, то отверните ее и слейте рабочую жидкость в емкость. Момент затяжки 18 Н-м/
Если пробки нет, то выполните следующие действия:
Примечание: не повредите поверхности поддона и картера.
4. Движением вниз снимите фильтр рабочей жидкости АКПП.
5. Снимите уплотнение фильтра рабочей жидкости АКПП.
6. Оцените состояние АККП, вскрыв металлическую сетку фильтра рабочей жидкости АКПП. В случае если в фильтре имеются следующие составляющие износа, следует выполнить полную диагностику АКПП и принять решение о ее ремонте:
7. Очистите поддон рабочей жидкости АКПП и все привалочные плоскости, от загрязнений, следов старой прокладки и т.д.
8. Нанесите свежую рабочую жидкость на новое уплотнение фильтра и установите его в картер АКПП. Установите новый фильтр.
9. Дальнейшая установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.
10. Залейте в АКПП рекомендованную рабочую жидкость.
11. Проверьте уровень рабочей жидкости на холодной АКПП. Проверьте отсутствие утечек.
12. Запустите и прогрейте двигатель и рабочую жидкость АКПП. Проверьте уровень рабочей жидкости.
Поднятие автомобиля домкратом
Перед подъемом автомобиля включите заднюю скорость, или переведите селектор автоматической трансмиссии в положение Park. При смене колеса, или для выполнения других работ домкрат устанавливайте под следующими участками кузова.
Запрещается выполнять под автомобилем какие-либо работы без дополнительных подставок и блокирования колес (блокируется колесо, расположенное по диагонали от поднимаемого).
Замена масла в АКПП, Раздатке Тахо (TAHOE GMT 900) — бортжурнал Chevrolet Tahoe Добрый Бегемот 2012 года на DRIVE2
Всем привет!Сегодня появилось свободное время, и я решил использовать его по назначению! Пробег 57111 км.Погода отличная! Взял все необходимое и поехал в гараж, точнее за гараж, там у меня небольшая яма.Сливалось все исключительно в тару!)Масла взял 14 литров (петроканада дексрон 6), 2 л. из которых планировал на раздатку.Фильтр, прокладка, очиститель карбюратора, необходимый инструмент все!
Все прошло удачно! Сам процесс в описании под фото!
P.S. дополнение спустя 2 дня эксплуатации после замены масла акпп!
Очень заметны ощущения в положительную сторону!Коробас стал работать ПЛАВНЕЕ, РОВНЕЕ, АДЕКВАТНЕЕ, пропали всеразличные толчки, рывки, удары при переключении акпп, едет прям как трамвай переключений почти не слышно!До замены, ловил себя на мысли, что ощущаю переключения, особенно с 1 на 2 и 3, успокаивая себя думал, что просто стал со временем острее чувствовать автомобиль!)) А нифига, походу ресурс масла влияет на все это!При резком наборе скорости, такое впечатление, что добавилось несколько десятков лошадей))Честно! даже и не думал, что замена масла акпп, может так влиять на комфорт!
По ощущениям менять нужно в районе 40-50 т.км. (до этого пробега, внимания на работу коробки не обращал)
Скинул передний бампер, откачал поллитровым шприцом масло через щуп АКПП из поддона, всего выкачалось около 5.5-6 литров!
Новое и старое масло в сравнении
Ну и кто блин придумал такую конструкцию))) Мало того, что сливной пробки на поддоне нет, приходится через щуп откачивать масло, чтобы не облиться, так еще и поддон просто так не снимешь))) Пришлось использовать родной домкрат, и трос, перекинув его через балку и выхл. трубу. Раздвигая домкрат, тем самым прижимаем выхлопную трубу к балке вниз и освобождаем поддон для снятия.
Для ускорения процесса снятия, используем шуруповерт.
Все болтики откручены, аккуратно снимаем поддон, прокладка как новая, отошла сама!
Кольцо оставил родное, все протер, почистил привалочные поверхности
Иду мыть поддон и магнит. Был приятно удивлен, отсутствием большого количества грязи!
Почистил поддон очистителем карбюратора!
Ставим новую прокладку, идем ставим фильтр и поддон.
После установки поддона акпп, через щуп акпп, заливаем солько же масла, сколько и откачали, примерно 5,5-6л.
С выхода доп.радиатора акпп снял шланг, а на его место воткнул метр запасного шланга, конец в тазик, заводим авто на 15 секунд, сливается 1.5 литра старого масла! Заливаем 1,5 литра нового масла, через щуп АКПП (используя воронку), и повторяем эту процедуру пока не закончится заготовленное масло для замены( малость можно оставить для выставления уровня). Все! Шланг сдергиваем, на родное место крепим родной шланг!
Теперь роздатка! Тут особо расписывать нечего, подставил тазик, открутил сливную пробку, слил почти 1,5 л. старого масла.
В раздатке тоже темненькое.
Открутил заливную пробку, закрутил сливную. Можно шприцом закачивать новое масло (Около 1,5 л.) я использовал пластиковую банку со штуцерами и компрессором, так и закачал!
Процесс закачки масла в раздатку
Побежало, Все, пора завязывать ! Закручиваем пробку! Проверяем уровень масла акпп, на прогретой коробке, если нужно доливаем. Всем спасибо за внимание!
Номер двигателя
Машинный номер обычно выбит на обработанной поверхности в передней части блока цилиндров, под правой головкой цилиндров. Номер может также быть нанесен в левой задней части блока, над масляным фильтром (смотрите фотографию).
Какие функции выполняет масло?
Зачем менять технические жидкости, если можно сэкономить. Так думают только начинающие автовладельцы. На самом деле смазка выполняет целый комплекс задач:
• Снижает трение между контактирующими деталями
• Понижает температуру поверхностей узлов (тепло отводится через специальный радиатор)
• Удаляет с элементов мельчайшие частицы, которые образуются в процессе работы — с этой целью в АКПП Шевроле Тахо (Tahoe) имеются фильтры и специальные магниты.
В случае несвоевременной замены масла в коробке (акпп) Шевроле Тахо 900-ой модели ресурс деталей значительно уменьшается. Вязкость жидкости также повышается, а это означает, что КПД всей системы неминуемо падает. В дальнейшем такая «экономия» становится причиной ремонта гидравлического блока или барабана сцепления, которые стоят дорого.
Замена масла в коробке. — бортжурнал Chevrolet Tahoe Chevy loud Chevy proud 2012 года на DRIVE2
3)Трубки охлаждения АКПП и двигателя.
Этим всем мы решили заняться по нормальной весне, когда какашки окончательно уплывут станет сухо и чисто.План работ довольно большой (в основном мои пожлания)1)Замена опор2)Замена уплотнителей3)Разбор морды и чистка радиаторов (АКПП +ДВС)4)Чистка задних мортеров5)Обновление защиты номера рамы6)Новые трубки охлаждения7)Замена масла в ДВС8)Замена всех фильтров
По всем этим работам я сниму видос и расскажу что к чему и главное зачем.Всем peace!
Расположение VIN кода на Chevrolet Tahoe Gmt400
Заводская табличка на Tahoe Gmt400
Замена масла в АКПП, заднем и переднем мосту Шевроле Тахо. — Шеви Плюс на DRIVE2
Очень важно тщательно очистить крышку заднего моста.
Сливаем масло из переднего моста.
Комплект масла, присадок, фильтров
Чтобы слить масло, сначала ослабляем болты крепления крышки, а затем полностью её откручиваем. Даём некоторое время остаткам масла полностью стечь из дифференциала, а затем приступаем к его очистке.
Чтобы очистить масляные отложения, обильно поливаем шестерни механизма специальным чистящим спреем (очиститель карбюратора или тормозных колодок). Вместе с корпусом и механизмом дифференциала необходимо очистить и саму крышку, где находится заливное отверстие и грязеулавливающий магнит.
После установки крышки на своё место и герметизации можно снова заливать масло. Мы используем синтетическое мало для гипоидных передач Mobil 1 GL-5 75w90 LS и специальную присадку ACDelco для мостов с блокировкой.
Масло и присадки закачиваются с помощью специального шприца через центральное отверстие в крышке. Оно же является уровнем, определяющим объём масла в редукторе.
В задний мост масло вместе с присадкой заливается в объёме 2.5 л, в передний 1.5 л. Рекомендованная периодичность замены масла в мостах 60-80 000 км. Во время каждого ТО необходимо проверять не только уровень масла, но и его качество, особенно на наличие водной эмульсии. Обязательной профилактической мерой, во избежание попадания влаги в масло редуктора с последующим образованием эмульсии, является чистка и продувание сапуна дифференциала.
Откручиваем поддон АКПП и сливаем масло.
Для замены масла в АКПП производятся схожие процедуры. Слив так же осуществляется посредством снятия поддона, но масло сливается не полностью. Примерно 4-5 л неизбежно остаётся в системе циркуляции и гидротрансформаторе. После слива необходимо тщательно промыть систему там, где существует открытый доступ.
Тщательно промываем поддон АКПП и протираем магнит, который улавливает микрочастицы и металлическую пыль, образовавшуюся при работе планетарок.
Вместе с заменой масла в АКПП необходимо заменить специальный масляный фильтр. В общей сложности в систему доливается примерно 7-8 л. Масло в АКПП рекомендуется менять каждые 50 000 км. В автомобиле до 2006 года производителем рекомендуется заливать минеральное масло Dexron III, а для машин после 2007 — синтетическое Масло трансмиссионное DEXTRON VI .
При замене масла в АКПП в обязательном порядке меняется масляный фильтр коробки. При пробеге более 60 000 км масло начинает терять свои смазывающие свойства. Не допускайте перепробегов, и следите, чтобы радиаторы АКПП, кондиционера и двигателя были не забитыми грязью и тополиным пухом. АКПП на Tahoe не любят перегрева.
В автомобилях Chevrolet Tahoe 1992-2006 используется минеральное масло ATF DEXTRON 3, на современных автомобилях, начиная с 2007 г.в. применяется синтетическое масло ATF DEXTRON 6.
Москва: ул. Красная Сосна 14/1; ул. Кульнева 1; Новорязанское шоссе 23/1 Санкт-Петербург: шоссе Революции 86
единый номер — звонок бесплатный по России 8 800 770 777 3
Личный блог директора Шеви Плюс на Драйв2